Сегодня на фабрике «Новая Заря» продолжают выпускать духи «Красная Москва» в классических хорошо знакомых модницам прошлого века флаконах. Описание аромата духов и парфюмерной воды «Красная Москва» (информация с официального сайта фабрики «Новая заря»). Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. Духи «Красная Москва» стали атрибутом обеспеченной советской женщины: сначала флаконы получали по распределению только жены высоких чиновников. Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды.
Новая Заря Духи Красная Москва лайт 7 мл
Духи «Красная Москва», созданные в далёком 1925 году, окутаны прекрасной легендой. “Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа. Новая Заря Красная Москва, отзывы (25) Распив/делюсь, купить отливант, | страна производства СССР, Женский. Красная Москва, Новая Заря, 713 руб. Фабрика «Новая Заря "была создана в 1864 году французским подданым Генрихом Брокаром. Новая Заря парфюмерная вода Красная Москва — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене.
Духи Красная Москва
Женские духи очень стойкие: аромат Красной Москвы услышат все окружающие на расстоянии нескольких метров. Духи «Красная Москва» стали атрибутом обеспеченной советской женщины: сначала флаконы получали по распределению только жены высоких чиновников. Новая заря дарит нам этот аромат по доступной цене, спасибо им за это, но срок выдержки в целях экономии там максимально мал, к сожалению. Парфюмерия» Духи» Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма. Новая заря московская парфюмерная и косметическая фабрика, основанная в 1864 году французским предпринимателем и парфюмером Генрихом (Анри) Брокаром. Красная Москва и сравниваю его с новинкой.
Парфюмерия «Красная Москва»
А сам парфюм получил название «Любимый букет императрицы». Но грянули серьёзные перемены. Сначала старик-Брокар покинул этот мир. Унаследовавшая производство вдова, поставила у руля главного парфюмера, Августа-Мишеля. А позднее к власти под красным знаменем пришли большевики. Парфюмерная вода «Красная Москва» Август-Мишель не растерялся. Мигрировать в родную Францию он не мог русские корни жены, да и насиженное местечко оставлять не хотелось.
А вот переименовать компанию в «Новую зарю», а главные духи в «Красную Москву» оказалось мудрым решением. Он должен был полностью соответствовать вкусу и моде, заданными этой невероятной женщиной. Святую миссию она поручила Эрнесту Бо, бывшему некогда парфюмером Романовского двора. Эрнест Бо Бо постарался на славу. В составе первой Шанели было около 80 ингредиентов. Но всё же с окончательной версией аромата парфюмеру долго не удавалось определиться.
На протяжении проекта каждый день у нас было минимум 3-4 органических упоминания аккаунта в сториз. Много раз о нас совершенно бесплатно и по своей инициативе писали блогеры с аудиториями 50-120к подписчиков, в середине марта мы опубликовали инсайдерскую информацию о проекте в крупнейшем smm-паблике во ВКонтакте "Будни smm-щика", а в 20-х числах о проекте появилось упоминание на "Википедии". Мы много раз сомневались в целесообразности проведения розыгрыша, и окончательно решились, когда одна из подписчиц в комментариях попросила его провести. Значит, люди ждали. Так получилось, что он у нас совпал с розыгрышем красного гелендвагена, в связи с чем участники очень здорово шутили: Суммарный рекламный охват проекта в соцсетях составил около 1 200 000 показов. Органический охват блогеры, другие сайты, публикации в других соцсетях и блог-платформах - не менее 2 млн. Для такой узкой ниши, как винтажная парфюмерия, прекрасно. Действительно, есть соблазн начать разговаривать с подписчиками, как с бабушками в деревне. Но мы делали предварительное исследование аудитории, поэтому можем заявить совершенно точно, что возраст - не главный повод для покупки "Красной Москвы".
Главный - любовь к ретро-стилю. Итак, реальная целевая аудитория «Красной Москвы» в Instagram — это: Широкая группа любителей неформального и ретро-стиля, как женщины их большинство , так и мужчины-коллекционеры парфюмов в аккаунте есть отметки в постах от мужчин, которые сами носят этот аромат! Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова. Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции. Для того чтобы повлиять на человека, коммуникация с ним должна выйти за рамки маркетинга и состояться как повседневное явление. В положительной форме сама по себе коллективная память может вызывать у человека желание прикоснуться к легенде, познакомиться с тем самым ароматом, которым пользовалась бабушка. Главное - обратить внимание пользователя на сам феномен, то есть память нации, города, семьи. Даже если бренд долгие годы ничего не делал для изменения своей репутации, одному досконально продуманному спецпроекту в соцсетях уже под силу изменить репутацию бренда в лучшую сторону.
Страшно представить, сколько откликов мы получим, если выйдем за рамки digital и запустим кампанию наружной рекламы в стиле аккаунта. Комьюнити-менеджмент В западном маркетинге есть понятие интонации бренда tone of voice , которой необходимо придерживаться в соцсетях, чтобы формировать действительно преданное комьюнити. У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного. О ветках комментариев в "Красной Москве" можно рассказывать долго. Нам присылали потрясающие комментарии, мы выдавали не менее, на наш взгляд, потрясающие ответы. Вот TOP-10 комментариев, не рассказать о которых - просто кощунство: 1. Грубиянам у нас не место!
Лосьоны, которые я помню с детства. Да вы посмотрите на гармонию цветов на выкладке, просто визуальное наслаждение! Разная уходовая косметика. Очень много разных серий! А мыло? Помните ландышевое? Я в детстве каждый раз долго еще нюхала руки, после того, как помыла. Посмотрите, какая упаковка!
Светлана Хор, 29. Они имеют свою историю, которая охватывает разные периоды в жизни нашей страны. Производители сохранили состав духов. Флакон немного изменился со времени СССР, но общее оформление осталось прежним. Аромат духов очень стойкий. Мне запах этих духов не очень нравится, но я решила купить флакончик на память. Это запах нашего детства. Анна А. Думаю что такойи должен быть В С, 30.
Секрет появления духов «Красная Москва», мечты миллионов советских женщин
Новая заря московская парфюмерная и косметическая фабрика, основанная в 1864 году французским предпринимателем и парфюмером Генрихом (Анри) Брокаром. старая и новая версии. Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. это классика, но классика живая – ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. “Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа.
Легенда советского времени: духи Красная Москва
Удачный союз В России парфюмерная продукция на тот момент была доступна лишь элите, и Генрих решил выпускать товары для широкого потребителя. Весомый вклад в триумфальное развитие предприятия внесла жена Брокара, Шарлотта Реве, дочь бельгийского подданного Томаса Реве, родившаяся и выросшая в Москве. Именно Шарлотта советовала мужу рекламные ходы для раскрутки дела. Первым товаром, выпуск которого наладил Генрих, стало недорогое парфюмированное мыло для купания детей. Шарлотта Реве была главным оформителем продукции и упаковки первого детского мыла: с оттисками букв русского алфавита в виде овощей, фруктов и зверюшек. Новинку ждал невероятный успех. Особым спросом пользовалось мыло «Греческое». Обладая тонким вкусом и отличными познаниями в парфюмерии, Генрих Брокар создал его из лучших сортов орехового масла. И не ошибся — мыло пользовалось большим спросом у интеллигентной публики, а вскоре им начали пользоваться даже при дворе. Одновременно с «Греческим» на рынок были выброшены «Шаром» и «Народное» ценой в копейку.
Сделать цену столь низкой посоветовала жена. Только на одном этом мыле Брокар заработал целое состояние, и за него же в 1865 году получил Серебряную медаль на Выставке русских производств, где отметили высокое качество при доступной цене. Уже с 1870 года фабрика начала производить недорогие, но очень стойкие одеколоны и духи. Чтобы привлечь внимание публики к старту продаж «Цветочный одеколон», Шарлотта предложила устроить в фойе магазина фонтанчик из одеколона, в котором каждый посетитель мог бесплатно надушить свой платок. Пресса шумела о «брокаровском чуде». За этот одеколон Брокар удостоился золотой медали на Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве. Еще одно изобретение Шарлотты — выгодные наборы. При открытии второго магазина на Биржевой площади покупателям предлагалось всего за 1 рубль приобрести набор из 10 предметов. В красивой коробке лежали духи, одеколон, саше для гардероба, пудра, помада, крема и мыло.
Отдельно от этого несоответствия: на флаконах духов дата «1864» и производитель «Брокар и Ко» отсылают к тому, что фабрика Брокара была основана в 1864 году. Также существует версия, что «Любимый букет императрицы» путают со старинным ароматом «Букет императрикс», который был разработан поставщиком императорского двора Генрихом Брокаром 1836—1900 не позднее 1882 года [16]. Но на упомянутых ранее духах с Екатериной II, которые могли быть созданы Брокаром, написано именно «Любимый букет императрицы», а не «Букет императрикс». Третья версия: духи - прототип «Красной Москвы» были созданы уже после смерти Генриха Брокара, последовавшей в 1900 году. Производством руководила его вдова Шарлотта и приглашенный парфюмер Огюст-Мишель, который после национализации фабрики, получившей название «Новая Заря», воссоздал композицию, максимально приблизив её по звучанию к «брокаровскому» парфюму. Причина расхождения в химическом составе, по этой версии, была связана с логистикой, доступу к ингридиентам: Советский Союз не имел возможности закупать все ингредиенты и ароматические вещества, с которыми изначально работала фабрика Брокара.
Согласно ещё одной версии, духи «Красная Москва» созданы в середине 1920-х годов при участии Полины Жемчужиной жены будущего наркома В.
Их знают и любят ценители хорошей парфюмерии во Франции, Канаде, США, Германии… "Красная Москва" - воплощение стиля "Новой Зари", основанного на лучших традициях русской парфюмерии, которые фабрика хранит и развивает с момента своего основания в 1864 г. Именно поэтому эти духи и ценятся так высоко знатоками во всем мире. В честь императрицы Марии Федоровны основателем фабрики Брокаром были созданы духи "Любимый букет императрицы". В 1917 году они были переименованы в "Красную Москву", cтав легендой ароматов.
Сам Андрей Афанасьевич как звали его в России мечтал о качественно ином бизнесе: как настоящий парфюмер он вынашивал идею производства духов и одеколона - и превратил свое детище в крупную фабрику с брендом «Брокаръ и Ко». К 1887 году также было открыто два фирменных магазина, а к 1914 их стало четыре. К 1917 году Империя Брокара имела славу по всей территории страны, была официально Поставщиком Его Императорского Величества и собрала 8 наград самых крупных парфюмерных выставок, подтверждающих известность и качество производимых товаров, а одеколон «Цветочный» стал первым массовым парфюмом. Сам Анри Брокар не дожил до этого момента - он скончался 3 декабря 1900 года в Каннах. В 1922 году детище Брокара получило название «Новая Заря», под которым мы знаем его сегодня. Аромат «Красная Москва», стоявший на туалетных столиках и полочках шифоньеров практически всех советских женщин - тоже наследство «Брокаръ и Ко». Бывший «Любимый букет Императрицы», созданный более чем из 60 компонентов в 1913 году, просто сменил свое название. Так появился легендарный парфюм в узнаваемом флаконе с куполом на крышке...
ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРОМАТЫ ОТ "НОВОЙ ЗАРИ". КРАСНАЯ МОСКВА, КРАСНАЯ МОСКВА ЛАЙТ. СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ...
КРАСНАЯ МОСКВА и КРАСНАЯ МОСКВА ЛАЙТ СРАВНЕНИЕ. Новая заря. Бюджетная парфюмерия - YouTube | Официальная группа парфюмерной компании "Новая Заря". |
Генрих Брокар и «Красная Москва» | Духи «Красная Москва» — визитная карточка советской парфюмерии, настоящий шик, аромат с историей. |
Духи, которые «пережили всех и вся» | Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл. |
Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма | Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. |
ЗАО "Новая Заря"✔ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Духи Новая Заря Красная Москва» выявленные при использовании его покупателями. |
ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРОМАТЫ ОТ "НОВОЙ ЗАРИ". КРАСНАЯ МОСКВА, КРАСНАЯ МОСКВА ЛАЙТ. СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ...
Почему советские женщины мечтали о «Красной Москве» | Кроме того, Новая заря использовала для "Красной Москвы" несколько других флаконов, которые тоже можно достаточно точно датировать. |
Духи, которые «пережили всех и вся» | Российскому лидеру Владимиру Путину подарили духи «Красная Москва» в наборе с другой продукцией парфюмерной фабрики «Новая заря». Об этом сообщает РИА Новости. |
«Красная Москва»: как создавались легендарные духи | Фабрика «Новая Заря», Москва, 1970 г. Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. |
Парфюмерия Новая Заря | Кто создал духи «Красная Москва» и почему о них говорят до сих пор? |
Новая Заря, отзывы
- Отзывы на Новая Заря
- Нафталиновый привет из Советского Союза: как духи «Красная Москва» стали легендой
- Отзывы на Новая Заря
- Новая Заря Красная Москва: как отличить подделку от оригинала
- «Хронология Красной Москвы» - Статьи —
Новая Заря Красная Москва
Сообщество «Фабрика "Новая Заря"» ВКонтакте — публичная страница, Москва | «Красная Москва» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря». |
NEW ZARIA: Духи Новая Заря Красная Москва (Red Moscow) для женщин - купить. Отзывы и цены | воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанного на лучших традициях русской парфюмерии, которые фабрика хранит и развивает с момента своего основания (1864). |
Как появились духи «Красная Москва», ставшие символом достижений советской парфюмерии | Похожие. Следующий слайд. Духи Красная Москва 42 мл Новая Заря. |
Генрих Брокар и «Красная Москва» | Кроме «Красной Москвы», «Новая Заря» выпускала духи «Каменный цветок» в оригинальной коробочке зеленого цвета, похожей на малахитовую гору, и духи «Ландыш Серебристы» (хотя я любила просто "Ландыш"), ну и, конечно, «Шипр» для мужчин. |
Парфюмерия «Красная Москва» | Кроме «Красной Москвы», «Новая Заря» выпускала духи «Каменный цветок» в оригинальной коробочке зеленого цвета, похожей на малахитовую гору, и духи «Ландыш Серебристы» (хотя я любила просто "Ландыш"), ну и, конечно, «Шипр» для мужчин. |