Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту Б.Л. Пастернака Край пруда порос сплошь кувшинками. Дружба – это то, что ОГЭ Определения понятий (материал к сочинению 15.3 по текстам из ОБЗ ФИПИ). Сочинение ОГЭ: Что такое детство? По О. Павловой,сочинение,рассуждение,как писать,примеры,по тексту,Я хорошо помню свою первую в жизни двойк. Сочинения ОГЭ (ГИА). Определения для сочинений 13.3 ОГЭ. 1. Детские воспоминания – это воспоминания о том времени, когда мы еще были маленькими.
Сочинение детство огэ
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9.3. Это основные понятий, которые могут встретиться в задании 9.3. на ОГЭ по русскому языку. |
Как написать сочинение ОГЭ 9.3? | Сочинения 9 класс огэ детство детство у всех проходит по-разному. у всех разный достаток в семье, есть полные и неполные. |
Сочинения к варианту №3 ОГЭ-2021 - смотреть видео (видео) | Мы знаем, как нелегко бывает писать сочинение, поэтому приготовили для вас определения понятий для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку. |
Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку - 2020) | Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Детство” по тексту Куприна А.И. (Паныч! |
Сочинение 2
- Сочинение на тему детство огэ
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Словарик определений 9.3 (новые)
- Сочинение 9 3 детство
Значение слова детство для сочинения
Это время, когда дети учатся, растут и развиваются, и им нужна любовь и поддержка окружающих людей, чтобы вырасти в сильных и уверенных в себе взрослых. Мне нравится664 Не нравится195 Вариант 2 Детство — это период жизни, когда человек находится в стадии физического, психического и социального развития. Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 Детство — это период жизни человека, который начинается с момента рождения и заканчивается в момент перехода во взрослую жизнь. Это время, когда ребенок учится понимать мир вокруг себя, развивать свои навыки, формировать характер и личность. Я определяю детство как период, когда ребенок находится под опекой родителей и окружающих людей, которые влияют на его развитие и формирование. Детство — это время, когда дети еще не обременены обязательствами взрослой жизни и могут свободно исследовать мир, играть и учиться. Том — это типичный представитель детства, полный энергии и любопытства, он не знает страха и готов на все ради новых открытий и приключений. Он воспринимает мир вокруг себя через игру и фантазию, что делает его переживания яркими и незабываемыми. Второй пример я возьму из своей жизни.
Когда я был ребенком, я проводил много времени на улице, играя с друзьями в футбол или прятки. Эти игры были не только развлечением, но и способом учиться работать в команде, решать проблемы и находить новые способы достижения целей. Эти знания и навыки пригодились мне в будущем, когда я начал заниматься спортом и работать в команде. Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, который определяет его будущее и влияет на его личность. Это время, когда дети должны получать поддержку и заботу от окружающих, чтобы развиваться и расти в здоровых и счастливых людей. Мне нравится203 Не нравится91 Вариант 4 Детство — это период жизни человека от рождения до подросткового возраста. Этот период характеризуется не только физическими изменениями, но и развитием личности, социализации и формированием ценностей. Я определяю детство таким образом, потому что в этом возрасте ребенок переживает множество первых важных моментов и впечатлений, которые формируют его будущее.
Одним из примеров, подтверждающих мое определение, является роман Льва Толстого «Детство». В этой книге мы видим, как маленький Николай переживает первые важные моменты своей жизни — первую любовь, первую боль, первое знакомство с трагическими последствиями войны. Все эти события имеют большое значение для формирования характера героя и определяют его дальнейшую жизнь. Вторым примером, который я хочу привести, является мое собственное детство. В этот период я получил множество важных знаний и опыта. Я научился говорить, ходить, читать, писать. Я также начал заниматься спортом и музыкой, что дало мне не только физическое, но и духовное развитие. Все эти опыты и знания стали фундаментом моей личности и помогли мне в дальнейшей жизни.
Но мало кто задумывается о значении этого слова. Так что же такое …? Что значит …? Я согласен с ФИО в том, что … — это Попробуем разобраться в смысле этого слова Попробуем определить данное слово Что такое…? Немногие задумывается над этим сегодня. Я считаю, что Текст ФИО заставил меня задуматься над… Это нравственное понятие рассматривали многие писатели, поэты и философы.. Для основной части: Проиллюстрировать это понятие можно на примере из текста примерах из текста.
Так,в предложении ….
Мысли и воспоминания о нём радуют! Вариант сочинения 3: Детство — это время, когда ты только начинаешь узнавать мир. Это годы, полные доброты и наивности, когда быстро забываются обиды и всё вокруг кажется удивительным.
Но, самое главное, детство — это бесхитростная пора. Вот и в рассказе Г. Горина Славик поменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на ёжика, потому что «холодильник. Мальчик так радовался обмену, что «задыхался от счастья» предл.
Конечно, взрослому отцу не понять этого поведения и состояния сына: где это видано — разбрасываться такими выигрышами! Но в детстве не знаешь цены вещам, да и какая вещь сравнится с живым, «курносым и симпатичным» ёжиком! Наверное, все мы скучаем по своему детству, ведь в нём — истоки всего лучшего, что есть в нас. Вариант сочинения 4: Детство — это особенная пора в жизни человека, когда чувства с лёгкостью бабочки сменяют друг друга, а всё живое или интересное гораздо ценнее дорогих предметов.
Это прекрасная пора жизни, полная чистых и бесхитростных эмоций. Поэтому совершенно естественно, что Славик обменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на живого ёжика. Мальчику показался гораздо ценнее не какой-то бездушный холодильник, который уже есть в доме, а курносый ёжик, которого даже отец назвал симпатягой. Не может понять Славик папино поведение, поэтому счастье приобретения ёжика сменилось горькими слезами, затем — восторгом из-за того, что отец у него такой смелый — полез на карниз предл.
Эти эмоции сменяются сочувствием, потому что папа расстроен предл. Только в детстве за короткое время можно испытать столько разных чувств, и все они сильные и искренние. Вот и в рассказе В. Драгунского «Он живой и светится» Мишка, обменяв самосвал на светлячка, двумя словами объясняет причину обмена: «Он живой и светится».
Бездушный предмет ничто по сравнению с червячком. Мне кажется, что детское восприятие мира более правильное, и мы должны как можно дольше стараться сберечь его в себе. Вариант сочинения 5: Детство — удивительная пора, когда непосредственность и искренность пока ещё главные черты характера человека. В раннем детстве дети не умеют ни лгать, ни хитрить.
Таким мы и видим Славика, принёсшего в дом живого ёжика. Он честно рассказывает отцу, что выменял его на «выигрышный» билет предл. Подкупает непосредственность и его друга Сени. Он, не понимая, для чего же ему нужен этот билет, делает из него голубя предл.
Как здорово жилось бы на свете, если бы все люди сохраняли в себе чистоту и непосредственность детской души! Вариант сочинения 6: Детство — это тот возраст, когда особенно отчётливо можно увидеть разницу в ценностях и в восприятии мира ребёнком и взрослым. Детям часто непонятно поведение не только чужих людей, но и родителей. Например, Славка, принеся домой ёжика, делится радостью с отцом, который вроде бы одобрил его приобретение.
Но потом мы видим, как по-разному они воспринимают всё, как будто разговаривают на разных языках. Славка беспокоится о том, что нужно покормить ежа, а отец недоумевает, как же можно было отдать «выигрышный» билет предл. Чтобы понять, насколько разнятся взрослые и дети в своих желаниях и в восприятии мира, следует прочитать рассказ В. Драгунского «Что я люблю и чего не люблю».
Вы любите слушать, как копается жук в коробке? Вы любите лежать животом у кого-то на коленях? Ответ очевиден. Вот вам и разница!
Думаю, что детство прекрасно именно чистотой и бескорыстием мыслей и желаний. Текст для работы Г. Горина: 1 Папе было сорок лет, Славику — десять, ёжику — и того меньше. Источник 9.
По тексту Ольги Павловой «Я хорошо помню свою первую в жизни двойку. Маленький город…» Егораева 2021 14 вариант ОГЭ по русскому Детство — это замечательная пора в жизни каждого человека. О ранних годах на всю жизнь остаются хорошие воспоминания. Чем прекрасно детство?
Об этом мы размышляем, читая текст Ольги Павловой. Автор показывает, что именно в детстве человек обладает удивительным качеством — способностью открывать для себя мир и радоваться всему новому. Рассказчик-повествователь вспоминает себя мальчишкой-третьеклассником, любующимся красотой первого снега. Вместе с отцом он побывал на прогулке в лесу: «Увидеть его лес после первого снегопада первым из всей школы — не было счастья больше».
Неважно, что пропущен урок, важно только то, что ты посмотрел на заснеженный лес «глазами отца», и нет « интереса сильнее». Как отец раскрывает сыну лес, «словно читает книгу на иностранном языке», так и детство открывает маленькому человеку мир природы и людей.
Так, в 53 предложении описываются эмоции рассказчика. Ему очень нравилось ловить раков, и он искренне этому радовался. Этот пример показывает, какие яркие эмоции испытывал десятилетний мальчишка. В 66-67 предложениях говорится о состоянии «младенческого восторга», которое охватывало героя, когда он придумывал имена пойманным ракам. Эти чувства «опьяняли» рассказчика, ведь в то время он был очень юным. Таким образом, мы увидели, что детство для героя текста — это действительно прекрасное время, оставившее у него тёплые и светлые воспоминания.
Детство — это прекрасная пора, с которой ассоциируется увлекательное времяпрепровождение и состояние беззаботности. Что дарят человеку детские годы? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. Так, в предложенном тексте А. Куприна рассказчик вспоминает один эпизод из детства, когда он вместе с Емельяном Ивановичем ловил раков.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Примером доверия могут служить и отношения альпинистов, поднимающихся на вершину горы. Все они идут в одной связке, и от действия каждого зависит жизнь группы людей. Без доверия невозможно выстроить искренние взаимоотношения. Друзья делят одни интересы, помогают друг другу, стремятся сделать друг друга лучше.
Пример настоящей дружбы находим в рассказе Б. Он описывает отношения двух ребят, один из которых, Котька, делает вид, что тонет предл. Он не признаётся в том, что притворялся, и хвалит своего спасителя предл.
Для меня поведение Котьки — это поведение настоящего друга! Он не успокоился, пока не помог Юрке справиться с боязнью воды. С примером настоящей дружбы мы знакомимся также и в рассказе Ю.
Казакевича «Тихое утро», когда Яшка спас тонущего Володю. Эти примеры помогают убедиться в правоте пословицы о том, что друг познаётся в беде. Несомненно, счастлив тот, у кого есть друзья, ведь дружба — это фундамент, на котором строятся прочные отношения.
Вариант 2 По моему мнению, дружба — это такое отношение между людьми, которое проявляется в искреннем желании поддерживать друг друга в любых ситуациях. Дружба проверяется сложными жизненными испытаниями. Давайте обратимся за доказательствами к рассказу Б.
Юрка боится плавать после того, как чуть не утонул. Его друг Котька проявляет заботу о нём. Он несколько раз зовёт его купаться предл.
По-моему, это поведение настоящего друга, который делает всё, чтобы избавить своего товарища от страха перед водой. Примером истинной дружбы можно считать отношения А. Пушкина и И.
Даже когда родная семья отвернулась от поэта, попавшего в немилость к царю, Пущин не побоялся навестить ссыльного друга в Михайловском, чтобы приободрить, поддержать, утешить. В дружбе раскрываются много положительных качеств: забота, целеустремлённость, бескорыстие, доброта. Иметь настоящего друга — это истинное счастье!
Вариант 3 Дружба — это отношения, которые строятся на привязанности людей друг к другу, общности интересов. Друзей объединяют взаимная симпатия и доверие, взаимопонимание и готовность прийти на помощь в любой ситуации. Именно такие отношения связывают Котьку и Юрку в предложенном рассказе.
Первый не успокаивается, пока не избавляет своего товарища от страха перед водой предл. Я считаю это примером настоящей бескорыстной дружбы! Думаю, такой друг, как Котька или Юрка, — это подарок судьбы.
Вариант 4 Дружба — это бескорыстные отношения между людьми, в которых и радость, и беда общие. Верные друзья способны понимать друг друга без слов. В рассказе Б.
Раевского Юрка и Котька дружат по-настоящему. Оба они понимают, почему Юра не может плавать, но это не обсуждается Котькой, потому что он не хочет напоминать другу о неприятном для него событии: Юра едва не утонул в реке предл. Котька видит, что товарищ не может преодолеть свой страх перед водой и прибегает к хитрости предл.
А в Юре страх за жизнь друга побеждает страх за свою жизнь. Именно такими и должны быть отношения между друзьями. Примером настоящей дружбы также может служить история Герды и Кая из сказки Г.
Андерсена «Снежная королева». Ради спасения Кая девочка прошла тысячи километров и преодолела множество испытаний. Я считаю, что настоящая дружба — огромная ценность в жизни человека.
Вариант 5 Дружба — это отношения между людьми, основанные на уважении, доверии и полном взаимопонимании. Настоящего друга из просто друзей можно увидеть по тому, как он радуется вашим успехам или огорчается вашим неудачам. Юру и Котю можно назвать настоящими друзьями.
Произошло событие, после которого Юра стал бояться плавать. Уважая чувства друга, Котька придумывает, как прогнать Юрин страх. Зная, насколько уважает его Юра, он решил изобразить, что тонет.
При этом мальчик точно знал, что друг не оставит его в беде. Так оно и случилось предл. Он, скорее всего, никогда и не узнает об этой хитрости друга предл.
Настоящей дружбой можно также считать отношения А. Пушкина и Н. Знаменитый поэт подсказал Н.
Гоголю сюжет «Мёртвых душ», и тот впоследствии с благодарностью читал Пушкину первые главы этой поэмы. Я уверена, что без настоящего друга человек одинок и слаб. Жадность — это отрицательное качество, она говорит об эгоизме человека, а иногда — и о его жестокости.
Кроме того, жадность может стать причиной неприятных событий. Например, в рассказе В. Астафьева племянник охотника — человек нетерпеливый, недобрый, жадный, желающий поскорее получить любую добычу.
Он расстраивается, когда узнаёт, что не прилетели утки — «скис, едва плетётся» предл. Племянник своими желаниями, эмоциями и поведением вызывает очень неприязненное отношение читателя. Как не вспомнить, что из-за своей жадности едва не попала в беду Настя — героиня сказки-были М.
Пришвина «Кладовая солнца». Её чуть не укусила змея, которую девочка, увлечённая сбором клюквы, заметила рядом с собой буквально в последнюю секунду. Жадность ослепляет человека, лишает радости жизни, поэтому нужно уничтожать в себе малейшие проявления этого свойства характера.
Вариант 2 По моему убеждению, жадность — это неуёмный аппетит, желание получить всё и сразу. Этот человеческий порок идёт рука об руку с глупостью, нетерпением. В прочитанном мной тексте в племяннике охотника легко узнать жадного человека, который ради хвастовства может подстрелить только тех «птиц и зверушек», которые «сами на мушку садятся» предл.
Жадность так ослепила и оглушила горе-охотника, что он даже не заметил смеха в голосе Василия Васильевича, когда тот указал ему на осиное гнездо вместо рябчика предл. Жадный человек действительно смешон! Опытный охотник не зря проучил своего племянника.
Вариант 3 Жадность — это алчность, ненасытность. Жадному человеку всегда хочется получать больше и больше, он не готов остановиться, даже когда его усилия смешны и некрасивы. Обратимся за подтверждением этой мысли к рассказу В.
Городской житель ведёт себя действительно безобразно. Он порывается добыть даже мелкого рябчика, несмотря на уговоры дяди предл. Такое поведение не вызывает ничего, кроме осуждения и смеха.
Как видим, жадность делает человека жалким, неприятным. Жадным быть очень некрасиво. Жадный человек всегда вызывает неприятные чувства.
Особенно отвратительна жадность, когда окружающие очень нуждаются в том, что утаивается. Солоухина омерзителен Мишка Елисеев со своей тумбочкой на замке, в которой хранятся продукты предл. Такое же омерзение вызывает и водитель, бесстыдно взявший булку хлеба у голодного подростка предл.
Не только внутренне, но и внешне похожи эти скряги. Мне кажется, жадность формируется с детства, и нужно делать всё, чтобы ребёнок как можно раньше смог почувствовать, как приятно делиться с окружающими. Вариант 2 Жадность — это очень неприятная черта в человеке, направленная на утаивание от других каких-то материальных благ.
Жадный человек вызывает у окружающих чувство презрения. Так, Мишку Елисеева с его закрытой на замок тумбочкой, в которой хранятся продукты, ребята презирают. Узнав, что булка, которую нёс ребятам их товарищ, взята водителем, они сравнивают его с Мишкой, называя их хапугами и жадюгами.
А когда рассказчик заболел и ребята попросили Елисеева поделиться с ним продуктами, Мишка защищает содержимое своей тумбочки, проявляя агрессию. Жадность превратила его в нелюдя предл. Плюшкин из поэмы Н.
Гоголя «Мёртвые души» тоже утратил человеческий облик из-за жадности. Он не вызывает никаких чувств, кроме презрения. Жадность уродует человека, превращая его в жалкое существо.
Вариант 3 Жадность — это нежелание делиться с окружающими тем, что есть, неумение что-либо отпускать от себя. Жадный человек, как правило, бессовестный и лживый. Солоухина поражает бесстыдство водителя, подвёзшего больного подростка до города и взявшего за это в голодное время булку хлеба предл.
Отвратителен и Мишка, когда в порыве злости, не желая делиться, врёт ребятам, что в тумбочке ничего нет предл. И он, и водитель вызывают чувство негодования и презрения. Примером воплощённой жадности может служить и царь Мидас из древнегреческого мифа.
В обмен на свою услугу он умолил бога Бахуса сделать так, что всё, к чему бы он ни прикасался, тут же превращалось в золото. Вскоре Мидас понял, что своей жадностью он наказан, так как выпрошенный дар — ничто по сравнению с муками голода. Очень хорошо, когда жадность наказывается.
Это даёт шанс человеку избавиться от данного порока. Вариант 4 Жадность — это стремление получить побольше, нежелание делиться даже с теми, кто действительно нуждается. Жадные люди, как правило, бессовестны.
Жадность — отличительное качество Мишки Елисеева из текста В. Он, зная, как трудно приходится его сверстникам в голодное время, не делится с ними едой и даже вешает замок на тумбочку с продуктами предл. А в «Скупом рыцаре» А.
Пушкина жадность превратила Барона в немыслимого скрягу, все интересы которого свелись к перебиранию золота в сундуке. Жадность отвратительна, и я полностью поддерживаю поступок рассказчика, проучившего Мишку Елисеева. Вариант 5 Я понимаю жадность как неумение и нежелание что-либо отдавать другому человеку.
От этого явления страдают окружающие, потому что жадина всегда бездушен. Именно таким и оказался водитель грузовика из текста В. Солоухина, который только за каравай согласился подвезти рассказчика предл.
Шофёр мог бы сделать это бесплатно или взять у подростка хотя бы не весь хлеб, но он был жадным и оставил мальчика голодным. А кто не слышал о Плюшкине? Читая «Мёртвые души» Н.
Гоголя, мы видим, какие чудовищные формы может принимать жадность. Безусловно, жадность иссушает душу человека, не даёт возможности развиться добрым чувствам и осуществиться хорошим поступкам. Вариант 6 Я думаю, что жадность — это неуёмное желание обладать как можно большим, страсть пополнять какие-то свои запасы независимо от того, нужны ли они на самом деле.
Жадность — это отрицательное качество, противоположное щедрости, доброте. Именно жадность движет Мишкой Елисеевым, когда он срывается на ребят предл. Ведь это было ложью, и все об этом знали, включая самого Мишку.
Он повёл себя крайне некрасиво! Жадность действительно не украшает людей. Множество преступлений обусловлено человеческой жадностью: кражи, мошенничество, даже убийства иногда совершаются из корысти.
Об этом часто рассказывают в передаче «Человек и закон». Я считаю, что, если бы жадные люди знали, как ужасно они выглядят в глазах других, то задумались бы о своём поведении. Радость жизни совсем не в богатстве и в накоплении, а в умении помогать и делиться.
Жалеть — значит сострадать, испытывать желание помочь тому, кто в беде. Жалость, которая не подкрепляется никакими действиями, больше свойственна детям. Взрослые в большинстве случаев предпринимают активные действия.
Это различие между жалостью ребёнка и жалостью взрослого показано в рассказе о Толике и Тёмке. Толик признаётся, что после пожара он «остался таким же мальчишкой, как был, а Тёмка сразу стал взрослым» предл. Тёмкино взросление произошло потому, что он пожалел цыплят не на словах, «как это часто бывает, а на самом деле».
Я считаю, что и мой младший брат стал взрослее, когда в канун прошлого Нового года решил отдать в детский дом свою любимую игрушку — железную дорогу. Так он пожалел и поддержал детей, оставшихся без родителей: «Я уже успел в неё поиграть, а им эта игра принесёт много радости». Жалость — хорошее чувство, но лучше всего, если в паре с ней идут и поступки!
Такой вывод я могу сделать из прочитанного. Вариант 2 Я думаю, что жалость — это то же самое, что сострадание, сопереживание. Жалость может побуждать человека к оказанию поддержки или помощи пострадавшему.
Именно так и происходит в рассказе о мальчике по имени Тёмка. Жалость к цыплятам, которые могли пострадать от пожара, пробудила в нём смелость. Он не убежал из избушки подальше от пожара, а спасал птенцов и «прятал их за пазуху» предл.
Когда Тёмку положили на носилки, он старался лечь так, чтобы не задавить цыплят предл. Французскому писателю Пьеру Корнелю принадлежит фраза: «Ранимы жалостью высокие сердца». Это значит, что данное чувство чаще всего знакомо людям великодушным, сильным, добрым.
И ещё, я думаю, жалость, особенно подкреплённая действиями, — это проявление душевной силы и сострадания. Вариант 3 Жалость — это умение отнестись к другому человеку или к любому живому существу с пониманием, способность выразить ему сочувствие и заботу. Это чувство лучше всего проявляется в поступках.
Так, в тексте А. Лиханова Тёмка из жалости бросился в пожар спасать цыплят предл. Это же чувство стало началом дружбы собаки и клоуна Мистера Жоржа в рассказе А.
Чехова «Каштанка». Клоун пожалел Каштанку, когда та, выбившись из сил, заснула у дверей подъезда, и забрал к себе. Я считаю, что жалость — это хорошее качество, оно отличает добрых, милосердных людей, которые всегда готовы прийти на помощь.
Жестокосердные не способны чувствовать чужую боль, сопереживать страдающему. Так, девчонки, одноклассницы Светки Сергеевой, «до неё даже дотрагиваться не хотели», презирали за «единственные потёртые джинсы». Они и представить себе не могли, что могла чувствовать Рыжая в тот момент, когда её «хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала».
Жестокость страшна ещё и тем, что не имеет границ. В соседней школе трое старшеклассников избили до потери сознания второклассника, который раздражал их своими очками с толстыми линзами… Разве осталось в этих подростках хоть что-то человеческое? Поэтому справедливо таких, как они, называют нелюдями: люди ведут себя по-другому.
Вариант 2 Жестокость — бессердечное, недоброе, грубое отношение к людям. Жестокий человек с лёгкостью причиняет страдания другим, не задумываясь о том, как глубоко он может ранить, как сильно может оскорбить. Именно поэтому поступок Женьки из рассказа Е.
Габовой можно назвать жестоким предл. Если бы на минуту мальчишка задумался о чувствах Рыжухи, то понял бы, что ей не меньше остальных ребят хотелось поехать на озеро, что обманом заставить её остаться на берегу в последний момент —это бесчеловечно, но ему было всё равно. Он просто не хотел портить свой отдых её «воем».
Меня также поразила подобная жестокость, с которой школьники в фильме «Чучело» издевались над своей сверстницей, Леной Бессольцевой, взявшей на себя вину трусливого Димки Сомова и этим спасшей его от расправы одноклассников. В качестве наказания они оскорбляли её, унижали, даже били, считая себя при этом «борцами» за справедливость. Да, страшно стать объектом издевательств сверстников.
Страшно быть не таким, как все. Но ещё страшнее — оказаться вместе с бездушным большинством, потому что рано или поздно проснётся беспощадная совесть и покоя она не даст. Вариант 3 Жестокость — это грубое, бесчеловечное, оскорбительное отношение к людям.
Она страшна тем, что многолика, — от жестокости слов до жестокости действий. В рассказе Е. Габовой Светке Сергеевой одноклассники дали унизительное прозвище — Рыжуха.
Они её презирали не только за внешность и высокий голос, но даже и за то, что у нормального человека вызвало бы сострадание, — за бедность предл. И её пение одноклассники называли «воем», да и сама она, по их мнению, была «дурой рыжей». Безжалостность ребят поражает и в эпизоде изгнания девочки с теплохода предл.
Целый класс бездушных, жестоких людей! Неужели, даже став взрослыми, они останутся такими же? Мне хотелось бы, чтобы все люди поняли, что жестокость неприемлема в человеческих отношениях.
Жизнелюбивый человек заражает своим настроением других. Именно так и произошло с героем рассказа В. Тальникова, который был восхищён полной любви к жизни картиной художника из Дома культуры.
Мальчик даже называет его гением не за художественный талант, а за умение влюбить окружающих в простую красоту повседневности предл. Подобная история произошла и со мной: я впервые холодной зимой увидел картину А. Саврасова «Грачи прилетели».
До сих пор помню радость, которая охватила меня: синее небо на холсте, сияющие в лучах солнца берёзы и стаи грачей напомнили, что зима скоро закончится! Любовь художника к жизни, его настроение передалось и мне. Жизнелюбие — замечательное качество.
Оно помогает жить интересно и радостно. Вариант 2 Что такое жизнелюбие? Я считаю, это способность ценить жизнь в её простых проявлениях, умение не обращать внимания на неприятности, быть благодарным жизни за каждый новый день.
Жизнелюбы оптимистичны и жизнерадостны. В прочитанном мною тексте художник из Дома культуры — жизнелюбивый человек. Он смог оживить пейзаж на своей картине предл.
Меня окружает много жизнелюбивых людей, один из них — работник школьного гардероба Павел Иванович. Он всегда встречает всех с улыбкой, любит пошутить и всегда найдёт, как поднять настроение, если ты расстроен. Любить жизнь и помогать другим видеть её краски — это особый талант!
Вариант 3 Я понимаю жизнелюбие как умение всегда найти причину для того, чтобы радоваться простым вещам. Это качество добрых и весёлых людей, которые ценят жизнь и своим примером помогают нам увидеть, что она действительно прекрасна. Незнакомый художник в прочитанном мною рассказе, безусловно, отличается жизнелюбием.
Он изменил Витино восприятие окружающего мира, научил его видеть прекрасное в обыденном предл. Творчество жизнелюбивых людей всегда поднимает настроение и вызывает восхищение. Я считаю, композитор Исаак Дунаевский тоже обладал талантом жизнелюбия.
Его музыка к кинофильму «Дети капитана Гранта» полна оптимизма. Радоваться жизни и вдохновлять других — умение по-настоящему жизнелюбивых людей! Заботливость не может существовать без чуткости, щедрости, внимательности.
Эти качества мы находим в героине рассказа Б. Девушка, заранее приготовившая действительно нужные её родственникам подарки предл. Кроме того, настоящая заботливость бескорыстна.
Когда я навещал в больнице заболевшую бабушку, то заметил, как одна медсестра внимательно и бережно относилась ко всем больным в палате. Она для каждого находила искренние, добрые слова. Заботливость — это прекрасная черта характера, которая объединяет людей.
Вариант 2 Я думаю, что заботливость — это такое качество, которое выражается в сострадании, сочувствии, желании принять участие в жизни других людей для того, чтобы улучшить её. Умение заботиться говорит о чуткости и доброте человека. В прочитанном тексте заботливость — черта характера девушки, которая в вагоне электрички делится радостью со своей подругой.
Она не просто успела купить подарки к Новому году: каждому из родных девушка подобрала что-то по-настоящему нужное. Маме — тапочки на войлоке предл. Девушка искренне радовалась сама, предвкушая улыбки и благодарность близких.
Волонтёрская работа в домах престарелых также может служить примером заботливости. Навещая стариков и оказывая помощь немощным людям, волонтёры продлевают им жизнь. Значит, желая сделать приятное окружающим, нужно заботиться о них.
Вариант 3 В моём понимании, заботливость — это желание окружить близких вниманием и любовью, помочь, не дожидаясь просьб о помощи. Это чувство должно быть искренним, бескорыстным. Екимова заботливость — черта характера девушки, которая задолго до Нового года купила подарки всем своим родным предл.
Её рассказ тронул всех невольных слушателей в вагоне. Девушка купила родным не просто безделушки, она выбирала подарки с искренней заботой о каждом из членов семьи. Подобную заботливость о своей бывшей старенькой учительнице проявляет и моя мама.
Она точно знает, чем порадовать Инну Николаевну в праздники, какие обои выбрать ей на кухню или какой испечь пирог к её приходу в гости. Мама это делает как-то радостно, и мы всегда искренне стараемся помочь ей. Заботливость, как мне кажется, связывает людей невидимыми нитями добра.
Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву. Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик.
А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл. Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл. В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение.
По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна.
Вариант 2 Зависть — это чувство, при котором человек испытывает муки от того, что кто-то успешнее его. Думаю, поэтому она порождает злобу и ненависть. Обратимся за доказательствами к тексту Л.
Найдя чужой портфель, Севка, даже не зная, что в нём, пинает его, что уже вызывает недоумение: зачем же так обращаться с чужой вещью?
Расскажи о верности Родине. Расскажи о верности влюблённых. Вспомни о недавно прочитанной книге, в которой рассказывается о верности: - верности любви - например, трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта», стихотворение К. Симонова «Жди меня», - верности моральному долгу - повесть В. Быкова «Журавлиный крик», - верности солдатскому долгу, Родине - повесть Б.
Васильева «А зори здесь тихие». Верность — это преданность кому-либо или чему-либо; это неизменность в своих обещаниях, словах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга. Верность основана на ответственности , стойкости, честности, смелости , жертвенности. Героизм — это выдающийся поступок, подвиг во имя жизни других людей, независимости и процветания Родины. Герой бессмертен, потому что, как гласит русская пословица, «герой умирает однажды — трус тысячу раз». Вспомни о недавно прочитанной книге, в которой рассказывается о герое. Вспомни о недавно просмотренном фильме, в котором рассказывается о герое.
Вспомни реальный случай из жизни о человеке, который поступил как настоящий герой. Расскажи о своем родственнике, участнике Великой Отечественной войны. Прочитай повесть Б. Васильева «В списках не значился» или посмотри фильм «Я — русский солдат» Вы никогда не задумывались, что такое героизм? На мой взгляд, героизм — это выдающийся поступок, подвиг во имя жизни других людей, независимости и процветания Родины. Смелым можно назвать поступок, который совершается во имя благородной цели. Например, если человек, рискуя жизнью, спасает утопающего, - это героизм.
Расскажи о себе, своём детстве, о самом ярком событии, которое останется в твоей памяти навсегда. Объясни, почему именно это событие ты запомнил. Расскажи о повести М. Горького «Детство», проанализировав детские годы героя Алеши Пешкова. Расскажи о повести Л. Толстого «Детство», проанализировав детские годы Николеньки Иртеньева. Детство — это беззаботное время, когда ты счастлив только от того, что рядом мама и папа, что не надо думать о том, что будет завтра.
Всё, что окружает тебя, кажется родным и доброжелательным. Детство… Это пора беспечного счастья, способность верить в чудо. Это способ познания мира и в то же время период взросления. Что стоит в истоке доброго поступка? Ответ один — милосердие, человеколюбие, которое существует с давних пор. Не случайно же Альберт Анатольевич Лиханов сказал: «У каждого времени — своя жестокость. А доброта одна на все времена».
На мой взгляд, именно на милосердии, сострадании и стоит мир. Человек, который любит мир вокруг себя, совершая добрые поступки, будет счастлив только от того, что он кому-то помог… А тот, кому помогли, через всю жизнь пронесёт в сердце благодарность и веру в добро. Расскажи о докторе Лизе: - настоящее имя — Елизавета Петровна Глинка; - российский филантроп, то есть человек, занимающийся благотворительностью в помощь нуждающимся; - врач-реаниматолог; - исполнительный директор фонда «Справедливая помощь»; - фонд оказывает материальную поддержку и предоставляет врачебную помощь умирающим онкологическим больным, малообеспеченным больным неонкологического профиля, бездомным; - вывозила больных и раненых детей из Украины. Расскажи о матери Терезе; 3. Расскажи о благотворительном фонде «Подари жизнь»: - соучредители Дина Корзун и Чулпан Хаматова; - фонд существует с 2006 года; - фонд помогает детям с онкологическими заболеваниями. Каждый человек может перевести деньги на счёт фонда, чтобы спасти хотя бы одного ребёнка. Дружба — это обретение себя через другого.
Друг поможет раскрыться в полной мере, с ним можно поделиться мыслями, впечатлениями. В трудную минуту друг окажется рядом и подставит плечо. Расскажи о своем друге и его помощи в трудную минуту 2. Расскажи о дружбе известных людей например, о дружбе А. Пушкина и его лицеистских друзей 3. Поделись впечатлениями от прочитанной притчи, данной ниже. Задание: Прочитай притчу и выскажи свое мнение о дружбе с опорой на прочитанное , начав аргумент так: «Недавно я прочитал интересную притчу о дружбе, в которой говорится о том, что… Обязательно скажи, какой вывод ты сделал из прочитанной притчи Шли однажды два друга через пустыню.
Поспорили как-то, и один ударил другого по лицу. Тот, кого ударили по лицу, обиделся, но не сказал ничего. Они шли дальше, и вдалеке увидели оазис, и захотели попить и искупаться. По пути к оазису тот, кого ударили, вдруг оказался в зыбучих песках. Он начал погружаться всё глубже и глубже, но его друг спас его. Друг, который сначала его ударил, а потом спас ему жизнь, спросил: «Когда я тебя ударил, ты написал это на песке, а теперь ты пишешь на камне, почему? Если кто-то делает нам что-то хорошее, мы должны вырезать это на камне, чтобы никакой ветер не смог это стереть».
Учитесь писать свои обиды на песке, а всё хорошее на камне. Прочитай книгу о дружбе и поделись своими впечатлениями, связав с темой сочинения «Дружба — это солнце, распахнувшее свои объятия». Вдумайтесь в эти слова: «солнце, распахнувшее …объятья», - сказал Андре Моруа. Действительно, друзья — это те, кто распахивает перед тобой душу, кого ты спокойно, без опаски впускаешь в свою судьбу, кто поможет, поддержит, на кого можно рассчитывать в трудную минуту. В крепкой дружбе наша сила.
Мне нравится149 Не нравится55 Вариант 5 Детство — это период в жизни человека, который начинается со дня его рождения и продолжается до перехода в подростковый возраст. В этот период дети учатся, растут и формируют свою личность. Я определяю детство как временной отрезок, когда ребенок еще не обременен повседневными проблемами взрослых жизни и имеет возможность наслаждаться простыми вещами, такими как игры, учеба и общение с друзьями. Этот период также характеризуется быстрым ростом, как физическим, так и психологическим. Пример из литературного текста, который иллюстрирует мое определение детства, может быть найден в романе Льва Толстого «Детство». В этом романе рассказывается история мальчика Николая, который находится в поиске своего места в мире и сталкивается с различными проблемами, такими как развод родителей и смерть близких людей. Несмотря на это, весь роман наполнен описаниями игр и развлечений, которые Николай находит себе в детстве, что позволяет ему сохранять оптимизм и находить радость в простых вещах. Второй пример является современным и может быть найден в жизни. Недавно я наблюдал за детьми, которые играли в парке. Они были полностью поглощены игрой и не обращали внимания на взрослых или на другие дети. Это напомнило мне, насколько детство может быть простым и наслаждаться простыми радостями. В целом, детство — это не только время роста и развития, но и время, когда дети могут наслаждаться беззаботностью и учиться жить в мире, который постоянно меняется. Оно очень важно для формирования личности и оставляет неизгладимый след в жизни каждого человека. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 Детство — это период жизни человека, начинающийся с рождения и продолжающийся до окончания детства. В этот период ребенок растет, развивается и учится, и познает мир через игру, общение с другими людьми и опыт. Я определяю детство таким образом, потому что это период, когда ребенок находится в процессе формирования своей личности и самоопределения. Он изучает свой внутренний мир и окружающий мир, и постепенно строит свои взаимоотношения с другими людьми. Пример из литературного текста русской литературы, который иллюстрирует мое определение, — это роман «Детство» Ивана Тургенева. В этой книге главный герой, мальчик по имени Володя, находится в процессе поиска своей идентичности. Он изучает окружающий мир и свои отношения с другими людьми, и в процессе становится самостоятельным и зрелым. Пример из жизни, который иллюстрирует мое определение, — это общение ребенка с родителями. Родители являются первыми учителями ребенка, которые помогают ему изучать окружающий мир и строить свои взаимоотношения с другими людьми. Родители также играют важную роль в формировании личности ребенка, обеспечивая ему любовь, заботу и поддержку, которые необходимы для здорового развития и роста. В заключение, детство — это важный период жизни, когда человек строит свою идентичность и формирует свои взаимоотношения с другими людьми. Определение детства, которое я предложил, является актуальным и применимым к жизни многих людей.
Бабушки знают столько сказок, стишков, прибауток. Моя бабушка родом с Украины. Она постоянно вставляла в речь украинские выражения. А дед пел песни. Моя любимая была «Подмосковные вечера». Дед катал меня в коляске и пел песни. Когда дело доходило до слов «Речка движется и не движется», у меня в штанишках начиналось движение. Значит, надо было идти домой. Мой дедушка любил гулять. У него была астма, и он на свежем воздухе лучше себя чувствовал. Вот мы с ним и гуляли вдоль судоходного канала. Он был любитель пошутить и похулиганить. Всё время смешил и разыгрывал бабушку. Дети же все спрашивают, откуда они взялись. Вот и я спросила. Дед не стал рассказывать про аиста и капусту. Он придумал целый шпионский детектив. Как-будто он нашёл меня на мостике, с которого ловят рыбу. А положили туда меня якобы дельфины. Они меня спасли с тонущего корабля. В одеяло была завёрнута записка. В ней было только написано, как меня зовут. В другой раз он придумал, что меня на мост положили инопланетяне. Я их замучила своими вопросами. Бабушка только посмеивалась, но поддерживала дедушкины рассказы. Я верила в эти истории до тех пор, пока не пошла в школу. Там дети быстро просветили, кто и откуда берётся. Вот когда началась школа, тогда и закончилось детство. Надо было рано вставать по утрам, делать уроки. С каждым годом их становилось все больше, а времени погулять всё меньше. В первом классе дедушка помогал мне делать уроки. Мы с ним учили таблицу умножения по картинкам.
Примеры аргументов для сочинения на тему Детство
Я определяю детство как временной отрезок, когда ребенок еще не способен полностью понимать и оценивать мир вокруг себя, и ему необходима помощь и забота близких людей. В этом возрасте ребенок формирует свой характер, интересы и мировоззрение, и важно, чтобы родители и другие взрослые были готовы помочь ему в этом процессе. Один из примеров, который можно привести, это образ детства в романе «Война и мир» Льва Толстого. В книге описывается жизнь ребенка в аристократическом обществе России в начале XIX века. Он живет в окружении заботливых нянь, учителей и родителей, но в то же время часто остается один и скучает. В этом образе детства проявляется тоска по родителям, желание узнать мир и искреннее чувство любви к близким. Второй пример можно привести из жизни.
Например, дети, которые росли в многодетных семьях или в семьях с небольшим доходом, обычно вынуждены были рано принимать на себя ответственность и учиться жить с ограниченными ресурсами. Они не всегда имеют возможность наслаждаться беззаботным детством, но в то же время быстрее становятся самостоятельными и ответственными людьми. Таким образом, детство — это сложный период жизни, в котором происходит много важных изменений. Каждый ребенок проходит этот путь по-своему, и роль взрослых состоит в том, чтобы помочь ему осознать себя, окружающий мир и принять свое место в обществе. Мне нравится78 Не нравится51 Вариант 8 Детство — это период в жизни человека, начинающийся с рождения и заканчивающийся окончанием подросткового возраста. В этот период происходят не только биологические, но и социальные и психологические изменения в организме человека.
Детство — это время, когда формируется личность, устанавливаются социальные связи, создаются первые воспоминания и впечатления. Я определяю детство как важный период в жизни человека, в котором он формирует свою личность, получает первые знания и навыки, и создает основу для своего будущего. Детство — это также время, когда ребенок испытывает много радостей, восхищений и новых впечатлений, которые сопровождают его на протяжении всей жизни. Примером из русской литературы, подтверждающим мое определение детства, может служить роман Льва Толстого «Детство». Главный герой, Николай Иванович, описывает свои впечатления и переживания, связанные с детством. Он показывает, как важно и прекрасно это время, но в то же время, как оно короткое и проходит быстро.
Книга отображает не только счастье детства, но и трудности, связанные с общением со сверстниками, жизнью в семье и учебой. Пример из жизни, который иллюстрирует мое определение детства, может быть момент, когда ребенок получает первую награду на соревнованиях по любимому виду спорта. В этот момент ребенок чувствует не только радость от победы, но и уверенность в своих силах, что может стать основой для его будущих достижений. Это демонстрирует, что детство — это время, когда формируются первые навыки и умения, которые в будущем могут привести к большим успехам. Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, который определяет его будущее. Это время, когда формируется личность, создаются первые воспоминания и впечатления, получаются первые знания и навыки.
С несправедливостью, воровством, грубостью и болью сталкивается главный герой вдали от родного дома, без друзей и родителей. Его детство резко закончилось, мальчику пришлось искать источник заработка и он нашел его в азартных играх. Играя на деньги, он зарабатывает не больше рубля, потому что именно эта сумма ему была нужна, чтобы купить себе молока. Главному герою повезло, что его прекрасная учительница Лидия Михайловна не осталась равнодушной и жертвуя своей профессией помогла ему. Еще один пример детства можно найти в произведении Н. Карамзина "Бедная лиза".
Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Читать далее.
Сочинение ОГЭ: Что такое детство? Павловой Вариант сочинения 1: Детство — это период в жизни человека, когда он учится постигать окружающий мир, и тот, кто может рассказать самую интересную историю, влюбляет ребёнка в себя и становится его лучшим другом. Мир детства — это приключения, полёт фантазии и бесконечные открытия. Сколько историй поведал мальчику из рассказа О. Павловой его отец! Именно он подарил сыну такую сказку о зимнем лесе, что никакая плохая оценка не смогла затмить открытий, сделанных мальчиком во время лыжной прогулки предл. Юный рассказчик потом «был королём дворовых историй» всю зиму предл. Действительно, заложенное в детстве умение видеть во всём чудо может жить в нас долгие годы и помогать любить жизнь даже в трудные минуты. Вариант сочинения 2: Я считаю, что детство — это особенное время, когда мы не задумываемся о том, прекрасна жизнь или нет, не ищем её смысл, а просто наслаждаемся ею.
В детстве каждый день приносит открытие, во всём чудится волшебство. В рассказе О. Павловой можно встретить несколько поразительных сравнений, которые возвращают нас в детство. Снегопад становится вальсом снежинок предл. Разве взрослый представляет себе такие яркие образы, когда думает о снегопаде? Да и первый снег для взрослых — не причина для радости, а повод менять покрышки на машинах, тратить деньги на тёплую обувь. Скучно быть взрослым!
Детство — это уникальная страна, где новый день не похож на предыдущий, где каждый миг — это поиск нового, интересного, где каждый житель — это строитель будущего. В этой стране почти нет слов «нельзя» и «надо». Детство — время беззаботных игр и фантазий, веры в волшебство и безграничную доброту окружающих, время радости и всепоглощающей любви. Только сейчас можно спать — сколько хочешь, гулять в обязательном порядке, есть только то, что любишь. А сколько вокруг игрушек и друзей, и каждый жучок кажется самым лучшим, и каждая бездомная кошечка — самая милая. Только сейчас легко спрятаться от любых проблем и страхов — нужно просто закрыть глаза или уткнуться лицом в подол маминого платья. В то же время, детство — это главный этап жизни человека. Именно в это время закладываются все физические, психические, а самое главное, нравственные основы будущей личности. Ребенок не умеет обманывать, не может ненавидеть, ему не знакомо чувство обреченности. Всю непосредственность малыша разрушают взрослые: каждый окрик, сравнение, обман — это как нахлынувшая волна, которая обтачивает камень на морском берегу. Многие моменты, которые кажутся взрослому обыденными, навсегда остаются в памяти ребенка. Если детство прошло в жестокости, то и своему ребенку повзрослевший малыш подарит лишь жестокость. Если детство окружало вранье, то оно станет нормой и на следующих этапах жизни. Если родительское воспитание заключалось в крике или побоях, то это и станет образцом последующей воспитательной системы для будущего родителя. Только забота и родительская любовь делают детство миром счастливых воспоминаний. Человек может не дожить до старости; быстро повзрослев, многие лишают себя юности, и только этап детства проживает каждый, его пропустить невозможно. Так давайте будем защищать и оберегать этот огромный край — откуда приходит каждый! Рассуждение про Детство человека Что такое детство? Это сладкие моменты того времени, когда мы были детьми или моменты, о которых мы любим забывать и не говорить, потому что они наносят вред сердцам, чувствам. Для некоторых людей детство — лучшее в их жизни, а для других — худшее. Когда мы дети, то понимаем, что такое плохо, а что хорошо и когда вырастаем, пытаемся применить то, чему научились с детства, но приходит новый урок — трудно понять, как и с кем его применять. Люди, у которых было веселое и беззаботное детство, рады рассказать своим детям, внукам, приключениям, небрежности, с которой они столкнулись в детстве. Мое детство, как и большинство детей, было прекрасным. Я и мои сверстники жили в другом мире, где царили веселье и игры. Вымышленный мир магии, где все возможно. Тогда мы не осознавали, в каком хрупком и жестоком мире мы живем. Теперь, когда мы стали больше, то понимаем, как были счастливы. Тогда мы хотели пойти в школу, но не знали, что это за ответственность. Как мы хотим вернуться в детский сад и продолжать играть беззаботно. Дело в том, что детство не может обойтись без обычного противостояния с кем-то, но тогда мы боролись только за куклу или игрушку. Это было наше детство, мы были самыми счастливыми детьми — с самыми заботливыми родителями, братьями и сестрами. Когда хотели что-то, то получали это, нам давали это. Теперь, если мы хотим чего-то, то должны это заслужить, потому что мы большие и можем проявить себя. Это замечательный момент нашей жизни! Каждый хочет быть ребенком, беззаботным и любящим существом. К сожалению, этого не может быть, потому что у каждого человека есть лестница, по которой можно взобраться, а детство только в самом начале. Детство — это период, в который мы строим себя как людей, как отдельную личность. Это готовит нас к реальной жизни. В этот период жизни лучше, если человека наделяют и одаривают вниманием, нежностью, любовью, теплотой, тогда он понимает ценность всего существования. Каждый родитель должен обучать своего ребенка, чтобы он мог расти как человек — более терпимым и разумным в жизни. Мое детство.. Дорогая память о днях, которые я сохраню в своем сердце. Удивительный мир, который так близок, но при этом остался так далеко, не является более доступным теперь, остается волшебной страной, про поездку в которую так приятно вспоминать. Детство Популярные сочинения Сочинение-описание картины Портрет А. Пушкина Кипренского 9 класс Всем хорошо знаком с детства портрет А. Чтобы создать этот шедевр, хороший приятель и ученик Пушкина Антон Дельвиг лично всё организовал и подготовил. Сочинение по картине На террасе Шевандроновой 8 класс Картины Ирины Шевандроновой очень часто изображали различные моменты детства и юности. Её картины были написаны в послевоенные годы и отражали именно тот уже спокойный образ жизни Сочинение Тема и образ Родины в Слове о полку Игореве «Слово о полку Игореве» — бессмертное произведение эпохи феодальной раздробленности Руси, гордость русской литературы. В этот период ведущей и особенно актуальной была тема единения русской земли. Источник Тезисы Что же такое детство? Детство — самый светлый период жизни человека. Именно тогда люди получают большинство информации об окружающем мире. Условия, в которых рос ребёнок, влияют на его мировоззрение, убеждения и принципы. Важно, чтобы дети находились в любви, среди тех людей, которые готовы участвовать в их воспитании. У каждого человека есть множество приятных воспоминаний из детства: неожиданный подарок от Дедушки Мороза, пришедшего через форточку, выступление на утреннике в детском садике, празднование дня рождения — все события по-настоящему дороги людям. Детство заканчивается слишком быстро, оно остаётся лишь на фотографиях, который каждый бережно хранит в фотоальбомах. Роль детства в жизни человека сложно переоценить: в эту пору формируются черты характера, мировоззрение и другие фундаментальные основы личности. Воспоминания о детстве поддерживают человека в трудную минуту или же ослабляют его психологическую защиту, если они негативные. Значение детства в жизни человека состоит в том, что оно закладывает в мировоззрении человека модель семьи, брака и других человеческих взаимоотношений. В будущем ребенок будет подражать именно этому сценарию. Ценность детства заключается в том, что в этот период человек учится дружить, любить, ценить тех, кто рядом. Как детство влияет на жизнь человека? Оно во многом определяет его отношение к миру и людям. Если ребенок рос счастливым, то в будущем он будет открыт, общителен, настроен позитивно. А если ему пришлось пережить испытания, он вырастет зажатым, неуклюжим и скованным. Аргументы Л. Толстой, «Детство». Счастливое детство — залог гармоничного развития личности. Так, Николенька Иртеньев жил в полной и благополучной семье и был окружён вниманием. Он ощущал заботу матери и проводил время с отцом. Каждый день он наслаждался общением в кругу близких и ощущал их тепло. Особенно он ценил ласку матери. Наталья не жалела слов поддержки и участия, всегда была рядом. Поэтому герой стал сострадательным, добрым, честным мальчиком с развитым умом и горячим сердцем. Горький, «Детство». Проблема детства заключается в том, что ребенок беззащитен перед взрослыми и не может постоять за себя. А ведь не у всех детские годы безоблачны. Например, у Алеши семья была неблагополучная. Дед бил и унижал его. Никто не помог мальчику. Мать строила новую семью, а отец умер. У бабушки физически не хватило сил, чтобы воспрепятствовать мужу. А переехав к матери, Алеша вынужден был сам ее защищать: отчим бил беременную дену в живот. В такой ситуации ребенок является пострадавшей стороной, которая лишена опоры и обороны. Это ведет к формированию психологических травм и негативных черт характера. Бунин, «Цифры».
Сочинение-рассуждение: Что такое детство?
Сочинения к варианту №3 ОГЭ-2021 - смотреть видео | Любовь, дружба, верность, семья, общение – это те ценности, которые формируются в детстве: каким будет к ним отношение в юные годы, так сложится и судьба. |
Значение слова детство для сочинения | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое детство?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
Значение слова детство для сочинения | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
Сочинение детство огэ | 1. дать определение понятию вам поможет текст сжатого изложения, т. к. его тема перекликается с темой сочинения. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Определения для сочинений 13.3 ОГЭ. 1. Детские воспоминания – это воспоминания о том времени, когда мы еще были маленькими. Сочинения 9 класс огэ детство детство у всех проходит по-разному. у всех разный достаток в семье, есть полные и неполные. Детство Детство – это период жизни человека, когда он только начинает знакомиться с миром, с окружающей природой, людьми, особенностями взаимодействия в обществе. Определения для сочинения 9.3 ОГЭ. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Понятия, определения понятий и комментарии к сочинению 9.3_2023.
Сочинение Детство 9 класс ОГЭ рассуждение
рассуждение на тему «Роль детства в жизни человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое детство?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. общепризнанное значение, влияние, признание выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей. - отсутствие стремления к личной выгоде, наживе. Определения для сочинения 9.3 ОГЭ. Детство каждого ребенка целиком зависит от родителей, которые всегда стараются, чтобы этот маленький кусочек жизни человека, был безоблачным и счастливым. общепризнанное значение, влияние, признание выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей. - отсутствие стремления к личной выгоде, наживе.
Сочинение ОГЭ: Что такое детство? По Г. Горину
- Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3. Что такое детство?
- 8 сочинений на тему «Что такое детство?» для ОГЭ 9.3
- Навигация по записям
- «Что такое детство»: ТОП 8 сочинений для ОГЭ 2024 года
Сочинение 9.3
Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое щедрость» по тексту Ф. Искандера: «Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев». Пример написания сочинения ОГЭ 9. План сочинения рассуждения ОГЭ 9. Клише для сочинения 9. Подготовиться к сочинению рассуждению. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему мы помним своё детство всю жизнь?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Определения для сочинений 13.3 ОГЭ. 1. Детские воспоминания – это воспоминания о том времени, когда мы еще были маленькими.