Новости хонда аккорд 1997

Honda Torneo Euro R — Брат-близнец Хонды Аккорд! Сегодня на улицах можно встретить уже девятое поколение Хонды Аккорд. Хонда Аккорд 6 поколения 1997. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска. Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Хонда аккорд

Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord. Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо. Хонда Аккорд – компактный, а затем среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1976 года преимущественно в кузовах седан и спортуниверсал. Хонда Аккорд седан 1997. 1997 Хонда Аккорд описание моделей. Для модели 1997 года Honda выпустила версию Accord "Special Edition" (не путать с SE).

Хонда Аккорд

Доставка всего запаса тяги на колеса передней оси осуществляется с помощью 5-скоростной «механики» или 2-ступенчатой полуавтоматической трансмиссии в 1980 году ей на смену пришла полностью автоматическая коробка на три передачи. В основе первого поколения Honda Accord лежит переднеприводная архитектура с независимой конструкцией ходовой части на каждой из осей — в обоих случаях применены классические стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости. Механизм рулевого управления оборудован гидравлическим усилителем, а тормозная система «щеголяет» дисковыми передними и барабанными задними устройствами и вакуумным усилителем. К достоинствам автомобиля можно отнести высокую надежность конструкции, доступное обслуживание, хорошую ремонтопригодность, экономичные двигатели, приличное оснащение и достаточно комфортабельную подвеску.

Привлекательный дизайн. Резкие линии и необычные решения наподобие зеркал на капоте смотрятся необычно, особенно сегодня, когда в дизайне современных авто преобладают плавные очертания. Модель отличается высокопрочной конструкцией кузова и качественной сборкой, поэтому экземпляры первого поколения, хоть и редко, но можно встретить на дорогах и по сей день. Экономичный ремонт. Недостатки Аккорда 1976 Вместе с тем у машины есть и недостатки. К ним можно отнести следующие моменты: Большой расход. На сегодняшний день показатели довольно высоки по сравнению с легковыми машинами, тратящими в среднем 5-7 л на сотню. Слабая рулевая рейка. Она очень часто выходит из строя, становясь причиной обращения в сервис. Версия с коробкой-автомат не так удобна в управлении, поскольку АКПП, ставящаяся на эту модель, довольно медленно отзывается на переключения режимов.

Не подходит для езды по проселочным дорогам из-за слабой защиты двигателя. Не лучшая шумоизоляция, что создает проблемы и дискомфорт при езде.

Вместо комбинированных приборов теперь уже «в базе» есть полностью виртуальный щиток с экраном диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема может иметь дисплей на 7,0 или 12,3 дюйма, но в обоих случаях сохранена аналоговая рукоятка регулировки громкости. В топ-версии есть встроенные сервисы Google и проекционный экран. Новые сиденья позволили на 10 мм увеличить расстояние между рядами. Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы. Вслед за другими Хондами новый Accord обрел новые фронтальные подушки безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы седока: водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. Штатные «коленные» подушки были у Аккорда и прежде, а теперь в базовую комплектацию включены еще и боковые подушки на заднем ряду: итого десять подушек.

Объем багажника не изменился: 473 литра по американской методике. Начальный силовой агрегат прежний. Турбочетверке 1.

Благодаря своим гладким линиям и пропорциям, этот автомобиль получает множество комплиментов от автолюбителей. Ультра-модернизированная внешность аккорда подчеркивается характерной передней решеткой, светодиодными фарами и динамичными формами кузова. Хонда аккорд 1997 года — идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт и великолепные технические характеристики. Похожие записи:.

Хонда Аккорд купе 1997

Хонда аккорд | это... Что такое Хонда аккорд? Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП.
Хонда аккорд 1991 1997 годов Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска.
Седан и хэтчбек Honda Accord I Хонда аккорд — Honda Accord Honda Accord на викискладе Общие данные Производитель: Года пр-ва: 1976—настоящее время На рынке Похожие: Mazda 6 Mitsubishi Galant Toyota Camry Nissan Teana Subaru Legacy Honda Accord — легковой переднеприводный среднеразмерный.
Хонда Аккорд 1997г отзывы владельцев | Avto Like 24 Большинство не отрицает что БМВ отличный автомобиль и я сам так считаю, но и конкретно хонда аккорд независимо от поколения далеко впереди других японцев, кроме лексуса пожалуй.

Honda Accord (сентябрь 1993 - август 1997) - технические характеристики и комплектации

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1997 г. - димарио Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord.
Хонда Аккорд 1997: характеристики, особенности, отзывы Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско.
Хонда Аккорд 1997 года универсал Хонда Аккорд: технические характеристики, фото, отзывы | Новые Honda Accord: поколения и комплектации.
Хонда Аккорд 1997: характеристики, особенности, отзывы программируемый последовательный впрыск Honda. Динамические характеристики.

Хонда Аккорд 1997г отзывы владельцев

Хонда Аккорд 1997 г. - обсуждение на форуме Отзыв владельца о Honda Accord 1.8 бензин 1997 г.в., просмотр отзыва #219, опыт владения Honda Accord.
Хонда Аккорд 1997 г. - обсуждение на форуме Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Хонда Аккорд 1997г отзывы владельцев | Avto Like 24 Хонда Аккорд 1997 года, 1.8 литра, До покупки Аккорда я 2, 5 года ездил на Галанте 92 г.в. и, честно говоря, тип кузова CF3, комплектация 1.8 VTS, Новосибирск.
Автомобили Honda Accord (CE) отзывы автовладельцев Хонда Аккорд • 6 поколение • 1997. Седан Honda Accord шестого поколения (европейская версия), 1998–2003.
Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Сегодня на улицах можно встретить уже девятое поколение Хонды Аккорд.

Honda Accord Wagon 2.3 1997

ТО владелец проводит через каждые 10 тысяч. И главный вопрос возникший сейчас у многих. Сколько денег уйдет на ТО и что конкретно, и когда, нужно менять. Мало кто будет покупать оригинальные запчасти на машину за 3000 тысячи, потому что это дорого. К примеру воздушный фильтр, оригинал, может обойтись в 40 баксов, а скажем средний вариант фирмы Бош будет стоить 10. А если вы злобный «перекуп», машину готовите на продажу либо вы любитель самых дешевых запчастей, пожалуйста 5 баксов и фильтр ваш. В общем, если покупать запчасти, жидкости среднего, не плохого качества, каждое ТО будет выходить вам около 60 долларов с заменой. Топливный фильтр каждое ТО менять не нужно. Четкого регламента, увы найти не смог. Кто меняет через каждые 30 тысяч, а кто через каждые 60-тысяч километров пробег.

Средний вариант фирмы Бош обойдется в 13 долларов. Тоже самое по свечам зажигания. Ремень ГРМ необходимо менять не позже 100 тысяч км. Цена вопроса около 100 долларов с работой, конечно же за не оригинал. На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тысяч. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще — каждые 40 тысяч. Почитав отзывы от «бывалых» владельцев. Расход нашего тестового Аккорда с мотором 2. Нормальные же, которых слава богу большинство, заявляют до 10, что также подтверждает владелец нашего тестового экземпляра.

Кстати он уже успел дополнительно установить ГБО 2-го поколения и теперь прилично экономит на каждом километре пути.

Самая низкая и посадка водителя низкая, как в спорткупе. Поэтому ничего не видно, как по кочкам лучше проехать. Машина вызывает восторг, собирает фан-клубы, и с ней очень тяжело расставаться Достоинства: управление, курсовая устойчивость, подвеска, динамика, качество салона. Недостатки: низкая. Андрей, Ижевск Honda Accord V, 1996 г В основном ездил на Honda Accord V спокойно, но иногда приходилось «летать» через все ямы и по «гравийке», и по трамвайным рельсам. Выдерживала все нагрузки. Спустя некоторое время начался стук от левого переднего колеса, приехал в сервис, сказал с сарказмом дословно: «мужики, у меня машина разваливается, всё стучит, посмотрите подвеску», на что один твёрдо мне ответил: «Хонда в принципе не может разваливаться». Оказалось, открутились 2 болта в ступице, и стерлась колодка с внутренней стороны. В остальном все оказалось как новое.

В остальном по мелочи, все возможные неисправности и болезни устраняются самостоятельно. Что касается реальных технических характеристик и комфорта: едет Honda Accord V очень мягко - подвеска независимая. Очень устойчива на поворотах, причём каким-то образом даже при резком повороте ни водителя ни пассажиров не раскидывает по салону. Разгоняется быстро, если вдавить педаль, через пару секунд можно подумать, что кто-то пнул машину, так как турбина даёт хороший рывок. Среди побеждённых со светофора: VW Polo 1. Может всё вышеперечисленное и не показатель, ведь это не спортивные машины, но как минимум они в несколько раз моложе и дороже. Ведь на скорости к дороге она прикована. Хорошая аэродинамика плюс внушительный вес. В салоне места много, хватит всем. Багажник большой, а проём совсем невелик, но двигатель старый после замены влез.

Реальный расход 4,4 по трассе, 7,5 по городу летом и 9 зимой. Почему такой большой разбег от 4,4 до 9 не знаю, но данные точные, замерял несколько раз. Плюсом клиренс нельзя назвать низким, так как лазал по грязям и лесам. Проезжал спокойно там, где «Девятка» и «Приора» висели и плыли. Болезни: задние арки - оцинковка легко сбивается камешками, и кузов там начинает гнить. Передние стёкла и подъемники - стёкла вылезают за резинки пазы металлические минимум раз в год надо подгибать друг к другу. Достоинства: Honda. Низкий расход. Хорошая динамика. Устойчивость на дороге и поворотах.

Хороший крепкий каркас и безопасность. Комфорт если сравнивать с авто этих денег. Надёжность полностью независимой подвески. Хорошо тянет при нагрузках. Недостатки: английский двигатель. Гниют задние арки. Невместительный багажник. Очень низко садиться и вылезать из машины, хоть и клиренс не мал. Недостатки было принято решение устранить, а все достоинства оценить. За 15 лет со дня выпуска на тот момент из недостатков были гнилые задние арки, что просто бич «Хонд» тех времен, «подубитая» ходовая, треснутый выпускной коллектор, глушитель от Москвича и пошарканный задний бампер.

Со временем все убитые детали были приведены в порядок. Да, запчасти стоят немало, причем очень немало. Особенно различная мелочевка.

На «Аккорд» первой генерации устанавливались бензиновые четырехцилиндровые агрегаты с карбюраторной системой питания объемом 1. Доставка всего запаса тяги на колеса передней оси осуществляется с помощью 5-скоростной «механики» или 2-ступенчатой полуавтоматической трансмиссии в 1980 году ей на смену пришла полностью автоматическая коробка на три передачи. В основе первого поколения Honda Accord лежит переднеприводная архитектура с независимой конструкцией ходовой части на каждой из осей — в обоих случаях применены классические стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Механизм рулевого управления оборудован гидравлическим усилителем, а тормозная система «щеголяет» дисковыми передними и барабанными задними устройствами и вакуумным усилителем.

Honda Accord История Успех первого поколения модели Civic, которое производилось с 1973 года, побудило руководство компании Honda разработать на ее основе еще одну модель, выше классом. Разработки концептов новой машины продолжались до 1975 года, а уже в мае 1976 года была представлена серийная версия этого автомобиля.

Первое поколение Accord базировалось на модернизированной переднеприводной платформе Civic, и первоначально выпускалось в кузове трехдверный хэтчбек. Спустя год японцы начали производство модели в кузове седан. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.

Модель продублировала успех Civic во многом благодаря своим размерам и экономичным двигателям. Второе поколение Accord начало сходить с конвейера в 1982 году. Это был ключевой год для компании: Honda построила завод в Мэрисвилле США и оттуда начала свою экспансию на американский рынок.

Таким образом, Honda стала первым японским брендом, наладившим производство автомобилей в США. Осовременив экстерьер модели, японцы уделили внимание модернизации двигателей, которые получили систему CVCC, позволяющую агрегатам эффективно функционировать на обедненных смесях без использования каталитического нейтрализатора. Были сняты с производства устаревшие автоматические трансмиссии, которые заменил 4-скоростной «автомат».

В 1984 году модель пережила фейслифт. Третья генерация модели появилась в 1985 году и стала своего рода революционной как с точки зрения дизайны экстерьера, так и в техническом плане.

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Меня зовут Аркадий, мою спутницу (автомобиль) Хонда Аккорд 1997 г.в. с двигателем 1.8 в комплектации ILS. первоначальная цена была нормальной!! а вообще надо действительно смотреть ;-) я сам хочу СИР или СИР-Т у тебя Аккорд какого поколения. Отзыв владельца Honda Accord 1997 год: Здравствуйте уважаемые любители японского автопрома, расход 10-15, бензин, тип кузова cf4, черный. Таблица комплектаций Хонда Аккорд.

Тест драйв Хонда Аккорд 1997 года видео

Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. Замена АКПП Honda Accord 1998. Хонда Аккорд – компактный, а затем среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1976 года преимущественно в кузовах седан и спортуниверсал. 1997 Хонда Аккорд описание моделей. Хонда Аккорд, цена.

Технические характеристики и комплектации Honda Accord VI 1997 – 2002

Сидения обили ненатуральной кожей, однако, они очень качественные и приятные на ощупь. Так как седан получился большой по габаритам, то внутри ощущается обилие простора. Владелец, вместе с передним пассажиром, чувствуют себя достаточно комфортно. У людей, сидящих на втором ряду, также есть много пространства. Само сидение водителя обладает низкой посадкой, поэтому кажется, что находишься в спортивной машине. Руль Honda Accord 2013 оснастили большим числом разнообразных клавиш. Приборная панель также богата на количество кнопок, которые могут сначала немного запутать. Порадовал также массивный дисплей борткомпьютера, который выводит необходимые данные с установленных сзади камер и системы мультимедиа. Нельзя не сказать о хорошей эргономике кресел на двух рядах. Сидения обладают широким диапазоном настроек и неплохой боковой поддержкой. Объем багажника получил 467 литров полезного пространства.

Однако большинство водителей говорят о его неудобной форме, когда дело заходить о транспортировке габаритных грузов. Хорошо, что передняя панель имеет специальную пиктограмму, которая загорается тогда, когда лучше всего включить необходимую передачу. Технические характеристики VIII поколение Восьмое поколение Honda Accord 2013 имеет два бензиновых 4-цилиндровых атмосферных агрегата, объема 2. Версия с объемом 2. Функционируют они в паре с шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробкой передач. Все усилия передаются на переднюю ось. Седан имеет адаптивный электрический усилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA. Если говорить за подвеску, то она тут превосходная — имеет двухрычажную конструкцию впереди и многорычажную сзади. Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 8 обладает амортизаторами с 2-ступенчатой характеристикой, которые могут функционировать в различном режиме при разных нагрузках. Honda Accord IX поколение Зима 2012-го года была весьма значима, так как состоялась демонстрация новой Honda девятого семейства 2012-2013-го модельных годов на Севере Америки в Детройте.

А немного позже, летом, японский производитель продемонстрировал всем некоторое количество фотографий готового к выпуску Accord седана и купе, за образец которого была взята модель 2013 модельного года. Как предполагали и раньше, европейская модель Хонда Аккорд 2013 будет совершенно полностью копировать модель для Соединенных Штатов Америки. В России, между автомобилями Хонда, седан Аккорд по продажам идет постоянно вторым после Цивик, однако, данный факт нисколько не печалит производителей, поскольку, смотря на соперников по классу, популяризация Honda Accord Sedan неутомимо повышается. Придать данному росту еще быстрейший ход поможет рестайлинг, который был представлен на ММАС-2014-го года, где машина не лишь подтянула свой внешний облик, а и обзавелась новейшими, более усовершенствованными силовым агрегатами, новым перечнем коробок передач и списком нововведений. Экстерьер Внешний облик Хонда Аккорд 9 выглядит довольно строгим, аккуратным и в то же время элегантным. Экстерьер не обладает вычурными штампами, неожидаемым рельефом, либо чересчур лишними спортивными элементами. Японская новинка отождествляется с серьезным седаном, мощного характера самурая, который не нуждается в излишестве дизайна. Несмотря на все это, данное обновление не убавило его серьезного характера, а напротив — увеличило. Радиаторная решетка смотрится довольно массивно, а установленный в передней части бампер со встроенными противотуманными фарами и красивым рельефным воздухозаборником, имеющим округлую форму, смотрится даже агрессивно. Обновленный задний бампер с насадками трапециевидной формы системы выхлопа прибавил японскому седану солидного почерка, и теперь он выглядит недешево и презентабельно.

Появились большие фары габаритных огней, имеющие новую форму и имитационный задний спойлер на крышке багажного отделения. При обращении своего внимания на экстерьер японского автомобиля Honda Accord, понимаешь, что он начинает подкупать своей идеальной формой. Машина предстает в качестве современного седана, смотря на который со стороны, так и просится сказать, что тому, кто ее приобретет, неслыханно повезло. Рестайлинг экстерьера изначально затронул бампер, который теперь выглядит намного рельефнее, а радиаторная решетка стала хромированной. Удлинились светодиодные фары, немного похожие на глаза, которые умеют интересно светить дальним светом. В общем, внешний вид Хонда Аккорд, можно сказать получился новым, хотя все равно он перенял некоторые привычные «манеры» от своего младшего брата. Honda Accord 2015 ощутимо стал свежее и приобрел оригинальный внешний облик. Интерьер Интерьер Honda Accord sedan обладает классической пятиместной компоновкой и предоставляет необходимый объем свободного места на переднем и заднем ряде сидений. Салон сделан в стиле элегантности, которая весьма приятна для глаз и создает ощущение роскошности из-за некоторых элементов, которые были выполнены из хрома, и которые обладают высочайшим качеством материала и безупречной подгонкой деталей оформления. Водительский участок интерьера Хонда Аккорд седан, выделяется повышенной эргономикой, прекрасной обзорностью и удобнейшей посадкой со всевозможными регулировками сидения.

Кресла, установленные на втором ряду, не сильно отличаются по комфортабельности от передних, и когда там находишься, складывается впечатление, что ты пребываешь в недешевом немецком автомобиле бизнес-класса. Изменения салона почти не коснулись, за исключением появления подсветки интерьера светодиодными лампами. Не стоит опасаться, что уже привычные «примочки», типа бесключевой доступ, климат-контроль, полный электрический пакет электрические стеклоподъемники зеркал с подогревом, электрический привод сидения водителя, электрическая регулировка колонки руля , а также салон из кожи перекочуют в «девятку». В бонусном режиме, для Аккорда будут доступны новенькие электро-ассистенты, а также информационно-развлекательные системы: LDW данная опция следит за дорожной разметкой , FCW служба мониторит дорожную обстановку и предупреждает о возможном ударе , LaneWatch следит за слепыми зонами при помощи установленных камер, которые расположились со стороны водителя и пассажира , поддержка Bluetooth, система мультимедиа с цветным дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов, который также обладает функцией читать СМС при помощи акустической системы машины. Система мультимедиа с цветным дисплеем рассчитанным на 8 дюймов Более того есть навигационная система, наличие жесткого диска, рассчитанного на 40 Гб, камера для заднего вида, поддержка интернет-радио и остальных приспособлений. Как уже привычно, улучшилось качество устанавливаемых деталей и степень сборки интерьера, что по вполне понятным и логичным причинам окажет влияние на ценовую политику японца — он несомненно подымится в цене. Если положить руки на руль и нажать педаль акселератора до самого пола, создастся ощущение, что подобная машина сможет выдержать разные испытания, а также довезет водителя и сидящих рядом пассажиров до пункта назначения целыми и невредимыми хоть куда. Из материалов будет преобладать пластик, однако, в качестве опции возможно поменять их на другие материалы, которые придутся покупателю по вкусу. Кресла, выполненные из велюра, могут стать кожаными, рулевое колесо, которое прорезинено, получит качественную отделку алькантара. Сидения расположились довольно эргономично, поэтому людям, сидящим сзади, не будет тесновато.

А водительское сидение можно регулировать во всех направлениях, хотя опции памяти в данной машине нет. Информация с циферблата довольно легко считывается, а установленный по центру экран способен не только воспроизводить видео, а и демонстрировать карты навигационной системы и прочую необходимую информацию. Ниже его, нашла свое место панель управления системой аудиоплеера, а еще ниже блок управления опциями машины. Багажное отделение все так же вмещает 495 литров свободного пространства. При желании можно убрать спинки задних кресел, тем самым увеличив свободное пространство либо перевозить габаритный груз. А вообще, салон японского седана выглядит презентабельно и солидно. Сразу ощущаешь представительский класс, к которому очень норовит попасть девятое семейство. Из-за того, что получилось увеличить в длину кузов, существенно увеличилось пространство внутри автомобиля, для пассажиров, сидящих сзади было добавлено 9 сантиметров, что в свою очередь положительно отразилось на комфортабельности. Технические характеристики Силовой агрегат Теперь автомобиль, производится как глобальный, заменив вариант большого и маленького. Установлена продвинутая подвеска макферсон со стабилизаторами устойчивости.

Для российского рынка предлагается всего два варианта «движка». Первый, объемом 2,4 DOHC с 4-цилиндрами, 16-клапанами. Он выдает 180 лошадиных сил. И второй, двигатель с объёмом 3. Мощность этого мотора 281 лошадиных сил. Подобные силовые агрегаты оснащаются системой Earth Dreams, которая призвана увеличить экономические показатели без значимых на то потерь в мощности. Одно из преимуществ 2. Так, по заверениям производителей, в смешанном режиме он «кушает» только 8 литров на сотню километров. Более мощный 3. Синхронизации с механической коробкой переключения передач не предусматривается, поэтому в распоряжение идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая оснащена опцией Grade Logic Control.

Благодаря проработанной подвеске, машина без труда входит в повороты, а водитель и пассажиры могут наслаждаться самой поездкой с комфортом. Если сзади стоят стойки McPherson, то сзади многорычажная система. На выбор, можно установить 3 вида колес легкого сплава, которые отличаются только диаметром: от 16 — 18 дюймов, смотря какая будет выбрана модификация. Так как в мире набирает популярности гибридные автомобили, японец решил не отдаляться от современности. Поэтому, весной 2013-го года на машину начали ставить гибридную установку, которая состоит из двигателя, функционирующего на бензине, объема 2. На выбор, можно избрать 3 возможные алгоритмы функционирования установок: Только бензиновый двигатель; Смешанный режим передвижения функционируют двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор ; Применяется лишь тяга от электрического мотора. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, понадобиться 1. Полный бак и заряженные батареи дадут возможность преодолеть порядка 800-та км. Безопасность По безопасности, японский седан Honda Accord 9 получил максимальную оценку. Потому даже в базовой модификации предусмотрены 8 AirBag, не считая большой арсенал электрических помощников, какие работают даже в то время, когда водитель может отвлечься.

Последнее поколение машины служит лидером по оснащенности и безопасности за последние 37 лет производства данного седана. Сюда можно отнести двухступенчатые передние и боковые шторки безопасности. Кресла, установленные впереди являются весьма безопасными. Они имеют высокий уровень защиты от травмы шеи при ударе сзади. Данное новшество дало возможность не устанавливать активные подголовники, применявшиеся на автомобилях прошлых выпусков. Есть и адаптивный электрический усилитель управления рулем. Комплектации и цены В базовую комплектацию входит множество систем.

Но, есть характерные проблемы — шатающиеся кресла. Если кресло отодвинуть назад до опоры резки «туда-сюда», то вылетают фиксирующие шарниры из салаза. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. При забитых дренажах, в салоне может быть влажно. Особенно часто «болото» возникает в багажнике. Не забудьте проверить салон на влажность. Электрика и электроника не перегружена, исполнение проводов и разъемов качественное, обычно проблем и «глюков» минимально. Другое дело, если автомобиль побывал в ДТП и был кустарно восстановлен, либо просто был улучшен в «гаражной мастерской», к примеру, одним из прежних владельцев. О последствиях такого улучшения можно только догадываться — что там делали. Подвеска достаточно жесткая и крепкая, но достаточно сложная - об этом нужно помнить всегда. Шаровые сайлентблоки обычно меняются в сборе с рычагами, а ступичный подшипник в паре со ступицами. Кстати, полная дивизия оказывается дорогая, и осматривать автомобиль необходимо максимально придирчиво. Обязательно поднимайте на подъемнике и внимательно осматривайте, в последствие ремонт будет очень дорого стоить. Учтите, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных сайлент блоков и рычагов, но срок службы таких конструкций обычно не стабилен. Меняная по технологиям 220 000 км назад подвеска может снова потребовать внимания уже сразу.

В 1996 году провели фейслифтинг седана — изменились бампер , капот, светотехника. Награды « Автомобиль года в Японии » в 1993 — 1994 годах по версии Исполнительного комитета. Пятое поколение Европейская версия Accord 1993-1998 1995 European Accord Sedan Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Swindon Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD, а имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova. В это же время британская группа Rover, партнер Шестое поколение 1998—2002 1998 год. Седан Европа , седан и купе США. Теперь все бензиновые двигатели серии F Р4 оснащены системой л. Остался в гамме и турбодизель. Коробка передач — М5, самоблокирующийся дифференциал. Седьмое поколение 2003—2007 В новом поколении Accorda появился кузов CL-7 заводское обозначение этот кузов обладал очень ярким эктерьером, что и отразилось на продажах. Каких-либо конструктивных изменений не было - шасси и двигатели достались седьмому поколению без изменений. Модель, которая имеет для компании Хонда стратегическое значение в борьбе за мировой рынок. Удачно сочетает в себе черты спортивного автомобиля марки Хонда, и практичность машины типа «седан». Надо отметить, что нет принципиальной разницы между автомобилями, поставляемыми на внутренний рынок, и машинами, отправляемыми на экспорт. И это объясняется тем, что представление о том, каким быть современному седану, приобрело по сути дела универсальный характер. Автомобиль входит в группу седанов 2L, но его главная модификация оснащена двигателем с рабочим объемом в 2. То есть, машина выпускается с некоторым запасом скоростного потенциала. Оснащается автомобиль вариатором и системой i-VTEC, помимо этого двигатель характеризуется типичной для компании Хонда экологической безопасностью.

Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая «S-Matic» или 5-ти ступенчатая механическая. Снаряженная масса автомобиля составляла 1451 кг. Начиная с этого поколения, воздушные фильтры салона пыльцевые фильтры были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за перчаточным ящиком в салоне. Аккорд 6, универсал, вид сзади Предлагалось на выбор пять моделей бензиновых двигателей следующих характеристик — 2,0 литра 1997 см3, F20B5, I4, 147 л. Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая. В сентябре 2000 года седан Аккорд для американского рынка получил незначительный фейслифтинг, который затронул переднюю облицовку, задний бампер, новые задние фонари и дизайн колесных дисков, что освежило внешний вид автомобиля. Общие размеры автомобиля составляли в длину 4595 мм, ширину 1750 мм, высоту 1405 мм. Снаряженная масса была 1235 кг. Автомобиль оснащался широким спектром четырехцилиндровых бензиновых двигателей следующих характеристик — 1,6 литра 1590 см3, D16B6, 113 л. Также устанавливали один дизельный мотор объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4, 105 л. Было три уровня комплектации. Базовая модель «S» оснащалась ABS, сигнализацией, иммобилайзером и кондиционером. В «SE» добавили металлик к цвету, круиз-контроль, климат-контроль, и спутниковую навигацию. Версия «ES» оснащалась всеми этими функциями кроме спутниковой навигации , плюс к этому добавили отделку из орехового дерева и кожи, а также подогрев передних сидений. Эта модель была переименована в «SE Executive» в конце 1999 года. Автомобиль 2000 года выпуска прошел тест на безопасность европейским комитетом Euro NCAP, результаты которого смотрите в таблице. Модель 2001 года претерпела незначительный фейслифтинг, затронувший переднюю решетку радиатора, легкосплавные диски, бамперы, задние и передние фонари. Однако обе ветки продавались и на многих других рынках. Япония и Европа CL7, CL9 и CM2, CM3 Аккорд 7, седан, Европа Это поколение европейского и японского Аккорда, ранее бывшие отдельными моделями, были объединены в одну ветку, предназначенную для повышения конкурентоспособности на европейском рынке. Кузов седьмого поколения был представлен как 4-х дверный седан шасси CL7 и CL9; длина 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм , а также 5-ти дверный универсал шасси CM2 и CM3; 4750 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм. На японском рынке «Accord» был объединен с линейкой «Torneo», чтобы конкурировать с « Mazda Atenza » и «Subaru Legacy». Также был представлен первый дизельный мотор Honda объемом 2,2 литра 2204 см3, i-CTDi, 140 л. Коробка передач была 5-ти ступенчатая автоматическая, а также 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая. Привод был на передние колеса, двигатель располагался спереди поперечно. В 2003 году европейский комитет Euro NCAP провел крэш-тесты автомобиля для определения его безопасности. Результаты тестов смотрите а таблице справа. На японском рынке Была высокопроизводительная модель под названием «Accord Euro R» код шасси LA-CL7 с двигателем объемом 2,0 литра 1998 см3 мощностью 220 л. Видно, что размеры довольно существенно больше, чем у японской модели. В качестве опции можно было заказать с GPS навигационную систему «Honda». Аккорд 7, седан, вид сзади, США Было три модификации четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 литра 1998 см3, K20A6, 155 л. Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая, а также 5-ти ступенчатая автоматическая. Двигатель бензиновый шестицилиндровый объемом 3,0 литра 2997 см3, JNA1, V6, 253 л. Двигатель имел возможность отключать три из шести цилиндров при определенных условиях для лучшей экономии топлива технология VCM. Аккорд 7, купе, США В 2005 году «Accord» получил несколько обновлений, в том числе стандартные боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности передних сидений, а всего шесть подушек безопасности, переделанные под красный цвет задние фонари для седана задние фонари купе остались без изменений , больше хрома на решетке радиатора и новая конструкция колесных дисков. Также появились дневные ходовые огни и боковые зеркала с подогревом. На моделях с двигателями V6 стали доступны система стабилизации транспортного средства VSA , система контроля тяги и система экстренного торможения. Интерьер был также немного обновлен. Изменения затронули крышку рулевого колеса, разноцветные датчики и ручку переключения передач в разном стиле для моделей с автоматической коробкой передач. Система GPS-навигации была обновлена до 4-го поколения с более быстрым процессором и большим объемом памяти.

Honda Accord Wagon 2.3 1997

Привод — передний. В 1996 году провели фейслифтинг седана — изменились бампер , капот, светотехника. Награды « Автомобиль года в Японии » в 1993 — 1994 годах по версии Исполнительного комитета. Пятое поколение Европейская версия Accord 1993-1998 1995 European Accord Sedan Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Swindon Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD, а имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova. В это же время британская группа Rover, партнер Шестое поколение 1998—2002 1998 год. Седан Европа , седан и купе США. Теперь все бензиновые двигатели серии F Р4 оснащены системой л. Остался в гамме и турбодизель. Коробка передач — М5, самоблокирующийся дифференциал.

Седьмое поколение 2003—2007 В новом поколении Accorda появился кузов CL-7 заводское обозначение этот кузов обладал очень ярким эктерьером, что и отразилось на продажах. Каких-либо конструктивных изменений не было - шасси и двигатели достались седьмому поколению без изменений. Модель, которая имеет для компании Хонда стратегическое значение в борьбе за мировой рынок. Удачно сочетает в себе черты спортивного автомобиля марки Хонда, и практичность машины типа «седан». Надо отметить, что нет принципиальной разницы между автомобилями, поставляемыми на внутренний рынок, и машинами, отправляемыми на экспорт. И это объясняется тем, что представление о том, каким быть современному седану, приобрело по сути дела универсальный характер. Автомобиль входит в группу седанов 2L, но его главная модификация оснащена двигателем с рабочим объемом в 2. То есть, машина выпускается с некоторым запасом скоростного потенциала.

С ЕХ дополнительно можно было получить люк, СД-проигрыватель на один диск, легкосплавные диски, бесключевой доступ в салон, ABS и более качественную отделку салона кожаный вариант был только опцией, даже для EX. Зато кожаный салон был стандартом для версии EX-V6. Хонда приняла знаковое решение - продлить срок жизни шестого поколения на один год. Если посмотреть на предыдущие поколения, то становится очевидным строгая цикличность выхода каждой последующей версии. Упрощенно эту схему можно назвать 2:4 - то есть первые два года модель продавалось в первоначальной версии, затем проходило небольшой редизайн и еще через два года уступало место следующему поколению. На продажах увеличение срока жизни шестого поколения нисколько не сказалось - они продолжали находиться на весьма высоком уровне. Несмотря на завоеванную репутацию очень надежной машины, Аккорды с двигателем V6 часто страдали из-за отказов коробки передач - это даже послужило поводом для коллективных судебных исков к компании. В ответ Хонда для моделей 2000 и 2001 годов выпуска увеличила гарантию до 7 лет или 175 000 км.

Всё о Honda Accord 5. Плюсы и минусы Honda Accord voltman. Honda Accord 5. Honda Accord V, 1997 1.

Со второй половины 1987 года в Японии на автомобили с кузовом седан начинают устанавливать двигатели А-серии объёмом 2,0л, но только с карбюраторной системой питания Keihin 2-barrel Carburetor. Также со второй половины 1987 года в Японии, а в США и Канаде с 1988 года на автомобилях с инжекторной системой питания устанавливался новый двухступенчатый впускной коллектор. В отличие от Японии, на автомобили экспортируемые в другие страны в т. Помимо Японии двигатели В-серии объёмом 2,0л с инжекторной системой питания устанавливались на автомобили с кузовам седан c 1987 года в Англии, Франции, Германии и странах Бенилюкса Бельгия , Нидерланды , Люксембург , с 1988 года также в Финляндии, Норвегии, Италии и Испании, а также в Швеции, Швейцарии и Австрии. На двигатели с инжекторной системой питания могли устанавливаться приемная труба выхлопных газов 2-1 вместо 1-1 и основной глушитель 1-2 вместо 1-1. Также на автомобиль мог устанавливаться катализатор отработавших газов. У автомобиля была независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди был на всех автомобилях, сзади — на всех инжекторных и некоторых карбюраторных моделях. Тормоза на автомобиле были передние дисковые вентилируемые, задние барабанные или дисковые.

Фото и видео Honda Accord седан США 1997 - 2002

Все самое интересное о серии автомобилей Honda Accord на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. Хонда Аккорд 1997 — отзыв владельца. Сегодня на улицах можно встретить уже девятое поколение Хонды Аккорд. the professional Hybrid or proven Sedan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий