Набережные Челны, пр. Мира, 24А Общий вход с К-Центр. Чио Чио на Пушкинской.
Дневник предпринимателя: как японские экспресс-парикмахерские завоевали рынок России
Чио Чио— это унисекс парикмахерские экспресс-формата, впервые появившиеся в Японии, а сегодня широко распространенные по всему миру.724 партнера в 191. «Чио Чио в Набережных Челнах» находится по адресу улица 36-й комплекс, 8/4, местоположение и схема проезда показана на карте. Первая японская парикмахерская «Чио-Чио» была открыта весной 2017 года — сегодня это имя объединяет крупнейшую сеть парикмахерских в России: 250 точек в более чем 100 городах. Основатель сети японских парикмахерских «Чио-Чио» из Татарстана Ильназ Набиуллин заявил, что пытался открыть бизнес в Нью-Йорке. Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»_2.
№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН
Кроме того, надо убирать после себя волосы, качество стрижки оставляет желать лучшего, и ни о какой гигиене речи не идет. А здесь профессиональные мастера, простерилизованные инструменты, вас быстренько подстригли, вы побежали дальше по своим делам», — говорит 28-летний Ильназ Набиуллин, основатель сети экономпарикмахерских «Чио Чио». Работая после университета на заводе «Казаньоргсинтез», Набиуллин любил ночные смены: там выпадала возможность читать. Среди его любимых книг была история «бирюзовой компании» Zappos. Хотелось тоже создать что-то свое, бирюзовое», — говорит он.
Но у меня мысль о бюджетной парикмахерской в голове осталась и не давала покоя. Поэтому я изучил рынок и выяснил, что самые большие сети, которые насчитывают более 100 точек, работают в премиум-сегменте, а в "экономе" была лишь парочка игроков, которые максимум имели по 60 салонов в сетке. В течение полугода я разрабатывал бизнес-модель, а в апреле 2017 года открыл в одном из торговых центров в микрорайоне Казани свою первую парикмахерскую "Чио Чио", что с японского переводится как "бабочка". Стартовые вложения составили 2 млн рублей из прибыли действующего бизнеса по продаже бижутерии. Формат моей парикмахерской заключается в том, что мы стрижем по фиксированной цене — до 250 рублей в регионах и 400 рублей в Москве.
Мы делаем стрижки по японской технологии, которую внедрили: сначала клиент оплачивает покупку через терминал, а затем садится в кресло мастера. Стрижка занимает не 40 минут, как в обычных парикмахерских, а около 15. Например, все рабочие шкафы и инструменты находятся на расстоянии вытянутой руки, остриженные волосы затягиваются в специальное отверстие снизу шкафа, а не сметаются в совок. Мы отказались от мытья головы — это у нас дополнительная услуга. Каждого клиента мастера стригут в порядке живой очереди, используя всякий раз новую расческу, которую потом отдают в подарок. Разумеется, мы продумали и систему дезинфекции инструментов, так что за безопасность можно не волноваться. И если остальные салоны могут сделать 30 стрижек в день, то мы делаем 60. Если вы начинающий предприниматель, то вам нужно в первую очередь тщательно проанализировать рынок, понять, какие модели конкурентов уже эффективно работают, какие следует улучшить, а что можно привнести самому. Более того, нужно определить некий дескриптор — слово или сочетание, которое опишет смысловое содержание вашего бизнеса.
В моем случае это "японские парикмахерские". Клиент видит такую вывеску, заинтересовывается "начинкой". А когда он заходит внутрь, увиденное должно вызвать у него вау-эффект. Привлечение клиентов и поиск персонала Еще важно понимать, что большинство людей консервативны и не готовы сразу принять вашу концепцию. Так случилось и на старте моего бизнеса: в первые недели у нас было не больше 10—30 клиентов. Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских. То есть еще одна задача предпринимателя — верно подать свой продукт, приучить к нему клиента. Также, исходя из личного опыта, можно столкнуться и с проблемой набора кадров. Меня уверяли, что никто из мастеров не пойдет работать при таких низких ценах, из которых складывается оплата их труда.
Но я слушал, кивал и сделал наоборот. И не прогадал. Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался. Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить. Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований.
За счет чего снизилась стоимость открытия? В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей. И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели "Чио Чио 2. Еще одной "фишкой" модели является новый дизайн мебели. Светлый интерьер и мебель создает у потребителей "вау-эффект" и привлекает еще больше клиентов.
В 2022 году компания запустила на рынок обновленный продукт - франшизу "Чио-Чио 2. Такого на рынке еще не было! За счет чего снизилась стоимость открытия? В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей. И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели "Чио Чио 2.
Прайс-лист на услуги
- 🏆 Экспресс-парикмахерская Чио Чио: цены на услуги, запись и отзывы на
- Время работы
- Отзывы о Парикмахерская Чио Чио, Набережные Челны, пр. Мира, 6/01
- Чио Чио: все адреса на карте Набережных Челнов (9)
- сеть экспресс-парикмахерских "Чио Чио" | OFFICE NEWS
Тридцатку отдаем на ремонт, а триста — на маркетинг, и тогда бизнес будет работать
- (Нажмите чтобы увеличить)
- Салон красоты Чио Чио - ул Ильдара Маннанова 5 в Набережных Челнах: отзывы и телефоны
- Сеть включает 807 точек
- Барбершоп Чио Чио Набережные Челны
- Деятельность и услуги
Продуманный выбор ниши
- Чио Рио - экспресс парикмахерская
- Дескриптор важнее названия
- От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
- В Челны и Нижнекамск планирует зайти московская сеть корейского стритфуда Chicko
- Чио чило - фото сборник
Чио Чио: все адреса в Набережных Челнах
Это был полнейший провал. И в этом была моя главная ошибка, которая дорого мне обошлась. Поэтому даже если ты, на твой взгляд, делаешь очень классный продукт, то без определения своей ниши, аудитории и вследствие этого продвижения — рынок о нем не узнает. О продукте надо рассказывать и продвигать его. Даже самые обычные гвозди стоит рекламировать. Страх ошибиться не должен мешать После первого неудачного опыта я долго не решался попробовать себя в предпринимательстве. Поэтому, окончив университет, два года работал как наемный рабочий на одном из казанских заводов. Но через какое-то время понял, что пора рискнуть снова. Сначала я занялся продажей и укладкой резиновых покрытий на детских площадках, и дело шло успешно.
Но первый действительно успешный бизнес я запустил вместе с женой. Она училась на экономиста, но решила не идти по профессии, а запустить магазин украшений для мужчин. В 2014 году мы стали одними из первых, кто создал подобный магазин в Казани. Но в этот раз мы серьезно вложились в продвижение. А после решили масштабировать свою бизнес-модель через франчайзинг. За первые полгода удалось открыть 13 магазинов мужской бижутерии по франшизе. После этого решили зайти и на рынок женских украшений. В 2016 году по мужским украшениям у нас уже было 40 точек, а по женским — аж 150 магазинов.
Могу сказать, что франчайзинг — это допинг для бизнеса. Допустим, у вас "спокойное" дело, например пекарня. У вас хорошие повара, вкусная еда, нормальные продажи — такая идиллия. Но если туда капнуть допинг франчайзинга, то маленькая пекарня может превратиться в 100 точек в 100 городах России. Франчайзинг может в один щелчок сделать так, что ваш бренд в течение двух-трех лет станет очень крупной сеткой. Но это также может и убить бизнес, как и любой допинг, если неправильно подойти к рецептуре. Многие компании, начав масштабироваться по франшизе, в итоге не справились с управлением и обанкротились. Также надо понимать, что есть предприниматели, которым масштаб вообще не нужен — например, ремесленники счастливы и успешны в своем уникальном деле.
Если это вы, вам очень комфортно в состоянии небольшого дела и душа не лежит к масштабированию, возможно, это лучший путь. Эконом-стрижки за 15 минут В свой нынешний бизнес — парикмахерское дело — я пришел совершенно случайно. Как-то в 2016 году подстригался в барбершопе за 1200 рублей и в шутку предложил владельцу заведения, моему знакомому, перенять модель "фикс-прайса", то есть делать все стрижки по единой цене в 99 рублей.
Подстригли за 450 руб. Но в целом неплохо, учли все мои требования к стрижке. Вобщем мне нравиться полезно? Парикмехеры - мастера своего дела. Очень довольна, все пожелания учли, работа проделана качественно.
Все стрижки от 350 рублей Меняем образ от 15 минут 6-я стрижка в подарок Мы заморочены на чистоте.
Каждый месяц нам доверяют более 400 000 довольных клиентов. Работаем в порядке живой очереди и по записи Экономим Ваши деньги и время, чтобы Вы получали больше от своей жизни. Чио Чио! Фен с диффузором — незаменимая вещь для кудрявых.
Помимо этого, среди услуг салона есть наращивание и окраска ресниц, камуфляж седины, укладка и тонирование волос, мелирование, а также лечение волос и многое другое. Точный адрес организации: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Часы работы салона пн-вс: 08:30 - 20:00, но при этом помните, что предварительно лучше записаться на прием. У заведения также имеется сайт: chio-chio. Цены экспресс-парикмахерской Чио Чио.
№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН
Чио Чио, Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8. Все филиалы и отделения Чио Чио в Набережных Челнах с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Набережные Челны, пр. Мира, 24А Общий вход с К-Центр. Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах.
Акции и скидки Чио Чио в Набережных Челнах
это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира. Приятным бонусом парикмахерского дискаунтера «Чио-Чио» является наличие экранов, где проигрываются видеоролики для скрашивания времени ожидания клиентов. Ниже представлены все анонсы компании Чио Чио об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Узнайте, как добраться до студии Чио Чио на карте Набережных Челнов. Чем привлек меня Чио Чио, да так чтобы я оставил заявку на франшизу: везде на нее натыкаюсь (тут сам виноват, искал конфеты Чио Рио и не посмотрел как Т9 Яндекса поменял запрос на Чио Чио). купоны со скидкой до 90% от Биглион! Выгодные акции на все услуги в Набережных Челнах.
Чио Чио Челны. Стрижки от 350₽
Деньги на образование не понадобились, так как отличник был зачислен на бюджет без экзаменов, и пошли на покупку станка и проволоки. Но сбыта самодельные гвозди не нашли: слишком дорогими выходили изделия. Однако бизнес-охоты неудача не отбила. Уже после выпуска из химико-технологического вуза и выхода на завод «Казаньоргсинтез» молодой специалист открыл собственный магазин мужской бижутерии Gentlz. Планировалось, что бизнесом будет заниматься супруга, но и сам Ильназ так втянулся, что оставил заводскую карьеру. Чуть позже решили продавать женские украшения эконом-сегмента и запустили бренд Zifa с товарами по одной цене — фактически офлайн-конкурента AliExpress. Это был первый опыт работы с арендодателями в торговых центрах Казани и первая попытка продавать франшизу. Ильназ отмечает, что не все шло гладко: в ТЦ его торговые точки старались убрать с проходных мест, а франчайзи не всегда были честны. Несмотря на это, именно франчайзинговую модель Набиуллин считает основным драйвером малого бизнеса. Так что когда у предпринимателя созрела идея инновационной парикмахерской, он развивал ее с прицелом под франшизу.
Стрижка по-японски В парикмахерских «Чио-Чио» вместо администратора — терминал. Берешь талончик, попадаешь к мастеру, который должен уложиться во временной норматив — 15 минут. Для этого, например, мойка головы после стрижки заменена на сухую обработку «пылесосом».
Первое его заведение появилось в Москве и в нем продавалось только два вида курицы. Спустя несколько лет бренд стал федеральной компанией с почти миллиардной выручкой, насчитывающей до 30 точек в разных регионах. В будущем владелец планирует выйти на зарубежные рынки.
Чио Чио! Фен с диффузором — незаменимая вещь для кудрявых.
С ним волосы высыхают быстро и при этом не растягиваются. Однако не у каждого фена есть в комплекте диффузор, а купить его отдельно может быть сложно. Переживать не нужно!
Если же клиент хочет что-то посложнее, ему не откажут. Просто на это потребуется немного больше времени, о чем его обязательно предупредят. После стрижки клиенту не моют голову - это существенно сокращает время. Но вовсе не значит, что вы уйдете в остриженных волосах - лишнее не стряхивается щеткой и не сдувается феном, а затягивается воздухом с помощью специального пылесоса. Все стрижки за 300 рублей. Почему так дешево?
Давайте посчитаем вместе, за счет чего удается держать такие низкие цены при высоком качестве стрижки и используемых материалов: в «Чио Чио» нет администратора - оплата происходит через специальный терминал; клиенту не требуется мыть голову, с этим справится специальный пылесос; на большинство стрижек мастера тратят лишь 15 минут, затраты времени - меньше, а клиентов - больше. В Чио Чио сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего. Многие россияне не могут себе позволить посещать салоны красоты, но при этом хотели бы иметь возможность ходить в современные красивые парикмахерские, где гарантируют соблюдение всех санитарных норм, а ценник не превышает дневного заработка человека. Закажите на сайте звонок от менеджера и узнайте, как открыть франшизу сети японских парикмахерских Чио Чио в вашем городе.
«С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять»
Однако не у каждого фена есть в комплекте диффузор, а купить его отдельно может быть сложно. Переживать не нужно! В сети завирусился классный лайфхак для кудрявых — можно сушить волосы с помощью сита, и эффект будет отличным. Все просто: сделайте свою обычную укладку по кудрявому методу, «пожамкайте» волосы и аккуратно сложите их в металлическое сито.
С обратной стороны поднеси фен и сушите — готово!
Сейчас компания готова к выходу на следующий уровень развития через привлечения внешнего капитала. Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти. Нет привязки к заграничным поставкам, к валюте и иностранным сервисам и ПО Почему японские парикмахерские Чио Чио так популярны?
А именно японскую парикмахерскую Чио Чио. И вам самим не придется в одиночку решать все эти вопросы. А вернее за вас их решит управляющая компания. Что такое японская парикмахерская Чио Чио? Чио Чио - это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира. Это совершенно новая концепция на рынке услуг красоты, идея которой пришла из Японии. Основными принципами такой парикмахерской являются низкая цена и высокая скорость.
Чио Чио является самой быстрорастущей сетью в салонном бизнесе. Ежемесячно запускается 40 - 50 парикмахерских. За первый год масштабирования Чио Чио обогнала всех лидеров отрасли эконом-парикмахерских, которые работают на этом рынке уже 10 лет.
Заведение с московской пропиской может появиться здесь усилиями франчайзи — им, по данным Chelny-biz. О скором открытии объявили в самой компании, обозначив список городов для запуска в конце 2023 года — начале 2024 года. В Челнах, Альметьевске, Нижнекамске заведения, вероятно, появятся в течение следующего года. Также сеть намерена расшириться в Казани.
Парикмахерская Чио Чио
Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна) в Набережных Челнах: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. чио чио парикмахерская советская 9, купон на стрижку, чио чио парикмахерская альметьевск, парикмахерская чио чио широтная 193, ребёнок. Парикмахерская Чио Чио в Казани, адрес, телефон, время работы, отзывы. Основатель сети «Чио Чио» рассказывает, почему его парикмахерские называются японскими, сколько денег нужно заложить на расчески и как решить проблему с уходом мастеров. Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку.