Подскажите что делать, если ребёнок 10 лет, (девочка)скоро 11 совсем не слушается. И в какой-то момент у многих родителей возникает вопрос — почему взрослый ребенок не звонит? Бывает, что родителям хочется компенсировать недостаток реального общения с детьми через сообщения или постоянные звонки. Ребенок не слушается попробуйте этот действенный 3. Часто родители уверены, что если ребенок не слушается, достаточно лишить его этой техники.
Почему подростки замыкаются, врут и хамят. Разбираем с психологом 7 самых опасных ситуаций
Что делать, если ученики не слушаются. Девятилетний ребенок плохо себя ведет и не слушается. Если ребенок не зависимо от возраста не отвечает на звонки (в не школьное время) то по приходу домой автоматически получает люлей. Если ребенок не слушается! Для начала надо разобраться, по какому поводу капризы и несогласия. Но если ребёнок протестует долго, это повод насторожиться, предупредила психиатр DocDeti Александра Печенкина. Что делать, если ребенок долго вас не слушается. Ведь ребенок не слушается в 5 лет не из злого умысла, и причину необходимо выяснять, и чем раньше, тем лучше.
Скорая Помощь Ребенок Не Слушается
Пять причин «праздника непослушания» Другое дело, если в девять лет поведение ребенка изменилось вдруг. Тогда мы можем что-то сделать и определить причину сами. Потому что если ребенок, неважно, какого возраста, раньше был более или менее послушным, а потом вдруг резко слушаться перестал, то это — свидетельство психического или физического неблагополучия. Значит, сравнительно недавно что-то случилось, что-то подтолкнуло. Чем это неблагополучие может быть вызвано?
Во-первых, резкой переменой привычного уклада жизни, каким-то изменением. Во-вторых, новой проблемой со здоровьем — не «хроникой», а чем-то, чего раньше не было. В-третьих, ранним созреванием, началом перехода в подростковый возраст. В-четвертых, конфликтами в семье.
Разберем каждую причину подробнее. Откуда дует ветер перемен? Что у нас случилось? К каким изменениям не может адаптироваться наш ребенок?
Из-за чего он встревожен, выбит из колеи настолько, что поведение его становится неадекватным? Новая квартира, новый дом, новые район, город, страна... Переезд на новое место, другая обстановка, расставание со старыми друзьями, незнакомое окружение — все это огромный стресс и для взрослого человека. Что уж говорить о девятилетнем ребенке!
Он растерян, на него сваливается слишком много новой информации, он пока не может разобраться, как на все это реагировать, и реагирует агрессией, упрямством, игнорированием наших, как нам кажется, совершенно понятных требований. Ему просто нужно время, чтобы осмыслить произошедшее и адаптироваться к новым условиям жизни. Что это может быть? Умерла бабушка?
Родился братик? Старший брат уехал учиться? Старшая сестра вышла замуж, и ее муж теперь живет с нами?.. Семья — самое привычное, самое близкое, опора и «тыл» ребенка — стала другой.
Основы пошатнулись. Это непросто пережить. На что теперь опираться? Стоит поговорить с маленьким человеком, объяснить, что изменение в семье не означает перемены отношения к нему.
Но это не значит, что мы любим тебя меньше, чем их! Папа любит тебя, и никогда не бросит!.. Причина, которая перекликается с предыдущей, но на которую мы можем не обратить внимания. На новую квартиру мы переезжаем редко, это событие значимое, а замена учителя или школы — событие, кажется, рядовое и вроде бы незначительное.
Но это не так. Девять лет — третий класс.
Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Самый простой пример «накорми меня» — вы играете роль ребенка, которого посадили за обеденный стол, ребенок — это вы, который всеми правдами и неправдами хочет накормить свое великовозрастное чадо. Попросите ребенка использовать все те же слова, что употребляете вы за столом, пусть он совершает те же манипуляции, что привыкли делать вы… Получится забавная сценка, например, такая: Ребенок: А ну за стол, быстро, каша стынет. Родитель натягивая шорты : — Уже бегу.
Ребенок: Быстро-быстро, что ты там копаешься. Родитель падая на бегу : Я тут-тут. Ребенок: Ложку в руку, быстро ешь, а то опоздаем.
Родитель слопав половину порции и явно наевшись : — Можно, я больше не буду? Ребенок: Что значит «не буду»? Тебе расти надо, тощий, как скелет.
Кто плохо ест, тот в школе плохо учится подкладывает кашу в тарелку. Пока не съешь, никуда не пойдешь. Родитель: Но я, правда, наелся.
Ребенок: Ты у меня еще поговори, умник… Правда совсем по-другому воспринимаются одни и те же реплики, произнесенные наоборот? Вы хотите, чтобы с вами так разговаривали?
А потом вдруг ему становится 13—14 лет, и начинаются требования, задания и оскорбления. Неудивительно, что он отказывается выполнять задания. Ребёнок начал ходить — он же может собирать сам игрушки. А как у нас родители поступают? Собирают их сами.
И всё делают сами, потому что так быстрее, удобнее, соответствует каким-то представлениям об идеальных родителях. В итоге ребёнок не получает необходимых навыков. Когда с ребёнком пытаешься работать и говоришь: «А ты почувствуй». Он обычно отвечает: «Я не понимаю». Он молчит и не может объяснить, что почувствовал, что мог почувствовать другой человек. И это, конечно, приводит к тому, что он не может с собой справиться. При этом без объяснения со стороны родителей норм и правил поведения ребёнок не понимает, когда надо остановиться, как вести себя со взрослыми, со сверстниками.
Когда мне родители говорят: «Мы должны договариваться», я всегда переспрашиваю: «Что-что вы должны делать? Его сначала нужно всему научить. Если ребёнок постоянно врёт — Он это делает, потому что вы его просто приучили. Когда ребёнок, например, приходит домой с порванной штаниной, на него обычно строго смотрят и начинают: «А что? А почему? Почему ты такой грязный? Да я тебе, да я тебя...
И ребёнок уже начинает бояться. Ему нравится быть хорошим. Он, например, опоздал в школу. Что он делает? Врёт: «Мама не подготовила или заблудился». Нужно понимать, что ребёнок вынужден был соврать — это ты спровоцировал как родитель, как учитель, как друг. Ты его не принимаешь как личность.
Вы должны дать понять ребёнку, что он может быть с вами честным — вы не унизите его, да, будете недовольны, но любить его не перестанете. И никогда нельзя ребёнка упрекать тем, что он вам когда-либо рассказал — о проблемах, конфликтах, неудобных ситуациях, в которые он попал. Если ребёнок стал приходить домой поздно — Первое объяснение такого поведения — манифест. Ребёнок не знает, как показать вам, что он вырос. Он таким поведением говорит: «Я взрослый и сам решаю, что делать и как.
Ребёнок не слушается: что делать? Советы детского психолога
Во время допроса записывали все показания в компьютер но не как все было на самом деле а как им нужно к примеру по их версии они подошли представились показали удостоверение рассказали в чем нас подозревают и попросили для дальнейшиго разбирательства поехать с ними в отдел где при обыске в присудствии понятых нашли у меня телефон с фото, их понятых мы видели возле посадке мы мимо них проехали а ещё я видел машины на каких менты приехали я по сути разворачивался и собирался уехать от туда но не успел надо было газ в пол давить и дергать от ни когда они к нам бежали и даже позвонить не дали чтобы жену предупредить, потом закыли в камере на ночь. На следующий день нас погрузили в газель и повезли в ту посадку по координатам на фото нашли место а там и закладку ещё к вечеру оформили администротивку якобы мы отказались от медосвидетельствования отвезли в суд там нас оштрафовали и только после этого отпустили. В последнее чела который был со мной сделали свидетелем а по сути он и был зачинщиком всего. Для меня этот раз был бы вторым.
Давайте возможность выплеснуть эмоции. Иногда переключить внимание ребенка не получается.
Больше того, он начинает плакать, кричать и даже падать на пол, становясь как будто неуправляемым. В таком случае малыш уже не способен остановиться, и нужно переждать «бурю», не призывая его успокоиться. Обнимите ребенка и дайте ему почувствовать себя любимым, когда эта «буря» пройдет. Говорите с ребенком. Вещи и явления, которые кажутся нам очевидными, могут не являться таковыми для детей.
Поэтому нужно объяснять им, что произойдет при нарушении правил поведения, как устроен мир, что угрожает его безопасности и т. Не допускайте перенапряжения нервной системы. Соблюдайте режим дня и питания. Не забывайте, что по рекомендации специалистов, как правило, следует включать три основных и два дополнительных приема пищи. В перекусы можно включить один из вкусных продуктов от детского питания «ФрутоНяня»!
Малышей могут порадовать фруктовые пюре, детское печенье и соки, а детей старше года — натуральный фруктовый мармелад, кукурузные палочки или воздушные ФрутоПаффсы. Будьте гибкими. К примеру, если дети не слушаются, выполняя домашнее задание, сделайте перерыв. Способность контролировать свое поведение напрямую зависит от состояния ребенка. Так что, если он перевозбужден или устал, капризов не избежать.
Подавайте хороший пример. Что нужно делать, если дети не слушаются? Присмотреться к себе! Дети часто копируют поведение родителей, поэтому нельзя требовать от ребенка выполнения правил, если вы сами их игнорируете. Дети не рождаются послушными или непослушными.
Очень многое зависит от того, как их воспитывать. Часто задаваемые вопросы: Что делать, если малыш отказывается есть новый продукт? Чтобы легче справиться с расширением рациона, предлагайте малышу как можно чаще разнообразные по составу и способу подачи блюда. Это будет стимулировать пищевой интерес ребенка. Небольшое количество нового продукта также можно подмешать в любимое блюдо малыша или добавить в новый продукт немного грудного молока или привычной для малыша детской молочной смеси.
Как правильно наказывать детей? Нужно ли это делать? Исследования показывают, что через некоторое время после проступка иногда даже годы спустя , большинство детей не помнят, что сделали не так. А вот наказание и негативные эмоции, связанные с ним, не забывают! Поэтому самым эффективным наказанием можно назвать наступление естественных последствий.
Объясните непослушному ребенку, что, если он отбирает чужие игрушки или кидается песком, придется пойти домой вместо прогулки. Подчеркните, почему нельзя так поступать, сделайте акцент на чувствах. Важно говорить об этом спокойно и только в тех случаях, когда поведение ребенка вредно для него самого или других людей.
Но на тот момент дома она была обычным домашним хорошим ребёнком.
С ее папой мы в разводе. Они общаются по телефону, но особо он её не воспитывает, т. В 12 лет я обращалась и к психологу и к психиатру детскому по вопросу не суицидальных разговоров. Говорила, что не хочет жить, не нравится школа, не нравится город. Сменили школу, начала рисовать, психиатр никаких отклонений не обнаружил.
Сказал, что классический случай переходного возраста. Ну и демонстративный тип поведения. Через какое-то время разговоры про нежелание жить прекратились. Но начались новые приколы. Уйду из дома, буду делать то что захочу...
Хотела быть психологом и татуировщицей: недавно заявила мне, что " ну и буду дворником, как ты мне и говорила". Понимаю, что это опять эпатаж. Но у меня нет пока в этой ситуации как с откровенным хамством бороться. До этого я ей старалась помочь и поддержать. А здесь уже конкретно она переходит границы.
Я ей сказала, что не готова при таком её поведении её понимать и поддерживать. Она вернулась домой после отсутствия ночью, и ничего не сказала. Ни прости, ничего. Как так и надо. Я не стала читать мораль, не стала вообще на неё как-то реагировать.
Пришла и пришла. Не знаю что сказать офигевшему ребенку. Да и не хотелось говорить. Ирина, здравствуйте. Сохранить Ирина Шевцова Психолог Наталья, у меня вызывает огромное уважение то, как серьезно и внимательно вы относитесь к воспитанию дочери!
Однако, как мне кажется, вы рано обрадовались тому, что помогли ей пережить переходный возраст. По мнениям разных специалистов, пубертат начинается как раз лет в 12. Конечно, есть индивидуальные различия - у кого-то он начинается раньше, у кого-то позже, но факт в том, что ваша дочь сейчас в самом разгаре пубертатного периода. Это подтверждается тем, как вы описываете ее поведение. Сейчас в этом возрасте для нее особенно важно, чтобы рядом был адекватный, понимающий, поддерживающий взрослый.
И не менее важно, чтобы взрослый был твердым, крепким и умеющим обращаться с властью. И здесь важно понимать, что власть и насилие - это не одно и то же. Я предлагаю вам подумать насчет того, чтобы вам поработать сейчас над вопросом построения коммуникаций с дочерью. Раз психиатр не выявил у нее отклонений и сказал, что ее поведение - норма переходного возраста, значит поработать с психологом нужно сейчас не ей, а вам. Многие родители не справляются с подростками в период пубертата, так как оказываются не готовыми к тому, что происходит с детьми, не готовыми менять СВОЕ поведение и форму общения.
Когда милые, нежные создания, пахнущие молоком и яблоками, вдруг превращаются в чертей, воняющих табаком и выражающихся бранью, многие родители испытывают шок и считают, что с детьми происходит что-то не то. На самом же деле практически все подростки резко меняются в этот период и родителям просто надо учиться принимать это, как норму и перестраиваться самим. Поэтому вам сейчас важно разобраться с вопросами коммуникации с подростками, разобраться с реакциями вашей дочери с вашими реакциями на нее. Учиться выстраивать и удерживать личные границы.
Это не про зарядку и заправленную кровать. И уж точно не про армейское «одеться, пока горит спичка». Самодисциплина — это умение ставить цели и добиваться их.
Потому что ребенок сам этого хочет, а не «мама заставила». Это способность нести ответственность за свои слова и поступки. В том числе за колкости, которые ребенок говорит своим близким. В школе детей учат считать и писать, но никто не прививает им самодисциплину.
Ребенок не слушается в 3-5 лет. 18 практических советов психолога
Нередко дети младшего возраста начинают перебивать родителей, не дают им спокойно общаться по телефону, беседовать с друзьями при встрече. Включи когда ребёнок плохо себя ведёт КТОК @копите. «Ребенок перестал меня слушаться» «Что делать, если ребенок ведет себя плохо и дома, и в школе?». Если ребенок не слушается, вырывает свою руку из вашей и.
Ребёнок не слушается
Вот Вы слушаете, что говорит учитель, но помимо учителя там есть голоса и разговоры других детей, используете эту запись, даже при разговоре с директором и пойдете под суд, если родитель этого ребенка напишет заявление, я бы точно написала. Этот ответ знаком каждому родителю, встречавшему ребенка на пороге дома после 30-40 минут безуспешных звонков. Известный доктор Евгений Комаровский рассказывает, почему ребенок не слушается родителей и что в этой ситуации нужно делать. Родители должны вести за собой, а дети следовать.
Людмила Петрановская объяснила, что делать, если ребенок не слышит, пока не наорешь
Далеко не во всех организациях поощряется бесконечное зависание в телефоне не по работе. В жизни бывают ситуации, когда снижение количества звонков обусловлено внешними факторами. Если же ребенок и ранее звонил пару раз в год, то задайте себе вопрос: почему вдруг сейчас вам захотелось, чтобы он звонил чаще? Вполне возможно, что у вас самих такая насыщенная и активная жизнь, что ребенок просто не хочет вас отвлекать и переживает, что позвонит тогда, когда вы будете очень заняты.
И сам ждет инициативы от вас. И ребенок воспринял это как руководство к действию. А может быть даже и как «мне и без тебя хорошо».
И решил не отвлекать звонками. Когда стоит поработать и над отношениями с ребенком? Если общение было регулярным и вдруг ребенок резко перестал вам звонить, то скорее всего он обиделся.
И сейчас необходимо время, чтобы ребенок отошел от ситуации. Поразмышляйте, возможно он говорил вам — чем вы его обидели, либо вы сами помните, что в последней беседе вы были категоричны.
По мере взросления дети регулярно устраивают родителям проверки на прочность. Периодические капризы и непослушание неизбежны, когда ребёнок учится отстаивать свои и понимать чужие границы.
Но если ребёнок протестует долго, это повод насторожиться, предупредила психиатр DocDeti Александра Печенкина. Признаки такого расстройства: - ребёнок постоянно проверяет на прочность границы всех окружающих исключение — ситуации соперничества между братьями и сёстрами ; - ребёнок в штыки воспринимает любые просьбы и инструкции; - ребёнок открыто бросает вызов, ставит себя в оппозицию. Откуда берётся такое расстройство Оппозиционно-вызывающее расстройство поведения иногда может быть самостоятельным диагнозом. Однако чаще оно сопутствует другим состояниям: - синдром дефицита внимания и гиперактивности, - расстройство аутистического спектра.
Хотите узнать, что на самом деле стоит за сложным поведением ребенка и как научить его слушаться родителей? Тогда вам просто необходимо дочитать этот пост до конца... Всего 2 минуты вашего времени в обмен на мир и покой в семье. На самом деле причина всех этих проблем одна — отсутствие самодисциплины.
Это не про зарядку и заправленную кровать. И уж точно не про армейское «одеться, пока горит спичка». Самодисциплина — это умение ставить цели и добиваться их.
Отметьте, что другим родителям информация о вашем ребенке не интересна и не полезна. Старайтесь не выражать свои эмоции в этой ситуации, но остановить происходящее необходимо. Подумайте о том, что все те негативные чувства, которые вы будете испытывать, когда о ребенке говорят негатив прилюдно, может привести к конфликту в семье, который вам совершенно ни к чему.
И писать ее может только сотрудник своему руководителю. То есть учитель может написать докладную записку о нарушении дисциплины на уроке и передать ее директору, заместителю директора по воспитательной работе и т. Ваш ребенок может упоминаться в этом документе, и это обяжет представителя администрации принять меры. Например, вызвать родителей в школу. Поскольку докладная записка - это сообщение о происшествии, это повод для действия. Но не наказания, а выяснения обстоятельств с последующим принятием мер.
То есть просто обвинить вашего ребенка никто ни в чем не имеет права. А вот пригласить на комиссию совета школы и прочего коллегиального - то есть с участием разных людей - органа, да, имеют право. Что делать, если ребенка вызвали на комиссию в школе В школах существуют комиссии, которые либо собираются экстренно по поводу серьезного происшествия, либо заседают по графику, чтобы рассмотреть накопившиеся за неделю или за месяц проблемы, типа: сигналы из детской комнаты милиции, неаттестация, систематические проблемы с поведением конкретного ученика и т. Эти заседания проводятся с ведением протокола. Протоколы включают в отчетность по работе комиссии. И вот вас могут вызвать на комиссию, и это серьезно.
По итогам заседания ребенка могут поставить на внутришкольный учет. Ему за это ничего серьезного не грозит - это формальность для отчета о проделанной воспитательной работе и дополнительные бумажки для классного руководителя. Но в самой процедуре приятного мало. И вот здесь крайне важно вести себя правильно, чтобы поведение ребенка и ваши отношения как минимум не ухудшились. Комиссия из-за плохой успеваемости Когда ребенку угрожает академическая задолженность, его на комиссию не вызывают. Но если у ребенка неаттестация , то на заседание позовут ребенка и родителя.