Volkswagen Tiguan: за и против, выбор авто. Теги: VW.
Отзыв Volkswagen 1.4 т дсг6 (2021 г.)
Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России. 6. Надо признаться, подвеска Тигуана справляется не со всем. Volkswagen Tiguan второго поколения, выпускающийся с 2016 года, является одним из самых популярных кроссоверов в мире, в том числе и в России. Volkswagen Tiguan в отзывах хвалят за отличную шумоизоляцию. Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: практичность, проходимость, надежность, эргономика, расход топлива.
Отзывы про Volkswagen Tiguan
В целом, Volkswagen Tiguan оказался вместительным и комфортным кроссовером с неплохой для своего класса управляемостью. Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров. Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера.
Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны
На фото печать автосалона «Немецкий дом» в Балашихе. На сайте салона есть три Tiguan в наличии — за 6,3 млн, 6,8 млн и 7,3 млн если немного округлить. И вот что нам сказал менеджер по телефону: — Машины продаются только по наличию. Я вам могу предложить три машины. В бежевом цвете стоит за наличный расчет 6 млн 379 тысяч. Это стоимость машины будет такая. В эту стоимость входит комплект брызговиков передних, задних, комплект ковриков... Я же могу приобрести машину без них? У нее будет стоимость 6 млн 300 тысяч. Назвать стоимость ковриков и прочего отдельно там отказались. Схема не новая.
По сути, это просто наценка за дефицит машин. И есть даже более продвинутые ребята, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов: Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Сначала автосалоны продавали реально коврики за 100 тысяч, но потом поняли, что люди подают на них в суд и отсуживают сумму за коврики по закону «О защите прав потребителей». Они начали продавать коврики по нормальной цене, а брать деньги за установку, то есть за услугу по установке ковриков в автомобиль.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Она мягкая, отлично поглощает удары. Первый раз поменял передние стойки стабилизатора через 60 тысяч километров.
Задние до сих пор работают хорошо. За время эксплуатации успел заметить, что лобовое стекло автомобиля довольно хрупкое. Как только появляется незначительный и небольшой скол, по стеклу от края до края расползаются трещины. Расстроило еще то, что два раза проводил замену интеркулера. Первый поменял через 50 тысяч километров, а второй на 80-той тысяче километров. Тогда ни один дилер не смог назвать причину. Но сейчас все хорошо. Отзыв Сергея, Volkswagen Tiguan, Владимир Я считаю, что хороший автомобиль поведет себя хорошо даже зимой. Но после того как я приобрел фольксваген тигуан, я понял что этот автомобиль совершенно не приспособлен для этого климата.
Очень быстро сползает краска, машина на одной лишь моей надежде заводится по утрам в зиму. Дворники очень долго отстают от льда. Так как на отогревание уходит много времени, я ставлю их на ночь в режим сервис. Буквально через два года автомобиль потерял тот респектабельный вид, при котором я его купил. Кроме того на радиаторе отсутствует защитная сеточка. Мне постоянно приходилось его внепланово прочищать. Сетку докупил отдельно и поставил только после третьего раза прочистки, так как не вытерпел. Много нюансов, например как новая защитная сетка или дополнительная шумоизоляция, приходилось дорабатывать самостоятельно. Конечно на это ушла не маленькая сумма.
Но времени на такие гаражные мероприятия я потратил еще больше. И я извлек из этого серьезный урок. Больше экономить на покупке автомобиля я не буду. Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды. Все познается в равнении, поэтому общее впечатление у меня «нормальное». Автомобиль действительно идет мягче. Тигуан напичкан множеством систем, в которых я до сих пор толком не разобрался. Особенный сюрприз преподнесла система блокировки скатывания назад. Но в эту модификацию не загрузишь много груза.
Даже если сложить задние сиденья, места в багажнике очень мало. По-моему силовой агрегат тигуана слабоват. Не вытягивает он для автомобиля даже такого уровня. У меня шестиступенчатая коробка передач. И когда нужно быстро зайти на обгон, приходится включать четвертую скорость. Хочу сказать и о внешнем дизайне автомобиля.
Недостатки: шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа. Шумная работа подвески на отбой. Сергей, Москва Volkswagen Tiguan, 2018 г Автомобиль в целом хорош и нравится, особенно внешне и в управлении. Версия за 2100000 в рублях - в эту стоимость входит Comfort Line опции: пакет освещения, на котором советую не экономить плюс пакет техника и Webasto от завода. И как совесть позволяет дилерам указывать в рекламе на всех каналах цену 1150000 руб.? Я считаю, для такого концерна это мелкоуголовные несолидные вещи. Теперь о мелких недостатках Volkswagen Tiguan, которые бесят по крупному: подогрев задних сидений водителю можно включить, только если перелезть на заднее сиденье. Розетка на 220 с какого-то перепуга спрятана в багажнике. Передний парктроник в автоматическом режиме даже на малой скорости может не заметить слона. Чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в меню, и ещё сделать два нажатия там. Перед этим снять перчатки, потому что в них нет отклика. Та же проблема с обогревом руля. Почему нельзя было сделать кнопочку на руле как в нормальных авто, вместо хотя бы никчемных подрулевых лепестков. Хочу ещё добавить информацию про жёсткость подвески Volkswagen Tiguan — видимо это актуальный у многих вопрос, который я решил. Не покупайте автомобиль в комплектации Highline только по одной причине — 18-е диски, ибо комфорт от вождения Вы будете ощущать только на очень гладкой дороге, то есть практически никогда. На 17-х нормально, а после 5 тыс. Достоинства: дизайн. Удобство салона. Недостатки: мелкие просчеты в эргономике. Жесткая подвеска на 18-х колесах. Алексей, Москва Volkswagen Tiguan, 2019 г Очень удобный, компактный автомобиль. В городском цикле супер. Достаточно опций для ежедневного пользования. Датчики давления в шинах — очень удобная опция, не надо бегать вокруг авто с манометром. Вместимость салона и багажника Volkswagen Tiguan приятно удивит. Датчики парковки значительно упрощают маневры в ограниченном пространстве. Современная мультимедийная система. Системы курсовой устойчивости работают адекватно в любую погоду. Мощности двигателя достаточно для езды в городском цикле и в скоростном за пределами города. Трех зонный климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать в салоне авто. Оптика несравнима с предшественником, свет достойный. Расход топлива приятно удивляет. Для своего сегмента автомобиль очень даже приятный, в меру жесткий, устойчивый, маневренный. Рекомендую Volkswagen Tiguan. Достоинства: комфорт. Вместительность салона. Коробка передач. Качество сборки. Расход топлива. Недостатки: не замечены. Год назад решил поменять авто. Походил, посмотрел, пощупал. Выбор остановил на Volkswagen Tiguan, 2 литра, 220 л. Обошлась чуть больше 2. Рассматривал и 180 сильный. Но, потестировав 220 л. Ну, про комплектацию подробно рассказывать смысла не вижу, кому интересно, есть конфигуратор, там все изложено. По комфорту и другим ощущениям, которых в конфигураторе нет. Достаточно комфортный, у меня резина 19-я. Жестковата, конечно.
Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев
6. Надо признаться, подвеска Тигуана справляется не со всем. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. Объявления о продаже Volkswagen Tiguan. Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен.
Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.
Багажник нормального размера — и не большой, и не маленький. Все, что нужно, помещается. Только вместо докатки за такие деньги могли бы положить полноценную запаску. Управляемость как для кроссовера отличная. Единственное, что вызывает вопросы, так это руль — от всех этих неровностей больше проблем, чем пользы. Мотор резвый и в то же время довольно экономичный. В смешанном цикле ему хватает 8-9 л на 100 км. В чисто городском режиме расход, естественно, повыше — 12-13 л. Заправляю с момента покупки 95-м бензином. На коробку не жалуюсь — во всяком случае, пока что. Чаще всего езжу в режиме Драйв.
Как по мне, то он самый оптимальный. Тормоза очень понравились. Работают они изумительно — реакция на нажатие педали моментальная и четкая. Ну вот, в общем-то, и все, что я хотел сказать. Поломок за четыре с лишним месяца не было. Покупать и менять запчасти не приходилось. Андрей пишет: Почти месяц катаюсь на новом Фольксвагене Тигуане Comfortline с 2,0-литровым дизелем на 150 л. Эргономика и простор в салоне — радуют. Соотношение внешних и внутренних размеров — идеальное. Комбинация приборов оптимальна и приятная на вид… По сути, все элементы интерьера находятся на своих местах.
Хочу выделить: хорошую подсветку, электронную приборную панель и Apple CarPlay. Климатическая система работает отлично. При этом какие-либо звуки в торпедо отсутствуют.
Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года. С его слов машина просто красавица, дизайн у нее на 5 с плюсом. В салоне очень просторно, а за рулем сразу бросается в глаза отличная компоновка всех приборов, кнопок, настроек. За рулем этой машины уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Не рекомендует слушать различных «диванных экспертов» в Интернете. Машина реально едет и едет отлично. Никаких мифических провалов и турбо-ям нет и в помине. У Артема из Санкт-Петербурга на своем Volkswagen Tiguan пробег пока небольшой — 600 км, но в своем отзыве на автопортале Drom.
Теперь жалею только о том, что не продал его раньше, сразу же после быстрого стирания колодок. После недолгой эксплуатации решил пройти полное техническое обслуживание, дабы одним махом вылечить все неисправности. Заплатил за процесс неоправданно высокую цену. В итоге мне сказали, что все хорошо, и я могу спокойно ехать дальше. Я проездил всего 2 тысячи километров, когда у меня загорелся ЧЕК. Я спокойно приехал в тот же центр технического обслуживания, где мне провели тщательную диагностику. Сказали что в третьем цилиндре у меня пропуски по причине перегоревшего поршня. Добили меня тем, озвучили опять же неоправданную цену на ремонт в 120 тысяч рублей. На такую сумму я не согласился принципиально и ту же работу по восстановлению двигателя мне провели в гаражах за 60 тысяч рублей. Когда незначительные поломки, которые появлялись слишком часто, начали меня преследовать, я успешно продал автомобиль перекупщикам, покрыв расходы на ремонт, и спокойно выдохнул. Отзыв Анатолия, Volkswagen Tiguan, Красноярск Прочитал отзывы владельцев volkswagen tiguan и его недостатки, и решил оставить свой вклад. В принципе, несмотря на все недостатки, езжу на этом автомобиле уже четвертый год. И теперь уж точно могу дать нормальную и беспристрастную оценку. Начну с внешнего вида. Покраска автомобиля просто ужасного качества. На третьем году эксплуатации покраска уже заметно сходит. Это уже говорит о том, что эта марка совершенно не подходит для русского климата. Возможно, мне просто не повезло в этом плане с выбором модификации. Никто не спорит что во время движения очень комфортно. Динамика автомобиля отличная. В принципе это все что я могу сказать в пользу машины. Для меня места в багажнике совершенно не хватает. Каждые 90 тысяч километров постоянно проверяю работоспособность подвески и сайлентблоков. Как правило, именно в это время они начинают давать первые сбои. Да и для нашего топлива мотор машины слишком технологичный. Отзыв Андрея, Volkswagen Tiguan, Самара Считаю, что по соотношению цена-качество автомобиль себя оправдывает. Динамика устраивает, и на обгон идет довольно хорошо, послушный. Также мне нравится шумоизоляция. С пассажирами разговариваю совершенно спокойно. С подвеской мне повезло. Она мягкая, отлично поглощает удары. Первый раз поменял передние стойки стабилизатора через 60 тысяч километров. Задние до сих пор работают хорошо. За время эксплуатации успел заметить, что лобовое стекло автомобиля довольно хрупкое. Как только появляется незначительный и небольшой скол, по стеклу от края до края расползаются трещины.
Правда, почти в тот же вечер, когда машина попала к нам на тест, в бочку с мёдом светодиодного великолепия упала ложка дёгтя московской реальности. В сильный дождь такое освещение во всяком случае, в режиме ближнего света бесполезно, приходится постоянно "щёлкать" дальним светом при проезде особенно опасных участков. При этом датчик света, "завязанный" на автоматический режим работы оптики, сам определяет наиболее тёмные участки и включает боковые секции в передних фарах при поворотах во дворы. Летит, бежит, почти не дышит Автомобиль, попавший к нам на тест, комплектуется турбированным двухлитровым двигателем TSI мощностью всего 180 лошадиных сил. Глядя на эти цифры в документах на машину, сложно поверить, что кроссовер массой полторы тонны с таким двигателем вообще может ездить. Сначала почти не пользоваться педалью газа в городе было немного страшновато. Если судить по опыту обращения с KIA Sportage , двухлитровый мотор не всегда располагает к активной езде. Но в случае с Tiguan одного старта со светофора или быстрого "прохвата" по перекрёстку становится достаточно, чтобы понять: турбированный агрегат пришпоривает машину очень бодро и позволяет не только объезжать зазевавшихся в потоке, но и провоцирует на "шашечки" между рядами. Пока не очень понятно, что именно немцы сделали с двигателем, но средний расход Tiguan — 10,1 литра. Если не пытаться постоянно успеть на работу вовремя, а девушка на свидании может и подождать вашего появления 30—40 минут, то средний расход падает значительно ниже десяти литров 95-го бензина на 100 километров. С тестовым автомобилем случилось и кое-что совсем необычное. Во время лёгкого похолодания в Москве в начале июня на приборной доске несколько дней подряд удавалось наблюдать резкое падение расхода до 7,5 литра. И это при том факте, что внутри работает климатическая установка, а машина "обута" в большие 19-дюймовые диски. Если эти цифры ни о чём не говорят, есть более наглядный пример. При разовой заправке 60-литрового бака Tiguan и спокойном движении в городе стрелка бензобака подберётся к минимальному уровню только за две с лишним недели. Примерно так и произошло с нашей тестовой машиной. Во многом это заслуга адаптивного круиз-контроля, который позволяет если не полностью отвлечься от управления машиной, то совершенно точно облегчает монотонные движения в полосе.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Ещё недавно увеличенная версия Tiguan с приставкой Allspace воспринималась диковинкой, но сейчас раздел с моделью наполнился экземплярами, пригнанными из ЕС и США. Про американский вариант кроссовера мы уже рассказывали, а вот европейского пока не касались. Сегодня на подъёмнике изучим VW Tiguan Allspace с пробегом 172 тысячи километров, причём не с дизелем, а с бензиновым TSI объёмом 1,5 литра. Удлинённый «Тигуан» — первое приобретение автомобиля в Европе. Тачка из США. Cемиместный VW Tiguan, который не пришлось восстанавливать — Предыдущие «Эскейп» и «Эквинокс» мне нравились, но, к примеру, Chevrolet я заказывал в самой простой комплектации и за год убедился: это Renault Duster в другом кузове. Не хочу никого обидеть, однако ощущение именно такое, — вспоминает наш герой. Соответственно, захотелось найти вариант побольше и комфортнее. Volkswagen Arteon 1.
Изучили состояние лифтбека из Нидерландов после 136 тысяч пробега — Вновь обращаться к американским аукционам мы не стали. На Chevrolet Equinox сильно обожглись, ведь при его покупке и доставке мы попали буквально на все санкции. Кроссовер шёл четыре месяца, переплаты получились огромными. Чтобы было быстрее, начали изучать ассортимент на вторичном рынке Европы. Изначально присматривались к Peugeot 3008 и 5008, пока не увидели Tiguan Allspace коллеги — он на тот момент недавно купил. Посидели в салоне, и… понравился! Volkswagen T6 Electro: «Масса до 3,5 тонны, а на таможне заплатил 37 тысяч рублей — как за грузовик» — Когда приступили к подбору, перед нами стал сложный вопрос. Выбирать замечательную комплектацию, но непопулярные в Беларуси двигатели?
Или всё-таки наоборот: взять с самой простой оптикой, бедным оснащением и дизельным мотором?..
Изменений, которые вносились в системы управления, конструкцию и функционал комфорта кроссовера, оказалось намного больше: Автомобиль внешне стал солиднее, получил комплект светодиодной оптики IQ. Light[5] с системой автоматического переключения режимов освещения, новые бампера и обвес, увеличенную радиаторную решетку и воздухозаборники. Существенно расширился пакет электронных помощников: появился квазиавтопилот Travel Assist[6] с круиз-контролем, системами экстренного торможения, балансировки и удержания авто на полосе, ассистенты управления авто IQ. Топовые комплектации получили ассистента контроля дистанции и рулевой привод с переменным передаточным отношением.
Опции дорогих комплектаций можно докупать для бюджетных версий по необходимости.
Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи. Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться — это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км. Подвеска и ходовая часть Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля.
Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км. По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться — около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние — 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. Многие детали в подвеске взяты с Пассата.
Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль. Ощущения от езды на Тигуане Объем мотора скромный — 1,4, но выдает 150 л. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке.
По итогам прошлого года юрлицо принесло 8 млрд убытков. А в 2022 году из-за ухода из России VAG, остановки производства и продаж, выручка упала почти в три раза с половиной раза с 350 до 100 млрд рублей. Что же будет производить бывший «Фольксваген мотор рус», если не VAG? В России уже есть пример, когда западный завод перешел в управление российской автокомпании. Суперсовременный завод Mercedes в Московской области перешел к российскому холдингу «Автодом». Теперь на этих мощностях будут производить модели люксового китайского бренда Hongqi. Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen.
Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая
Как Polo, только кроссовер. Привод на выбор передний или задний, а коробка в одном исполнении — семиступенчатая DSG. Он же без чипа не поедет», — пишут автолюбители, признающие авто бесполезным для России. Салон — а где новшества? На разработке внутреннего пространства Tiguan X за 3 млн рублей инженеры Volkswagen отдыхали — салон слизан у предшественников, под копирку. Дизайн невыразительный и скучный.
Защита картера — по сути, правильно вырезанный и загнутый в нужных местах лист стали — 7500 вместо 430 с половиной тысяч из опубликованного прайс-листа. На фото печать автосалона «Немецкий дом» в Балашихе. На сайте салона есть три Tiguan в наличии — за 6,3 млн, 6,8 млн и 7,3 млн если немного округлить. И вот что нам сказал менеджер по телефону: — Машины продаются только по наличию. Я вам могу предложить три машины. В бежевом цвете стоит за наличный расчет 6 млн 379 тысяч. Это стоимость машины будет такая. В эту стоимость входит комплект брызговиков передних, задних, комплект ковриков... Я же могу приобрести машину без них? У нее будет стоимость 6 млн 300 тысяч. Назвать стоимость ковриков и прочего отдельно там отказались. Схема не новая. По сути, это просто наценка за дефицит машин. И есть даже более продвинутые ребята, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов: Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Сначала автосалоны продавали реально коврики за 100 тысяч, но потом поняли, что люди подают на них в суд и отсуживают сумму за коврики по закону «О защите прав потребителей».
Для этой «тележки» немецкие инженеры подготовили новую адаптивную подвеску DCC Pro, имеющую 15 вариантов предустановленных настроек и позволяющую кардинально менять степень демпфирования амортизаторов и величины подрессоренных масс. Внешний дизайн Экстерьер «третьего» Фольксваген Тигуана 2024 все еще прячут за маскировочной окраской, но общая тенденция к сглаживанию углов и граней хорошо заметна. Радиаторная решетка превратилась в верхний более крупный воздухозаборник переднего бампера, а между изменившимися фарами должна появиться декоративная вставка с узкой светящейся полоской. Сама же светотехника на кроссовере может быть заменена с обычной светодиодной на матричную, способную «бить» на 500 метров. По своим габаритам паркетник практически не поменяется 4551х1839х1640 мм. Салон Volkswagen Tiguan третьего поколения сменит дизайн интерьера. Теперь он больше похож на то, что предлагают электрические модели марки.
Но вот цепь нередко нужно менять уже на 70 000 км — иначе она износится и перескочит через зубья шестерен привода. Как результат — встреча клапанов и поршней с последующим дорогим ремонтом. Однако в системе наддува может заклинить ось внутреннего перепускного клапана, а еще от использования сомнительного масла залегают поршневые кольца. Добавим и то, что топливные форсунки буквально всех движков «Тигуана» чувствительны к качеству горючего , так что экономить на нем не получится. Фото производителя.
Новый Volkswagen Tiguan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Volkswagen Tiguan: за и против , выбор авто | Кузов у Volkswagen Tiguan имеет полную гальваническую оцинковку, как показывает опыт эксплуатации первого поколения, которое продавалось в России с 2018 года, метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии. |
Расскажите как вам авто - Автоклуб VW Tiguan 2 | Ниже публикуем отзыв нашего клиента BiG-MiG, владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019. |
Отзывы о Volkswagen Tiguan: продуманная и динамичная головная боль - Российская газета | Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. |
Отзывы на новый Volkswagen Tiguan - 18 мая 2021 - V1.ру | Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. |
Отзывы Volkswagen Tiguan | Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. |
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad
«Надутый Polo» не взлетит в России: Новый VW Tiguan X за 3 млн автолюбители признали бесполезным | Ниже публикуем отзыв нашего клиента BiG-MiG, владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019. |
Купить новый Volkswagen Tiguan L, Фольксваген Тигуан Л | Lower maintenance costs2024 Volkswagen Tiguan costs less to maintain than its 2023 competitors. |