Чистая прибыль Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей.[43]. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.
X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников
Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Быстрая авторизация на сайте или в приложение в два клика без трат на разработку. До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося.
В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group
X5 Transport — федеральная транспортная компания в составе X5 Group. 36 автотранспортных предприятий, 11 логистических площадок, 4000 единиц транспортной техники различного тоннажа. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита». Работник любого магазина сети «Пятерочка» должен иметь доступ к интернет-порталу http lk x5 ru. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Официальный сайт группы X5 —
Единая Информационная среда Дирекции безопасности X5 Group
Владимир Салахутдинов подчеркнул: «Мы тоже заинтересованы в работе с этим сегментом. У нас есть подразделение «Х5 для бизнеса», где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов. В ближайшие месяцы планируем запустить пилотный проект — магазины «Около».
Основой для анализа стало масштабное исследование бизнес-драйверов торговых объектов, бизнес-операций и ИТ-сервисов. Методом математического моделирования команда проекта рассчитала стоимость простоев, по результатам этого были определены целевые показатели доступности ИТ-систем. На следующем этапе проекта специалисты «Инфосистемы Джет» провели верхнеуровневый расчет оптимальных конфигураций аппаратного обеспечения X5 Retail Group, сделали прогноз целевого состояния архитектуры ИТ-систем, в т. В результате проекта, выполненного совместно с «Инфосистемы Джет», X5 Retail Group приняла дорожную карту, в рамках которой компания реализует стратегию развития непрерывности ИТ-сервисов.
Об этом сообщила пресс-служба ретейлера. Почему полки петербургских магазинов опустели в каникулы Почему с полок магазинов Петербурга пропали яйца, хлеб и овощи.
Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков", - подчеркнули в компании. О компании X5 Retail Group N. По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик". Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы "Перекресток Впрок", 5Post и "Много Лосося".
Отчет X5 Group за 9 месяцев 2023 года: продолжение хороших темпов роста
Как HR Х5 Transport помог бизнесу, когда ушли иностранные партнеры. Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по. Почему использование нового механизма начали с X5 Retail Group, сказать, не зная инсайдерской информации, невозможно.
X5 Retail Group
Такой синтез должен обеспечить высокий коэффициент возврата инвестиций клиента и стать новым технологическим ориентиром на рынке». Внедряемой платформе предстоит собирать и анализировать данные о сотнях тысячах устройств, миллионы метрик, группируя данные по одному и тому же устройству или сервису из разных источников, при этом снижая уровень шума. Создание единой ресурсно-сервисной модели ИТ в крупной распределенной организации с расчетом «здоровья» как на основе внутренних метрик, так и на основе внешнего влияния других элементов позволит повысить прозрачность и снизить время расследования инцидентов. И все это в одной системе MONQ. То есть она становится единым экраном мониторинга для всей организации. Как мне кажется, ключевой фактор успеха в этом проекте — одновременная заинтересованность технического персонала, следующего ИТ-стратегии, и бизнес-заказчиков».
В марте 2013 года место председателя наблюдательного совета занял Дмитрий Дорофеев, ранее бывший в нём председателем комитета по назначениям и вознаграждениям [20]. В 2015 году наблюдательный совет X5 возглавил Стефан Дюшарм , который в 2008—2012 годах до перехода на должность главного исполнительного директора компании уже был независимым директором в Наблюдательном совете [21]. С 2006 и до марта 2011 года пост главного исполнительного директора занимал Лев Хасис [22] [23] [24]. С марта 2011 до июля 2012 года должность главного исполнительного директора занимал Андрей Гусев [25] [26] [27].
Спустя примерно 3-4 недели эксперт ожидает возобновления торгов, но уже акциями компании с российской регистрацией. Что будет с акциями X5 после редомициляции Сейчас на Московской бирже обращаются депозитарные расписки X5 Retail Group. В рамках процедуры редомициляции они будут заменены на акции российского головного юрлица группы. И это может стать серьезным фактором в пользу снижения стоимости акций в первые дни торгов после конвертации», — объяснил эксперт. Такая ситуация уже произошла с VK. Но есть и более успешный кейс — «Тинькофф». В последующие дни акции продолжили рост. Выплатит ли компания дивиденды после редомициляции Сейчас иностранная регистрация мешает X5 Group выплачивать дивиденды. Если бы группа решила сделать это, они бы просто не дошли до российских держателей. Какие перспективы у бизнеса X5 на фоне редомициляции Переход в российскую юрисдикцию и перспектива возобновления дивидендных выплат благоприятно скажется на стоимости X5, полагает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Но есть и более успешный кейс — «Тинькофф». В последующие дни акции продолжили рост. Выплатит ли компания дивиденды после редомициляции Сейчас иностранная регистрация мешает X5 Group выплачивать дивиденды. Если бы группа решила сделать это, они просто не дошли бы до российских держателей.
Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
Новые матрицы ассортимента разрабатываются на основе понимания спроса со стороны клиентов, ролей каждой из категорий товаров и их вклада в общие продажи. Для автоматизированного ценообразования у компании есть отдельная система. Наша система автоматизированного ценообразования позволяет X5 принимать более точные и своевременные решения касательно цен. Это помогло нам улучшить восприятие цен и ценовое позиционирование. Используя алгоритмы и регулярный мониторинг цен конкурентов, мы можем автоматизировать у себя принятие решений о ценах, - поясняет компания в годовом отчете. В пресс-службе X5 Retail Group рассказали TAdviser, что также внедряются продукты по аналитике данных для поставщиков на базе единого портала и анализ эффективности использования партнерами X5 Retail Group рекламных каналов. Еще один работающий продукт — прогнозирование отклика на акции, предотвращение оттока покупателей, запуск персонализированных спецпредложений, подобранных методом машинного обучения. Пилотируются технологии видеоконтроля очередей, выявление пустот на полках, контроль зоны фруктов и овощей на основе компьютерного зрения. Касательно последнего, в сентябре 2019 года был запущен пилот в 38 магазинах «Пятёрочка» и 6 супермаркетах «Перекрёсток» Москвы и Московской области. Решение на основе компьютерного зрения в режиме реального времени распознает объекты различных классов, а также фиксирует их отсутствие. В случае отклонения от целевых параметров происходит автоматическое оповещение персонала магазина.
В отделе фруктов и овощей искусственный интеллект способен не только анализировать пустоты в целом, но и определять наличие или отсутствие отдельных товаров на полках и в ящиках, а также фиксировать нарушения внешнего вида зоны. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили TAdviser, что этот пилот еще идет, пока компания обрабатывает результаты. Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений. Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса. Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN.
Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение. Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал. Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т.
Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура. Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки. В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач.
Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5. Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах. Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ». Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов.
Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья. Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора. Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5. X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками. Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов.
В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара. Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. В ходе размещенной GPMD кампании кормов для домашних животных видеореклама была основана на данных розничных сетей и таргетировалась на покупателей этого товара. По данным проведенного GPMD опроса респондентов, видевших рекламу брендов, аффинитивность размещения составила 160 пунктов при таргетинге на владельцев кошек и 260 пунктов при размещении на владельцев собак.
Показатель аффинитивности демонстрирует соотношение доли потребителей продукта среди людей, охваченных рекламой, относительно доли таких людей в населении России. Таким образом, покупателей кормов для кошек в аудитории кампании было в среднем в полтора раза больше, чем в случае размещения без таргетингов или с использованием социально-демографического таргетинга. В случае с покупателями кормов для собак показатель был выше в 2,6 раза. Наш партнер GPMD, как всегда, выступил за внедрение новейших технологий для своих клиентов и во многом обеспечил успех, — указывает директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Прусов Дмитрий. Таргетирование по социально-демографическим характеристикам не дает возможности повышать эффективность или снижать стоимость размещений, и в борьбе за целевого клиента рекламодатели давно искали дополняющие таргетинги. На рынке их существует много, однако данные X5 добавляют информацию непосредственно о потреблении товаров, а главное могут быть использованы в гибридной модели и не требуют избыточного размещения. Для бренда это возможность оптимизировать бюджеты и увеличить инвестиции в эффективные размещения, которые впоследствии будут корректно оценены как в онлайн, так и в офлайн». Товары для «Пятерочек» и «Перекрестков» начал отбирать робот 23 октября 2019 года стало известно о том, что товары для магазинов сетей « Пятёрочка » и « Перекрёсток » начал отбирать робот. Новый алгоритм внедряется в рамках цифровой трансформации ритейлера X5. Как рассказал РБК главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман , компания создала модель принятия решения, действующую на основе продвинутой аналитики с использованием больших данных и машинного обучения.
В основе данных, которые заложены в программу, лежат опросы и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности. Они дают понимание потребностей, задача алгоритма определить, какой товар наиболее востребован и должен быть на полке. Стало известно о том, что товары для магазинов сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» начал отбирать робот Благодаря новой технологии было пересмотрено порядка 28 категорий кофе и чай, консервы, овощи, сыры, пиво и водка и др. Система самостоятельно понимает, что нужно покупателю, и запоминает это, а в будущем её использование позволит еще больше индивидуализировать ассортимент в торговых точках. Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен принять несколько решений — ракушки или спагетти, 50 рублей или 100 рублей. Для алгоритма все эти решения представляют собой «дерево», а на основании множества «деревьев» он работает, — сообщил Игорь Шехтерман.
По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик". Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы "Перекресток Впрок", 5Post и "Много Лосося". В новость внесена правка 17:56 мск - передается с уточнением заголовка и лида, верно - переводит.
Частичные доработки помогали решить задачу в моменте, но этого было недостаточно. Отсутствие единого подхода к интранету и четыре независимых интранет-платформы на SharePoint2013, не взаимодействующие между собой. Разработки и контент дублировались, найти ответственного было сложно, единой стратегии развития также не существовало. Любое нестандартное решение требовало значительных временных затрат. Отсутствие шаблонов для контента сказывалось на достаточно вольной верстке страниц. Подразделения не желали размещать контент самостоятельно, так как тратили на это много времени, и часто находили более быстрые и удобные инструменты. В большинстве случаев, вся работа ложилась на плечи специалистов по внутренним коммуникациям. Корпоративные порталы справлялись с задачами размещения и поиска информации, но функции современного интранета — социальные, сервисные, а также мобильная версия и элементы digital workplace были мало развиты или почти отсутствовали, а соответствующая разработка могла бы занять много времени. Всё перечисленное сказывалось на технологическом отставании интранета и низкой лояльности сотрудников к нему. Команде удалось достичь поставленных целей, главными из которых были: Создание единого источника информации в контуре X5 Group. Создание продукта с управляемым бэклогом. Простые и удобные инструменты управления функциональностью и контентом. Полноценная мобильная версия. Главная страница, календарь событий, профиль сотрудника, мобильная версия. Изображения — объект интеллектуальной собственности. Использование только по письменному разрешению. Подробнее о правилах использования. Мобильная версия интранета Адаптивности к мобильным устройствам старому корпоративному порталу очень не хватало. Например, с телефона невозможно было пройти опрос. Страницы часто «разъезжались» на экране смартфона. Учитывая многообразие аудиторий корпоративного портала и рост количества корпоративных мобильных приложений, вся функциональность изначально реализуется для основных форматов устройств, в веб-аналитике отслеживается статистика использования. Персонализация главной страницы и ключевых разделов Чтобы сотрудник не потерялся в обилии информации, команда работает над персонализацией корпоративного портала и его основных разделов. Например, контент главной страницы содержит как глобальную информацию для всех в X5, так и таргетируется по структурным подразделениям. После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. За время работы над интранетом число бизнесов компании увеличилось, и все они им активно пользуются, а доработки таргетинга проводятся на постоянной основе. Управление контентом В системе управления контентом CMS редактор видит сразу весь доступный только ему список функциональности для администрирования. Команда стремится к простоте и удобству интерфейсов управления, поэтому в сборке страничек используется конструктор, состоящий из блоков. Они задают необходимые рамки возможного. Это позволяет новому редактору достаточно быстро осваивать инструментарий, а остальное за него делает корпоративный портал.
Выбор Самарской области для реализации этого проекта со стороны Х5 Group объясняется созданными в регионе благоприятными условиями для инвесторов и развития бизнеса, а также наличием многочисленных инвестиционных площадок. Игорь Перлин, основатель ООО «СамараТрансАвто 2000», один из участников строительства, выразил благодарность властям региона за поддержку проекта. Дмитрий Азаров отметил, что по результатам 2023 года объём инвестиций в Самарской области достиг рекордной отметки в 516,6 млрд рублей, что почти в два раза превышает показатели 2018 года. За этот период было введено в эксплуатацию 31 новое производство.
Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
Ценники магазина - электронные, благодаря чему информацию о стоимости продуктов можно загружать дистанционно. Торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия. По результатам тестирования работы первого магазина нового формата будет принято решение о возможном расширении сети "Пятёрочка налету". Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы", - говорит генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров. Идеология X5 Retail Group Ранее X5 Retail Group представила экспертный обзор "Магазин будущего", в котором рассказал о новых технологиях и поведенческих моделях покупателя. Основные мысли текста: 1. За автоматическими технологиями будущее, так как они позволяют охватывать трафик в "труднодоступных" для традиционного магазина местах в круглосуточном режиме. К тому же цифровые технологии влияют на репутацию сети и делает её интересной в глазах клиентов и инвесторов. Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев. Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру.
С появлением касс самообслуживания поток покупателей перераспределяется, что снижает нагрузку на кассира и уровень напряжения покупателя. Формат Amazon Go не универсален и имеет определенные барьеры. Среди них высокая стоимость внедрения технологий, ограничения по размерам торгового зала, количеству одновременно обслуживаемых покупателей, ассортименту и так далее.
Если есть время, например, в низкий сезон, — то самый дешевый, с минимальным километражем. Приложение «Х5 транспорт» получает информацию о превышениях скорости и отклонениях от маршрута и присылает уведомления. Но раньше водитель мог их не заметить, так как следил за маршрутом в другом приложении. Теперь же эти уведомления показываются во время навигации. Диспетчер онлайн видит, когда водитель отклонился от разрешенного маршрута и может быстро среагировать. ИТ в банках «Эффективное использование времени водителя становится всё более важным для нас.
Что известно о российском ретейлере X5 С 5 апреля Мосбиржа приостанавливает торги глобальным депозитарными расписками X5 Retail Group N. ТАСС подготовил материал о группе X5. Общие сведения Группа X5 — одна из крупнейших российских компаний, занимающихся розничной торговлей. История Свое современное название группа X5 получила в 2006 году после слияния торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Первый магазин сети «Перекресток», созданной консорциумом « Альфа-групп », был открыт в московском районе Митино в сентябре 1995 года. Первоначально сеть развивалась в Москве. Первые магазины в регионах стали открываться в начале 2000-х годов.
В 2005 году «Перекресток» появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране.
Этот Отчёт позволяет оценить наши результаты с различных точек зрения. В нём содержатся анализ финансовых и операционных результатов Группы, информация о стратегических целях и краткое описание приоритетов и успехов X5 в области ESG более подробная информация по данному вопросу приводится в Отчёте об устойчивом развитии за 2022 год. Границы и сфера охвата Настоящий Отчёт охватывает период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года. Среди тем, рассматриваемых в Отчёте: бизнес-модель и стратегия развития X5 Group, рыночные и потребительские тенденции, операционные и финансовые результаты деятельности, достижения в области интеграции экологических, социальных и управленческих ESG критериев и итоги работы основных бизнес-подразделений. В качестве ключевых цифровых бизнесов рассматриваются сервис экспресс-доставки и Vprok. Консолидированная финансовая отчётность Группы подготовлена в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности МСФО. В Отчёте также освещены все существенные события, произошедшие после отчётной даты. Альтернативные показатели эффективности В настоящем Отчёте также используются альтернативные показатели эффективности, не включённые в стандарты МСФО. Они позволяют сделать важные выводы о результатах деятельности Компании.
Глоссарий с методикой расчёта каждого из альтернативных показателей эффективности, обоснованием его применения и описанием способа его приведения в сопоставимый со стандартными показателями вид представлен в разделе «Альтернативные показатели эффективности». Обеспечение качества публикуемой информации Supervisory Board при поддержке Комитета по аудиту и рискам следит за тем, чтобы система внутреннего контроля X5 Group функционировала должным образом и позволяла избежать существенных искажений и пропусков информации.
Публикации по теме
- Удаление офшорной прокладки
- Новости технологий, обзоры гаджетов, смартфонов, бытовой техники и автомобилей
- Х5: сложный путь в родную гавань (8 апреля 2024) |
- Популярное
- X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов
Журнал о коммерческом транспорте
X5 принудительно вернут в Россию ‐ Сберометр | X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». |
Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |