молодой парень из Бруклина. Ему скучно дома, скучно в скобяной лавке, где он работает.
Лихорадка субботнего вечера
Конечно, новая субкультура требовала собственные визуальные коды, важно было показать, что диско не имеет ничего общего с простаками-хиппи. Диско — это стиль большого города, и поймут его лишь те, у кого есть вкус. При этом было важно подчеркнуть, что это также контркультура, а значит, она должна выделять из толпы. Другое необходимое условие — чтобы одежда выгодно смотрелась под клубными софитами, а потому в ход шло все максимально яркое и блестящее. Под такие критерии идеально подходили набиравшие популярность синтетические ткани вроде полиэстера и лайкры «I like that polyester look», — говорит DJ в одной из сцен фильма , а источником вдохновения служили наряды для латиноамериканских танцев.
Дресс-код для прохода в диско-клуб был строгим — парням в образе «каждое воскресенье мы с мамой ходим в церковь» вход был воспрещен держим пари, брата Тони в стариковском свитере пропустили только по большой дружбе.
А сразу за ней последовал мюзикл «Бриолин», закрепивший успех: Джон стал одним из самых знаменитых людей на планете. А потом начал медленно спускаться с вершины. Провалились фильмы «Хорошая пара» и «Идеально». И Траволта на несколько лет вообще ушел из кино. В интервью он объяснял это тем, что был «истощен»: «У меня наступило выгорание. Дело даже не в самих фильмах, а в рекламных турах, которые сопровождали их выход. Я дал около 1400 интервью.
И если бы мне сказали, что я никогда больше не буду работать, я бы выдохнул: «Отлично! Изначально он хотел предложить Траволте главную роль в фильме «От заката до рассвета». Тарантино пригласил актера в гости - в свою квартиру в Восточном Голливуде. Потом режиссер вспоминал: «Я открыл дверь, и Траволта сказал: «Окей, давай я опишу твою квартиру. В твоей ванной лежит такая-то плитка и так далее. Я знаю это потому, что я жил в этой квартире, когда только приехал в Голливуд. В этой квартире я получил роль в «С возвращением, Коттер». Тарантино откровенно высказал актеру все, что думает о его карьере.
Признался, что даже не смог досмотреть до конца «Уж кто бы говорил». Но критику перемежал лестью, восхищаясь его прошлыми заслугами.
Продюсером фильма являлся менеджер The Bee Gees Роберт Стигвуд, который использовал хит своих подопечных «You Must Be Dancing» 1976 в грандиозной сцене, где Траволта устраивает феерию на танцполе: Также для фильма были написаны пять песен, каждая из которых стала классикой.
Нестареющая диско-классика, хит Номер 1 в течение четырех недель, начиная с 4 февраля 1978 года: «Night Fever». Песня была записана и The Bee Gees, и Tavares, обе версии использовались в фильме и появились в саундтреке. Участие группы в музыкальном фильме режиссера Джона Бадема «Лихорадка субботним вечером» привело к выпуску альбома из двух долгоиграющих пластинок с музыкой из этого фильма.
Он разошелся тиражом в 20 миллионов экземпляров. Гонорар от продажи этой пластинки трио «Би Джиз» передало в «Международный чрезвычайный фонд помощи детям».
Это одна из самых узнаваемых вещей из фильма, но я решил, что пришло время поделиться ею с миром».
Фильм «Лихорадка субботнего вечера» вышел на экраны в 1977 году, и имел ошеломляющий успех. Он сыграл значительную роль в популяризации диско, обозначив начало коммерческого успеха жанра. Главная роль в картине принесла всемирную славу Джону Траволте.
Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical)
Всего за год молодые предприниматели…... Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…...
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Картина с высоким запретительным рейтингом, она собрала всё возможное — секс, мат, криминал, наркотики. Но это как фон, на котором развивается история внутреннего побега Тони Манеро, где главным является его изумительный мир танца и музыки и там он полновластный король. В первых кадрах, на которых идут титры, Тони с банкой краски в руке шагает по запруженной людьми улице в полной гармонии с тем, что звучит у него внутри. Он буквально летит над тротуаром, не ощущая тела, так музыка управляет им. Ему всё симпатично вокруг, всё ладно, пока действительность не лезет в границы его сказки. Захудалый магазин скобяных товаров и красок его место работы. Какой пинок под зад! Хозяина магазина мистера Фуско играет Сэм Коппола, но никакого родства с именитым режиссёром не прослеживается. Фуско жадный, авторитарный рабовладелец. Он буквально издевается над Тони, уверенный в том, что как бы он его ни унижал, тому некуда податься. Сцена, когда Фуско с гордостью представляет Тони, какое завидное будущее его ждёт, вызывает ужас не только у парня, но и у меня. Провести в этой дыре всю жизнь и стать бригадиром с ничтожным жалованьем? Я радуюсь, когда Тони показал ему средний палец. У Тони итальянская семья кстати, у самого Джона Траволты тоже есть итальянские корни и она предстаёт во всей своей красе — крики во время обедов, подзатыльники, атмосфера нагрета до кипения. Мама Фло Джули Бовассо возвела в культ старшего сына, он священник и объект её восхищения. Ни Тони, ни дочка подросток не заслуживают её похвал. Тони откровенно говорит, что для родителей он полное дерьмо. Это обидно. Он хороший сын и брат. И его отношение к родителям трепетное, невзирая на шумные семейные разборки. А бабушка у него так просто прелесть.
Создатели шоу очень точно уловили этот социальный запрос на обсуждение и даже смакование болезни. В настоящий момент мы наблюдаем то же самое на примере Эболы. В вагонах московского метро появились плакаты, на которых указан телефон доверия для больных СПИДом. То есть, если судить по листовкам, речь идет не о предупреждении болезни, а о ее облегчении среди уже больных людей. Интересно, почему появилась эта социальная реклама? Болезнь актуальна? Дело в том, что СПИД действительно снова в моде. По крайней мере в качестве «ретро». Например, если продолжать разговор о популярной культуре, стоит упомянуть нашумевшую в прошлом году картину «Далласский клуб покупателей» о реальном случае личной борьбы человека со СПИДом в 1980-е. Совсем недавно появился фильм «Обыкновенное сердце» — правда, телевизионный — про геев-активистов, которые опять же пытаются бороться со СПИДом в самые ранние годы возникновения вируса. Кстати, режиссер ленты — открытый гей Райан Мерфи, которого ласково гладит по шерстке Барак Обама ровно за то, чем Мерфи профессионально занимается, снимая телевизионные продукты о непростой жизни разных меньшинств. Но про СПИД нам что-то известно. Если его и пытаются вновь «сделать модным», всё же смеяться над ним пока еще не стали. Равно как не пытаются сделать СПИД коммерчески выгодным. По крайней мере, коммерчески выгодным в смысле «продажи болезни», а не лекарства против нее. Если это и популярная тема, то популярна она ретроспективно, через 1980-е годы вот уж действительно ретровирус , то есть являет собой важный этап становления политического сознания угнетенных обществом меньшинств.
Лихорадка субботнего вечера \ Saturday Night Fever (1977) – реж. Джон Бэдэм
Культовый белый костюм, в котором актер Джон Траволта снимался в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан за 260 тыс. долларов. На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера". молодой парень из Бруклина. Ему скучно дома, скучно в скобяной лавке, где он работает. «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году. «Лихорадка субботнего вечера» вызвала ассоциации с моим любимым фильмом «Грязные танцы». Читайте подробнее на сайте РТ на русском.
Лихорадка субботнего вечера \ Saturday Night Fever (1977) – реж. Джон Бэдэм
За нарушение авторских прав сайты будут блокировать без суда, но по закону 27. Министерству культуры Российской Федерации было поручено доработать законопроект о внесении изменений в ФЗ-149 в части определения процедур по прекращению нарушений авторских и смежных прав в сети интернет 18 декабря 2013 г. Доработанный законопроект было решено обсудить с экспертным и отраслевым сообществом на площадке Открытого правительства и представить соответствующее заключение в Правительство Российской Федерации. Обсуждение законопроекта проходило в напряженной деловой обстановке.
Наиболее серьезная дискуссия развернулась в отношении уточненного в проекте порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. Представитель Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова прокомментировала замечания ассоциации, в частности, те, которые касались жестких сроков реагирования, а также значительного несоответствия регуляторных механизмов законопроекта, что не дает возможности адекватного применения к интеллектуальным правам. Важно также установить ответственность не только за ложное сообщение о наличии права, но и за ложное сообщение о его нарушении.
Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий. Елена Войниканис ОАО "Ростелеком" высказала замечания ведомства, касающиеся недостаточной проработки работы операторов связи, а Генеральный директор Национальной Федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов высказал твердую уверенность в том, что даже несмотря на возможные недочеты, Закон должен быть принят как можно скорее, так как в соответствии с ним защита будет распространена на музыкальные произведения. Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах.
История впечатляет и становится довольно острой - это не лучший выбор для детей младшего возраста, которые ищутТанцевальная революциясигналы. Даже голливудские продюсеры думалиЛихорадка субботнего вечерабыл необычно грубым и откровенным. Когда он был выпущен на VHS, он был в отредактированной форме с рейтингом PG который сегодня считается как минимум PG-13 с альтернативными версиями определенных сцен, которые режиссер Джон Бэдхэм снял для трансляций по сетевому телевидению Бэдхэм сказал, что думает, что сцены PG лучше играют. В 2002 году издание с рейтингом R появилось на DVD, который сегодня является наиболее широко доступной версией.
Родители должны знать, что это действительно серьезнее. Поговорите со своими детьми о... Семьи могут поговорить о том, как Тони находит ценность и чувство собственного достоинства на танцполе вЛихорадка субботнего вечера.
Конни: Тогда как же получается, что мне всегда присылают цветы на следующий день? Тони Манеро: Может они думали, что ты умерла. Connie: So, are you as good in bed as you are on that dance floor? Connie: Then how come they always send me flowers the next morning? Tony Manero: I dunno. Maybe they thought you was dead. Фуско: Ты можешь скопить себе на будущее.
Тони Манеро: К чёрту будущее!
Известный кинокритик Джин Сискел, который не раз говорил, что это его любимый фильм, смотрел картину 17 раз; одно время он даже был владельцем знаменитого белого костюма, в котором снимался Траволта. Этот костюм был продан на аукционе за 145 000 долларов. Фильм был выпущен в конце 1977 года с рейтингом R. Когда же выяснилось, что саундтрек ленты очень нравится подросткам, студия Paramount решила привлечь в кинозалы как можно больше юных зрителей; ради этого она на несколько минут сократила картину и в 1978 году выпустила ее сокращенную версию с более мягким рейтингом PG. Саундтрек фильма разошелся рекордным по тем временам тиражом 20 млн копий. Это достижение шесть лет спустя превзошел «Триллер» Майкла Джексона. Композиция Дэвида Шайара «Manhattan Skyline» стала очень популярной в качестве фоновой инструментальной музыки.
Ее часто использовали в трейлерах, кинороликах и рекламе фильмов.
Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»:
Драма, музыка. Простой продавец в магазине красок живет только ради субботы, когда можно отправиться на танцы. Фильм, который направил поп-культуру в сторону диско. Tony Manero (John Travolta) doesn't have much going for him during the weekdays. He still lives at home and works as a paint store clerk in his Brooklyn, N.Y., neighborhood. But he lives for the weekends, when he and his friends go to the local disco and dance the night away. When a big dance. Смотреть онлайн фильм Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever, 1977) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотри фильм Лихорадка субботнего вечера (1977) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Смотреть онлайн фильм Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever, 1977) в онлайн-кинотеатре Okko.
Интересные факты фильма Лихорадка субботнего вечера
Фильм, который направил поп-культуру в сторону диско Описание «Лихорадка» и роль простого бруклинского парня Тони Манеро сделали Джона Траволту одной из главных звезд Голливуда. Его герой показал множеству молодых людей приятный и понятный путь, чтобы отвлечься от рутины и проблем — отправиться на клуб. На танцполе главный герой ленты Тони превращается в настоящего короля в белом костюме, ритмично двигающегося в окружении красивых людей и мигающих лампочек. Вместе с ним в полутьме клуба уходят от забот такие же отчаявшиеся молодые люди — например, простая секретарша Стефани Карен Линн Горни , которая ищет на Манхэттене свою любовь.
Именно она привела его в нью-йоркский драматический кружок. Юный Траволта, бросив школу, в 16 лет начал выступать в мюзиклах и исполнять небольшие роли в голливудских фильмах. Как вспоминал Траволта, изначально танцевальный эпизод был снят иначе, но ему удалось уговорить режиссера изменить финальный монтаж так, чтобы в кадре было его тело целиком, а не только голова.
О нем начали говорить в прошедшем времени — как о звезде мюзиклов 80-х, чьи лучшие дни давно позади. Квентин Тарантино перезапустил его карьеру. Изначально роль Винсента Веги должен был исполнить Майкл Мэдсен, уже отметившийся танцевальным номером с отрезанием уха в предыдущем хите Тарантино «Бешеные псы», но оказался занят в другом проекте.
Казалось, диско уже не остановить! В статье «Племенные обряды нового субботнего вечера» исследуется молодое поколение, представители которого каждую субботу сбегают от рутины — и рвутся на свободу. В отличие от родителей, у которых были фолк и рок, у них есть диско.
Ник Кон написал о молодом человеке по имени Винсент — продавце хозяйственного магазина, который по вечерам превращается в лучшего танцора популярного клуба. Герой статьи послужил прототипом для Тони Манеро — персонажа Джона Траволты в «Лихорадке субботнего вечера», скромного продавца днём и короля танцпола на выходных. Но главная история фильма — гениальный саундтрек.
Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco.
RHCP сняли клип под впечатлением от «Лихорадки субботнего вечера»
Мелодрама, музыкальное, комедия. Режиссер: Джон Бэдэм. Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»: Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. Драма, музыка. Простой продавец в магазине красок живет только ради субботы, когда можно отправиться на танцы. Фильм, который направил поп-культуру в сторону диско. Лихорадка субботнего вечера. Saturday Night Fever. 1977, США, 118 минут. «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году. В фильме "Лихорадка субботнего вечера", вышедшем в 1977 году, актёр сыграл Тони Манеро – молодого человека из Бруклина, который пытается скрыться от повседневной рутины на танцполе.
РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА"
Меломаны, которые поддерживали саундтрек из фильма “Лихорадка субботнего вечера” в 1977 году, получили особую благодарность, поскольку в те годы песня занимала первенство в хит-параде США. Фильм «Лихорадка субботнего вечера» стал результатом увлечения режиссёра Джона Бэдэма диско-движением, описанным британским журналистом Ником Коном. По два фильма — в «Москино Музеон» на Крымском Валу (немецкий «Транзит» о беженце из Германии, которого в 1940 году война догнала в Париже, и французская антиутопия «Джессика навсегда») и в Центре документального кино на Зубовском бульваре. музыкальный музыкальный автомат 1998, основанный на фильме 1977 года Лихорадка субботнего вечера. Его книга написана Нэн Найтон (в сотрудничестве с Арлин Филлипс, Полом Николасом.
Желтая лихорадка субботнего вечера
Именно она привела его в нью-йоркский драматический кружок. Юный Траволта, бросив школу, в 16 лет начал выступать в мюзиклах и исполнять небольшие роли в голливудских фильмах. Как вспоминал Траволта, изначально танцевальный эпизод был снят иначе, но ему удалось уговорить режиссера изменить финальный монтаж так, чтобы в кадре было его тело целиком, а не только голова. О нем начали говорить в прошедшем времени — как о звезде мюзиклов 80-х, чьи лучшие дни давно позади. Квентин Тарантино перезапустил его карьеру. Изначально роль Винсента Веги должен был исполнить Майкл Мэдсен, уже отметившийся танцевальным номером с отрезанием уха в предыдущем хите Тарантино «Бешеные псы», но оказался занят в другом проекте.
Read the Privacy and Cookie Policy I accept Лихорадка субботним вечером Теперь, когда клуб Studio 54 частенько попадал в заголовки газет, понадобилось всего одно событие, чтобы состоялась мировая премьера диско. Успех картины «Лихорадка субботним вечером», первый показ которой состоялся 16 декабря 1977 года, застал всех врасплох. В нем шла речь о начинающем танцоре — парне из рабочей итальянской семьи, проживавшем в Бруклине, но нацелившемся на Манхэттен и славу. Сам фильм с его парными танцевальными номерами являлся, в сущности, умелой модернизацией мюзиклов пятидесятых годов и имел мало общего с породившей его сценой, тем более что от сексуальной амбивалентности литературного персонажа Кона не осталось и следа — герой Джона Траволты Тони Манеро определенно гетеросексуален. Успех ленты, саундтрека к ней и отобранных из него синглов оказался той самой искрой, которая разожгла интерес мэйджоров к диско.
После того, как он пытается ее изнасиловать, она в слезах убегает. Она сочувствует Тони после смерти его лучшего друга и идет поговорить с ним. Аннетт Девушка, помешанная на сексе. Аннет одержима Тони, и хотя она любит его, она хочет использовать его только для одной цели. Бобби К. Беспокойный юноша. Жизнь Бобби переворачивается с ног на голову, когда его подруга Полина беременна. В конечном итоге у него случился нервный срыв из-за того, что друзья проигнорировали его призыв о помощи. Он умирает после падения с Манхэттенского моста. Монти Диджей танцевальной студии Odysey 2001. Гас Друг Тони Манеро. После того, как его избила банда, он говорит своим друзьям, что это была их соперничающая группа, но позже они обнаруживают, что он это придумал.
Траволта старался сохранить своего персонажа не только уязвимым, но и грубым, а иногда и жестоким, поэтому Тони Манеро так хорошо работает Траволта был номинирован на Оскар за лучшую мужскую роль. История впечатляет и становится довольно острой - это не лучший выбор для детей младшего возраста, которые ищутТанцевальная революциясигналы. Даже голливудские продюсеры думалиЛихорадка субботнего вечерабыл необычно грубым и откровенным. Когда он был выпущен на VHS, он был в отредактированной форме с рейтингом PG который сегодня считается как минимум PG-13 с альтернативными версиями определенных сцен, которые режиссер Джон Бэдхэм снял для трансляций по сетевому телевидению Бэдхэм сказал, что думает, что сцены PG лучше играют. В 2002 году издание с рейтингом R появилось на DVD, который сегодня является наиболее широко доступной версией. Родители должны знать, что это действительно серьезнее. Поговорите со своими детьми о...
От «Лихорадки субботнего вечера» до «Криминального чтива»: 10 лучших танцев Джона Траволты
Лихорадка субботнего вечера (1977): новости. Исполнилось 70 лет звезде «Лихорадки субботним вечером» и «Криминального чтива» Джону Траволте. Инсайд #1/ Карина Волкова о спектакле «Лихорадка субботнего вечера». Мелодрама, музыкальное, комедия. Режиссер: Джон Бэдэм. Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»: Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный.