Араза Агаларова знают как владельца крупной корпорации Crocus Group и отца известного певца Эмина.
Эмин Агаларов покинул Crocus Group
В Азербайджане оценили «город-курорт» певца-бизнесмена, но вопросы к нему возникли даже у преданных фанатов. Изначально это был отель с рестораном и частным пляжем, но за почти 20 лет от разросся до города-курорта с 25 проектами и тысячами квартир. Агаларов-младший решил напомнить о «Морском бризе» в своих соцсетях, когда с момента трагедии в «Крокус Сити Холле» прошел всего месяц. Поющий бизнесмен назвал проект «городом мечты» и показал кадры посещения стройплощадки. Многие подписчики Эмина оценили его проект — особенно жители Азербайджана, которые довольны, что предприниматель зарабатывает в России, а вкладывается в экономику родной страны.
Именно в этот день произошел страшный теракт в концертном зале «Крокус Сити Холл». Вооруженные боевики ворвались в здание за 10 минут до начала выступления группы «Пикник» и начали в упор расстреливать людей. На данный момент известно, что в трагедии погибло около 150 человек, более двухсот ранены. После теракта много вопросов у людей появилось к семье Агаларовых, которые владеют «Крокусом». Изначально всех интересовало, почему охрана не смогла противостоять убийцам, которые захватили здание с автоматами. Позже выяснилось, что сотрудникам развлекательных центров не положено иметь при себе огнестрельное оружие.
Поэтому на входе охрана была вооружена лишь дубинками и шокерами. Накануне заговорили о том, что якобы при возникновении пожара в концертном зале не сработала тревога. На все эти обвинения в личном блоге и на телевизионных каналах ответил Эмин Агаларов.
О трафике Главные генераторы трафика в любом ТРЦ — это как раз крупные ритейлеры и кинотеатры чья выручка сейчас падает наряду с посещаемостью по всей стране. Если работа иностранных бутиков не возобновится, торговые центры будут стоять полупустыми.
Да и в целом для всех ТЦ по стране это будет «фатально»: «продержаться» на отечественных марках не сможет ни Vegas, ни другие торговые центры, поскольку только международные конгломераты способны оплачивать аренду 4—5 тыс. Облегчить ситуацию не поможет и параллельный импорт, который может сработать лишь на локальном уровне, но не на глобальном. О выставочно-концертной деятельности Выставочный комплекс Crocus Group — это 500 тыс.
Артист не забывает и о своей музыкальной карьере: в начале мая Эмин выпустил полноформатный альбом «За минуту до…». В него вошли 14 треков. Компания Crocus Group является одним из крупнейших девелоперов коммерческой недвижимости в России.
Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта
С Агаларовым он вел переговоры о строительстве «Трамп Тауэр». Об этом заявил сын владельца Crocus Group Араза Агаларова, президент Agalarov Development Эмин Агаларов в эфире «России-24». «» пишет, что EMIN (Эмин Агаларов) возвращается к своему концертному туру Love Is, который он прервал после теракта 22 марта. Во время своего посещения руин «Крокуса» его хозяин Агаларов заявил, что крыша здания рухнула спустя шесть часов после начала пожара.
Агаларовы учтут мнение граждан и властей РФ в вопросе, восстанавливать ли Crocus
Сын владельца «Крокуса» Эмин Агаларов — о теракте в концертном зале. Последние новости о владельце Крокус Сити Холл Эмине Алагарове читайте здесь, на БлокнотРУ. Владелец «Крокус-сити» азербайджано-российский миллиардер Араз Агаларов проводит переговоры с руководством силовых и следственных органов, чтобы не дать ход делу о многочисленных нарушениях, которые привели к большим жертвам в результате теракта. Владелец «Крокуса» поблагодарил всех работников концертного зала за мужество, которое они проявили в страшный вечер. Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин. Владельцы подвергшегося террористической атаке концертного комплекса "Крокус Сити Холл" Араз и Эмин Агаларовы приехали к месту трагедии.
Владелец «Крокус групп» Арас Агаларов начал копить долги
Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы.
То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес.
А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем...
Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась.
А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество.
Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68.
А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься. Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление. И сейчас я занимаюсь не только майнингом биткоина, но мы сейчас лайткоином будем заниматься и уже занялись, и я считаю, что в этом есть какие-то перспективы. Но опять же, если биткоин обнулится и не будет стоить ничего, то рухнет вся криптовалюта.
То есть гарантированного заработка на какой-то длительный период здесь быть не может, но в моменте, там два-три года, можно поймать какой-то успех. А в какой момент вы вообще вошли в эту тему? Эмин Агаларов: Года, наверное, три назад начал этой темой заниматься. На каком курсе биткоина? Эмин Агаларов: А на курсе, честно говоря, ничего не заработал. Ну просто это такие временные отсечки. Эмин Агаларов: Первая моя большая сделка была, когда я закупился биткоином по цене 6 тысяч 200 долларов. Мне кажется, что это год 2015-2016, да?
Эмин Агаларов: Наверное, даже, может быть, и 2017. Но в любом случае, мой лейбл оказался более успешным, нежели биткоин для меня. Вы же не просто, так сказать, покупаете и продаете биткоины, у вас майнинг. Кстати, тоже интересно, первый раз разговариваю открыто с человеком, который открыто занимается этим как бизнесом. Вообще, вкратце, что это такое? Эмин Агаларов: Ну майнинг — это в принципе… Что такое майнинг, мы знаем, а что такое бизнес? То есть вы где-то официально покупаете электричество? Эмин Агаларов: Да, вы официально закупаете оборудование.
Вечером 22 марта перед выступлением группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» четверо мужчин, вооруженных автоматами, открыли огонь по посетителям, а позже продолжили нападение внутри концертной площадки. Теракт стал крупнейшим в России со времен трагедии в Беслане. Накануне артист Филипп Киркоров признался, что не планирует устраивать шумную вечеринку на свой день рождения, так как поводов для веселья в этот день мало.
Концертный зал входит в структуру Crocus Group, которой владеет российский миллиардер Араз Агаларов. Однако от этой концепции пришлось отказаться из-за введения запрета на игорный бизнес. Источник: Городские порталы Crocus City Hall называют одной из крупнейших концертных площадок в Москве. Он вмещал до 7300 зрителей. По информации сервиса «Контур. Фокус», его владельцы на протяжении нескольких лет заключали контракты со многими столичными управами и префектурами и выдавали им билеты на детские спектакли и другие мероприятия.
Как выяснил MSK1. В результате, как следует из материалов «Контур. Фокуса», они выявили нарушения — руководство площадки трудоустраивало иностранцев по профессии, не указанной в патенте. У концертной площадки не нашлось контрактов с частными охранными предприятиями, сотрудников службы безопасности нанимали через сайты объявлений. К потенциальным кандидатам были такие требования: опыт работы от года, наличие среднего или среднеспециального образования, стрессоустойчивость и внимательность. Такие зарплаты «Крокус» предлагает охранникам до вычета налогов Источник: сайт объявлений Что известно о владельце «Крокуса» Аразе Агаларове 68-летний Араз Агаларов является президентом и владельцем группы компаний Crocus Group. Он родился и учился в Баку, дружил с Муслимом Магомаевым.
Потерпевшие попросили привлечь Агаларовых к ответственности за оказание небезопасных услуг — в иске подписались 19 человек. Сам артист отмечал, что все системы безопасности в "Крокусе" во время нападения работали, а система защиты от огня не давала сбоев. Ранее стало известно, что Эмин Агаларов покинул Россию после теракта.
Арас Искендер оглы Агаларов
Наряду с бизнесом Эмин Агаларов профессионально занимается музыкой (сценический псевдоним – Emin). Сын владельца «Крокуса» Эмин Агаларов — о теракте в концертном зале. Сын ― Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group, певец. Сын миллиардера Араза Агаларова, музыкант и бизнесмен Эмин Агаларов, дал интервью изданию Forbes, в котором рассказал о том, как теракт в "Крокус Сити Холле" отразился на нём, что он делал в первые минуты после трагедии и почему системы пожаротушения не смогли. «Крокус Сити Холл» принадлежит российскому предпринимателю Аразу Агаларову и его сыну — известному певцу Эмину. Сын владельца и президента Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов заявил, что сейчас еще нет окончательного еще решения, будет ли восстановлен пострадавший в результате теракта 22 марта концертный зал «Крокус Сити Холл».