Смотрите видео на тему «илял амам нашид» в TikTok (тикток).
Происхождение термина иляль амам
- Иляль амам — определение и основной смысл
- Дуа для сухура и ифтара
- Эльбрусоид :: Форум :: Приветствие,просто прочтите и примите во внимание
- Что значат слова «Ля илаха ильляллах. Мухаммадун расулуллах»?
- Толкование некоторых исламских терминов
- Что означает «Ахлю-Сунна валь-Джама’а»?
Иляль Амам Скачать mp3
Что означает арабская фраза «Алиф лам мим»? Фраза «Сами Аллаху Лиман Хамида» является частью арабского выражения «الحمد لله سمي الله لمن لم يحمد الله» (Alhamdulillah, Sami a Allahu liman hamidahu), что в переводе означает «Хвала Аллаху, который услышал того, кто восхвалил Его». Иляль Амам. Дата рождения: 1 мая 1950. Подробнее.
Как вежливо говорить по-арабски
Как сказать пожалуйста и спасибо по арабски | Буквально Иляль Амам означает «путь Имама» – ведущего имама, который возглавляет молитвенные действия в мечети. |
Что значит иляль амам | ля ба'с) неплохо إِلى اللِّقَاء \ مَعَ السَّلَامَة(иляль-лика\ ма'ас-саляма) до свиданья! يَوْمًا جَمِيلًا(яуман джамилян) хорошего дня! ولَكُمْ أَيْضًَا(уа лякум айдан) и вам тоже! إِلَى المُلْتَقَى الَقَادِم(иляль-мультакаль-каадим). |
Ниет и дуа для поста в месяце Шавваль | YouTube. Амам иляль нашид download - купить недорого | AliExpress. Что значит иляль амам: смысл, происхождение и значение термина. |
Шахада, Басмала… Амин… | Ислам в Дагестане | Иляль амам. Текст песни. Скачать в mp3 и другом формате на телефон или компьютер. |
Что значат слова «Ля илаха ильляллах. Мухаммадун расулуллах»? | Рекомендуем скачать первую песню Иляль Аман.#Иляль размером 875.00 KB. Скачай и слушай хиты песен в mp3 на любое устройство. |
Что означает «Ахлю-Сунна валь-Джама’а»?
Главная тема Корана — утверждение исламских принципов, предписаний, касающихся обязанности мусульман по отношению к Аллаху. Коран основной источник исламского вероучения. Его основные принципы касаются вероучения, нравственных проблем, истории человечества, науки, философии, взаимоотношении Аллаха с человеком. Социальная справедливость, экономика, политика, законодательство, право, международные отношения и другие вопросы также отражены в Коране. На русском языке впервые Коран был издан в 1716 году. Мусульманин, переселившийся вслед за Пророком Мухаммадом из Мекки в Медину из-за преследования со стороны язычников и многобожников. После мирного взятия мусульманами Мекки Пророк Мухаммад дал слову мухаджир расширенное толкование — «тот, кто «покидает», удаляется от запрещенного Всевышним». Нафс — душа. Используется в основном для обозначения низшей души, призывающей к пороку.
Садака бывает нескольких видов: как акт благотворительности, как вид искупления каффара и. Садака может даваться деньгами, пищей, одеждой, прощением долга, предоставлением услуг и жилья и т. В мусульманских государствах садака собирается централизованным способом и вместе с отчислениями от заката, также называемыми садака, составляет вид средств, распределяемых среди нуждающихся. САЛЯТ намаз — ежедневная обязательная пятикратная молитва. Кроме обязательных молитв существуют дополнительные, праздничные и другие. САУМ араб. Обязателен для взрослых, здоровых, ритуально чистых мусульман в течение месяца рамадан. Заключается в полном воздержании от пищи, питья, супружеской близости и курения в светлое время суток, с закатом солнца все запреты снимаются.
От поста освобождаются больные, беременные и кормящие женщины, дети, престарелые, все кто не может соблюдать его по объективным причинам н-р, воины, участвующие в военных действиях, люди находящиеся в пути и т. Верующие, временно освобожденные от поста или нарушившие его случайно, должны поститься после окончания месяца рамадан в течение потерянных дней. СУРА — название каждой из 114 частей, на которые делится текст Корана.
В этот период мусульмане встают до рассвета, чтобы позавтракать и совершить молитвы.
Многие верующие используют этот момент для восхваления Аллаха, умоляя о прощении и благословении на предстоящий день. Молитвы во время сухура наполняют душу покоем и уверенностью, что сила молитвы проводит их сквозь день. Молитвы во время ифтара Ифтар — это разрыв поста, который происходит при заходе солнца. Это особенно важное время для мусульман, когда они собираются вместе с семьей и близкими, чтобы разделить праздничный ужин и совершить молитвы.
Используется для выражения благодарности Аллаху и означает удовлетворение от всего, что встречается на нашем пути. Например, при успехе в чем-либо мусульмане говорят "вся хвала Аллаху", или после окончания трапезы. Во время разговора мусульманина могут спросить, как у него дела, в ответ мусульманин должен не забыть поблагодарить Аллаха, что все у него нормально или хорошо. При любых обстоятельствах мусульманин благодарит Аллаха. Русский эквивалент: Бог велик. Самая популярная фраза, которая ассоциируется с исламом. Хотя Аллах Акбар часто произносят арабоязычные христиане.
Фраза известна как "такбир" - возвеличивание. Мусульмане используют такбир в молитвах, как общее выражение веры или благодарности, а также для напоминания о божьем величии. Субханаллах Значение: Слава Аллаху. Используются в самых разных контекстах, например, когда вы слышите что-то невероятное и хотите передать свое восхищение.
Важность и тонкость знания о недостатках. Вот почему глубины этой науки смогли постичь лишь немногие выдающиеся имамы, такие, как Ибн аль-Мадини, Ахмад, аль-Бухари, Абу Хатим и ад-Даракутни. В каком иснаде может быть выявлен недостаток? Что может помочь в определении недостатков?
Что означает Иляль Аман?
Читайте новости Махачкалы об Иляль Амам, а также содержащие упоминание об Иляль Амам. Идг1ам двух одинаковых буквПодробнее. Читайте новости Махачкалы об Иляль Амам, а также содержащие упоминание об Иляль Амам. 31 - Пожелания на весь год كُلُّ عَامٍ وَأَنْتُمْ بِخَيرٍ [kullu a’am wa antum bi-khayr] - куллю а'ам ва антум бихайр - Пусть будет благословенным для вас весь год! Иляль Амам. Дата рождения: 1 мая 1950. Подробнее.
Что значит иляль амам?
Мусульмане во всем мире, независимо от национальности, языка и места жительства, используют одни и те же фразы, которые стали своего. Транслит: АльхамдулиЛляхи ллязи ат’ама-ни хаза ва разака-ни-хи мин гайри хаулин мин-ни ва ля кувватин. «Навайту ан асума савма фард миналь-фаджри иляль-магриби халисан лил-ляхи та‘аля». Перевод: «Я намереваюсь соблюдать обязательный пост от утренней зари до захода солнца, делая это искренне ради Всевышнего». Что значит иляль амам. Содержание. Значение ильаль амам — разбираемся в смысле этого термина.
В чем разница между МашАллах, АльхамдулиЛлях и ИншАллах?
Вероубеждение ахлю сунны валь джамаа. Откуда появилась «ахлу сунна валь джамаа», и что это такое | Иляль Амам, Махачкала, Россия. Иляль Амам. Страна: Махачкала, Россия. Пол: мужской. |
Nasheed - Иляль амам | Что означает Ля иляха иллаллах? Ля иляха иллаллах означает, что никто не имеет права на поклонение, кроме Аллаха (Бога). |
Ас-саляму алейкум — Википедия | Исламский интернет-магазин |
5 мусульманских фраз, которые на слуху, но вы не знаете, что они означают | Иляль Амам, Махачкала, Россия. Иляль Амам. Страна: Махачкала, Россия. Пол: мужской. |
Иляль Амам: значение и происхождение термина | «Мин фаḋлик» дословно означает как бы «с вашего одолжения», но по сути мы переводим его как «пожалуйста». |
Сура 37 «ас-Соффат» (Ангелы, стоящие рядами)
Алхамдулилла был заимствован из первого стиха священной исламской книги под названием Коран аль-Фатиха , слова пророка Мухаммеда. Тем не менее, это слово также используют евреи и христиане, которые говорят на арабском языке. Каждый из этих элементов имеет конкретное значение, например, Al - это статья «the», Hamdu можно интерпретировать буквально как «похвала» или «похвала». Наконец, Li-llah содержит две части речи: предлог Li и существительное Allah , что означает «Аллах». Слово Аллах однозначно говорит: Бог. Статья the используется так же, как и в английском языке, чтобы выделить существительное, показывающее, что он Аллах - Высшее Существо, единственное в своем роде «Бог». Мусульмане и носители арабского языка часто используют слово Аллах; для этого злоупотребления словом более чем одной подгруппой оно было придумано Хамдала.
Таким образом, значение «ильял амам» может меняться в зависимости от контекста, в котором оно используется. В исламе это означает «праведный имам» или «праведный лидер». В историческом контексте это относится к великим имамам раннего ислама. В культурной сфере «ильял амам» может указывать на общность верующих или на духовного вождя. В каждом случае «ильял амам» связано с понятием духовного руководства и авторитета, который служит примером для последователей и влияет на общество. Символическое значение «ильял амам» Понятие «ильял амам» имеет глубокое символическое значение в культуре и традициях русского народа. Оно олицетворяет духовную силу и мудрость, которые передаются из поколения в поколение. Ильял амам связан с образом святого Ильи Пророка, который в русской и славянской мифологии является верховным борцом с несправедливостью и злом. Илья Пророк символизирует силу и непоколебимость, а «ильял амам» является выражением данного образа. В русской литературе и фольклоре «ильял амам» часто упоминается как персонаж или мотив, отражающий героическую силу и подвиги. Этот символ используется для выражения идеалов мужества, справедливости и верности. Символическое значение «ильял амам» также связано с силой природы и ее необузданностью.
Первый князь при царском дворце, родом Вугеянин. Отвечает Ладо Яцык Аман называется Агаги, поскольку он был потомком Агага, царя амаликитян, оставленного живым еврейским царем Саулом Шаулем. Аман в еврейской традиции... Подробно история Амана изложена в... Отвечает Роман Дроздов Аман араб. В Коране вместо термина аман употребляется слово дживар... Отвечает Александр Пырысев славный, знаменитый , название двух лиц: а Тов. Отвечает Александр Менский Аман называется потомком «агагитов». Об этом народе нет никаких упоминаний ни в светской истории, ни где-либо в Библии, кроме этой книги. Однако Агаг — это имя,... Отвечает Маша Лицкевич А в это время во внешний двор царского дворца вошел Аман - просить царя о том, чтобы Мардохея казнили и повесили на поставленном им деревянном столбе. Видео-ответы Сильнейший господин Аман.
Сообщается, что Бурайд ибн аль-Хусайб аль-Аслями, да будет доволен им Аллах, сказал: «Обычно пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершал омовение перед каждой молитвой, но в день взятия Мекки он совершил все молитвы с одним омовением, обтерев свои кожаные носки. Возможно, изначально веление совершать омовение перед каждой молитвой было обязательным требованием для всех, независимо от того, пребывает ли человек уже в состоянии омовения или нет, а спустя время было облегчено и отменено в отношении тех, кто его не нарушал. Когда же это стало затруднительным для него, он постановил, что омовение совершается только после осквернения». Когда наступило время послеполуденной молитвы, ему принесли сосуд с водой, он зачерпнул из него своей ладонью, а затем протер ею лицо, локти, голову и ноги. После чего он взял оставшуюся воду и выпил ее стоя, сказав: «Некоторым людям не нравится это, однако я видел, что так делал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и это омовение для того, кто не осквернялся». И знайте, что наилучшим из ваших деяний является молитва, а постоянно пребывать в состоянии омовения станет не кто иной, как полноценный верующий». Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, передается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если бы я не опасался причинить неудобство членам своей общины, я непременно повелел бы им совершать омовение перед каждой молитвой заново, и в каждом омовении использовать палочку для чистки зубов сиуак ». Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим достоверным. Данный хадис приводят ад-Дарими и аль-Байхаки с иснадом, удовлетворяющим условиям аль-Бухари и Муслима. Данный хадис подкрепляется хадисом Зейда ибн Харисы, в котором сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Джибриль обучил меня омовению, и велел мне сбрызгивать водой под одеждой, из-за мочи, которая выходит после совершения омовения». Также указание данного хадиса подкрепляется хадисом Джабира, сказавшего: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, совершил омовение и сбрызнул водой на свой половой орган». О Аллах, причисли меня к много кающимся, и причисли меня к очищающимся! Нет истинного Бога кроме Тебя! Прошу Тебя о прощении и приношу Тебе свое покаяние! Ля иляха илля Анта! Астигфирукя уа атубу иляйк! Важное примечание: Нет абсолютно ничего достоверно установленного от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о том, что он произносил какие-либо мольбы и слова поминания во время совершения омовения. Подобное расценивается как религиозное новшество. Ибн аль-Кайим писал: «Все хадисы о словах поминания Аллаха во время совершения омовения не что иное, как ложь и вымысел, которые посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, никогда не произносил сам и не обучал им кого-либо из своей общины». Данное действие подкрепляется хадисом Сальмана, да будет доволен им Аллах, в котором сказано, что однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, совершив омовение, вывернул шерстяную накидку, которая была на нем, и вытер ей лицо. С другой стороны, имеются хадисы в которых, сообщается, что после совершения омовения пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не вытирался. Сообщается, что в год взятия Мекки Умм Хани бинт Абу Талиб, да будет доволен ею Аллах, явилась к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а в то время он находился в верхнем районе Мекки , когда он совершал полное омовение, а его дочь Фатыма прикрывала его. Закончив, он взял свою одежду и укутался в нее, а затем совершил восемь ракатов утренней молитвы ад-Духа». Маймуна [48] передает хадис о том, что однажды, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил полное омовение после полового осквернения, она принесла ему тряпку, однако он не взял ее и принялся стряхивать с себя воду рукой. Совместив указания всех хадисов в данной теме, можно сделать вывод о том, что в этом вопросе допускается поступать на свое усмотрение. Этот вывод представляется наиболее очевидным, особенно учитывая, что у людей, проживающих в странах с холодным климатом, имеется существенная потребность в вытирании после омовения. Совершение омовения для устранения приступа гнева! Хадис: «Поистине, гнев от шайтана, а шайтан создан из огня. Потушить огонь можно не иначе как водой, а посему когда кто-либо из вас разгневается, пусть совершит омовение». Протирание шеи во время омовения! Нет ни одного достоверного хадиса, подтверждающего это. Произнесение специальных слов поминания Аллаха во время омовения! Это является нововведением, не имеющим никакой основы в Шариате. Кровотечение из носа, рвота и отрыжка не нарушают омовение! Смех не нарушает омовение! Все что приводится об этом, единогласно признано недостоверным. Любая скверная речь, будь-то злословие, сплетни, ругательства и т. Все хадисы об этом — недостоверны! Сон: О том нарушает ли сон действительность омовения или нет, ученые высказали целый ряд различных мнений, которые мы вкратце перечислим далее: Мнение первое: Кратковременный сон не нарушает омовение. Если же сон продолжается на протяжении длительного времени, то после него необходимо совершить омовение. Мнение второе: Если человек уснул лежа, или опершись на что-либо, то омовение нарушается. Если же он уснул в положение поясного или земного поклона, а также сидя, то его омовение действительно. Этого мнения придерживаются ханафиты. Я сказал ему: «О посланник Аллаха, разве ты не спал только что?! Однако данный хадис является слабым по причине одного из его передатчиков по имени Абу Халид ад-Даляни, который среди специалистов в области хадиса признан слабым рассказчиком. Мнение третье: Если человек лег и уснул, его омовение нарушается, если же он уснул сидя, и смог остаться в этом положении, то его омовение действительно. Сообщается, что он не видел необходимости в совершении омовения для того, кто поспал сидя. Также это является мнением Абу Умамы: сообщается, что Абу Умама он не раз засыпал сидя, полностью погружаясь в сон, а затем вставал и молился, не совершив омовение. В качестве довода эти ученые приводят сообщение от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, сказавшего: «Бывало так, что в ожидании вечерней молитвы сподвижники посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, начинали непроизвольно кивать своими головами, [49] после чего молились, не совершив омовение». Возразить против этого довода можно с нескольких сторон: Во-первых, мнение этих ученых соответствует основе, согласно которой ничто не может быть признано нарушающим омовение, до тех пор, пока на это не будет предоставлен соответствующий довод. Однако у противников этого мнения такой довод имеется, о чем мы поговорим далее. Во-вторых, хадисы о том, что сон нарушает омовение, являются текстами воспрещающего характера, а рассматриваемый нами хадис относится к категории текстов допускающего характера. Шариатское правило же гласит: «В случае возникновения противоречия, предпочтение отдается воспрещающим текстам! А это означает, что единственно верным может быть одно из двух: либо, что сон нарушает омовение при любых обстоятельствах, и это мнение, которому отдали предпочтение мы, либо, что сон вообще не нарушает омовение, даже если человек будет спать лежа, как в данном хадисе». И это продолжалось до тех пор, пока однажды, во время пятничной проповеди, ко мне не подсел один человек, который впоследствии уснул и испустил газы. Я сказал ему: «Встань и соверши омовение», на что он ответил мне: «Я не спал! Ты даже испустил газы! Это ты испустил газы! Мнение четвертое: Сон нарушает омовение при любых обстоятельствах, за исключением разве что легкой дрёмы. Шейх аль-Альбани писал: «К пользам, извлекаемым из этого хадиса, относится указание на то, что любой сон нарушает омовение, подобно тому, как его нарушает справление малой или большой нужды. Этому мнению последовала группа ученых, в частности ханбалиты». Некоторые из ученых данной группы в качестве доказательства своих слов привели хадис: «Когда кто-либо из вас встанет ото сна, пусть помоет свою руку, перед тем как опустить ее в сосуд для омовения». Ибн аль-Мунзир сказал: «Явный смысл этого хадиса вменяет в обязанность совершение омовения любому уснувшему, поскольку его текстом не конкретизируется, что имеется в виду уснувший лишь в определенном положении». Этого мнения придерживался Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказавший: «Тот, кто уснул, в полном смысле этого слова, обязан совершить омовение». Также это мнение разделял Анас ибн Малик, да будет доволен им Аллах, сказавший: «Если человек почувствовал вкус сна, то независимо от того, уснул он, сидя или в каком-то другом положении, он обязан совершить омовение». Вдобавок ко всему сторонники этого мнения проводят аналогию между сном и обмороком на том основании, что в обоих случаях имеет место потеря сознания, что, в свою очередь, нарушает омовение, по мнению всех мазхабов. Исключением, согласно мнению этих ученых, является очень легкая дрема, при которой человек в состоянии понимать все, что происходит вокруг него. Когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, встал и приступил к молитве , я встал рядом с ним слева, а он взял меня за руки и поставил справа от себя. Затем, когда я начинал дремать, он теребил меня за мочку моего уха». Дремота же и состояние полусна не нарушают омовение. Благодаря такому подходу, можно объединить указания всех доказательств по этой теме». Мнение пятое: Сон вообще не нарушает омовение, если человек уверен в том, что во время сна у него не было никаких выделений, нарушающих ритуальную чистоту. Когда они разбудили его, он спросил их, слышали ли они, что он осквернился во время сна. Они ответили, что не слышали — тогда он встал и совершил молитву. Потеря сознания: С точки зрения нарушения омовения, потеря сознания аналогична сну и является еще более веским основанием для того, чтобы считать его утраченным. Аль-мази — это прозрачная и липкая жидкость, которая выделяется из полового органа мужчины во время интимных ласк, представлении полового акта или его вожделения. Нередко бывает так, что мужчина может не почувствовать момент выделения аль-мази. Является ли аль-мази нечистотой наджаса? Аль-мази является ритуальной скверной наджис , в соответствии с хадисами, содержащих в себе веление мыть половой орган после ее выделения. В некоторых версиях этих хадисов упоминается слово «индахха», которое означает веление побрызгать водой на половой орган в случае выделения аль-мази. Однако стоит отметить, что иногда данное слово несет в себе смысл мытья, и это как раз тот самый случай, ибо при таком его понимании объединяются указания всех доказательств по данной теме. Если кто-либо из вас обнаружит то же самое, пусть помоет свой половой орган». Потому я велел сделать это аль-Микдаду и он спросил об этом, на что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Если кто-либо из вас обнаружит их у себя, пусть помоет свой половой орган и совершит омовение, подобное тому, которое совершает для молитвы». Согласно другому изложению этого предания сообщается, что он сказал: «Бывает, что из каждого из нас выделяется нечто похожее на жемчужинку. Когда кто-либо из вас обнаружит это у себя, пусть помоет свой половой орган и совершит омовение». Ими могут быть аль-мази предсемя , аль-уади выделения простаты и аль-мани сперма. Что касается аль-мази, то оно выделяется, когда мужчина предается забавам со своей женщиной и на его половом органе появляется некая смазка — в этом случае ему следует помыть свой половой член и яички, и совершить омовение. Что касается аль-уади, то оно выделяется после того, как человек помочился — в этом случае ему тоже следует помыть свой половой член и яички, совершить омовение и не купаться полностью. Что касается аль-мани, то это более серьезная жидкость, из-за нее мужчина испытывает похоть и после ее выделения необходимо совершить полное омовение гусль ». Ибн аль-Мунзир сказал: «Мне не известно, чтобы относительно обязательности омовения после выделений аль-мази между обладателями знания было какое-нибудь разногласие». Также Ибн аль-Мунзир сказал: «Что касается аль-уади, то это жидкость, которая выделяется из полового органа спустя некоторое время после мочеиспускания, а поскольку после мочеиспускания обязательно совершать малое омовение, то и после выделения аль-уади не вменяется в обязанность ничего кроме малого омовения». Слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Если кто-либо из вас обнаружит их у себя, пусть помоет свой половой орган и совершит омовение, подобное тому, которое совершает для молитвы» указывают на то, что после выделений аль-мази совершать полное омовение гусль не обязательно, что является единогласным мнением всех ученых, как писал об этом Хафиз ибн Хаджар. О сбрызгивании водой одежды, на которую попали выделения аль-мази: Допустимость и достаточность этого подтверждается хадисом Сахля ибн Хунейфа. Так, Сахль ибн Хунейф, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «Раньше выделения аль-мази доставляли мне много хлопот и сложностей и я по многу раз совершал полное омовение после них. Я рассказал об этом посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросив его о том, как мне следует поступать, и он сказал: «Тебе достаточно совершать лишь малое омовение». Тогда я спросил: «О посланник Аллаха, а как быть с моей одеждой, на которую попадает какая-то часть выделений? По всей видимости, данное положение следует расценивать как своего рода облегчение для молодежи. Следует ли мыть весь половой орган после выделений аль-мази или достаточно помыть лишь ту его часть, которая была запачкана ими? Наиболее верным представляется мнение о том, что обязательно мыть лишь ту часть полового органа, которая была испачкана выделениями, а что касается его мытья полностью, то оно является желательным. Такое объяснение удовлетворяет всем доказательствам в данной теме, при котором веление мыть половой орган, без какой-либо конкретизации, следует воспринимать как прием речи, когда под чем-то целым подразумевается его конкретная часть. И он сказал мне: «Эта жидкость называется аль-мази и она выделяется у каждого самца. После ее выделения тебе следует помыть свой половой орган и яички, а также совершить омовение подобное тому, которые ты совершаешь для молитвы». Законоположения, связанные с выделениями аль-мази касаются персонально мужчин ил же распространяются также и на женщин? Следует знать, что выделения аль-мази у женщин случаются гораздо чаще и обильнее, чем у мужчин, причиной чему является их сильная восприимчивость и чувствительность к внешним раздражителям. А поскольку посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Женщины — никто иные, как родные сестры мужчин». Каково правовое суждение относительно каждодневных женских выделений рутуба из влагалища? Наиболее очевидным и явным представляется мнение о том, что данные выделения являются ритуально чистыми, поскольку относятся к категории вещей и явлений, о которых Аллах умолчал, проявив к людям Свою снисходительность. На что он ответил: «Ему следует вымыть места, соприкасавшиеся с влагалищем женщины, и совершить омовение, после чего он может молиться». Правовое суждение о выделениях предсемени аль-мази идентично суждению о выделениях простаты аль-уади : Ибн аль-Мунзир сказал: «Что касается аль-уади, то это жидкость, которая выделяется из полового органа спустя некоторое время после мочеиспускания, а поскольку после мочеиспускания обязательно совершать малое омовение, то и после выделения аль-уади не вменяется в обязанность ничего кроме малого омовения». Люди, страдающие самопроизвольным и не прекращающимся выделением аль-мази, приравниваются к тем, кто страдает недержанием мочи, а также хроническими маточными кровотечениями истихада : [55] Обильные и частые выделения аль-мази в здоровом организме являются результатом полового возбуждения. Если же эти выделения происходят самопроизвольно и не прекращаются, то это свидетельствует о каком-то отклонении и болезни, а значит, упомянутая аналогия справедлива и верна. А также хадис аль-Мухаджира ибн Кунфуза, да будет доволен им Аллах, о том, что однажды он поприветствовал пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который в этот момент мочился, и он ответил на его приветствие лишь после того, как совершил омовение. Испускание газов: Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Нет нужды совершать омовение кроме случаев, когда слышен звук или запах исходящих газов». Также Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Молитва человека, осквернившего омовение, не будет принята до тех пор, пока он снова не совершит его». Ибн аль-Мунзир сказал: «Обладатели знаний единогласны во мнении о том, что выход кишечных газов через задний проход является осквернением нарушающим действительность омовения». Если газу выделяются из влагалища женщины [56] , и при этом она слышит их звук или чувствует их запах, ей тоже необходимо совершить омовение. Однако возникает резонный вопрос, бывает ли такое в принципе, чтобы газы исходили из влагалища со звуком или запахом. Конечно же, нет, а раз так, то в подобных случаях женщина не обязана совершать омовение. Прикосновение к половому органу: Омовение нарушается в результате непосредственного прикосновения к половому органу без каких-либо препятствий в виде одежды, нижнего белья и т. Среди прочего Марван сказал: «Омовение следует совершать после прикосновения к половому органу». Я же сказал: «Мне об этом ничего неизвестно». Тогда Марван сказал: «Поведала мне Бусра бинт Сафуан о том, что она слышала, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда кто-либо из вас прикоснется к своему половому члену, пусть совершит омовение».