Красноярский край. Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес».
Форма поиска
- Красноярские электробусы вышли на маршрут №1 | Красноярское метро
- В Красноярске начали курсировать новые электробусы
- У красноярских электробусов появился первый маршрут
- В Красноярске с 17 февраля электробусы выйдут на маршрут № 1 | НКК
- Стал известен маршрут, где запустят электробусы в Красноярске
- В Перми запустили первый маршрут электробусов. Он связывает ЖК «Погода» и Пермь II
Электробусы для Красноярска. Очередная авантюра властей?
Красноярский транспорт новости (70 фото). Новости «7 канала Красноярск»: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Последние, актуальные новости в городе Красноярск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Красноярске определили маршрут движения электробусов. Сейчас на главной.
Маршрут нижегородских электробусов Э-22 продлят до Космической улицы в мае
Новый вид транспорта в Красноярске появится благодаря участию города в федеральном проекте «Чистый воздух» нацпроекта «Экология». Сумма контракта составляет более 471 млн рублей, сообщает пресс-служба Минтранса. На эти деньги закуплены электробусы 2023 года выпуска модели E321 с 30 посадочными местами при общей вместимости не менее 80 пассажиров и 50-километровым запасом автономного хода. Новые машины будут адаптированы для поездок маломобильных пассажиров, оснащены системой ГЛОНАСС и светодиодным табло с указанием маршрута.
По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 24 автобуса с интервалом движения 8-21 минута. Тихие зори - пос. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 18 автобусов с интервалом движения 8-20 минут. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 21 автобус с интервалом движения 9-22 минут.
По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 12 автобусов большого класса и 5 среднего класса с интервалом движения 8-25 минут. Северный ул. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 20 автобусов с интервалом движения 8-16 минут. Стоит отметить, что помимо требуемого числа автобусов для выполнения контракта по каждому маршруту у перевозчика в резерве должно быть не менее 2 автобусов. С победителем аукциона будет заключаться контракт сроком до 1 июня 2026 года.
Напомним, что в Красноярск по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги" поступило 20 электробусов. Также было приобретено 5 зарядных станций. Сейчас они есть в депо и на конечной остановке. Подбирали прошивку под каждую машину индивидуально. Я был первым, кто попробовал поездить на всех электробусах, и выбрал себе именно эту машину. Сел за руль и понял, что вот именно эта - моя. За рулём испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать. Я троллейбус водил 28 лет. Это, конечно, небо и земля.
Телевизорном и ул. Березина, в районе правобережной развязки «Николаевский мост», на конечной остановке на ул. Среднее время зарядки электробусов составит 25-40 мин. Рассчитано, что этого хватит на 50 км автономного хода. Также они приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру. Ещё одно отличие — система управления подвеской, которая позволяет поднимать машину для преодоления сложных участков. Стоимость проезда составляет 32 рубля. Расчёт возможен по банковской, транспортной или социальной карте, а также наличными. Ориентировочно в феврале 2024 года, по завершении испытаний, электробусы выведут на самостоятельный маршрут, который соединит микрорайоны Северный и Тихие Зори. Распоряжением администрации города Красноярска от 18. От ст. Красноярск-Северный электробусы проследуют по Светлогорской ул. Шумяцкого, ул. Авиаторов, Октябрьскому мосту, ул. Мичурина, Московской ул. Корнетова, просп.
В Красноярске утвердили маршрут движения электробусов
Средства также предусмотрены нацпроектом «Экология» и доведены до администрации города. Новые троллейбусы выйдут на линию до конца текущего года. Также в 2021 по улицам Красноярска поехали 25 новых низкопольных трамваев модели «Львёнок» вместимостью до 150 человек, с центральной площадкой для детских или инвалидных колясок, камерами видеонаблюдения в салонах, USB-зарядками и валидаторами на поручнях для безналичной оплаты проезда.
И то, как оказалось, не все. В понедельник к 9:00 на линии протяжённостью 23 км остались только пять электробусов. Обещанный 10-минутный интервал движения растянулся до получаса, а где-то и больше.
В немногочисленных ЛиАЗах кондукторы и водители жаловались на то, что отопители салона дуют холодным воздухом. Для подстраховки мэрия выпустила на электробусный маршрут традиционные дизельные автобусы.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Фото: Руслан Рыбаков В плане маневренности и автономности сейчас в Красноярске электробусы — уникальный транспорт. Это отмечают и сотрудники троллейбусного депо. Фото: Руслан Рыбаков Минусов особо не нашли. За полтора месяца проверили, что они соответствуют своим требованиям: теплые, быстрые, хорошо заряжаются.
Нюансы были связаны с настройкой программного обеспечения под наши климатические условия, — подчеркивает Владимир Корниенко, начальник троллейбусного депо. По словам сотрудников депо, заряда у электробуса хватит на 50-90 километров, то есть на «оборотный» рейс. Главный фактор — погода. Техника позволяет экономно использовать энергию, но температура окружающей среды влияет на запас автономного хода и время зарядки, которое может быть и 20 минут, и 35 минут в морозных условиях.
Электробусы вышли на маршрут Красноярска в тестовом режиме
Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру. Он так и будет обозначен, маршрут №1. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЭЛЕКТРОБУСЫ. В Красноярске запустят первый маршрут электробусов. новости.
Маршрут для электробуса утверждён в Красноярске
Администрация Красноярска подписала контракт на поставку в город 11 электробусов с компанией «Белрус». Электробус. Появилась информация о маршруте первого красноярского электробуса. «Электробусы появятся на Красноярских маршрутах только после завершения всех необходимых подготовительных и тестовых процедур, обязательно проведем обкатку от полной зарядки до разрядки электрических автобусов. Речь идет о закупке 600 электробусов.
Электробусы вышли на маршрут Красноярска в тестовом режиме
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
На сегодняшний день в большинстве крупных городов России есть маршруты с возможностью бескондукторной оплаты проезда. Во многом этому содействует компания aQsi — наши валидаторы успешно принимают оплату в общественном транспорте по всей стране. Преимущества aQsi Cube: легко крепится внутри салона и не занимает много места; высокая скорость оплаты — всего несколько секунд; прочный корпус — устройству не страшны перепады температур, пыль и вода; простой и понятный интерфейс. Как происходит оплата картой Для оплаты проезда с помощью валидатора достаточно приложить карту к терминалу aQsi Cube.
Ну, а основной плюс — экологичность. Ведь нет выхлопов. Вместимость электробусов — 85 человек.
Оценили преимущества и пассажиры. По эргономике, по вместительности, по просторности салона — это прямо ощутимый прорыв вперед, — говорит Евгений, пассажир. Сейчас электробусы тестируют на троллейбусном маршруте номер 6: Студенческий городок — Утиный плёс, через центр. В начале февраля их выведут на самостоятельный маршрут. Курсировать они будут между Северным и Тихими Зорями. Их путь будет пролегать по Октябрьскому мосту. А оттуда по Красноярскому рабочему на Предмостную площадь.
С одного берега на другой электробусы будут переезжать по Октябрьскому мосту. Вместительность электробусов — 85 человек, автономный ход — до 50 км. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру. А имеющаяся система управления подвеской дает возможность поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Губернатор Михаил Котюков так оценил новый для города вид транспорта: «Здорово, что не зависит от контактной сети, это даст и большую маневренность и вклад в улучшение экологической обстановки в Красноярске.
Первый маршрут для электробусов утвердили в Красноярске. Как он будет ездить?
Ведь для Сибири такие машины — большая редкость. Красноярск — первый город за Уралом, где будут регулярно эксплуатировать такую технику. Подбирали прошивку под каждую машину индивидуально. Я был первый, кто попробовал поездить на всех электробусах, и выбрал себе именно эту машину. Сел за руль и понял, что вот именно эта моя. За рулём испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать. Я троллейбус водил 28 лет.
Это, конечно, небо и земля. Маневренно, быстро, всё удобно», - рассказывает водитель первого класса Руслан Крючков.
Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
Край закупает в дружественном государстве 11 электробусов. Еще 9 таких машин должна поставить в Красноярск группа компаний "Современные транспортные технологии" из Нижнего Новгорода. В целом, на покупку 20 электробусов Красноярск потратил в этом году 860 миллионов рублей.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.