Новости что выпускает уралмаш в екатеринбурге

Фото Уралмашзавода рабочих Екатеринбург. Уралмаш горное оборудование Орск последние новости. Очевидцы сообщают, что на Уралмаше в Екатеринбурге сначало что-то взорвалось, а потом повалил чёрный дым.

Собственники и руководство

  • Шаг в новый век
  • Екатеринбург. Другие новости 22.11.12
  • Уральский Танковый Завод: egor_23 — LiveJournal
  • Как работает Уралмашзавод
  • Содержание

В Свердловской области анонсировано строительство завода по производству микропроцессоров

Строительство крупного завода тяжелого машиностроения на Урале было заложено в самые первые планы возведения новых заводов, о нем говорили еще в конце 1925 года. Первоначально для его размещения рассматривались Верх-Исетсткий металлургический завод, Нижний Тагил и даже Челябинск. Но в результате тщательных экономических расчетов строительная площадка была определена за северной окраиной Свердловска. Основным аргументом в пользу такого решения стали залежи торфа, который предполагалось использовать в качестве топлива. Для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгорода был выделен участок земли 1748,8 гектара неподалеку от важного железнодорожного узла, станции Свердловск-1, вблизи источников водоснабжения - озера Шувакиш и Верх-Исетского пруда. Проект был утвержден на этом заседании. Согласно ему, новый завод должен был состоять из трех основных производств: металлургического, то есть производства чугунного и стального литья; горячей обработки, то есть изготовления прессованных деталей, а также термической обработки металла; и холодной обработки, то есть механической обработки металла. В составе завода планировалось построить 9 основных цехов, 24 вспомогательных цеха, а также собственную электроотопительную и газогенераторную станции.

Об этом рассказали «КП-Екатеринбург» в пресс-службе компании-застройщика. Напомним, о том, что часть территории завода планируют застроить жильем, стало известно еще в 2021 году. А затем планы на землю поменялись, в 2023 власти Екатеринбурга передумали застраивать жильем часть территории «УЗТМ».

ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики.

Опубликовано ИА "Финмаркет".

Обновляя станочный парк, внедряя передовые технологии, мы прежде всего инвестируем в качество нашей продукции — основного оборудования для ведущих секторов российской экономики — горнодобывающей промышленности, металлургии, энергетики», - отметил генеральный Ян Центер. Например, в течение ближайших пяти лет он поставит пять шагающих экскаваторов крупнейшему угледобывающему концерну Индии. Также на предприятии сейчас изготавливается оборудование для атомных станций Турции. За январь - июнь 2022 года выручка завода составила почти 7 млрд 824 млн рублей, что в 1,6 раза выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Содержание

  • Уралмашзавод что выпускает
  • В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод» - | Новости
  • Что случилось на Уралмашзаводе
  • Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция ::

В России горит крупный машиностроительный завод

ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ), основанный в июле 1933 года, является одним из лидеров в производстве оборудования для горнодобывающей промышленности, металлургии, строительной отрасли и энергетики. Мэр Екатеринбурга рассказал о планах по развитию Летнего парка «Уралмаш» На реконструкцию парка в 2024 году выделено около 85 миллионов рублей. Также «Уралмаш» выпускал броню, которую использовали для защиты боевых машин, выпущенных на других предприятиях. Кроме того, на «Уралмашзаводе» шел выпуск корпусов тяжелых авиабомб и реактивных снарядов для знаменитых «Катюш».

Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму

Екатеринбург, площадь Первой пятилетки, «Уралмашзавод», — приветствуют нас по телефону сотрудники предприятия. Проходная завода». И вот только тут мы осознаём, на производственную площадку каких масштабов попали. Владислав Бирман, директор по производству УЗТМ И тем не менее: перед нами живой свидетель эпохи индустриализации, когда деревья, заводы и амбиции были очень большими. Для журналистов издания о добыче приехать на Урал и не посетить «Уралмашзавод» — просто преступление.

Поэтому на промплощадку мы отправляемся прямо с самолёта. Знакомство с историей завода мы неожиданно для себя начинаем в такси по дороге на предприятие. Водитель, не отрываясь от баранки, рассказывает нам и про первую пятилетку, и про большую стройку, которая развернулась в уральском лесу, и про «отца заводов». От него же мы впервые слышим о необычной веерной застройке этого района.

Мы так и не разобрались: то ли все екатеринбуржцы такие патриоты, то ли нам просто повезло с таксистом. Сегодня, правда, цеха «Уралмашзавода» занимают уже не такую громадную площадь, как раньше. Семь лет назад на территории промплощадки завода был создан индустриальный парк «Уралмаш» — сегодня здесь работают предприятия разного профиля. Да и сами цеха завода сегодня заметно меняются.

Но об этом чуть позже. Пока же в музее истории завода нас ждёт Почётный уралмашевец, а ныне научный сотрудник музея и знаток «биографии» завода Сергей Агеев, и мы переносимся далёкие и уже совсем забытые 1920-е, в молодое советское государство, где идут ожесточённые споры о темпах индустриализации и необходимости строительства второго машиностроительного завода в стране. И ставку изначально сделали на Украинскую ССР: здесь уголь, здесь идёт добыча, значит, здесь быть и производству. И первым советским заводом тяжёлого машиностроения стал Новокраматорский — его начали строить ещё в 1926-м.

И регион наш был промышленный: что ни населённый пункт — то завод, и таких маленьких предприятий тут были сотни. Только оборудование на них было безнадёжно устаревшее, вот и нужен был машзавод, чтобы все эти производства поднять. Долго шли споры, в конце концов был у нас спроектирован завод — небольшой, на 18 тыс. В 1928-м, с началом Первой пятилетки, началось и строительство.

Правда, утверждённого плана так и не появилось, потому что споры «в верхах» продолжались. Всё же решились: в стране запускался не только украинский кластер, но и «Магнитка», и Новокузнецкий меткомбинат. При таком раскладе мощностей Новокраматорского завода уж точно бы не хватило, поэтому уже в ходе строительства «Уралмаша» появился новый проект этого завода — на 60 тыс. А когда утвердили окончательные мощности для «Магнитки», пришлось подниматься и до 100 тыс.

Только расчёты сделают, чертежи все утвердят, им сверху: «Переделывайте! Стартовала большая стройка. Приехали в окрестности Свердловска инженеры, металлурги, проектировщики, стянулись и крестьяне окрестных деревень. Для работников построили временное жильё — бараки, интерьер которых сегодня воспроизвели в музее: грубая деревянная кровать, одежда на гвоздях, рядом маркер эпохи — фанерный чемоданчик.

Говорит, слишком хорошо сделали, в реальности всё было совсем просто и аскетично», — рассказывает хранитель истории завода. Только бараки и правда оказались временными. Параллельно с заводом строился и социалистический город — в противовес старому купеческому Екатеринбургу. Проектировал его молодой архитектор, ленинградец Петр Оранский.

Может быть, потому и вышел соцгород по питерскому образцу: в городе на Неве улицы лучами расходятся от Адмиралтейства, а на «Уралмаше» — от заводоуправления. А тут электростанция заводская, вода горячая и холодная, питьевая отменного качества. Типография, газета, библиотеки, кинотеатр, стадион — четвёртый по величине в стране! Нужно ведь было всем показать, что создаётся город будущего — соцгород.

А планировка тут и правда необычная, приезжие, бывает, плутают. У нас говорят: «Держись за трубу» или «Все дороги к трубе ведут», к заводу то есть», — говорит Сергей Агеев.

Драглайн модели ЭШ 20. В 1946 году Уралмаш выпустил последнюю самоходную артиллерийскую установку модификации СУ-100. В годы второй пятилетки завод изготовил станы горячей и холодной прокатки для Магнитогорского, Запорожского и Чусовского металлургических комбинатов, оборудование для Московского метрополитена , обогатительных фабрик , экскаваторы и парогидравлические прессы.

В целом за послевоенный период УЗТМ освоил выпуск более 80 новых машин, половина из которых производилась в стране впервые. В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». В состав производственного объединения вошли заводской институт НИИ Тяжмаш, Верхнепышминский завод металлоконструкций по производству буровых сооружений, Завод литья и поковок в Невьянске , Завод механосборочного производства в посёлке Буланаш. Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования [11].

О важных свершениях Уральского завода тяжелого машиностроения говорит хотя бы тот факт, что работа коллектива отмечена одиннадцатью государственными наградами в том числе зарубежными. И сегодня после череды реорганизаций, присоединения и отделения производств — УЗМТ остается одним из оплотов промышленности России. Рождение легенды С 1920-1930 гг. XX столетия в Советском Союзе набирала обороты индустриализация.

Страна остро нуждалась в черном и цветном металле, углеводородах, золоте, прочих полезных ископаемых. К этому периоду относится строительство крупных предприятий металлургического, горнорудного, машиностроительного, нефтедобывающего секторов. Для их работы требовалось нестандартное оборудование, закупка которого за рубежом потребовала бы огромных затрат. В итоге решено было организовать работу специального предприятия, на котором бы изготавливали оборудование для варки стали и чугуна, прокатных станов, буровых установок, рудодобывающих и перерабатывающих производств. Первый проект был представлен в 1928 году, а 15 июля 1933 года Уральский завод тяжелого машиностроения уже начал свою работу, став родоначальником новой отрасли. Основу довоенной продукции составляли доменное, сталеплавильное оборудование, установки для спекания, прокатные станы, прессы, краны, экскаваторы и прочие изделия. Параллельно выпускалась военная техника, в частности, 122 мм орудия М-30 системы Ф.

Благодаря буровой установке Уралмаш-15000 впервые в мире на Кольском полуострове удалось проникнуть на глубину 13 км. Кроме того, Уралмашзавод является поставщиком металлургических заготовок для узлов газовых и паровых турбин, а также турбогенераторов С помощью уралмашевского оборудования в России осуществляется добыча и переработка более трех четвертей железной руды, разливка двух третей российской стали, разливаемой непрерывном способом, выпуск всех железнодорожных рельсов и двух третей холоднокатаного стального листа, добыча четырех пятых нефти и половины природного газа, добыча половины угля, добываемого открытым способом.

Машины и оборудование, изготовленные на Уралмашзаводе, работают в 42 странах Европы, Азии и Латинской Америки. В 1996 году Уралмашзавод вошел в состав российской компании тяжелого машиностроения Объединенные машиностроительные заводы ОМЗ. Продукция Уралмашзавода Горное оборудование Дробильно-размольное оборудование: конусные дробилки крупного и редукционного дробления; конусные дробилки среднего и мелкого дробления; щековые дробилки; дробильно-перегрузочная установка ДПУ-1000; мельницы. Экскаваторы: драглайны гусеничные; драглайны шагающие; карьерные гусеничные экскаваторы механические лопаты. Оборудование для цементной отрасли: бандажи; венцы зубчатые и подвенцовые шестерни; корпуса мельниц и вращающихся печей; мельницы сырьевые и цементные; муфты зубчатые и шлицевые; редукторы привода мельниц и вращающихся печей массой от 5 кг до 130 тн; роликоопоры. Металлургическое оборудование Обжиговое оборудование: грохот роликовый трехпродуктовый; обжиговые машины; окомкователь чашевый. Агломерационное оборудование: агломерационные машины конвейерного типа; барабанные окомкователи; барабанные смесители; грохоты; дробилки агломерата; мусоросжигательная конвейерная машина; скреперные устройства; тележки спекательные; чашевые охладители агломерата; челноковые распределители шихты.

Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода

На Уралмашзаводе произошел пожар на площади 4000 кв. м. Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. Крупный пожар начался на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге. В настоящий момент горит один из цехов на улице Машиностроителей.

Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму

Расположено в северной части Екатеринбурга, с центром города связано станциями метрополитена «Уралмаш» и «Машиностроителей». Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Мэр Екатеринбурга рассказал о планах по развитию Летнего парка «Уралмаш» На реконструкцию парка в 2024 году выделено около 85 миллионов рублей. Крупный пожар начался на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге. В настоящий момент горит один из цехов на улице Машиностроителей. «Отцом заводов» «Уралмаш» назвал Максим Горький, намекая на то, что оборудование, которое тут выпускают, даст жизнь другим промышленным предприятием страны.

Уралмашзавод

В огромное светлое помещение просто приятно зайти. Новейшая система вентиляции защищает работников от вредных испарений — полный воздухообмен совершается шесть раз в течение часа. Мощные вентиляционные установки с современными фильтрами есть на каждом участке, над закалочными масляными и водяными ваннами смонтированы специальные вентиляционные зонты. Зимой в цехе будет тепло благодаря современной отопительной системе.

Инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO в зависимости от продолжительности светового дня в автоматическом режиме регулирует яркость светильников. Управлять освещением в цехе можно прямо со смартфона. Сегодня новый термический цех УЗТМ — одно из самых современных и высокотехнологичных производств в Екатеринбурге.

Его строительство — часть большой программы завода по модернизации, компактизации производственных мощностей и улучшению условий труда. За последние пять лет 8,7 млрд руб. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе.

Управлять освещением в цехе можно прямо со смартфона. Сегодня новый термический цех УЗТМ — одно из самых современных и высокотехнологичных производств в Екатеринбурге. Его строительство — часть большой программы завода по модернизации, компактизации производственных мощностей и улучшению условий труда. За последние пять лет 8,7 млрд руб. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе. Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперёд, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции. УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции». Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране.

И та глубокая модернизация, которая проведена за последние несколько лет, те новые компетенции, которые приобретаются предприятием, позволяют оставаться на рынке, чувствовать себя уверенными, быть загруженным заказами.

Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга. В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй. Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района. Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами.

Ряд из них был потом реализован. Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов. Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок. Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы. Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи. Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились. Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO».

Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты. Проект получил ряд наград и признаний: вошел в число лучших реализованных проектов конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», стал победитель конкурса международного фестиваля «Интермузей» в номинации «Проект, направленный на социальное взаимодействие», стал лучшим проектом фестиваля «Интермузея» по версии молодёжного жюри; «Автобус 33» стал одним из кейсов курса «Экскурсии как бизнес» онлайн Школы городских предпринимателей Vector Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», получил приз «Лучший туристический маршрут года» от Комитета по внешним связям Администрации Екатеринбурга, привлек внимание престижной городской премии, ежегодно проводимой журналом «Собака».

Для повышения квалификации рабочих и технического персонала в проекте предусматривалась учебная база, а для компактного и комфортного проживания - жилой комплекс, сосредоточенный вокруг заводской зоны. С легкой руки Максима Горького Уральский завод тяжелого машиностроения стали называть «отец заводов». Действительно, с пуском предприятия получили возможность развиваться другие отрасли народного хозяйства, а тяжелое машиностроение составило существенную доходную часть в экономике страны. Оборудование Оборудование производственных мощностей было поставлено ведущими мировыми гигантами, на тот момент это было лучшее, что мог предоставить мир. В поставках приняли участие ведущие в своей отрасли немецкие и американские компании.

В связи с этим предприятию срочно понадобились высококвалифицированные рабочие кадры, инженеры, квалифицированные технические работники. Это обстоятельство способствовало возникновению учебной базы предприятия, повышению уровня образования по всему региону. Предприятие в 1933 году начало выпуск оборудования для сталелитейной и прокатной промышленности, горнодобывающего оборудования, выпускало тяжелые гидравлические прессы и другое. На оборудовании, выпущенном уральским промышленным гигантом, работают практически все буровые вышки РФ, трубопрокатные и сталелитейные предприятия, заключены многочисленные контракты по поставкам высококлассного оборудования в западные страны. Постепенно предприятие приобретало мощности, позволившие ему стать первопроходцем отрасли и дойти до современности с именем ОАО "Уральский завод тяжелого машиностроения". Екатеринбург становился одним из центров промышленности на среднем Урале. Исторический экскурс С момента запуска Уральский завод тяжелого машиностроения производил и поставлял оборудование для производственного комплекса СССР, так продолжалось до 1941 года.

В военные годы Второй мировой "Уралмаш" быстрыми темпами, всего за три месяца, был перепрофилирован на выпуск танкового вооружения. Восстановление промышленности после войны требовало новых машин и оборудования, на "Уралмаше" в 1947 году выпустили первый карьерный экскаватор с объемом ковша от трех до пяти кубических метров. В конце сороковых годов налажено производство шагающих экскаваторов, в начале пятидесятых годов предприятие выпускает первый в стране трубопрокатный стан, предназначенный для бесшовных труб горячего катания. Критические 90-е В начале семидесятых годов 20 века «Уралмаш», завод тяжелого машиностроения, объединил под своим именем производственные и интеллектуальные мощности. В объединение вошли пять профильных предприятий и НИИ Тяжмаш. Просуществовал тандем до 1992 года, в период перестройки предприятия преобразовали в самостоятельные экономические единицы. Это тяжелый период в жизни предприятия: цеха пустовали, заказов не было.

Государство, потеряв приоритеты, почти загубило отраслевое предприятие.

ПАО «Уралмашзавод»

В такой культурной, высокоинтеллектуальной атмосфере проходило детство будущего крупного советского инженера. В своем роду он стал первым, не захотевшим наследовать фамильную профессию. Его влекли точные науки, техника, и, может быть, именно поэтому родители отдали его не в гимназию, дававшую классическое, гуманитарное образование, а в реальное училище. Окончив его, Фидлер поступил в Томский технологический институт - один из лучших российских вузов начала ХХ века. Учиться ему здесь пришлось с перерывами целых десять лет. Причина - безденежье, в которое семья окунулась после ранней смерти отца Владимира Федоровича. Помощи студент ниоткуда не ждал, более того, аптеку пришлось продать и взять на себя заботы о матери.

В 1905 году женился на дочери православного священника, Капитолине Ивановне Аманацкой, и по примеру матери принял православие. Студентом работал в омских железнодорожных мастерских. Был кочегаром, помощником машиниста и, наконец, машинистом паровоза. Машинисты всегда считались аристократами железных дорог, на овладение этой профессией уходит немало лет, а Владимир Федорович освоил ее параллельно с учебой в институте. В 1905-1907 годах под влиянием революционных событий институт закрыли. Фидлер в эти годы, работая заведующим металлографической лабораторией на Златоустовском казенном заводе, занимался очень серьезными исследованиями снарядных и иных специальных сталей.

Вернулся в Томск, продолжал учиться и работал на институтской кафедре механической технологии, заведовал электротехническим отделением некой "Технической конторы "Попов и Зверев". Рассказываю обо всем этом для того, чтобы читатель понял: в 1911 году, когда Фидлер наконец получил диплом, он был уже не обыкновенным выпускником вуза, которому еще осваивать и осваивать производство. Из институтских стен вышел опытный инженер, обладающий к тому же незаурядным талантом и энергией. И тем не менее последующая его карьера выглядит молниеносной. Он приезжает снова в Златоуст, где сразу же становится начальником инструментального цеха, затем - крупного производства. В 1914 году он, инженер-механик, руководит строительством железобетонной плотины железобетон еще нечасто применяли в отечественной строительной практике и успешно справляется со своей задачей.

В 1917 году Фидлера назначают управляющим Златоустовскими заводами, он руководит целым комплексом предприятий. Советская власть в Златоусте установилась только в марте 1918 года, а уже в июне город заняли колчаковские войска. Фидлера заподозрили в большевизме, но, как он писал все в той же автобиографии, "всего на пять минут". Ему пришлось заняться изготовлением боеприпасов и холодного оружия - по существу, сотрудничать с колчаковцами. С наступлением Красной армии завод эвакуировали в Томск. Вместе с тысячами рабочих, с инженерами туда же уехал и Фидлер с семьей.

А когда красные взяли и Томск, то именно ему поручили возглавить реэвакуацию завода в Златоуст. Нечего и гoвopить: при тогдашних глобальной разрухе и развале транспортной сети страны задача была сложнейшая. Но он и здесь справился, причем с присущим ему блеском. Тому один пример. Мост через Томь был взорван. Владимир Федорович сделал расчеты и отдал крайне рискованный приказ: проложить рельсы по льду.

И лед выдержал, эшелоны прошли! Он действительно "считал своей обязанностью в критические минуты не покидать своего служебного поста в интересах дела". В стране наступила относительная политическая стабилизация. После череды разнообразных должностей, какие ему приходилось занимать, Фидлер был наконец назначен на свое место - главным инженером Златоустовских заводов механического, металлургического, керамического. В течение нескольких лет он, по сути, воссоздал все эти предприятия. Были проведены крупные реорганизации, переоборудования, переустройство производств, многие из них значительно расширились, а выпускаемые различные виды продукции по качеству стали отвечать мировому уровню.

Во всяком случае, немецкие специалисты с заводов Круппа, приезжавшие в Златоуст, считали, что здесь есть чему поучиться... Худощавый, среднего роста, резкий и точный в суждениях, никому еще не известный в тихих коридорах Уралпроектбюро, Фидлер прямо-таки вихрем ворвался в размеренную жизнь этой недавно созданной конторы по проектированию уральских заводов. А он окидывал взглядом разрабатываемые проекты и ошарашивал безапелляционным: "Это все не то! Главную же металлургическую базу страны решили создать на юге. Понятно, что там же должны были возвести и машиностроительный комплекс, который бы обеспечивал ее. Однако далеко не все согласились с этим.

Урал являл собой большие возможности для развития металлургии, требовал, следовательно, и мощного машиностроения. Такой была позиция не только местных властей, но и многих крупных руководителей, ученых в Москве. Фидлер конечно же не мог не знать "великого спора регионов" и отстаивал позицию сторонников промышленного развития Урала. Тут есть одна тонкость. Это его убеждение, как ни странно, не имело отношения к спору регионов как таковому. Фидлер вовсе не был против развития юга, для чего действительно имелись все резоны.

Но он выступал против недооценки развития Урала в индустриализации страны. Оставаясь верным себе, рассматривал проблему не местнически, не политически, а исходя из интересов дела. Вот его слова: "Завод - это живой организм, который рождается, развивается, мужает. Мы сейчас способствуем рождению завода и обязаны позаботиться о "кровати" для него. Но нужно, чтобы это была территория, рассчитанная на взрослого, возмужавшего Самсона, а не детская коляска, которая скоро станет для него прокрустовым ложем".

Проценты к получению увеличились вдвое - до 80,7 млн рублей, проценты к уплате - сократились в 2,2 раза, до 656,1 млн рублей Кредиторская задолженность завода увеличилась с 12,82 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 33,52 млрд рублей на 30 сентября 2023 года, дебиторская - с 26,5 млрд рублей до 35,48 млрд рублей. ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики.

Выручка выросла в 2,5 раза, до 21,78 млрд рублей. Проценты к получению увеличились вдвое - до 80,7 млн рублей, проценты к уплате - сократились в 2,2 раза, до 656,1 млн рублей Кредиторская задолженность завода увеличилась с 12,82 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 33,52 млрд рублей на 30 сентября 2023 года, дебиторская - с 26,5 млрд рублей до 35,48 млрд рублей.

К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек. В 1987 году завод выпустил максимальный объём механических изделий за всю свою историю — 336 тысяч тонн. Уралмаш в постсоветское время С 1992 УЗТМ был акционирован и в этом процессе разделён на несколько самостоятельных предприятий. В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стал составной частью компании «Объединённые машиностроительные заводы», основателем и первым руководителем которой был Каха Бендукидзе. Численность работающих сократилась до 14 тыс. ЭШ 20. Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базы по выпуску бурового оборудования, а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору действие которого заканчивается в 2010 году. В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. В 2014 году на Уралмаше трудились в среднем 3,2 тыс. Сокращение объясняли переводом сотрудников в дочерние предприятия. В результате консолидации активов, расположенных на производственных площадках в Екатеринбурге и Орске, создана крупная машиностроительная корпорация, занимающая лидирующие позиции на рынке бурового, горного и металлургического оборудования стран СНГ.

Другие новости

  • «Уралмаш» намерен вернуть себе звание «Завода заводов»
  • УРАЛМАШ- ЗАВОД
  • От экскаваторов к танкам: как на "Уралмаше" вышел первый Т-34 - Мнения ТАСС
  • Музей Уралмашзавода

«Уралмаш» намерен вернуть себе звание «Завода заводов»

ведущий производитель оборудования для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетики и металлургии. Оборудование было изготовлено на ПАО «Уралмашзавод» (Екатеринбург) и ООО «Уралмаш-Горное оборудование» (Орск). «Уралмашзавод» опубликовал финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года. Прибыль екатеринбургского предприятия выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 490 млн рублей. Уралмаш возвращает себе гордое звание завода заводов. ПАО «Уралмашзавод» — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России.

ПАО "Уралмашзавод"

В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» произошел пожар, пишет SHOT. На фото — Андрей Пименов, подручный сталевара в сталелитейном цехе № 41 завода «Уралмаш». Уральский завод тяжёлого машиностроения — У этого термина существуют и другие значения, см. Уралмаш. Запрос «УЗТМ» перенаправляется сюда; об Уральском заводе транспортного машиностроения см. Уралтрансмаш. В Екатеринбурге огонь охватил промзону «Уралмашзавода».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий