это короткое изложение (digest) либо резюме (слово digerere c английского переводится как «разделять»). дайджест новостей дайджест что такое дайджест. В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). Разнообразие источников: дайджесты новостей позволяют ознакомиться с новостями из различных источников, что помогает получить более полное представление о происходящем.
Еженедельный дайджест самых интересных новостей и обновлений со всего мира
Дайджест — это сборник кратких сообщений, заметок или новостей, объединенных по какому-то признаку. Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер. В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. Хоть слово "дайджест" является новым в современном русском языке, такой способ создания информационного продукта использовали с давних времен. Таким образом, дайджест — это рассылка, включающая в себя самую актуальную информацию, потенциально интересную вашей целевой аудитории. Дайджест — это сборник кратких сообщений, заметок или новостей, объединенных по какому-то признаку.
Что такое дайджест новостей и как им пользоваться
Оба этих русскоязычных варианта хорошо его определяют. Письмо-дайджест от бренда — это максимально информативная рассылка, которая предлагает читателю подробный обзор всего происходящего в компании и вокруг неё. Само содержание письма при этом может сильно варьироваться. В дайджесте от книжного магазина увидим рецензии на новинки, литературные статьи и анонсы мероприятий. В дайджесте от авиакомпании — дешёвые авиабилеты, советы для путешественников и, что сейчас особенно актуально, новости об открытых границах. Ну а, скажем, агентство CRM-маркетинга будет рассказывать об успешно реализованных кейсах, доступно объяснять сложные термины и приводить примеры полезных текстов — и всё это в одном письме. Так что входить в «сборник» может практически всё — от статей и анонсов до акций и новых товаров. Содержание дайджеста зависит разве что от типа компании, её возможностей и интересов. Книжный магазин не станет давать советы путешественникам, а авиакомпания — анонсировать встречи с писателями.
Главное, чтобы дайджест приносил пользу его читателям, и тогда он принесёт пользу и бренду. Зачем дайджест нужен компании Письмо-дайджест приносит компании новые заказы, добавляет ей подписчиков, а ещё экономит время ей и её клиентам. Вот как оно это делает. Приносит дополнительный трафик Дайджесты добавляют просмотров товарам, которые мог пропустить их потенциальный покупатель, и статьям, которые подписчик хотел прочитать, но забыл. Впоследствии новые просмотры конвертируются в новые заказы. Приносит дополнительных подписчиков Люди, которые подписываются на письма-дайджесты, хотят получать важную информацию в сжатом виде. Читать целое множество писем про новый товар, свежую акцию или дополнительную скидку они не готовы. Поэтому, если вы предложите своим клиентам выбор между обычной рассылкой и рассылкой-дайджестом, вы можете получить себе постоянного читателя, который иначе бы вообще отказался от подписки.
Всё та же газета The New York Times за полгода набрала 50 тысяч новых подписчиков, просто запустив дайджест с комментариями одного из редакторов.
Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно?
Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике. Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике. Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов. Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого.
Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя. Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие». Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки.
В моем варианте будет только обзор. Книги я покупала в разных магазинах, и иногда в бумажном формате. И если моим подписчикам захочется прочесть одну из них, придется искать самим. Если в вашей подборке у каждой статьи яркий, цепляющий заголовок, можно обойтись без краткого изложения. Сделайте акцент на картинках. Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте. Для анонса предстоящих акций интернет — магазина подходят изображения товаров, участвующих в них. Сводку новостей целесообразно дополнить фотографиями с мест событий. К своему сборнику я подобрала обложки книг, о которых рассказываю. Иллюстрации можно и не использовать. Замените их иконками, цветным фоном, другими спецэффектами. Особенно, если вы хорошо знакомы с дизайном. Думаю, пора переходить к следующему шагу. Составляем дайджест Я испробовала на своем дайджесте разные способы оформления. И поняла, что выбор форматов ограничивается только нашей фантазией. Первый вариант — в виде статьи, состоящей из картинок, заголовков и краткого содержания. Удобен для чтения. Не требует выдающихся дизайнерских навыков. В самый раз для меня. Еще я попробовала разместить материал в несколько колонок. Этот способ компактный. Глазам сразу доступно много информации. Длина документа сократилась вдвое.
Соответствие интересам аудитории Понятно, что подписчикам магазина кроссовок, скорее всего, будут интересны новости обувных брендов. А вот заинтересуется ли подписчик работающего на всю страну телеканала еженедельными анонсами его столичных мероприятий? Наверное, нет — и поэтому даже для дайджеста базу нужно сегментировать. Поучиться сегментации можно у The New York Times, которая рассылает 60 разных дайджестов — от ежедневных утренних новостей до подборки событий из автомобильного мира, которая приходит только раз в месяц. Правильная частота Частота рассылок дайджестов напрямую зависит от того, какое количество контента вы производите. Те же New York Times могут позволить себе по письму каждый день, а вот маленький магазин обуви с таким потоком справится вряд ли — да ему это и не нужно. В среднем, одного дайджеста в месяц бренду будет достаточно. Удобная навигация В дайджесте должна быть отражена только самая суть сообщений, а подавать её лучше кратко. Если собираете новости, давайте их не целиком, а только в виде заголовков — чтобы у читателя была мотивация перейти на сайт и узнать детали. Если рассказываете обо всём сразу — и об анонсах, и об акциях, и о новинках — разделите письмо на понятные блоки. Или объедините даже самые разные темы в один связный текст, так даже интереснее. Дайджест — это навигатор для вашего читателя, поэтому пусть и в нём самом будет удобная и понятная навигация. Симпатичное оформление Хотя новые иллюстрации дайджесту могут и не понадобиться, его всё равно нельзя рассылать в сыром виде, просто раскидав по письму несколько ссылок. Вы можете придумать своему дайджесту особый, отличающийся от остальных рассылок дизайн, а можете наоборот оформлять его в схожем с остальными стиле. Решать вам, главное — не решить, что такое полезное письмо обойдётся и без красивой упаковки. И 5 примеров хорошего дайджеста В заключение вместо выводов ловите подборку классных дайджестов, разнообразие которых лишь подтверждает, что этот инструмент может быть полезен совершенно любому бизнесу. Нетология Сервис по обучению интернет-профессиям завлекает читателя подробным разбором популярного Clubhouse. Но рассказывает в письме далеко не только о нём, а ещё о собственном новом видео, скидке на курс и открытых занятиях.
Что такое дайджест и зачем его составлять: 4 примера и 6 правил оформления
Как делать дайджест | Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации. |
Дайджест - что это такое, определение термина в литературном словаре Эксмо | Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. |
Для чего нужен дайджест?
- Дайджест. Что значит это слово
- ДАЙДЖЕСТ - Большой современный толковый словарь русского языка - Русский язык -
- Что такое дайджест и зачем он нужен
- Что такое дайджест простыми словами и что это значит: как написать новость, Информ
- Дайджест. Что значит это слово | Препод с амбициями | Дзен
8. Дайджест и его особенности.
дайджест — Викисловарь | Что такое дайджест простыми словами? Формат удобен для ознакомления с основными новостями какой-то тематики, содержанием исследования[1]. В более широком значении дайджест — это подборка выдержек из различных источников на определённую тематику. |
Что такое дайджест и в чем его преимущество? | В широком смысле слова дайджест можно определить как своего рода «директорию» источника – порядковый указатель расположения в источнике главных фактов и идей. |
дайджест — Викисловарь | Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями региона, выбрав тему культуры или права (если дайджест готовит ПЦПИ). |
Основные принципы составления дайджестов | Дайджест — это подборка самого интересного, полезного и значимого по одной теме или другому единому критерию. |
Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция
Журнал The Voice осветил предстоящие на момент публикации события в мире моды Ежедневные, еженедельные и ежемесячные Компании выбирают разную периодичность выхода подборки. Чаще всего это один раз в день, неделю или месяц. Конкретный срок зависит от частоты и объема публикуемого контента. Новостному Telegram-каналу, который размещает 50 постов в день, уместно делать ежедневные сводки. А небольшим корпоративным блогам подойдут ежемесячные обзоры. В Telegram есть канал с ежедневными подборками главных статей, выходящих на платформе VC Тематические Тематика дайджеста зависит от сферы деятельности компании: СМИ публикуют сводки новостей местных, региональных, федеральных, мировых , научные медиа делают обзоры исследований, городские паблики анонсируют мероприятия на выходные.
Бренды готовят контент с учетом своей ниши. Например, турагентство рассказывает о популярных направлениях для путешествий, а магазин одежды представляет новую молодежную линейку джинсов. Билетный оператор Alloshow составил обзор интересных культурных событий в городе Печатные и электронные через печать в бумажных газетах и журналах ; по ТВ и радио в новостях, тематических передачах ; с помощью интернета на сайтах, видеохостингах, в блогах, соцсетях, мессенджерах, email-рассылках. Маркетинговое агентство Completo опубликовало видеодайджест новостей диджитал-сферы Как написать и составить дайджест Примерный план действий для создания качественного материала: Определите цели и ЦА. Подумайте, какие задачи должен решить дайджест, какую информацию нужно донести, на кого она рассчитана.
Это поможет определиться с содержанием материала, его форматом и каналом распространения. Если требуется привлечь внимание к новинкам, сделайте email-рассылку с подборкой товаров. Если же необходимо увеличить трафик в блог, подойдут посты в соцсетях со ссылками на статьи. Соберите и сократите информацию. Выберите материалы для подборки: новости, статьи, исследования, фотографии.
Отдавайте предпочтение самому важному, полезному и интересному контенту. Информация должна соответствовать теме и потребностям аудитории. Сделайте краткую выжимку, оставьте наиболее значимые сведения. Структурируйте и оформите материал. Дайджест должен быть удобным для восприятия и навигации.
Для этого нужна четкая и понятная структура — заголовки, подзаголовки, смысловые блоки, списки, иллюстрации, ссылки. Оформляйте материал единообразно. Для каждого структурного элемента выбирайте одинаковое форматирование шрифт, размер и цвет текста, выделение.
Десять страниц нонпарелью, сотни параграфов условий, копирайт на заграницу, права на использование образов, условия создания театральных - и киноверсий, условия исполнения в радиопередачах, оговорки относительно изданий алфавитом Брайля для слепых, ситуация в случае уступки сокращенного варианта в Ридерс Дайджест, параграф о создании журнального варианта, гарантии в случае судебного процесса по обвинению в диффамации, права автора на окончательное утверждение редакторской и корректорской правки, клаузула о передаче дела в арбитражный суд города Милана в случае невозможности полюбовного разрешения спора. Сегодня мне тоже есть что почитать - президентская служба по-прежнему готовит и присылает сюда, в Горки-9, справку с итогами социологических опросов, анализом событий, дайджестом прессы. До начала моих рабочих встреч и телефонных звонков я обязательно должен просмотреть газеты, журналы, дайджесты прессы и итоги социологических опросов.
Экстрактами называли не только обзоры прессы, но и краткие изложения в рукописном или печатном виде других документов [4].
Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке. Национальный корпус русского языка впервые фиксирует его в 1993 г. В феврале 1989 года в Ленинграде начал издаваться еженедельник «Дайджест 24 часа», в логотипе которого значилось «Обзор отечественной и зарубежной прессы»[ источник не указан 3702 дня ]. Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью[ источник не указан 3702 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г.
Таким образом, дайджесты могут быть инструментом привлечения новых клиентов и расширения клиентской базы компании. Составление дайджестов для клиентов является важным компонентом стратегии взаимодействия с клиентами. Это помогает компаниям информировать клиентов, повышать их вовлечённость и лояльность, предоставлять персонализированный опыт и привлекать новых клиентов.
Какие есть виды дайджестов Вот несколько распространённых видов дайджестов, из которых вы можете выбрать подходящий для вашей цели: Ежедневный дайджест новостей. Дайджест этого типа представляет собой краткий обзор самых важных новостей отрасли или компании. Он обновляется ежедневно и позволяет получать свежую информацию и быть в курсе последних событий. Ежедневные дайджесты новостей особенно полезны для профессионалов, которым необходимо быть в курсе текущих тенденций и событий в своей области. Недельный обзор. Этот вид дайджеста представляет собой сводку ключевых событий, новостей и материалов, собранных за неделю. Он может включать обзоры статей, полезные ресурсы, интересные исследования или примеры передовых практик. Недельные дайджесты обеспечивают более широкий обзор информации, позволяя читателям более полно понять актуальные темы и тренды.
Тематический дайджест. Дайджест этого типа фокусируется на конкретной тематике или области интереса. Он предоставляет выборочную информацию, связанную с определённой темой, и может включать статьи, исследования, полезные ресурсы и экспертные мнения. Тематические дайджесты особенно полезны для тех, кто хочет углубиться в определённую область или следить за новыми разработками в конкретной сфере. Внутренний дайджест компании. Этот вид дайджеста предназначен для внутреннего использования в компании. Он включает информацию о внутренних новостях, обновлениях проектов, важных событиях, достижениях сотрудников и других внутренних инициативах. Внутренние дайджесты помогают поддерживать коммуникацию внутри организации, обмениваться важной информацией между отделами.
Экспертный дайджест. Этот тип дайджеста предоставляет анализ, экспертные мнения и фундаментальные исследования определённой темы. Он предназначен для тех, кто хочет получить глубокий анализ своей отрасли и её перспектив. Экспертные дайджесты могут содержать интервью с ведущими экспертами, обзоры научных статей и другие академические материалы.
Что такое дайджест: значение и происхождение слова
Что такое дайджест Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. Дайджест (от англ. digest — краткое изложение, резюме; от лат. digerere — разделять) в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей, или в котором сжато передается содержание самых интересных. Слово "Дайджест" происходит от английского слова digest (переваривать) и означает краткое, сжатое (переваренное) содержание публикации или блока информации, резюме, реферат. Слово «дайджест» переводится с английского как «обзор» или «сборник».
Дайджест что это такое?
Простые слова для объяснения цели. Примером дайджеста новостей может быть еженедельный бюллетень или электронная рассылка, которая содержит краткое изложение главных новостей за прошедшую неделю. Вы наверное замечали, что в названии некоторых журналов присутствует слово "Дайджест", это означает, что данное издание занимается копипастом различных статей, но в сокращённом/урезанном виде. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями региона, выбрав тему культуры или права (если дайджест готовит ПЦПИ).
8. Дайджест и его особенности.
В данной статье мы рассмотрим тему «Дайджест» и попытаемся объяснить ее простыми словами. Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ДАЙДЖЕСТ в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках. (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). Смотреть что такое "ДАЙДЖЕСТ" в других словарях: дайджест — изложение, издание, сексдайджест Словарь русских синонимов. дайджест сущ., кол во синонимов: 3 • издание (42) •. Что означает это слово, какие разновидности дайджестов существую и какое значение они оказывают на нашу жизнь (положительное или отрицательное).
Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция
Где сейчас используются «дайджесты»? А если говорить о современной России и понятии "дайджест"? Что это такое в нынешнем понимании? В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. Организация «Национальный корпус русского языка» впервые зарегистрировала этот термин в 1993 году. Однако это слово уже использовалось и в 80-х. В начале нулевых понятие «дайджест» стало неимоверно модным, поэтому его очень часто используют в различных сферах. Из-за этого значение слова до конца не сформировалось. В это понятие постоянно вкладывают все новый и новый смысл. К примеру, «Дайджест отзывов» - это уже устоявшееся понятие на популярном видеохостинге «Ютуб». Как уже было упомянуто выше, многие популярные новостные порталы работают по принципу перепечатывания информации с других источников в краткой форме.
Однако на этом распространение «дайджестов» не заканчивается. Данный принцип уже давно применяется и в телевизионных передачах, сериалах, кино и мультфильмах и др. К примеру, на российском телевизионном ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале очень часто используют дайджесты. Перед тем как в студии начнут что-либо обсуждать, предварительно вам будет представлен видеофрагмент о теме передачи. Таким образом, вы быстро понимаете суть обговариваемой темы и продолжаете смотреть передачу с середины. Подобные видеовставки т. Некоторые телепередачи вставляют дайджест и перед рекламной паузой.
Перевод слова говорит о его значении, дайджест — некий краткий пересказ. Каждый день в мире появляется огромное количество новой информации. Люди зачастую не могут найти время, чтобы ознакомиться хотя бы поверхностно с чем-либо новым, не говоря уже об изучении пластов истории, до которых дойдут лишь единицы. Первый в мире дайджест появился еще в римской империи, в котором содержались наиболее важные свитки протоколов судебных заседаний. Такой документ стал основной сводкой закона и права. Ещё тогда появилось и множество других дайджестов на различные тематики.
Объем параграфов разделов, глав зависит от количества найденного материала. Текст может сопровождаться иллюстративным материалом. Описания источников, из которых взяты фрагменты текста должно быть достаточным для его определения. Не забывайте и про указание авторов иллюстраций, которые вы включаете в дайджест. Список источников. Библиографический список использованных источников. В приложении можно разместить иллюстративный материал таблицы, схемы, графики , а можно сделать и вспомогательные указатели, если объем дайджеста получился большой или того требует тема. Следует заметить, что структура не является неизменной — дайджест может не иметь оглавления, приложений, и даже списка использованной литературы. Использование дайджестов: — для ориентации читателей в какой-либо теме; — для восполнения пробелов в комплектовании фонда; — для формирования коллекций лучших публикаций по определенной теме; — для раскрытия фонда; — для привлечения новых пользователей; — в массовой работе при подготовке и проведении мероприятий например, тематических обзоров, бесед, круглых столов и др. Хотя дайджесты могут выпускаться в печатной форме, но сейчас проще сделать это в электронном виде и размещать их на сайте библиотеки. Это дает возможность сделать ссылки на указанные в дайджесте источники если они представлены в интернет , либо на каталог библиотеки если упомянутые издания находятся в ее фондах. Например: в дайджесте, посвященном современной экономической ситуации в районе вы делаете ссылки на электронные газетные публикации, включенные в дайджест, и на документы, размещенные на сайте администрации района и на статьи из сборников или журналов, которые не представлены в электронном виде. Дайджесты хорошо адаптируются под современную ситуацию и используются для информирования аудитории библиотечного сайта или соцсетей. Среди распространенных вариантов — дайджесты по поступившим в библиотеку книгам, журналам и т. Содержание дайджеста может основываться на тематически отобранных источниках или на времени их поступления в фонд, быть нацеленным на взрослую аудиторию или на подростковую.
Определите формат дайджеста Определите формат дайджеста, который будет наиболее удобен для вашей аудитории. Например: это может быть электронная рассылка, блог, социальные сети или другой канал коммуникации. Соберите материалы Соберите все материалы, которые будут включены в дайджест. Это может быть новости компании, статьи, экспертные мнения, фотографии и другие материалы, которые будут интересны вашей аудитории. Отредактируйте данные Отредактируйте материалы, чтобы они соответствовали формату дайджеста и были максимально понятны для аудитории. Обратите внимание на грамматику и стиль написания, чтобы дайджест выглядел профессионально. Создайте дизайн Создайте дизайн дайджеста, который будет соответствовать вашей бренд-идентичности и привлекать внимание аудитории. Используйте яркие цвета, удобный шрифт и четкий макет. Публикация Отправьте дайджест своей аудитории в выбранном формате. Обратите внимание на время отправки, чтобы дайджест пришел в удобное для аудитории время. Создание дайджеста займёт некоторое время, но он может стать мощным инструментом для коммуникации с аудиторией и поддержания интереса к вашей компании. Он позволяет оперативно донести информацию до аудитории и поддерживать интерес к бренду. При создании дайджеста необходимо учитывать несколько важных моментов. Необходимо определить цель дайджеста и выбрать формат, который будет наиболее удобен для вашей аудитории. Собрать и отредактировать материалы, чтобы они соответствовали формату дайджеста и были максимально понятны для аудитории. Создать дизайн дайджеста, который будет соответствовать вашей бренд-идентичности и привлекать внимание аудитории.
Что такое дайджест и зачем его составлять: 4 примера и 6 правил оформления
Узнайте, какие задачи решает рассылка-дайджест, советы как правильно создать ее с примерами в блоге DashaMail. Дайджест — бумажное издание или иной информационный продукт, включающий краткие аннотации и основные положения публикаций за определенный период. Что означает это слово, какие разновидности дайджестов существую и какое значение они оказывают на нашу жизнь (положительное или отрицательное). Дайджест — это подборка самого интересного, полезного и значимого по одной теме или другому единому критерию. Такой дайджест может создаваться для любого периода или просто отправляться раз в месяц для напоминания о компании.