Следком России официально сообщил, что русский Ил-76 был поражён ракетой MIM-104A американского комплекса Patriot. Российский самолет модели Ил-76, находящийся на балансе ВКС, получил новые противоракетные системы и ультрафиолетовую защиту. Госдеп отверг причастность США к катастрофе с Ил-76 в Белгородской области. 15:24 Сенатор Виктор Бондарев рассказал, что сбитый Ил-76 не использовал тепловые ловушки для предотвращения ракетного удара, поскольку летел над территорией РФ.
Найдены черные ящики сбитого ВСУ Ил-76
Ил л тепловых ловушек 00:00:24 SVS action. Посадить обесточенный Ил-76 было невозможно, но наши летчики это сделали Олег БОЛЬШЕВ, бывший старший инженер по авиационному оборудованию 3-й гвардейской военно-транспортной авиационной дивизии О том, как летчики компании Алроса-Авиа сажали обесточенный самолет. Российские военно-транспортные самолёты Ил-76 получат новую бортовую защитную систему.
Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
Пилот Сальников: Ил-76 падал без дыма из-за возможных действий экипажа. Российский самолет модели Ил-76, находящийся на балансе ВКС, получил новые противоракетные системы и ультрафиолетовую защиту. Ил-76 предназначен для десантирования личного состава и транспортировки грузов и техники разного назначения, пишет РИА Новости. Ил-76 потерпел крушение около 11.00 мск в Белгородской области, на борту упавшего находились 65 пленных военнослужащих ВСУ — Минобороны РФ.
Военно-транспортный самолет Ил-76МД отстреливает тепловые ловушки в небе над Рязанской областью
«Ил-76МД-90А — это очень глубокая модернизация тяжёлого транспортного самолёта Ил-76, основного в армии СССР, и, соответственно, в российской армии», — сказал он. Посадить обесточенный Ил-76 было невозможно, но наши летчики это сделали Олег БОЛЬШЕВ, бывший старший инженер по авиационному оборудованию 3-й гвардейской военно-транспортной авиационной дивизии О том, как летчики компании Алроса-Авиа сажали обесточенный самолет. Почему малайзийский Боинг не использовал ловушки, када его сбивали Укры Буком? Использование самолетов Ил-76 и Бе-200ЧС позволило ликвидировать активную кромку горения протяженностью почти 20 км в Ханты-Мансийском автономном округе. Добавим, что Ил-76 оснащен тепловыми ловушками на случай воздушной атаки.
Китай обратился к Москве и Киеву после трагедии с Ил-76
Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета. Военно-транспортные самолеты Ил-76 начали оснащать новейшими бортовыми системами, которые обнаруживают приближающиеся ракеты по излучению их двигателей. Почему малайзийский Боинг не использовал ловушки, када его сбивали Укры Буком?
Посмотрите, как Ил-76МД сбрасывают тепловые ловушки во время празднования 90-летия ВДВ
Эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко в эфире радио Sputnik отметил, что Ил-76МД-90А — современный многофункциональный самолёт, который может использоваться в разных модификациях. Если мы берём военное назначение, то самолёты такого класса могут использоваться для перевозки грузов, личного состава, самолёт может эксплуатироваться в варианте топливозаправщика, при установке специального оборудования он становится системой дальнего радиолокационного обнаружения. На его базе также делаются командные пункты. Это хороший, объёмный самолёт, который может подолгу находиться в воздухе», — сказал Дрозденко.
Погибли все находившиеся на его борту 74 человека, в том числе 65 пленных украинской армии, которых везли на обмен в формате «192 на 192».. Ранее TopNews писал о том, что история с Ил-76 получила неожиданный поворот. Журналисты рассказали, на какие условия готов пойти Зеленский, чтобы замять ситуацию вокруг самолета.
О том, каким образом по поражающим элементам ракеты, можно определить ее тип и модификацию пусковой установки, где и кем она применялась, рассказал «МК» заслуженный военный летчик РФ генерал-майор в отставке Владимир Попов. Фото: СК РФ Эксперты и криминалисты, которые работают на месте крушения Ил-76, обнаружили поражающие элементы ракеты, часть из которых застряла в обшивке самолета. Есть просто насечки, куски металла. Есть стержневая часть. Стержни — это, грубо говоря, проволока диаметром 3-5 миллиметров, нарезанная длиной по 30-50 сантиметров со сваренными концами. Они лежат как гвоздики. Концы одной пары сваривается вверху, а у другой пары свариваются хвостовые части. Так они и чередуются через одну. Когда ракета взрывается, эти ударные кольца летят с той же скоростью, с которой летел сам реактивный снаряд — 1800-2000 километров в час. Эти железные звездочки летят, касаются обшивки фюзеляжа, крыла, стабилизатора… Отрезают, прорубают все на своем пути. Поражающие элементы, как говорит генерал-майор, могут быть в виде шариков, металлических треугольничков или в форме двутавра — буквы «Т». Попадая в детали самолета, они застревают в них или пробивают их насквозь. Потому что мы заведомо знаем, какими элементами начиняются те или иные ракеты ПВО, как у нас, так и у противника. Можем даже определить модификацию одной и той же ракеты, которые могут быть начинены по-разному. По мнению эксперта, проводя баллистическую экспертизу, а также качественно-количественную экспертизу поражающих элементов, вполне возможно идентифицировать модификацию пусковой установки. Обычно сохраняется и хвостовая часть, где есть номерные знаки.
А они взяли и убили 74 человека. Из ракет расстреляли. Вот тебе и твои друзья, пятоколоннец. А что наш ИЛ имел метку на их радаре "наш"? Тебе что здесь не понятно????? Непонятно, почему в списке военнопленных для обмена ФИО тех, кто был обменян ранее. Он выполняет свою роль: говорит то, что более высокопоставленные лица не могут сказать в силу своего положения, должностных обязанностей и ответственности. Это политика.
Ил-76. Отстрел тепловых ловушек
Датчики системы позволяют не только обнаружить, но и определить по ультрафиолетовому следу тип реактивного боеприпаса, приближающегося к самолету. Ультрафиолетовые — это российское но-хау, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. К примеру, нагретый воздух легко приводит к их ложному срабатыванию. Естественного ультрафиолетового излучения в природе нет. Оно может быть только рукотворным. Поэтому ультрафиолетовые датчики с высокой точностью не только обнаруживают приближающиеся ракеты, но и определяют их тип. Таким образом новая система способна отвести от самолета не только ракеты с тепловыми, но и радиолокационными головками самонаведения. Причем новая система поможет Ил-76 уйти не только от атаки ПЗРК, но и более тяжелых зенитных или ракет «воздух-воздух», которые устанавливаются на боевых самолетах. Наличие противоракетного вооружения придаст уверенности пилотам.
Военный опыт Советские ВВС впервые остро столкнулись с проблемой защиты транспортных самолетов от зенитного ракетного оружия во время войны в Афганистане.
Что утверждают на Украине Вечером 23 февраля агентство «РБК-Украина» со ссылкой на источники в ВСУ сообщило, что украинские военные совместно с разведчиками якобы сбили самолет А-50 над Азовским морем. В ГУР заявили, что «резкое падение скорости и высоты» самолета, который якобы был подбит, было зафиксировано вблизи города Ейск Краснодарского края.
В украинской разведке также утверждают, что речь идет об А-50У, модернизированной версии советского А-50. Что заявили в Краснодарском крае Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил , что около 20. Позже штаб уточнил , что разбился один летательный аппарат.
Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет. В настоящий момент идет ликвидация пожара. Привлечены 40 человек, 14 единиц техники», — говорится в сообщении.
Как отчитался кубанский оперштаб, в 20. Среди прочего штаб призвал не размещать в интернете фото и видео с места происшествия, а также доверять «только официальным источникам информации». Минобороны России не давало комментариев о произошедшем.
С другой стороны, на выставках все это показывают. Также мы можем иметь нужную информацию, получив эти ракеты каким-то образом из третьих стран. По номерам иногда можно идентифицировать, какая это была пусковая установка, где и кем применялась. Эти элементы — как отпечатки пальцев. Они дают возможность определить принадлежность того или иного средства поражения. Я думаю, что у нас здесь будет достаточно полная картина. Генерал-майор говорит, что дополнительно информацию наша сторона может получить, когда будут расшифрованы данные с бортовых средств объективного контроля — черные ящики. Если пошла шрапнель, эти шарики, или треугольнички металлические полетели, они будут ударять в определенным порядке. Будет идти звук, будут ударные перегрузки.
Все это будет отмечено и зафиксировано. Как и то, если боевая часть снаряда напрямую попала в двигатель. И в каком порядке начали отказывать системы. Эксперт уточняет, что самолет Ил-76 уже шел на снижение, подходил к аэродрому. И скорость у него уже была минимальная. Не такая, с которой он летит по маршруту 750-850 километров в час. А — 400- 500, а то и 350 километров в час.
Он уверен, что летчики приложили максимум усилий для того, чтобы воздушное судно упало на окраине города, а не на жилые кварталы.
Добавим, что Ил-76 оснащен тепловыми ловушками на случай воздушной атаки. Матвиенко призвала добиваться адекватной реакции мирового сообщества на теракты Киева.
Вести Твери
Тепловые ловушки используются в военной авиации — такая система помогает защититься самолетам и вертолетам от самонаводящихся ракет, создавая им помехи. В данном случае такая система называется ложной тепловой целью. Принцип действия такой — ловушки устанавливаются в автоматы сброса, в случае если самолет или вертолет начинают обстреливать самонаводящимися ракетами, в действие вступает ЛТЦ.
Соответствующее заявление сделал заместитель главы оборонного комитета Совета Федерации Виктор Бондарев в интервью журналистам "Вместе-РФ". Законодатель пояснил, что сейчас не исключается версия с диверсионно-разведывательной группой противника, которая могла прорваться на территории РФ, а также выполнение "кощунственной миссии" за счет использования ПЗРК западного производства.
Нет никаких сомнений.
Об этом сообщил первый замглавы оборонного комитета Совета Федерации Виктор Бондарев. Виктор Бондарев, сенатор: «То, что самолет был сбит, здесь нет никаких сомнений. По тому видео, которое было представлено в Telegram-каналах , видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше.
Датчики системы позволяют не только обнаружить, но и определить по ультрафиолетовому следу тип реактивного боеприпаса, приближающегося к самолёту. В других странах традиционно используют инфракрасные датчики обнаружения ракет. Их недостаток заключается в том, что они весьма чувствительны к различным природным помехам.
Популярное
- Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
- Вести Твери
- Тепловой удар: Ил-76 получат новые противоракетные системы
- Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76
- Зритель гала-концерта SOPRANO Турецкого выиграл машину!
Найдены черные ящики сбитого ВСУ Ил-76
Решение было принято после изучения опыта использования транспортной авиации в Сирии. Бортовая система состоит из устройства управления, датчиков и станции-улавливателя ультрафиолетового излучения и предупреждения о ракетной атаке. Также в её состав входят устройства постановки помех и выброса тепловых ловушек, которые сбивают с траектории ракеты, наводящиеся на тепло двигателей.
Короткая ссылка 30 января 2024, 15:28 Российский самолёт Ил-76, потерпевший крушение в Белгородской области, потерял управление после того, как поражающие элементы ракеты повредили его двигатели, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб. РИА Новости «Поражающие элементы ракеты повредили двигатели самолета, его конструкцию. Это внешнее воздействие стало причиной полной потери управления Ил-76», — сказал собеседник агентства.
Экипаж сбитого ВСУ военно-транспортного самолета Ил-76 до последнего пытался посадить борт, но низкая высота и, предположительно, несколько попаданий не оставили шансов на спасение. Таким мнением с Донецким агентством новостей сегодня поделился известный российский военный эксперт Алексей Леонков. Самолет уже шел на посадку в Белгород, то есть он уже ушел с большого эшелона и приступил к снижению, при этом экипаж контролирует курс, глиссаду и так далее. То есть это уже была низкая высота и время реагирования самолета на этой высоте очень сложное, есть такое понятие — точка принятия решения, когда уже борт четко идет на посадку, при этом возможности у командира экипажа и даже его помощника минимальны», — сказал Леонков. По его словам, противник нанес удар с закрытой позиции, поэтому ракеты могли выйти на Ил-76 с таких азимутов, при которых среагировать экипажу было невозможно.
Из случившегося он сделал вывод о невозможности дальнейших переговоров с Киевом. Чем быстрее террористы будут обезврежены, тем меньше бед успеют натворить. Никаких переговоров, только тюрьма или уничтожение Петр Толстой Вместе с тем в Госдуме провели параллель между ударом по самолету Ил-76 и обстрелом Вооруженными силами Украины колонии в Еленовке в 2022 году, где — как и на борту транспортника — были сдавшиеся в плен бойцы признанного в России террористическим «Азова». Тогда Министерство обороны России связало удар по колонии с желанием Киева запугать своих военнослужащих и предотвратить их дальнейшую сдачу в плен. Журналист и депутат Мосгордумы Андрей Медведев отметил , что общественность не может знать, раскаялись ли пленные, а также обстоятельства, при которых они согласились на обмен. Летели домой, к семьям. Мы не знаем, они раскаялись, пленные эти, поняли что-то в плену, переоценили... Может, у кого-то мать дома... Это знает только тот, кто списки составлял Андрей Медведев «Оставьте бесовщину бандеровцам», — подытожил Медведев. Что сказали о катастрофе на Украине и в мире? Сразу после сообщений о крушении самолета украинские СМИ разместили материалы, в которых объявили об ответственности Киева за удар по Ил-76. Однако после того, как Минобороны России сообщило о пленных на борту, журналисты стали переписывать статьи, а некоторые издания, такие как «Волна», просто удалили публикации. В свою очередь, некоторые СМИ на Украине опубликовали сообщения, в которых утверждается, будто находившиеся на борту самолета уже были обменяны на российских военных 3 января. Министерство обороны Украины объявило, что продолжит наносить удары по транспортным средствам в регионе. Офис Владимира Зеленского спустя четыре часа после катастрофы еще не был готов комментировать удар ВСУ по самолету и заявлял, что администрации потребуется время «для уточнения всех данных». В Верховной Раде Украины уже призвали главу Министерства обороны страны Рустема Умерова поделиться своей версией и сказать правду о катастрофе. Иностранные главы государств не комментируют события в Белгородской области. Исключением стал президент республики Чад Идрис Деби.