Этот рассказ во Вселенной Дмитрия Руса «Играть, чтобы Жить» рекомендуется к прослушиванию после ознакомления с книгами «Долг» и «Инферно». 7. Очередной том ежегодной антологии лучшей твёрдой научной фантастики, в который попали свежие рассказы таких авторов как Пол Дж. Фантастический роман Джорджа Оруэлла «1984» рассказывает о Уинстоне Смите, который занимается переписыванием истории, исходя из партийных интересов во времена правления тоталитарной хунты. В номинации лучший рассказ конкурса «Новая Фантастика 2023» побеждает.
Все, что вы могли пропустить: 5 главных фантастических книг 2022 года
Слушать эпизод Выпуск от 8 апреля 2024 08. Слушать эпизод Выпуск от 1 апреля 2024 01. Создатель Bioshock Кен... Слушать эпизод Выпуск от 25 марта 2024 25. Слушать эпизод Выпуск от 18 марта 2024 18.
На самом деле «Волшебник» скорее родственен «Гарри Поттеру»: это тоже история обучения и становления юного мага.
От других фэнтези-саг «Волшебник Земноморья» отличается неторопливостью, негромкостью, какой-то почти наивной поэтичной простотой. За это её и стоит читать и детям, и взрослым. Нил Гейман «Океан в конце дороги» Нил Гейман — человек-оркестр, который в одиночку покрывает почти все жанры на свете: пишет сценарии для сериала «Доктора Кто», пересказывает скандинавские мифы, сочиняет комиксы, детские сказки и масштабные эпопеи. Но даже в его творчестве «Океан в конце дороги» — бриллиант, в котором видно влияние Брэдбери, Кинга и той же Ле Гуин. Это маленькая история о больших вещах, в которой мальчик-тихоня сталкивается с невообразимым.
В палитре Геймана нет ярких тонов, и магия его не рвётся со страниц в реальность. Писатель скорее помещает фантастическое прямо у нас под носом и делает вид, что оно там всегда было. И от этого магия становится ещё более волшебной. Джон Р. Антиутопия На западе этот жанр чуть точнее называют дистопией — это утопия, в которой что-то пошло не так.
Стабильность обернулась застоем, обещание безопасности — диктатурой, а всеобщее равенство — уравниловкой. В последние годы жанр обрёл неожиданное второе дыхание в виде подростковых трилогий Сьюзан Коллинз «Голодные игры» и Вероники Рот «Дивергент», у которых главная надежда сопротивления скучному взрослому миру — бунтующие девушки и юноши. А вот повесть о мире, где бравые пожарные жгут книги, чтобы оттуда в головы граждан не заползли крамольные мысли, — хорошая входная точка в жанр. Тем более, эта книга состарилась лучше многих классических антиутопий, и американских телеканал HBO уже снимает свою экранизацию. Кори Доктороу «Младший брат» Фантастика всегда заглядывает в будущее, но в «Младшем брате» это будущее — на расстоянии вытянутой руки.
Это история бунтаря поневоле, простого парня, который ненароком умудрился перейти дорогу департаменту нацбезопасности.
Судья сказал, что не стал голосовать за работу, потому что она не соответствовала стандартам и ей «не хватало ярких эмоций». Его попросили написать в литературном стиле Кафки, — комментирует Шен, ссылаясь на характерный стиль богемного писателя Франца Кафки, который предполагает изображение ужасающих ситуаций в объективном тоне. Процесс создания этой истории будет подробно описан и обнародован «для всех, кто хотел бы узнать, как создать хорошую художественную литературу с помощью ИИ». Согласно докладу Фу Ручу Fu Ruchu , директора редакционного отдела китайского издательства «Народная литература», было нелегко распознать, что произведение Шена было создано искусственным интеллектом. Вместе с тем, Фу заявила, что ИИ может представлять угрозу для авторов остросюжетных романов и научной фантастики, и предупредила о том, что, по её мнению, ИИ может нанести непоправимый ущерб литературному языку.
Я думаю, что в будущем с ростом влияния ИИ на литературу яркие эмоции языка могут стать ещё более редким явлением», — заключила она. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Штрейкбрехер Стив Ламорак, социолог с планеты Земля, прибыл на крошечную по своим размерам планету Элсвер, чтобы изучить, как им удалось добиться высокого развития культуры и науки. На первый взгляд всё казалось утопичным. Общество было обеспечено всем необходимым благодаря постоянной переработке и превращению отходов в первичное состояние. Но был один человек, Михаил Рагусник, который объявил забастовку и отказался запускать машины по переработке нечистот. Стив Ламорак взялся решить эту проблему...
Вкус Уаба Испытывая недостаток в пище и провизии, команда землян забирает с Марса большую партию животных.
Топ-51 лучших книг и романов научной фантастики всех времен
Лучшие рассказы», Ким Стэнли Робинсон. Название говорит само за себя — перед нами сборник рассказов мэтра «твердой» научной фантастики Кима Стэнли Робинсона, автора популярных «Марсианской» и «Калифорнийской» трилогий. Лучшие фантастические книги читать онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фантастика в формате fb2 c электронной библиотеки без регистрации. Лучший цикл романов их жанра "Космический боевик". 200 лучших фантастических книг, которые нужно прочитать.
1. «Американские боги», Нил Гейман
- Книги жанра "Фантастика" - скачать бесплатно, читать онлайн
- Фантастику читайте бесплатно онлайн - произведения
- Фантастика
- Цветовая дифференциация шипов
- Лучшие научно-фантастические книги по версии Esquire
Научная Фантастика — лучшие книги за 2023 год
Ее начальник — сын героя Первой мировой войны, находит способ использовать систему слежки в своих целях. Поначалу преданная режиму, Хелена вынуждена пересмотреть свой взгляд на тоталитарную систему государства и роль НСДАП в жизни немцев. Пирс Браун - Железное золото Автор. По образованию экономист. В 2014 году Браун все-таки открыл в себе тягу к сочинительству и написал дебютный роман «Алое восстание», который сразу занял 20 место в списке бестселлеров New York Times, а права на экранизацию романа купила Universal Pictures. В 2015 и 2016 годах выходят продолжения, продержавшиеся на первых строчках продаж не одну неделю: «Золотой Сын» и «Утренняя звезда», составившие трилогию. Первоначальное место действия трилогии «Алое восстание» — Марс.
Планета Земля умирает, и каста людей, называющих себя «алыми», пытаются колонизировать красную планету и подарить человечеству надежду на существование. Однако главный герой — шахтер Дэрроу, узнает, что Марс давно колонизирован более могущественной кастой «золотых», и «алые» на самом деле трудятся не для человечества, а для небольшой кучки избранных. Не желая мириться с этим, Дэрроу поднимает восстание. Роман «Железное золото» продолжает трилогию и рассказывает о злоключениях главного героя Дэрроу: как он проходит через предательства союзников и вынужден принять судьбоносное для человечества решение. Сергей Лукьяненко - Прыжок Автор. Сергей Лукьяненко — мастер фантастики и фэнтези со стажем, пишущий с 1986 года.
Перечислять все его регалии и знаковые произведения смысла нет — всем хорошо известен хотя бы его цикл «Дозоров», экранизированный в виде фильмов и компьютерных игр. В 2019 году он приступил к написанию космической трилогии, названной «Соглашение». Первые романы «Порог» и «Предел» получились довольно интересными и детально проработанными — в этом году появилось продолжение «Прыжок», ставшее последним в серии. Есть шесть разумных цивилизаций, которые освоили межзвездные перелеты и заключили соглашение, образовав что-то вроде современной ООН. Однако, кроме них, есть еще сотни цивилизаций, которые не могут развиться до определенного предела и гибнут под влиянием разных факторов: от внутренних войн до вирусов. Члены Соглашения начинают подозревать, что за всем этим стоит некоторая высшая сила, которая не хочет развития конкурентов.
Чтобы проверить это, на расследование к далеким планетам отправляется корабль «Твен» с экипажем, состоящим из представителей разных цивилизаций. Вот только им приходится столкнуться с силой неизведанной суперцивилизации Ракс, способной управлять даже временем. Трэвис Коркоран - Причины отделения Автор. Трэвис Коркоран — еще один автор, имеющий техническое образование. Он инженер по программному обеспечению в крупной американской корпорации. В 2013 году он переехал на ферму и стал вести хозяйство, полностью закрывающее все потребности его семьи, но продолжая удаленную работу на компанию.
А в 2017 году, от нечего делать, Трэвис решил написать и издать роман «Державы земные» — для этого он собрал на KickStarter 18 000 долларов. Этот роман и его продолжение, «Причины отделения», удостоились литературной премии «Прометей». Остросоциальный роман, буквально пронизанный ненавистью к правительствам и корпорациям, с многочисленными отсылками на творчество Роберта Хайнлайна. Цикл рассказывает о противостоянии жителей Земли и колонистов, перебравшихся на Луну и построивших технократический подземный город Аристилл, где балом правит технологический. В 2056 году Земля находится в упадке, и международным правительствам нужно добиться двух вещей: найти себе внешнего врага в лице мирно живущих на другой планете людей, и тем самым сплотив вокруг себя расколотое человечество; получить доступ к уникальным ресурсам, которые теперь добываются на Луне. Но вот только колонисты не хотят сдаваться без боя — начинается большая война.
Антон Лазарев - Комната Бога Автор. Антон Лазарев — малоизвестный в широких кругах автор, который сам тихонечко пишет довольно-таки интересную фантастику.
Нередко критики называют «Красный Марс» главным пособием для будущих колонистов. Действие романа происходит в двух вымышленных городах, которые занимают одно и то же физическое пространство, а жителей поселений с самого детства учат «развидеть» противостоящий город. Инспектор Тиодор Борлу расследует убийство девушки, однако трудности возникают, когда выясняется, что преступление было совершенно не в том же городе, где нашли тело. И это далеко не единственная загадка преступления.
Рассказ привлекает внимание к большой проблеме. Он увлекателен, легко читается, но мне не хватило художественных красок и прочувствования, что человечество теряет с захватом ИИ пространства нашего обитания. После ковидного "заключения" мы знаем цену утраты связи с прекрасным земным миром. Это и запах скошенной травы, и шорох жухлой листвы, и шум морского прибоя.
И разрыв социальных связей, живого непосредственного общения. И невозможность присутствия на спектаклях, концертах, где живая энергетика артистов и всех зрителей сублимируется и охватывает всех. И совместная работа — плечом к плечу… Автор это достаточно ярко живописал.
Лю Цысинь, « Удержать небо » Сборник из 11 рассказов от мэтра китайской фантастики. Читатель получит ровно то, что ожидает: китайский колорит, борьбу против конца света, противостояние людей и технологий, важную роль ученых и учителей в деле спасения мира. Как всегда, емко, остросюжетно и затрагивает серьезные социальные проблемы. Кристофер Руоккио, « Царства смерти » Очередной том масштабной эпопеи-космооперы, повествующей о жизни Адриана Марло, великого полководца, политика и военного преступника. В нем император поручает Адриану тайную дипломатическую миссию, в которой возникают неожиданные затруднения. Как и в предыдущих книгах «Пожирателя Солнца», Руоккио успешно поддерживает напряжение и драматический накал на протяжении всей книги и при этом продолжает ненавязчиво раскрывать вселенную и проживающие там расы. Брендон Сандерсон, « Утраченный металл » Долгожданное завершение тетралогии «Двурожденные».
Начавшись как локальный стимпанк-детектив, цикл к четвертой книге превратился в масштабное политическое и шпионское фэнтези, в котором на кону стоит судьба всего мира. Сандерсон мастерски закрывает большинство конфликтов и нерешенных вопросов и логично подводит героев к финальному противостоянию с главным антагонистом. В романе много экшена и неожиданных поворотов, благодаря чему он читается на одном дыхании. Брендон Сандерсон, « Локон с Изумрудного моря » Первый из четырех секретных проектов Сандерсона в 2023-м, в котором он обращается к жанру магической сказки. Обычная деревенская девушка по имени Локон влюбляется в сына герцога — Чарли. Когда тот оказывается в заточении у злой колдуньи, Локон, не колеблясь, отправляется в путешествие, чтобы освободить его из плена, хотя раньше она никогда не покидала своего маленького островка. Сандерсон в своей обычной манере создает завораживающий мир — здесь моря состоят из спор растений — и узнаваемых героев, которые преодолевают множество трудностей ради большой цели и не теряют себя. Гай Гэвриел Кей, « Все моря мира » Кей славится своим псевдоисторическим фэнтези с глубокой проработкой вселенной, сложными персонажами и запутанными политическими интригами. Дело будет выполнено, но его последствия окажутся совсем не такими, как ожидалось. Они изменят жизнь не только главных героев, но и всего мира.
Роман нетороплив, и в нем дается слово множеству персонажей, имеющих разные цели, амбиции и интересы. Их сюжетные линии переплетаются и вместе образуют эпическое полотно, которое не может оставить читателя равнодушным. В нем продолжаются события первого тома «Сады Луны». Как обычно у этого автора, сюжет в двух словах описать трудно, достаточно знать, что нас снова ждет мировой размах, множество рас и народов, боги и сверхъестественные сущности и сложные политические и военные схемы. Эриксон нравится не всем, но его любители считают, что от книги к книге его талант раскрывается все ярче.
Топ 10 книг русской фантастики: список лучших
Устройство даже может производить вполне съедобные вещи из клеток некоторых несъедобных материалов, например, берез. Телепатические машины В 2014 году американские ученые доказали поразительную концепцию: используя неинвазивную стимуляцию мозга, специально разработанных роботов и Интернет, они позволили испытуемому отправить простое мысленное сообщение например, «привет» другому испытуемому без всякого физического контакта между ними. Если что, один был в Индии, а другой во Франции. Телепатия возможна! Первый субъект, подключенный к Интернету при поддержке энцефалограммы, должен был задумать слово, которое затем перевели в двоичный код на компьютере и отправили роботу, который уже доставил сообщение получателю. Получатель воспринял сообщение как вспышку света, соответствующую конкретному посылаемому сообщению. И хотя это пока не чисто чтение мыслей, это значительный прорыв после десяти лет исследований, который открывает двери для дальнейшего изучения. Результаты были повторены в 2015 году учеными Вашингтонского университета. Жизнь после смерти Явление клинической смерти давно относят к области лженауки. Но в самом крупном исследовании на эту тему английские ученые получили первое свидетельство наличия сознания у пациентов, мозг которых перестал функционировать — собирая сотни отзывов от пациентов, которые были в состоянии точно вспомнить свое окружение и события, которые происходили во время клинической смерти.
В одном из наиболее убедительных случаев 57-летний мужчина вспомнил, как покинул свое тело и наблюдал за усилиями врачей по его реанимации, описывая конкретные события именно так, как они происходили. Что особенно важно, он вспомнил два звуковых сигнала от машины, которая подает звуковой сигнал с трехминутными интервалами. Эти интервалы точно соответствовали времени, в течение которого не было зарегистрировано никакой активности мозга. Очевидно, потребуются и дальнейшие исследования этого явления. Но учитывая то, что полное отсутствие активности мозга с медицинской точки зрения означает смерть, это исследование представляет собой убедительное доказательство, что сознание остается, в той или иной форме, даже после того, как мы умираем.
Изначально мы планировали посвятить подкаст всей трилогии приквелов, но в итоге времени хватило только на первый фильм. Как вам идея выложить эксклюзивно для Бусти обсуждение «Атаки клонов» и «Мести ситхов»? Сериал по Fallout — эксклюзивно для Бусти обсуждаем, чем нам понравился и не понравился самый громкий сериал первой половины 2024 года. Этническая фантастика ведущий: Роман Файницкий. Затевался исключительно ради того, чтобы побеседовать с нашим слушателем и по совместительству одним из лучших современных русскоязычных писателей-фантастов, который отметился в том числе и в этнической фантастику.
Но на снимке было нечто удивительное. В детстве ему поставили диагноз накопления жидкости в головном мозге, и до 14 лет француз ходил с шунтом, после чего его удалили. По-видимому, жидкость продолжала заполнять полость черепа человека в течение следующих 30 лет, медленно разрушая его мозг. Несмотря на то, что мужчина был вполне здоровым и функциональным взрослым человеком, у него осталось только десять процентов мозга. Ученые не могу объяснить, как человек, потерявший большинство областей мозга, вообще может функционировать, не говоря уж о нормальной жизни. Предполагается, что мозг человека находится в постоянном состоянии «переучивания» и что некоторые области мозга, отвечающие за определенные функции, могут быть гораздо более гибкими, чем считалось ранее. Ходячая пивоварня Недалеко от Буффало, штат Нью-Йорк, в 2015 году полиция арестовала женщину за рулем, подозревая ее в вождении в состоянии алкогольного опьянения, причем на совершенно законным основаниях. Когда ее остановили, содержание алкоголя в ее крови в четыре раза превышало законный предел. Но когда дело предстало перед судьей, отягчающие обстоятельства в виде вождения в состоянии алкогольного опьянения были полностью отметены — оказалось, тело женщины производит алкоголь само по себе. Необычная болезнь, но на самом деле очень опасная Это состояние, известное в нашей стране как синдром бродящего кишечника, на самом деле ни разу не такое веселое, как может показаться. Страдающие от него должны соблюдать тщательную диету, поскольку хлеб и другие углеводы, вероятнее всего, будут производить нежелательный побочный эффект — в результате чего некоторые пациенты пропускают «пьяную» часть и переходят непосредственно к «ужасному похмелью». Удивительно то, что о своей тайной пивоварне женщина узнала именно в тот день, когда ее адвокат пролил свет на ее существование. Репликатор В Центре технических исследований Финляндии есть прототип устройства, которое может стать будущим городского фермерства. Устройство CellPod напоминает лампу, достаточно небольшую, чтобы поместиться на любой кухонной полке. Все, что ему нужно, это недифференцированные клетки растения в микроскопическом количестве. За неделю устройство распечатает достаточно пищи для вполне сытного блюда.
Но и там он может не найти покоя. В Верхних Мирах Суриэль и Азриэль сражаются лицом к лицу с Безумным королем, чтобы определить новый облик космоса. Победитель решит судьбу бесчисленных вселенных.
Фантастические рассказы Александра Прялухина
А вот книга не очень, начало кровавое слишком. Фест Александр - Пазл миров У мужика искаженное восприятие реальности, бывает при эпилепсии, приеме определенных препаратов или при переезде из... Denis Shumihin 1 час назад Вот, только из-за этого комментария, я зарегался на этом сайте. Гамильтон Эдмонд - Звёздный волк Радмир Шевченко 1 час назад Кароль жирных душ Endless Sea of Clouds - Специалист по апгрейду из другого мира 13 angora-isa 2 часа назад Интересно, почему выбор пал именно на бездомного сборщика хвороста?
Если отвлечься от темы слепого случая. Лесков Николай - Повесть о богоугодном дровоколе Victor Murashov 2 часа назад Да, чудо как хорошо и качественно!
На потолке были проделаны глубокие впадины, в которых свет фонарей почти сразу терялся. Учёные предполагали, что эти впадины являются, скорее всего, приточной вентиляцией, Вернее, когда-то являлись. Через небольшое время был найден низкого роста скелет.
Было ясно, что он принадлежал марсианину. Скелет запечатлели в памяти камеры, сделав несколько снимков, затем сложили его в специальный резервуар. Дальнейшие исследования скелета будут происходить уже на Земле. Марсианин был с длинными руками, длинными пальцами, короткими ногами. Строение скелета стопы походило на строение его у земного человека, но стопа марсианина была сильно удлинена по сравнению с земным человеком.
Присмотревшись, исследователи увидели, что в руках у этого так называемого марсианина находится какой-то маленький предмет. Учёные высказали предположение, что этот предмет является дистанционным пультом управления. Предмет имел двенадцать кнопок - шесть с одной и шесть с другой его стороны. Все они были чёрного цвета. Наверняка на них были какие-то изображения, которых в данный момент, естественно, уже не было видно.
Их стёрло время и неблагоприятные факторы. Бывший человек, как его называли космонавты, нажимал одним из пальцев третью кнопку вверху одного из рядов. Дальше передвигаться нельзя было: прибор показывал, что далее состояние туннеля не удовлетворительное. Командир группы сразу же отчитался перед командиром корабля о проделанной работе. Оказалось, что иная группа учёных-космонавтов тоже обнаружила подобный скелет.
Только он был чуть крупнее. Дело обстояло так. Неожиданно люди увидели на мёртвом фоне силуэт живого. От этой неожиданности у всех подпрыгнуло сердце, все орудия были нацелены на объект. Подойдя поближе, группа поняла, что это было.
В «руках» скелет держал металлический предмет с острым краем, похожий на большой земной гвоздь. Этим своеобразным карандашом марсианин рисовал какую-то картину на бывшей когда-то не очень твёрдой горной породе. Теперь же рисунок казался выгравированным на камне: был очень прочным. Скелет стоял, облокотившись об скалу, предмет в его руке был неподвижен, словно марсианин задумался, что же рисовать ему дальше. По всему было видно, что рисунок не доведён до конца.
Но и он представлял собой немало информации для иных цивилизаций. Рисовавший человек, очевидно, хотел донести до представителей иных цивилизаций, которые рано или поздно должны появиться на этой планете, о причине гибели её. Учёные с Земли долго расшифровывали этот рисунок, этот крик души марсианина. На картине был неплохо изображён космос, сам Марс специалисты сразу поняли, что это был именно он. Марс был при этом обведён спиралью, имеющей три витка.
Со всех концов на него были направлены стрелки. Дальше марсианин нарисовал прямую короткую линию и короткое ответвление, где его произведение обрывалось. Неподалёку были найдены различные непонятные строения, остатки домов, вероятнее всего - жилищ марсиан. Были обнаружены остатки растительного происхождения. Причину того, что в этом месте всё сохранилось лучше, чем в иных местах, учёные объясняли тем, что вокруг цепью располагались высокие горы, что создало некий микроклимат в этом месте.
Один из космонавтов прикоснулся к скелету, после чего тот моментально рассыпался. Хорошо, что, как полагается в подобных случаях, перед этим, то есть, сразу же, были сделаны снимки этого скелета. Теперь у землян был отдых. Через семь часов изучения этой удивительной планеты продолжатся. Отдых был необходим, так как находиться в скафандрах более пяти часов было затруднительно.
На корабле для этих целей были созданы все земные условия - притяжение, атмосфера. Во время отдыха люди занимались изучением материалов, доставленных с Марса на межпланетник. Некоторые отдыхали, наслаждаясь прохладным и приятным душем; кто просматривал телепередачи с Земли, кто плавал в бассейне, сильно, конечно, не перенапрягаясь, ведь плавание забирает много сил; кто проводил время в сауне с небольшим холодным бассейном. Некоторые же предались сладкому сну, и им, конечно же, снились их семьи, находящиеся там, на Земле. И вот время отдыха и расслабления окончено.
Земной корабль с учёными совершил посадку возле высокой двухкилометровой горы, у подножия которой находились полуразвалившиеся постройки. Судя по их остаткам, здесь, на этом месте, располагалось большое селение. Раскопки будут вестись попозже. Это дело рук другой экспедиции, которая прибывает сюда через пять дней на смену. Прибор позволил войти в одно из строений, где был найден предмет, похожий на земной шифоньер.
Состояние его было очень неудовлетворительным. От любого прикосновения этот предмет начинал сильно обсыпаться. На дне этого «шкафа» были обнаружены остатки непонятного происхождения. В этом строении было четыре комнаты. Во второй комнате было обнаружено два скелета, плохо сохранившихся.
Снова перед всеми предстали овальные головы, длинные руки и пальцы, короткие ноги. Но, по сравнению с предыдущими скелетами, пальцы рук этих скелетов имели не по три, а по четыре сустава. Кроме того, форма головы одного из скелетов была более округлой. Это дало начало новой гипотезе: на Марсе существовала не одна раса, ни один вид человека. Почему уцелели некоторые строения?
Дело в том, что материал, из которого они были сделаны, по своей прочности очень походил на алмаз. Вероятно, это делалось с целью обеспечить прочность конструкций на неограниченное время. На кости скелетов подействовали высокие температуры - они были слегка обугленными. Экспертам предстоит узнать: обугливание происходило при жизни или же после таковой. Внутри хижин находились остатки различной структуры.
Учёные полагали, что всё внутри них сгорело, либо под действием высоких температур, либо от возникшего пожара. Через три километра космонавты обнаружили туннель, ведущий вовнутрь одной из гор, которая выделялась среди всех остальных своим громадным размером. Туннель этот сначала был очень большого размера. Дальше он постепенно сужался. Продолжалось это до тех пор, пока проход стал два метра в диаметре.
Здесь метров через тридцать поперёк всего туннеля неожиданно перед исследователями предстала решётка из белого и прочного материала. Впоследствии выяснилось, что сделана она из металла. Металл этот не поддавался никакой обработке, разве, что лазерному воздействию, да и то с трудом. В лаборатории потом выяснится особенность этого материала - металл хорошо поддавался деформациям и разрушению при низкой температуре, начиная от минус 300 градусов Цельсия. За этой решёткой царил, как казалось, ещё больший мрак, чем ранее: стены и потолок были сделаны из чёрного материала.
Путешественники включили дополнительные фонари на скафандрах, в результате чего стали похожими на шахтёров из неведомого мира. Не прошли «шахтёры» и пятидесяти метров, как вдруг перед ними снова появилось препятствие. На этот раз это был тупик. Но, оглядевшись вокруг, поняли, что проход продолжался. Ход далее как бы маскировался этим тупиком.
Здесь туннель раздваивался - поворачивал направо и налево. Делиться на группы учёные не стали в целях безопасности. Сразу решено было идти налево. Как оказалось, это был ход к выходу, который был надёжно спрятан среди камней. Всё в туннеле, а особенно этот факт, наталкивало на мысль, что это был какой-то секретный объект марсиан.
Чуть ниже от выхода, в низине, когда-то находилось небольшое селение. Возвращаться обратно исследователи не стали: внизу было множество сохранившихся домов. Почти со всех сторон их окружали горы. Лишь узкое пространство было между ними, напоминающее дорогу. Заходить в построения было опасно.
Материал, из которого они были изготовлены, был хрупким по сравнению с предыдущими находками. Поэтому люди ходили между домов на безопасном расстоянии, Ничего интересующего или нового найдено не было. И вот - огромная комната. От неё шёл проход, затем - ещё комната; от комнаты - проход, и так далее. Проходы сквозь эти комнаты были сквозными.
Кругом на полу находились, как могло показаться со стороны, разбросанные кем-то разнообразные остатки, подвергшиеся разрушениям различных степеней, в зависимости от материала. Это были кусочки металла, осколки других материалов, большей частью которые были похожими на стекло, керамику. В последней, двадцать первой комнате, находился большой пульт. За этим пультом, на очень неприглядном от действия времени кресле, сидел скелет. Его когда-то внимательные глаза смотрели на экран или табло.
Левая рука находилась на длинном рычаге, нога находилась над одной из четырёх педалей. Всё, что увидели люди с планеты Земля, было сфотографировано в разных ракурсах. На изучения комнаты и её содержимого у учёных ушло два дня. Оказалось, что технология машиностроения, построения зданий, электроника у марсианской цивилизации очень походили на земную. В пульте проходили обыкновенные провода, но с неизвестного типа изоляцией; сами жилы были изготовлены из позолоченной меди.
На экранах, как и на земле, основу составляли электронно-лучевые трубки, но с несколько иным принципом действия; табло состояло из жидких кристаллов. Здесь находились те же электромагниты, очень сходные с теми, которые находятся на Земле, те же элементы электронных систем. Принципы действия всего этого было очень сходным с принципом действия подобных систем на Земле. Отличались только технология изготовления, габариты, величина электрического тока, напряжения, частота питающего напряжения. Здесь, на Марсе, она составляла сто герц.
При такой частоте были немного меньшими потери в проводах. Учёным-электронщикам понадобилось почти пять дней, чтоб изучить находящееся здесь оборудование. Пульт управления соответствовал технологии исполнения конца двадцатого века. Было ясно, что примерно такое же развитие имела и цивилизация на Марсе перед гибелью, причину которой ещё предстоит выяснить. Для чего предназначался этот пульт, учёные выяснили практически сразу.
Это был центр управления космодромом. Высоко в горах была обнаружена посадочная площадка, куда ещё при жизни на планете вели различные датчики, телекамеры, радары, цепи освещения, управляемые и контролируемые с этого же пульта. Вскоре исследователи нашли близ посадочной площадки большую пирамиду, точную копию земных египетских. Надолго задержались возле неё земляне, ведь от находящихся на Земле, её отличало одно обстоятельство: вся пирамида состояла из разноцветных камней. Далеко от пирамиды были видны её великолепные переливы различных цветов, радующие глаза исследователей.
Внутри пирамиды было пусто. Наверное, марсиане не успели там что-либо разместить. Разграбить, конечно же, её никто не мог, разве, что неведомые иные цивилизации, да и то в подобное не верилось землянам. Все принципы техники, технология машиностроения, даже психология были очень близкими. Словом, это была как бы вторая Земля с несколько изменёнными законами развития.
Марс по праву можно было назвать родной сестрой Земли. Как позже, в процессе глубоких изучений, выяснилось, что цивилизация марсиан уничтожила себя сама. Было изобретено ядерное оружие. За короткое время в войну была втянута вся планета. Кроме этого, применялось оружие, уничтожающее всю живую материю.
Причём, гибель людей при этом настигала не в одно время - в зависимости от особенностей данного индивидуума. Как последствие этих двух видов вооружения, их применения, на Марсе интенсивно начал разрушаться озонный слой, в результате чего ультрафиолетовые лучи беспрепятственно проходили на планету, безжалостно уничтожающие практически всё. На Земле в это время была начальная стадия развития человечества. Несколько космических аппаратов прибыло с Марса на Землю. Экипажи кораблей, долго приспосабливаясь, остались жить на этой планете, делились с землянами некоторыми знаниями.
Об их визитах рассказывали многие документы древности на Земле. Земляне видели в инопланетянах Богов, прибывших на Землю. Некоторые из них даже поклонялись пришельцам. В скором будущем был также выяснен один интересный факт. Оказалось, что под поверхностью красной планеты находится живущий и ныне марсианский город.
Небольшая группа марсиан продолжает жить там, под поверхностью Марса и в настоящее время. Естественно, этот город был полностью подготовлен ещё при жизни планеты. Перед трагедией группа учёных красной планеты переместилась туда, где жизнь сейчас течёт полным ходом. Судя по всему, мизерный остаток марсианской цивилизации не собирается вступать с землянами в контакт только по известным им причинам. Ночной океан был совершенно тих, лишь изредка какая-нибудь рыба или какой другой океанский житель выплывет на поверхность, выпрыгнет на секунду-другую из воды и сразу же хлюпнется обратно, создавая таким образом весёлую мелодию воды, словно кто-то играет на особого вида музыкальном инструменте.
Вот на глубине затеяли возню крабы. Вот мимо проплыла, блеснув серебристой чешуёй, стайка мелких рыбёшек. Из панциря улитки вылезла голова рака. Он при этом будто спросил: «Что? Откуда шум»?
Затем грозно пошевелил длинными усиками, словно ругая крабов: «Вот, затеяли здесь разборку, только отдыхать мешаете! Океан был тих и спокоен. В нём царили мир и спокойствие. Разве что какая-нибудь хищная рыба вела свою охоту, совершая погоню за кем-то. И здесь ничего не поделаешь - такова жизнь океана, таковы его законы.
Казалось, океан был вне каких-либо происшествий. Но это было не совсем так. Под этой тихой маской крылась очень большая тайна, за разгадку которой принялись учёные. Дело в том, что в этом самом месте произошло очень необычайное по своей природе происшествие. А дело обстояло так.
Однажды по океану совершал плавание небольшой корабль, люди на котором производили ловлю рыбы. Но вот резко движение его прекратилось, хотя все моторы работали при этом нормально, на полную мощность. И тогда капитан приказал изменить направление движения корабля на противоположное. Но и назад машина не захотела двигаться. Она стояла на месте, словно завороженная, как говорили члены экипажа этого корабля.
Тогда было принято решение снарядить водолазов, которые отправятся за борт на разведку. Запаса воздуха у них при этом хватало на полтора часа. Вот истекла последняя минута. Пошла девяносто первая. Вот уже прошло два часа, а водолазов всё нет.
Экипаж корабля начал заметно беспокоиться по этому поводу. Уже начали выдвигать версии, например, что какая-то хищная рыба напала на двух человек под водой. Но никто не мог объяснить внезапную остановку корабля. В то же время особого беспокойства ни у кого не было. Все как будто чувствовали, что ничего плохого не произошло, но логика вместе с обстоятельствами говорили об обратном.
В конце концов, один из членов экипажа видя, что капитан совершенно обезумел от этой неизвестности, таинственности, надел свой прочный водолазный костюм, взял необходимое оружие - маленький топорик, длинный нож, специальный подводный пистолет и погрузился в воду в том самом месте, где это проделали двое водолазов. Человек этот имел твёрдую волю, твёрдый характер. Пока он не добьётся своего, ни за что не остановится, чего бы ему это не стоило. В пределах, конечно же, разумного. Так было и на этот раз.
Он готов был обойти весь океан; готов на всё, только бы найти пропавших членов своей команды. С ним выразили желание пойти ещё двое человек. Но он отказал им в этом предложении, сказав, что в помощи не нуждается. Никто не стал противиться. В воде не имелось никаких следов крови, не было видно никаких живых существ, разве, что какая-нибудь рыба или медуза проплывут неподалёку.
Константин так звали этого человека тщательно осмотрел дно - нет ли там, например, оружия или каких-нибудь лоскутков от одежды водолазов. Таковых здесь не оказалось. Но вот он заметил на дне еле видневшиеся следы, которые оставили водолазы. Хорошо, что дно было мягкое, и поэтому не скрыло их. А находящаяся в спокойном состоянии вода не размыла их.
Ни минуты не раздумывая, он быстро, на сколько это было возможным в воде, пошёл, ориентируясь по ним, то и дело внимательно осматриваясь по сторонам. Пройдя около ста метров по направлению к небольшим скалам, он заметил, что следы теперь стали очень плохо различаться на дне; видимо, их размыло небольшое океанское течение, которое немного относило капитана в сторону, становясь здесь ощутимым. Да и грунт здесь, в этом месте, был твёрже. Вскоре следов не стало видно совсем. Как не присматривался Константин ко дну, всё равно следов никаких не увидел.
Судя по направлению оборвавшихся следов и о том, что совсем недалеко находились подводные скалы, он понял, что пропавшие водолазы, скорее всего, находятся именно в этих скалах. Интуиция капитана говорила, что люди находятся именно там. В то же время, она говорила ему и о том, что их там сейчас нет. Это было странным. Ничего не понимающий мужчина, как бы оправдывая своё чувство, подумал: « Больше им некуда было идти».
Проявляя, как ему казалось, повышенное внимание, повышенную бдительность, чем ранее, он решительно двинулся в сторону этих каменных глыб, освещая себе путь фонарём, находящимся у него в левой руке. В правой руке он держал подводный пистолет. Вот человек вошёл в большую пещеру, обошёл её небольшое пространство, там, где можно было пройти. Дальше, куда пролезть можно было только на четвереньках, он не стал продвигаться. Пройдя ещё немного в сторону, которую, по его предположению, должны были двигаться водолазы, он ничего не заметил.
Просмотрел наверху - нет ли там чего-нибудь, что могло бы привлечь к себе внимание пропавших людей. Но и там ничего не было. Но всё же Константин поплыл вверх. Вынырнув на поверхность, он увидел только корабль, находившийся уже на приличном расстоянии. Константин снова вернулся на прежнее место, продолжив поиск пропавших, совершенно позабыв о том, что у него в баллонах заканчивается кислород.
Но, к сожалению, никаких следов водолазов, не то, чтобы их самих, он не увидел. Он даже несколько раз проходил одно и то же место. И вот произошло самое настоящее чудо. Не доходя до круглого предмета, который этот человек увидел первоначально, но на который он по-особому не обратил своего внимания, заметил, что предмет этот вдруг начал шевелиться, медленно подниматься вверх, расти в размерах. И вот, наконец, он с огромной скоростью направился вверх.
При этом создалась такая большая волна, что человек не удержался на ногах, его чуть приподняло и отнесло далеко от корабля. В этом он убедился тогда, когда после «приземления» он поднялся вверх и увидел, что корабль, находящийся далеко, кажется теперь маленькой точкой. Тогда он стал двигаться по направлению к своему кораблю, решив, что водолазов уже давно съело то неизвестное громадное существо, которое он только что увидел. Всё произошло так быстро, что Константин даже не успел испугаться. Но, как только он прошёл по дну около двухсот метров, у него вдруг резко сжало горло, потом потемнело перед глазами, и он упал, совершенно бесчувственный.
Очнулся Константин, уже без водолазного костюма, на своём корабле. Первое, что он увидел, это… двоих пропавших водолазов. Кроме их, возле него находилось ещё два человека из команды, очевидно, ожидавших прихода его в сознание. Сразу же он подумал, что всё это - всего лишь его галлюцинации. Это, как он предполагал, кажется его умирающему от недостатка кислорода мозгу.
Тогда он махнул рукой в их сторону и, со словами: «Сгиньте», вновь потерял сознание. Но вскоре этот человек снова пришёл в себя уже окончательно. Теперь он ясно понимал, что всё это не бред. Члены экипажа тут же подхватили его на свои крепкие руки и поставили его на ноги, из за чего этот человек уверено почувствовал себя. Тело его было ослабленным.
Он с трудом стоял, но всё же - самостоятельно. Водолазы начали свой небольшой рассказ, который уже знали остальные члены экипажа. Нас к ней тянуло, словно магнитом. Недалеко от неё мы увидели предмет круглой формы. Я шёл впереди и легонько зацепил его.
В тот же миг перед глазами у нас обоих всё исчезло… Дальше мы не знаем, что происходило. Затем мы каким-то образом оказались на палубе нашего корабля, как это ни странно, в прямом смысле, свалившись с неба! Это могут подтвердить и остальные члены экипажа, которые находились в это время на палубе, ожидая вашего возвращения, капитан. Причём, при этом мы ничуть не ушиблись, так как посадка была очень мягкой. Мы стояли, ожидая вас, вдруг услышали лёгкий шорох сверху, после чего увидали снисходящих на палубу водолазов в полной своей форме.
При этом сверху ничего видно не было. Люди находились в бессознательном состоянии. Они не сразу пришли в сознание. Причём, пришли в себя они скоро, без посторонней помощи. Мы тут же сменили свои кислородные баки и отправились на ваши поиски.
Мы старались действовать как можно быстрее, так как знали, что у вас в баллонах уже почти закончился кислород. Плохо, что мы - не военный корабль, и у нас нет раций для переговоров. Так вот, вскоре мы нашли вас, лежащим на дне без сознания.
Но Эндер — не единственный результат генетических экспериментов. Война с «жукерами» бушует уже много лет и поиски идеального генерала длятся почти столько же. Старшие брат и сестра Эндера так же необычны, как и он, но по-иному. Между ними тремя разделены силы, способные изменить мир. Если мир переживет это.
Его цель — помочь Зиме войти в растущую межгалактическую цивилизацию. Но для этого он должен побороть пропасть между собственными взглядами и взглядами странной, интригующей культуры, с которой он сталкивается... Затрагивая аспекты психологии, общества и человеческих эмоций в чужом мире, «Левая рука тьмы» выступает в качестве значимого достижения в летописях интеллектуальной научной фантастики. Теперь она погибает. Но только Гэри Селдон, создатель революционной науки психоистории, может заглянуть в будущее — в темный век невежества, варварства и войны, который продлится 30000 лет. Чтобы сохранить знания и спасти человечество, Селдон собирает лучшие умы Империи, ученых и студентов, и отправляет их на мрачную планету на краю Галактики, чтобы она была символом надежды дл будущих поколений. Он называет свое убежище Академией. Но скоро молодая Академия оказывается во власти коррумпированных военачальников, возвышающихся на фоне угасающей Империи.
Последняя надежда человечества стоит перед мучительным выбором: сдаться варварам и быть захваченными, либо сражаться и погибнуть. В Беллоне, разрушенном городе, неизвестный катаклизм дестабилизировал реальность. Кид приходит в этот ужасающий мегаполис, обмотанный острыми как бритва ножами, чтобы писать, любить, ранить. Так начинается «Дальгрен», шедевр Сэмюэля Дилэни, который в 1975 году открыл научную фантастику с другой стороны. Лабиринт романа поднимает вопросы расы, сексуальности, самоопределения и искусства, но не дает простых ответов, в городе, который изменяется с каждым шагом... В кошмарном видении будущего Энтони Берджесса, где после наступления темноты преступники захватывают власть, повествование ведется от лица центрального персонажа, Алекса, разговаривающего на грубом выдуманном сленге, который превосходно передает социальную патологию его и его друзей. Когда государство предпринимает попытку изменить Алекса, чтобы «спасти» его, роман спрашивает: «Какой ценой? Что в этом такого?
Тэлли скоро исполнится шестнадцать, и она не может дождаться. Не своих водительских прав, а превращения в красотку. В мире Тэлли в 16 лет проводят операцию, которая превращает отталкивающих уродин в потрясающе привлекательных красавиц и впускает их в высокотехнологичный мир, где единственная работа — хорошо проводить время. Через несколько недель Тэлли окажется там. Но Шэй, подруга Тэлли, не уверена, что она хочет быть красивой. Она согласна рискнуть жизнью снаружи. Когда Шэй сбегает, Тэлли открывается другая сторона красивого мира — и она не очень красивая. Власти предлагают Тэлли худший выбор: найти свою подругу и вернуть ее или никогда не превратиться в красотку.
Этот выбор меняет ее мир навсегда. И вот, группа из ста колонистов начинает миссию, конечной целью которой является преобразование Марса в похожую на Землю планету.
Нужны отдых, искусство, музыка. За стеклом жизнь гораздо интереснее Читаю.
Лучшие современные фантастические книги
21 НОВАЯ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКАЯ КНИГА, КОТОРУЮ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ. Фантастический роман Джорджа Оруэлла «1984» рассказывает о Уинстоне Смите, который занимается переписыванием истории, исходя из партийных интересов во времена правления тоталитарной хунты. Жюри, в состав которого вошли редактор "Эксмо" Игорь Минаков, а также писатели-фантасты Вера Камша, Георгий Zотов, Дмитрий Рус и Никита Аверин, определило лучшие рассказы из поступивших 770 рассказов. Какие книги в жанре фантастика стали лучшими в 2022 году, заняли место лауреатов престижных книжных премий и вошли в самые популярные рейтинги.
Яндекс Образование
Год, конечно, был просто фантастика и книги в нём выходили просто фантастические! Лучшие аудиокниги жанра фантастика которые можно слушать онлайн бесплатно и в хорошем качестве. Все книги жанра Фантастическая литература в библиотеке Readli. Жюри, в состав которого вошли редактор "Эксмо" Игорь Минаков, а также писатели-фантасты Вера Камша, Георгий Zотов, Дмитрий Рус и Никита Аверин, определило лучшие рассказы из поступивших 770 рассказов. Фантастическая история фантастической четвёрки.
Научная Фантастика — лучшие книги за 2023 год
Аннотация: Здесь собрано несколько коротких фантастических рассказов. Новинки книг в жанре Боевая фантастика. Быстрые фантастические новости. Лучшие книги современной фантастики: 10 новых авторов, которых надо читать Практически уникальный случай: Иэн Бэнкс – писатель-фантаст, которого даже высоколобые академические ученые считают новым классиком и преподают на филологических факультетах. Привет всем читателям журнала «Мир фантастики» и всем жителям фантастических миров!
Фантастические новости
В игре с Котом происходит множество неприятностей, начиная со странного меча с запретом на его использование от самой администрацией, заканчивая целой войной, охватывающей весь сервер. Сколько же можно заработать на всём этом?
Только в 2020 на основе черновиков была восстановлена рукопись «Панкеры», после чего книга вышла на английском, и поклонники писателя смогли ознакомиться с произведением, которое считалась утраченным. В наше время постмодернизма, фанфиков с героями любимых книг и самых разнообразных мультивселенных литературный эксперимент Хайнлайна приобретает неожиданную актуальность. Мы — Боб» стал началом цикла, посвященного судьбе Боба Йоханссона — гика и программиста, разум которого после смерти оказался загружен в компьютер. И не простой, а бортовой компьютер зонда, направленного на поиск подходящих для обитания планет. По ходу действия Боб строит целую фабрику таких зондов, снабжая их копиями своего разума и отправляя во все концы Вселенной, где они сталкиваются с самыми неожиданными приключениями. Читатели оценили увлекательный сюжет и легкий слог Тейлора, равно как и иронический и немного гиковский юмор Боба, и в этом году на русском языке появилось продолжение романа.
Земля стала почти непригодна для жизни, и жители планеты пытаются организовать масштабное переселение, несмотря на бюрократию и группы радикалов, стремящиеся сорвать эту операцию. Разбираться со всем этим, конечно, придется одному из Бобов. Тем временем, первые переселенцы на планете, найденной Бобом, узнают, что она совсем не так безопасна, как ему казалось, а другая его копия обнаруживает на краю Вселенной инопланетян, которые стремятся поглотить любую разумную жизнь.
Переселенцы на Юпитере и Сатурне стремятся вернуть золотой век демократии, свободы и справедливости, а коренное население планеты готово на все просто чтобы выжить. В «Вокзале потерянных снов» получилось, как предложить уникальный мир, населенный самыми неожиданными героями вроде людей-кактусов или жукоголовых существ, так и удержать баланс сил всех участников, вспыхивающих тут и там конфликтов.
Если противостояние могущественных кланов, корпораций и профессиональных структур вроде полиции или наркокартелей в мире викторианских технологий вызывает у вас трепет — не проходите мимо этой книги. Она был номинантом на премии «Небьюла» и «Хьюго», а это уже говорит о многом. Не напоминает ли вам это происходящее вокруг нас? Люди за 30 читая «Первого игрока» испытают щемящую ностальгию в груди — с такой любовью автор выписывает отсылки к шедеврам, на которые в детстве была потрачена уйма времени. Молодежь же оценит эстетику киберпанка и драйвовый сюжет об охоте за сокровищами, которые обещают победителям квеста OASIS.
На первый взгляд здесь не так уж много необычного — магия, подстерегающая за каждым углом опасность, и прочие атрибуты жанра фэнтези, набившие оскомину, но талант писателя у автора оказался действительно выдающимся, а этого уже не мало для успеха. Построенное в форме рассказа о рассказе «Имя Ветра» использует множество тонких литературных приемов, которые делают повествование нелинейным и весьма непредсказуемым. Читать стоит внимательно — каждая деталь из жизни загадочного трактирщика Коута обязательно всплывет в сюжете в дальнейшем.
В «Каменных небесах» герои ожидают возвращения Луны. Судьба человечества зависит от того, кто получит над ней власть. Иссун унаследовала особую силу, с её помощью она хочет найти дочь и построить мир, в котором дети-орогены будут расти в безопасности. Но Нэссун уже столкнулась со злом и не верит, что континент можно спасти.
Матери и дочери придётся преодолеть ненависть и найти в себе любовь, чтобы создать новый мир. Роман начинает цикл произведений «Воспоминания о прошлом Земли». Во время культурной революции в Китае появляется проект по изучению внеземных цивилизаций. Астрофизик Е Вэньцзе связывается с инопланетянами и приглашает их захватить Землю. Проходят десятилетия, вторжение приближается. В XXI веке по всей планете происходит серия самоубийств учёных, из-за чего важные исследования закрываются. Специалист по нанотехнологиям Ван Мяо хочет разобраться в странных событиях.
В начале 2023 года по мотивам книги вышел первый сезон сериала «Задача трёх тел». Девушка потеряла сестру-близнеца в автомобильной аварии и осталась калекой. Мать она ненавидит, поэтому сбегает к отцу, которого никогда не видела. Но тот сдаёт дочь в интернат. Там Морвенна не может ни с кем поладить и погружается в мир фантастических книг. Она привлекает волшебных созданий фейри, которые становятся её друзьями. Произведение показывает несчастную девушку-подростка, вынужденную в одиночку справляться с психологическими травмами с помощью воображения.
👌Лучшие книги современной фантастики на 2024 год
Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года | В номинации лучший рассказ конкурса «Новая Фантастика 2023» побеждает. |
Фантастические рассказы для юношества (Сергей Бобылев) / Проза.ру | Читать Фантастика и фэнтези онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «LibKing». |
15 самых интересных новинок англоязычных фантастов: июнь 2023
10 лучших научно-фантастических книг 2020 года: читаем новинки | Быстрые фантастические новости. |
21 новая научно-фантастическая книга, которую стоит прочитать на каникулах - Афиша Daily | 7. Очередной том ежегодной антологии лучшей твёрдой научной фантастики, в который попали свежие рассказы таких авторов как Пол Дж. |
Лучшие книги в жанре научной фантастики: выбор «Популярной механики» | Аннотация: Здесь собрано несколько коротких фантастических рассказов. |
10 главных переводных фантастических и фэнтезийных книг 2022 года
Всемирное общество научной фантастики ежегодно подсчитывает голоса читателей и по итогам называет лучшие фантастические произведения года. Новостная рассылка журнала "Мир Фантастики" (): новости фэнтези и фантастики во всех проявлениях. Сегодня предлагаю посмотреть сет качественного косплея по мотивам отличного, культового фантастического сериала Секретные Материалы (The X-Files) с хорошим сюжетом. Всемирное общество научной фантастики ежегодно подсчитывает голоса читателей и по итогам называет лучшие фантастические произведения года. В номинации лучший рассказ конкурса «Новая Фантастика 2023» побеждает. Коллеги из "Популярной механики" совместно с издательством "Эксмо" выбрали лучшие научно-фантастические книги, вышедшие в первой половине 2019 года.