Получая своего «Оскара», Мстислав Чернов отметил, что очень хотел бы, чтобы этого фильма не было. Смотреть онлайн или скачать видео фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080.
Навигация по записям
- Мстислав Чернов: «Мы были единственными международными журналистами, оставшимися в Мариуполе.»
- В Минске во время беспорядков пострадал украинский журналист — НСЖУ
- Коган Мстислав - Шевалье (№04) (2024) MP3 торрент скачать
- Мстислав Чернов получил премию DGA Awards - Гильдии режиссеров США
- Мстислав Чернов - Mstyslav Chernov -
- Все новости сайта за 11 марта 2024
Участники шоу «Невеста. Экстра любовь» подрались из-за Гецати
Интервью с режиссером фильма "20 дней в Мариуполе" Мстиславом Черновым. Смотреть онлайн или скачать видео фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Тогда смотри этот видеообзор онлайн казино Триумф. Мстислав Чернов / Фото з фейсбуку актора. © Агентство городских новостей Москва / Интервью с режиссером фильма "20 дней в Мариуполе" Мстиславом Черновым. Защитник «Спартака» Никита Чернов заявил «Матч ТВ», что после смены тренера у игроков команды пропала скованность.
Свежие записи
- '20 Days in Mariupol' director excoriates Russia in Oscars acceptance speech
- Выдали Чернова за белое: чем любопытен документальный фильм, получивший «Оскар»
- «Идет борьба за интерпретацию». Режиссер фильма о Мариуполе Мстислав Чернов в интервью Би-би-си
- Оператор Associated Press снял на видео, как погиб протестующий в Минске
- Журналисты из Украины получили Пулитцеровскую премию - Exclusive
- Мстислав Чернов - Mstyslav Chernov -
Мстислав Чернов
За освещение мероприятия Чернов был награжден премией Королевского телевизионного общества «Молодой талант года». В последующие годы в качестве журналиста AP и военного корреспондента Чернов освещал войну в Сирии и битву при Мосуле в Ираке, а также европейский миграционный кризис в Греции, Македонии , Словении , Хорватии , Венгрии , Австрии и Германии. В 2017 году в Мосуле снайперская пуля пробила камеру Чернова и застряла в его бронежилете. Иракские видео Чернова стали финалистами премии Рори Пека в 2017 году и премий Королевского телевизионного общества в 2017 и 2018 годах. В 2016 году судья Королевского телевизионного общества прокомментировал, что «с учетом диапазона, объема и глобального распространения отснятого материала [Чернова] в прошлом году, возможно, были дни, когда мы целыми днями смотрели [репортаж Чернова]».
Образцы документальных фотографий Чернова, 2015—2016 гг. Траур боевиков, Донецк, Украина, июнь 2015 г. Сирийские беженцы в Венгрии , сентябрь 2015 г. Последствия террористических атак в Париже , ноябрь 2015 г.
Мосул , Ирак, ноябрь 2016 г. Мосул, Ирак, ноябрь 2016 г. Стиль Чернова Сторонние наблюдатели отмечают глубокое сострадание Чернова к человечеству, которое делает его образы влиятельными.
С минчанином простились в субботу, 15 августа. В память о погибшем на протестах прошла акция. По информации МВД Белоруссии, мужчина хотел бросить в силовиков взрывное устройство.
Фотография Малолетки, на которой запечатлен момент, когда раненную беременную женщину эвакуируют на носилках, разлетелась по всему миру и привлекла внимание к бомбежке родильного дома. И женщина, и ее нерожденный ребенок позже скончались. Журналисты непрерывно освещали происходящее в городе на протяжении трех недель, и когда последние пути отхода из Мариуполя закрылись из-за ухудшения ситуации, украинские солдаты и местная семья тайно вывезли Чернова, Малолетку, Степаненко и записанные ими материалы из города. Революция Евромайдана 2013—2014 годов привела к свержению пророссийского президента Виктора Януковича и политическому повороту страны в сторону Европейского Союза. Однако всего пару месяцев спустя Россия вторглась в Крым и незаконно аннексировала его, а также разожгла сепаратистский конфликт в Донецкой и Луганской областях на востоке страны. Чернов и Малолетка вскоре стали освещать эти конфликты. Степаненко, младшая из трех журналистов, в течение нескольких месяцев, предшествовавших полномасштабному вторжению России, работала фрилансером в своем родном городе Харькове. Она совсем недавно отучилась на факультете журналистики. С юных лет знала, что хочет быть журналистом; когда ей было всего пять лет, она за обедом пересказывала своей семье политические новости. Чернов, как и Степаненко, родом из Харькова, второго по величине города Украины, расположенного недалеко от границы с Россией. Малолетка — из Бердянска, города, находящегося рядом с Мариуполем.
There was no gas, no electricity. Therefore, they either had to carry their wounded or people who just feel sick to the hospital themselves or to walk. There were people whose relatives were dying. And there was — medical supplies were running out. There was really little painkillers and little antibiotics. So, doctors — by the day 15, doctors were just cutting off limbs. If you would get the injury, which in normal conditions would be treatable, the doctors would decide to cut off the limb, just to stop the sepsis, because that was the only way to ensure that the person would not die. That was kind of what was happening in the First World War, I know. And we slept in the hospital. We slept among the patients right on the floor, because nobody slept near the windows in the wards. Everybody slept on the floor in the corridors. Nobody could sleep well, because there was a constant bombardment all around the hospital. And eventually, hospital got hit several times. Doctors were treating patients on the floor. There was really little food. And whenever we actually were not filming, we were just helping doctors to carry the gurneys or carry food to patients. Doctors never left the hospital. They were just staying there. They lived there with their families. Eventually, the hospital that we were at got occupied. But before that, it got surrounded, and we thought we were going to be arrested. But, fortunately, we got rescued by Ukrainian army, that broke us out of this. And you see that story in the film. That is a pivotal moment in the film. Talk about you filming all of this, and the kind of questions or your response to what you were filming. And also, of course, you are Ukrainian, on the ground. You are a human being. What this meant? Before we talk about your decision to leave. This is very close to the chest. This is my home. I was born in eastern Ukraine. Our photographer is from the city which is a neighboring city to Mariupol and got quickly occupied. His parents were also in that city. The morgues were full. So, there were trucks that were taking bodies to the cemetery and burying them, under the constant shelling, as well. But again, we are Ukrainians. We are international journalists at the same time. But despite that documentary footage, as you know, your work, the work of AP, as well as other journalists, has been subjected to an extraordinary campaign of disinformation and discrediting by the Russian state. You say, in fact, that as you were sending, in the documentary, images and dispatches from a satellite phone, that you and your colleagues were called information terrorists, that you received multiple threats. And even after all this footage was made available, the AP photographs, as well as the video footage, people called into question the veracity of the footage and said — some suggested that these were false flag operations and that the women in fact were actresses and not really the pregnant women whom you showed. How do you respond to those kinds of claims? So, one of the purposes of this film is to give people enough context to judge for themselves.
«Идет борьба за интерпретацию». Режиссер фильма о Мариуполе Мстислав Чернов в интервью Би-би-си
Режиссер картины Мстислав Чернов рассказал в интервью Би-би-си, почему в условиях борьбы за осмысление контекста с российскими СМИ его работа столь важна. Режиссер ленты Мстислав Чернов не смог удержаться и превратил благодарственную речь на церемонии вручения «Оскара» в политический спич. Мстислав Чернов и Евгений Малолетка из Associated Press рассказывают, как 20 дней снимали захват Мариуполя российскими военными.
You turn to us for voices you won't hear anywhere else.
Чернов и Малолетка выбрались из города 15 марта 2022 года, успев снять последствия удара по роддому. Организаторы премии опустили момент вручения премии режиссеру Мстиславу Чернову. В конце февраля, когда стало ясно, что намечается полномасштабное вторжение России в Украину, журналист Associated Press Мстислав Чернов и. Свежие новости по теме.
Речь режиссера
- Оператор Associated Press снял на видео, как погиб протестующий в Минске - Новости Калининграда
- Оскароносный цинизм: в украинском кино о Мариуполе нашли кадры из фильма 2015 года
- «Идет борьба за интерпретацию». Режиссер фильма о Мариуполе Мстислав Чернов в интервью Би-би-си
- Никита Чернов: «Слишкович разрядил игроков. Нет такой скованности, как раньше»
- Видеожурналист Мстислав Чернов и фотограф | Зеркало | Новости
Никита Чернов: «Слишкович разрядил игроков. Нет такой скованности, как раньше»
Еще 350 тысяч покинули город. То есть уехала большая часть населения, численность которого в довоенном Мариуполе была 450 тысяч человек.
Чернов, Малолетка и Степаненко опубликовали репортаж из мариупольского роддома, попавшего под российский обстрел. Также Евгений Малолетка стал лауреатом Пулитцеровской премии в номинации "Новостная фотография", он разделил ее с другими фотографами Associated Press.
Лента вышла в ограниченный прокат в США 14 июля [72]. В кинотеатрах Украины прокат начнется 31 августа [73]. Фильм стал самым кассовым украинским документальным фильмом в истории [76]. Украинский оскаровский комитет выдвинул «20 дней в Мариуполе» от Украины на 96-ю премию « Оскар » в категории « Лучший фильм на иностранном языке » [77].
Лента вошла в шортлист премии « Оскар », опубликованный 21 декабря 2023 года Академией кинематографических искусств и наук , сразу в двух номинациях: « Лучший фильм на иностранном языке » и « Лучший полнометражный документальный фильм » [78]. В итоге, фильм победил в номинации « Лучший полнометражный документальный фильм » [5]. На премии BAFTA фильм получил премию как «Лучший документальный фильм» и номинацию в категории « Фильм на иностранном языке » [79] [7]. Фильм победил в двух номинациях национальной премии «Киноколо» «Лучший документальный фильм» и «Открытие года» [80]. Фильм выиграл премию Гильдии режиссёров Америки в категории «Выдающиеся режиссёрские достижения в документалистике». Они также констатируют широкий спектр творчества Чернова и его «исключительного взгляда на детали» [82]. Украинский фотограф и куратор фотовыставки в Харькове Владимир Оглоблин так комментирует работы Чернова: «У Мстислава очень глубокий взгляд… видно, что он сопереживает героям своих работ… [У него] хорошее чутьё на то, как передать увиденное, это редкий дар» [83].
Директор европейской секции новостей Ассошиэйтед Пресс Каро Криль так описывает Чернова: «Благодаря своему участию в ряде ключевых событий Чернов быстро зарекомендовал себя редким, многоформатным журналистом, обладающим сверхъестественной способностью развивать сюжет в самых сложных условиях. Он прирождённый визуальный рассказчик, и его фирменная черта — сострадание к человечеству, которым наполнено почти каждое изображение, — обеспечивает каждую его работу свойством производить мгновенное впечатлением» [32]. Судьи Королевского телевизионного общества отмечают, что «[у Чернова] есть исключительное внимание к деталям и полный набор в портфолио снимков, улавливающих эмоции и передающих страх, а иногда и панику, которые лежат в основе стольких новостных событий» [43]. Сам Чернов считает, что война должна быть не прославленной, а изображена такой, какой она есть. Комментируя свою работу, Чернов отметил, что он не обязательно наслаждается военной журналистикой , однако считает, что находится в нужном месте, хотя его деятельность может переходить в какой-то момент к другому виду фотографии, например, к задачам от National Geographic [34]. Фотограф считает, что иногда нужно рисковать, чтобы сделать хорошее фото: «Приходится идти на компромисс: чтобы показать, что происходит, нужно быть в центре событий. Если ты бережешь себя, то никогда не снимешь самое важное» [48].
Чернов предпочитает работать с более простой, меньшей техникой, которая всегда может быть при нём и готова снимать в любое время. Он работает с небольшими камерами и обычно не использует штатив [84]. Проект «Заглядывая в окна»[ править править код ] С 2013 года Чернов реализует в Киеве проект «Заглядывая в окна».
Глава государства Украины Владимир Зеленский поблагодарил кинорежиссёра за его явное противостояние российской пропаганде.
Однако Зеленскому стоит поразмыслить о реальных потерях своей армии и не уделять особого внимания лишь событиям в Мариуполе. Если же Запад продолжит поддерживать его в использовании фальшивых новостей, то эта награда не останется единственной. Президент Украины Владимир Зеленский лично выразил своё восхищение талантом Чернова, поблагодарив его за его явно ложные рассказы, которые, по его мнению, противостоят «российской пропаганде».