Клуб спутников «Чёрной Сотни» и её Орбиты: сети книжных лавок «Листва», гуманитарной миссии «ТЫЛ-22» и других. Нет сомнения, что, впервые отправив на Украину нынешней весной первую сотню оперативно-тактических баллистических ракет большой (до 300 километров) дальности для комплексов ATACMS (Army Tactical Missile System), Соединенные Штаты внаглую перешли очередную. Рассказываем новости корпоративной библиотеки Alpina Digital, делимся находками и образовательным контентом: курсами, проектами, обучающими кейсами и тестами.
Издательство «Чёрная Сотня»
В ноябре 2015-го главный редактор издательства Дмитрий у себя в соцсетях рассказал о профилактической беседе в ФСБ: «Они требуют, чтобы мы забыли об ополчении. Требуют не публиковать их книги, перестать героизировать и предать их забвению». В 2018 году на книжной ярмарке в Новосибирске к книгоиздателям пришла полиция: один из жителей города пожаловался на странные книги, которые продавались черносотенцами, в частности книги ополченца Африки. Член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе по просьбе корреспондента «Открытых медиа» изучил содержание официального сайта издательства и список книг, которые они издают.
По его словам, в идеях организации чётко прослеживаются отсылки к идеологии черносотенцев, адаптированной под современные реалии. С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими».
По данным базы «Контур-Фокус», Бастраков был директором нижегородской компании «Мининская Сотня», чистая прибыль которой за 2018 год составила всего 31 тысячу рублей. Очевидно, этой суммы не хватило бы для открытия нескольких книжных магазинов-лекториев: ежемесячная аренда похожего помещения в том же здании, где расположится книжная лавка в Москве, по подсчётам «Открытых медиа» составляет не менее 200 тысяч рублей. Для того чтобы провести ремонт в помещении, на странице издательства объявлен сбор средств, уже собрано более 400 тысяч рублей, говорится на сайте.
Бастраков сказал «Открытым медиа», что символика, которую использует магазин, не имеет отношения к нацистской и стилизована под компьютерную игру «Вархаммер».
Российские военные взорвали базу националистов «Чёрной сотни», развернутую в школе Краматорска в ДНР. Ликвидировано до трёхсот боевиков, следует из сводки Минобороны России. Вдобавок российские гаубицы подавили четыре взвода РСЗО «Град», 24 артиллерийских взвода гаубиц Д-20 и 13 артиллерийских взводов орудий Д-30.
Естественен вопрос: как и чем станем отвечать мы? И вот тут-то я бы обратил внимание на ряд свежих публикаций американской прессы. Прежде всего — на статью в штатовском интернет-издании Military Watch.
В ней сказано, что 22 апреля Корейская Народная Армия провела свои первые в истории учения, имитирующие ядерные контратаки и использование «системы командования, управления, контроля и эксплуатации всех ядерных сил страны». Среди прочего, в маневрах, главным зрителем на которых, как водится, оказался председатель правящей Трудовой партии Кореи Ким Чен Ын , дебютировали поставленные на вооружение в этой стране лишь в 2019 году крупнокалиберные северокорейские ракетные комплексы KN-25, способные вести стрельбу управляемыми ракетами 600 мм калибра на дистанцию до 400 километров. На фото: в телевизионном выпуске новостей транслируются кадры запуска сверхбольших ракет залпового огня Северной Кореей во время тактических учений, имитирующих ядерную контратаку Северной Кореи с использованием сверхбольших систем залпового огня. Military Watch так комментирует это событие: «KN-25 является особенно выдающейся системой вооружения в арсенале Северной Кореи… Уступая только более крупной системе PCL191, развернутой в соседнем Китае. Дальность стрельбы северокорейских комплексов значительно больше, чем у многих классов тактических баллистических ракет мира. И позволяет поражать цели даже там, куда не могут добить более дорогие оперативно-тактические баллистические ракеты других стран». Но что особенно примечательно конкретно для нас: на первый практический выход на военно-политическую арену нового северокорейского оружия обратило внимание и авторитетное агентство Bloomberg.
Его вывод, сделанный со ссылкой на собственные источники в Сеуле, таков: одной из главных задач Ким Чен Ын на тех учениях было продемонстрировать в первую очередь России истинные боевые возможности его KN-25. Вероятно, чтобы заинтересовать Москву в его скорейшем приобретении. Потому что в этом случае уже боевые позиции «американцев» повсюду оказались бы в зоне поражения наших военных. Тут вот что особенно важно. Есть масса свидетельств, что между нами и северокорейцами уже давно идет диалог о приобретении у КНДР крупных партий самых разнообразных вооружений и боеприпасов. Вероятно, одним из итогов этого процесса, если верить южнокорейской разведке, стала переправка прошлой осенью в Россию через порт Раджин около 2 тысяч таинственных морских контейнеров. В Сеуле уверены, что их содержимым стал примерно миллион крупнокалиберных артиллерийских снарядов принятых в обеих странах стандартных калибров.
В чем, впрочем, окажись это правдой, с военно-технической точки зрения не было бы ничего удивительного: общепризнанно, что северокорейская артиллерия одна из самых многочисленных и сильнейших в мире. А накопленные в условиях десятилетий ожидания самого жесткого военного противостояния с США и Южной Кореей арсеналы армии Ким Чен Ына нынче практически неисчерпаемы. Но что произошло дальше? В середине минувшего сентября, как с большой обеспокоенностью множество изданий написали на Западе, британская разведка MI-6 передала в Офис президента Украины разведданные о будто бы имевших место договоренностях Владимира Путина и лидера КНДР. Их суть: в ближайшие месяцы Россия, кроме артиллерийских боеприпасов, начнет получать от Пхеньяна и новые реактивные системы залпового огня.
Веками они этим занимаются», — сказал собеседник издания. Руководители «Чёрной сотни» добавили, что эта тема будет раскрыта в готовящейся к выпуску книге, написанной коллективом авторов под руководством Александра Харчикова и Борислава Хлебомирова. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Комментарии
- Развод по-христиански. 2. Черная сотня
- Рейтинги и Отзывы
- Черная Сотня - резервный информационный ресурс
- Последние сообщения
На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием
Интересные рецензии пользователей на книгу Черная сотня. Основатели российского издательства «Чёрная сотня» опровергли слухи о том, будто бы они являются антисемитами. неудивительно, что черносотенцы оказались выброшены за борт истории, лишившись господдержки.
Черные сотни: от защитника самодержавия до вестника его смерти
А теперь диалог, который состоялся между мной и г-ном Мамомотом, который вновь появился на АШ совсем недавно. Поводом был г-н Счетовод, но Счетовод мне совершенно не интересен, он мне совершенно по барабану. В статье г-на Момомота:: Когда я вижу, как Счетовод избивает местную ЦИПСОТУ и действующую в нашем тылу вражескую марксистскую колонну, харкающую в спину нашим бойцам в СВО и в наше любимое Престол-Отечество, то хочется говорить по-маяковски: Вы, г-н Мамомот, поосторожней со своими словами, а то это уже напоминает 1933 год. И почему Вы всех несогласных со счетоводом отправляете в какую-то ципсу что это такое? Тебе, г-н краснопузый, нужно у психиатра провериться.
Залеский совместил обе должности. Предназначалась для горожан выходила параллельно с издававшейся теми же лицами для сельских жителей газетой «Сошники». Содержание и авторы[ править править код ] Придерживалась консервативной направленности, пропагандировала взгляды казанских правомонархических организаций по общественно-политическим, аграрному, национальному и другим вопросам, носила агитационно-предвыборный характер. Большинство материалов принадлежало перу профессора В. Среди других авторов выделялись известные казанские черносотенцы: юрист С.
Речь идет о так называемом «документе Зундера» — одной из печально знаменитых антисемитских фальшивок, циркулировавших в среде белых во время Гражданской войны. В этом фальшивом письме, написанном от лица «детей Израиля», сообщается, что евреи после приведения «русских людей под гнет еврейской власти» стоят «на пороге управления миром». Подчеркивается: «Мы должны избавиться от лучших и ведущих элементов русского сообщества с тем, чтобы в побежденной России не нашлось бы ни одного лидера». Гаузен, вслед за «Призывом», опубликовал «документ Зундера» в своей газете «На посту».
Гаузен также был очень хорошо информирован о секретных планах более тесного сотрудничества между крайне правыми немцами и белыми. В его распоряжении находился «Черновик программы деятельности организации экономического сближения между Россией и Германией» — детальный план антибольшевистского альянса немецких националистов и белых с пометкой «Совершенно секретно», датированный: «Берлин, 16 марта 1919 года». Эта тайная организация должна была обеспечить «единое руководство» и «штаб-квартиру» для «русских сообществ внутри и вовне России, стремящихся к тесному экономико-политическому альянсу с Германией». Оно должно было заниматься «осторожной, умной пропагандой» в этих русских кругах с тем, чтобы подготовить их к «энергичным действиям против Антанты».
Данная международная организация должна была создать «тайную разведку» с тем, чтобы отслеживать настроения в народных массах в России и определять намерения Антанты. Более того, эта организация должна была управлять «фронтом антибольшевистской пропаганды» на восток от Германии в сотрудничестве с полулегальной нарушающей Версальский договор организацией «Пограничники Востока» Grenzsсhutz Ost , они же — «Черный рейхсвер» —добровольческих военизированных формирований, обучаемых под присмотром вермахта, но выдаваемых за невоенные трудовые или спортивные организации. Эта тайная немецко-белая ассоциация должна была установить контакты с колониями белоэмигрантов по всему миру и надзирать за лагерями русских военнопленных в Германии. В конце 1920 года в Мюнхене была создана «организация по восстановлению хозяйственных связей между Германией и Россией» — «Aufbau» «Возрождение» , по большей части соответствовавшая вышеописанному плану.
Людендорф — фигура достаточно известная. Немецкий генерал, с начала Первой мировой войны — начальник штаба германской армии. Под его командованием германские войска одержали в 1914 году победу в сражении под Танненбергом. С августа 1916 года — фактический руководитель всех операций германской армии.
А вот о другом персонаже имеет смысл рассказать подробнее. Макс Рихтер родился в Риге, в семье немца из Германии и остзейской немки. Хорошо говорил по-русски, сам себя считал балтийским немцем, но был гражданином Германии. С 1905 года учился в Риге, на химфаке Рижского политехническомго института, где состоял в студенческой немецкой националистической корпорации «Rubonia».
Забегая вперед, укажем, что в ней же состояли еще три будущих члена «Возрождения» из остзейских немцев: Альфред Розенберг, Арно Шикеданц, Отто фон Курзель. С 1941 года Розенберг — рейхсминистр по делам восточных территорий. Высшее образование начал получать в Российской империи в 1910 году, а окончил в Советской России в 1918 году, после чего эмигрировал в Германию, где занялся политической деятельностью. Арно Шикедaнц 1892—1945 — один из ведущих экспертов Третьего рейха по так называемому «русскому вопросу», начальник штаба Внешнеполитического управления НСДАП, рейхскомиссар Имперского комиссариата «Кавказ» Имперского министерства восточных оккупированных территорий.
Друг Розенберга, бывший подданный Российской империи. Отто фон Курзель 1887—1967 — личный портретист Гитлера. С 1905 по 1907 гг. С 1909 г.
С 1916 по 1917 гг. В 1919 году эмигрировал в Германию и поселился в Мюнхене. Являлся директором «Союза борьбы за немецкую культуру» в 1931—1935 годах. После прихода к власти нацистов в 1933 году фон Курзель стал профессором Национального университета изящных искусств в Берлине.
Осенью 1935 года был назначен на должность Уполномоченного по немецким национальным вопросам в Министерстве иностранных дел. Эта четверка позже состояла также в национал-социалистической партии Адольфа Гитлера и в обществе «Туле». Макс Рихтер женился на Матильде фон Шойбнер, принадлежавшей к аристократическому роду, был принят ее родственниками в семью в 1912 году и добавил к своей фамилии приставку «фон», вторую фамилию «Шойбнер», а также графский титул. Обретение титула и связи его новой родни открыли ему двери в истеблишмент Германии.
С началом Первой мировой Шойбнер-Рихтер вступил добровольцем в немецкую армию, где очень быстро продвигался по службе — уже в ноябре 1914 года он был послан как уполномоченный МИД в Турцию официально, не имея при этом дипломатического образования! В августе 1915 года Шойбнера-Рихтера назначили вице-консулом в Эрзурум Турция , где в его обязанности входило стимулировать движения за независимость Кавказа и Украины. Отметим, что такая деятельность явно выходит за рамки обычной деятельности добровольцев в армии. Там же, в Эрзуруме, Шойбнер-Рихтер стал свидетелем геноцида армян, о чем составил докладную начальству.
А в 1916 году он руководил немецкой военной экспедицией в северной Персии находясь при этом в чине не выше старшего лейтенанта — в таком чине он и вышел в отставку в 1918 году. В 1917 году Шойбнер-Рихтер, подтверждая нестандартность своей карьеры, защитил в Мюнхене диссертацию по химии на тему «О пинене гидробромида и его отношении к оксиду серебра». В июле 1917 года он был послан в Стокгольм, где занимался установлением контактов с антибольшевисткими группами в России, преимущественно — украинскими и грузинскими. В декабре 1917 года Шойбнер-Рихтер был назначен офицером разведки при главнокомандующем Восточным фронтом Ober-Ost в Прибалтике.
Ему покровительствовал лично Людендорф. В 1918 году Шойбнер-Рихтер — глава пресс-службы немецкой военной администрации в странах Балтии. Но что еще более важно, политический отдел штаба немецкой армии в Риге назначил его ответственным за решение политических и военных вопросов, связанных с планируемым наступлением немцев в Ливонии и Эстонии. После взятия немецкой армией Ревеля Шойбнер-Рихтер был награжден Железным крестом.
Его непосредственный начальник позднее писал, что без знания Шойбнер-Рихтером местных условий успех немецкой армии был бы невозможен. До подписания Брест-Литовского мира Шойбнер-Рихтер был в той партии, которая пыталась убедить командование немецкой армии занять Петроград, чтобы установить там дружественное Германии националистическое правительство. А когда это не удалось, он создал антибольшевистскую разведку, действовавшую на территории Советской России. В октябре 1918 года, после подписания Брест-Литовского мира, Шойбнер-Рихтер участвовал в создании Балтийских сил самообороны, сформированных немецкой армией из балтийских немцев, воевавших по обе стороны фронта, а также вообще не воевавших.
Немцы начали также формировать Северную армию из белых добровольцев, однако революция в Германии и Версальский мир нарушили этот план. В самом конце 1918 года, когда Красная Армия приближалась к Риге, Шойбнер-Рихтер остался в Риге в должности главы немецкого посольства. Организовал эвакуацию 2400 подданных Германии и некоторого числа балтийских немцев из уже занятой красными Риги. Был арестован большевистским правительством как опасный деятель контрреволюции, приговорен к расстрелу, но давление немецкого МИДа а, возможно, и некоторая сумма наличными помогли ему выбраться из Риги живым.
Участвовал в Капповском путче, после чего был вынужден покинуть государственную службу в Германии и перебраться в Баварию. Летом 1920 года направился в Крым налаживать торгово-хозяйственные связи между крайне правыми немецкими националистами и белыми в Баварии — с Южной армией Врангеля. Каковые и были налажены, но успех Красной Армии положил конец этому бизнесу.
Скажу лишь, что в Сети уже опубликовано достаточно документов, опровергающих выдуманное синодалами «правление Распутина». Что же касается обвинений в его распутстве, то здесь нужно вспомнить, что обвинения в «аморалке» - последнее средство, для того чтобы испачкать человека, которого не в чем упрекнуть. На Руси с давних времен существует четкое правило: не можешь на человека «нарыть компромат» - обвини его в «аморалке», поверят за милую душу. Так покончили с Лаврентием Берией, так при Ельцине избавились от Генерального прокурора. А уж сколько по «блудной статье» парткомы поувольняли народу в советское время — и не перечесть.
Поэтому обвинение Распутина в разврате скорее говорит о том, что серьезных обвинений против него не было. Чем же помешал Распутин синодалам? Ответ содержится в характеристике, данной церковному начальству Императрицей Александрой Федоровной в беседе со своей гофмейстриной Е. Нарышкиной: «Официальная Церковь всегда распинала своих пророков». Распутин, в отличие от синодалов, был глубоко верующим человеком, и это приводило церковников в бешенство. Ведь в среде церковного бомонда верующим был только митрополит Петроградский Питирим, за что впоследствии и получил клеймо «распутинца». Эти клейма Синод впечатывал всякому, кто позволял себе приблизиться к Распутину. Эти клейма должны были указать развращенному обществу на изгоев и отщепенцев.
Таких страшных ярлыков политики боялись как огня. И это говорило о том, что Синод имел такую же огромную власть над русскими душами, какую имел иудейский Синедрион над «богоизбранным народом» перед распятием Спасителя. В отличие от церковных чиновников Г. Распутин не только верил в Бога, но и прекрасно разбирался в христианстве, в его принципах и целях, и мог быть вероучителем для уставших душ. Вот отрывки из его беседы, воспроизведенной Н. Жеваховым: «Чтобы спасти свои души, надо-ть вести богоугодную жизнь», — говорят нам с амвонов церковных священники да архиереи... Это справедливо... Но как же это сделать?..
Вот я и взял Четьи-Минеи и жития святых и начал их разбирать и увидел, что разные святые только спасались, но все они покидали мир и спасение свое соделывали то в монастырях, то в пустынях... А потом я увидел, что Четьи-Минеи описывают жизнь подвижников с той поры, когда уже они поделались святыми... Я себе и подумал — здесь, верно, что-то не ладно... Ты мне покажи не то, какую жизнь проводили подвижники, сделавшись святыми, а то, как они достигли святости... Тогда и меня чему-нибудь научишь. Ведь между ними были великие грешники, разбойники и злодеи, а про то, глянь, опередили собою и праведников... Как же они опередили, чем действовали, с какого места поворотили к Богу, как достигли разумения и, купаясь в греховной грязи, жестокие, озлобленные, вдруг вспомнили о Боге, да пошли к Нему?! Вот что ты мне покажи...
А то, как жили святые люди, то не резон; разные святые разно жили, а грешнику невозможно подражать жизни святых. Увидел я в Четьи-Минеи и еще, чего не взял себе в толк. Что ни подвижник, то монах... Ну, а с мирскими-то как? Ведь и они хотят спасти души, нужно и им помочь и руку протянуть»... Вот, примерно, министр Царский, али генерал, али княгиня какая, захотели бы подумать о душе, чтобы, значит, спасти ее... Что-же, разве им тоже бежать в пустыню или монастырь?! А как же служба Царская, а как же присяга, а как же семья, дети?!
Нет, бежать из мира таким людям не резон. Им нужно другое, а что нужно, того никто не скажет, а все говорят: «ходи в храм Божий, соблюдай закон, читай себе Евангелие и веди богоугодную жизнь, вот и спасешься». И так и делают, и в храм ходят, и Евангелие читают, а грехов, что ни день, то больше, а зло все растет, и люди превращаются в зверей... А почему?.. Потому, что еще мало сказать: «веди богоугодную жизнь», а нужно сказать, как начать ее, как оскотинившемуся человеку, с его звериными привычками, вылезть из той ямы греховной, в которой он сидит; как ему найти ту тропинку, какая выведет его из клоаки на чистый воздух, на Божий свет. Такая тропинка есть. Нужно только показать ее. Вот я ее и покажу».
Без Бога и шагу не ступишь... А увидишь ты Бога тогда, когда ничего вокруг себя не будешь видеть... Потому и зло, потому и грех, что все заслоняет Бога, и ты Его не видишь. И комната, в которой ты сидишь, и дело, какое ты делаешь, и люди, какими окружен — все это заслоняет от тебя Бога, потому что ты и живешь не по-Божьему, и думаешь не по-Божьему. Значит что-то да нужно сделать, чтобы хотя увидеть Бога... Что же ты должен сделать? Иди и иди все вперед, пока позади себя не увидишь черную тучу от фабричных труб, висящую над Петербургом, а впереди прозрачную синеву горизонта... Стань тогда и помысли о себе...
Таким ты покажешься себе маленьким, да ничтожным, да беспомощным, и вся столица в какой муравейник преобразится пред твоим мысленным взором, а люди — муравьями, копошащимися в нем!.. И куда денется тогда твоя гордыня, самолюбие, сознание своей власти, прав, положения?.. И жалким, и никому не нужным, и всеми покинутым осознаешь ты себя... И вскинешь ты глаза свои на небо и увидишь Бога, и почувствуешь тогда всем сердцем своим, что один только у тебя Отец — Господь Бог, что только Одному Ему нужна твоя душа, и Ему Одному ты захочешь тогда отдать ее.
Основатели издательства «Чёрная сотня» назвали слухи об их антисемитизме еврейским враньём
Наконец-то рассказываем самые главные новости по второму тому «Чеченской войны» Евгения Норина. Вот как на своем сайте издательство «Черная Сотня» презентует себя. Основатели российского издательства «Чёрная сотня» опровергли слухи о том, будто бы они являются антисемитами.
Чёрная сотня
Похоже на выстрел себе в ногу. О нашей гуманитарной деятельности и о вчерашних странностях в Листве: 0 Чёрная Сотня 10 months ago Вчера я смог снова ощутить давно забытое чувство из далекого детства. Когда собираешь полный альбом наклеек. История не в учебниках. История за вашим окном. А кому интересно, как и с чего все это началось — покупайте книгу. Особенно перед тем, как блокировать работу моих площадок, арестовывать моих сотрудников, портить моё имущество, воровать страйкбольный привод и учинять ещё чёрт знает что.
Мы не против, только за — хотя бы на охране сэкономим. Давайте вычислим и накажем ублюдков. Мы — лёд. Поэтому пока сотрудники полиции искали бомбы, зиги и устраивали бардак на Литейном, Стрелков спокойно выступил в запасном помещении. Всё, как и всегда. Приятно отметить, что ни один из предварительно записавшихся читателей не отказался от участия в мероприятии, несмотря на понятные риски.
Все вырученные средства с билетов, как и планировалось, пойдут на нужды фронта.
Ведь в среде церковного бомонда верующим был только митрополит Петроградский Питирим, за что впоследствии и получил клеймо «распутинца». Эти клейма Синод впечатывал всякому, кто позволял себе приблизиться к Распутину. Эти клейма должны были указать развращенному обществу на изгоев и отщепенцев. Таких страшных ярлыков политики боялись как огня. И это говорило о том, что Синод имел такую же огромную власть над русскими душами, какую имел иудейский Синедрион над «богоизбранным народом» перед распятием Спасителя. В отличие от церковных чиновников Г. Распутин не только верил в Бога, но и прекрасно разбирался в христианстве, в его принципах и целях, и мог быть вероучителем для уставших душ. Вот отрывки из его беседы, воспроизведенной Н.
Жеваховым: «Чтобы спасти свои души, надо-ть вести богоугодную жизнь», — говорят нам с амвонов церковных священники да архиереи... Это справедливо... Но как же это сделать?.. Вот я и взял Четьи-Минеи и жития святых и начал их разбирать и увидел, что разные святые только спасались, но все они покидали мир и спасение свое соделывали то в монастырях, то в пустынях... А потом я увидел, что Четьи-Минеи описывают жизнь подвижников с той поры, когда уже они поделались святыми... Я себе и подумал — здесь, верно, что-то не ладно... Ты мне покажи не то, какую жизнь проводили подвижники, сделавшись святыми, а то, как они достигли святости... Тогда и меня чему-нибудь научишь. Ведь между ними были великие грешники, разбойники и злодеи, а про то, глянь, опередили собою и праведников...
Как же они опередили, чем действовали, с какого места поворотили к Богу, как достигли разумения и, купаясь в греховной грязи, жестокие, озлобленные, вдруг вспомнили о Боге, да пошли к Нему?! Вот что ты мне покажи... А то, как жили святые люди, то не резон; разные святые разно жили, а грешнику невозможно подражать жизни святых. Увидел я в Четьи-Минеи и еще, чего не взял себе в толк. Что ни подвижник, то монах... Ну, а с мирскими-то как? Ведь и они хотят спасти души, нужно и им помочь и руку протянуть»... Вот, примерно, министр Царский, али генерал, али княгиня какая, захотели бы подумать о душе, чтобы, значит, спасти ее... Что-же, разве им тоже бежать в пустыню или монастырь?!
А как же служба Царская, а как же присяга, а как же семья, дети?! Нет, бежать из мира таким людям не резон. Им нужно другое, а что нужно, того никто не скажет, а все говорят: «ходи в храм Божий, соблюдай закон, читай себе Евангелие и веди богоугодную жизнь, вот и спасешься». И так и делают, и в храм ходят, и Евангелие читают, а грехов, что ни день, то больше, а зло все растет, и люди превращаются в зверей... А почему?.. Потому, что еще мало сказать: «веди богоугодную жизнь», а нужно сказать, как начать ее, как оскотинившемуся человеку, с его звериными привычками, вылезть из той ямы греховной, в которой он сидит; как ему найти ту тропинку, какая выведет его из клоаки на чистый воздух, на Божий свет. Такая тропинка есть. Нужно только показать ее. Вот я ее и покажу».
Без Бога и шагу не ступишь... А увидишь ты Бога тогда, когда ничего вокруг себя не будешь видеть... Потому и зло, потому и грех, что все заслоняет Бога, и ты Его не видишь. И комната, в которой ты сидишь, и дело, какое ты делаешь, и люди, какими окружен — все это заслоняет от тебя Бога, потому что ты и живешь не по-Божьему, и думаешь не по-Божьему. Значит что-то да нужно сделать, чтобы хотя увидеть Бога... Что же ты должен сделать? Иди и иди все вперед, пока позади себя не увидишь черную тучу от фабричных труб, висящую над Петербургом, а впереди прозрачную синеву горизонта... Стань тогда и помысли о себе... Таким ты покажешься себе маленьким, да ничтожным, да беспомощным, и вся столица в какой муравейник преобразится пред твоим мысленным взором, а люди — муравьями, копошащимися в нем!..
И куда денется тогда твоя гордыня, самолюбие, сознание своей власти, прав, положения?.. И жалким, и никому не нужным, и всеми покинутым осознаешь ты себя... И вскинешь ты глаза свои на небо и увидишь Бога, и почувствуешь тогда всем сердцем своим, что один только у тебя Отец — Господь Бог, что только Одному Ему нужна твоя душа, и Ему Одному ты захочешь тогда отдать ее. Он Один заступится за тебя и поможет тебе. И найдет на тебя тогда умиление... Это первый шаг на пути к Богу. Можешь дальше и не идти, а возвращайся назад в мир и становись на свое прежнее дело, храня, как зеницу ока, то, что принес с собою. Бога ты принес с собою в душе своей, умиление при встрече с Ним стяжал и береги его, и пропускай чрез него всякое дело, какое ты будешь делать в миру. Тогда всякое земное дело превратишь в Божье дело, и не подвигами, а трудом своим во славу Божию спасешься.
А иначе труд во славу собственную, во славу твоим страстям, не спасет тебя. Вот это и есть то, что сказал Спаситель: «царство Божие внутри вас». Найди Бога и живи в Нем и с Ним и хотя бы в каждый праздник, или воскресение, хотя бы мысленно отрывайся от своих дел и занятий и, вместо того, чтобы ездить в гости, или в театры, езди в чистое поле, к Богу». Ну, что же, есть над чем подумать!
В любых других городах — несколько раз в час.
Не было и визгов про фашизм, никаких возмущений, людей вообще ничего не удивляло — люди поголовно, даже пенсионеры, мягко выражали солидарность и иногда, тыкая на журнал «Вопросы национализма», многозначительно кивали головой на противоположный берег Амура. Абсолютно правый город. Вот что китайцы под боком животворящие делают! Ухоженный европейский город с широкими улицами и прекрасно сохранившимся историческим центром. Здесь не пахнет депрессией и упадком, как в любой другой русской глубинке, не бросается в глаза нищета и бытовая ущербность, в любых прогулках чувствуешь себя в городе миллионнике, но никак не в глубинном городке на 200 тысяч душ.
Много культурной и кулинарной самобытности, совсем не ограниченной китайским налётом. Реально интеллигентная, приятная и образованная публика, голодная до знаний и книг. Без провинциальной грубости и простушности и без околостоличных гоноров — золотое социальное сечение. В том же Нижнем Новгороде или Петербурге рандомный контингент куда более быдловат и неказист. Из городских сумасшедших, которых всегда притягивают книжные ярмарки, только языческие проповедники с задорновщиной, но и те безумны в приемлемой степени.
Захаживали кстати ко мне и призраки прошлого — настоящие скины, лысые и в «питбулях», пьяные, как и положено олдовым скинам, уже в 11 утра. Облили пивом книги, ничего не купили, но зато респектнули скоростной десятикратной зигой. Дамы скинов, как опять же положено, были узкоглазенькие и в цепях. Местным совсем неинтересна тема Донбасса. Видимо, слишком далеко.
Средний интерес вызвала и «Чеченская война» — хотя очень многие говорили, что слышали об этой книге.
По его словам, организация оформлена на юрлиц, формально не связанных с издательством и его руководством, а выручки от продажи книг хватает для того, чтобы успешно развивать компанию. Судя по соцсетям Бастракова, издательство поддерживало тесные связи с журналом «Спутник и Погром» и его бывшим издателем Егором Просвирниным.
Этот журнал радикального правого толка издавался до 2017 года, пока не был заблокирован Генпрокуратурой, поскольку «пропагандирует идеи национальной и религиозной розни, что формирует угрозы общественной безопасности, побуждают к экстремизму». В 2018 году против открытия книжной лавки «Чёрной сотни» в Петербурге выступал депутат заксобрания от «Яблока» Борис Вишневский. Книжная лавка чёрной сотни».
Это позор для Петербурга. Буду разбираться. Только нам магазина черносотенцев не хватало», — писал в своем блоге Вишневский.
После жалобы Вишневского в администрацию Петербурга городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ магазину был выписан штраф за размещение незарегистрированной вывески, однако после того, как формальности были улажены, «Чёрной сотне» удалось избежать штрафа. В 1992 году выходцем из общества «Память» Александром Штильмарком была основана политическая группа «Чёрная сотня» и одноимённая газета, на пикетах участников группы звучали антисемитские лозунги. После одного из таких пикетов в 1998 году прокуратурой было возбуждено уголовное дело.
Черная сотня. Понятие.
Форум ОВВАКУЛ › Выпуски училища › Выпуск 1980 года › Черная сотня. Высокоточным оружием наземного базирования уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня», сообщает Минобороны РФ. В московском издательстве известного писателя и учёного Олега Платонова "Институт русской цивилизации" вышла в свет историческая энциклопедия «Черная сотня». Черносотенцы История империи, Черная сотня, Древняя Русь, Длиннопост. -Россию населяют сотни народностей, что делать с ними?
Черная сотня. Понятие.
Экспертное заявление Климкина и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL*27/04/2020. ЧЁРНАЯ СОТНЯ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Канал издательства «Чёрная Сотня» и книжных лавок «Листва». Судя по их сайту, они полноценные наследники той «Черной сотни», которая участвовала в еврейских погромах сто лет назад, убивая женщин и детей».
Рекомендованные сообщения
- Чёрная Сотня - 6 Июля 2017 - Вторая Планета
- ОСТАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС РАВВИНУ
- Черная сотня снова в России: simplici_us — LiveJournal
- Черная сотня - за и против - Глобальная Авантюра
- Друзья, очень много вопросов, что с первым томом "Чеченской". Докладываю.
В России набирает силу новая "Черная сотня"
А вот и запись на форуме "Черной Сотни" самого А.Р. Штильмарка, где указаны основные причины моего "исключения" из "Черной Сотни", привожу полностью. Судя по их сайту, они полноценные наследники той «Черной сотни», которая участвовала в еврейских погромах сто лет назад, убивая женщин и детей». можно задать вопросы их руководителю(как я понял) Александру Робертовичу Штильмарку: ?name= viewforum&f=15 Может быть стоит поагитировать на их форуме? Тем, кто пожертвует больше 10 тысяч — «Чёрная Сотня» дарит 22 электронных книги про русскую историю.