Пятнадцатого апреля этого года популярный музыкальный коллектив "Катарсис" планировал провести свое большое выступление в Москве на сцене "Vegas City Hall". За новостями предстоящей майской рок-сессии в центре отдыха «Салаирские плесы» следите на страницах проекта в и. В творческом Catharsis пути активно участвовала Маргарита Пушкина, в то время писавшая песни для авторитетных групп данного жанра (Ария, Мастер и т.д.).
О группе CATHARSIS молвите слово…
Треки группы Catharsis очень похожи на мистичные притчи. За новостями предстоящей майской рок-сессии в центре отдыха «Салаирские плесы» следите на страницах проекта в и. польская группа, образованная в 2002 году, игравшая technical death/jazz metal.
Группа «Catharsis»
Концертное видео группы CATHARSIS. Культовая рок-группа Catharsis станет третьим участником рок-сессии «Май Метал». Фанаты хеви-метала ликуют: в Кузбасс приедет легендарная группа Catharsis. За новостями предстоящей майской рок-сессии в центре отдыха «Салаирские плесы» следите на страницах проекта в и. У Catharsis на Островах Блаженных могут греметь мечами Георгий Победоносец и Михаил Архангел, громыхать колесница Ильи Пророка – если, конечно, позволит фантазия героя песни. Группа Catharsis даст 16 октября в честь своего 25-летия невероятно масштабный концерт в клубном пространстве Gipsy.
Культовая рок-группа Catharsis станет третьим участником рок-сессии «Май Метал»
Дело в том, что играли Catharsis на заре своей истории музыку, радикально непохожую на нынешнюю — это был дум-дэт-метал с мужским гроул-вокалом и элементами гитарной неоклассики, с названиями песен на латыни и англоязычными текстами. Позвать оригинального вокалиста Сергея Бендрикова, увы, уже не получится — он трагически погиб попал под поезд в начале 2020 года. Автора материала тех лет, гитариста Антона Ариха — теоретически возможно, но его расставание с группой вышло не вполне дружеским, и хотя он как и Бендриков, как и клавишница первого состава Александра Абанина играли на концерте, посвящённом 15-летию группы, после него Арих запретил издавать живую запись со своим участием. Повторять этот экспириенс, вероятно, не было смысла. Из экс-участников нельзя не назвать первого барабанщика Владимира Мучнова, который ушёл вместе с Арихом и потом играл в брутал- и стоунер-металлических группах, и его преемника Андрея Ищенко, который участвовал в «золотом» составе времён альбомов «Имаго» и «Крылья», позднее играл в Hieronymus Bosch и «Арконе», а сейчас — в старинной хэви-метал-команде «Чёрный кофе». Будем думать, что они были просто заняты в этот день. Словом, вместо ретроспективы на этот раз получилось шоу на основе только актуального материала и без «доисторического». При этом репертуар чётко делится пополам. Пара дисков, обеспечивших звёздный взлёт команды, «Имаго» 2003 и «Крылья», были представлены семью и четырьмя вещами соответственно; пять со «Светлого альбома» 2010 и синглов того периода, пара с «Индиго» 2014 типичная проблема предыдущего альбома группы с длинной историей и пять если считать сингловую «Время потерь» с новейшего «Зеркало судьбы» 2019. Итого 11:12, «современность» побеждает «классику», но с минимальным отрывом. Концерт Catharsis — праздник не только для ушей, но и для глаз.
Чувствуется, что сцена «Gipsy» тесновата для этих «Бременских музыкантов», где каждый сам по себе персонаж и звезда — от брутально-металлических Полякова и Тимонина до элегантной Юлии Чумаковой, которая на этот раз, правда, оказалась на втором плане за клавишной установкой. Будем считать, что это проблема маленькой сцены. Но главный красавец, конечно, Жиляков. Чуть забегу вперёд — концерт длился два с половиной часа, и мне под конец тяжеловато было даже просто стоять, опершись о бортик звукорежиссёрской площадки, а он, примерно мой ровесник, без устали носился по сцене, пел, не теряя дыхания, вдобавок постоянно играл с публикой — то устраивал распевки с залом, то вставал в свои коронные позы. Лучшая из них, наверное, «самолётик», но и жесты лучника, натягивающего невидимую стрелу, и «сеятеля», разбрасывающего в зал невидимую благодать, тоже хороши. Жиляков умеет и быть на пьедестале, играть в звезду, и сократить дистанцию с публикой до минимума. Порой даже кажется, что нет группы и фэнов, а есть общий круг друзей… «Поднимаю эту чарку за мужчин! Дай Бог нам силы всем, мужики, чтобы почаще вы пили виски, пили пиво, ходили в клубы, смотрели футбол, слушали музыку, рок-музыку, классику, кто какую любит, играли в бильярд, в большой теннис, пусть вам женщины не конопатят мозги. Друзья мои, мужики, я пью за вас! Было и посвящение дамам, куда без него!
И тем из фэнов, которые вместе с группой все эти если не 25, то 20 лет точно… Жиляков видит в публике флаг — знак «Ауров», членов фанклуба группы «Ауры» — с ударением на «у», не от «аурум», а от «Our Catharsis», «Наш Катарсис», — прим. Вы дали нам превратиться из маленькой гусеницы, которая называется Имаго, в такую красивую бабочку…» — говорит он. Это было и правда удивительное превращение.
А чтобы прямо вот забыть о чем-то.. Да нет такого, все, даже самые неприятные события, с течением времени избавляются от ненужного эмоционального фона и превращаются в этакие «напоминалки», как, быть может, не стоит себя вести или что-то делать в той или иной ситуации. Не всегда помогает, но иногда всё-таки срабатывает смеется. RU: Вы сделали себя сами и, как недавно признались, даже не думали стать частью настоящего музыкального мира, изначально желая лишь к нему прикоснуться. А может ли новая молодая группа повторить ваш путь или времена непоправимо изменились и все усложнилось? И что бы вы могли посоветовать таким начинающим музыкантам? Было намного сложнее достучаться до нужной аудитории, вылезти из неизвестности и заявить о себе как надо, но одновременно было понятнее, какими путями это можно реализовать, и нам нужно было только пробиваться в этих направлениях. Но для этого приходилось ой как «побегать» и постараться, по крайней мере на первых порах. Рынок не был перегружен, и если ты делал действительно что-то интересное, на тебя начинали обращать внимание и ты мог занять свое «место под Солнцем». Сейчас же заявить о себе можно не вставая с дивана, на котором также можно и альбом записать и клип снять. И существуют сотни разнообразных способов для донесения своего творчества хоть до Антарктиды. Мы о таких технологиях и мечтать не могли. Но при этом поток всего этого «творчества» настолько циклопичен, что осмыслить всё это, найти среди тысяч бездарных поделок и подделок что-то стоящее потенциальный слушатель просто не в состоянии, он перекормлен всем и вся до предела. И каким образом ты сумеешь привлечь его внимание к своему творчеству на этом фоне — большой вопрос. Мы успели сделать себе имя еще в те времена, и теперь оно во многом само работает на нас, но и даже нам постоянно приходится что-то придумывать, изобретать, стараться удивить, чтобы уверенно оставаться на плаву. А что уж говорить о молодых коллективах, не имеющих ни фан-базы, ни звучного имени? Не знаем, что посоветовать, честно, это вопрос скорее к профессиональным промо-менеджерам, без них сейчас никуда. Но, в любом случае, надо обязательно стараться создавать максимально качественный продукт, не экономить на себе, учиться, учиться и учиться, работать, работать и работать, чтобы на фоне большинства выделяться в лучшую сторону во всех без исключения смыслах этого слова. RU: В последние годы вы стали активнее сотрудничать с классическими музыкантами, в частности оркестром «Глобалис». Как родилась эта дружба? Идея симбиоза с оркестром зрела много лет, все-таки наша музыка была крайне симфонична изначально, и вот, когда время её реализации пришло, на нашем пути возник и «Глобалис», и талантливейший оркестровщик-профессионал Антон Апасов, и эксперимент не просто увенчался успехом, но определил вектор дальнейшего развития группы на многие годы вперед. RU: Насколько адекватно еще больший уклон в симфонизм был воспринят вашими фанами? Прибавились ли новые? Мы изначально не хотели использовать оркестр как модную помпезную декорацию, ему отводилось место полноценного участника, важнейшего элемента в общем звучании группы, и пришлось потратить несколько лет, чтобы начать понимать, как правильно работать в этом направлении, как правильно создавать материал с прицелом на оркестр и как его реализовывать студийно. Не хочется говорить, что без оркестра мы теперь никуда, будут реализовываться и более привычные метал-формы, но взаимодействия с оркестром будут регулярными, нам еще есть что сказать в этом смысле. RU: Расскажите о вашем 3D-проекте чуть подробнее. Как родился столь амбициозный проект? Сколько в итоге было отобрано треков для перезаписи с «Глобалисом»?
В книге Коэльо Дама, бывшая, видимо, в параллельных мирах либо инструкторшей по дзюдо либо Министром Обороны, подсказывает прилежному ученику множество тактических приёмов для успешной схватки с неприятелем. В тексте этим самурайским правилам места не хватило. Естественно, у каждого из нас свой собственный ад и рай, костер свой и зола, свои скелеты в шкафу фирмы IKEA, но присутствие веры в Любовь и Свет при любых раскладах значит для человека многое. Такое состояние сродни состоянию человека, стоящего по колено в луже мазута. И — ба-бах! Заключение: В чем же секрет жизни, сестра? На восьмой раз превращаешься в Воина Света. И ты полон силы, оптимизма и веры в светлое будущее человечества удивительно, но такое иногда бывает. Так что ничего сложного. Если что — читайте «Книгу Воина Света» и никогда не поворачивайтесь к недругам спиной. Песня «Сердце Мира» англ. Несколько мистический текст с отсылками к древним оберегам в самом начале песни. Сокол — нужен странствующему Воину как символ мужества и отваги. И тогда небесная благодать будет охранять и хозяина этого оберега. Эта благородная птица не даст тебе нанести своему врагу удар в спину — исключено! А нож… О. Воин на привале может ножом или кинжалом очертить вокруг себя магический круг для защиты от расплодившейся нечисти. А нож из голубой небесной стали это невидимое лезвие, опасное для плохо людей bad guys. Куда отправляется Воин Света, обладатель этих оберегов? На поиски того места, где лучше всего слышно как бьётся Сердце Мира, чтобы синхронизировать с ним удары собственного сердца. Сколько раз мы рождаемся в этом мире? Так же, как и умираем. Вспомните выражение «Я просто умираю от страха» или «Умираю от радости». А каждое новое чувство, каждая новая идея или мечта дает вроде бы уставшему на жизненном пути Воину новую жизнь. Песня «Рассветный Зверь» англ. Их нет. Стихи родились исключительно под впечатлением от музыки. Это идеальный случай — когда в процессе прослушивания присланного трэка возникают четкие, цепляющие тебя образы.
В творческом Catharsis пути активно участвовала Маргарита Пушкина, в то время писавшая песни для авторитетных групп данного жанра Ария, Мастер и т. В 2006 группа Catharsis заработала титул Лучшая метал-группа в России. Далее в деятельности группы был затянувшийся отпуск. Но в в 2010 Catharsis встал с колен и продолжил работу.
Группа CATHARSIS привезла в Южно-Сахалинск юбилейную программу 25 апреля
Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Группа CATHARSIS привезла в. Как это ни странно, у одной из самых успешных отечественных групп – Catharsis – мы брали интервью единожды, несколько лет назад. Выход на сцену Catharsis ознаменовывался криками слушателей, которые хоть и приняли тепло разогревающий коллектив, но все же ждали именно эту группу. 16 апреля в Москве, в легендарном клубе «16 Тонн», группа CATHARSIS устраивает «вечеринку для своих», где в атмосфере настоящего, «выдержанного» рок-н-ролла. Российская рок-группа «Катарсис» объявила о переносе юбилейного шоу, которое должно было пройти на сцене Vegas City Hall 15 апреля.
Двадцатипятилетие отметила группа Catharsis в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО)
Группа выпустила ЕР под названием «Иной», который опубликовала в интернет пространстве для свободного доступа. На концерт Catharsis можно попасть и сейчас, купив билеты на их шоу. Будем ждать и надеяться. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.
Мелодичный sympho power metal, фирменно прописанный и выпущенный в свет в виде стильного digipak-CD, получил восторженные рецензии практически во всех специализированных изданиях как на территории России, так и на Западе, а Catharsis - статус одной из ведущих российских метал-групп. Как следствие, на группу обращают внимание рекорд- компании и следующий полнометражный CD выходит уже на Irond Records. Catharsis открывают концерты таких мировых звезд, как Nightwish, Blind Guardian, Amorphis, лицензию на выпуск "Dea" приобретает турецкий лейбл Hammer Muzik... Но, сложившаяся в самом конце 2001 года внутренняя конфликтная ситуация, не позволяет коллективу развиваться дальше, что вынуждает лидеров группы расстаться с некоторыми ее участниками.
И ты полон силы, оптимизма и веры в светлое будущее человечества удивительно, но такое иногда бывает.
Так что ничего сложного. Если что — читайте «Книгу Воина Света» и никогда не поворачивайтесь к недругам спиной. Песня «Сердце Мира» англ. Несколько мистический текст с отсылками к древним оберегам в самом начале песни. Сокол — нужен странствующему Воину как символ мужества и отваги. И тогда небесная благодать будет охранять и хозяина этого оберега. Эта благородная птица не даст тебе нанести своему врагу удар в спину — исключено! А нож… О.
Воин на привале может ножом или кинжалом очертить вокруг себя магический круг для защиты от расплодившейся нечисти. А нож из голубой небесной стали это невидимое лезвие, опасное для плохо людей bad guys. Куда отправляется Воин Света, обладатель этих оберегов? На поиски того места, где лучше всего слышно как бьётся Сердце Мира, чтобы синхронизировать с ним удары собственного сердца. Сколько раз мы рождаемся в этом мире? Так же, как и умираем. Вспомните выражение «Я просто умираю от страха» или «Умираю от радости». А каждое новое чувство, каждая новая идея или мечта дает вроде бы уставшему на жизненном пути Воину новую жизнь.
Песня «Рассветный Зверь» англ. Их нет. Стихи родились исключительно под впечатлением от музыки. Это идеальный случай — когда в процессе прослушивания присланного трэка возникают четкие, цепляющие тебя образы. И ты словно вписываешься в возникающую в твоем воображении картину аналогия с романом Стивена Кинга «Роза Марена». Из Ниоткуда перед моим взором явилась целая конница — восточные воины в ослепительно белых бурнусах, на вороных арабских скакунах. И над этой конницей в выцветшем от зноя небе парил ястреб, но не символ души человеческой. А воплощение ярости и кровожадности.
Птица готова была камнем упасть вниз, чтобы схватить когтями свою жертву и унести в сумрачную неизвестность. Чем не прелюдия к новым крестовым походам? Наша действительность показала, что великий Редьярд Киплинг ошибался, написав знаменитые строки: «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с места им не сойти».
Правда, в его исполнении все эти жесты выглядят преувеличенными и несколько карикатурными.
Главное не в этом — в песне «Сердце мира», которую ему доверили, он постоянно недотягивал фразы, проглатывал согласные, а ведь чёткость подачи текста в русскоязычном металле критически важна! Подумалось, что вряд ли песня оказалась бы столь притягательной, если бы он спел её изначально… А вот когда на последнем куплете к нему присоединился Жиляков, всё стало на свои места. Прямо противоположный пример — это Дмитрий Борисенков. Фэны «Чёрного обелиска» ещё помнят момент, когда он только встал к микрофону в новой, пост-Крупновской версии группы.
Голос звучал тогда, может, не идеально, но в правильном ключе. А теперь это — мастер, способный вжиться в любую песню и сделать её своей. Как «Дальше тишина…», баллада Маргариты Пушкиной — совсем не копия «катаровской» версии, более суровая, грубая, прочувствованная изнутри. Лучший, если выражаться современным языком, «фит» этого концерта.
Главные гости были представлены под конец. Вокалист из Белоруссии Пётр Елфимов когда-то прославился, спев пародию на хэви-метал в эфире «Клуба весёлых и находчивых». Потом сделал карьеру — причём одновременно и в металле, и на белорусской эстраде. А теперь ещё и участвует, несмотря на расстояния, в подмосковной пауэр-метал-команде «Гран-Куражъ».
Убивать будем только виски! Жиляков с Елфимовым — два идеально совпадающих голоса и персонажа, даже внешне, недаром кто-то на сцене сравнил их с цирковыми артистами братьями Запашными. И сперва один Елфимов, потом — дуэтом они спели две современные вещи — «Зеркало судьбы» и балладу «Невесомость», на которой нашлось место и коллективным распевкам с залом. Это мы должны делать, а не вы за нас», — сказал Жиляков.
А вот основной сюрприз дня — выход вокалиста «Эпидемии» Евгения Егорова — оказался несколько смазанным. Хотя начало было эффектное: на первом куплете суперхита «Крылья» место у микрофона было пусто и строчки пропели всем залом, на втором выскочил, без объявления, но все узнали, Егоров, и песня с его голосом звучала отлично, хоть и немного неожиданно… Но вот когда на сцену вышел Жиляков и они стали петь дуэтом, стало ясно, что их голоса не «складываются» категорически — слишком разные. Может, поэтому на самом деле нет! Но голос его продолжал звучать!
Мне так кайфово! Хочу отсюда на вас посмотреть, как всё выглядит…» Так и сделали — пока хор гостей пел со сцены, Жиляков братался с народом, давал фэнам подпевать… И даже если это было частью сценария, всё равно именно такие живые моменты и отличают обычный концерт от того, который запомнится надолго. Группа делает групповое фото с фанатами и… Что дальше?
CATHARSIS: ТРЕСНУТОЕ ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ
И третьим участником масштабного рок-концерта станут лидеры российского симфо-метала, финалисты «Чартовой Дюжины» от «Нашего Радио» — невероятные «Catharsis». Артисты легендарной группы готовы выдать такое шоу, которое ещё долго будет отзываться мурашками по коже! В честь своего 25-летия лидеры «Catharsis» подготовили для жителей Кузбасса специальную концертную программу. В неё войдут ярчайшие композиции, исполненные коллективом за всю историю его существования, незыблемые хиты и песни из последнего альбома «Зеркало судьбы». Особый колорит выступлению рок-группы придаст Губернаторский симфонический оркестр Кузбасса. Запомните дату и место встречи: 27 мая, Гурьевский район, база отдыха «Салаирские плёсы».
Они считаются одними из самых мощных представителей российского симфометала. Неслучайно на рок-сессии группа выступит на одной сцене вместе с Губернаторским симфоническим оркестром Кузбасса. В честь своего 25-летия Catharsis сыграет специальную концертную программу, в которую войдут ярчайшие композиции за всю историю коллектива, незыблемые хиты и песни из последнего альбома «Зеркало судьбы». Шоу обещает быть незабываемым и еще долго будет отзываться мурашками по коже.
Спустя два с небольшим десятка лет лирический баритон Олега Жилякова все так же взрывает зал, вызывая восторг как у олдскульных поклонников, так и у молодежи, чье знакомство с творчеством CATHARSIS едва ли насчитывает два-три года. Профессиональная работа над голосом слышна даже далекому от музыкальных канонов человеку. Все-таки сказывается и тот факт, что Жиляков когда-то учился в «Гнесинке», и то, что в свои 50 лет он по-прежнему совершенствует манеру пения. И даже возрастные изменения, которые в мужском вокале заметны гораздо ярче, чем в женском, не делают выступление солиста тусклее, скучнее или в целом хуже — напротив, его голос раскрывается в новом формате, прекрасно укладываясь в сложные ритмы и переходы. Олегу Жилякову комфортно петь те же песни, с которыми он выходил на сцену 15 или 20 лет назад, и это весьма радует взыскательных слушателей. Отдельно стоит поговорить о музыке, которую исполняет отечественная группа.
Для российской рок-арены ниша, которую занимает CATHARSIS, считается практически невостребованной на профессиональном уровне — и именно это делает коллектив уникальным и узнаваемым буквально с первых двух-трех нот. Ну какая еще группа рискнет объединить с ритм-, бас- и акустической гитарами настоящую не электронную скрипку и фолковую флейту? А у этих ребят получилось. Ударные, струнные, духовые — практически полный набор симфонического оркестра, уменьшенной версией которого, по сути, и является CATHARSIS с поправкой на мощнейший рок, которому отдана ведущая роль в этом ансамбле.
RU: Группа в честь юбилея неожиданно решила перезаписать лучшие хиты прошлых причем, не только на русском, но и на английском языках. Ведь раньше вы этого намеренно ушли, а теперь, получается, частично возвращаетесь назад? Если в начале своего пути мы, как и подавляющее большинство наших коллег по цеху, в качестве глобальной задачи и цели видели выход на международную сцену, где по сравнению с нашим андеграундом всё было организовано совершенно иначе, то и вопрос с языком исполнения был однозначен. Но со временем и на территории нашей страны всё потихоньку росло и развивалось, худо-бедно превращаясь в какое-то подобие системы. А, поскольку «из спасительной заграницы» нам не очень-то торопились делать предложения, в то время как в своей родной стране интерес проявлялся всё больше, мы и приняли решение сконцентрироваться на работе на внутреннем рынке и перейти на много более актуальный здесь русский язык. Всё логично. Мы не отказывались от международного рынка, мы просто сместили приоритеты. А с развитием интернета, цифровых платформ, видеоканалов и т. И крайне логичным в этом свете выглядит англоязычная реализация юбилейного издания, в рамках которого перезаписаны все самые яркие песни коллектива. Этот релиз может дать максимально полное представление о группе, стать её визитной карточкой, а также послужить основой репертуара для выступлений не нерусскоязычных территориях. К сожалению, ряд стартовых концертно-фестивальных планов «там» по понятным причинам пришлось перенести на более поздний срок, но за это время мы сумели создать и уже почти завершили студийную реализацию этого большого релиза, надеемся, он станет неплохим подспорьем в работе на международном рынке. RU: Довольно неожиданным для вас был формат прошедшего концерта на корабле 27 августа. Расскажите о своих впечатлениях от этого метал-круиза? Изначально мы очень хотели отметить свой юбилей «день-в-день» с официальным днем рождения группы 1 августа. И отметить не просто концертом, но масштабным красивым опенэйром в самом центре Москвы, на набережной реки в живописной локации. Но всем нашим планам не суждено было сбыться, очередной виток ковид-истерии сделал невозможным проведение каких-либо крупных мероприятий в этот период, полетели все летние фестивали… Было невероятно обидно, что грандиозная работа пошла коту под хвост, и красивая идея так и осталась идеей. Отмечание юбилея было перенесено на 16 октября в клубное пространство Gipsy, там также готовится очень необычное мероприятие, но формат встречи и празднования под открытым небом в августе отменять не хотелось до последнего. И внезапно подвернувшийся вариант буквально за три недели организовать и устроить концерт на самом настоящем корабле, показался неплохой возможностью хотя бы частично компенсировать перенос глобального отмечания праздника. Сказано-сделано, в итоге получился отличный, исключительно необычный концерт на плывущем по вечерней Москве корабле, пусть и с сильно ограниченной вместимостью. И, признаться, нам настолько понравился такой формат, что мы не исключаем повторения чего-то подобного в будущем! RU: В октябре вы планируете провести празднование своего юбилея в клубе Gipsy. В связи с переносом концерта на другую площадку, изменилась ли его концепция, постановочная часть? Переезд под крышу возвращает всё к чуть более традиционному варианту клубного мероприятия, однако выбранный нами Gipsy — не просто клуб, а уникальная локация с панорамной стеклянной видовой крышей, самыми настоящими фонтанами и зимним садом, что всё равно позволяет провести юбилейное мероприятие максимально необычно, чего мы и хотели с самого начала. Мы полностью перекроили весь сценарий проведения и постараемся наиболее эффективно использовать все возможности этого уникальной площадки. Отдельно стоит упомянуть инсталлированную в ней звуковую систему топ-класса, что может помочь добиться наиболее комфортного и убедительного саунда. Ну а в плане световых и спец-эффектов мы не просто задействуем все немалые возможности зала, но и дополнительно довезем приличное количество приборов, а также увеличим и полностью перестроим всю сцену. Очень хочется организовать по-настоящему яркое и запоминающееся событие! RU: Очень интересно узнать о книге к вашему юбилею… Как и у кого возникла идея, кто автор, как шла работа?
Концерт "Катарсис ХХ лет" с симфоническим оркестром
Закончив исполнение, Олег Жиляков выступил с благодарностью в адрес оркестра «Глобалис» и его дирижера Вячеслава Прасолова. Дальше звучали знакомые и любимые многими «Я вернусь», «Сердце мира», «Лечу за тобой», «Оставь наше небо», «Возьми меня к воротам Вавилона». Умение фронтмена группы общаться с залом и зрителями — полезный софт-скил: поддерживая своих фанатов, вся группа «зарабатывает» очки, — и этим навыком Жиляков владеет в совершенстве. У Олега потрясающий талант минимизировать дистанцию с залом, не переходя грань излишней фамильярности, он активно взаимодействует со зрителями, как с друзьями, вовлекая их в шоу-интерактив. Зрители, пришедшие на концерт, в основном, уже немолодые люди за 40. И пусть они уже не так хаерасты и не так эмоционально активны, как во времена своей рок-юности, но, все еще верные себе и своим музыкальным вкусам, они пришли поддержать любимую команду. Серию легендарных песен группы, получивших новую жизнь, продолжила композиция «300 лет полета». Казалось, этот ритм отдавался в сердце каждого присутствующего в зале, напряжение нарастало с каждой новой песней.
VEGAS CITY НALL — один из лучших концертных залов Москвы, имеющий великолепное техническое оснащение, позволяющее создавать действительно яркие и незабываемые шоу, и концерт Catharsis, безусловно, стал одним из тех знаменательных концертов, что остаются в памяти, если не навсегда, то надолго. Мой реверанс в адрес звукорежиссера: звук воистину был замечательным — с отличным балансом вокала, оркестра и инструментов основного состава. Кажется, это лучший звук из того, что я слышала до сих пор: гитары, ударные, соло-скрипка и флейта занимали свое, предназначенное только им место, радуя своим гармоничным звучанием. Несомненно, качественный звук — основа любого концерта, но визуальный ряд на подобных шоу не менее важен. Вокалист Олег Жиляков, кажется, был одновременно везде! Он успевал эффектно позировать на пьедестале, присоединялся то к одному, то к другому музыканту, не обделил никого своим вниманием и даже по окончании концерта совершенно не выглядел уставшим, несмотря на интенсивный темп и почти непрерывное двухчасовое пение на максималках! По обеим сторонам сцены на двух больших экранах шла трансляция видеоряда, передающего характер и настроение текущей композиции, управляемый свет софитов работал на их поддержку: так, бушующие всполохи пламени на основных экранах находили свое отражение в лучах прожекторов, направленных на зрительские ряды.
Это значит, что от музыкантов до зрителей всего шаг, и будет больше общения, может, даже кого-то позовут из зала на сцену. День рождения лидера группы Александра Минаева, клуб "16 тонн", 17 апреля Кто-то называет их последними флагманами эпикурейского, ироничного рок-н-ролла, другие - балагурами и пересмешниками. И то и другое они продолжают воплощать. Высмеивают разные явления, придумывают свои праздники - "Мотологический новый год" как минимум пару раз в году и мотологические понедельники чтоб никто не говорил, что это день тяжелый , все это - на основе позитивных настроений и рок-н-ролла. Кажется, они совсем не меняются с конца 80-х, только прически их уже не столь задорные, как музыка... Пишут очередной альбом.
Однако, на днях музыканты сообщили о переносе мероприятия на полгода - шоу пройдет пятнадцатого октября на этой же площадке. В рамках предстоящего выступления группа представит публике третью версию своей пластинки "Symphoniae Ignis" "Симфония Игрис".
Показать ещё Catharsis Российская рок-группа, играющая музыку в стиле пауэр-метал. На Яндекс Афише размещена актуальная информация о музыкальном исполнителе Catharsis. Яндекс Афиша работает только c официальными партнерами и дает проверенные сведения о событиях и датах всех туров.
О группе CATHARSIS молвите слово…
Catharsis — концерты | российская пауэр-метал-группа, основанная в 1996 году. |
«Восток России»: «Maxi Rock от 27.04.2023 - Catharsis» в Apple Podcasts | У Catharsis на Островах Блаженных могут греметь мечами Георгий Победоносец и Михаил Архангел, громыхать колесница Ильи Пророка – если, конечно, позволит фантазия героя песни. |
MetalKings.Org - портал о роке и метале
И даже возрастные изменения, которые в мужском вокале заметны гораздо ярче, чем в женском, не делают выступление солиста тусклее, скучнее или в целом хуже — напротив, его голос раскрывается в новом формате, прекрасно укладываясь в сложные ритмы и переходы. Олегу Жилякову комфортно петь те же песни, с которыми он выходил на сцену 15 или 20 лет назад, и это весьма радует взыскательных слушателей. Отдельно стоит поговорить о музыке, которую исполняет отечественная группа. Для российской рок-арены ниша, которую занимает CATHARSIS, считается практически невостребованной на профессиональном уровне — и именно это делает коллектив уникальным и узнаваемым буквально с первых двух-трех нот. Ну какая еще группа рискнет объединить с ритм-, бас- и акустической гитарами настоящую не электронную скрипку и фолковую флейту? А у этих ребят получилось.
Ударные, струнные, духовые — практически полный набор симфонического оркестра, уменьшенной версией которого, по сути, и является CATHARSIS с поправкой на мощнейший рок, которому отдана ведущая роль в этом ансамбле. Творчество музыкантов, пожалуй, можно назвать гибридом эталонного power metal c неоклассикой и фолк-роком. И это не доминирование тяжелой музыки над консервативными струнными и духовыми, а гармоническое звучание нескольких полноценных партий, и каждый инструмент солирует в своей. Но есть в чем-то похожие на них коллективы более лайтового формата как, например, «Эпидемия», заглянувшая в Южно-Сахалинск в начале апреля или «Эсента», которая, к слову, выступала на разогреве у главных гостей вечера и не стесняется называть их своими учителями.
Выбор площадки был не случаен - ведь этот концерт будет целиком заснят огромным количеством камер и послужит основой для готовящегося DVD группы. А только в ДКГ можно выставить красочный свет и отстроить сочный звук, которые бы удовлетворяли самым высоким требованиям при подготовке концертного DVD. В связи с этим менеджмент и музыканты уже сейчас начали прорабатывать все моменты этого более чем 2-х часового постановочного шоу, в котором также примут участие многие не нуждающие в представлении специальные гости-друзья группы.
Но, сложившаяся в самом конце 2001 года внутренняя конфликтная ситуация, не позволяет коллективу развиваться дальше, что вынуждает лидеров группы расстаться с некоторыми ее участниками. В начале 2002 года коллектив покинули гитарист и автор Антон Арих и барабанщик Владимир Мучнов. В течение полугода создается материал, который получает название "Imago". Взяв за основу энергетику и интенсивность современного европауэра, скомбинировав их с симфоническими аранжировками и "неоклассическими" вкраплениями, музыканты сумели продемонстрировать всем, что и на территории нашей страны можно произвести "фирменный" продукт.
В первые годы Catharsis был ориентирован на экспорт и издания за рубежом, с чем связаны название латиницей и тексты ранних альбомов, написанные на английском. Основным автором музыки и текстов в этот период был гитарист Антон Арих. В 2001 году был выпущен альбом Dea , группа выступила совместно со знаменитой финской power-metal командой Nightwish в Москве. В это время обстановка в группе обострилась, и в начале 2002 года коллектив покинули гитарист и автор Антон Арих и барабанщик Владимир Мучнов. Из-за этого раскола и вопроса с авторскими правами Catharsis впоследствии почти не исполняли материал с ранних альбомов. В 2002 году к коллективу присоединился Олег «Mission» Мишин , опытный гитарист и флейтист, ставший основным автором песен для двух следующих альбомов группы: « Имаго » 2002 и « Крылья » 2005. Также ко многим песням стихи написала Маргарита Пушкина , известная по работе с другими российскими метал-группами Ария , Кипелов , Маврин , Мастер. Тексты на сей раз были на русском, и группа приобрела более широкую известность в России. Появились поклонники Catharsis, известные как «ауры» от англ.