Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Хлебник, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта. Посмотрите больше идей на темы «еда, дизайн меню, пекарня».
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- ТРК «Питер Радуга»
- Хлебный край - Журнал «FoodService»
- Все новости
- Хлебник пекарня спб меню
- Хлебник пекарня спб меню
- Хлеборезка #85: Modern Bakery Mosсow | Confex — картинки с выставки
Петербургская сеть пекарен вышла за пределы России
Global Nav Открыть меню Global Nav Закрыть меню. Тех кто хочет вкусно и недорого поесть в заведении «Хлебник» в д. Новое Девяткино по адресу Главная, 52а, больше всего интересуют цены в меню или услуга доставки на дом. Канал автора «ХЛЕБНИК» в Дзен: Хлебник — это сеть из 150+ пекарен по Санкт-Петербургу и Ленобласти. «Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год. Меню напитков. +7 (911) 175-62-96.
Услуги, предоставляемые в Хлебник
- Кафе-пекарня "Хлебник"
- Пекарня Хлебник - watch the best videos
- Хлебник – торговая сеть |
- Доставка из Хлебник, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Седова, 17к2
Почему так дешево?! Пекарни ХЛЕБНИК в Санкт-Петербурге🥖 ремесленное производство выпечки спб
Компания устанавливает автоматы в бизнес-центрах и коворкингах города. В общей сложности за два года «Хлебник» рассчитывает расширить сеть до 350 автоматов в Петербурге. Первые вендинги с продукцией сети «Хлебник» появились в Санкт-Петербурге еще в 2021 году.
Минусы — не всегда можно достучаться до некоторых франчайзи, чтобы они соблюдали правила и корпоративные ценности бренда. Некоторые неискушенные в общепите франчайзи думают, что знают, как будет лучше и правильнее. Тогда возникает конфликт». Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб. По словам Анны Козловой, емкость сегмента пекарен в Санкт-Петербурге остается высокой. Поэтому многие сегодня задумываются о покупке франшизы», — считает Анна Козлова. С 2015 г. Анна с партнерами развивали в спальных районах сеть пекарен «Печь и ланч» и закупали в «Коржове» продукцию; скоро в части пекарен «Печь и ланч» сделают ремонт и ребрендинг, и они станут франчайзинговыми пекарнями-кондитерскими сети «Коржов».
Иного подхода к развитию по франчайзингу придерживаются в компаниях «буше», «Британские пекарни», Garcon, «Волконский». Чем выше в пекарнях средний чек, тем меньше владельцы готовы отдавать свой бренд в чужие руки, заботясь в качестве продукции и сервиса. Не продают франшизу и в компании «Британские пекарни». У нас ручной труд и долгий цикл производства, соблюдать который далеко не всем под силу: например, цикл нашей французской линейки — 24 часа, утром мы начинаем делать хлеб, на точку он приедет только назавтра с утра. В столице были продажи франшизы, в основном опыт не понравился, некоторые точки забрали в корпоративную собственность обратно». Сеть «Пуд хлеба», основанная в 2016 г. Марина Норкина, директор петербургской сети «Волконский»: — В нашей новой точке в ЖК One Trinity Place нет места для полноценной кухни, но на ланч приходит много сотрудников из «Газпрома», которые работают в соседнем здании. У некоторых всего 15 минут на обед, и такой формат позволяет нам удовлетворить гостя в установленные временные рамки. Многие забирают еду с собой в офис. Если у гостя есть время обедать в кафе, ему разогреют блюдо и принесут на тарелке.
Не только плюшки Среди всех сетевых игроков сегмента в Санкт-Петербурге лишь «Булочные Вольчека» выдерживают чистый формат пекарни. Другие сети помимо продажи хлеба, слоеных и кондитерских изделий предлагают гостям полноценно поесть. Собственно, это и сделало формат пекарен универсальным, составляющим конкуренцию и фастфуду, и ресторанам с невысоким чеком. При этом все игроки отмечают, что дополнительное предложение по еде — одна из самых перспективных и растущих категорий. Обычно меню пекарен включает три-четыре салата, два-три супа, пять горячих блюд. Из-за широкой целевой аудитории и для облегчения технологического процесса блюда в меню — популярные и в несложной подаче: салаты овощной, греческий и цезарь, паста и ризотто, борщ и грибной крем-суп. В некоторых компаниях, например «буше», «Коржове» или «Британских пекарнях», еду готовят на кухнях полного цикла, в других привозят с центрального производства и доготавливают на месте. Почему люди едят в пекарнях? Небольшой выбор понятных блюд, демократичная обстановка, нарядные витрины с плюшками и хлебными буханками, невысокий средний чек, лишенный длительной коммуникации быстрый сервис — вот причины, привлекающие сюда на трапезу самую широкую аудиторию. Сети «Цех85», «ЛюдиЛюбят», часть кафе-кондитерских «Волконский» предлагают упакованную готовую еду: хочешь — ешь на месте, хочешь — забирай с собой в офис или домой.
Для поддержания статуса городского кафе предложение по еде в сети «Цех85» стали развивать почти с самого открытия. Начали с супов, потом ввели сэндвичи, салаты, позже горячие блюда. В хитах домашние простые блюда вроде цезаря или котлет с рисом. С производства блюда приезжают уже упакованными; в ассортименте лазанья, колбаски гриль, сырный крем-суп, сырники. Гость видит еду в витрине, она ему понятна. Гости получают свежую еду быстро, что важно и удобно», — объясняет Анна. В планах сети наладить производство собственной пасты. Еда приезжает на точки упакованной, в меню несколько салатов и супов, десять видов горячих блюд, омлеты, сэндвичи и боулы. В сети «Хлебник» ассортимент готовых блюд включает порядка 100 позиций, среди которых, кроме традиционных, есть азиатская еда и даже суши. В сети «Волконский» часть кафе-кондитерских не имеют кухни полного цикла, на эти точки с производства привозят готовые упакованные блюда.
Это понятная еда, которую гость получает максимально быстро: утром омлет или рисовая каша с гранолой, в обед салат с форелью или тыквенный суп, паста с моцареллой или всеми любимые куриные котлеты с пюре. Достаточно высокий средний чек и кухня полного цикла дают сетевым пекарням возможность конкурировать на ресторанном поле. Гостю часто подают меню, максимально приближенное к ресторанному, сервис стараются оказывать соответствующий. В сети «Коржов» во всех пекарнях-кондитерских работает кухня полного цикла. Направление готовых блюд здесь развивают четыре года и также планируют запускать расширенное меню завтраков — в Санкт-Петербурге это тренд. В сети «буше» категорию дополнительного меню продвигают с 2015 г. В ассортименте омлет с лососем, каши, ризотто с сыром халуми собственного производства. В витрине выложены готовые упакованные блюда, которые можно забрать навынос. По словам Романа Певзнера, на месте едят гораздо чаще. Александр Васильев, руководитель производства сети «Хлебник»: — Так сложилось исторически, что у нас большая линейка хлеба, она включает 26 позиций.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Звоните, выбирайте и оформляйте заказ, мы уверены, что вы останетесь сыты и довольны!
Хлебный край
сеть пекарен. 5. Время доставки ~ 35 мин. Информация об основном меню и алкогольной продукции в разделе «Меню» предоставляет собой справочные сведения для посетителей сайта об ассортименте Заведения. И отдельно хочется отметить, что высокий результат аудита у этого Хлебника подтвердился и на проверке тайным гостем*.
Новая пекарня «Хлебник» в ТРК «Питер Радуга»
В меню 6 категорий и 41 блюдо с ценами от ресторана Хлебник расположенного по адресу проспект Ветеранов, 168. Кафе «Хлебник» в Санкт-Петербурге, ул. Главная 52: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и без посредников на В меню 6 категорий и 41 блюдо с ценами от ресторана Хлебник расположенного по адресу проспект Ветеранов, 168. Хлебник – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале Хлебник, Люберцы: просмотрите 2 объективных отзывов о Хлебник с оценкой 5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 22 среди 138 ресторанов в Люберцах.
Новая пекарня «Хлебник» в ТРК «Питер Радуга»
На март 2024 года сеть «Хлебник» открыл 22 микромаркета в виде вендинговых аппаратов с кулинарией в Санкт-Петербурге и планирует открыть еще 8 точек. Компания устанавливает автоматы в бизнес-центрах и коворкингах города. В общей сложности за два года «Хлебник» рассчитывает расширить сеть до 350 автоматов в Петербурге.
Приложение «Мобильный Хлебник» запустили в 2021 году, уже успешно ввели такие сервисы как заказ акционных напитков по QR-коду, предзаказ на новогодние торты и увеличение времени предзаказа с 5 дней до трех недель.
В планах компании — улучшение дизайна, рассылка пуш-уведомлений, а также улучшение системы лояльности и запуск бонусной системы.
Персонал розничной сети, например, одной пекарни «Хлебник» это обычно — 4 продавца, 2 пекаря — повара и один управляющий. И все усилия работы большого коллектива в конце концов появляются в виде продукции на витринах точек сети Рецепты О рецептах хлеба Александр Васильев может рассказывать часами. Один из самых популярных в сети хлебов на закваске — «Маткулес» — это латвийский хлеб. Шеф-кондитер рассказывает, как он путешествовал и в латвийской глубинке встретил дедушку-пекаря и тот рассказал ему — как делать закваску и печь настоящий хлеб с тмином. Словом, рецепты выпечки со всего мира.
Например, подовый хлеб нельзя закрывать полиэтиленом — мы помним, что он «дышит». Поэтому такой хлеб лежит на полках магазинов и при продаже его заворачивают только в бумажный пакет. Есть изделия, которыми особенно гордятся. Например, круассанами. По соотношению размера круассана и цены продукции, считают в компании, равных им в городе нет. Оборудование Все оборудование на производстве — импортное.
Большая часть — итальянское и немецкое. Конечно, с запчастями сейчас трудно, так как партнеры прекратили обслуживание. Но инженеры компании на связи с местными мастерами, которые по принципу подобия могут выточить любой вал и сделать большинство запчастей для печей, морозильных камер и другого оборудования, также чинят и электронику, рассказывает Александр Васильев. Обучение Обучение для будущих франчайзи обязательно. Всего предусмотрено 15 смен обучения. Также необходимо научиться получать обратную связь от посетителей и с ней работать.
На 40 франчайзинговых точек есть также 3 менеджера сопровождения. Привлечение и продвижение Для продвижения, особенно в Ленинградской области, компания использует локальные группы в ВКонтакте, а также листовки, другие социальные сети. Иногда, рассказывает Михаил Манаков, для дополнительного привлечения покупателей устанавливают специальное оборудование — например, фризер для мороженого по цене 15 рублей, или продают суп по цене 15 рублей или кофе по 49. Это привлекает дополнительный трафик. И все усилия работы большого коллектива в конце концов появляются в виде продукции на витринах точек сети Если не получилось Если продажи не растут, место не оказалось проходимым, а покупательская способность стремится к нулю, можно переехать в другое место. Такие единичные случаи были.
Итого: на открытие точки пекарни-кафе «Хлебник» нужно 6 млн рублей, пройти обучение в компании, самому работать на точке. Под руководством сети оформить аренду, уточнив технические характеристики помещения, сделать ремонт, купить оборудование, мебель. Нанять и по инструкции обучить сотрудников. Предприниматели живут во Всеволожске.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее Информация.
Вся правда об открытии пекарни «Хлебник» от одного из первых партнеров франшизы
В течение двух лет санкт-петербургская сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов, увеличив количество торговых точек данного формата в 15 раз. Сегодня в сеть входят 22 микромаркета - вендинговых аппарата с кулинарией в БЦ и коворкингах северной столице. В скором времени в городе появятся еще 8 точек.
Очень приятно была удивлена вкусной выпечкой и кофе. Нам все вместе вышло около 650 рублей Подробнее Юлия 16 февраля Сегодня 14февраля посетила на восстание пекарню... И какое у меня удивление.. Персонал великолепный именно эта смена..
Все Приветливые. Порекомендовали чай.
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Обучение и поддержка 3-х недельное обучение персонала на базе действующей пекарни Аналитика продаж Помощь при работе с ассортиментом Разработка маркетинговой политики Требования к покупателям Требования к покупателям франшизы: Европейская часть РФ, наличие 1,5-2 млн руб. Мы хотим, чтобы партнер был готов погрузиться в жизнь пекарни и чтобы наш партнер любил своих гостей и продукт. Требования к помещению Мы работаем в формате 80-150 м2.