Новая дата релиза «Последней дуэли» Ридли Скотта — 18 ноября, «Французский вестник. Приложение к газете “Либерти, Канзас Ивнинг Сан”» Уэса Андерсона выйдет 18 ноября вместо заявленного ранее 11 ноября, а фильм «Вечные» Хлои Чжао перенесли с 4 на 8 ноября. Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Джеффри Райт, Эдриан Броуди, Тильда Суинтон и др. Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала. «„Французский вестник“ — это ошеломляющий поток слов и подробностей, попадая в который сразу же теряешься. "Французский вестник" вырос из любви режиссера к изданию The New Yorker, и некоторые из его авторов стали прототипами главных героев. «Французский вестник» — фильм Уэса Андерсона, автора таких известных картин, как «Отель «Гранд Будапешт», «Остров собак», «Королевство полной луны». Новую ленту называют одним из главных арт-хаусных фильмов этой осени.
Авторизация
И, конечно же, Уэс, который всегда воодушевляет. Поначалу немного обескураживает атмосфера — своего рода коммунальный богемный цирк, но абсолютно всё работает как часы. Всех объединяет видение Уэса, и каждый вносит свой вклад». Кадр из фильма «Французский вестник», 2021 Фильм получился впечатляющим, безупречным, насыщенным. Кому-то может показаться, что «Французский вестник» сильно перегружен событиями, и отчасти это так. Если отвлечься на пару минут, можно окончательно потерять ниточку сюжета, поэтому смотрите очень внимательно за тем, что происходит на экране. Чтобы понять новый фильм Уэса Андерсона необходимо владеть языком, на котором режиссёр снимает свои картины, поскольку они нетипичны.
Кадр из фильма «Французский вестник», 2021 Необычные приёмы Уэса Андерсона Во «Французском вестнике» Уэс раскрывается на полную мощность, и своей работой он может как зацепить, так и оттолкнуть. Например, истинным фанатам Андерсона может не понравиться структура фильма. У картины нет цельного сюжета — это скорее антология из трёх короткометражных фильмов, не связанных друг с другом. Большая часть картины лишена цвета и снята в чёрно-белой гамме, что также бросается в глаза. С одной стороны, это выглядит уместно, и зритель, словно попадает в прошлое, с другой — обесцвеченные кадры смотрятся бездушными. Кадр из фильма «Французский вестник», 2021 «Французский Вестник» — это множество слоёв и ярких деталей.
Изобилие историй в рассказах внутри воспоминаний о событиях, которые сходятся в одно органичное целое. Кладовая кинематографических чудес всех форм и размеров в постоянном динамичном движении. Признание в любви к печатному слову в целом и журналу The New Yorker в частности, к Франции и французским фильмам. Последние несколько лет Уэс живёт во Франции, поэтому нет ничего удивительного, что в своём новом фильме он уделяет большое внимание этой стране.
Но мне определённо нравится гулять по созданным им мирам - немного лубочным, напоминающим шкатулочки с «секретиками», внутри которых живут яркие, но линейные персонажи. Актёры у Уэса работают скорее на визуал, на атмосферу, являются её частью, а не самостоятельными единицами. Но, судя по тому, что звёзды всех мастей с удовольствием участвуют в андерсоновских капустниках, пусть даже в роли «кушать подано», их это устраивает. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» - апогей визуального стиля Андерсона. Любимая им симметрия и вертикальные линии здесь почти в каждом кадре. Мир фильма, который в этот раз представлен в формате газетного номера пролог, три истории и некролог , пёстр и сюрреалистичен. Здесь можно разбиться насмерть, упав из картонной комнаты на бумажный снег, реальное действие с живыми актёрами внезапно продолжается в виде рисованного комикса, а черно-белый до этого мир взрывается яркими красками, когда девушка наклоняется к слуховому окошку, чтобы ответить на вопрос мальчика о цвете её глаз. Актёры периодически переходят на французский, что, на мой взгляд, очень мило, но для кого-то может показаться чужеродным. От всего этого многообразия, постоянной смены цвета и света, «жонглирования» репликами между актёрами немного устаёшь. Я бы сравнила просмотр «Вестника» с поеданием многослойного торта: вкусно, но иногда хочется встать и запить всё горьким чаем, а то и убрать остатки в холодильник. В этом фильме не нужно ни во что вникать, разбираться в сюжетных перипетиях и мотивации героев. Все, что нужно, расскажет закадровый голос, зрителю остаётся лишь смотреть кино. Скорее всего, вы не проникнетесь никем из персонажей; вам даже не будет жаль тех, кто не доживёт до конца своей новеллы. Лёгкий укол грусти вызвали разве что нелепо торчащие из-под ткани ноги Ховитцера-младшего, редактора, одиноко умершего на рабочем месте прямо в свой день рождения.
Нет смысла лукавить: внимание многих привлекла именно эта поразительная россыпь звезд. Однако у этого решения есть и оборотная сторона: некоторые актеры сыграли проходные мимолетные роли, имея очень колоритные, но, к сожалению, нераскрытые образы. Насыщенность историями и их быстрая смена не позволяют переварить происходящее, перед зрителем раскрываются совершенно разные сюжетные линии, не умещающиеся на одном кинохолсте. Это мельтешение также проявляется и в обилии реплик. Это очень разговорное кино. Количество слов в минуту поразительное но местами такая плотность речи просто утомляет. При этом, герои говорят как на английском, так и на французском если смотреть в оригинале , и причин такого языкового разброса не объясняется. Как и не объясняется разная цветовая палитра в фильме. С одной стороны, это объясняется нелинейным повествованием, но в тоже время там мелькают цветные кадры, что ломает логику этого аргумента.
Так что многие персонажи вдохновлены реальными людьми. Сюжет во «Французском вестнике» чисто номинальный — можно сказать, он отсутствует. Это отличает картину от всех предыдущих фильмов Андерсона, где внутри одной истории уживаются множество сюжетов и персонажей. Никакого особенного, серьёзного взгляда на работу газет в нём тоже нет; издание Washington Post за это даже назвало фильм «поверхностным» и «пустым». От Вуди Аллена до братьев Коэн: недооценённые фильмы для вечернего просмотра от культовых режиссёров Андерсон будто нарочно идеализирует журналистику. У режиссёра вышло очень романтичное, неестественно лёгкое представление о работе авторов, которые собираются в яркой и красивой редакции, увлечённо обсуждая следующий номер. В наши дни, особенно в России, приятно отвлечься на сказочную картинку без тяжёлых тем и пугающих инсайдов. Вневременная сатира Глубоко исследуемых тем в фильме действительно нет; вместо этого Андерсон успевает посмеяться над всем и сразу. Он одновременно с большой любовью и иронией проходится по темам подросткового бунта, женской эмансипации и даже расизма. Вся история «Железобетонный шедевр» — потрясающе смешной сатирический взгляд на художников, их странные шедевры и настойчивых коллекционеров. И хотя действие происходит в разные годы, каждый из зрителей хотя бы раз видел подобные образы и события в реальной жизни. В целом к «Французскому вестнику» лучше относиться как можно проще: это набор идей и размышлений режиссёра, которые он, как и всегда, выразил в красивых декорациях, с потрясающими актёрами и добрым, странным юмором.
Наши проекты
- Самое популярное
- Теплый, ламповый некролог бумажной прессе. Павел Матяж о фильме «Французский вестник»
- «Французский вестник» Уэса Андерсона. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.11.2021
- Французский вестник — Википедия
- Триумф в Каннах — в США обсуждают 9-минутную овацию «Французскому вестнику»
Ксения Собчак, Александр Мамут, Мария Миногарова — на премьере фильма «Французский вестник»
Эдриен Броуди в роли Джулиана Кадазио на кадре из фильма «Французский вестник. «Французский вестник» дает уникальную для современного кино возможность расслабиться и не придумывать описанный выше комплекс оправданий для режиссера, который в защите не особо и нуждается. В кинотеатрах «Французский вестник» Уэса Андерсона, изысканно и сложно ссоставленный из самых разных жанров, форматов и техник пленочный палимпсест, очередная панихида по XX веку, в которой две дюжины звезд сыграли крошечные, но незабываемые роли.
«Французский вестник»: кукольный театр Уэса Андерсона для тех, кто скучает по Парижу
И жизнь каждой он расписал ещё до их рождения. На долю последних двух выпало стать великими теннисистками. Звали их Винус и Серена. Уилл Смит исполнил роль любящего, но деспотичного родителя, не допускающего даже мысли о том, что что-то может пойти не по его гениальному, по его собственному убеждению, плану. И если выдрессированные с младенчества девочки до определённого момента оспаривать этого не пытаются, то обо всех остальных, включая верную, но своенравную супругу Ричарда, такого не скажешь.
Но великий менеджер неуклонно доказывает свою правоту, граничащую с божественной - и только когда речь заходит об отношениях с дочерьми, авторы картины ненадолго позволяют сюжету допустить небольшой кризис. Который, конечно, благополучно разрешается, и всё снова возвращается на рельсы великого замысла. Таким образом несколько сомнительная с моральной точки зрения и определённо не универсальная стратегия по превращению собственных детей в инструменты реализации своих амбиций целиком оправдывается. Любопытно, что такой подход вступает в явный конфликт с феминистскими трендами.
Зато усиленно льёт воду на мельницу другой модной повестки - BLM. Ведь именно так, благодаря затренированным отпрыскам, "король Ричард" вытащил свою семью из гетто и реализовал "американскую мечту". За это, оказывается, могут простить даже обычно считающиеся преступными отступления на запретную "патриархальную" почву. В 2004-м за главную в нём роль загримированная до неузнаваемости Шарлиз Терон получила "Оскар".
У новой картины об Эйлин амбиции явно поскромнее. Из известных актёров тут только Тобин Белл, давно похоронивший свою славу "Конструктора" под кучей хорроров и триллеров категории "Б". Играет Тобин мужа Эйлин, с которым она успела прожить несколько месяцев ещё до старта преступной "карьеры", а потом со скандалом развелась. Тогда она была молода и, по собственным словам, симпатична.
Потому в роли Эйлин мы видим Пейтон Лист. Миловидная барышня, уже накопившая сомнительный багаж, выходит за богача - к явному неудовольствию окружения последнего. Но бойкая девица не лыком шита и в обиду себя давать не намерена. Развязка конфликта, естественно, кровава и печальна.
К особой достоверности тут, конечно, никто не стремится, равно как и на какую-либо художественную ценность никто не претендует.
Этот фолиант чуть позже превратили в сценарий закадычные приятели Мэтт Дэймон и Бен Аффлек. Снял фильм сам Ридли Скотт, от которого все ждали некого продолжения «Гладиатора», но вышел совсем другой фильм. Из средневекового эпоса он резко превратился в триллер, а затем и в судебный процедурал. Изящества рассказу Скотта придает и его желание следовать правилу «расемон», придуманному Акирой Куросавой еще в 50-х годах прошлого века. Мы увидим сразу три варианта одного события от разных его участников. Таким рыцарское кино вы еще никогда не видели. Не смотреть, если: Побаиваетесь громоздкого хронометража.
Этого темнокожего мужчину, сыгранного Уиллом Смитом, вы точно никогда не знали. В теннис на профессиональном уровне он не играл, да и в тренировках спортсменов понимал маловато. Впрочем, Ричард не отчаивался и продолжал заниматься тренировками своих дочерей. Успеха добились лишь две девочки. Не сложно догадаться, что их звали Серена и Винус — легендарные теннисистки, которые навсегда вошли в историю мирового спорта, а вот их отец пропал где-то за блеском софитов. Смотреть, если: Любите Уилла Смита, теннис и биографические драмы. Не смотреть, если: Ждете от спортивного кино настоящих больших страстей, а не подростковых проблем с ракеткой в руках. Чтобы все подростки смогли посмотреть на мощь отечественных самолетов даже в самом проходном фильме года.
Сюжет прост — капитан Муравьев и подполковник Сошников встретились на военной базе Хмеймим. Офицеры — люди разной судьбы и характера, но ради Родины они готовы объединиться и помогать друг другу. Так уж вышло, что во время очередного вылета самолет Сошникова был сбит вражеским истребителем. Его тут же ринулись спасать. И эта операция широко освещалась в СМИ почти во всем мире.
Впоследствии режиссер с каждой новой работой все тщательнее отполировывал свой неповторимый, «кукольный» стиль, за что его порой обвиняли в «излишней искусственности». Однако молодой гений не побоялся творить именно так, как считает нужным, хоть и обрекая себя на неизбежное повторение самого же себя. Усилия оправдались, и критики подтвердили, что Андерсон в полной мере расцвел. Визуально бомбовый, со сценарием таким же хлестким, как у «Его девушки в пятницу». Заслуживает множество аплодисментов. Cannes2021», — пишет IsStevens.
Всего зрителю будет представлено три новеллы, некролог и небольшой путеводитель по жизни в Ануи, где гидом станет Оуэн Уилсон на велосипеде. История о художнике-психопате-преступнике в исполнении Бенисио Дель Торо, неудавшейся студенческой революции под предводительством Тимоти Шаламе и рассказ о гениальном полицейском поваре и похищении ребенка — все эти три новеллы чередуются друг за другом. Их комичность, парадоксальность и местами нелогичность вызывает улыбку. Кроме того, в каждой из этих историй можно увидеть не только отсылки к событиям прошлого, но и иронию на происходящее в настоящем. Например, что шедевром современного искусства считают часто то, что, прежде всего, имеет особый бэкграунд, а не эстетическую ценность. И все актеры прекрасно прожили свои минуты экранного времени. Нет смысла лукавить: внимание многих привлекла именно эта поразительная россыпь звезд. Однако у этого решения есть и оборотная сторона: некоторые актеры сыграли проходные мимолетные роли, имея очень колоритные, но, к сожалению, нераскрытые образы. Насыщенность историями и их быстрая смена не позволяют переварить происходящее, перед зрителем раскрываются совершенно разные сюжетные линии, не умещающиеся на одном кинохолсте.
Французский вестник смотреть трансляцию бесплатно от 25 September
«Французский вестник» — это американизированная версия фантасмагоричной Франции, населенной журналистами-экспатриантами, которые делают публикации в Канзасе в вымышленном французском городе Эннсуи-сюр-Блазе. Все о фильме "Французский вестник" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Полное название фильма — «Французский вестник. Кадр из фильма «Французский вестник». Кинокритик Наталья Серебрякова рассказывает, почему новый фильм Уэса Андерсона поймут не все — но это не повод отказываться от похода в кино. Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Билл Мюррей, Бенисио Дель Торо, Джеффри Райт и др. Описание. Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала.
WorldPodium в соц. сетях:
- "Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"
- Обзор «Французского вестника» — самой красочной работы Уэса Андерсона — Кино и сериалы на DTF
- Триумф в Каннах — в США обсуждают 9-минутную овацию «Французскому вестнику»
- «Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
- «Французский вестник» и немножко грустно
Самобытный мир Андерсона: ради чего стоит смотреть «Французский вестник»
На экраны выходит «Французский вестник» — новый фильм от создателя «Отеля Гранд Будапешт». Кадры из фильма "Французский вестник. Кадр из фильма «Французский вестник». Кинокритик Наталья Серебрякова рассказывает, почему новый фильм Уэса Андерсона поймут не все — но это не повод отказываться от похода в кино. французское бюро американской газеты. «Французский вестник» Уэса Андерсона — ода журналистике как профессии, реквием по уходящему стандарту журналистской этики, но одновременно и революционный кураж, радость от трансформации сферы.
Пять причин посмотреть «Французский вестник»: своевременную глянцевую открытку от Уэса Андерсона
«Французский вестник» позиционируется как любовное письмо журналистам (которое, кстати, удалось — послуживший вдохновением и прообразом The New Yorker фильм захвалил), но легко трансформируется в любовное письмо Франции. На фоне известной любви Уэса к фактуре рукописного и печатного текста «Французский вестник» выглядит беспардонно наглядным слепком творческого метода. «Французский вестник», как понятно из полного названия фильма, являлся приложением к американской газете «Либерти.
Ради чего стоит смотреть «Французский вестник»
- В столице прошла премьера фильма «Французский вестник»
- Смыслы, приемы и образы «Французского вестника» Уэса Андерсона
- Фильм Уэста Андерсона «Французский вестник» - изысканный реквием по бумажной журналистике
- «Французский вестник»: ода любви журналистам и Франции
- Господа все в Париже — «Французский вестник» Уэса Андерсона
Господа все в Париже — «Французский вестник» Уэса Андерсона
«Французский вестник» – кино, построенное в первую очередь на технологиях, в котором форма не просто занимает одну из центральных позиций, а превалирует над содержанием. Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан». Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Тильда Суинтон, Бенисио Дель Торо, Эдриан Броуди и др. Сюжет фильма построен на любовном письме журналистам, опубликованном на главной странице американской газеты в вымышленном французском. Посмотрела новый фильм Уэса Андерсона, «Французский вестник». Кадр из фильма "Французский вестник".