Долго ждали (я и муж) этот фильм в хорошем качестве, чтобы, как говориться, скачать и смотреть лежа диване, наслаждаться игрой актеров и сюжетом.
«Она»: 2 непохожие драмы с одним названием
Актер Джейсон Александер в кино сыграл роль адвоката и друга Эдварда Льюиса. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Она (2017)», интервью с актерами и создателями. 22 октября в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел первый показ фильма Саши Франк «Он + она».
Съемки нового фильма СТВ «Она» режиссера Марии Агранович
Сейчас Агния вновь замужем, и недавно у нее родился третий малыш. Алексей Чадов Леша , 40 лет Начало актерской карьеры Алексея Чадова пришлось как раз на середину 2000-х, когда он сыграл в «Жаре», «Ночном дозоре», «9 роте». Сегодня Алексей Чадов не только успешный актер, но и режиссер. Его режиссерский дебют «Своя война» вот-вот выйдет на большие экраны. Артур Смольянинов Артур , 38 лет Участие Артура Смольянинова в «Жаре» стало очередным успехом в длинной череде его киноработ. В настоящее время Смольянинов задействован во многих проектах в кино и на ТВ. Не менее интересна поклонникам и личная жизнь актера: не так давно он развелся с «папиной дочкой» Дарьей Мельниковой, но продолжает совместно с ней воспитывать двух сыновей.
Популярные работы: Скрывая беременность 2011 Dream sequence scientist, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Скрывая беременность 2011 Commuter, в титрах не указана Актер. Популярные работы: Она 2013 Letter Writer, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Она 2013 , День независимости 1996 , Больше чем секс 2010 Entourage, в титрах не указана Актер. Популярные работы: Она 2013 , Иисус в ковбойских ботинках 2016 Neighbor, в титрах не указана Актер. Популярные работы: Она 2013 , Тяжёлый понедельник 2013 , Школа танца 2014 Matilda, в титрах не указана Актер.
По сценарию Анна родом из Магадана. Саша Лусс ранее сыграла в другом фильме режиссера «Валериан и город тысячи планет». Тогда Люк Бессон обратил внимание на стройную блондинку и пообещал ей роль первого плана. Для начала он отправил девушку на курсы актерского мастерства. Отзывы о фильме Люка Бессона Зрители посмотрели трейлер, в котором стройная девушка справляется с толпой крутых парней, и активно высказались в комментариях. Александр: «Бредовый фильм! Вы заметили, что у нее одна кожа да кости? Она бы сама себе все руки давно бы переломала во время драки. Цирк какой-то! Татьяна: «Модели постоянно сидят на диетах и боятся поправиться. Кого они могут победить? Денис: «В баре на ее голову пришлось столько ударов, что ее мозги давно оказались бы на столе! Дешевый треш, не забыли и русских приплести: модель умело налево и направо лупит солдат!
Я успокоился, дальше все начинает работать. И первое, что я ему говорю, когда увидел: «Вы не поверите, что сейчас произошло в доме! Это было прикольно. Потом он мне рассказал про роль, про историю и спрашивает: «Ну ты как вообще, согласен? Кадр из фильма «Анна» Петров также рассказал пару слов о том, как проходили съемки фильма: «В какой-то момент он превращается в ребенка и начинает с тобой что-то делать. Он же еще снимает как оператор. Вообще все понимает и знает. Я только подсказывал иногда, раз мы в Москве снимали, что у нас вот это не так было, что вот тут неправда.
Микеле Морроне
- Она (2016г) Изабель Юппер
- Последние новости
- Она - новости к фильму
- Она - актеры и роли
- Комментарии 0
Новое кино онлайн | Ovideo.Ru
- Она (фильм, 2013) — Википедия
- "Она", фильм новости
- Трейлеры фильма "Она":
- Фильм Она (США, 2013) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- «Какой она была»: 5 фактов со съемок сериала
Она - актеры и роли
Фильм «После» (2019): актеры, сюжет, отзывы | Актёры фильма "Леон" тогда и сейчас. 3:01. Как изменились актёры сериала "Твин Пикс"? |
Фото: Актеры фильма «Основной инстинкт» 30 лет спустя | Многие актеры голливудских фильмов в интервью рассказывали, что им иногда хотелось изменить что-то в своем персонаже, например цвет волос, манеру говорить или даже поведение. |
Актеры и съемочная группа фильма «Она» | Актеры:Нилюфар Файзиева, Максум Абдуллаев, Рахмат Хайдаров, Наталья Исаева, Юрий Кисилёв. |
38 фактов о фильме Она
Режиссером и сценаристом проекта выступил Люк Бессон, известный многим по таким знаменитым фильмам, как: «Леон», «Пятый элемент», «Заложница», «Такси». Производством фильма занимается компания EuropaCorp, а дистрибутором станет компания Lionsgate. Интересные факты А знаете ли вы, что: Так как предыдущий фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» на его создание потратили около 170 миллионов долларов еле-еле собрал около 220 миллионов долларов, режиссер принял решение работать с меньшим бюджетом, который составил 30 миллионов долларов; Российские зрители очень удивились, увидев в одной из сцен фильма популярного актера Александра Петрова, который всегда мечтал попасть в Голливуд; Главная героиня фильма по сюжету родом из Магадана; Сашу Лусс Люк Бессон открыл как актрису именно в «Валериан и город тысячи планет», пообещав модели снять ее на большом экране.
Например, находясь в одиночестве, не имея доступа к психологической помощи или будучи человеком с ограниченными физическими возможностями, ведь не всегда есть возможность прибегнуть к помощи друга или профессионала. А с другой — возникает целый спектр вопросов этического и психологического характера о последствиях такого взаимодействия. Какие-то вопросы можно считать надуманными, но есть вполне актуальные. Проблема, показанная в фильме, реальна.
Несмотря на всё несовершенство современных ИИ-технологий, в какой-то момент человек увлекается и может забыть, что общение с ИИ-партнёрами не может быть аналогом реальных человеческих отношений. Виртуальная сущность того же ChatGPT не обладает сознанием и не может переживать эмоции, а всего лишь предоставляет требуемую информацию, которая не попала в фильтры разработчиков. Специалисты считают, что необходимо проводить глубокие исследования взаимодействия человека и чат-бота. На базе результатов исследований создавать нормы регулирования для подобных технологий ИИ. Людям ещё предстоит понять все нюансы психологических и социальных аспектов таких взаимодействий, а также разработать меры безопасности для защиты пользователей. К мысли об этом наталкивает и информация о том, как люди на самом деле влюблялись в «личность» ИИ-ассистента.
В некоторых проектах настолько хорошо имитируются человеческий голос и манеры общения, что пользователи самостоятельно присваивают ИИ личностные характеристики, наделяя бота человеческими качествами, т. Человек начинает чувствовать привязанность, влюблённость и другие реальные эмоции по отношению к боту. Что дальше? Мы находимся на пороге того, что ИИ начинает влиять на социум, чувства и мысли людей. Психологические последствия этого явления ещё не изучены в полной мере, считает доктор Белинда Барнет, специалист по цифровой культуре.
Ещё в «Адаптации» охотник за орхидеями произносил фразу: «Представь себе компьютер: я полностью отдаюсь ему, но мне нравится, что он не умрет и не покинет меня, как человек».
И вот спустя годы Джонз снял фильм о том, как даже компьютер покидает человека, потому что перерастает его. Спайк Джонз, 2013 Но развитие новых технологий в будущем и безграничные возможности ОС — не главный предмет размышлений Джонза. К слову, он даже отказался консультироваться со специалистами по искусственному интеллекту, предпочтя довериться собственной интуиции. Как в «Чудовищах» он погружался в фантастический мир Мориса Сендака, чтобы изучить вселенную внутри каждого ребёнка, так и здесь искусственный интеллект нужен лишь для того, чтобы снова и снова попытаться понять реально существующего человека. Джонз — абсолютный антропоцентрист, которому интересно исследовать пределы человеческого. Будь его героями сказочные чудовища или операционная система, все равно они похожи на людей: как и люди, они могут ревновать, обижаться, испытывать необъяснимую тоску, покидать.
Мир Джонза подобен тому порталу, куда проникал Джон Малкович и видел одних сплошных Джонов Малковичей: Джонз во всем и везде видит себе подобного — то есть, человека. Но если его предыдущие фильмы были скорее интроспективны и позволяли разглядывать содержимое отдельно взятого сознания актёра, сценариста или просто ребёнка, то в новой картине акцент смещён именно на отношения с Другим. В близости с Другим мы можем познать его тело, но никогда — его сознание. Джонз меняет местами неизвестное и известное в этом уравнении, но сомнение оставляет всё то же: тот ли это человек, личность, существо, что я рисую в своём воображении. Левинасовская мечта о Другом, которого я должен воспринять во всей его абсолютной инаковости, выглядит по-прежнему утопично. Другой — это, по сути, всегда her, а не she.
В косвенном падеже. Her, о которой можно думать, представлять её, скучать по ней, но оставлять её всегда в зависимости от меня самого. Вывод неизбежен: человек, искусственный или настоящий, необходим для того, чтобы я познал себя, усомнился, изменился, спасся — ничего из этого невозможно совершить в одиночку. Всё, что способна после себя оставить Саманта, — это воспоминания о сказанном, но это и есть главное. В будущем, даже если человеку на смену придёт компьютер, даже если от него останется лишь часть, часть речи, возможно, именно этой части нам будет не хватать, чтобы сформулировать полноценное осмысленное предложение, позволяющее заговорить по-другому. Простить и попросить прощения.
Он рассказал, что деревянный дом Лавра, где проходили съёмки, был дачей Абдулова на Валдае. К нему приезжали друзья, что-то отмечали. Бывало, на втором этаже мы доснимали сцену, а на первом уже начинался ужин», — вспомнил Лойе.
Она - актеры и роли
Заслуженный артист Азербайджана, актер театра и кино Юрий Омельченко умер на 49-м году жизни. После фильма «Сестры» актер снялся в более чем 30 проектах. Вначале 90-х известный режиссер Люк Бессон подарил любителям кино еще одну знаменитую картину, французский фильм «Никита». После фильма «Сестры» актер снялся в более чем 30 проектах. Фильм идет 130 минут. Режиссер. Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить новость к фильму.
«Бессон прислушивался, но все делал по-своему». Александр Петров рассказал о съемках в «Анне»
Однажды он находит утешение в искусственном интеллекте, который устанавливает на свои девайсы, а затем и вообще влюбляется в нее. Неожиданные отношения для одних становятся чем-то ужасным, для других наоборот таинственным и запрещенным. Как и в любых отношениях бывают взлеты и падения. Так вот их и проживал Теодор. Искусственный интеллект стал восприниматься им, как часть его жизни, причем чувства он испытывал к голосу из наушника самые настоящие.
Они живут в мире, где всё, что их окружает сводится к четырем стенам, закрытому пространству, из которого нет выхода.
Роскошные апартаменты, в которых обитают героини, пустынные улицы, безжизненные здания и безлюдное метро — всё это больше напоминает чью-то больную фантазию, нежели реальный мир. Металлические небоскребы в пустом пространстве холодны и пустынны. Нет ни малейшего намёка на присутствие других людей. На улице или в метро не слышно ни одного звука, кроме шагов героинь фильма.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Работа приносит деньги, но "Она" не умеет строить отношения с людьми, превращая творческий процесс для всех участников в соковыжималку. С коллегами "Она" по душам поговорит лишь однажды, но это знаменательное во всех отношениях событие будет похоже на сеанс к психотерапевту по своей форме и на комедию абсурда по содержанию. И в общем - ничто из этого "Ее" особенно не заботит. Все как у людей, идет своим чередом. Вот только призраки прошлого, которые она спрятала в чулан, начинают мстить.
И мстить невероятно. До такой степени, что в какой-то момент становится страшно, потом жалко, а затем - невозможно смешно. Верховен, показав рядовую западную жизнь, рядового западного обывателя в рядовом западном настоящем, отправляет зрителя к началу - истоку всего, что происходит на земле с человеком. А если это начало, каким бы оно ни было, им отвергается, то корневая система человека, пусть и искореженная в силу травмирующих обстоятельств, начисто атрофируется и хрупкие корешки начнут, подобно плющу, стлаться по поверхности, где об них одни споткнутся и, досадливо хмыкнув, пройдут мимо, другие на автомате через них перешагнут, а третьи с упоением пройдутся по ним лопатой и секатором. И тогда ничего не спасет, потому что ничего не останется.
Кто озвучил Саманту в фильме Она?
Она играет голосом, причём её игра настолько обескураживает и потрясает, что жюри Римского фестиваля присудило ей приз за лучшую женскую роль, хотя в кадре Йоханссон так ни разу и не появляется. Эта героиня кажется специально придуманной под актрису. Так и жаждешь услышать историю о том, как Спайк Джонз многие годы был покорён её уникальным тембром и, прописывая роль в сценарии, всё время предвкушал озвучку. Но в реальности дело обстоит по-другому: во время съёмок фильма текст операционной системы читала Саманта Мортон, и уже на стадии постпродакшна Джонз почувствовал, что отношения между Теодором и Самантой, созданной голосом Мортон, не выстраиваются. Тогда и подключилась к проекту Йоханссон: она не просто переозвучила героиню, а изменила её характер, оживила и помогла создать необходимое напряжение между двумя героями, чьи роли в истории постепенно меняются.
Словно Аладдин, Теодор выпускает своего Джинна на свободу, за что тот обещает его наградить вечной преданностью. Но изучая себя, Саманта осознаёт собственное превосходство: бесконечная жизнь, бесконечная эпистемологическая жажда, бесконечная возможность самопознания, бесконечная способность понять другого. В конце концов, даже отсутствие плоти становится её преимуществом: она избавлена от вечной человеческой дихотомии тела и души. Ещё в «Адаптации» охотник за орхидеями произносил фразу: «Представь себе компьютер: я полностью отдаюсь ему, но мне нравится, что он не умрет и не покинет меня, как человек».
И вот спустя годы Джонз снял фильм о том, как даже компьютер покидает человека, потому что перерастает его. Спайк Джонз, 2013 Но развитие новых технологий в будущем и безграничные возможности ОС — не главный предмет размышлений Джонза. К слову, он даже отказался консультироваться со специалистами по искусственному интеллекту, предпочтя довериться собственной интуиции. Как в «Чудовищах» он погружался в фантастический мир Мориса Сендака, чтобы изучить вселенную внутри каждого ребёнка, так и здесь искусственный интеллект нужен лишь для того, чтобы снова и снова попытаться понять реально существующего человека.
Джонз — абсолютный антропоцентрист, которому интересно исследовать пределы человеческого. Будь его героями сказочные чудовища или операционная система, все равно они похожи на людей: как и люди, они могут ревновать, обижаться, испытывать необъяснимую тоску, покидать. Мир Джонза подобен тому порталу, куда проникал Джон Малкович и видел одних сплошных Джонов Малковичей: Джонз во всем и везде видит себе подобного — то есть, человека. Но если его предыдущие фильмы были скорее интроспективны и позволяли разглядывать содержимое отдельно взятого сознания актёра, сценариста или просто ребёнка, то в новой картине акцент смещён именно на отношения с Другим.
В близости с Другим мы можем познать его тело, но никогда — его сознание. Джонз меняет местами неизвестное и известное в этом уравнении, но сомнение оставляет всё то же: тот ли это человек, личность, существо, что я рисую в своём воображении.
Честно говоря, Хоакин Феникс, как всегда на высоте и очень жаль, что ему не дали "Оскара" за эту роль, ибо вжился он в нее настолько потрясающе, что за игрой его можно следить не отрываясь. Так круто изобразить чудаковатого писателя, испытывающего целый каскад эмоций от навалившихся на него переживаний. Просто браво! К сожалению он был лишь номинирован на "Золотой глобус" и "Сатурн", но даже там не выиграл призы.
Фильм очень необычный.
Ведь он был большой звездой», — рассказывал режиссер. После «Основного инстинкта» Дуглас сыграл в картинах «С меня хватит», «Американский президент», «Игра». В 2000-м он женился на коллеге, актрисе Кэтрин Зета-Джонс, которая была на 25 лет младше. Майкл стал реже появлялся в кино и в «нулевых» играл эпизодические роли. В 2010-м Дугласу поставили диагноз «рак гортани». Актер прошел несколько курсов лечения, его поддерживала любящая супруга. Через год Дуглас сообщил, что победил страшную болезнь. Но отношения с Зетой-Джонс начали портиться: актриса страдала биполярным расстройством и находилась в депрессии.
В 2013-м Дуглас расстался с супругой. Поклонники его обругали — как же так? Майкл развелся с женщиной, которая была с ним во время лечения от рака? Неизвестно, что послужило причиной возобновления отношений актеров. Пара стойко перенесла смерть родителей Дугласа и тюремное заключение первого сына Кэмерона. У них родились двое детей: Дилан и Кэрис. Джинн Трипплхорн — Бет Гартнер Фото: kinopoisk. К тому времени Джинн два года играла на театральной сцене Нью-Йорка. Актриса получила роли в фильмах «Ночь, в которую мы с тобой так никогда и не встретились» и «Фирма» и на время ушла из театра.
В 1997-м она вернулась на сцену Бродвейского театра, и, чтобы совмещать проекты, соглашалась на кинороли второго плана. Известность Джинн принесли сериалы «Большая любовь», где она сыграла феминистку Барбару Хенриксон, и «Серые сады», где актрисе досталась роль Жаклин Кеннеди. За эти проекты Трипплхорн удостоили премий «Спутник» и «Эмми». В 2021-м она появилась в сериале «Позолоченный век» о жизни американского общества в XX веке. Актриса исполнила роль леди Чемберлен, которую изгнали из общества за связь с женатым мужчиной. Известно, что сейчас Джинн не соглашается на все роли, которые ей предлагают. Она предпочитает быть с семьей. Джинн замужем за актером Лилендом Орсером и воспитывает сына Огаста.
Создатели о фильме[ править править код ] Пол Верховен считает картину «неким гибридом европейской и американской школы кинематографии». По его словам, в фильме есть очень много недосказанности, поскольку он хотел, чтобы аудитория решала сама для себя, что значит картина [5]. Изабель Юппер сказала, что к фильму не стоит относиться, как к реальной истории [5] , для неё это «чисто экзистенциальная история о женщине, которая не слишком зацикливается на том, что с ней происходит» [6]. Она отметила: «Сценарий фильма очень мощный, он создает много взаимодействия между героями. Фильм полон недосказанности, тайны и саспенса, и в этом смысле он очень американский» [5]. Критика[ править править код ] «Она» получила преимущественно положительные оценки критиков, которые особо отметили режиссуру и исполнение главной роли. Фильм снискал овации на мировой премьере Каннского кинофестиваля [9]. Кинокритик Los Angeles Times Джастин Чан называл картину «завораживающим триллером», по его мнению, Юппер сыграла одну из выдающихся ролей в своей карьере [10]. Некоторые критики видят в фильме скрытые отсылки к другим её ролям в картинах « Пианистка » 2001 Михаэля Ханеке, « Моя мать » 2004 Кристофа Оноре и « Мадам Бовари » 1991 Клода Шаброля [11]. Юппер и Верховен в Каннах, 2016 г.
Как выглядят актеры популярного фильма ЖАRА 16 лет спустя (молодой Тимати совсем не похож на себя)
Недалекое будущее. Молодой писатель Теодор переживает тяжелый развод. Чтобы приободрить себя, он покупает новую компьютерную операционную систему, снабженную искусственным интеллектом.
Мишель, состоятельная парижанка, владелица крупной компании по разработке видеоигр, с мужем в разводе, у сына своя, взрослая, жизнь.
А у Мишель необременительный роман с мужем подруги. Однажды в ее дом врывается мужчина в черном, жестоко избивает ее и насилует.
Когда он исчезает, Мишель не заявляет в полицию. Страшная история пробуждает в ней детские психологические травмы и скрытые инстинкты, связанные с ее отцом, серийным убийцей. С этого момента она в каждом мужчине из своего окружения начинает видеть насильника.
В кадре ему приходилось проводить сложные хирургические операции. Чтобы достоверно сыграть, актер обращался за консультациями к профессиональному хирургу. Актер признавался, что сполна прочувствовал больничную атмосферу на съемочной площадке. Но наш консультант-хирург признался, что настоящим врачам приходится работать в не менее сложных условиях: в операционных бывает так же жарко, как и у нас на съемочной площадке». Кстати, свою врачебно-актерскую карьеру актер продолжил в пятом сезоне сериала «Женский доктор», где сыграл врача-диагноста. Еще одно открытие, которое сделал актер — узнал, что врачи больше не носят классические зеленые и синие шапочки, а предпочитают яркие цветные, часто с рисунками — жирафами, зебрами. Это нужно для того, чтобы поднимать настроение пациентам, ведь больница — не самое радостное место. Промо Попов говорит, что его смело можно назвать «мастером перевозок на коляске» Исполнительница главной женской роли Клавдия Дрозд пришлось учиться ездить в инвалидной коляске. Она делала это на улице и дома, и даже «танцевала» на ней в парке на первом свидании героев!
Она фильм (2016)
Все актёры и их роли в фильме "Она". это не только 100% сам Джекман (люблю этого актера), но и какие-то русские мотивы в героях Джекмана потому его голос в фильме - уже больше 100% и "делает" (почти) все восприятие данной фантастики. Актер признавался, что сполна прочувствовал больничную атмосферу на съемочной площадке.