Гюнтер Штайнер: «Вчера я присутствовал на слушаниях стюардов по поводу комментариев, которые я сделал во время своей пресс-конференции в прошлый четверг. Себастьян Феттель — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Глава "Хааса" Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от этапа Гран-при Бельгии, а также выразил надежду. Себастьян Феттель — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Гюнтер Штайнер — последние новости
— Latest News — After three seasons out of Formula One, Guenther Steiner reveals his "surprise" regarding Nico Hulkenberg's form. В резкой критике после проблем с шинами на Гран-при Катара руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер выразил свое яростное неодобрение действиям FIA. Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при России.
Гюнтер Штайнер: Мы продолжим бороться за седьмое место
В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том. Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале. Последние новости про Гюнтер Штайнер за сегодня на сайте Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, надеется, что в следующем году, несмотря на рекордное число Гран При, удастся несколько снизить нагрузку на персонал команд. The former Intercontinental Champion GUNTHER has reacted to the end of his legendary title reign by discussing if he lost the title to the right person.
Новости по теме: Гюнтер Штайнер
Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. Гюнтер Штайнер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Итальянский менеджер Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас» после 10 лет работы. Штайнер вспомнил, как отреагировал на идею владельца коллектива Джина Хааса вернуть своего экс-подопечного на место Никиты Мазепина. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру. Netflix's Drive to Survive season 5 helped reveal interesting details about Guenther Steiner's private life and his family.
Гюнтер Штайнер — об инциденте между Мазепиным и Шумахером: «Никита воспользовался своим шансом»
Maik Steiner и Диего Fernandez Flores сыграют в 1/4 на турнире ITF Мужчины M15 Sanxenxo, матч запланирован на 26 апреля 2024. The former Intercontinental Champion GUNTHER has reacted to the end of his legendary title reign by discussing if he lost the title to the right person. Get the latest Guenther Steiner news, all in one place. Comprehensive Guenther Steiner news aggregated from over 14,000 sources from around the world. Haas boss and star of Netflix series Drive to Survive Guenther Steiner has had his say on F1's biggest talking points ahead of the Azerbaijan GP.
Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя «Хааса» – контракт, истекший в конце 2023 года, не стали продлевать. As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер попрощался с Миком Шумахером. Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite. Преданность Гюнтера Штайнера Джину Хаасу и команде очевидна. Неожиданная новость пришла из стана Haas. Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя команды, который он занимал с момента дебюта коллектива в Формуле-1 в 2016 году.
Steiner doubles down on Haas commitment
В последние несколько лет мы были десятыми или девятыми. Я не говорю, что это вина Гюнтера. Просто показалось, что наступил подходящий момент для перемен, для попытки пойти в ином направлении — не было ощущения, что путь, которому мы следовали, к чему-то приведет. Мне нравится Гюнтер, он очень приятный человек, яркая личность. Завершение прошлого сезона вышло тяжелым.
Хотя новое руководство Jaguar предложило Штайнеру другую должность в команде, он в конечном счете отказался и провел сезон 2003 года в отпуске, прежде чем заменить Виета Уидекопера на посту технического директора в Opel Performance Center в ноябре того же года. Планы Opel уйти из Deutsche Tourenwagen Masters в конце 2005 года мотивировали его возвращение в команду из Милтон-Кинса. Его назначение техническим директором было подтверждено 13 января 2005 года. Чувствуя, что команда F1 стала переполненной, Штайнер проконсультировался со своей женой и согласился переехать в Мурсвилл, Северная Каролина , где он служил техническим директором команды Red Bull с 1 апреля 2006 по апрель 2008 года. С 2014[ править править код ] Штайнер остался в Мурсвилле после ухода из Red Bull, где в январе 2009 года основал производственную компанию Fibreworks Composites.
Пока создавалась американская команда F1, Штайнер встретился с Джо Кастером и Джином Хаасом из Stewart-Haas Racing, которые отказались инвестировать в проект, в стейкхаусе. Он предложил им самим войти в F1, заказав автомобиль клиента у известного конструктора, но задержки с получением одобрения побудили их подать заявку на въезд в качестве команды каперов.
His reign as champion was marked by a series of critically acclaimed matches, showcasing his brutal, no-nonsense in-ring style that combines traditional European grappling with sheer physical power. He captured the Intercontinental Championship, reinforcing his position as one of the top talents in the company. His matches are often noted for their intensity and the physicality he brings, which makes him a unique and respected figure among both fans and peers.
Мне нравится Гюнтер, он очень приятный человек, яркая личность. Завершение прошлого сезона вышло тяжелым. Я этого не понимаю, действительно не понимаю. К Гюнтеру накопились вопросы — что пошло не так. В конце концов, все решают результаты.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», руководитель команды — Аяо Комацу. Что будет с командой Формулы-1
His ability to deliver high-caliber performances consistently has made him a key player in WWE, where he continues to be featured prominently in storylines and championship pursuits. Learn more about us.
Помимо того что мы увидели и узнали о каждой стране, мы познакомились с людьми, а это еще одна вещь, которую вы не получите в «Формуле-1». Чаще всего мы контактируем с администраторами отелей и официантами. Пьер Гасли из «Альпин» болеет за ПСЖ, но будет развивать клуб «Версаль» из пригорода Парижа Еще одна вещь из ранних раллийных деньков, которой мне не хватает, — неорганизованность. Когда я начинал в 1980-х, все было очень свободно и беспорядочно, одна из причин этого в то время — отсутствие у нас мобильных телефонов. Вам давали машину, вы отправлялись на тесты и в конце каждого дня сообщали по факсу, что получилось, а что нет. Большую часть времени это был единственный способ общаться, поэтому если вам вдруг понадобилось что-то вроде новой детали и вы не могли подключиться к телефонной линии — что вполне нормально в Африке, то вы оказывались в заднице. Со временем это изменилось, а следом стало другим и поведение гонщиков. В наши дни поведение раллийных гонщиков гораздо больше похоже на поведение гонщиков «Формулы-1».
Главным образом потому, что за ними хорошо ухаживают и все вокруг организовано под них. Так-то они те еще фрукты. Это просто требование работы. В «Формуле-1» нужно быть в хорошей форме, а в ралли нужно быть немного сумасшедшим. Переменных в ралли гораздо больше, чем в «Ф-1», поэтому это более реактивный вид спорта. И я сейчас не только о местности. Я говорю о погоде и климате. Посмотрите на ралли Монте-Карло. Один участок может быть ледяным, а следующий — совершенно сухим. Самодостаточность также является ключом к тому, чтобы быть гонщиком ралли.
В «Ф-1» у вас будет команда инженеров, которые расскажут все, что вам нужно знать и сделать, тогда как в ралли есть только вы и ваш штурман. Я бы сказал, что ралли требует более широкого таланта. До сих пор я не встречал ни одного человека, кто считал бы это плохой идеей, и я действительно с нетерпением жду нового этапа. С момента запуска Drive to Survive число поклонников «Ф-1» в Штатах значительно увеличилось, так что время выбрано идеально. В этом сезоне у нас также будет Майами, т. Считаю ли я, что однажды там может быть четыре гонки за сезон? Если все будет развиваться в таком же духе, то почему бы и нет?
Штайнер добавил, что, как только услышал новость о вторжении, подумал, что «должен что-то сделать для команды, для человечества». Итальяно-американец заявил, что пошел наперекор советам людей, которые говорили ему, что военный конфликт закончится через два-три дня. В заключение глава «Хааса» поделился, как бы он поступил в той ситуации сейчас. Гюнтер ранее заявлял, что «порвал все контакты русскими» Позиция Гюнтера Штайнера в ситуации с Никитой Мазепиным была ясна с самого начала. Сразу же после 24 февраля он назвал 24-летнего спортсмена «причиняющим ущерб» и дал понять, что решение по его судьбе в организации должна принять команда.
Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing. This is the first time Guenther will be telling his story to a public audience from the stage. This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss.
Штайнер лишился поста главы «Хааса»
Когда я услышал, что они проверили звук звука двигателя и предположили, что Кевин не сбавил скорость, и они пришли к выводу, что Макс ничего не делал, я был сбит с толку, потому что это было неправдой. Они настолько непоследовательны в своих решениях в зависимости от того, кто решает. Если бы ситуация была обратной, мы бы получили пенальти. Я почти уверен в этом». Официальное заявление FIA пролило свет на рассказы гонщиков об инциденте. В нем цитировалось: «Водитель болида 1 [Ферстаппен] заявил, что видел приближающуюся машину после того, как он пересек линию в конце своего толкающего круга и переместился влево от трассы после выхода из поворота 1».
До начала сезона титульным партнером была компания Дмитрия Мазепина «Уралкалий». Как сообщал Штайнер, контракт разорвали из-за давления со стороны других спонсоров. Впоследствии «Хаас» простился и с гонщиком Никитой Мазепиным — сыном бизнесмена. За нами [наблюдают] довольно многие люди. Но что такое очередь? Три человека — это уже очередь, но сейчас нет огромного количества компаний, готовых платить данные суммы.
Из четырех претендентов только американская Andretti Autosport получила зеленый свет.
В общем, Сочи — отличное место, особенно с российским гонщиком, — приводят слова Штайнера на официальном сайте «Хааса». Напомним, Гран-при России пройдет в Сочи с 23 по 26 сентября. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Терпение Штайнера лопнуло: Грожан и Магнуссен уволены. Кто вместо них?
Running time: Doors open 1hr before the show. Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing.
This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider.
Сразу же после 24 февраля он назвал 24-летнего спортсмена «причиняющим ущерб» и дал понять, что решение по его судьбе в организации должна принять команда. Вскоре после этого «Хаасом» был выпущен пресс-релиз, в котором подтверждалось, что расставание будет не только с Мазепиным, но и с российским спонсором «Уралкалием». Как стало известно из первого эпизода пятого сезона «Drive to Survive» телеканала Netflix, Штайнер очень эмоционально высказывал свое недовольство 24-летним спортсменом в разговоре с одним из членов своей команды: «Мне это все не нужно.
Больше никаких русских. Никаких дел с русскими в организации, пока я не уйду с этой планеты».
Команда Магнуссена была не в курсе, что температура в задней части авто достигла критических значений и спровоцировала поломку подвески. Гюнтер Штайнер, находясь в Сан-Паулу, рассказал, что механики не стали ничего менять в автомобиле.
Но на будущее выводы сделаны: во время управления машиной нужно работать более аккуратно - тормозить двигателем и передвигаться накатом.