Florence Pugh's Princess Irulan might play a much larger role in 'Dune: Part Two' than we previously thought. Фильм Дени Вильнёва (Denis Villeneuve) "Дюна", идею которого он вынашивал на протяжении многих лет, побил рекорд российского проката. Часть фанатов «Дюны» вспомнили Ирулан из экранизации 1984 года и мини-сериала 2000-го, где принцессу сыграли Вирджиния Мэдсен и Джули Кокс.
В Сети появился первый трейлер «Дюны 2». Что это за трилогия
Для них это не очень важно. Важно привести человечество к его полному потенциалу и попытаться создать существо, которое приведет человечество к просветлению», — уточнил Вильнев. История любви В центре истории Дюны — люди, сражающиеся за контроль над «пряностью», встречающейся только на Арракисе. Это история о выживании с ограниченными ресурсами и опасностях эксплуатации природы вместо гармоничного существования. В новой части Вильнев пытался показать стремление Пола к мести и решимость Чани защищать свой родной мир. Для этого новый фильм должен стать их эпической историей любви. Режиссер пытался быть осторожным, чтобы история любви не была перегружена.
Я продолжал говорить своей команде: "Самое главное — это искра, эти отношения между обоими этими персонажами". Если мы не зафиксируем это, если у нас не будет этого на экране, фильма не будет. Эпицентр истории — эти отношения», — уточнил он. Они решили, что отличительной чертой настоящей любви является неуклюжесть. Шаламе уточнил, что Чани стала моральным компасом этих отношений. Они инопланетяне.
Было интересно найти эти нежные мгновения в такой суматохе и хаосе.
Много времени на экране будет появляться Чани, которую играет Зендея. Сценарий основан на второй половине научно-фантастического романа Фрэнка Герберта «Дюна», вышедшего в 1965 году. О чём фильм «Дюна» основана на фантастическом романе Фрэнка Герберта.
Он был опубликован в середине 1960-х. Впервые книга увидела свет в виде серии глав в журнале Analog Science Fiction and Fact.
Два в одном и три в одном — Фейт Раута куда-то пропал и за него отдувается Раббан в исполнении Дэйва Батисты По словам самого Вильнёва, Фейд-Раута был отложен для второго фильма, где вообще «будет больше Харконненов». Звезда сыграла тускло — собственно, Пол в исполнении Тимоти Шаламе. Эмоции вроде истерик по любому поводу в стиле отечественной школы? Когда надо Шаламе прекрасно демонстрирует эмоции, как в сцене проверки Бене Гессерит или в палатке с матерью.
А вот действительно плохая игра и разрыв канона — это Джессика. Из ледяной аристократки с обучением Бене Гессерит она стала истеричкой. Иронический кастинг — Стеллану Скарсгарду уже не впервой играть бледный ужас в нездоровых наростах. Для полного счастья на роль Фейд-Рауты в сиквеле следует заманить Орландо Блума. Кастинг-агентство «WTF? Белый мужик это важно, его образ в книге отчетливый «белый бвана, проникшийся обычаями и культурой туземцев» , который в книге был отцом Чани, стал чернокожей женщиной упоминание романа Льет с кем-то из фрименов наводит на мысли о том, что в этой экранизации поменяли пол обоим родителям Чани.
Выглядит грозно, но сабле это скорее повредит при режуще-рубящем ударе застрянет, особенно в мало-мальской броне , а мечу смысла не добавит. Такая штука в реальности называлась елманью и делалась на саблях на другой стороне для банального утяжеления изогнутой части клинка с целью усиления рубяще-режущего удара. Не знает сеттинга — увы, но этим можно смело попенять Вильневу, чего только стоит сцена где Питер де Врие заявляет командиру сардукаров дескать что солдаты герцога лучшие в Империи, учитывая что сардукары в книге описаны как весьма спесивая и высокомерная публика, у которых сама мысль о том что кто-то может быть их лучше вызывала бешенство, то Питер мог в тот же момент остаться без головы и сардукару ничего за это не было учитывая что в книге башар сардукаров приказывал барону и тот был вынужден подчиниться Не говоря уже о том, что Салуса Секундус в книге была собственностью императорского дома и закрытой планетой, туда просто не пустили бы какого-то там ментата, пусть и по поручению системного барона. Более того, никто из глав великих домов не был в курсе, где ведётся подготовка сардукаров, некоторые например отец Пола догадывались, что это может быть Салуса Секундус, но прямых доказательств у них не было. Императорский дом умел хранить свои секреты и соблюдать конспирацию. Там же — сцена где Раббан орет на дядю, чего опять таки в оригинале не было, во-первых Раббан был в курсе что это ловушка на Атридесов, во-вторых он дядю до икоты боялся.
Сардукары во время штурма убежища фременов ближе к концу режут дверь лучеметом, не думая, что внутри может быть человек со щитом, и как долбанет… В книге это даже упоминалось, что лазеров они поэтому применять не будут. Сардукары теперь еще и заполучили чукотских, судя по горловому пению, шаманов, проводящих человеческие жертвоприношения. О боже, какой мужчина — Джейсон Момоа, в очередной сыгравший раз Джейсона Момоа. И это при значимом отсутствии хотя бы одного фансервисного момента с ним! Стопроцентное внешнее попадание — очень многие: Шаламе в роли Пола единственный из трёх Полов, кто похож на подростка , Айзек в роли Лето веришь, что он отец Шаламе , Бролин в роли Гурни, Бардем в роли Стилгара. Да и вообще жено-Кайнс единственный, кто категорически «мимо», остальные вписываются в книжные описания в большей или меньшей степени.
Гурни Бролина — просто крепкий мужик среднего роста, мужественно красивый с едва заметным шрамом, брюнет с густой шевелюрой, весь фильм ходит с мордой кирпичом почти не показывая эмоций, короче — стандартный старый офицер. А в книге Гурни — человек невысокого роста, но могучего телосложения с изуродованным шрамами лицом, да и вообще не красавец, лысеющий блондин, в общем на первый взгляд — головорез из подворотни. НО, на контрасте с внешностью — это поэт, музыкант, балагур, мастер светских бесед с хорошо подвешенным языком, ценимый не только за свои качества бойца и офицера, но и, например, за то, что мог развлекать гостей на приёмах. Бролин хорошо отыграл своего героя, вот только этот герой — кто угодно, но не книжный Гурни Халлек, ни внешне, ни по характеру. Игры[ править ] Игра Dune, с культовой «второй» частью совершенно не связанная. Смесь квеста и стратегии.
Заслуживает особого внимания замечательный саундтрек, позже вышедший отдельным альбомом «Spice Opera». С каноном обходятся достаточно вольно — в начале показывают кадры из фильма с принцессой Ирулан, но императрицей становится Чани! Dune II от компании Westwood — стала классикой RTS , хотя вопиюще противоречит бэку, в котором из-за щитов Хольцмана бои только рукопашные огнестрел по-минимуму, но против народов, не использующих щиты, например фременов, найдутся и боевые лазеры, см. Игра стала родоначальницей целой серии игр, популяризируя неканоничные для серии романов, но уже десятилетиями узнаваемые детали вроде дома Ордос. Dune 2000 от Westwood же — ремейк вышеупомянутой Dune II хотя имеются и элементы мягкого перезапуска : так, в мануале упоминаются по имени ментаты Ордосов и Харконеннов из предыдущей игры, и объясняется, почему в этой части они отсутствуют. В Dune 2000 воплотились очень многие фишки из « Тибериумной вселенной » Westwood, так что в игромеханическом плане их вполне можно считать частью единого цикла.
К сожалению, при всех достоинствах, не слишком запомнилась игрокам. Возможно дело в том, что в геймплейном плане Westwood тут слишком дотошно следовала формуле своих фирменных RTS, которая уже стала понемногу публике приедаться в Red Alert 2 , вышедшей чуть ранее, было гораздо больше экспериментальных механик, изрядно оживляющих геймплей ; хотя и в «Императоре» были небезынтересные находки — например, глобальная карта на которой можно было выбирать территории для захвата и оборонять ранее завоеванные участки планеты. А быть может дело в том, что ранняя трехмерная графика очень уж быстро устарела.
Роман, который невозможно экранизировать Долгое время считалось, что оригинальную «Дюну», события в которой разворачиваются в далеком будущем в раздираемой феодальными войнами галактике, невозможно экранизировать. Проблему видели не только и не столько в отражении на экране необычных технологий и миров, придуманных Гербертом, сколько в работе с религиозными, социальными и политическими нюансами романа. Тем не менее, попытки снять «Дюну» предпринимались. В частности, в 1970-х Алехандро Ходоровски работал над киноверсией продолжительностью в 14 часов; в качестве актеров в фильме планировали занять Сальвадора Дали, Мика Джаггера , Алена Делона и Орсона Уэллса. После нескольких лет работы над проектом его бюджет вырос настолько, что экранизацию пришлось отменить. Во время загрузки произошла ошибка. В 1984 году на экраны вышла версия « Дюны » от Дэвида Линча.
Зрителям представили ленту продолжительностью в два с четвертью часа, между тем, сам Линч предполагал, что фильм будет идти около трех часов. В результате повествование, скажем так, получилось довольно сбивчивым; эту «Дюну» не спасают ни эффектный как минимум по меркам середины 1980-х визуал, ни участие Кайла МакЛоклена , Макса фон Сюдова и Стинга. Картина провалилась в прокате и собрала разгромные отзывы критиков. Даже сам Линч позже озвучивал негативное отношение к этой своей работе — что не помешало «Дюне» обзавестись культовым статусом. Спустя полвека после публикации «Дюны» подход к экранизации, который можно было бы назвать оптимальным, наконец-то нашел Дени Вильнев. Суть его, как кинематографист говорит в интервью, в следующем: «Сама история довольно проста. Сложность — в насыщенности мира, его деталях и нюансах. Что было в первой «Дюне» Дени Вильнева По разным подсчетам, вышедшая в 2021-м « Дюна » Вильнева охватывает от половины до двух третей первоисточника. Герцог Лето Атрейдес получает во владение от императора пустынную планету Арракис, также известную как Дюна. На поверхности планеты добывают меланж или «пряность», сверхценное вещество, необходимое для космических перелетов.
Понимая, что его втягивают в политическую игру, Лето все же покидает принадлежащий ему Каладан и отправляется на Дюну вместе с сыном Полом и его матерью, наложницей Джессикой.
Dune Part Two: Who Exactly Is Florence Pugh's Princess Irulan?
Во второй части мы увидим Флоренс Пью, она сыграла принцессу Ирулан Коррино, дочь падишах-императора Шаддама IV. На CCXP 2023 в Бразилии Legendary и Warner Bros. представили фанатам серию новых постеров с персонажами фильма "Дюна: Часть вторая". будущей официальной жены Пола Атрейеса. принцесса Ирулан Коррино — главная роль. Ирулан может быть основана на Анне Комнине, византийской принцессе, возможно неудавшейся заговорщице, литераторе и историке. Когда Пол решает заключить политический брак с принцессой Ирулан, он клянется Чани не вступать в романтические и сексуальные отношения с женой.
"Дюна 2". Что ждет зрителей в сиквеле "Дюны"
Пока неизвестно, будет ли у третьего фильма та же съемочная команда. Но композитор Ханс Циммер точно напишет музыку для «Дюны 3». Кадр: Warner Bros. Discovery Фильм будет основан на романе «Мессия Дюны». Это вторая книга из шести в цикле Фрэнка Герберта о планете Арракис. Важную роль сыграют политические интриги вокруг Пола Атрейдеса.
Будем очень признательны за помощь. Ну, смотреть было нескучно, а экшен видел и масштабнее--во "Властелине колец" и в каких-нибудь "Мстителях".
Не нужно сравнивать книгу и кино - разный жанр, иная подача и восприятие. Конечно, фильм для тех, кто близок к теме - со стороны такое не посмотришь.
Император и некоторые другие важные персонажи не появлялись в первой части. По словам Вильнёва, это было нужно для того, чтобы сюжет получился более загадочным. Мы не показываем Императора, также на экране нет Навигаторов Космической гильдии. Многие персонажи лишь упоминаются вскользь или находятся на заднем плане, так что мы их сразу и не замечаем.
Я старался сделать все космические путешествия как можно более таинственными, привнести в этот аспект фильма своего рода мистицизм или сакральность. Всё, связанное с космосом, дано полунамёками и очень загадочно», — рассказал режиссёр в интервью Empire. Если в первой части много внимания было уделено проработке вымышленного мира и рассказу о происхождении планет и особенностях культуры народов, то в продолжении Дени Вильнёв планирует сосредоточиться на некоторых деталях представленной вселенной и показать не задействованных ранее персонажей. Во второй части появятся некоторые новые персонажи. Ещё на самых ранних этапах я принял решение, что первая часть будет в большей степени посвящена Полу Атрейдесу и Бене Гессерит, а также его первому опыту контакта с другой культурой. Во второй части гораздо больше внимания будет уделено Харконненам», — объяснил постановщик.
Мы уже начали разрабатывать дизайн, писать сценарий и так далее. Но это также означало, что я шесть лет находился в режиме нон-стоп на Арракисе, и я думаю, что будет полезно немного притормозить. Нам нужно убедиться, что все идеи будут четко сформулированы и проработаны.
Атрейдес, Харконнены и не только: появились первые кадры «Дюны 2»
Центральными персонажами третьей «Дюны» должны выступить принцесса Ирулан и младшая сестра Пола по имени Алия. Кинокартина "Дюна 2" режиссера Дени Вильнева обзавелась первыми официальными кадрами. Флоренс Пью играет принцессу Ирулан в «Дюне 2», но зрителям актриса кажется неподходящей.
«Дюна 3»: о чем будет новый фильм про Пола Атрейдеса и когда он выйдет
Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Ребекка Фергюсон и др. Продюсер: Кейл Бойтер, Фуад Халил, Таня Лапуан и др. Все же Атрейдес накачивает фрименов религиозным фанатизмом, а затем объявляет о свадьбе с Ирулан, дочерью Падишах-Императора. “The Duke of Arrakis” New TV Spots (2024). Пью исполнит роль принцессы Ирулан. Премьера «Дюны 2» запланирована на 18 октября 2023 года. Книга «Мессия Дюны», которая легла в основу третьего фильма, рассказывает о событиях, произошедших спустя 12 лет после восхождения Пола Атрейдеса на престол. Первый трейлер "Дюны 2" Дени Вильнева набрал более 9,2 миллиона просмотров за сутки после публикации ролика на YouTube-канале Warner Bros.
Dune 2, скрывающая Алию Атрейдес, идеально подходит для самого рискованного персонажа сиквела
Книга «Дюна» Фрэнка Герберта в очередной раз стала объектом внимания со стороны киноиндустрии. "Дюна: Часть 2" не может обойтись без новых актёров — режиссёр Дени Вильнёв нормально так адаптировал первоисточник, перенеся в оригинальный фильм всего лишь первую половину. Кристофер Уокен присоединился к касту второй части «Дюны» режиссёра Дени Вильнёва, сообщает Variety. В конце книги «Дюна» Пол свергает отца Ирулан и становится Императором известной вселенной, но с условием: он должен жениться на Ирулан для гарантии безопасного правления. Кинокартина "Дюна 2" режиссера Дени Вильнева обзавелась первыми официальными кадрами.
Флоренс Пью может сыграть принцессу Ирулан во второй части «Дюны»
В своих видениях Пол видел десятки миллиардов людей, которые погибли в ходе этой беспощадной войны. Но это его не остановило продолжить начатое. Можно спорить, но много меньше погибло бы при режиме Харконненов и прежнего Императора. Так что это еще один гениальный ход Вильнева - показать, что персонаж Тимоти Шаламе является далеко не положительным в этой истории. И это хорошо сочетается с оригинальным романом, где Фрэнк Герберт пытался донести аналогичную мысль. Правда, для этого ему понадобилось написать еще несколько книг, чтобы показать, как Пол изменился, будучи Императором. Судьба Чани 75 На протяжении всего фильма возлюбленная Пола была явно против того, чтобы тот становился Лисан-аль-Гаибом и вел за собой фрименов. Пусть Пол и сказал, что всегда будет любить Чани, но в конце он согласился на то, чтобы дочь Императора Ирулан стала его женой и правила с ним.
Да, это был для него вынужденный шаг, но для Чани это была последняя капля терпения. Это существенное отличие от книжного сюжета, где Чани стала наложницей при царствующем Поле.
К сожалению, когда Пол готовится к битве, Император совершает налёт на фременский сиетч, убивает Лето II и берет в заложники Алию. Когда он пытается схватить её, Алия убивает барона Харконнена гом джаббаром. Фейд-Раута вызывает его на дуэль, и хотя Фейд обманывает его, Пол побеждает и убивает его. Благодаря своему предвидению и времени, проведённому с фременами, Пол узнал, что песчаные черви не только едят пряность, но и производят её. Комбинируя определённые элементы жизненного цикла песчаного червя, он может уничтожить всех песчаных червей на Арракисе, тем самым уничтожив всю пряность.
Он использует свою способность уничтожать пряность для полного контроля над Гильдией Пространственников. Это означает, что он контролирует все путешествия в любой точке известной вселенной. Это также означает, что он имеет власть над Императором, которого он заставляет отказаться от всей власти — всех своих финансовых активов, военной позиции и даже дочери, принцессы Ирулан, на которой Пол соглашается жениться, чтобы стать следующим в очереди на Императорский трон. Пол обещает Чани, что никогда не будет даже с нежностью смотреть на Ирулан. Пол строит планы по вознаграждению людей, которые ему помогли, особенно фременов, и просит Джессику и Чани помочь договориться об особенностях их изменённой вселенной. В начале романа он — умный, хорошо обученный 15-летний мальчик с признаками Квизатц Хадераха а именно, его «чувство правды» — способность читать мотивы людей — и его пророческие сны. Обучение и воздействие спайса позволяют Полу видеть сквозь пространство и время, видеть пути в будущее, а также иметь обширные знания о прошлом.
У него рождается сын от Чани, и он женится на принцессе Ирулан. Пола беспокоят видения о жестоком межгалактическом джихаде во имя его имени, который он пытается предотвратить и в конечном итоге не может. В конце романа, в возрасте 18-19 лет, он становится следующим в очереди на императорский трон, контролируя производство специй, обходя императора и Гильдию. Она обучает Пола по методу Бене Гессерит. Леди Джессика выживает после падения Дома Атрейдесов. Она становится преподобной матерью среди фременов, обращая воду жизни, пока её дочь Алия ещё в утробе матери. Леди Джессика становится советником, а иногда и противником Пола, когда он становится лидером фременов.
Выясняется, что Джессика на самом деле дочь барона Владимира Харконнена это нормально для Бене Гессерит — не знать о своей семье. Леди Джессика описывается как высокая, бронзововолосая, с овальным лицом и широко расставленными зелёными глазами. Она глубоко скорбит по герцогу Лето и в конце романа просит Пола позволить ей вернуться на Каладан, чтобы обрести тишину и покой. Герцог Лето Атрейдес Герцог Лето Атрейдес — могущественный и уважаемый лидер на Каладане до того, как император Падишах назначил его править Арракисом. Дом Атрейдесов предаёт доктор Юэ, он кладёт в рот герцогу отравленный зуб, которым герцог убивает себя и членов дома Харконненов в последнем акте сопротивления. По описанию у Лето длинные чёрные волосы, оливковая кожа и черты лица, похожие на ястребиные. Хотя Лето любит Джессику, он так и не женится на ней, чтобы другие Великие Дома по-прежнему считали его ценной кандидатурой для брака он говорит, что держать Джессику в качестве наложницы — это его сожаление в жизни.
У Лето и Пола хорошие отношения, и Пол многому научился у своего отца в вопросах лидерства. Туфир Хават Туфир Хават — ментат дома Атрейдесов, служащий уже трём поколениям. Он обучает Пола методам ментата. После падения Дома Атрейдесов он становится ментатом Дома Харконненов, но только потому, что барон дал ему смертельный яд и будет удерживать противоядие, если Хават не будет работать на него. В конце романа Туфир Хават умирает на руках у Пола, решив не убивать его, оставшись верным Дому Атрейдесов. Халлек — любимец Пола среди его учителей, он прекрасный музыкант, часто поёт и играет на балисете. Его описывают как уродливого человека с «чернильным шрамом» на челюсти, который ему подарил Раббан в рабской яме Харконненов на Гиеди Прайм.
Его младшая сестра умерла в доме удовольствий для войск Харконненов. Когда Халлек считает, что Дом Атрейдесов пал, он остаётся на Арракисе, чтобы отомстить Раббану; он воссоединяется с Полом и участвует в финальной битве. Он — посол фременов, присоединяется к Сиетч Табр вместе со Стилгаром, сохраняя верность герцогу Лето. Он погибает в бою, позволяя Джессике и Полу спастись от легиона сардаукаров. Айдахо описывают как дамского угодника с вьющимися волосами и смуглым цветом лица. Его жена, Ванна, была захвачена много лет назад Домом Харконненов, и Харконнены используют это как клин, чтобы сломать его Имперское условие которое не позволяет ему причинять вред. Доктор Юэ предаёт Дом Атрейдесов, чтобы Харконнены воссоединили его с Ванной, если она жива, в чем он сомневается это не так; она умерла много лет назад.
Однако доктор Юэ даёт герцогу отравленный зуб, с помощью которого тот может попытаться убить барона; он также организует побег Джессики и Пола из Арракина, давая им фремкиты и герцогское кольцо Атрейдесов. Барон ненавидит герцога Лето и замышляет убить его и весь Дом Атрейдесов. В конце концов Алия убивает барона гом джаббаром. Барон страдает болезненным ожирением и может передвигаться только с помощью подтяжек, которые сводят на нет гравитацию вокруг его тела. У него рыжие волосы с характерной вдовьей копной. Он изображён как невероятный садист с педофильскими наклонностями, особенно в отношении маленьких мальчиков, и он регулярно убивает, пытает и порабощает людей. Он избранный наследник дома Харконненов, и его изображают умным и хитрым.
Он славится своим мастерством в индивидуальном бою, но часто идёт против правил, используя отравленные клинки и дротики, чтобы победить своих противников. Несмотря на такие уловки, Фейд был убит Полом в бою один на один.
Специя наделяет глаза человека ярко голубым цветом и является источником мудрости и знаний народа Арракиса — фременов. После того, как император межзвёздного государства отнял власть над планетой из рук могущественного и жестокого Дома Харконненов и передал бразды правления благородному Дому Атрейдесов, началась война. Прибыв на землю Арракиса, герцог Лето Атрейдес попал в плен Харконненам из-за предательства доктора Юэ который поступился честью ради спасения своей пленённой возлюбленной. Козни и политические интриги в итоге привели к смерти Лето и вернули власть над специей Харконненам, которые продолжили свою политическую линию порабощения жителей планеты, истощения её ресурсов — что в перспективе могло привести к уничтожению жизни Арракиса. В ночь нападения Харконненов на замок Пол Атрейдес, сын Лето, вместе с матерью леди Джессикой наложницей Лето и Бене Гессерит вынуждены были бежать и скрываться в пустыне. Там они встретились с народом фременов. Что произойдёт во второй части?
Фильм покажет становление Пола Атрейдеса и психологически сложное принятие им своей судьбы мессии, от которой герою никак не скрыться. Но основное напряжение второй части «Дюны» сосредоточится вокруг войны народа Арракиса с Харконненами, на что намекает кадр, где Пол Атрейдес стоит на горе, окидывая взглядом свой народ, а также кадр дуэли Пола и Фейд-Раута — представителя династии Харконненов. По сюжету книги между событиями первого и второго фильма происходит временной прыжок в два года. Но по задумке Дени Вильнёва события новой части являются прямым продолжением первой. А центральным элементом новой главы станет любовная линия между Полом Тимоти Шаламе и Чани Зендая — оба героя выражают собой два разных мира и через их отношения можно репрезентировать политические мысли оригинального повествования. Пол — представитель дворянского рода, секретный проект Бене Гесерит, талантливый полководец, мессия; Чани — воительница пустынного свободолюбивого народа. И каждый из них преследует одну цель, но двигается к ней с разными мотивациями. Ему необходимо отомстить за смерть отца и исполнить пророческое предназначение, а ей — встать на защиту родной планеты и народа. Что о сюжете рассказал трейлер?
Мы также увидели сцену воодушевления народа фременов при виде подвига Пола Атрейдеса — он смог оседлать опасного песчаного червя и подтвердить свою принадлежность к их группе. Женщина отныне покрыта татуировками с пророчествами Бене Гессерит и облачена в характерные мрачные и таинственные одежды Преподобной Матери ордена. На очевидную трансформацию героини дан ещё один сильный намёк: в трейлере показан сосуд с Водой Жизни, который держит одна из сестёр Бене Гессерит. Вода Жизни — необходимая часть ритуала по превращению в Преподобную Мать.
Вильнёв и Петерсон создали язык Чакобса, которым пользовались актёры на съёмочной площадке [31].
В ноябре 2019 года Спэйтс покинул пост шоураннера телесериала « Дюна: Пророчество », чтобы сфокусироваться на второй части [32]. В июне 2020 года Грег Фрэйзер заявил: «Это полностью сформированная история, в которой есть куда двигаться. Это полностью самостоятельный эпический фильм, от которого люди получат массу удовольствия, когда увидят его» [33]. Между премьерой первой части и утверждением второй, Вильнёв начал работать над сценарием, чтобы сразу же приступить к съёмкам, как только фильм получит зелёный свет [34]. К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36].
Он подтвердил, что Фейд-Раута появится в фильме, и заявил, что он будет «очень важным персонажем» [37]. В марте 2022 года Вильнёв заявил, почти закончил писать сценарий [38] , при этом Крейг Мейзин и Рот написали дополнительные литературные материалы для фильма [39]. Вильнёв заявил, что фильм будет прямым продолжением первой части, и конкретно назвал его «второй частью» [40]. Он описал фильм как «эпическое военное кино», добавив, что если первый фильм был более «созерцательным», то во втором будет больше экшна [41]. В центре сюжета — контроль над пряностью , психоделическим минералом, наделяющим его обладателей сверхъестественными способностями, который можно найти исключительно на Арракисе.
Однако Вильнёв стремился привязать фильм к персонажам, в первую очередь к Полу и Чани. Этих двоих, между которыми разворачивается «эпическая история любви», Вильнёв назвал «эпицентром сюжета». Зендея поначалу испытывала трудности с созданием диалогов, комментируя это так: «Было забавно пытаться понять, как в этом футуристическом космосе разговаривать, например, как они флиртуют? Шаламе также добавил, что Пол будет находиться под сильным влиянием Чани, которая послужит ему «моральным компасом». Кроме того, Пол глубоко погружается в культуру фрименов , устанавливая более тесную связь со Стилгаром, который становится для него суррогатным отцом и наставником, в то время как между Чани и леди Джессикой возникает напряжённость, поскольку Чани знает, что планы Джессики негативно влияют на фрименов [40].
Он расширил роль Чани и леди Джессики из романа и интерпретировал Чани в качестве критика власти [31]. При создании сцены с песчаным червём Вильнёв опирался в первую очередь на собственные рисунки и раскадровки, так как считал, что в книге нет адекватных описаний. Позже он назвал эту сцену одной из своих любимых в фильме [42]. Вильнёв посчитал, что концовка фильма была более «трагичной», чем концовка книги, и решил, что она адекватно разрешает сюжетную линию Пола во всех фильмах о Дюне, а также закладывает его характер для возможного третьего фильма, основанного на втором романе « Мессия Дюны » 1969 [43]. Он сосредоточился на первоначальном намерении Герберта изобразить Пола антигероем в «Дюне» и написал сценарий фильма с учётом его будущих планов относительно «Мессии Дюны», например, изменив характер Чани в фильме относительно книги [44].
После первого фильма барон Харконнен сильно ослабел и стал нуждаться в погружении в жидкость, сосредоточившись на выборе наследника: Глоссу Раббана или Фейд-Раута , являющихся ему племянниками. Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40]. Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие. Между тем Вильнёв отметил, что его психопатическая личность и жестокость, схожая с животной и контрастируют с его «кодексом чести» и благоговением перед бойцами [45]. Леди Джессика также сильно травмирована смертью герцога Лето, её сравнивают с Полом как «выжившую» и разрабатывают стратегию для реализации амбиций Бене Гессерит, которые стремятся исполнить своё пророчество о максимальном раскрытии человеческого потенциала, не обращая внимания на мораль и этику.
Кроме того, дополнительное внимание уделено политическому аспекту: принцесса Ирулан Коррино боится, что её отец, император Шаддам IV , потеряет трон из-за утраты влияния на враждующие группировки [40]. Как и в случае с Чани и леди Джессикой, Вильнёв развил характер и мотивы принцессы Ирулан из романа, а Пью отметила её сдержанный характер и интеллект [31]. Батлеру предложили роль, когда он пил кофе с Вильнёвом, без необходимости прослушивания. Вильнёв описал его исполнение как «нечто среднее между убийцей-психопатом, олимпийским мастером меча, змеёй и Миком Джаггером », тогда как Батлер исследовал прошлые культуры, которые, по его мнению, «породили жестокость», и черпал вдохновение в различных животных, включая акул и змей [49] [50].
Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны»
будущей официальной жены Пола Атрейеса. Долгое время считалось, что оригинальную «Дюну», события в которой разворачиваются в далеком будущем в раздираемой феодальными войнами галактике, невозможно экранизировать. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Принцесса ИрулэнДюна персонажВирджиния Мэдсен в Дюна (1984)Первое появлениеДюна (1965)Последнее появлениеВетры Дюны (2009)СоздалФрэнк Герберт АктерВирджиния Мэдсен.