Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по английскому языку. В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части.
Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году
Допускается ли в задании №3 из устной части экзамена делать продолжительные паузы. © 2024 Google LLC. Последнее задание в устной части ЕГЭ, или “обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике” – еще один “лакомый” кусочек, потому что принесет ученику на экзамене 10 баллов при правильном выполнении.
Sorry, your request has been denied.
7 и 8 июня пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Устная часть экзамена ЕГЭ по английскому языку в 2024 году состоит из четырех блоков. Новые варианты Speaking для ЕГЭ-2023 по английскому языку. Последнее задание в устной части ЕГЭ, или “обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике” – еще один “лакомый” кусочек, потому что принесет ученику на экзамене 10 баллов при правильном выполнении.
Ловушки в ЕГЭ по английскому языку 2024
Ответ: starring. На очереди — прилагательное late. Обратите внимание на артикль the перед ним: это говорит о том, что слово нужно поставить в превосходную степень сравнения. Но о ней можно догадаться и по контексту. В предложении говорится о самых последних изобретениях, что прямо указывает на превосходную степень. Получается, нам нужно прилагательное latest. Ответ: latest. Снова возвращаемся к алгоритму преобразования глаголов и поработаем над словом use. Обратите внимание: в это случае мы возьмем именно его личную форму. На это намекает слово how в начале второй части предложения. А еще — отсутствие других претендентов на роль сказуемого.
Теперь — к залогу. Здесь берем именно пассивный , ведь системы отслеживания используются для снижения, а не используют что-то сами. Далее проанализируем само предложение. В нем нам просто сообщают факты о таких системах в настоящем времени. А значит, глагол должен стоять в Present Simple. Получается, на место пропуска нужно поставить are used. Ответ: are used. И снова перед нами глагол. Причем, как и в предыдущем примере, он играет роль сказуемого, поэтому берем его личную форму. Также слово нужно будет поставить в активный залог, ведь водитель сам не нарушает правила.
Теперь — к структуре предложения. Оно сложноподчиненное, а значит, к нему применимы правила условных предложений нулевого типа Zero Conditionals. По правилам в части с if глагол нужно ставить в Present Simple. Это относится и к пропущенному слову. И последнее: частица not.
Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов.
Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете.
В 2024 году эта часть экзамена сохраняет свою релевантность и структуру, однако требует определенной подготовки и умения демонстрировать разнообразные языковые навыки. Чтение текста: В этом задании участнику предоставляется текст на определенную тему, который он должен прочитать внимательно. После этого экзаменатор задает вопросы на основе текста, чтобы проверить понимание и аналитические способности ученика. Максимально можно получить 1 балл. Ответы на вопросы: Ученик отвечает на вопросы, связанные с прочитанным текстом или темой, заданные экзаменатором. Это проверяет не только понимание текста, но и способность логично и связно выражать свои мысли. Максимально можно получить 4 балла. Интервью: Эта часть задания включает беседу между учеником и экзаменатором на различные темы. Экзаменатор может спросить об интересах, увлечениях, планах на будущее или текущих событиях.
Обратите внимание на особенности написания полученного слова Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В этом предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Задания 25—29 базового уровня сложности проверяют языковую грамотность: способность употреблять лексику и использовать правила грамматики, а также умение пользоваться материалом с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово. Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым. Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления. Это задание — пример употребления наречия перед прилагательным. Получаем искомое слово — extremely «крайне». Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа. Нужно выбрать один правильный. В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, часто употребляемые в английском языке. С помощью этого текста проверяется знание устойчивых выражений с take. Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place. Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place. Таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшено на 2 и составляет 18 баллов. Задание 37 задание базового уровня , находится в разделе «Письменная речь». Оно должно быть не меньше 90 и не больше 140 слов. Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят. В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата. Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это расценят как нарушение критерия «Организация текста» одна логическая ошибка. Если в ответе менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов. При большем превышении объема проверяется только та часть работы, которая соответствует необходимому объему. То есть с начала письма отсчитываются и проверяются 140 слов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6. Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов. Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов. Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов. В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его. Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи». Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такую ошибку можно допустить и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами.
ЕГЭ 2023 Устная часть Демонстрационный вариант ФИПИ
Все формулы по Алгебре 2. В соответствии с измененным в 2022 г. ФГОС среднего общего образования изменена система уровней сложности экзаменационных заданий. Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям к результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям к результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части.
В тренировочном мероприятии было задействовано 66 пунктов проведения экзаменов и более 2 тысяч работников ППЭ, которые будут задействованы в ходе основного периода ЕГЭ. Работники пунктов проведения экзамена отработали технологию доставки экзаменационных материалов по сети «Интернет» в пункт проведения экзаменов, а также печати и сканирования ЭМ в аудиториях ППЭ. Тренировочный экзамен прошел в штатном режиме.
После освоения новой лексики очень важно начать ее внедрять в свою разговорную речь, чтобы выученная лексика попала в активный словарный запас.
Симуляция условий экзамена: Практикуйтесь, соблюдая время и условия, похожие на устную часть ЕГЭ. Это поможет привыкнуть к формату экзамена и улучшит уверенность. Обратитесь к специалистам: Посещайте занятия с преподавателями, которые специализируются на подготовке к устной части ЕГЭ. Они помогут исключить ошибки и улучшить технику ответов. Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году требует не только знаний языка, но и умения применять их на практике. Подготовка должна быть систематической и охватывать различные аспекты коммуникации на английском языке. Просмотры 447.
И зря. Объясню подводные камни. Для этого опять заглянем в критерии оценивания Демонстрационный вариант устная часть Приложения 1 и 2 с. В переводе с языка научно-методического на русский это означает примерно следующее. Возьмем для примера слабого ученика Петю с уровнем А2, который в ответ на вопросы What is your favourite food?
Why do you like it so much? Отвечает: I like pasta because it is tasty. И получает свой заветный 1 балл при условии, конечно, что он это произнес разборчиво. Митя опускает -s в третьем лице единственного числа: хрестоматийная ошибка нужно было сказать keeps , прописанная во всех книгах по методике как «fossilised mistake», которая не нарушает коммуникацию. И … получает за свой ответ 0 баллов.
Как говорится, no comment. Приведенный выше список давно ушел в педагогический народ, где его окрестили «черным списком». В этом году из него убрали один элемент - Adverbial phrases of time, place and frequency и добавили Present Continuous, но это, как говорится, погоды не делает. В демоверсии 2023 в этом задании на самом деле приводятся целых 3 вопроса в одном пункте см фрагмент ниже , что вызвало не один обморок учеников и учителей. Спойлер: такого на экзамене не будет!
Откуда это известно, спросите Вы? Пишите в ФИПИ, не бойтесь, задавайте вопросы, просите разъяснений, и все будет прекрасно!
Изменения в КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
I am absolutely sure that it is …. Что ещё важно знать о задании 42? Важно знать и понимать структуру самого задания! Важно знать клише монологического высказывания, подставляя нужные слова под условие каждого задания исключительно. Важно знать правила грамматики и фонетики и не бояться себя, своего акцента и тем более своего голоса. Всем удачи, ваш Айнур Даллас!
В этом году из него убрали один элемент - Adverbial phrases of time, place and frequency и добавили Present Continuous, но это, как говорится, погоды не делает. В демоверсии 2023 в этом задании на самом деле приводятся целых 3 вопроса в одном пункте см фрагмент ниже , что вызвало не один обморок учеников и учителей. Спойлер: такого на экзамене не будет! Откуда это известно, спросите Вы? Пишите в ФИПИ, не бойтесь, задавайте вопросы, просите разъяснений, и все будет прекрасно! Одна коллега так и поступила. На удивление, ФИПИ своевременно отвечает, и разъяснения были получены. Нет, трех вопросов не может быть, но по два вопроса в одном мы, вероятно, услышим. Задание 4. Опять новости. Для непосвященных — ученик наговаривает сообщение другу о найденных иллюстрациях для их общего проекта. Это - новое задание из 2022, введено в прошлом году, затем оно несколько раз претерпело видоизменения. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. Само же задание изменилось более существенно см выделенные элементы : Новый план сам по себе на первый взгляд кажется вполне логичным и понятным, только опять получилось сверху — кролик, снизу — конь; первый пункт плана — про картинки к проекту, остальные — рассуждения на тему. И где же здесь коммуникативная задача? Впрочем, это вопрос риторический.
Готовиться к заданию вы будете 2. Если вы закончили раньше, то все ок. Главное, чтобы осветила все пункты плана и не наделали ошибок. Критерии оценивания Как обычно, вначале посмотрим на критерии из демоверсии 2024: А потом я вам им поясню: Решение коммуникативной задачи содержание Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Сказать 12-15 фраз, то есть 3-4 фразы на каждый пункт плана. Если вы скажете больше, по делу, правильно и уложитесь во время ответа 3 минуты — никто вас не накажет. Но если скажете меньше — то увы. А если получите 0 за этот критерий, то и 0 поставят за весь ответ. Уложиться во время Раскрыть все 4 пункта плана: Организация высказывания Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Не нарушить логику то есть, переставлять пункты плана местами Сделать вступление с обращением к другу и сказать заключительную фразу Использовать связки-переходы между пунктами плана Использовать средства логической связи и не допустить в них ошибки Теперь дам примеры фраз, которые нужно вставлять в ответ: Вступление Hi Yoda, how are you doing? In the 1st one …, but in the 2nd one …. Apart from that, in the first picture …, whereasin the other picture … These photos are quite different. Достоинства 2 пункт плана Now I will discuss the advantages of …. The great advantage of … is that … As for the advantages, …. Talking about …, its advantage is that …. Недостатки 3 пункт плана Now I will discuss the disadvantages of ….
Now I will discuss the disadvantages of the two types of activities. One of the biggest disadvantages of football is the risk of injury. Football is a contact sport and players can get hurt while playing. One disadvantage of swimming is that it can be time-consuming. It takes time to get to the pool, change into your swimsuit, and shower afterwards. Overall, doing any kind of sport is beneficial for your health. Here you need to work together with your teammates to win the game. This can help you learn how to communicate effectively and work towards a common goal. Please, get in touch with me and tell me what you think about these photos. Они очень долго не могут придумать, что сказать и как не повториться в идеях, и в итоге теряют время на записи ответа. Если не получилось уложиться в 3 минуты, повторяем тренировку с диктофоном, пока не натренируем намертво. Когда ученики запомнили схему ответа, уже ничего не записываем, тренируемся вживую на уроках. Можно задавать ему на дом сравнивать картинки, записывать себя на микрофон, слушать и отслеживать ошибки. Ну и вместе разбирать их на уроке.
Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс
Тренировочный экзамен прошел в штатном режиме. Следующая всероссийская апробация по русскому языку, информатике КЕГЭ , английскому языку устная часть с участием обучающихся общеобразовательных организаций пройдет 15 мая 2024 года.
В соответствии с измененным в 2022 г. Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части.
Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11.
Нужно обозначить 1-2 пункта.
Поделиться мнением относительно темы проекта и аргументировать его. Прощание с другом. При составлении каждой части ответа можно использовать следующие фразы: 1. I got two images that I think could be relevant to us. Hey Ann! I found a couple of images that I thought might be of interest for our project. Описание представленных фотографий и их различий: In this first pic, we can see... The first image shows… Moving on to the second image, we can see... In the first one...
The main difference is that in the first picture... But the second picture is more like... Определение преимуществ и недостатков объектов: A big advantage of... If we take... That can be a drawback because… 4. Take a look at the photos and let me know what you think. These were my thoughts on the pictures. I would be interested to hear your impressions of them. Hi, Alex!
Let me tell you about them. Перейдите к разъяснению причин выбора конкретных фотографий, предоставив краткое описание каждой из них. In the first picture I can see a young man playing football on a kind of an outdoor sports ground. It looks like the weather is nice and warm, and he is enjoying this physical activity. In the second photo there is a teenage girl wearing a swimming suit and a cap who is happily climbing out of the pool after having a swim. Укажите на различия, связанные с тематикой проекта. However, there are certain differences between the photos.
Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4
Разбираемся в новой «математике» экзамена ЕГЭ-2024 по английскому языку: какие новые испытания для абитуриентов приготовили составители? Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (устная часть). Устный раздел ЕГЭ по английскому Speaking, он же «Говорение» — сложный, но занимает всего 17 минут и может принести 20 баллов. 11 апреля 2024 года в регионе прошла апробация ЕГЭ по литературе и английскому языку (устная часть) без участия обучающихся 11 классов, которая продолжила серию тренировочных мероприятий в преддверии старта основного этапа ЕГЭ-2024. Демоверсия ЕГЭ 2024 года по английскому языку: примерные ответы к заданиям устной части (2-4).