Про то, как возник «» и о его особенностях рассказывает руководитель проекта компании «Первый БИТ» Виктор Агличев. Описание изменений в релизе 3.2.38 для 1С:ERP Управление предприятием.
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Линейка решений предназначена для управления финансами, автоматизации бюджетирования и формирования управленческой отчетности на базе 1С:Предприятие 8. подсистема на базе 1С, которая помогает наладить. Продукт "", ред. 3.1 является дополнением к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0. А вот адрес в Германии и номер телефона – это откровенные фейки, на которые не нужно обращать никакого внимания. BitFinance () отзывы.
«Первый Бит» автоматизировал бюджетирование в ташкентском офисе Vincert Global Forwarders
В новом релизе БИТ. Холдинг продолжается развитие подсистемы «Управление закупками». В новой версии для документов «Заявка на потребность» и «Заявка на закупку» реализованы печатные формы. Документ «Заявка на закупку» В документ «Заявка на закупку» добавлена возможность подбора номенклатурных позиций из нескольких «Заявок на потребность» по команде «Заполнить». В форме подбора можно устанавливать отборы по виду операции и любым аналитическим разрезам. По команде «Заполнить» выделенные флажками позиции будут добавлены в табличную часть документа «Заявка на закупку».
Вечером 26 апреля Beribit заявила в своем Telegram-канале, что в управлении компании произошли изменения, и к руководству приступила новая команда. По словам представителей биржи, в ходе проверки документации были выявлены несоответствия в балансовой отчетности, ведется аудит финансовых документов. За ожидание компания пообещала выплатить компенсацию, исходя из текущей ставки Банка России, и ускорить процесс аудита, чтобы минимизировать неудобства для клиентов.
Появилась возможность формирования зависимых оборотов. При проводке документа обороты формируются по скорректированным данным. Появились возможности разнесения зарплаты по управленческим аналитикам ЦФО, проекты и др. Появилась возможность добавлять данные из любых регистров системы, в т. В документы, для которых доступна функция согласования, добавлена возможность создания Задач в процессе визирования. Реализован расчет даты «Установить не позднее» согласно производственному календарю. Можно добавлять дополнительные реквизиты и сведения, выводить их в списки.
Какие компетенции нужны для успешной реализации проекта 3. Как изменяется стоимость проекта в зависимости от выбранной технологии 4. На что обязательно обратить внимание в предложениях от подрядчиков Спикер.
Вышел новый релиз платформы БИТ.ФИНАНС 3.1.20
Внедрение подсистемы «Заказчик» и «Продажа помещений». Оказанные услуги.
В программе есть возможность создавать и редактировать финансовые отчеты согласно выбранному стандарту. Пользователь может указать все необходимые данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы, а также применять соответствующие правила и принципы учета. Это помогает компаниям получать полную и точную информацию о своей финансовой деятельности и принимать обоснованные управленческие решения. Консолидация отчетности в одной программе 1С Бит финанс есть функционал для консолидации корпоративной отчетности. Это позволяет компаниям объединять финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчет. Пользователь может выбрать необходимые компании или подразделения для консолидации и указать соответствующие данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы. Программа автоматически суммирует эти данные и создает консолидированный финансовый отчет.
Кроме того, в 1С Бит финанс есть инструменты для анализа консолидированной отчетности, такие как расчет показателей рентабельности, ликвидности, финансового положения и др. Это помогает компаниям получать полную картину о своей финансовой деятельности в целом и принимать обоснованные стратегические решения. Бюджетирование и планирование C помощью программы 1С Бит финанс можно создавать и управлять бюджетами компании, планировать доходы и расходы на определенный период времени, а также отслеживать выполнение бюджетных показателей.
Имеется услуга консультации финансиста. ФинГрад Подходит для учета среднего и крупного бизнеса. Легко синхронизируется c 1С и другими системами. Объединяет данные о выручке, затратах, прибыли и убытках компании, группируя данные в наглядные отчеты. Позволяет планировать бюджет, управлять денежными средствами. Умеет согласовывать заявки, договоры. В том числе с помощью Телеграм.
Сроки внедрения: в больших компаниях от одного до двух месяцев. Не требует программирования. Функциональные возможности: Мгновенно обрабатывает большой объем информации, синхронизирует отчетность Хранит данные не в суммах, а в первичных проводках. Это позволяет «провалиться» до деталей, кликнув по любой цифре отчета Учет ведется в двойной записи. Это означает, что в системе всегда есть баланс, который сходится и показывает активы компании, ее обязательства и накопленную прибыль. Он является точкой правды, так как сигнализирует о любых неточностях в отчете о прибыли Позволяет анализировать бизнес в разрезе направлений и видов деятельности, как по отдельности, так и в консолидированном отчете по компании Позволяет планировать расход средств Предотвращает ошибки учета Отчеты выглядят как сводные таблицы Excel — можно добавлять разрезы и фильтры, раскрывать и сворачивать суммы, форматировать вид таблиц и графиков Служба поддержки удобно и быстро решает задачи после обращения Не требуется программирование, система интуитивно понятна для финансиста и бухгалтера. Поддержка: круглосуточная поддержка в чате Телеграм, возможность получения консультации по телефону и в мессенджере на сайте. Стоимость: Контроль денежного потока — настройка от 20 000 руб, ежемесячный платеж 20 000 руб Бюджетирование — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Казначейство — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Консолидированный учет компаний — от 200 000 руб, ежемесячный платеж от 60 000 руб Дашборд руководителя — от 80 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб.
Исправить документ может любой пользователь.
Финанс разработана для работы с бюджетированием. Программа позволяет финансовое положение компании, повышает обоснованность принимаемых решений, и в конечном итоге влияет на успех Вашего Бизнеса.
Связаться с Исполнителем
это решение для организации и автоматизации управленческого учета на предприятии на базе 1С. Инженерно-строительная компания ИНСИСТЕМС отказалась от SAP в пользу российской системы г Теперь они экономят по 22 миллиона рублей в год. Услуга по в облаке – выгодные цены в Москве. Таймкоды:00:00:00 Приветствие участников и знакомство с компанией Первый Бит00:06:11 5 шагов к подготовке бюджетного процесса в 2024 году 00:17:10 Основные в. Интегратор ИТ-решений «Первый бит» автоматизировал управление финансами для поставщика ветроэнергетических услуг ATS при помощи программы «».
Что такое БИТ.Финанс?
Актуальные новости от компании Первый Бит: изменения в законодательствах, новые функции и версии программ 1С, рейтинги, бизнес решения и многое другое. Программы для составления финансовой отчетности 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением. В рамках проекта «Первый Бит» автоматизировал управленческий учёт в узбекистанском офисе компании при помощи программного продукта «». Про то, как возник «» и о его особенностях рассказывает руководитель проекта компании «Первый БИТ» Виктор Агличев. Yearn Finance Bit is a decentralized token under ERC-20 protocol, allows users to stake YFBT, borrow assets, and vote for improvements within the community.
Автоматизация на БИТ.ФИНАНС
ФИНАНС позволяет непосредственно в учетных системах 1С формировать платежный календарь, прогнозировать денежный поток, не допускать кассовых разрывов и в целом повысить эффективность управления движением денежных средств на предприятии. Как это работает, покажем на примере. Пользователь компании «Аналитика», которой необходимо совершить платеж, заходит с ограниченным доступом в 1С и создает заявку на оплату рис. В ней он заполняет преднастроенное количество полей. Это могут быть как обязательные для заполнения поля — контрагент, сумма, плановая дата расхода, так и дополнительная аналитика, необходимая в конкретном случае или именно этой организации — статья оборотов, проект, центр финансовой ответственности и др. Часть полей может заполнятся автоматически в зависимости от определенных условий или дополняться другими пользователями, следующими в маршрутах согласования. В нашем случае см. Для этого обязательно нужно указать сумму оплаты и дату расхода. Затем выбрать из справочника «Контрагенты» компанию, на которую планируется оплата, и договор с ней из справочника 1С «Договоры контрагента». Если нужного элемента справочника в системе нет например, в базу еще не внесли этого контрагента или договор с ним , программа, в зависимости от настройки, предложит либо добавить нового контрагента договор , либо отправить заявку ответственному за нормативно-справочную информацию. Мы рекомендуем использовать второй вариант.
Это позволит поддерживать базу в актуальном состоянии например, не допускать дубли. Чтобы ускорить процесс создания заявок, в системе предусмотрен ряд механизмов: копирование предыдущих заявок, создание заявок на основании первичных документов или графиков платежей к договорам. Далее заявка отправляется в путешествие по принятым в компании маршрутам согласования в зависимости от условий: от простых последовательно с одними или двумя людьми до сложных последовательное и параллельное согласование с десятками различных пользователей и подразделений рис. В нашем примере заявка проходит согласование сначала в планово-экономическом отделе, далее казначеем, а в случае превышения бюджета попадает к финансовому директору и в завершение визируется генеральным директором см.
Система предназначена для: Обеспечения централизованного управления платежами предприятий; Формирования заявок на оплату и планируемого поступления денежных средств; Согласования платежных заявок, отслеживания их статусов и этапов исполнения; Осуществления план-фактного анализа по БДДС; Ведения многосценарного планирования движения денежных средств; Хранения скан-копий документов: договоров, счетов, актов. Результаты внедрения: Автоматизированное управление движением денежных средств предприятия; Полный и оперативный контроль каждого платежного документа; Контроль этапов согласования договоров с контрагентами; Предотвращение нецелевого использования денежных средств; Получение в короткий срок надежного инструмента для работы финансовых подразделений и уход от работы в MS Excel. Программный продукт является "младшей" версией в линейке решений, возможен безболезненный переход на старшие версии БИТ. В дополнении к функционалу версии БИТ.
В ней он заполняет преднастроенное количество полей. Это могут быть как обязательные для заполнения поля — контрагент, сумма, плановая дата расхода, так и дополнительная аналитика, необходимая в конкретном случае или именно этой организации — статья оборотов, проект, центр финансовой ответственности и др.
Часть полей может заполнятся автоматически в зависимости от определенных условий или дополняться другими пользователями, следующими в маршрутах согласования. В нашем случае см. Для этого обязательно нужно указать сумму оплаты и дату расхода. Затем выбрать из справочника «Контрагенты» компанию, на которую планируется оплата, и договор с ней из справочника 1С «Договоры контрагента». Если нужного элемента справочника в системе нет например, в базу еще не внесли этого контрагента или договор с ним , программа, в зависимости от настройки, предложит либо добавить нового контрагента договор , либо отправить заявку ответственному за нормативно-справочную информацию. Мы рекомендуем использовать второй вариант. Это позволит поддерживать базу в актуальном состоянии например, не допускать дубли. Чтобы ускорить процесс создания заявок, в системе предусмотрен ряд механизмов: копирование предыдущих заявок, создание заявок на основании первичных документов или графиков платежей к договорам. Далее заявка отправляется в путешествие по принятым в компании маршрутам согласования в зависимости от условий: от простых последовательно с одними или двумя людьми до сложных последовательное и параллельное согласование с десятками различных пользователей и подразделений рис. В нашем примере заявка проходит согласование сначала в планово-экономическом отделе, далее казначеем, а в случае превышения бюджета попадает к финансовому директору и в завершение визируется генеральным директором см.
Наиболее мобильные сотрудники используют для принятия решений по заявкам приложение для телефонов, установленное вместе с поставкой системы БИТ. Схожим образом в компании «Аналитика» планируются поступления денежных средств на расчетные счета и в кассу. Благодаря автоматизации этих процессов в 1С всегда доступен актуальный платежный календарь.
Тут главными целями стало автоматическое формирование плановых данных по бюджетам на основании графиков договоров, корректировка и актуализация уже утвержденных бюджетов и создание аналитических отчетов по БДР. В ходе проекта нужно было распределить процессы между БИТ. Финансом и уже используемой учетной системой. Финанс должен был забрать на себя функции управленческого учета, а регламентированный учет и исполнение платежей нужно было оставить в текущей системе.
Полноценная интеграция стала возможной благодаря тесному сотрудничеству с ИТ-командой заказчика.