Ролики с пересказом версии умной колонки, согласно которой именно Медведь и убил Машу, а она живет в пустом доме, потому что родители девочки, не выдержав потери дочери, уехали из него, стали активно переснимать и выкладывать в тикток. Развлечения - 4 апреля 2024 - Новости Москвы -
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году. не играют, предпочитая героев другого мультсериала - "Лео и Тиг", ещё им нравится сериал "Хранитель Лев" и некоторые другие (если говорить о современных). Первая: отношения Маши и Медведя символизируют отношения отца и дочери, поэтому понятны людям любой национальности. Новости : Маша живёт без родителей, потому что она всего лишь призрак убитой девочки. 4 февраля 2024 - Смотрите видео онлайн «где родители маши?» на канале «УЧКУДУК» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 апреля 2022 года в 14:29, длительностью 00:01:49, на видеохостинге RUTUBE.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым.
С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183].
В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили?
Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190].
Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195].
Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197].
Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164].
Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним. Её хочется защищать и приятно поддерживать» [198]. Он окрестил мультсериал «оружием пропаганды Кремля», который посредством развлекательного контента пытается добраться до той части аудитории, которая не интересуется политикой [199]. Президент России Владимир Путин , отвечая на вопрос о том, не использует ли государство мультсериалы «Смешарики» и «Маша и Медведь» в качестве мягкой силы , отметил талант создателей мультсериалов и заявил о недостаточной поддержке частной анимации со стороны государства [200]. Киргизский профессор КГТУ Таалайбек Уметов заявил, что «Маша и Медведь» разрушает детское сознание и после просмотра мультсериала ребёнок может начать «швырять ложки» [201]. Поведение Маши также не нравится журналистке Маргарите Симоньян , назвавшей её хулиганкой, которая учит детей проказничать [202]. Такое же мнение высказал блогер Дмитрий Пучков , заявив, что Маша «ведёт себя отвратительно» [203]. Журналист Аркадий Бабченко сравнил Машу с журналисткой Ольгой Скабеевой и её манерой вести программу « 60 минут », в которой, по мнению Бабченко, она, как и Маша, относится неуважительно к собеседникам: «Абсолютная неспособность слушать собеседника, полное неуважение к собеседнику, крик как единственная модель общения, совершенно дубовая уверенность в собственной правоте, абсолютная неспособность слушать и слышать доводы» [204].
Комик Вадим Галыгин , упоминая спин-офф « Машины сказки », высказал недоумение вольной трактовкой классических русских сказок: «Я как отец хотел бы их поругать, что они, пересказывая классические сказки, коверкают их. Мультипликатор Игорь Волчек назвал «Машу и Медведя» «чипсами» и «фастфудом» — то есть проектом, которым можно временно отвлечь ребёнка, но который не несёт образовательной функции [206]. Священник Дмитрий Беженарь считает мультсериал пропагандой ювенальной юстиции, обращая внимание на способность Маши жить без родителей [207]. Заместитель директора Института психологии РАН Андрей Юревич заявил об отсутствии в мультсериале морали и посчитал поведение Маши по отношению к Медведю чересчур агрессивным: «У Маши лицо ребёнка, от которого можно ожидать чего угодно». Юревич провёл параллель с реальностью, в которой, по его мнению, у молодёжи существует культ агрессии по отношению к старшим [208]. Актёр Андрей Межулис считает, что Маша негуманна по отношению к животным в мультсериале, но посчитал «Машу и Медведя» добрее западных мультфильмов [209]. Художник-мультипликатор Вячеслав Назарук назвал Машу хулиганкой и «исчадием ада», мучающим Медведя [208]. Влияние на детей Несмотря на множество положительных отзывов о мультсериале в целом, у многих зрителей вызывает раздражение поведение Маши. Некоторые родители жаловались, что после просмотра сериала дети начинают ей подражать [44] [208] [210].
Психологи советуют родителям обсуждать с детьми поведение Маши и критикуют их за полное переложение воспитательных функций на мультсериалы [211]. Также после просмотра мультсериала дети могут отнестись к медведям как к безопасным для человека дружелюбным животным. В 2019 году в США пропавший в лесу трёхлетний мальчик, найденный невредимым спустя два дня, заявлял, что находился в безопасности, потому что гулял с медведем. Позже его тётя призналась, что ребёнок регулярно смотрит «Машу и Медведя» [212]. Ряд западных политиков, публицистов и СМИ рассматривает в «Маше и Медведе» элемент « мягкой силы » российского правительства. Высказываются утверждения, что мультсериал в умах иностранных детей создаёт положительный образ России [213]. Журналистка Кристина Николсон из «Команды родителей» в блоге программы « Today » на телеканале NBC назвала «Машу и Медведя» поучительным мультсериалом, который показывает детям проблему и пути её исправления: самостоятельное решение, решение при помощи Медведя родителей , решение при помощи других героев друзей. Николсон отмечает, что дети усваивают уроки, не осознавая, что их учат [214] [215]. Ответ прозвучал так: «Маша — это призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть его могут только животные.
Родители не смогли выдержать потерю ребёнка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша Медведя, потому что он и лишил её жизни». Представители « Яндекса » заявили, что случаи подобных ответов единичные и посоветовали родителям включать в колонке «детский режим» [216] [217]. При ответе на вопрос «Алиса» с включённым алгоритмом обучения в стандартном режиме взяла за основу аналогичную теорию пользователя « Пикабу », написанную ещё в 2018 году [218]. Резонансные события Скандалы 30 октября 2016 года целый ряд российских СМИ, ссылаясь на статью тверского журналиста на сайте издания «Свопи» [219] , распространил информацию о том, что «Маша и Медведь» был признан «российскими психологами» самым опасным мультсериалом для детской психики в составленном ими рейтинге соответствующих мультсериалов [220] [221] [222]. Создатели мультсериала выразили возмущение данным рейтингом, заявив, что на детскую психику влияют не мультфильмы, а поведение родителей, которые воспитание заменяют компьютерами и планшетами [223] [224]. Они специально обратились в Ассоциацию детских психиатров и психологов России, которые опровергли [225] вредность мультсериала, предположив, что информация о вреде является намеренной антирекламой мультсериалу [226].
Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Голос Маши не взрослеет Маше как персонажу, созданному аниматорами, скоро исполнится 15 лет, однако по сюжету она не растет, а остается в возрасте 4-6 лет. При этом героиню озвучивает реальная девочка — возможно ли, что за время существования проекта ее голос не изменился? Кадр из мультсериала «Машкины страшилки» Все просто — актрисы дубляжа меняются. Первые два сезона Машу озвучивала Алина Кукушкина, которая позднее уступила место у микрофона Варваре Саранцевой, а сама стала звукорежиссером. Начиная с 5 сезона персонаж Маши заговорил голосом Юлии Зуниковой. Тайна исчезновения родителей Маши Зрители недоумевают, почему девочка в возрасте 4-6 лет живет в лесу с незнакомым медведем. А ваши дети спрашивали, где родители девочки, которая гостит у Мишки? Самый простой ответ, который можно придумать на ходу: мама и папа все время на работе. На самом деле изначальной завязкой мультсериала была идея в духе комедии «Один дома»: родители уехали в путешествие и случайно забыли Машу причем ее сестре-близняшке Даше повезло чуть больше. Однако, как мы видим, от этой идеи создатели отказались. Кадр из эпизода «Первая встреча» По мнению редакции, физическое отсутствие родителей в сюжете — достоинство мультика. Это решение смещает фокус ребенка с привычного представления о родителе и стимулирует образное мышление. Мишка и Маша не родственники, и это снижает градус серьезности в их взаимоотношениях по модели «взрослый-ребенок». Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Мишка похож на собирательный образ родителей: в одной ситуации он проявляет заботу, в другой учит дисциплине. При этом у Мишки получается выходить из роли взрослого и играть с Машей, искренне наслаждаясь забавами и глупостями. Не одним проектом едины Вселенная мультфильма далеко выходит за рамки главного проекта! Рассказываем про спин-оффы и полнометражный фильм, если ваш ребенок уже успел посмотреть 7 сезонов мультсериала «Маша и Медведь» — новые серии ждут зрителей на видеосервисе Wink! Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» «Машины сказки» — 26 серий, которые созданы по мотивам русских народных сказок, в том числе «Волк и семеро козлят» , «Гуси-лебеди» , «Волк и лиса» , «Вершки и корешки» , «Крошечка-Хаврошечка». Это возможность познакомить детей с поучительными сюжетами, а самим — увидеть их глазами Маши, которая с юмором озвучивает каждого персонажа. Кадр из мультсериала «Машины сказки» «Машкины страшилки» — проект 2014 года, где в каждой серии за основу берется детский страх: например, боязнь темноты или клоунов. За 7 минут Маша поделится опытом, который поможет малышу стать увереннее и смелее.
И лишь недавно продюсеры фильма рассказали, что первоначально планировалось снять только четыре серии. По первому сценарию у Маши многодетная семья, и её на самом деле забывают на лесной даче, по аналогии с известным американским фильмом. И первые три серии, это приключения Маши одной в диком лесу, где она знакомится с Медведем, зайцем, и волками. После трех серий Машиных похождений, вся семья, обнаружив в дороге пропажу, на полпути возвращается, и заключительная четвертая серия - это счастливое воссоединение семьи, и трогательное прощание Маши со своими новыми лесными друзьями. В соответствии с этой версии, тот спальный вагон на огороженном участке, служил домом для всех детей этой семьи на время летних каникул, так как в основном домике они бы все не поместились. Авторы сценария не исключали, что после этих четырех серий, могло быть продолжение мультфильма, когда, например, вся семья с Машей на следующее лето опять приедет. При условии, что эти четыре серии понравятся зрителям. Нечто похожее было с мультфильмом «Трое из Простоквашино», когда авторы, выпустив первые три фильма, на всякий случай предусмотрели продолжение этой истории, если у мультфильма будет успех. Успех, как известно, случился, и через два года появились еще две серии про Простоквашино.
Выход «Маши и Медведя» на широкие экраны насторожил Европу
Если так посудить, зачем он нужен? Ведь в мультсериале он никак не затрагивается, поэтому с чего бы художником тратить время на прорисовку такой габаритной детали, которая к тому же явно выделяется на фоне всего пейзажа. И вот продюсеры наконец пролили свет на то, зачем нужен этот вагончик и почему его вообще решили нарисовать. Дело в том, что по самым первым задумкам, в мультике должна была фигурировать семья Маши, и по замыслу это была многодетная семья, где из всех детей Маша выделялась больше всех из-за своей гиперактивности. Поэтому и была нарисована пристройка в виде вагона, чтобы места в доме хватало всем. Однако позже от этой идеи отказались, но так как уже был нарисован дом, эту деталь с вагоном решили оставить.
И теперь самое главное, куда же тогда по итогу делись родители Маши?
Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на ответ пресс-службы. Накануне уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина выразила обеспокоенность из-за неконтролируемого влияния информационных технологий на детей, приведя в пример ответ «Алисы» на вопрос о персонаже мультфильма «Маша и медведь». На запрос ребенка о причинах, почему Маша по сюжету мультфильма живет одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные. Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом.
Родители работают Один из самых распространенных вариантов предполагает, что родители Маши постоянно работают и у них нет времени на дочь. А создатели мультсериала, по мнению зрителей, решили не показывать маму и папу героини, просто потому что ситуация банальная. Родителей съел медведь Еще один вариант заключается в том, что Машиных родителей съел Медведь, который потом и стал ее опекуном. В этом была цель предполагаемого убийства или персонаж просто старается искупить свой грех — вопрос.
Раз героиню видят только животные, то она, очевидно, призрак, считают сторонники "теории".
Мы весьма успешно запустили сериал «Машины страшилки» — это страшилки против того, чтобы кто-то чего-то боялся, снято шесть эпизодов, и мы продолжаем над ним активно работать, нам очень нравится этот проект», — рассказал продюсер мультсериала Дмитрий Ловейко. У «Анимаккорда» есть наработки для новых серий «Маши и Медведя», однако создание сценария для полного сезона требует достаточно много времени и ресурсов, которых студии может не хватить. Впервые сериал показали на канале «Россия 1» в 2009 году.
Ляпы и ошибки в «Маше и Медведе»
Так, параллельно с запуском шестого сезона "Маши и Медведя" Animaccord уже в этом году познакомит аудиторию с событиями седьмого сезона. Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Версия, граничащая с теорией заговора, предполагает, что медведь убил не родителей Маши, а саму девочку. не играют, предпочитая героев другого мультсериала - "Лео и Тиг", ещё им нравится сериал "Хранитель Лев" и некоторые другие (если говорить о современных). Гистограмма просмотров видео «Маша И Медведь Родители Маши Нашлись!» в сравнении с последними загруженными видео. Где Машины родители? Ну уж если их не показывали напрямую, ну и ладно.
Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается
Версия, граничащая с теорией заговора, предполагает, что медведь убил не родителей Маши, а саму девочку. Мать живёт с Дашей в городе.(развелись родители) Даша приезжает на каникулах обещала Маше,что когда та повзрослеет,то она будет разрешать погостить у Даши.А пока нельзя,так как Маша слишком активна для города. ГДЕ РОДИТЕЛИ МАШИ ИЗ МАШИ И МЕДВЕДЬ. Маша и Медведь ПРЕМЬЕРА 7 СЕЗОНА Принцесса и чудовище(серия 135) Masha and the Bear 2023.
Стало известно, где родители Маши из мультфильма «Маша и Медведь»
Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным.
И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди.
На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж.
На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе.
Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя».
Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран.
При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу.
Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим.
Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив.
Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться.
В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой».
В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix.
Но это лишь догадки зрителей, которые в реальности отличаются от истинной версии. Зачем нужен вагончик Создатели мультфильма все же согласились открыть тайну, которую долгое время держали в секрете.
Они сообщили, что изначально в мультике планировалось появление папы и мамы Маши. Продюсеры посоветовали обратить внимание на пристройку в виде вагона. По задумке семью планировалось сделать многодетной, а главную героиню — гиперактивной девочкой, которая выделялась бы на фоне остальных детей.
Поэтому было принято решение сделать вагончик, чтобы места в доме хватало всем.
Кое-что в героине хотели бы отредактировать. Так, в арабских странах куклу по мотивам мультфильма предлагали нарядить в черное, но Маша отказалась переодеваться. Оттуда же, как и из Израиля, были жалобы на присутствие в фильме нехаляльной или некошерной свиньи, хотя ее никто в мультфильме не ест. Но больше всего жалоб во всем мире на поведение. Мамы на форумах жалуются, что Маша невоспитанная и дерзкая, что их девочки начинают копировать ее и швыряться посудой. Папы жалуются реже мам — вероятно, узнают в терпеливом медведе самих себя по отношению к дочкам. Единственная устойчивая категория мужчин, недовольная русской девочкой, это зарубежные политики и британские ученые. Но, несмотря на их страхи и предостережения, Маша выходит сегодня на большой экран во всех крупных городах Британии.
Профессор Энтони Глисс из Букингемского университета назвал Машу «путинисткой». Профессор занимается вопросами безопасности, а не кинокритикой, но раз он разбирает мультфильм, значит, дело государственное. Запустить Центр антимультипликационного тренинга где-нибудь в странах Балтии?
Но механизмов в них уже нет.
Он посетил это место, увиденное на фото, чтобы все увидеть своими глазами. Тихое, почти безлюдное место возле районной больницы. Входу никто не препятствовал. Он осмотрел это кладбище машин.
Почти все машины без механизмов и агрегатов. Как пишет блогер, все это ржавые останки автомобилей ждет своего "звездного" часа - быть списанным навсегда и бесповоротно.