Новости боровских вячеслав владимирович

Страх и панические атаки / Доктор Боровских и Александр Нотин.

Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол?

Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. Вячеслав Боровских Владимирович директор нарко-центра «Подвижник» (Екатеринбург), врач-психотерапевт. Православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских о духовных причинах войны. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Боровских Выступает Вячеслав Боровских.

Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация

Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских 8 дней назад Гражданский брак Почему бы и не жить вместе, если хочется? Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Александр Нотин и доктор Боровских. Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских 8 дней назад Гражданский брак Почему бы и не жить вместе, если хочется?

Православный центр «Подвижник»

Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник". Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации.

Доктор Боровских

Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. Автор метода нравственно-ориентированной те новое видео пользователя Доктор Боровских (@doctorborovskih). Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Известный врач, психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских дает оценку сегодняшним событиям в стране и мире, в свете законопроектов о QR кодах. Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться.

Вячеслав Владимирович Боровских

Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. С 1998г. Боровских занимается самостоятельной психотерапевтической практикой. Создал и применяет метод нравственно ориентированной психотерапии, основанный на православном учении о человеке. В 2000г.

Наш реабилитационный процесс должен представлять из себя постепенную передачу человека с рук на руки — от нас Богу. От нас, то есть врачей, специалистов, которые этим занимаются, православных священников, которые духовно окормляют реабилитационные центры. Наша задача — познакомить человека с Богом и, благодаря этому, дать ему возможность понять, до какой степени все люди немощны, и до какой степени Бог всемогущ. Мы должны не на себя замкнуть человека, не свой авторитет водрузить в его сознание, чтобы он был зависим от нас хотя в начальный период это неизбежно. Наоборот, «ему должно расти, а мне умаляться», как сказано в Евангелии Ин 3:30. Нашим подопечным возрастать в сознании ко Христу, а нам удаляться. Мы должны со смирением это заранее понять и принять. Когда мы начнем учить наших воспитанников личному общению с Богом, когда доверие человека, нашего воспитанника, сначала к нам, а потом Богу, найдет подтверждение в его сердце, тогда можно сказать, что реабилитация началась. Как поется в песне: «Есть у революции начало. Нет у революции конца», так и мы можем сказать: есть у реабилитации начало, нет у реабилитации конца. Очень много зависит от личности и духовно-нравственных качеств тех, кто помогает людям выздороветь. Мы обязательно должны обрести доверие у человека. Все рецидивы происходят именно потому, что не произошло главного. Человек, каким он был ощетинившимся к людям и всему миру, таким он и остается до конца срока реабилитации, в каком бы реабилитационном центре он ни находился, если им не будет обнаружено сочувствие, сострадание и даже любовь. Воспитанник видит перед собой персонал нашего центра, который уже много лет работает у нас, - молодых людей, которые сами когда-то прошли у нас реабилитацию. Они имеют семьи, как правило многодетные. Зарплата, которую они получают у нас, на основной работе в реабилитационном центре, не позволяет им содержать семьи. При этом они никуда не уходят. Работают здесь и помогают выздоравливать таким же, какими были они сами 10-15 лет назад. Это сокрушает сердца наших воспитанников. Ведь то, что они выясняют в первую очередь - это кто здесь какой. Человек, страдающий наркотической зависимостью, очень хорошо улавливает окружающую его атмосферу. У него как бы антенны в голове. Он улавливает все духовно-нравственные движения. И он быстро, и даже с радостью скинет все авторитеты, чтобы разочароваться и утвердиться, что в мире правды нет. Пушкин писал: «Все говорят: нет правды на земле. Но правды нет и выше». Главное, чтобы этого не произошло. Важно, чтобы человек увидел, может быть даже первый раз за последние годы, пока он страдал, чтобы он увидел, что правда есть. В человеческом выражении. И тогда он обрадуется этому и захочет не обмануться в этом. И наша задача его не обмануть. А мы сами прекрасно знаем, что надежность нашей реабилитации и все благополучие человека во время реабилитации и потом зависят от того, как будет происходить переплавка человека. Ведь вся его жизнь потом будет основана на вере в Бога. На этом основана наша реабилитация. Наш воспитанник должен видеть, что ему хотят рассказывать про Бога, про Церковь, про веру. Люди, которые занимаются реабилитацией, должны сами этому соответствовать. Он должен увидеть перед собой верующих людей. Для православной реабилитации чрезвычайно важно духовно - нравственное состояние тех, кто занимается реабилитацией. Если в других центрах, при других подходах, в других программах это необязательно там работает какая-то технология и все , то в православной реабилитации это имеет первостепенное значение. Наркоман смотрит на то, насколько мы сами стабильны, насколько мы сами привержены тем принципам, которые ему преподносим. Насколько мы сами исповедуем это в своей жизни. В Церкви существует определенная проблема - как научить людей крещеных правильной, здоровой церковной жизни. А в реабилитационном центре это сделать легче. Люди собраны вместе в общину, погружены в эту атмосферу. В течение календарного года наши воспитанники предоставлены друг другу и никуда друг от друга не денутся, и мы тоже от них в течение года никуда не денемся. Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить. По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас. Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс. Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону.

Впечатление, что он сознательно идет на конфликт ради конфликта. Вызывает гонения на себя, чтобы предстать в ореоле мученика. И надо сказать, это ему удаётся. Но для этого надо было иметь созидательный, а не разрушительный настрой. К сожалению, последняя тенденция возобладала. Как погасить конфликт? Обе стороны конфликта могли бы вести себя гораздо более гибко. Действующей церковной власти в начале возникших разногласий ничего не угрожало. Правящий архиерей во главе делегации богословов вполне мог встретиться с отцом Сергием, если требуется — неоднократно, и найти компромисс. Не выгонять Сергия из основанного им монастыря, а увещевать! И делать это максимально гласно, с привлечением СМИ, чтобы показать, что епархия делает всё для спасения души этого человека. Все полномочия у иерарха, митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла, для этого есть — территория вверена ему для духовного окормления, содержания в благочестии и порядке. Тем более, что прежде такие встречи между двумя известными и уважаемыми священнослужителями имели место. Кирилл прилюдно называл Сергия светочем и гениальным устроителем монастырей. Но стоило Сергию проявить неуступчивость в отстаивании своей точки зрения — как его буквально начали закатывать в асфальт. Действуют официальные лица грубо и не дальновидно. Отец Сергий, наоборот, демонстрирует творческий подход. Например, на одной из последних литургий он заявил буквально, что «…если я не прав в отношении патриарха и митрополита — то пусть Святая троица заберет мой дух прямо сейчас! Надо знать этого человека, он никогда не сдастся. Волк, загнанный в угол, будет биться до последнего, потому что знает — пощады ему не будет! Но церковь зиждется на иных принципах! В ее истории бывали конфронтации и более непримиримые. И все они, так или иначе, разрешались. Каковы варианты развития противостояния? Один из вариантов озвучил Дмитрий Песков, пресс-секретарь Президента. По его мнению, уже пора вмешаться правоохранительным органам. И это будет одним из худших вариантов, от которого проиграют все.

Да, мы знаем, что две тысячи лет у Бога есть свой народ. Когда-то это была ветхозаветная Церковь, а сейчас это христианская Церковь, православная Церковь. Так вот, Бог наказывает свой народ только тогда, и войной особенно, когда народ, который называет себя Церковью или которому доверена такая миссия на земле быть Церковью, дошел до крайней степени безнравственности. Так было всегда. Во все времена, во все эпохи. Так происходит и сейчас, и так будет до второго пришествия Христа. Нам сейчас нужно исправить нашу нравственную ситуацию. Вот этим мы должны сейчас заняться все. Мы должны сейчас развернуть взор на себя самих. Каждый на себя самого: как он живет в этой жизни, чем он занимается, ради чего он живет? Сейчас мы видим такое противостояние России и Украины? Мы имеем дело с противостоянием двух цивилизаций, которые противопоставлены друг другу уже более тысячи лет. Западная цивилизация ненавидит восточную православную цивилизацию до смерти и мечтает только том, чтобы сжить ее со свету. Это противостояние добра и зла, света и тьмы, правды и лжи. И мы должны прекрасно понимать, что мы вступаем в решительную битву между этими двумя цивилизациями: осатаневшей западной цивилизацией и сохранившей еще какое-то Божественное откровение и Богом дарованное представление о человеческой норме восточной православной цивилизацией. Вот с этим мы имеем дело. И мы должны каждый определиться сейчас, где мы? За кого мы? Каждый человек. Самое отвратительное, что есть в нашем обществе из того, за что мы сейчас переживаем все эти события, с нравственной точки зрения — это душегубство, которым занимается наш народ. Я имею ввиду беззастенчивое, безсовестное детоубийство. Мы совершаем по нескольку миллионов детских убийств в год. Мы убиваем детей в утробе матери.

Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит!

Они не владеют английским языком, имеют отличный от западного тип поведения, и лишены возможности участвовать в инновационном процессе". Это значит, что подавляющей части нашей страны, да и мира тоже, вынесен смертный приговор, и он приводится в исполнение». Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Отсюда и его другая мысль о том, что идёт война: жестокая, беспринципная, с отменой этики и всякой нравственности. Он говорит, что нравственность отменена уже давно, и здравый смысл тоже отменён, и что все мы имеем дело не просто с какими-то жадными проходимцами, а с людьми обезумевшими, поэтому разговаривать на интеллигентном языке с ними уже невозможно. Я, пожалуй, соглашусь с его выводом о том, что находясь в сегодняшнем положении, наше общество устоять уже никак не может от беспрецедентной на него атаки, если не произойдёт что-то непредвиденное и всех нас хорошенько не встряхнёт. В противном случае сценарий будет очень плохой. Также мне понятна мысль В.

Оно, вольно или невольно, но выступает на стороне нашего врага, как впрочем, отмечает Боровских, и администрация Русской Православной Церкви, как бы это было не жалко признавать. Думаю, что к этой теме нужно будет ещё вернуться, поскольку она более глубокая, чем это может показаться с первого взгляда и не одни маски заставляют нас так думать. Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему — нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю.

Люди в белых халатах. Это приняло массовый организованный характер. И это самый тягчайший нравственный проступок, который мы уже много лет совершаем перед лицом Божиим. И вот теперь мы видим, как Господь нас именно за это вразумляет.

Не надо сомневаться больше на эту тему. Мы должны понять, что пришло время расплаты за массовые детоубийства. И я сегодня хотел бы как врач внести свою лепту в ход этой спецоперации военной. Раз она имеет такой серьезный масштаб. И в первую очередь, имеет вот эту нравственную подоплеку. То, что в человеке нравственно, — выше всего остального: выше политики, выше экономики, выше всего материального. Именно нравственное состояние человека и нравственное состояние народа.

Так вот, сейчас мы должны исправить именно эту ситуацию. И здесь кроме нашего Верховного Главнокомандующего сделать это некому. Это зависит только от него. От его воли. Это только он может запретить убивать детей на территории нашей страны. Это он может запретить прерывание беременности без строгих на то медицинских показаний. И установить строжайшую уголовную ответственность за проведение абортов без строгих медицинских показаний.

Относиться к аборту без медицинских показаний как к убийству человеку, как к убийству ребенка — к особо тяжкому преступлению. Чтобы была соответствующая суровая ответственность за этот проступок. Что бы я еще мог предложить от себя как врач-психотерапевт, который занимается нравственным ориентированием психотерапии? Что еще делает нашу жизнь теперешнюю совершенно богопротивной и обессмысливает вообще существование нашего народа? Это половые извращения, которые были всегда, есть и всегда будут.

При этом дети у них рождаются ВИЧ-отрицательные.

Почему у ребенка, который 9 месяцев имел общий кровоток с матерью, не задержался вирус? Так что ВИЧ — это искусственно созданная религия. Я верю в Бога, а в ВИЧ — нет, и имею на это полное право. Можете рассказать о нем? Разве от препаратов против ВИЧ можно умереть? Ru — В течение нескольких лет я помогал одному человеку, страдающему наркотической зависимостью, и благодаря системе реабилитации, которую мы создали, он выздоравливал, но был ВИЧ-инфицирован.

После реабилитации он закончил учебу, нашел работу, купил квартиру, собирался продолжить образование, создать семью. Но СПИД-центр уговаривает его начать принимать препараты, потому что у него очень низкий показатель иммунных клеток. Ему назначили «Стокрин», не предупредив о побочных действиях — мол, прочтешь, в аннотации. А вы видели, какие «простыни» аннотаций? Препарат нужно было принимать в 10 часов утра и в 16 часов дня. И вот этот пациент принял в 10 утра первую из упаковки таблетку и поставил себе на мобильном телефоне на 16 часов будильник, чтобы принять следующую.

А в 14 часов он покончил с собой. Мы узнаем, что он принимал, читаем аннотацию, а там написано: «Побочный эффект со стороны психики — выраженная депрессия, суицидальные попытки и мысли — часто». После этого у меня, извините, доверия к теории ВИЧ-СПИДа не будет никакого — если человек после приема одной таблетки совершает самоубийство. Причем человек, который верит в Бога, который считает самоубийство самым тяжким грехом. Но суицидальные мысли у него могли появиться задолго до этого… Новость по теме Силовики провели эксгумацию реабилитантки «Города без наркотиков». Да, он настрадался от наркотиков и там было, конечно, не без побочных процессов, но он верил в Бога, вел полноценную духовную жизнь, что позволяло ему справляться с психологическими проблемами.

Для вашего реабцентра подобный случай также может стать предметом разбирательства. И люди могут дать показания, мол, Боровских рассказывал, что ВИЧ не существует — поэтому мы не принимали терапию. Нет таких опасений? И я не только не боюсь уголовной ответственности — готов умереть за них. Но я не нарываюсь на скандал: никто не может предъявлять мне претензии, потому что я не запрещаю верить в ВИЧ. Мы принимаем всех: и проверенных на ВИЧ, и нет.

Мы предупреждаем о заболевании, о путях передачи, я обязан это делать, как врач, который руководит структурой, имеющей государственную лицензию. Я могу высказать свое мнение по поводу ВИЧ, но ни на чем не настаиваю, и человек сам волен поступать, как он хочет. Ru — А чего они его не складывают? Я почему-то никого из них не видел у нас в центре. Почему не приезжали ни разу, не предлагали сотрудничество? Мы сидим на областной антинаркотической комиссии рядом с [главным врачом свердловского СПИД-центра Анжеликой] Подымовой, я постоянно сотрудничаю с «Уралом без наркотиков», который с ними плотно работает.

Так что… не надо! Это у них какие-то надутые щеки на меня. Я со своим «Подвижником» — это капля в море в том движении, которое существует у нас в стране. Но я никому не запрещаю принимать препараты, я законопослушный гражданин, поэтому и вхож во все государственные кабинеты. Но повторюсь: я считаю, что это искусственно созданная религия, хочешь — верь, хочешь — нет. Надо всегда смотреть, кому это выгодно.

Мысль такая: «Те экспертные мнения, которые высказываются здесь или где-то в другом месте, они никому уже не нужны. Если ещё год назад, когда мы обращались в разные государственные инстанции, думали, что там чего-то недопонимают, то сейчас мы уже видим, что они всё понимают. Им просто наплевать на то, что говорится экспертным сообществом». Они не владеют английским языком, имеют отличный от западного тип поведения, и лишены возможности участвовать в инновационном процессе". Это значит, что подавляющей части нашей страны, да и мира тоже, вынесен смертный приговор, и он приводится в исполнение». Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Отсюда и его другая мысль о том, что идёт война: жестокая, беспринципная, с отменой этики и всякой нравственности. Он говорит, что нравственность отменена уже давно, и здравый смысл тоже отменён, и что все мы имеем дело не просто с какими-то жадными проходимцами, а с людьми обезумевшими, поэтому разговаривать на интеллигентном языке с ними уже невозможно. Я, пожалуй, соглашусь с его выводом о том, что находясь в сегодняшнем положении, наше общество устоять уже никак не может от беспрецедентной на него атаки, если не произойдёт что-то непредвиденное и всех нас хорошенько не встряхнёт.

В противном случае сценарий будет очень плохой. Также мне понятна мысль В.

Вячеслав Боровских

Совладельцы компании — сам Матиас Рат и Михаил Косенков. Бухгалтерскую отчётность компания не публиковала. В 2010 году фирма была ликвидирована. Сбор пожертвований 39-летний Алексей Старостенко в 2012 году создал благотворительный фонд "Выздоровление". Отвечая на вопрос корреспондента Лайфа о том, скольких людей он убедил не лечиться от ВИЧ, Старостенко предположил, что, возможно, их тысячи. Чтобы фонд мог дальше бороться с "ВИЧ-геноцидом", нужны деньги. Также Старостенко собирает пожертвования в соцсети "ВКонтакте".

Сколько в реальности ему "жертвуют" благодарные клиенты — неизвестно. Своей бухгалтерской отчётности фонд не раскрывает. Старостенко даже не скрывает, что он специалист по разводу людей на деньги. Раньше у него был бизнес, построенный на СМС. Человеку на мобильный приходила СМС с предложением получить картинку или мелодию за деньги. Старостенко считает своих бывших клиентов дураками, которые переплатили за дешёвые картинки.

Сейчас Старостенко разводит людей на более крупные суммы. Основная деятельность фирмы — предоставление займов на покупку квартиры. Информацию о выручке компания не раскрывает. Старостенко — делец широкого профиля. На своей странице в сети "ВКонтакте" он разместил такое предложение: "Избавлю от кредитов, налогов и штрафов. Отсрочка от службы в ВС РФ — бессрочно!

Он участвовал в праймериз в Свердловской области и занял четвёртое место. Как он сказал во время передачи, у него среднее техническое образование и такой уровень вполне позволяет понять, что ВИЧ — это миф. Самого Авдюшина называют уральским Милоновым. По уровню одиозности — действительно похожи. А как одиозность помогает в парламентских делах, мы как раз видим на примере питерского депутата. Но собрать какую-то сумму в виде пожертвований — проще простого.

Модераторы обрадовались появлению соратницы и пожаловались на правоохранительную систему РФ, которая мешает распространять правильные идеи. Модераторы предупредили, что активисты должны быть готовы тратить на общее дело свои деньги. Дмитрий Скирта называет себя создателем этой группы. Он рассказал в переписке с нашим корреспондентом, что деньги у группы есть не уточнив сколько. Но пока непонятно, как их потратить. И если их с эффектом потратить, то уверен, можно будет собрать ещё.

Я когда-то пытался сделать рекламу в ВК социальная сеть "ВКонтакте".

Начался он после введения в стране ограничений в связи режимом самоизоляции. Отец Сергий в своих выступлениях прямо призывал свою паству не верить в пандемию коронавируса, а также выступал с обличениями в адрес высших иерархов церкви. В июле с.

Но он продолжил совершать богослужения в основанном им монастыре, регулярно выкладывая ролики видеозаписей на канале YouTube в интернете. В поддержку отца Сергия высказались киноактриса Мария Шукшина, хоккеист Павел Дацюк и другие известные личности. Отец Сергий продолжает проповеди и организует масштабные акции своих сторонников. Чем вызвано и как может закончиться это церковное противостояние?

Не перерастет ли нынешняя трещина в полномасштабный раскол? При каких условиях конфликт может погашен? С отцом Сергием мы знакомы не первый год. В основном, это были рабочие контакты.

Я, как руководитель православного реабилитационного центра, направлял к нему в монастырь обратившихся ко мне женщин, а он ко мне — нуждающихся в поддержке мужчин. Отец Сергий известен в православных кругах, до последнего времени он имел огромный авторитет и в Екатеринбургской епархии, и в Синоде. Именно благодаря его харизме, энергии и организационному таланту за последние 18 лет были собраны спонсорские средства и построен храмовый комплекс зданий Среднеуральского женского монастыря. Среди леса, с нуля, воплощена в камне православная сказка, ставшая намоленным, святым местом!

Ранее он принимал также самое активное участии в создании храмового комплекса на Ганиной яме. То есть личность неординарная и достойная уважения, как по церковным, так и мирским меркам. В миру он, вероятно, стал бы высококлассным менеджером. Всё резко изменилось в этом году, после введения в стране режима самоизоляции.

Отец Сергий не согласился с необходимостью карантина, в выступлениях прямо призывал свою паству не верить в пандемию коронавируса, не следовать санитарным предписаниям, если они мешают святому причастию. Кроме того, выступил с обличениями в адрес высших иерархов церкви. Сразу было понятно, что кончится это плохо. В чем суть противостояния?

В этом году у меня было несколько встреч с отцом Сергием. Хочу отметить, что его выступления для канала YouTube и личное общение — существенно отличаются. В личном общении производит впечатление человека искреннего и последовательного. И очень многое из того, что он говорит, соответствует объективной реальности.

Но мы её не боимся. Мы знаем, что когда-то она с нами обязательно случится. И наша задача — донести свою бессмертную душу до Бога в наименее повреждённом состоянии. Поэтому мы здесь живём полной жизнью, дышим полной грудью. Как говорит русская пословица: «К смерти готовься, а рожь сей». И вот в этом чаянии, если это становится смыслом нашей жизни, мы занимаемся такими делами, которыми создаётся тысячелетняя цивилизация.

Прекраснейшая, может быть, лучшая из существовавших когда бы то ни было на Земле человеческих цивилизаций — Христианская. Поэтому мир, в котором Бог, став человеком, чтобы спасти всех людей, создал свою Церковь, ненавидит это чаяние. Мир — это господство человеческого безбожия. Господь говорит своим ученикам: «Вы не от мира сего. Если бы вы были от мира сего, мир своё любил бы. Но так как я изъял вас из мира, то он ненавидит вас».

Он имеет в виду именно господство человеческих страстей. Христианин выходит из-под этого господства, он уже не раб своих собственных страстей, и он не заражается страстями этого мира, он нерастворим в этом мире. Человек, имеющий такое чаяние, может жить независимой от внешних обстоятельств жизнью. Ничто не может ни помрачить, ни изменить этого его умонастроения, которое он обрёл, преодолев своё безбожие, соединившись с Богом. Мы это видим и сейчас, когда люди, разочаровавшись, измучившись, дойдя до полного изнеможения от своего безбожия, обращаются к Богу и начинают налаживать с ним живое общение. Мы видим, какие происходят с ними перемены.

Мы же видим, какие перемены происходят с нашими воспитанниками в «Подвижнике». Вы этого не найдёте нигде. Это вам не предоставит никакая медицина, даже самая лучшая, даже израильская медицина. Хотя во время реабилитации мы очень много говорим о Святой Земле и о ветхозаветной части нашей священной истории. Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется.

Кто не со Мною, тот против Меня». Посмотрите, какая категоричность. По отношению ко Христу нельзя быть нейтральным: ты либо с Ним, то есть ты — Его, и ты идешь за Ним, взявшись крепко за руку, либо ты идешь в противоположную сторону. Нельзя идти под углом или параллельно. Либо мы соединяемся с Ним, либо мы соединяемся с дьяволом. И тогда мы — вполне законная, закономерная часть этого мира.

И тогда все страсти в гости к нам, и тогда мы забываем про это чаяние. Тогда для нас главным чаянием и главной надеждой может стать просто очередная доза наркотика или бутылка пива с похмелья. Больше ничего не надо, человек будет счастлив. Вот современная цивилизация, которая пошла в противоположную от Христа сторону, она предлагает человеку стать вот таким: беспринципным, бездумным, невежественным, безнравственным, прожорливым и похотливым потребителем. И просто погибать. Если человек отказывается от своего человеческого достоинства, он сначала превращается в животное, то есть звереет, а потом сатанеет.

Он начинает ненавидеть других людей, а потом ненавидит самого себя. Это удел любого безбожника, если его безбожие не было уврачёвано. Если бы чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века было достоянием каждого человека, хотя бы у нас в стране, если бы мы в этом чаянии воспитывали наших детей, то у нас была бы совсем другая страна, у нас было бы совсем другое правительство, у нас была бы совсем другая экономика и политика. Нас было бы не 140 жалких миллионов на огромную территорию в одну шестую часть суши, где мы скучились в человеческих муравейниках-мегаполисах, которые мы наплодили, разрушив свою естественную среду обитания. Нас бы было 800 миллионов, а может быть и миллиард. Вот тогда мы бы создали на Земле вполне достойную человеческого звания жизнь.

Как было раньше, когда люди имели это чаяние. И наш народ, как и раньше, был бы самым нравственным, самым чистым, самым трезвомыслящим, самым добрым и человеколюбивым, самым восприимчивым к чужой боли и страданиям народом, непобедимым народом, который ничем не сломить. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века создает мощнейший психотип человека. Не жалкую ничтожную личность, которая не может устоять перед соблазном выпить, покурить или чего-нибудь нюхнуть. А человека, который ради этого чаяния готов отказаться от всего, потому что за этим чаянием стоит то, что несоизмеримо с тем, что может предоставить человеку земная реальность. Нет здесь такого богатства, которое было бы соизмеримо с тем, что чает христианин, чем он руководствуется и к чему он стремится.

Христос говорит: «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп он даст за душу свою». Нет ничего более дорогостоящего, чем человеческая душа. Нет ничего более драгоценного для человека, знающего о своей бессмертной душе и бесконечной перспективе своей жизни, чем христианское чаяние. Мы этим живём, мы этим и отличаемся от других людей. Если мы живём какими-то земными целями и задачами, если это для нас с вами главное, то тогда мы никакие не христиане.

Мы такие же язычники, как все окружающие нас люди. Когда-то под страхом смерти Бог запрещал своему народу общаться с язычниками. И все несчастья и страдания обрушивались на этот народ именно из-за увлечения язычеством, то есть земными благами, земными удовольствиями. Как говорил Христос: «Этого всего ищут язычники». Христиане предпочитали смерть язычеству. Мы это с вами знаем из житийной литературы.

За это христиан уважают все. Язычество уважает христианство именно за эту стойкость и мужество, которые привнесены в жизнь христиан этим чаянием.

Час езды от Екатеринбурга. Контакты Нравственно ориентированная психотерапия доктора Боровских. В нашем центре существует уникальная система лечения и профилактики зависимостей и неврозов. Метод доктора Боровских, основанный на православном вероучении помогает нашим воспитанникам войти в удивительный и величественный мир Православия. В нашем центре «Подвижник» люди узнают о Православии то, что в другом месте можно никогда не узнать. А именно то, что Православие и есть самая настоящая психотерапия. На занятиях с доктором Боровских воспитанники центра знакомятся с основами православного вероучения и православной аскетики. Они получают довольно большое количество знаний и навыков, которые постепенно формируют их духовную саморегуляцию и позволяют преодолеть тяжелые душевные расстройства, связанные с утратой самообладания.

Фото с занятий Церковь Знакомство с Православием начинается с доктора Боровских, но, все же, главным действующим лицом в нашей системе реабилитации является не он. Может быть, это громко звучит, но в центре «Подвижник» лечит Сам Бог. Чтобы это стало возможным, необходимо научиться живому общению с Ним в Церкви. Здесь незаменимой оказывается помощь духовника Центра, настоятеля Храма апостолов Петра и Павла, протоиерея Сергия Рыбчака. Именно он помогает наладить взаимоотношения наших воспитанников с Богом.

БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ

Вячеслав Боровских: Сейчас наступил такой момент когда за нас взялся сам Господь Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции.
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ БОРОВСКИХ С ГРУППОЙ «ПОДВИЖНИК ТУР» ПОСЕТИЛИ СЕЛО ГУБИНО Уральский доктор Вячеслав Боровских рассказывает о своей уникальной методике спасения наркоманов.

Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация

Доктор боровских - свежее видео за сегодня - видео > Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских. Читательский рейтинг: 1768. Все статьи автора.
Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь Боровских вячеслав владимирович лекции слушать последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий