«Большой босс», 1971, 18+. Сюжет строится вокруг противостояния китайского парня и тайских бандитов. Big Boss Брюс ли. Большой босс (Брюс ли, 1971 г.). Bruce Lee большой босс. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фильм Большой Босс - Подробное описание киноленты. The Big Boss was already in production and meant to star action-heavy James Tien when Lee agreed to join.
Боевые искусства в кинематографе
- Мэтью Полли
- Цитаты Брюса Ли о жизни
- Брюс Всемогущий: жизнь замечательного Брюса Ли | MAXIM
- По пути «опережающего кулака» Брюса Ли: в Душанбе почтили память легенды
Большой босс - The Big Boss
Брюс Ли вёл философские записи в 1968 году, которые остались в его блокноте. Претензии по качеству не принимаются! Кассетам больше 20-30 лет! Характерные признаки: полосы, снежок и могут быть. Остается добавить, что "Большой босс 2" (1978) режиссера То Ман-Бо с Дрэганом Ли и Боло Йеном не имеет отношения к оригинальному боевику с Брюсом Ли, в то время как фильм Чана Чу – это именно прямое продолжение классики. Драка на заводе Большой Босс (1971). Big Boss Fight Scene / Большой Босс. В «Большом боссе»[11] Брюс Ли играет Чен Чао Ана, который оставил беспокойную жизнь в Китае, чтобы начать ее сначала в Таиланде. Переворачивая новую страницу своей жизни, Чен поклялся своей матери, что больше не будет принимать участие в драках.
Почему первый директор Big Boss считал кунг-фу Брюса Ли ужасным
Брюс Ли: Большой босс на BluRay | гонконгский фильм с боевыми искусствами 1971 года. Этот фильм стал первым крупномасштабным фильмом, в котором Брюс Ли сыграл главную роль. |
Большой босс (1971) — Фильм.ру | Фильмы "Кулак ярости" и "Большой босс" — стопроцентные хиты, они сделали Брюса известным и принесли деньги. Он интенсивно занят тренировками и написанием нового сценария. |
Кулак из Гонконга: 10 фильмов с Брюсом Ли | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Брюс Ли. Большая российская энциклопедия | большой босс (1971) – 7 766 просмотров, продолжительность: 1:39:40 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Петра Дзиганского в социальной сети Мой Мир. |
Bruce Lee Channeled His Rage into ‘The Big Boss’
Брюсом его назвала медсестра той больницы, в которой родился мальчик. В детстве его так никто не называл, хотя в свидетельстве о рождении обозначено именно оно. Ребёнок рос очень активным и непоседливым. Поэтому, когда он подрос, то получил другое имя — Ли Йен Кам. Имя буквально означает тот, кто никогда не сидит на месте. В переводе это означает «маленький дракон», что стало прозвищем актёра, которым он гордился. Любопытно, что в кино Брюс Ли появился впервые в возрасте 3 месяцев. Причём это был американский фильм.
В начале 40-х семья была вынуждена вернуться в Гонконг из-за финансовых вопросов. В Гонконге интерес к киноискусству проявился с большой силой. Брюс Ли снимался всего примерно в 20 фильмах, причём начал — с 6 лет. Так что, когда говорят о внезапном открытии Брюса Ли в Америке, речь идёт об открытии для широкого зрителя. Однако это не означает, что у мальчика совсем не было опыта в школе. Кунг-фу Брюс Ли заинтересовался довольно случайно, после неудачной драки с хулиганами на улице. После этого мастер Ип Мана предложил его научить защищаться.
Ли после этого занимался в течение 5 лет. Однако в то же время он ходил на танцы. Более того, в 18 лет Брюс Ли даже стал чемпионом по танцу ча-ча-ча Гонконга. В 19 лет на него напали, и Брюс Ли отправил в больницу 2 из 3. В результате выяснилось, что нападавшие принадлежали к триаде. Родители переживали, что Брюса Ли дома убьют. Поэтому буквально за один день они собрали его и отправили в США, подальше от неприятностей.
На такую скорость перемещения повлияло и то, что у Брюса Ли по праву рождения было американское гражданство.
Пока его двоюродный брат прогоняет хулиганов, Чен сжимает медальон, опустив тоскливый взгляд. Расположившись в доме, Чен получает работу на местном хладокомбинате. Вскоре после этого двое рабочих обнаруживают, что некоторые из ледяных блоков используются для транспортировки наркотиков. Когда они отказываются присоединиться к операции, их убивают. Чуя, что с их коллегами случилось что-то неладное, рабочие устраивают забастовку, требуя от руководства объяснения их исчезновения. Большой босс хладокомбината негодяя японца звали Ми вызывает своих таиландских головорезов для подавления строптивых рабочих, и разражается драка между таиландцами и китайцами.
Сначала Чен разрывается между желанием помочь своим приятелям рабочим и клятвой, которую он дал своей матери. Но когда один из головорезов ударяет его железным крюком, он присоединяется к драке и рядом блестяще поставленных движений сметает врага. Когда схватка закончилась, Чен находит медальон — разбитый надвое. Это превращает Чена в героя в глазах рабочих, но хитрый директор фабрики повышает его в должности и позже приглашает на вечеринку в дом Ми. Затем следует комическая сцена: наивный Чен напивается и приударяет за проститутками, нанятыми директором, гоняясь за ними вокруг стола. Кончается все это тем, что он оказывается в спальне вместе с женщиной, но засыпает он раньше, чем она успевает раздеться, и просыпается утром, обнимая ее, как плюшевого медвежонка. После этого рабочие стали избегать Чена, считая, что он продал их.
Позже эта женщина приводит Чена в публичный дом, где она работает, и раскрывает ему правду про деятельность Ми. Возвратившись на фабрику, Чен обнаруживает, что некоторые блоки льда и вправду содержат упаковки наркотиков. В двух других блоках он находит замерзшие тела пропавших рабочих. В этот момент появляется сын Ми со своей бандой. Чен, теперь уже один, бьется против десяти головорезов, вооруженных ножами, дубинками и цепями, в серии замечательно поставленных схваток. Моменты кровавого насилия он убивает одного из громил, разломив ему голову пилой перемежаются с насилием, вызывающим смех, — как в мультфильмах: Чен толкает противника в деревянный забор с такой силой, что тот оставляет в нем дырку в форме человеческой фигуры. Потом Чен возвращается к дому Ми, и начинается последняя битва на лужайке перед домом.
В ножевой драке, которая следует после того, как с Чена срывают рубаху, он получает ранение от главного злодея. Он приостанавливается и пробует кровь из раны на вкус перед кульминационной и катарсической финальной сценой. Уничтожив всех людей Ми, Чен понимает, что он должен платить за это. В завершающих сценах он сдается прибывшей полиции. В первую неделю съемок Брюсу было все труднее и труднее сдерживать свое нетерпение. Кинооборудование было старым и в плохом состоянии, а сценарий сводился к нескольким основным идеям, начерканным на клочках бумаги. Режиссер By обладал необычайно буйным темпераментом и орал и покрывал бранью весь актерский и технический состав.
Наконец директор картины, — все та же миссис Ло Вэй, которая пригласила Брюса Ли на эту работу, — не выдержала. Она позвонила Рэймонду Чжоу и потребовала замещения By. По счастливому совпадению один из режиссеров Чжоу, некий мистер Ло Вэй, как раз закончил работу над фильмом на Тайване и был в должном порядке направлен в Таиланд для работы над «Большим боссом».
Занимательный факт: современный зритель привык ругать локализацию названий фильмов и не только в нашей стране, однако давайте взглянем на ситуацию с «Большим боссом» в США.
Видите ли, в Америке в целом любили переиначивать импортный культурный продукт на свой лад, дабы выгоднее смотрелось на внутреннем рынке, так и тут «Большой босс» превратился в «Кулаки ярости». Это не стало бы большой проблемой, если бы по «чистой случайности» следующий фильм с Брюсом Ли не получил название «Кулак ярости». Вот и пришлось америкаским прокатчикам выкручиваться и переименовывать в «Китайского связного». Самое курьезное в этой истории то, что изначально все было наоборот: «Большой босс» был «Китайским связным», а «Кулак ярости» — «Кулаками ярости», но в конечном счете все перепутали.
Нужно ли было устраивать эту кашу? Конечно же нет. Снявшись в эпизодах дешевых сериалов, Брюсу пришла судьбоносная мысль «В гостях хорошо, а дома лучше» и вернулся в Гонконг. И видимо разозлившись на американцев, за то, что не признали его в американском кино, он решил отдубасить своих с помощью навыков кунг-фу, некоторых операторских хитростей, заранее сделанных звуков и показать всему Гонконгу.
И все это вылилось в Большого боса. И именно этот фильм я считаю лучшим среди чисто гонконгских фильмов Брюса Ли. Давайте узнаем! Первое что хочу отметить простой, но правильный сюжет особенно для боевика.
В нем есть, небольшая доля реалистичности. К примеру грустный, но правильный и реалистичный финал или отчасти умные действия злодея. Хотя как и для любого фильма в нем есть все эти клеше китайских боевиков: надуманная история про месть и доблесть, слишком сильный главный герой, девушка главного героя, которую нужно все время спасать и т. Второе харизма Брюса Ли.
Все что делает Брюс Ли нереально круто. Он даже жрет круто! Я не знаю как объяснить эту харизму, такое нужно видеть! Да уж!
Словами не объяснить, как я и сказал, это нужно видеть! Третье конечно драки. Каким я мог быть человеком если бы не отметил драки плюсом. И что я хотел от них, я и получил.
Драйв, красочность, разнообразие, прекрасные движения Брюса Ли, которые до сих пор являются классикой. Я уж молчу про легендарнейший удар ногой в прыжке, он настолько легендарен, что легендарней самого его исполнителя. Плюс, говоря про разнообразие, я имел ввиду, что дерется не только Брюс, но и вообще каждый кому не лень, что дает огромное разнообразие в боевые сцены. Четвертое юмор.
Я знаю это мелочь. Но лично я помимо удара ногой считаю визитной карточкой актера простой и добрый юмор. Хотя его в фильме немного, но он хорошо разбавляет действие и неплохо вписывается в картину. Пятое приятные мелочи.
Под видом приятных мелочей я имею ввиду все остальное в картине и сейчас я кратко поясню про каждую мелочь в отдельности: 1. Музыка и звуки. Она простая и не запоминающаяся, но привносит неплохой вклад в атмосферу. И как ни странно больше ни одно музыкальное сопровождение так не подходит фильму как та, что мы имеем в данный момент.
Ну а звуки вообще шикарны и каждый удар не просто смотрится отлично, но слышится прекрасно. А прекрасных звуков ударов нам вполне достаточно, хотя и остальные звуки шикарны. Остальные персонажи помимо главного героя. Каждого перечислять не буду, просто скажу, что они хороши, а самое главное не бесили за весь фильм.
Ну вот вроде и все что я хотел сказать про первый фильм в жанре боевик с восточными единоборствами. И да он первый в своем жанре. Я специально это не упомянул, что бы вы поняли, фильм шикарен. Молодой парень приезжает за заработками в Тайланд, вместе со своими новыми друзьями он начинает работать на фабрике по производству льда, где как оказалось, дело не чисто.
Хочется поделиться первыми впечатлениями о фильме, а не пересмотром. Сценарий прост, но в то время был весьма актуален — герой Брюса, простой паренёк, обещавший матери не влезать в драки, справившись с этой моральной проблемой, мстит за своих друзей. Когда я сел за просмотр, то весьма удивлялся тому, что практически пол фильма Брюс Ли отсутствовал и за это время, пока он где-то прохлаждался или просто тихо стоял в сторонке, солировал совсем другой актёр, метеля то одного противника, то целыми пачками, но что сразу бросалось в глаза, так это ужасная постановка боёв, особенно когда брали общие планы, все вражины прям в форменную очередь становились и получали по щщам, а некоторые вовсе с отсутствующем видом смотрели куда-то в даль, да и сами удары были слишком наигранными и неправдоподобными. Я помнется даже подрастерялся, но оправдал всю эту халтуру каменным веком и вот только я настроился скучненько провести вечер, как на арену наконец-то выходит Брюс, поединки с его участием сняты весьма и весьма неплохо, его физические данные, которые близки к фантастическим, видны в каждом движении, он плавно, по — кошачьи уничтожал своих соперников, его растяжка и неимоверная скорость не давали никакого шанса его визави.
Кроме боёв, также хочу отметить актёрскую игру, которая мне понравилась, все более менее активные персонажи отыграли достойно, что меня приятно удивило, но поразила совсем уж беспомощная массовка, она порою просто заваливала эпизоды, но судя по тому, что оставили как есть, это были лучшие кадры из худших, а это было действительно ужасно. Сам Брюс Ли в кадре был неподражаем и я не преувеличиваю, его шарм и душевный магнетизм постоянно притягивали мой взор, а его фирменные кудахтанья, визги, писки перед ударом, это было просто сногшибательно. Фильм, конечно, буду рекомендовать к просмотру, он достоин внимания зрителя и не только потому, что там можно лицезреть легенду во плоти, сама картина вполне смотрибельна, с хорошими боями, которые действительно были местами кровавыми, что является редкостью для восточного кинематографа того времени и, да, Брюс Ли, на которого должен взглянуть каждый молодой человек или девушка, наверняка найдутся и такие, парень он был симпатичным, ведь героев нужно знать в лицо. Всем желаю приятного просмотра!
Когда после долгих лет, проведенных в США, у Брюса Ли так и не получилось снять в Америке фильм, демонстрирующий китайские боевые искусства, молодой актер принял решение уехать обратно домой — в Гонконг. Но стоило лишь ему вернуться, как его долгожданная мечта наконец-таки сбылась. Впервые 30-летнему актеру за плечами которого было немало сыгранных ролей в гонконгском и американском кино досталась главная роль, в которой он мог бы полностью реализовать свои планы, продемонстрировав свой собственный стиль — джит кун-до. И, несмотря на малый бюджет, старое оборудование, споры и разногласия с режиссером Брюс Ли приложил немало усилий, чтобы фильм получился качественным боевиком.
Сюжет «Большого босса» довольно простой и незамысловатый. Главный герой фильма — обычный китайский парень, который противостоит тайским преступникам, промышлявшим наркобизнесом. Особый шарм герою-одиночке придает амулет, который персонаж Ли носит на шее, означающий отказ парня от выяснения отношений с кем-либо до тех пор, пока он не будет сорван, а так же мотив кровавой мести. Казалось бы, почему фильм с таким простым сюжетом не только стал популярным в Гонконге, но и во всем мире?
Ответ прост: все дело в Брюсе Ли и его стиле единоборств. Ведь на смену смешным и несерьезным дракам фильмов 50—60-х гг. Брюс Ли с его скоростью, реакцией, звериными криками и сильными ударами ногами и руками уверенно вошел в кинематограф, как один из лучших кинобойцов. Пусть даже в дальнейшем его стиль оттачивался, а сцены драк с его участием становились жестче, в «Большом боссе» Брюсу удалось продемонстрировать свой потенциал и показать себя во всей красе.
Помимо красиво поставленных сцен драк, в фильме мне так же понравился саундтрек и костюмы. Что касается остальных актеров, то все сыграли более-менее нормально. Конечно, для некоторых было свойственно переигрывать но такая манера игры вполне была распространенным явлением в кинематографе Китая и Гонконга.
Фильмография - Большой Босс Подробное описание киноленты: Сюжет «Большого босса» не отличается сложностью и замысловатостью и полностью посвящен описанию борьбы, которую ведёт китайская община в Бангкоке, живущая под гнётом постоянного страха перед гангстерами, обосновавшимися в Таиланде и возглавляемыми японским боссом. Бюджет картины ничтожно мал в сравнении общими тенденциями того периода кинематографа. Например, тогда в США шестидесятисекундный рекламный ролик стоил больше 100 тыс. В американском прокате фильм получил известность под названием «Кулак ярости». Главный герой устал от беспокойной жизни в Китае и перебирается в Таиланд в надежде осесть в Бангкоке, чтобы начать её с чистого листа. Вступая в «новую жизнь», Чен дал своей матери клятву, что больше не будет драться. Чтобы данное обещание не было забыто, Чен надевает на грудь медальон, подаренный матерью.
В Таиланде Чена ждёт его двоюродный брат, роль которого исполнил Джеймс Тьен. Придорожное кафе стало тем местом, где Чену в первый раз захотелось нарушить обещание, данное матери.
Великий Брюс Ли: тренировался у легендарного Ип Мана, снимался в крутых фильмах и таинственно погиб
искусств и кинозрители по всему миру были убиты горем и озадачены новостями. В 1971 году Брюсу удалось уговорить директора студии Рэймонда Чоу не только дать ему главную роль в фильме «Большой Босс», но и стать постановщиком всех боевых сцен в ленте. Сына босса Брюс Ли убил своим знаменитым ударом в один дюйм. The big boss iam back welcome to jeet kune do real fight channel dragon iam back. Большой Босс (1971) / The Big Boss (1971).
Брюс Ли - Удалённые сцены из фильма "Большой Босс" (Редкие кадры)
Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года в Сан-Франциско. Брюс Ли вёл философские записи в 1968 году, которые остались в его блокноте. Сына босса Брюс Ли убил своим знаменитым ударом в один дюйм. The big boss iam back welcome to jeet kune do real fight channel dragon iam back. Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент. Влияние Брюса Ли, который скоропостижно скончался полвека назад во время работы над фильмом "Игра смерти", все еще ощущается в Гонконге. фильм Брюса Ли для Golden Harvest получил название «Большой босс» («The Big Boss», 1971, режиссёр Ло Вэй).
ЛЕГЕНДАРНЫЙ БРЮС ЛИ в фильме БОЛЬШОЙ БОСС!
Урок, однако, на самом деле глубже, чем чисто демонстрация техники боя. Он переносит нас назад к даосской концепции ву-син, или «бездумности». Это не означает пустой ум, в котором исключаются все эмоции, точно так же это и не случай простого владения самим собой, хладнокровие и спокойствие ума. Хотя эти качества важны, но именно непривязанность — неделание паузы, чтобы проанализировать переживание субъекта или ситуацию, — является корневым значением термина.
В истинном ву-син нет ничего, что нужно было бы пытаться сделать, ибо принимается все, что происходит в каждый следующий момент, — и на это следует мгновенная реакция. Это дополнительное, неконкретное понимание, которое является своего рода расширением Дао. Ему нельзя научить, его можно только воспринять, прочувствовать.
Его полное воздействие осознается через наблюдение за способом, которым человек реагирует на истинную природу Дао.
By renouncing the typical fixed styles and systems of martial arts, Bruce Lee stood for these values, which cemented his status as a veritable BOSS Legend. And so, this season, BOSS is unveiling a gender-neutral capsule to celebrate the boundary-breaking talent of martial artist Bruce Lee. He was one of the most influential pop-culture figures of the 20th century, recognized for bridging the gap between East and West.
На шее он носит амулет, который служит знаком его клятвы матери что он никогда не будет драться. Местные гопники оценивают героя Брюса Ли. Доходит до абсурда: когда мерзавцы будут приставать к девушке, грабить и отвешивать оплеухи мальчишке, то Чэн Чаоан будет умиротворённо наблюдать за происходящим.
Когда же амулет во время избиения братьев Чэна расколется пополам, то тут он и устраивает всем нагоняй, поскольку лёд оказывается лишь тарой для транспортировки наркотиков основная задача и трупов родни Чэна второстепенная задача. Брюс Ли против Большого Босса. Одним словом сценарий глупый, но зато мы увидим ближе к концу фильма, насколько Брюс Ли быстрее и тренированнее всех остальных. Своё мастерство как бойца он лучше покажет в следующем фильме, где его спарринг-партнёром выступит Чак Норрис.
The studio claimed they were already in the process of developing a similar idea when Lee approached them with his pitch. Lee envisioned the project as a way for him to introduce Americans to Eastern philosophy. If ignorance existed in the audience, he would drag them into an education. The impact of these punches contained thought, not mere brutality. Despite flying to India for location shooting, The Silent Flute could not secure financing and fell apart.
Once again, David Carradine was cast in a role meant for Bruce Lee. She was lonely and wanted to be with her children and grandchildren in the United States. A mob met Lee the moment he stepped off the plane. He was no one in America. It should have been a quick trip to his home country but transformed into a whirlwind tour of Hong Kong programming. Lee appeared on one late-night talk show after another. There was money here. Lee reached out to the Shaw Brothers, inquiring if they would be interested in making a film together. Crestfallen, he flew back to Los Angeles.
Meanwhile, the son of director Lo Wei caught Lee during one of these Hong Kong TV appearances and encouraged his father to explore the possibility of casting him in a film. Chow had recently splintered from the Shaw Brothers, and his films struggled to compete. A few years earlier, Lee would never have signed a two-film contract in Hong Kong, but he was as desperate as Chow.
Big Boss Fight Scene / Большой Босс . Брюс Ли.
Хотя даже слепому видно, что численным превосходством победы не одержать. Еще один момент, который мне не понравился — это, не побоюсь этого слова, чрезмерная жестокость некоторых поединков. В частности, герои не гнушаются использовать в поединках холодное оружие, а сам Брюс в одной из схваток расправляется с соперником с помощью ножовки. Неприятно, мягко говоря. Впрочем, перед нами боевик, а не трюковая комедия с Джеки Чаном, так что сделайте на это скидку. В общем, неплохой фильм получился. Если закрыть глаза на слабую режиссуру и постановку, а уделить побольше внимания поединкам. Кстати, у фильма есть несколько так называемых сиквелов и вольных продолжений. В частности, можно вспомнить «Большой босс 2» 1976-го года с Ло Лье, еще один «Большой босс 2» 1979-го года с Дрэгоном Ли в главной роли, а также «Новый большой босс» 1997-го года c Донни Йеном. Положительные стороны: боевые сцены. Отрицательные стороны: режиссура, сценарий, постановка.
Общее впечатление: неплохой фильм о боевых искусствах.
Тем самым Ли хотел соединить знаменитый японский постулат «Путь самурая -- это путь смерти» и максиму Ницше, вложенную в уста Заратустры — «То, что не убивает нас, делает нас сильнее». Однако из-за того, что Ли умер посреди съемочного процесса, режиссеры Роберт Клауз и Саммо Хун, используя отснятые сцены битв на трех этажах, превратили пагоду в ресторан, а свиток — в сокровища. В остальном же от философского замысла, который Ли намеревался внести в фильм, не осталось практически ничего.
Мне не нужно тебя видеть, чтобы побить Главным боевым стилем Брюса Ли был вин чун — он нравился ему отчасти потому, что он считается «контактным» стилем, в нем большое внимание уделяется именно тактильным ощущениям, а не зрению, которое у актера было плохим. Сам Брюс Ли изобрел стиль, который называется джиткундо. Немного поэзии Брюс Ли очень любил читать — его домашняя библиотека насчитывала более 2500 книг. Одним из его хобби, кстати, была поэзия.
Правда, что они дружили и даже тренировались вместе, однако, по словам Норриса, до наставничества дело не дошло. Зато именно благодаря ему Чак Норрис впервые попал в кино — Ли пригласил молодого Норриса на роль второго плана в фильм «Команда разрушителей». Испытай удачу - брось вызов Брюсу Ли Известно, что Брюсу Ли в последние годы его жизни постоянно бросали вызов как любители восточных единоборств, так и профессиональные борцы. Один такой энтузиаст даже пробрался в дом Брюса Ли, требуя боя, который, собственно, и получил, но об исходе узнал в больнице.
Из-за того, что ему постоянно приходилось сталкиваться с толпой таких «проверятелей», Ли всегда носил при себе пистолет, хотя в ход его ни разу так и не пустил. Криптонит для Брюса Ли По слухам, Брюс Ли боялся воды — он не умел плавать и ненавидел воду, хотя в обучении кунг-фу использовал «философию воды». Самый быстрый Ли Во время съемок фильмов о боевых искусствах при монтаже ленту обычно ускоряют, чтобы удары смотрелись эффектнее. Ели бы пленку не замедляли, мы бы не видели ударов, а только как от героя Брюса Ли, стоящего почти неподвижно, волшебным образом «отскакивают» противники, корчащиеся от боли.
Вопреки травмам В 1970 году во время одной из тренировок Брюс Ли получил травму предположительно, он защемил позвоночник , и врачи пообещали ему, что он больше не сможет заниматься.
Брюс пробыл в Бангкоке пять ночей, и именно здесь он впервые встретился с большинством актеров и съемочной группы, а также с Рэймондом Чоу. Съемки начались 22 июля в Пак Чонге, небольшом городке, расположенном примерно в 150 км к северо-востоку от Бангкока, на северной окраине национального парка Кхао Яй , старейшего заповедника Таиланда; он также служит воротами на северо-восток Исан Таиланда из столичного региона Бангкока. Пак Чонг будет домом Брюса примерно на четыре недели, и он не скрывал своей неприязни к нему в письмах жене Линде, описывая его как беззаконную, нищую и неразвитую деревню. Из-за нехватки свежих продуктов Брюс худел из-за отсутствия правильного питания, ему приходилось есть мясные консервы и дополнять свой рацион витаминами, которые он, к счастью, взял с собой.
Иногда он терял голос, пытаясь перекричать шум на съемочной площадке; комары и тараканы были повсюду, а вода из-под крана в отеле была желтой. Брюс попросил персонал отеля положить его матрас на пол, так как спать на кровати было неудобно из-за его продолжающейся проблемы со спиной. Он также нуждался в отдыхе после сцены боя. Когда Брюс прибыл в Пак Чонг, конкурирующие кинокомпании отчаянно пытались переманить его у Golden Harvest, включая Shaw Brothers, с новым и улучшенным предложением. Кинопродюсер из Тайваня сказал Брюсу разорвать контракт и пообещал позаботиться о любом судебном процессе.
Брюс, человек слова, не собирался рассматривать предложения, хотя это добавляло дополнительную напряженность съемочной площадке. Поначалу съемки шли не очень гладко. Брюс изначально скептически относился к Ло, описывая его в письмах Линде как «любителя славы» и «еще одного посредственного человека с почти невыносимым видом превосходства». Брюс сильно порезал правую руку во время мытья тонкого стакана, рана потребовала десяти швов и большого пластыря, что очень заметно на протяжении всего фильма, особенно в сценах, снятых на ледяной фабрике Тамронгтай, первом месте съемок, использованном в Пак Чонге. У Фатти Ма был знакомый, который знал владельца фабрики, и он договорился о том, что Golden Harvest будет снимать там несколько дней.
Однажды ночью съёмки большой драки в ледяном домике пришлось остановить на некоторое время. В конце концов Брюс сам нашел это, что заставило Ло Вея задуматься, было ли оно у него в кармане все это время, и намеренно нарушал порядок. Помимо фабрики, другие места в Пак Чонге, которые использовались для съемок, включают Лам Та Река Хонг приток реки Мун и местный бордель гостиница Мицумпхун , который с тех пор сгорел. Однако настоящие сцены в спальне были сняты в бунгало на берегу реки, принадлежащем соседнему отелю New Wan Chai ныне Rimtarninn , где съемочная группа останавливалась во время съемок, поскольку спальни в борделе были вонючими и негигиеничными. Проститутки брали всего пятнадцать батов тайскими деньгами за каждого клиента, но съемочная группа платила им от одного до двухсот батов за каждого, чтобы они появлялись в массовке в фильме.
Возможно, наиболее знаковым местом в фильме является титульное место. Как и ледяной завод, он все еще находится в Пак Чонге и остается практически неизменным, к большому удовольствию преданных поклонников кто совершил паломничество в Таиланд, чтобы осмотреть места съемок. Были некоторые предположения, что Брюс участвовал в реальной драке на съемочной площадке «Большого босса», как показано в биографическом фильме 1993 года Дракон : История Брюса Ли. Хотя на самом деле такого боя не было, Брюс активно общался с несколькими тайскими каскадерами один из которых был бывшим чемпионом муай-тай в легчайшем весе и обменивался с ними информацией и навыками между дублями. Брюс, как сообщается, не был впечатлен и назвал их удары «телеграфом», в то время как гонконгская команда каскадеров Лам Чинг-Ин, Билли Чан и его брат Питер Чан Лунг поначалу не впечатлилась Брюсом и сомневалась в его способностях.
Их мнение о нем вскоре изменилось, когда Лам бросил вызов Брюсу в отеле, и Брюс подхватил его через всю комнату. После насыщенных событиями и временами хаотичных съемок в Пак Чонге к началу августа 1971 года начались съемки. Брюс и Ло Вэй сотрудничали, но они все еще конфликтовали из-за некоторых сцен, в частности из-за использования батутов и матрасов для поднятия людей в воздухе, а также из-за сцены, где Брюс пробивает мужчину через деревянную стену, оставляя карикатуру. Брюс также не решался согласиться с идеями Ло Вэя о съемках рискованных сцен, в которых его персонаж ложится в постель с тайскими дамами, изображающими проституток, хотя в конце концов он согласился сделать это, поскольку Ло настаивал, что это добавит к вновь обретенному имиджу его персонажа как жаждущего мести воин. Заключительная сцена, снятая в Пак Чонге, была кульминационной битвой между Брюсом и боссом которую сыграл Хан Ин Чи, который также был хореографом боя , которая оказалась проблематичной: Брюс выдержал «два дня борьбы».
Крупный план был использован для завершения боя, поскольку Брюс боролся и был вынужден волочить ногу, которая была прикрыта и способствовала измученному, истощенному виду его персонажа. Актеры и команда провели последние двенадцать лет. Дни в августе снимали новые сцены в Бангкоке, где Брюс наслаждался завтраком в постели в тайском отеле, роскоши, которой он никогда не был в Пак Чонге. Сцена ужина была снята в задней комнате китайского ресторана «Пунсин», недалеко от тайского отеля. Несколько сцен были сняты на реке Чао Прайя в районе Пхра Прадаенг , в том числе начальная сцена в фильме, где Брюс и его дядя выходят с парома и проходят через оживленный пирс..
Старый тиковый дом в восточной части района Пхра Прадаенг использовался в качестве семейного дома, в то время как сцены Норы Мяо и часть вступительной сцены боя были сняты в более тихой западной части, которая напоминала сельский Пак Чонг. Время от времени съемки откладывались из-за сильного дождя. Съемочная группа Биг Босса вернулась в Гонконг 3 сентября, где должен был быть следующий день съемок для вставок, включая крупные планы Брюса, избегающего собак и сцена «схватки за ноги» во время боя с боссом снимались в Королевском гольф-клубе Гонконга. Последней отснятой сценой была теперь удаленная «атака с тележкой» в переулке в Wader Studio в Гонконге, поскольку Golden Harvest еще не переехал в свои знаменитые студии на Hammer Hill Road. Постпродакшн Брюс просмотрел более трех часов неотредактированной видеозаписи 5 сентября и остался доволен результатами.
На следующий день он вылетел в США, чтобы повидать свою семью и снимать следующие серии Лонгстрит. Пока Брюс был в США, отснятый материал отправили на обработку и монтаж. Изначально редактированием занимался редактор Golden Harvest Сун Мин, но из-за отставания от графика на помощь был приглашен известный отмеченный наградами редактор Чан Син-Лунг. Ветеран снял более 170 фильмов, Чианг работал очень быстро и помог доставить фильм вовремя. Поскольку в настоящее время он работал в Shaw Bros, его участие держалось в секрете, и он не был указан в титрах.
Брюс вернулся в Гонконг 16 октября со своей семьей и другом Робертом Бейкером; В аэропорту Кай Так их встретили несколько друзей, репортеры и большая группа скаутов из Скаутской ассоциации Гонконга. На следующий день в Golden Harvest прошел закрытый показ для владельцев кинотеатров. Затем Сон Мин внес дополнительные правки, чтобы успокоить гонконгских цензоров, для общего выпуска фильма в конце октября. Брюс Ли и короткометражный фильм JKD Находясь в Таиланде, Брюс написал Линде регулярно, говоря ей, что он скучал по ней и детям, и с нетерпением ждал их встречи в Гонконге после завершения съемок. В обмен на авиабилеты из их дома в Лос-Анджелесе в Гонконг Golden Harvest хотел, чтобы Брюс снял для них короткометражный фильм под названием Брюс Ли и Джит Кун До, который будет длиться примерно 15 минут и будет рассказан актрисой Норой.
Согласно сообщениям гонконгской прессы, Golden Harvest изначально планировал, что этот короткометражный фильм будет сопровождать выпуск еще одного своего будущего фильма под названием «Ураган» он же «Золотой циклонный вихрь» с Норой в главной роли, сценарий и режиссер Ло Вэй. Это продвинуло бы Нору и познакомило бы публику с навыками Ли до выхода «Большого босса». Нора, которая уже была в Таиланде в отпуске, присоединилась к съемочной группе в Бангкоке в конце августа 1971 года, чтобы снять короткометражный фильм с Ли, но, к сожалению, этого не произошло, по-видимому, из-за нехватки времени; однако она сняла несколько коротких сцен для «Большого босса» в эпизодической роли продавщицы закусок на обочине дороги. Выпуск кассовые сборы 23 октября 1971 года фильм Премьера состоялась в Театре Королевы в центральном районе Гонконга для легендарного полуночного просмотра.
Затем тело Брюса Ли было переправлено в Сиэтл, где с ним попрощалась семья, жена и двое детей, и где он был похоронен. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Также на Sputnik:.