На портале о кино вы можете смотреть индийские исторические фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Известный индийский режиссер С.С. Раджамули, создатель исторического блокбастера "RRR", был в разгаре своей оскаровской кампании, когда национальная киноакадемия.
Каран Джохар снимает историческое кино
Предлагаем смотреть индийские исторические фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве (HD). Индийские исторические фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Индийские исторические фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Исторические фильмы Индии. Миссия Маджну. Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги.
Результаты поиска
Известный индийский режиссер С.С. Раджамули, создатель исторического блокбастера "RRR", был в разгаре своей оскаровской кампании, когда национальная киноакадемия. Индийский фильм «Рядом ревет революция» вышел в 2022 году и получил высокую оценку критиков: это не только самый дорогой фильм Индии, но и настоящее деколониальное высказывание против британской колонизации, чего совсем не ожидаешь от боевика. Действие картины происходит в 1971 году во время очередного индо-пакистанского конфликта. Армия Пакистана приняла решение уничтожить индийский авианосец. Венкат Прабху, режиссер: «Честно говоря, не очень много индийских фильмов снималось в Москве. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые индийские исторические фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 50 интересных индийских исторических фильмов.
Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли
Индийские Фильм Исторический Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2023 Новые Индийские Фильмы. Индийские фильмы» Индийские фильмы» Исторический» Страница 2. Посольство Посол Посольство и его история Дипломатический состав Бывшие Послы СССР и России в Индии. Индийские исторические фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Этот фильм стал самым дорогим проектом в истории индийского кинематографа, а заодно и кассовым хитом 2022 года.
Список исторических фильмов: Древняя Индия
Фильм показывают нелегкую жизненную историю Ганди, начиная с его рождения в 1869 году и заканчивая моментом смерти в 1948-м. Известный индийский режиссер С.С. Раджамули, создатель исторического блокбастера "RRR", был в разгаре своей оскаровской кампании, когда национальная киноакадемия. Индийское кино id257359056. Действие фильма разворачивается в Индии и Шри-Ланке, это политический шпионский триллер на фоне гражданской войны. San Francisco Chronicle называет фильм величайшим в истории Индии и самым дорогим на момент выхода. Главная» Новости» Новости из Индии.
Индийские фильмы в жанре История смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
В августе 2018 Кангана Ранаут взяла на себя обязательства и стала режиссером фильма после того, как режиссер Крриш покинул проект. Актер Сону Суд , имеющий весомую роль, так же отказался от участия в фильме. В фильме рассказывается история Хавилдара Ишара Сингха, участника битвы, в которой 21 сикх сражались против 10 000 афганцев. Фильм, снятый Анурагом Сингхом и представленный Караном Джохаром в сотрудничестве с Акшаем Кумаром, планируется к выходу в марте 2019 года. Он основан на историческом романе Филиппа Медоуза Тейлора «Исповедь душителя» 1839. Релиз намечен на осенний праздник Дивали 7 ноября 2018. Kalank Историческая драма, посвященная разделению Индии и борьбе за независимость 40-х гг, была задумана Караном Джохаром и его отцом Яшем Джохаром около пятнадцати лет назад. Фильм планируется к выпуску 19 апреля 2019 года.
Mr Ma Киноман , постов: 8076 23 сентября 2022, 15:10 12 yrenson писал а 23 сентября 2022, 14:57 Я не понимаю. У фильма был хороший шанс быть признаным международно, а индусы сами отказались. Что плохого если... Напоминание индусам кто их грабил - это надо вымарать из истории, чтобы через пару десятков лет, когда все забудут, снова ограбить с помощью самих же индусов В 90-х же забыли кто их грабил в 1920 и 1941, так и там - нормальная политика белого господина, не меняется уже тысячелетие Бекинсейл Зритель , постов: 3408 1 yrenson писал а 23 сентября 2022, 14:57 Я не понимаю. Надо максимально нейтрально выступить, без героической борьбы с европейцами-колонистами.
Индия намерена вернуть вывезенные британцами артефакты — Telegraph 13 мая 2023 Бриллиант «Кохинор» придется выковыривать из английской королевской короны Власти Индии намерены инициировать долгосрочную дипломатическую кампанию, направленную на возвращение драгоценных артефактов, вывезенных в Великобританию за колониальный период. Как сообщает издание The Telegraph со ссылкой на собственные источники, официальные лица в Нью-Дели готовят крупнейший в истории иск о репатриации ценностей из бывшей метрополии. Отмечается, что все возможности индийской дипломатии будут мобилизованы для этой цели. И прежде всего Индия хочет вернуть один из самых известных в мире бриллиантов «Кохинор», который сейчас украшает британскую королевскую корону.
Сюжет основывается на Падмавати, принцессе сингальского королевства. Она является женой царя Ратан Сингха. Известие о красоте принцессы дошли до султана Ала ад-Дина Хильджи. Он планирует захватить королеву. Фильм славится скандальной атмосферой, из-за образа Падмавати. Над фильмом работали советские и индийские кинематографисты. Сюжет основывается на путешествии тверского купца Афанасия Никитина в Индию. Там он влюбляется в девушку Чампу.
Современный Болливуд: 8 фильмов об Индии
Военным не удаётся противостоять вражеским пилотам и они терпят поражение. Правительство проводит Показать ещё собрание и приходит к выводу, что нужно организовать базу, где будут собраны профессионалы своего дела. Всё идёт по плану, собраны очень опытные пилоты у которых за плечами множество полётов.
Мы снимали в разных местах, например на Красной площади и в других исторических местах, ведь главная часть фильма происходит именно в Москве». Это первый иностранный кинопроект, организованный с помощью Московской киноплатформы. Ожидается, что совместная работа с индийскими партнерами даст старт долгосрочному сотрудничеству. Елизавета Осипова, начальник управления организации киносъемочного процесса ГБУК «Московское кино»: «В апреле у нас запланирована бизнес-миссия под эгидой Агентства креативных индустрий, где как раз московские кинокомпании совместно с индийскими продюсерами смогут обсудить свои проекты и в том числе какие-то экспортные контракты. В этом году ожидается, что еще несколько индийских продакшенов будут снимать в Москве». Съемки фильма «Величайший всех времён» проходят в нескольких странах. Увидеть Москву на кадрах индийского боевика можно будет уже осенью, когда картина выйдет в прокат.
И да, в этом кино тоже будут танцы. Картина дня.
Я пошел и купил билет на следующий сеанс. Во время второго просмотра я почувствовал, как моё воображение переносится на экран. Возможно ли это?
Сможем ли мы, сыны Индии, когда-нибудь увидеть на экранах нашу культуру? Дадасахеб Пхальке, режиссёр Идея снять кино об индийской культуре не давала Пхальке покоя, и поэтому он всерьёз занялся воплощением своей мечты в жизнь: поехал в Лондон, купил там оборудование, прошёл обучение у профессионалов, потом создал в Индии небольшую студию, собрал съёмочную группу. Наконец, в 1913 году он выпустил на экраны первый индийский полнометражный фильм «Раджа Харишчандра». Пхальке как первый режиссёр, показавший на экране культуру Индии, остался в истории «отцом индийского кино» Чуть позднее примеру Пхальке, который творил в Бомбее, последовали режиссёры из других регионов Индии. Бурное развитие интереса к кино, естественно, вызывало опасения у британского правительства: те отлично понимали, что фильмы — это инструмент для декларации идей, пропаганды и объединения народа, а это, в свою очередь, чревато восстаниями или революцией.
Он основывался на аналогичном законе, существовавшем в самой Великобритании, а его главной задачей было «предотвратить показ нежелательных фильмов». Этим термином обозначались ленты, в которых осуждался колониальный строй, подвергалось сомнению превосходство белых над всеми остальными, либо восхвалялось националистическое движение. Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции. Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун. В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа.
Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы. И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре. Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране.
Следующим этапом в развитии кино стало появление звука. Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов. А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах.
Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108. Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду. Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков. Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый.
Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания. Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни. Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру. Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя».
Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года. Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии. Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры. В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее.
Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей. Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении.
Например, одним из самых дорогих индийских фильмов последних лет стал «Порок» 2019. Он обошелся его создателям более чем в 10 млн долларов. Расширяются и сюжетные рамки: Болливуд все более совершенствуется в жанрах фантастики и хоррора, хотя традиционные сюжеты и склонность к смешиванию «масала» остаются неизменными. В качестве примеров здесь можно привести ленты «Ты, только ты» 2016 или «Женщина» 2018. Активно развивается сегодня кинопроизводство в южных штатах Индии, догоняющее по популярности Болливуд. Большое место среди сюжетов занимают темы, связанные с событиями 1947 года, — обретением страной независимости и отделением Индии и Пакистана.
Им до сих пор посвящены многие патриотические киноленты: «Миссия «Кашмир» 2000 , «Вир и Зара» 2004 , «Страна» 2018 и другие. Ориентируясь на потенциального зрителя, коим являются в основном молодые люди до 35 лет, создатели все чаще обращаются к современной проблематике: внеплановая беременность «Салам Намасте», 2005 , любовь вне брака «Счастливый финал», 2014 , проблема однополой любви между девушками, еще недавно немыслимая в условиях индийских традиций и устоев «Девушка, которую я встретил», 2019. Во-первых, это удивительный национальный колорит. В Иране существует правило скромного поведения, когда все женщины должны закрывать лицо, не должно быть показано прикосновения рук. Иногда от этого правила отходят, особенно в последнее время. У Асгара Фархади есть, например, очень смелый пример в «Фейерверке по средам», где даже показана драка между мужчиной и женщиной, но это исключение из правил. Другая отличительная особенность — отсутствие экшна, захватывающего сюжета. Сам сюжет, безусловно, есть, и причинно-следственная связь безупречна, мотивация героев, иногда и детективные истории, но все это развивается в контексте обычной, повседневной жизни. Третье — это незацикленность на спецэффектах.
Но вместе с тем иранское кино отличают и превосходная операторская работа, и прекрасный монтаж, великолепные актерские работы, сопоставимые с лучшими звездами Голливуда. Стоит сказать, что в 1990-е годы, когда появляется мода на иранское кино, возникает понимание того, что страна должна стать частью всемирного обмена культурой. Иранское кино стало приезжать к нам на фестивали. Асгар Фахарди привез в то время свой знаменитый фильм «Танцуя в пыли». Это был его режиссерский дебют, однако приз он получил за лучшую мужскую роль. Интересно, что Россия была первой страной, которая обратила внимание на этого молодого режиссера. Во многом успех, которым пользуются иранские фильмы у зарубежного зрителя, обусловлен тем, что иранцы освоили достижения европейской драмы, причины, следствия, логику — все в сюжете должно соответствовать развитию персонажей, — но сделали это на иранском материале, сохраняя свой колорит. Яркий пример этого скачка в драматургию — уже упомянутый фильм Асгара Фархади «Танцуя в пыли» 2003 , которому начали подражать и другие режиссеры. Иранское кино стало более легким в плане восприятия.
Здесь можно вспомнить и Маджида Маджиди, работы Джафара Панахи, считающегося опальным режиссером. Диссиденты критикуют социальную действительность и делают это достаточно тонко, через призму человеческих отношений. У Джафара Панахи — явное противопоставление женского и мужского мира, любовь к женщине и ее самосознанию, к обретению прав в Иране. В 2000 году вышел его шедевр «Круг», фильм о женщинах, удостоенный многих наград.
Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли
Новый проект известного индийского режиссера, «Тахт», будет его первым историческим фильмом. По словам Джохара, этот фильм будет по-настоящему зрелищным, в нем важную роль играют семейные ценности. Прошел 21 год с тех пор, как началась режиссерская карьера Джохара в Болливуде, однако для Карана ничего не изменилось.
Тайное искусство Индии Продолжительность: 58:35 Производство: BBC В Индии говорят, что женщина может рассказать своим костюмом так много, что ей совсем не надо говорить. Ведущий BBC отправляется в Индию на поиски прекрасных тканей: кто их делает, и что они означают. Каракорум Продолжительность: 42:53 Производство: Arte system tv Ладакх — горный массив, вкоренившийся между Гималаями и Каракорумом, вершина мира. Его гористые долины - традиционное пристанище тибетских монахов. Этот край, получивший название Малый Тибет присоединился к Индии, но в прошлом был независимым королевством, и до 1974 года он был закрыт для иностранцев. Открытая Индия. Индия — это не только Болливуд, большие города и дворцы магараджей. Но ещё древние храмы и святыни, рисовые поля, плантации сахарного тростника и бескрайние пастбища в долинах рек, где с незапамятных времён бродят священные коровы.
Смертельно опасная дюжина. Индия Продолжительность: 47 мин. Производство: National Geographic Фильм о самых опасных животных Индийского субконтинента. В десятку вошли: очкастая кобра, гадюка Рассела, леопард, скорпион, но самое опасное животное — дикий слон. Please reload.
Они могут включать в себя элементы драмы, экшна, романтики и даже мистики. Индийская история насыщена эпохами великих империй, мудрых правителей и героических событий, что создает прекрасное поле для создания захватывающих фильмов. Эти картины часто воплощают в жизнь исторические личности, сражения и культурные периоды, делая их доступными и интересными для зрителей.
Посмотреть фильм на Vimeo Come back. Придание огласке — большой шаг навстречу решению проблемы. Создатели видеоролика надеются, что, узнав в героине ролика себя, подругу или сестру, большее количество женщин найдут в себе силы попросить о помощи. Посмотреть фильм на YouTube Come back. Раз в год мы принимаем участие в некоммерческих съемках короткометражных фильмов, "Дом, в котором мы жили" — один из таких проектов.
RRR: Рядом ревёт революция (2022)
- Индийский блокбастер RRR лишился поддержки национальной киноакадемии
- Лучшие индийские фильмы
- Лучшие индийские фильмы - подборки фильмов на Фильм Про
- Ганди (1982)
- Актер Сунил Шетти: Россия и Индия вместе могут очень многое
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2022 | НОВЫЙ ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК. Кино. Индийское кино.
ТОП-20 Лучшие исторические индийские фильмы на русском | погружение в прошлое с невероятной атмосферой. Откройте для себя захватывающие исторические события, увидьте эпохи оживающими на экране. |
Список исторических фильмов: Древняя Индия | Фильм рассказывает историю индийских эмигрантов Ашоке и Ашимы и их сына с нежным и приятным русскому уху именем Гоголь, который родился в США. |
Результаты поиска | Индийское кино id257359056. Действие фильма разворачивается в Индии и Шри-Ланке, это политический шпионский триллер на фоне гражданской войны. |