Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям. В минувшие выходные, 10 и 11 декабря, когда выпал свежий снег, любители зимнего дрифта на отечественных автомобилях вечером выехали на безлюдные улицы Ярославля. "Максимальный дрифт": впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей.
17 часов в управляемом заносе: спортсмен из Екатеринбурга установил мировой рекорд по дрифту
Новости по теме: зимний дрифт. В ГИБДД назвали сумму штрафа за дрифт на заснеженных дорогах. Победителями этих зрелищных дрифт-соревнований стали команда Winter Drift Battle и Максим Гроссман из Иркутска. На наших глазах постепенно, что называется, на ровном месте появляется трасса для зимнего дрифта.
Ярославские стритрейсеры устроили опасный дрифт на «Жигулях»
Смотрите видео онлайн «Чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 января 2023. Об этом сообщает издание «Новости на ». «Зимние дрифт-игры» проходят в пригороде Владивостока уже третий год подряд. Первый этап зимнего дрифта собрал больше 50 участников.
«Зимkhana 2022» - зимний дрифт на шинах Toyo
В парке технических видов спорта прошло спортивно-зрелищное мероприятие «Зимний дрифт». Зимний дрифт, как и обычный дрифт – это вождение автомобиля в управляемом заносе. Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал. 15 марта 2015. 19 и 20 января Москве прошёл первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт сезону состязаний под эгидой Российской Дрифт Серии. Для всех любителей зимнего дрифта приятные новости ‼ Мы открываем регистрацию на участие в соревнованиях по зимнему дрифту на льду.
«Шериф едет!». Чем запомнились соревнования по зимнему дрифту
Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал. 15 марта 2015. Новости по теме: зимний дрифт. В ГИБДД назвали сумму штрафа за дрифт на заснеженных дорогах. Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат!
«Шериф едет!». Чем запомнились соревнования по зимнему дрифту
Новости / Дрифт Дебютант Кирилл Шолдан обошел чемпионов дрифта на первом Зимнем кубке РДС в Москве Первый в истории зимний турнир РДС прошел на территории. Зимний дрифт: 10 крутых (и легальных) мест для езды боком по всей России. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!», — заявил чемпион Гран При Российской Дрифт Серии 2022 года и один из организаторов зимнего чемпионата по дрифту. Toyota Altezza Drift.
Любители зимнего дрифта устроят парные заезды на озере в Ноябрьске. ВИДЕО
Для Дмитрия Гарбузова — это первые соревнования в жизни. По обстановке будет действовать", — отметил участник зимнего чемпионата по дрифту Дмитрий Гарбузов. Пилоты совершенствуют навыки управляемого заноса не только на дрифт-площадках региона. Артем Каневский за день до мурманского соревнования представлял Кольское Заполярье на чемпионате в Санкт-Петербурге. Из 75 пилотов в квалификации занял 11 место. Это уже пятый полноценный сезон мурманского чемпионата по зимнему дрифту.
В этом году главный судья на всех этапах — победитель зимних соревнований Северо-Запада России по дрифту — Дамир Мингалеев из Санкт-Петербурга. Люди перестают бояться приезжать, потому что как раз-таки именно соревновательный дух очень многое дает в мастерстве управления автомобилем", —пояснил главный судья зимнего чемпионата по дрифту Дамир Мингалеев.
Запрос на перепечатку направлять на электронный адрес редакции Sakhaday. При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday. Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются.
Об этом сообщает ИА YakutiaMedia. Первый этап прошёл 12 февраля, тогда в заезде приняли участие 44 любителя дрифта, несмотря на температуру ниже -40 градусов. Однако, второй этап чуть было не сорвался из-за жалоб жителей микрорайона Борисовка, который расположен рядом с озером, где проходят соревнования. В последний момент организаторы смогли уладить возникший конфликт.
Ранее организаторы сообщали о том, что во втором этапе желающих принять участие 50 экипажей.
Оба заезда прошли в плотной и острой борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта. Это одна из наших основных задач — вытягивать их с улиц, показывать, что настоящий кайф на автодромах, а не на дорогах общего пользования, чтобы они становились настоящими спортсменами.
Конечно, парни готовились к турниру, строили свои машины всем миром. Я очень горжусь тем, что эти пацаны сегодня ездили, а победил парень, о котором раньше нигде не слышали. Безусловно, это талант! Зимний кубок РДС.
«Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту
Заезды проводятся на российских автомобилях, это можно назвать одной из особенностей зимних соревнований. Ведь снег полностью убирает разницу в мощности и специальной подготовке автомобилей, даже на самой простой машине человек не будет чувствовать себя аутсайдером. Любительский заезд Ice Matsuri не остался без внимания СМИ, один из самых популярных каналов России снял репортаж с места событий, главными участниками которого стали молодые дрифт пилоты TechLab, Ян Скоробов и Никита Потапов. Смотрите видео с места событий: www.
Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям. Для скольжения по льду не нужна высокая мощность — достаточно заваренного дифференциала заднего моста видавших виды Жигулей. Зато красоты движения в этом действ- не меньше, чем в заездах японских топ-пилотов.
Для скольжения по льду не нужна высокая мощность — достаточно заваренного дифференциала заднего моста видавших виды Жигулей. Зато красоты движения в этом действ- не меньше, чем в заездах японских топ-пилотов. Просто взгляните на то, как проходили 21 января в Карабаше Челябинская область соревнования «Лужа Дрифт Челлендж» — и убедитесь в этом сами.
За четыре года организаторы сменили место проведения и название, но главные составляющие гонок остались неизменны — лёд, свист покрышек и любовь к российским автомобилям. Но это было достаточно проблемное место, в том плане, что из-за погоды туда не выезжала техника. Мы с другом съездили в Красноярск, вдохновились трассой Красноярское кольцо, и решили создать копию такого кольца в Ульяновске, зимой. Сейчас под колёсами гонщиков новая трасса. Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду. Тренировки на льду проходят регулярно, соревнуются в несколько этапов — в этом году их шесть. Трассу проходят парами — крутые виражи машины преодолевают с минимальным боковым интервалом.
Новости по тегу: Winter Drift Battle
Министр транспорта ещё раз подчеркнул, что на время модернизации трамвайной сети без закрытия движения не обойтись. Сейчас на линиях работает около 40 вагонов. Вместо них пообещали пустить 60 автобусов и электробусов. Чем заменят трамваи? С 1 августа его планируют перенаправить на улицу Труфанова и сократить интервал движения в рабочие дни с 13 до 10 минут, в выходные — с 15 до 12 минут.
В число упражнений входят езда задом, прохождением парковочных боксов, кручением «восьмёрок» и другие сложные элементы. Скорость, ледяная трасса и точные маневры — все, что будет этой зимой.
Не нужно ждать знака свыше, чтобы принять участие в этой нереальной гонке.
Задача ведомого - точно повторять траекторию движения ведущего, своевременно и синхронно «перекладываться», сохранять минимальное расстояние между собой и ведущим. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Если же оба заезда были безупречными или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаково, то судьи могут назначить повторный заезд, - рассказал Игорь Аббасов.
Сами организаторы успешно оценивают прошедшие два этапа соревнований. Однако, по их словам, отсутствие системности в тренировках не позволяет выходить югорским пилотам на соревнования за пределами округа. Вина тому - отсутствие постоянной базы для регулярных тренировок, - отмечает организатор заездов Игорь Аббасов. В ближайшее время сургутские дрифтеры планируют провести еще два этапа зимних заездов по управляемому заносу.
О дате и месте соревнований организаторы сообщат в социальных сетях.
В основном люди относятся к этому с пониманием. Ну, а когда катаются просто по дорогам, все зависит от техники пилотов. Nur 48 Зимний дрифт — Были ли у вас или при вас ДТП с другими участниками движения, не являющимися дрифтерами? Были случаи на парковках, когда машины въезжали в какие-то припаркованные машины на самой стоянке. Один парень при мне врезался в забор у «Крокуса»: ребята катались вдвоем, один подтолкнул второго, и он влетел в забор.
Вышли из машины, посмеялись: «ДПС вызывать будем? Тем более что для этого покупаются специальные недорогие автомобили. Одну машину, грубо говоря, встретили — пропустили. Ты просто перестаешь дрифтить и едешь прямо. Зачем в таком случае кататься по дорогам и подвергать опасности других участников дорожного движения? Что это — жажда опасности, желание получить адреналин?
Это просто адреналин. Это то же самое, когда люди занимаются граффити — исписывают какие-то труднодоступные места. Не только залезть, но и избежать охраны. Прямо в потоке. Я считаю, что это неоправданный риск. В пойме — это тоже неофициальные соревнования.
Там неравнодушные люди расчищают лед снегоходами, а дальше водители уже прикатывают траекторию. Кататься по дорогам и подвергать опасности других людей. Но здесь, как и везде, есть крайности. Люди же не просто так катаются. Есть определенный минимум технических доработок, которые улучшают управляемость автомобиля. Ведь что такое дрифт?
Дрифт — это движение машины в управляемом заносе. Именно в управляемом. А с другой стороны, есть идиоты, которые просто дергают ручник, летят непонятно куда и думают, что дрифтуют. Но это никоим образом не дрифт. Конечно же, уличный дрифт выходит за грани правопорядка и в некоторых случаях мешает обществу, но мы делаем все, чтобы снизить эти помехи. Не стоит забывать, что очень многие профессиональные дрифтеры начинали именно с улиц.
А сам уличный дрифт — это определенная культура.
Основы дрифта в зимнее время.
Владельцы 10 самых необычных авто получат уникальные кубки и призы.
Нас очень долго просили, чтобы мы взялись за организацию зимнего дрифта, и вот мы сделали это», — объяснил появление нового турнира Дмитрий Добровольский, руководитель Российской Дрифт Серии. Яркие моменты турнира в этом видео: Секрет популярности зимнего дрифта — в доступности. Построить автомобиль для езды в заносе по снегу и льду по карману многим. Это не так дорого. А возможность оттачивать навыки управляемого заноса на прощающей многие ошибки зимней трассе — верный способ проложить себе дорогу в профессиональный автоспорт. Зимний кубок РДС стал той самой ступенькой от первых шагов в зимнем дрифте к баталиям с мастерами топового уровня. В подгруппу «Б» организаторы отобрали 16 молодых спортсменов, причем многие имена поклонники российского дрифта услышали впервые.
Секретом успеха нового формата стала демократичность требований к участникам — требовалась лишь лицензия пилота РАФ да соответствующий нехитрому техническому регламенту отечественный заднеприводный автомобиль. Как всегда, отличился оригинальным выбором Сергей Кабаргин, который выступил на спорткаре собственной разработки Falcon с 1,3-литровым двигателем от спортивного мотоцикла «Сузуки». И подстраиваться под поведение зимних нешипованных шин-«липучек», которые не то же самое, что цепкая летняя резина на прогретом солнцем треке. Даже на «Жигулях» пилотам было непросто что в квалификации, что в парных заездах. Весь уик-энд им приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике. Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь. У меня вот, например, два редуктора сломались.
Я думаю, что это тоже вследствие большей нагрузки. Ну, чуть-чуть не готова была машина. Но мне понравилось — я бы хотел еще! Здесь больше похоже на летний дрифт, нежели чем, если бы это была по льду езда. Потому что скорость все-таки есть, искать зацеп надо, работа с подвеской, работа с давлением. То есть, если по льду, я не совсем понимаю, как давление работает, то здесь четко чувствовалась разница.
Для этого годится транспорт с задним приводом и на шипованной резине. Первое в этом году соревнование в Якутске по зимнему дрифту прошло на озере Чочур-Муран. Несмотря на минус 43 градуса за окном, гонки вызывали настоящий ажиотаж среди участников и зрителей, рассказала «КП — Якутии» один из организаторов Александра Иванова. Конечно, не обошлось без технических сходов, все-таки российский автопром не предсказуем. Квалификационные заезды первого этапа соревнований по зимнему дрифту смогли пройти 23 пилота, — отметила она. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Из-за холода эти соревнования можно считать экстремальными не только для машин, но и для людей. Но несмотря на погоду зрителей собралось не меньше, чем летом. Поклонники автоспорта от мала до велика пришли понаблюдать за чудесами на виражах. Специально для них был открыт импровизированный фуд-корт. Самые смелые зрители могли на себе почувствовать весь драйв дрифта.
А квалификацию в группе «Б» выиграл Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла. Эта пара спортсменов лучше соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников, но главное сражение — о чем ни Данила, ни Кирилл не подозревали — ждало их впереди. В парных заездах стадии топ-16 встретились пилоты РДС и дебютанты, занявшие с первого по девятое место в квалификации в подгруппе «Б». Единственным новичком, кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов, стал победитель квалификации Кирилл Шолдан. Все шансы присоединиться к нему были и у Дмитрия Баландина, который встретился в топ-16 с Тимофеем Добровольским. Судьям даже потребовалось два перезаезда ОМТ , чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли, но дальше в итоге прошел Тимофей. В дуэли с Гочей — снова сенсация! Трибуны «Лужников» и зрители прямой трансляции ликовали. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в острейшей борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, у которого до Зимнего кубка РДС вообще не было лицензии пилота РАФ и на постройку автомобиля которого собирали донаты, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта. Они у нас были максимально любительскими, и мы сделали все, чтобы подготовить их к Зимнему кубку РДС. Было сложно, мы не спали, трудились всеми силами и всеми людьми, которые у нас были в сервисе... По льду я ездить не особо умею, но на этом этапе вроде бы зима, но нет льда и снега — здесь мокрый асфальт, а это две разные вещи. Тут сошлись и зима, и лето — это две разные специфики вождения автомобиля, потому что зимой как такового «держака» очень мало, и надо больше контролировать машину, а здесь мы едем в очень большом «держаке», и получается на самом деле лучше», — оценил сенсационный успех Кирилл Шолдан. Я отвечаю: «Две минуты — сейчас квалу тут выиграю и перезвоню». Все, квалу проехал, перезвонил. Как можно упустить такой момент и не погонять на своих любимых «Жигулях», на которых мы ездим уже 10 лет! Дмитрий Андреевич любезно предоставил мне свою «четверочку», «Иркутяночку». Я, в принципе, к ней сразу привык. Зимний дрифт от летнего для меня отличается только тем, что это «Жигули».