Благотворительная программа «ДоброFON» поздравила фигуристку Камилу Валиеву с днем рождения и подарила ей памятную золотую медаль.
Камила Валиева — юная звездочка, которая покорила Олимпиаду и принесла золото команде России
Так Камила Валиева обычно раздражает «Болеро». Действующая чемпионка мира среди юниоров Камила Валиева поделилась впечатлениями от своей произвольной программы, поставленной на «Болеро» Мориса Равеля. Видео выступления Камилы Валиевой с произвольной программой на Олимпийских играх в Пекине представлено ниже. Третий чистый четверной и через пару минут выброшенные вперёд руки в финальной позе на последнем такте великого «Болеро» – Камила Валиева открыла олимпийскую гонку.
Фигуристка Камила Валиева получила оценки выше мирового рекорда
Имя Камилы Валиевой зазвучало на устах любителей фигурного катания в 2018-м, когда юная спортсменка перешла в группу к Этери Тутберидзе. 6:01 Камила Валиева, Болеро, акком-т \. Слушайте подкаст там, где удобно. Камила Валиева В Роли Богини: 2-Й Выход На Шоу "История Любви Шахерезады".
Валиева показала новую программу под музыку из «Аватара» в Канаде
Российская фигуристка Камила Валиева завершила свое первое в карьере выступление на взрослом этапе серии Гран-при в Канаде сразу с двумя мировыми рекордами и стала безоговорочной победительницей турнира. Ею оказалась 15-летняя Камила Валиева (283,48 балла по сумме двух программ), в этом сезоне дебютировавшая на взрослых соревнованиях. Слушайте подкаст там, где удобно.
Камила Валиева. Болеро (муз. Мориса Равеля). Skate Canada 2021 (Ванкувер). Произвольная программа
Камила Валиева родилась 26 апреля 2006 года в Казани в татарской семье. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Камила Валиева. Болеро (муз. Так Камила Валиева обычно раздражает «Болеро». Приятным подарком для триумфатора сегодняшнего дня Камилы Валиевой стал долгожданный Даниил Глейхенгауз у бортика.
Невероятный прокат «Болеро» Камилы Валиевой на Кубке Первого канала. Видео
Замена тройного тулупа на риттбергер в каскаде с флипом освободит слот для повтора более дорогого прыжка — например, еще одного тройного акселя вместо более дешевого риттбергера. На практике — это неоправданный риск, позволить который в олимпийском сезоне Камила вряд ли может. Сложность произвольной Валиевой не столько в количестве ультра-си пять квадов Трусовой все еще выглядят невероятнее , сколько в их нетипичной для женского катания комбинации. Тройные аксели у одиночниц редко идут наравне с четверными: Туктамышева и Косторная — отличные трикселистки, которые так и не смогли освоить квады Лизина неудачная соревновательная попытка не в счет ; Кихира лишь однажды смогла чисто выехать с четверного сальхова и тоже делает упор на 3,5 оборота; Трусова и Щербакова, наоборот, специализируются на квадах.
Активная параллельная работа над акселем и четверными — скорее черта еще более молодого поколения фигуристок — Акатьевой, Самоделкиной, Муравьевой — которые быстро поняли, что ультра-си только в произвольной недостаточно, а лоббировать отмену запрета на квады в короткой не спешит даже собственная федерация. Валиева к нынешней впечатляющей заявке пришла не сразу. Первую половину прошлого сезона Камила исполняла в «Болеро» свой юниорский прыжковый набор с двумя четверными тулупами.
Чистое исполнение этого контента позволило обойти Трусову на ЧР у той было такое же количество квадов, но стояли более дорогие лутцы , но до Щербаковой дотянуться не получилось. Полтора месяца спустя на Кубке Первого канала в произвольную добавился триксель — это усложнение не вызвало затруднений. Еще через три недели, в финале Кубка России, Валиева впервые примерила набор олимпийского сезона — с тремя четверными и тройным акселем.
Такая премьера далась Камиле непросто: она дважды упала, потеряла один каскад и проиграла произвольную Хромых и Усачевой. За межсезонье Камила явно приноровилась к новой сложности: ее худший результат за произвольную 174,31 больше лучшего, полученного в прошлом году на щедром национальном чемпионате 174,02. Каждый прокат «Болеро», начиная с октября, оказывался мощнее предыдущего и приносил Валиевой новый мировой рекорд.
Я смотрела запись выступления Плисецкой, мы с мамой также ходили в театр «Новая опера», чтобы посмотреть «Болеро», — приводит слова Валиевой «Олимпийский канал». Стараюсь делать движения — плавные и жесткие, — чтобы они были похожи на движения змеи. Хотя я даже когда вижу больших змей по телевизору, то боюсь их.
В произвольной программе Камила снова чисто исполнила триксель, а также каскад "четверной тулуп - двойной тулуп" и сольный четверной тулуп. Прокат оценили на 179,19 балла. На этот раз Валиева "побила" мировой рекорд, принадлежащий Александре Трусовой 166,62.
И это удивительно, но ни одного отрицательного за это время я так и не встретил. Среди высказывавшихся были известные тренеры, постановщики и фигуристы — как бывшие, так и действующие — почти все в один голос хвалили и сам выбор музыки, и хореографию.
К заимствованию некоторых фишек из предыдущих программ «Хрустального» многие из опрошенных отнеслись лояльно — дескать, это в некоторой степени тренд времени, да и не только группа Этери Георгиевны прибегает к таким приемам. Образ «Болеро» — Плисецкая, змея или сама Валиева? Но это что касается взгляда профессионалов. Как по мне, наиболее интересная и при этом доступная для понимания широких слоев населения часть «Болеро» — сам образ программы или вернее даже ее настроение. Еще тогда, на прокатах-2020, я писал, что «Болеро» Камилы не следует напрямую ассоциировать с балетом Бежара и версиями его ледового воплощения к примеру, от Каролины Костнер даже при наличии хореографических оммажей как раз из-за полярных смысловых установок. A post shared by Kamila Valieva kamilavalieva26 «Болеро» Валиевой мне с самого начала казалось программой о ней самой. О девочке-индиго, выходящей на лед с четким осознанием своей гениальности. Об олимпийском золоте, отданной ей экспертами и журналистами еще несколько лет назад.
Об абсолютном доминировании — ментальном и физическом — и психологическом давлении на соперниц, по умолчанию находящихся в проигрышной позиции и вынужденных наблюдать за тем, как восходит новая звезда, не отводя глаз ото льда. Музыка, давящая на виски, и Камила, давящая надежды конкуренток. Знаете, Равель опоздал с написанием «Болеро» примерно на пару тысяч лет. Оно просто обязано было родиться в момент, когда Александр Македонский входил в покоренный Вавилон. Никакая музыка мира не опишет блеск золоченых доспехов, звук цветов, сминаемых под копытами лошадей и радостные вопли толпы, добровольно отдающей свою жемчужину в руки иноземному узурпатору. Если бы величайший триумф был музыкой, он бы звучал, как «Болеро». У Валиевой в этом отношении все то же самое. Ну что у вас там?
Вот вам мой тройной аксель. Каскады с квадами во второй половине? Ну, держите мои квадтулупы. Что у вас там еще? А, неважно. Вы мои компоненты вообще видели?
Болеро в фигурном катании
Можно вспомнить танцоров Торвилл — Дин, а в 2012-м году Каролина Костнер выиграла со своим «Болеро» чемпионат мира. И я был там — и видел это своими глазами, это было невероятно. Я до сих пор помню каждое движение. Наверное, это прозвучит для кого-то неожиданно сейчас, но у Камилы Валиевой тоже была прекрасная, просто невероятная олимпийская программа под «Болеро». Александр Мысякин, Sport24 Изначально «Болеро» — это балет, написанный для солистки Иды Рубинштейн под ее пластику и ее возможности. Самым популярной интерпретацией является постановка Мориса Бежара. По задумке место действия — это кабак, где на круглом столе танцует солистка, а вокруг нее находятся около двадцати мужчин массовки. Композиция с неменяющимся ритмом имеет определенный гипнотический эффект, поэтому помимо оркестра женщине аккомпанируют и посетители кабака. По сути, «Болеро» ассоциируется именно с этим образом — загнанной в клетку девушки, которая танцует перед мужчинами. Джейн Торвилл и Кристофер Дин открыли для мира фигурного катания «Болеро». Их легендарный прокат на Олимпиаде-1984 знаком всем зрителям, ведь это был настоящий прорыв.
Они показали свою интерпретацию, не озираясь на историю создания композиции и ее изначальный посыл. Главное, что было в этой программе — это четкий и запоминающийся ритмический рисунок. В нынешних реалиях, с современными правилами невозможно повторить или даже создать нечто подобное.
На последнем этапе соревнований Валиева установила неофициальный мировой рекорд в короткой программе — 86,20 балла. В произвольной же программе Камила чисто выполнила четверной тулуп, каскад четверной тулуп — двойной тулуп, тройной риттбергер, двойной аксель, каскады тройной лутц — тройной тулуп и тройной флип — ойлер — тройной сальхов, но допустила ошибку в тройном лутце. Также на последнем этапе фигуристка сменила костюм: вместо «змеиного», он стал классическим синим.
A post shared by Kamila Valieva kamilavalieva26 «Болеро» Валиевой мне с самого начала казалось программой о ней самой. О девочке-индиго, выходящей на лед с четким осознанием своей гениальности. Об олимпийском золоте, отданной ей экспертами и журналистами еще несколько лет назад. Об абсолютном доминировании — ментальном и физическом — и психологическом давлении на соперниц, по умолчанию находящихся в проигрышной позиции и вынужденных наблюдать за тем, как восходит новая звезда, не отводя глаз ото льда. Музыка, давящая на виски, и Камила, давящая надежды конкуренток. Знаете, Равель опоздал с написанием «Болеро» примерно на пару тысяч лет. Оно просто обязано было родиться в момент, когда Александр Македонский входил в покоренный Вавилон.
Никакая музыка мира не опишет блеск золоченых доспехов, звук цветов, сминаемых под копытами лошадей и радостные вопли толпы, добровольно отдающей свою жемчужину в руки иноземному узурпатору. Если бы величайший триумф был музыкой, он бы звучал, как «Болеро». У Валиевой в этом отношении все то же самое. Ну что у вас там? Вот вам мой тройной аксель. Каскады с квадами во второй половине? Ну, держите мои квадтулупы.
Что у вас там еще? А, неважно. Вы мои компоненты вообще видели? Ладно, хватит. Открывайте уже ворота. Первое время это предположение о назначении валиевского «Болеро» было просто одной из вольных интерпретаций постановки. Оно косвенно угадывалось в отдельных взглядах и в жестах, но по-настоящему обрело почву под ногами ближе к чемпионату России.
А на прокатах в Челябинске все стало совсем уж очевидно. Посмотрите на дерзкую улыбку Камилы на дорожке и в финальной позе, и все встанет на свои места. Вряд ли ошибусь, если предположу, что «образ змеи» — не более чем ориентир для самой Камилы, внедренный для лучшего понимания программы, и для постановщиков, чтобы хореография за счет «змеиных» движений приобрела более конкретный визуальный стержень.
Запрещено призывать пользователей к унижению, оскорблению, травле, преследованию фигуристов, а также запрещено призывать совершать преступление против фигуристов, и их тренеров и фанатов.
Запрещено нарушать законы Российской Федерации 11. Запрещено нарушать правила Пикабу 13. Запрещено в сообществе проводить какие-либо конкурсы и розыгрыши. Незнание правил не освобождает от ответственности.
Eric Hammerstein, London Promenade Orchestra - Bolero (Камила Валиева, ПП 2020-2021)
Удивительно, как в одном прокате сложились все пазлы: космическая музыка Кирилла Рихтера, нежность самой Валиевой и светлая грусть, которая сквозит в каждом ее движении. Эта короткая программа о моей бабушке, которая умерла в 2019 году», — признавалась Камила, с трудом сдерживая слезы. Лучшего посвящения и придумать нельзя. Невероятно трогательное катание Валиевой заставляет плакать даже тех, кто далек от понимания акселей, тулупов, вращений и степ-аутов. То же самое решение тренеры приняли в отношении Алины Загитовой, которая отточила свою программу перед Играми и получила за нее золото. Так что у недоброжелателей было полно времени, чтобы раскритиковать катание Камилы, которую обвиняли в том, что она слишком юна для исполнения «Болеро». Тарасова в гневе: ей жаль фигуристов Украины после их бойкота выступления Валиевой «Могу я быть честной? Камила — великолепная фигуристка, она в совершенстве владеет собой, своим техническим потенциалом, великолепна в компонентах, вращениях и совершенна во всех прыжках… Но для меня как фигуристки, выступавшей в танцах, интерпретация — это основа катания, и музыка столь же важна.
Не всем нравились и костюмы, которые подбирали для Валиевой. Она сменила платье и несколько вариаций комбинезонов перед тем, как примерила финальную версию. Да, видеть хрустальную и воздушную фигуристку в достаточно взрослом и даже немного агрессивном образе неожиданно, но и она уже выросла, заметно перестала волноваться на стартах и являет миру настоящее зрелое катание. Как такое удается 15-летнему подростку — это вопрос, но на то она и космическая девочка, чтобы выходить за рамки возможного. Камила Валиева.
Наверное, это прозвучит для кого-то неожиданно сейчас, но у Камилы Валиевой тоже была прекрасная, просто невероятная олимпийская программа под «Болеро», — приводит слова Аймоза Sports. Ранее Алина Загитова рассказала , как чувствовала себя Камила Валиева после неудачного выступления на четвёртом этапе Гран-при России в Казани.
Права очень хочу получить, закончить школу, сдать экзамены.
Переехать в квартиру отдельно жить, самостоятельно», — пояснила звезда льда. Камиле Валиевой 26 апреля исполнилось 18 лет Соцсети Камилы Валиевой 11 февраля 2022 года стало известно, что взятая в декабре 2021-го допинг-проба фигуристки оказалась положительной, в ее организме обнаружили триметазидин. В январе спортивный суд CAS утвердил дисквалификацию Валиевой на четыре года. При этом были аннулированы все соревновательные результаты Камилы, она лишилась главных наград — золотых медалей Олимпиады, чемпионата Европы и России. Срок дисквалификации закончится 25 декабря 2025 года. Спортсменка получает образование, участвует в ледовых шоу, снимается в рекламе и активно выходит в свет. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Человеку, малознакомому с процедурой, может быть не очень понятно, что там решать почти два года. Обычно подобные истории полностью укладывались в полгода — редко в полгода с небольшим. Но здесь, очевидно, нужно вынести вердикт не только по делу о допинг-пробе — речь идет о принятии куда более серьезных решений. Вспомним для начала странные телодвижения нескольких героев скандала с допингом в России. В первую очередь на ум приходит Филипп Шветский — спортивный врач, работавший в академической гребле, где были зафиксированы аж шесть случаев подсадки гребцов на запрещенные препараты при его непосредственном участии. Спустя какое-то время после странной карьеры в академической гребле этот человек возник в тренерском штабе Этери Тутберидзе, при этом сразу в качестве врача сборной по фигурному катанию.
Огромное количество вопросов с самых разных сторон было задано в адрес федерации и в адрес тренерского штаба. Главный из них — какими уникальными достоинствами обладает именно Филипп Шветский, что его аврально привлекли к работе со сборной всего за полгода до стартов в Пекине? Но и спортивные функционеры федерации, и сама Тутберидзе хранили молчание. Хранят до сих пор: на эту тему не прозвучало ни одного публичного комментария. Высказывается только сам Шветский, которому, по его словам, не нравится, что из него сделали «козла отпущения». Но высказывается крайне непоследовательно и противоречиво.
Если внимательно проанализировать все его комментарии, можно заметить несколько очень странных нюансов. Оно было выставлено рано утром — ровно в 08:00. Любому работающему в России редактору очевидно, что это не оперативно взятое и расшифрованное интервью, а то, что долго вычитывается и согласовывается часто — не только с самим собеседником. Поэтому случайных оговорок быть не может. Более того, журналист не цепляется за странности в ответах, а работает по заранее согласованному плану. Отвечая на вопрос, откуда взялась версия со стаканом дедушки, врач неожиданно признается: «Нужен был срочный факт, как это вообще могло попасть в ее организм.
Было понятно: попадание случайное. Мы общались с институтом фармакологии — для полного выведения данной дозировки нужно от 24 до 72 часов, не более того. Поэтому — да, это первое, что могло прийти нам в голову». То есть получается, что вся эта версия — это просто то, что быстро прошло в голову? Повторюсь, это не то, что сказано в проброс, не особенности расшифровки журналистом — это то, что согласовывалось и вычитывалось кучей инстанций. На сей раз он говорит иное: «Что касается версии про стакан, то это версия, основанная на фактах».
Может показаться, что собеседник просто исправляет глупую ошибку, сделанную двумя месяцами ранее. Но повторюсь: вышедшее в ТАСС интервью согласовывалось и выверялось. Брал его не случайный журналист, а член министерского пула — Вероника Советова, которая является особо доверенным лицом Минспорта и не раз удостаивалась серьезных премий от ведомства. Но эта поправка ложится в ту логику, которая вполне может быть реализована в судебном решении. Скорее всего, Камилу объявят невиновной ей было 15 лет, в терминологии мирового спорта —— «незащищенное лицо», то есть человек, который в силу возраста не может на сто процентов контролировать происходящее вокруг него , но тогда встанет вопрос: а кто же виноват? Этери Тутберидзе?
Не по ее ли просьбе Шветской теперь переобувается и говорит о фактах?
Стали известны детали олимпийской произвольной программы Валиевой
Авербух рассказал, почему Камила Валиева не может выступать в ледовых шоу | Чемпионка мира среди юниоров Камила Валиева безошибочно исполнила произвольную программу "Болеро" Мориса Равеля на Кубке Первого канала и снова получила оценки выше официального мирового рекорда. |
Валиева будет исполнять программу «Болеро» в олимпийском сезоне | Так Камила Валиева обычно раздражает «Болеро». |
Камила Валиева: "Болеро" на шоу "Чемпионы на льду" в Москве
После нескольких ошибок Камила опустила руки и перестала бороться за победу Этери Тутберидзе старалась оградить подопечную от травли, поклонники писали слова поддержки. Вся команда свято верила, что несмотря на жесткий прессинг с многочасовым заседанием, затягивание решения по поводу возможности участия в одиночных соревнованиях и вручения медалей за прошлые достижения и бесконечное муссирование версий о попадании в кровь запрещенного препарата Камила справится с давлением и победит. Но 15-летняя девочка буквально сломалась и не выполнила в произвольной тех элементов, которые ранее делала идеально. Четверной сальхов и тройной аксель смазались, затем последовала череда ошибок и падение. Ближе к финалу программы стало ясно, что Камила устала бороться.
Сама Этери Георгиевна позднее спросила, почему воспитанница отпустила все после неудачного акселя… В самом конце произвольной спортсменка сделала характерный жест: словно махнула на все рукой. В итоге первые места на Олимпиаде завоевали Анна Щербакова и Саша Трусова, третью позицию получила Каори Сакамото, ну а Валиева оказалась лишь четвертой. Мы выиграли Олимпийские игры! А Камилу — били, били, били и убили!
Несломленная фигуристка Нервное перенапряжение испытала и Саша Трусова, занявшая второе место по результатам двух программ, несмотря на идеальный последний номер Как и для многих спортсменов, жизнь Камилы разделилась на «до» и «после» Олимпиады. Если случилась неудача, то это сложно пережить, особенно если точно знаешь, что не жалела себя на тренировках, работала по полной. Но переживаю этот момент внутри себя. Стараюсь никого не напрягать своими переживаниями.
Знаю, что надо выходить на тренировки и работать. По-другому просто нельзя, не получится», — рассуждала Валиева в интервью. Досадный проигрыш не убавил популярности Камилы, даже наоборот — на девушку обрушилась волна поддержки от поклонников по всему миру. Я стараюсь быть скромной и вежливой.
Успех не мешает мне в повседневной жизни. Наоборот, он мне очень сейчас помогает пережить непростые времена», — признавалась фигуристка. По возвращении в Москву спортсменка встретилась с Вячеславом Фетисовым, который посоветовал ей не тревожиться, а улыбаться и выходить в люди, ведь она ни в чем не виновата. Сама Камила ответила хоккеисту, что намерена отдохнуть пару дней и вернуться к тренировкам.
Именно так она и поступила: вскоре команда Тутберидзе опубликовала видеоотчет, где Валиева отрабатывала свои фирменные четверные прыжки. На Кубке Первого канала спортсменка выглядела жизнерадостной и полной сил 25 февраля Камила получила Орден Дружбы за высокие спортивные достижения, волю к победе, стойкость и целеустремленность, проявленные на XXIIV Олимпийских зимних играх, а через неделю девушке дали звание заслуженного мастера спорта России. Несмотря на скандал, фигуристка продолжила удивлять зрителей мастерством катания: на тренировке шоу Тутберидзе «Чемпионы на льду» девушка сделала программу без единой помарки, а в марте 2022-го идеально выполнила на Кубке Первого канала связку четверной тулуп — ойлер — тройной сальхов. Кроме того, звезда появилась на обложке глянца и дала несколько интервью в преддверии 16-го дня рождения.
Я поздравляю тебя с особенным днем! Желаю тебе, чтобы ты была счастлива все сильнее с каждый днем, чтобы в тебе всегда жили любовь, вера и надежда. Исполнения всех твоих мечт, даже самых маленьких, и пусть тебя никогда не покидают мотивация и огонь в твоих красивых глазках. Весь мир с тобой!
Любим очень сильно! Всё у тебя будет супер, знай это», «Ками, ты лучшая, огромный пример! Ты просто солнце! Когда у меня плохое настроение, я смотрю на тебя, и оно становится гораздо лучше!
Мы тебя крепко обнимаем!
Лучший результат Каяс на Олимпиаде — 12 место на соревнованиях в Лиллехаммере в 1994 году. Для многих посредственных фигуристов "Болеро" было бы опасным выбором, но у Камилы Валиевой есть сила и нежность, чистота движений и пластичность. Ее программы — произведения искусства", — говорит Мила Каяс. Каяс дважды видела выступления Валиевой на соревнованиях и была очарована увиденным. Это признак очень хорошего фигуриста. Она мчится как водомерка по поверхности озера, едва касаясь льда. На льду она гордая, но в то же время излучает доброту, это очень притягательная комбинация", — говорит Каяс.
Под "водомеркой" Каяс подразумевает насекомое, которое способно двигаться по поверхности воды, использую поверхностное натяжение. Сату Нииттюнен Satu Niittynen , главный тренер финских фигуристов, не жалеет слов, когда хвалит Валиеву.
Наиболее нестандартным по крайней мере, в рамках модных традиций «Хрустального» выглядит тренировочный костюм для контрольных прокатов прошлого сезона. Во-первых, это комбинезон, а не платье с колготками, во-вторых, он вызывающе минималистичен: из акцентов присутствуют только отделка на спине и красные перчатки. Кажется, это был лучший выбор и для программы, и для отличной фигуры Камилы, но, видимо, костюм посчитали недостаточно олимпийским.
Самое мощное усиление — в прыжках. Алиеву, чтобы выиграть Евро-2020, хватило 98,10 в технической оценке. Теоретически Валиева может усложнить программу: на тренировках перед сочинским Гран-при она оттачивала каскад с риттбергером. Замена тройного тулупа на риттбергер в каскаде с флипом освободит слот для повтора более дорогого прыжка — например, еще одного тройного акселя вместо более дешевого риттбергера. На практике — это неоправданный риск, позволить который в олимпийском сезоне Камила вряд ли может.
Сложность произвольной Валиевой не столько в количестве ультра-си пять квадов Трусовой все еще выглядят невероятнее , сколько в их нетипичной для женского катания комбинации. Тройные аксели у одиночниц редко идут наравне с четверными: Туктамышева и Косторная — отличные трикселистки, которые так и не смогли освоить квады Лизина неудачная соревновательная попытка не в счет ; Кихира лишь однажды смогла чисто выехать с четверного сальхова и тоже делает упор на 3,5 оборота; Трусова и Щербакова, наоборот, специализируются на квадах. Активная параллельная работа над акселем и четверными — скорее черта еще более молодого поколения фигуристок — Акатьевой, Самоделкиной, Муравьевой — которые быстро поняли, что ультра-си только в произвольной недостаточно, а лоббировать отмену запрета на квады в короткой не спешит даже собственная федерация. Валиева к нынешней впечатляющей заявке пришла не сразу. Первую половину прошлого сезона Камила исполняла в «Болеро» свой юниорский прыжковый набор с двумя четверными тулупами.