Новости блоггер музыка

Только топовые новости о блогерах знаменитостях ютюберов, тиктокерах.

Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube

Оскорбления француза вдохновили на песню блогера из Волгограда Чиковани Правда, в 2023 году покажут «Новую Песню года», и в ней примут участие популярные блогеры и звезды социальных.
Песня блогеров из Ростова вошла в число главных хитов года по версии TikTok 6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS».
Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса Записать первую песню блогера вдохновили слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров.

YouTube назвал главные музыкальные хиты 2023 года

Канье Уэст Музыка Новости Мода Неделя моды Блогеры Видео Длиннопост. Всем привет! Я Рамин, ну а вы на главном музыкальном канале РАМУЗЫКА на русском Youtube! Тут всё: новости из мира музыки, обзоры альбомов, синглов и музыкаль. Песню «Уляля» блогеров Роберта Гербера и Марии Фалалеевой из Ростова назвали «Прорывом года».

24 важных телеграм-канала о музыке

Песня блогеров из Ростова вошла в число главных хитов года по версии TikTok Ниже даются правильные аккорды песни «Рассвет», чтобы вы могли исполнять песню под гитару или любой другой инструмент.
Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ» Archer music news.

Таланты на всю голову: блогеры, которые поют

В январе 2022 года Шарипову из-за концертов в Крыму был запрещён въезд в Литву : он не может посещать страну до 21 января 2027 года. В связи с этим был отменён запланированный на январь концерт в Литве, певцу не позволили вылететь в Вильнюс после прохождения паспортного контроля [4] [5] [6].

Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте?

Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе.

Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся.

Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества.

Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама».

Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу.

Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости.

В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры.

Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты.

Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так?

Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать.

Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже.

Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах.

Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали?

Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт.

Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов.

Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах.

Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек.

Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео».

С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд.

Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги.

Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей.

Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов.

Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так.

Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей.

У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять. Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое?

Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу.

Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество.

Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах.

Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество.

И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети.

Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством.

Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт.

Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом.

Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают.

Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя. Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков.

Поэтому люди переходят по ссылкам в постах. По репостам тоже переходят, но меньше. Давай поговорим о продвижении мероприятий.

Но на этом творческое становление не закончила и попробовала себя в роли певицы. Амирчик Амирчик — Амирхан Батабаев, молодой артист из Бишкека, обрел популярность благодаря публикации своих каверов в социальных сетях. Короткие музыкальные видео со временем начали набирать популярность. Один из популярных синглов — "Минимум раз", который буквально взорвал интернет!

Но больший фурор произвел трек — "Это любовь", вышедший год назад и насчитывающий 60 миллионов просмотров! Также рекомендуем послушать эту композицию молодого певца: 10. Катя Адушкина Катя — одна из самых популярных блогеров-подростков в 2017 году. Вокальную карьеру начала в 2018 году, и самой популярной песней в карьере блогерши-певицы стала песня "Зажигай", которая собрала за 5 лет 45 миллионов просмотров на YouTube.

На сегодняшний день Адушкина не занимается музыкой, наследие юной певицы слушайте тут!

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим

Представляем вашему вниманию ТОП блогеров, связанных с музыкой, гитарами, вокалом и музыкальным оборудованием! Склонность всерьез заниматься музыкой появилась у популярных блогеров в первой половине 2010-х годов, причем это относится не только к российскому сегменту интернета. блогер, прославившийся благодаря весёлым роликам, которые он выкладывает в инстаграме*. Блогеры всё активнее экспериментируют с музыкой.

Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим

блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати». Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Archer music news. Официально побоище называлось дискуссией «Музыкальный журналист vs. музыкальный блогер». Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи».

BLOGGERS MUSIC AWARDS

Есть у него и менее серьезный контент: блогер участвует в развлекательных роликах канала «Овощевоз», где меломаны соревнуются в знании хитов разных эпох и быстроте реакции. Да, формат «Угадай мелодию» никуда не уходил, а выпуски с Лонгплеем — самые яркие и разумеется наиболее любимые у множества зрителей. Нескучный саунд Еще один канал, который ведет музыкант — и отчасти рассчитанный тоже на артистов, особенно начинающих и особенно гитаристов. Если слова «ноты», «звукозапись» и «теория музыки» наводят на вас скуку и ассоциируются с чем-то устаревшим, просто подпишитесь на этот канал. К счастью, в наше время полезную подробную информацию можно получать и в легком, почти юмористическом формате. Конечно, освоить все аккорды и мелодии за несколько минут не получится, но это точно поможет в них разобраться.

У «Нескучного саунда» есть целое комьюнити и даже не одно — единомышленников можно найти как минимум в VK и Discord. Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. Hellscream Academy «Нескучный саунд» смотрят гитаристы, а Hellscream Academy — певцы и им сочувствующие. Упор делается на рок-вокал, у автора канала даже есть собственная школа рок-вокалистов. Но и поп-музыка присутствует — в основном, в виде обзоров телешоу вроде «Голос», «Маска» и «Ну-ка все вместе!

Не стесняется он разбирать и рэперов с Билли Айлиш — эти видео входят в число самых просматриваемых. Достаточно и практических рекомендаций — по выбору микрофона, сочинению треков и, само собой, правильному пению ценителям экстрим-вокала пригодятся. У Hellscream есть не только своя школа, но и своя метал-группа Fiend, довольно известная, они выступали на одной сцене с международными звездами вроде Pain и появлялись на ТВ. Resonance Канал, исследующий чуть ли не все жанры — поп-музыку, рок и хип-хоп. Эминем , Леди Гага, BTS, Rammstein , «Ласковый май», песни из сериалов и саундтреки из видеоигр — по разнообразию контента с Resonance мало кто сможет конкурировать.

Блогер затрагивает и «горячие» темы вроде шоу под фонограмму, культуры отмены и плагиата «Плагиат или совпадение» — целая рубрика.

Главное - понимать, что ты хочешь донести до зрителя, четко формулировать мысли. Мои знакомые блогеры, кто не опустил руки и пашет, все добились успеха. Что вообще дает человеку умение петь?

Совет тем, кто хочет научиться этому... Умение петь - это и возможность удивить и самовыразиться, возможность быть в центре внимания в любой компании. Я сам обожаю петь. Могу петь несколько часов подряд.

Быстро и эффективно научить петь может только педагог. Конечно Джим Мориссон и Дэвид Боуи вряд ли ходили к учителям, но это уже исключения из правил. Сейчас преподавателей по вокалу море, на любой вкус и цвет, на любой кошелек. Известные певцы - получали ли вы от них обратную связь по своим роликам?

Прошлым летом пришел на кастинг одного шоу и обнаружил, что меня, мой канал знают многие вокалисты. Было даже как-то неловко. Приятно, когда мне пишет, допустим, блогер, у которого несколько миллионов подписчиков, и говорит о том, что он меня смотрит и что ему нравится мой контент. Часто мне пишут педагоги.

Особенно благодарен за советы маститому Виктору Вадимовичу Емельянову - создателю "Фонопедического метода развития голоса". Последний вопрос. В своем недавнем ролике вы говорили об обучении в Канадском музыкальном колледже. Для чего вам это?

А поскольку Канада и Америка - страны, в которых этот жанр зарождался, то там есть возможность получить новые знания и навыки.

Типичные комментарии под треками Сереги Пирата Как песня про зомби-апокалипсис стала мемом Песня «Зомби-апокалипсис» вышла еще в ноябре 2023 года. На стриме Серега Пират рассказывал, как записывался и сводился трек — рэп-куплеты записывал блогер qeqoqeq. Но запомнился в основном прилипчивый припев: «Это история про то, как я попал в зомби-апокалипсис. Выжива-а-а-л среди зомбаков». У трека не было клипа — поэтому «Зомби-апокалипсис» энтузиасты представляли с помощью «съемок» в разных видеоиграх.

Эльдара Джарахова можно считать первооткрывателем блогерского рэпа.

Именно он из скетчей перерос в полноценные рэп-треки. Сейчас он уже уверенный артист, взаимодействующий с многими рэп-коллективами. Первый опыт у Эльдара случился еще в 2012 году. Но спустя время он прокачал скилл и готов удивить поклонников не одним крутым треком. Харизматичный и талантливый, он также решил испытать удачу и в музыкальной области. Дебютный трек поклонники восприняли оптимистично, и уже ждут следующие хиты. Стоит отметить, Давид успешно реализовал себя во многих сферах. В юношеские годы он занимал лидирующие места по бальным танцам, а в 2017 году занялся вайнами.

Меньше чем за два года его соцсеть приблизилась к отметке в 7,5 млн фолловеров!

Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса

Около года назад ребята завели блог в TikTok и за это время на них подписались 4,7 млн человек, в Instagram подписчиков значительно меньше — за жизнью блогеров следят порядка 408 тысяч подписчиков. Основной темой для своих роликов Мария и Роберт выбрали семейные взаимоотношения, рассказывая о них через шутки. Благодаря быстро растущей популярности, пару и признали «Прорывом года». Блогеры рассказали изданию «КП — Ростов-на-Дону», что рекламные контракты приносят им доход, которого хватает на «достойную жизнь».

У Hellscream есть не только своя школа, но и своя метал-группа Fiend, довольно известная, они выступали на одной сцене с международными звездами вроде Pain и появлялись на ТВ. Resonance Канал, исследующий чуть ли не все жанры — поп-музыку, рок и хип-хоп. Эминем , Леди Гага, BTS, Rammstein , «Ласковый май», песни из сериалов и саундтреки из видеоигр — по разнообразию контента с Resonance мало кто сможет конкурировать. Блогер затрагивает и «горячие» темы вроде шоу под фонограмму, культуры отмены и плагиата «Плагиат или совпадение» — целая рубрика.

И все-таки рока на Resonance чуть больше, чем остального: на канале есть серия выпусков «ПроРок», посвященная рок-легендам, от Сида Вишеса до Егора Летова. Как и многие его коллеги по YouTube, Resonance не только говорит о музыке, но и сам ее пишет. Пока в дискографии артиста три мини-альбома: «Искра», «Монодиалог» и «ResStart». Каналы на английском языке Jarred Jermaine Каков рецепт успешного музыкального видеоблога? Длинные видео с интервью и глубоким погружением в истории конкретных артистов, альбомов и хитов? Хлесткие рецензии на новые релизы? Варианты хорошие, но Джермейн пошел другим путем: большинство его роликов не длятся и половины минуты, а сам Джаред не произносит в них ни слова.

За что же его любят почти 3 млн подписчиков? Все достаточно просто: блогер делает цепляющие подборки песен. Сэмплы от очевидных до сложных , похожие друг на друга треки, разборы вирусных хитов из TikTok, фильмов и не только и немного ностальгического контента. На канале есть и другие видео, однако они сильно уступают по просмотрам шортсам. Сочетание познавательности с легкостью — не этого ли ищет большинство зрителей YouTube? Как настоящая знаменитость, он периодически и сам дает интервью, однажды даже поговорил и с российскими СМИ.

Песня «Уляля», как и многие хиты в TikTok, имеет незатейливый текст, без глубокого смыслы, но с довольно лёгкими, запоминающимися рифмами: «Твоё тело уляля Мамасита уляля Между нами уляля». Известно, что пара вместе уже шесть лет — ещё со школы. Около года назад ребята завели блог в TikTok и за это время на них подписались 4,7 млн человек, в Instagram подписчиков значительно меньше — за жизнью блогеров следят порядка 408 тысяч подписчиков.

Основной темой для своих роликов Мария и Роберт выбрали семейные взаимоотношения, рассказывая о них через шутки.

Сперва молодой человек немного рассказал про свою жизнь и профессию. С шести лет начал петь, в восемь пошел в музыкалку. Он также добавил, что мечтает найти работу связанную с музыкой, например, стать звукорежиссером. Пользователи Twitter хвастаются гербами своих городов Затем парень рассказал, как начал создавать тиктоки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий