"умная" система США убивает людей? Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю. Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе. Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года. Самолет Boeing 737-9 MAX, совершивший экстренную посадку из-за повреждения фюзеляжа.
Boeing-737 MAX
Самолет Boeing 737 MAX 10 впервые представили на авиасалоне Farnborough Airshow 2022 в Фарнборо, Великобритания. Компания Boeing намерена отправить операторам своих новых моделей Boeing 737 Max предупреждение, что из-за ошибочных показателей системы контроля полета самолеты самостоятельно могут уйти в крутое пике. B737 MAX, новый узкофюзеляжный авиалайнер семейства Boeing 737, обещает комфортное и приятное путешествие благодаря высокотехнологичному интерьеру и экстерьеру. Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы. Причиной приостановки производства самолетов 737 MAX американской корпорацией Boeing могли стать санкции в отношении России.
Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ
Авиаконструктор вынужден держать свои самолеты на земле с марта 2019 года — менее чем за полгода с ними произошли две авиакатастрофы, в результате которых погибли 346 человек. В марте 2019 года самолет разбился в Эфиопии. На днях было опубликовано видео с переполненным Boeing 737 Max аэродромом.
Эти изменения необходимо внести, чтобы самолеты были допущены к выполнению пассажирских рейсов. Каждый пилот также должен пройти обязательную дополнительную подготовку. По итогам проверки и последующих действий самолеты получили разрешения на возобновление эксплуатации от Федеральной авиационной администрации США FAA , Европейского агентства авиационной безопасности EASA и других регуляторов по всему миру. Самолеты прошли одну из самых строгих проверок безопасности в истории, прежде чем их вернули в эксплуатацию. Впоследствии, полеты на этих воздушных судах успешно возобновили авиакомпании в Северной, Центральной, Южной Америке и в Европе. Подробно позиция GCAA изложена в решении о безопасности полетов. Документ устанавливает особые требования, которым должен соответствовать каждый самолет Boeing 737 MAX во флоте flydubai.
Необходимо предпринять следующие меры: обновить программное обеспечение и установить дополнительные уровни защиты для системы улучшения характеристик маневрирования MCAS ; установить дополнительные обновления программного обеспечения, не связанные с системой управления полетом; внести изменения, связанные с разделением кабелей; проверить самолеты на отсутствие посторонних предметов; ввести расширенную программу подготовки пилотов, состоящую из теоретических занятий и практических сессий на полнопилотажном тренажере. В течение периода, когда 11 самолетов Boeing 737 MAX 8 и три самолета Boeing 737 MAX 9 были выведены из эксплуатации флота flydubai, каждый из них проходил процесс консервации и находился на непрерывном техническом обслуживании в рамках программы хранения самолетов.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Да и вообще, самолёты Боинг — это, по сути, широкомасштабный международный проект всеобщей кооперации и в любом из бортов есть доля от многих и многих государств. Срыв поставок в таком случае - это не просто взрывной рост рисков для производства за рубежом, но и невозможность найти альтернативных поставщиков.
Ранее в компании заявили, что прекращают эксплуатацию Boeing 737 MAX 8
- Наши проекты
- А вы полетите на Boeing 737 MAX ?
- Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX
- Рекомендуем
Навигация по записям
- Ранее в компании заявили, что прекращают эксплуатацию Boeing 737 MAX 8
- Авиаэксперт Гусаров связал приостановку производства Boeing 737 MAX с санкциями
- Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США
- От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Subscription levels
- Рекомендуем
- Новости по теме: Boeing 737 Max
- Что произошло
- Читайте также:
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап
В настоящее время у авиакомпании существует несколько иная цель, а именно, увеличить месячные темпы производства 737 MAX до 38 единиц в июне. Затем это число будет повышено до 42 самолетов в январе 2024 года и до 47 в июне. Что же до планов на начало 2025 года, то авиастроитель выражал желание вернуться к производству порядка 50 самолетов в месяц, впрочем, окончательные решения еще не утверждены. На сегодняшний день Boeing производит 31 самолет в месяц. Компания снизила темпы производства 737 MAX после двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018-2019 годах, в которых погибли 346 человек.
Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы. Погибли 189 человек. Первый коммерческий рейс на обновлённой линейке 737 MAX состоялся в 2017 году.
Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке.
Значит, вмешалась система управления. Это современный аналог Stall Warning protection System система предупреждения и предотвращения сваливания самолета. Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки. Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости. После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors» датчика угла атаки - прим. Но и самое главное и страшное, что эта система вмешивается в управление то есть опускает нос самолета - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт! То есть представьте - вы летите, все штатно, угол и скорости в норме, и тут самолёт клюёт носом вниз. В Индонезии, судя по записям, было несколько таких «клевков». Пока это нигде открыто не публикуется, информацию можно найти только в англоязычных источниках — если поискать на соответствующих форумах.
Они клевали-клевали-клевали носом, боролись, но ничего сделать не смогли. Так эта система и убила их — в море. Абсолютно то же самое произошло здесь. Поэтому систему нужно либо дорабатывать, либо отключать, либо вообще дезавуировать. Конечно, людей жалко, драматические события. Но произошло то, что произошло. Причем в корпорации не сделали выводов, даже не разослали циркуляры, потому что считали себя богами. Они должны были пилотам дать инструкции, как действовать с этой системой. А она новейшая, всего 6 месяцев после внедрения, понимаете?
В апреле ряд СМИ заявили, что система оповещения о неисправности датчиков угла атаки не была включена в обязательном порядке на некоторых лайнерах 737 MAX. Компания на это ответила , что функция "являлась стандартной" для самолетов серии, однако не считалась одной из систем безопасности. Сотрудники концерна не отключали ее специально. Но вместе с тем в Boeing признали, что функция могла не работать, если не была "активирована надлежащим образом". В мае The Wall Street Jornal выяснила , что компания более года знала о проблеме с системой оповещения о неисправности датчиков угла атаки и скрывала это. Кроме того, Росавиация запросила у Boeing и американских властей дополнительные рекомендации по эксплуатации модели 737 MAX 8. Сразу после крушения в Эфиопии в Utair уточняли , что не будут покупать самолеты без гарантий их безопасности. Осенью текущего года линейка уступила статус самого продаваемого самолета в мире своему конкуренту — лайнеру A320 от компании Airbus. На конец октября у Boeing было 15,136 тыс.
Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо
В 2018-м и 2019 годах два лайнера Boeing 737 MAX потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии при схожих обстоятельствах. Boeing 737 MAX was declared safe to return to service by the European Union Aviation Safety Agency (EASA) at the end of January. Причиной приостановки производства самолетов 737 MAX американской корпорацией Boeing могли стать санкции в отношении России. Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX.
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру
Скорее всего, это не системная проблемная 737 MAX, а производственный брак, говорит главный редактор портала FrequentFlyers. Эта ситуация со взрывной декомпрессией крайне редкая, каждый раз она происходит по своей какой-то причине, в данном случае, видимо, какой-то производственный брак, из-за которого заглушка не выдержала давления в кабине и ее сорвало. Но эта ситуация не настолько критическая, то есть посадка самолета в данном случае не зависит от того, герметична кабина или нет, то есть самолет продолжает лететь. В кабине пилотов в любом случае отдельный отсек, в нем давление не зависит от давления в пассажирском салоне. При разгерметизации в любом случае пилоты снижаются на безопасную высоту и следуют в ближайший аэропорт. Вопрос в том, что, во-первых, может кого-то вынести за борт, если пассажир не пристегнут, и на эшелоне обморожения, гипоксии и так далее, то есть такое резкое изменение давления — это тоже, мягко говоря, не полезно для здоровья. В данном случае это все-таки проблема не конкретно конструкции MAX, это просто производственный брак, скорее всего, потому что, в общем-то, эти двери с заглушками были и в Boeing 737-900, они вполне себе летают уже много лет. Самолеты приобретены в лизинг, они стоят денег, и никто, естественно, не откажется от полетов, пока самолеты могут летать. Если их, конечно, приземлят, обнаружат там какой-нибудь критический брак, который там нельзя быстро исправить, то они, естественно, какое-то время постоят на земле.
Но в целом после этих всех историй с MAX их репутация подмочена. И в сегменте узкофюзеляжных машин Airbus, в общем-то, вырвался вперед по количеству заказов, но Boeing на это реагирует очень привлекательными условиями по цене». Для Boeing ситуация станет серьезным препятствием.
Главная » Новости » Поставки Boeing 737 MAX остановлены из-за двух авиакатастроф 2019-03-16 Поставки Boeing 737 MAX остановлены из-за двух авиакатастроф После двух аварий и двух катастроф компания «Boeing» приостановила поставки авиаперевозчикам модели Boeing 737 Max.
До этого компанией были даны рекомендации федеральному авиационному управлению США о приостановке полетов этих лайнеров. В заявлении компании также отмечается то, что имеется «некоторое сходство» в крушениях Boeing 737 Max в Индонезии и Эфиопии. Надо напомнить, что все это компания предприняла после того, как страны по всему миру начали не только отказываться эксплуатировать эти лайнеры, но и ввели запреты на их полеты над своими территориями. То есть, можно предполагать, что в компании не рассчитывали, что дело примет такой серьезный оборот, проявив некое подобие активности лишь после того, когда к запретам на полеты Boeing 737 MAX присоединилась вся Европа.
Начало истории Boeing 737 MA произошло в 2006 году. Именно тогда в компании речь зашла о четвертом поколении 737-х лайнеров. Стимулом, ускорившим развитие событий, стала программа конкурента Airbus A320neo. Этот новый узкофюзеляжный самолет должен был отличаться самыми современными высокоэкономичными двигателями.
Проект был довольно успешно разрекламирован, и вскоре авиакомпании выстроились в очередь за новым Airbus A320. Реакция в Чикаго была едва ли не нервной. Работы над Boeing 737 MAX пошли в авральном режиме. Вероятно, эта спешка сыграла свою злую роль в истории авиалайнера.
Boeing 737 MAX создавался под «фанфары» небывалой рекламной трескотни. В компании заявили, что самолет будет расходовать горючего меньше предшественника на 16 процентов и на 4 процента меньше конкурента Airbus A320neo. Кстати, такие заявления были сделаны, когда до первого появления самолета в металле оставалось еще 4 года. А еще утверждалось, что новый Boeing окажется дешевле европейского конкурента, поскольку себестоимость его будет ниже.
С последним обещанием не получилось. В зависимости от модели цена самолета составила от 96 до 124 миллионов долларов. Но рекламная шумиха сделала свое дело, и 13 декабря 2011 года крупнейшая американская лоукост-авиакомпания «Southwest Airlines» стала первым покупателем будущего лайнера. За ней в очередь довольно быстро выстроились другие.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Разработчикам удалось сократить его выбросы углеродного газа на 14 процентов, а шум — на 50 процентов.
Первый полет 737 Max 10 прошел 18 июня. Он длился два с половиной часа и был признан успешным. Самолет взлетел с аэродрома в городе Рентон, а приземлился в Сиэтле. Теперь Boeing планирует продолжить тестировать самолет и работать с регуляторами над его сертификацией.
Введение самолета в эксплуатацию запланировано на 2023 год. Кроме 737 Max 10 Boeing сейчас продолжает летные испытания еще одного лайнера — 777X.
Возобновление полётов на Boeing 737 MAX откладывается
В марте 2019-го разбился лайнер Ethiopian Airlines, жертвами крушения стали 157 человек. После второго крушения Boeing приостановил эксплуатацию модели, но в 2020-м возобновил ее. Текущий инцидент скажется негативно на продвижении 737 MAX, но к полной остановке продаж это не приведет, говорит гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Когда случается авария, операторы не знают, это системная проблема или это единичный случай. Что надо сделать?
Надо остановить и проверить все самолеты, которые обычно проверяются, там очень системно смотрится смена, которая производила этот самолет, что они производили еще, и требуется проверить конкретные самолеты. Действительно, у MAX большие имиджевые проблемы, и действительно, наверное, эта ситуация может повредить компании, продвижению самолета и продвижению на рынке и так далее. С другой стороны, сейчас, в прошедшем сезоне, очень не хватало самолетов на рынке, в том числе, допустим, из-за того, что проблемы же не только у MAX, проблемы и у Airbus, только, слава богу, Airbus ни один не упал, но в целом у него тоже есть очень много проблем.
И одна из них, что они отзывают все NEO, потому что двигатель требует дополнительного технического обслуживания, и они там чуть ли не на полгода сажают NEO на землю. Авиакомпаниям будет не хватать самолетов, что это значит? Это значит, что глобально вырастет цена на перелет.
Может ли это полностью закрыть программу MAX? В этом сомневаюсь, Boeing слишком сильная, слишком влиятельная компания, одна, наверное, из десяти самых крупных американских компаний, имеющая очень большое политическое влияние.
Предварительные итоги расследования авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии показали, что именно сбои в работе этих датчиков могли стать причиной обоих крушений. Система, которая должна была страховать пилотов от ошибок, на деле вмешалась в управление самолетом. Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии.
This has been the first commercial flight with passengers since March 2019 when all Boeing 737 MAX airliners were grounded globally. Prior to their deployment, the aircraft underwent all required upgrades and checks, and the airline conducted a test flight without passengers. Smartwings has seven Boeing 737 MAX 8 airplanes in its fleet and would like to make other six of them operational before the start of the summer season.
No other aircraft has ever undergone such thorough safety inspections as Boeing 737 MAX in the history of aviation.
Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
Boeing 737 Max проходит ребрендинг
Такое мнение выразил главный редактор «Авиа. Эксперт указал на зависимость Boeing от российского титана. По его словам, на совместном предприятии двух корпораций выпускались крупные элементы самолета, то есть «почти готовая продукция».
MCAS — программное обеспечение, которое предназначается для защиты самолета от сваливания в штопор. Система должна срабатывать, если датчики покажут, что самолет летит под слишком крутым углом. Все 157 человек, которые находились на борту, погибли. В октябре 2018 года самолет этой же модели разбился в Индонезии.
Эту историю, озвученную на слушаниях в Конгрессе США, американскому регулятору теперь будут припоминать очень долго. Да и к чему европейцам торопиться с не слишком выгодным для них возвращением Boeing? Им собственного производителя Airbus надо поддерживать, что они и намереваются делать в первую очередь. Так что злоключения 737 МАХ в Евросоюзе могут продлиться гораздо дольше, чем на родине.
Впрочем, особого энтузиазма по его поводу не выразили даже в Канаде, где напомнили США о существенных различиях в протоколах авиационной безопасности двух стран. Именно на этом основании канадцы наотрез отказались снимать запрет до тех пор, пока их собственные регуляторы не придут к твердой уверенности в том, что с лайнером нет и не может быть никаких проблем. Во всяком случае, именно такая позиция была озвучена на уровне руководства тамошнего Министерства транспорта. Еще сложнее ситуация с Китаем, долгое время представлявшим собой едва ли не самый емкий и быстрорастущий рынок для корпорации Boeing Со. Пекин вообще полностью игнорирует решение Федерального управления гражданской авиации США относительно 737 МАХ, равно, как и всю возникшую после него суету. Молчание Поднебесной для американской корпорации представляется довольно зловещим. Во-первых, на фоне непрекращающейся «торговой войны» между странами китайские товарищи, в свое время первыми в мире наложившие на эксплуатацию 737 МАХ тотальный и жесткий запрет, вряд ли окажутся среди тех, кто пойдет на его отмену. Но самое главное заключается даже не в этом. Насколько известно, уже начат финальный этап сертификационных испытаний китайского среднемагистрального лайнера С919, являющегося прямым и более чем реальным конкурентом как раз того самолета, который Boeing сейчас пытается вернуть в небо. Если учесть, что компания-разработчик данного воздушного судна Comac в свое время заявляла о планах по выпуску до 150 бортов в год, то в случае их воплощения в жизнь для американцев на китайском рынке просто не останется места.
И это — как минимум. Увы, сказать то же самое об отечественном авиастроении никак невозможно.
Пилот авиалиний Ethiopian Airlines сообщил о технических неполадках и запросил у диспетчеров разрешение на посадку сразу после взлета. Но приземлиться самолет так и не успел: через шесть минут экипаж перестал выходить на связь, а через десять — разбился. Обломки самолета были обнаружены в районе эфиопского города Бишофту, в 40 километрах к юго-востоку от Аддис-Абебы. Реклама На борту самолета были 149 пассажиров и восемь членов экипажа, никто не выжил. Среди погибших представители 35 стран, в том числе трое граждан России. Как отметил в ходе пресс-конференции генеральный директор Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам, капитан судна имел более восьми тысяч часов налета, а упавший Boeing 737 Max 8 сошел с конвейера всего четыре месяца назад. Государственная авиакомпания Эфиопии Ethiopian Airlines является одной из самых безопасных на Африканском континенте.
За все время существования на ее счету было лишь две катастрофы. В 1996 году рейс компании в Найроби захватили террористы, борт разбился при заходе на посадку на Коморских островах. В 2010 году Boeing 737-800 компании разбился над Средиземным морем, у берегов Ливана, через несколько минут после взлета. После трагедии компания Boeing отложила презентацию нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777Х, которая должна была состояться в Сиэтле 13 марта. Руководство корпорации пояснило, что собирается сосредоточиться на катастрофе в Эфиопии.
Авиаэксперт Гусаров связал приостановку производства Boeing 737 MAX с санкциями
Каждая новость о недостатке в 737 MAX постепенно приземляет самолеты. Компании Boeing придется устранить дефекты примерно на 50 новых самолетах 737 MAX, что может привести к задержке ближайших поставок, пишет Reuters. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. Почему 737 MAX вряд ли когда нибудь будет использован для пассажирских перевозок Boeing desperately needs to get the 737 Max back in the air.