Расписание сеансов, более 20 фильмов в афише, цена билетов от 310 рублей. Стремление кинотеатров компенсировать выпадающие доходы, а также дополнительные расходы на дезинфекцию повлекли ускорение прироста цен на билеты: в Москве билеты в кино в ноябре текущего года подорожали в среднем на 3. Средняя стоимость билета в кинотеатрах России за прошедшую неделю достигла почти 305 рублей. Интерфакс: Рост стоимости билетов в кинотеатры в последние недели связан с выходом двух голливудских премьер; через две недели ожидается понижение средней цены на билеты, сообщил врио исполнительного директора Фонда кино Федор Соснов. Сегодня в кино СкороБар кинотеатра О кинотеатре Пушкинская карта.
В России зафиксировали рекордную стоимость билетов в кино
Средняя цена билета в кино в России по итогам января установила исторический рекорд и достигла 323,7 рубля. PROсмотрено. Фильмы. Расписание и билеты. Маркет» уже анонсировал предварительный заказ iPhone 15 в России, выставив за модель Pro цену в 206 990₽, то есть вдвое дороже, чем в США, где она стоит от $999. Билеты в российские кинотеатры подорожали до рекордных значений — стоимость похода на сеанс в первый месяц 2024 года оказалась на максимуме с 2015-го, следует из данных Фонда кино.
Билеты в кино в 2024 году могут подорожать на 20-25%
утро, день, вечер. А вот цена билета в кино в столице Урала в полтора раза ниже, чем на Кубани. Некоторые кинотеатры устраивают ночь кино: покупаете один билет, а смотрите три фильма. Билеты в российские кинотеатры подорожают уже к Новому году примерно на четверть. Билет в кино от 120₽ и полный список фильмов, которые можно посмотреть по Пушкинской карте!
В России зафиксировали рекордную стоимость билетов в кино
В издании «Бюллетень кинопрокатчика» (БК) сообщили, что средняя цена билета в кино в России установила исторический рекорд. «Если вы посмотрите, сколько стоил билет в кино, допустим, 12 лет назад, разница будет небольшая, всего 15%. «Если вы посмотрите, сколько стоил билет в кино, допустим, 12 лет назад, разница будет небольшая, всего 15%.
Кинотеатры в России сильно изменятся. Качество фильмов ухудшат, билеты станут дороже
О том, что зрители «Каро» по всей России смогут приобрести билеты на сеансы некоторых фильмов всего за 1 рубль каждое 1 и 15 число месяца, сообщили в пресс-службе сети кинотеатров. В Фонде кино предположили, что цена на билеты в кинотеатры понизится через две недели. Сейчас средняя стоимость билета в кино в России составляет более 323 рублей. Тогда средняя цена билета в кино достигла 383,3 руб. Акция «Фильмы недели» – билеты в кино от 150 рублей – действует с четверга по среду еженедельно. 6+, Фантастика, Приключения, Семейное кино.
Сеансы в Хабаровске на сегодня
Голливудские премьеры, в основном, ушли с русского рынка и оставили крупные сети без заработков, а отечественные студии за 1,5 года выпустили только один суперхит — «Чебурашку», собравшего в прокате 7 миллиардов рублей. Но одного «Чебурашки» мало, и залы больших киносетей работают в большой убыток и закрываются. Из-за нерентабельности с марта 2022-го 10 крупных компаний уже захлопнули двери 131 зала, а практически все новые торговые центры в России уже проектируют с тем учетом, что в них не будет кинотеатров. И даже этих мер пока не хватает, чтобы индустрия чувствовала себя нормально.
Нет ни одной страны, где стоимость билетов на 2D- и 3D-сеансы была одинаковой.
По итогам 2018 года самая высокая посещаемость кинотеатров в Европе зафиксирована в декабре. Дни, когда фиксируется самая высокая посещаемость за неделю, — это пятница, суббота и воскресенье что логично. Рекорд по самому посещаемому дню в году установила первая суббота после Дня Святого Валентина. Данное обстоятельство очень сильно влияет на выбор варианта досуга.
С низкой ценой билета мы не можем генерировать большой бокс-офис, а значит, не только сами кинотеатры, но и продюсеры не зарабатывают достаточных денег, чтобы обеспечить качество услуги. Из-за низких сборов продюсеры в конечном итоге просто перестают вкладываться в картины для больших экранов. Производство для малого экрана — это другие деньги и другие технологии. Большой экран требует перфекционизма для получения более качественного изображения и звука. Получается замкнутый круг, который уже достаточно сложно разорвать». При этом далеко не все игроки рынка уверены, что даже плавный, но неуклонный рост цены билета сейчас возможен.
Акционер компании Capella Film Надежда Мотина считает, что кризисные тенденции в отрасли выступают мощным ограничительным фактором: «Сейчас зрители часто жалуются на темные экраны, душные залы, то есть наблюдается снижение качества кинопоказа. Чтобы поддерживать высокие стандарты своих услуг и работать в плюс, кинотеатры пытаются повысить стоимость билетов. Также к этому их подталкивают падение посещаемости, рост курса валют и инфляция. Но на данный момент это делать рискованно, зритель может выбрать соседний кинотеатр, где цена билета будет ниже. К тому же в связи с новыми ограничениями посещаемость резко падает, на этом фоне поднимать цену не совсем логично». Ощутимое повышение не осталось незамеченным разномастной аудиторией.
О произошедшем многие негативно отзывались в социальных сетях. Но, несмотря на возмущение части публики, посещаемость не просела. Где же та грань, за которую не стоит перешагивать, чтобы не отпугнуть чувствительного к цене зрителя? Рассуждает букер сети кинотеатров «Люмен» Мария Шашкова: «У нас поднятие было очень осторожным — на 5—10 рублей, в таком случае люди даже не замечали, что стоимость выросла. Но сейчас рост неизбежен, это нужно делать. С другой стороны, все зависит от конкурентов — если они не сделают такой же шаг, мы будем выглядеть не очень конкурентоспособными для населения.
Рынок достаточно узкий, поэтому действовать должны все сразу. Но для этого нужно договариваться, а это непросто сделать, особенно с крупными сетями, которые порой являются монополистами. Если говорить о границах роста, то это сложно, поскольку наши кинотеатры представлены в разных регионах. Есть регионы, где чувствуется, что у людей достаток не очень высокий, для них повышение на 30 рублей будет критичным. А если брать столицу, то вряд ли для нее 400 рублей будет существенной ценой. Поэтому по нашим регионам средняя цена сейчас около 220 рублей, а самая высокая — 350 рублей».
Коммерческий директор ООО «Кино» Андрей Сальников решился на более радикальный ход: «Мы в нынешнем июне впервые с 2017 года повысили стоимость билетов в среднем на 50 рублей.
Интересно, что данный ценовой показатель оказался самым высоким с мая 2020-го. В самих кинотеатрах заявляют, что рост цен на билеты — это вынужденная мера. Так, по словам главы объединенной киносети «Формула кино» и «Синема Парк» Алексея Васясина, повышение стоимости билетов вызвана «разгоном операционных затрат и придавливанием спроса».
Пенсия.PRO
Поэтому репертуар здесь особенный: это и премьеры, и классика кино, и ретроспективы известных режиссеров, и хиты прошлых лет. В Кинозале ГУМа помимо показов текущего премьерного репертуара проходят мероприятия: киноклубы обсуждения классических и современных фильмов с экспертами кино , трансляции и показы записей спектаклей, опер и балета из лучших театров мира, показы фильмов-выставок из известных музеев мира. В Специальном зале часто проходят показы фильмов на языке оригинала. В Детском зале любимые мультфильмы и приключенческие фильмы идут не только во время каникул, но и круглый год — чтобы не пропустить, смотреть и пересматривать. Кинозал ГУМа — территория, свободная от попкорна. Классический для советских кинотеатров буфет предложит традиционные бутерброды, пирожные, шампанское, а также знаменитый лимонад. Сеансы начинаются с открытием ГУМа и проходят до глубокой ночи: после закрытия магазина в 22. Кинозал ГУМа располагает отдельным входом с Ветошного переулка.
В киносетях объяснили рост цен на билеты коронавирусными ограничениями, в частности введением системы QR-кодов и неполной посадкой в кинозалах, пишет «Коммерсант». Еще одной причиной стала инфляция. Так, кинотеатры повысили зарплаты сотрудникам, чтобы конкурировать с другими отраслями.
Программа «Кино — и точка» стартует 1 июля 2022 года. В рамках акции зрителям предложат купить билеты за 1 рубль на боевик «Флэшбек» с Лиамом Нисоном, мультфильм «Коати. Легенда джунглей» и военную драму «1941.
Также Воронков отметил, что в прошлом году на территории страны были закрыты 130 коммерческих кинотеатров, в основном это были затратные по содержанию многозальники в российских мегаполисах. Он также подчеркнул, что для выживания, работая в ноль, годовой оборот кинотеатров должен составлять 40 млрд рублей, чтобы отрасль развивалась — 50 млрд рублей. По его мнению, в этом году российский кинопрокат принесет 25 млрд рублей, из них 10 млрд рублей составят продажи билетов на иностранные релизы.
Пенсия.PRO
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа». Цены Кино Инфляция Вирус Новости по теме.
Психологическая отметка в 300 руб. Тогда средняя по России стоимость билета достигла 305 рублей. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».
Огромные окна залов выходят на Ветошный переулок. Во время сеансов их закрывают бархатные многослойные шторы. Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность. В Большом зале вместо привычных откидных стульев — бархатные кресла, свободные и очень мягкие.
В Детском зале — удобные пуфы, принимающие любые удобные для непосед формы. В Специальном зале — просторные бархатные диваны. Детали для VIP-удовольствия: плед в холодное время года и бар, расположенный прямо в зале. В Кинозале ГУМа используется цифровая и акустическая аппаратура последнего поколения.
Ожидание кошмара гораздо страшнее самого кошмара! Источником напряжения здесь являются тускло освещенные школьные коридоры, большой и пустой спортивный зал, и даже темный мрачный бассейн. Просто попробуйте представить себя в тихой школе в одиночестве, разве это не пугает? История, начавшись как медленное раскручивание сюжета о школьной травле, внезапно оборачивается кровавой бойней, конца которой не видно, а главное, непонятно, кто станет следующей жертвой безмолвных призраков. Режиссер трилогии ужасов «Данур» Ави Сурьяди переосмыслил корейский мистический триллер «Шепчущиеся коридоры» 1998 года, и сделал это, по мнению критиков, гораздо лучше оригинала.
Результаты конкурса от кинотеатра Радуга 3D
Премьера картины режиссера Мэтта Ривза должна была состоятся 2 марта. Ранее Gazeta. Ася Воронова, Gazeta.
Он также подчеркнул, что для выживания, работая в ноль, годовой оборот кинотеатров должен составлять 40 млрд рублей, чтобы отрасль развивалась — 50 млрд рублей. По его мнению, в этом году российский кинопрокат принесет 25 млрд рублей, из них 10 млрд рублей составят продажи билетов на иностранные релизы.
Программа должна помочь фильмам найти своего зрителя, а также сохранить поход в кинотеатр доступным для россиян, сообщили в «Каро». В середине июня министр культуры РФ Ольга Любимова заявила, что в текущих условиях кинотеатры смогут рассчитывать на поддержку властей, если начнут прорабатывать альтернативные программы для зрителей.
Тогда он в среднем стоил 309 рублей с копейками. За скобками оставлены два месяца 2020 года — апрель и май. По данным ЕГАИС, там средняя цена билета в кино составляла в одну из недель и вовсе 553 рубля на минимуме 368 рублей , но сами кинотеатры были закрыты из-за локдауна. Как считают в РБК, ЕАИС могла отражать либо сведения о предпродажах, либо сведения о возродивших в мае свою деятельность в отдельных регионах автокинотеатрах. Традиционно цены на билеты повышаются на майские и новогодние праздники. Так, в 2019 году билет в кино стоил около 280 рублей.
Главред «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев отмечает, что несмотря на рост цен билеты за последние пять лет подорожали незначительно.
Кинотеатры в России сильно изменятся. Качество фильмов ухудшат, билеты станут дороже
Укажите личные данные Электронную почту — на нее придут билеты. Номер телефона — по нему мы сможем найти ваш заказ в системе, если понадобится. Вся информация о билете и его код будут в электронном письме. Если вы укажете адрес электронной почты неправильно, то не сможете получить билет. Изменить адрес почты после оплаты нельзя. Шаг 4. Проверьте заказ Если все правильно, подтвердите заказ. Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите и укажите корректные данные.
Чтобы воспользоваться скидкой по промокоду , нажмите кнопку Ввести промокод и укажите промокод в появившемся поле. Промокод можно использовать только при оплате банковской картой. Шаг 5. Оплатите билеты Внимание. Оплату необходимо завершить в течение 15 минут. Укажите данные банковской карты. Вы можете привязать банковскую карту , чтобы не вводить ее данные при каждой оплате на Яндекс Афише.
Нажмите кнопку Оплатить.
Еще один фактор, провоцирующий рост цен помимо инфляции — это рост посещаемости из-за ряда успешных релизов. Тем не менее, он считает, что на поддержание такой планки будет влиять дальнейший репертуар кинозалов. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Премьера картины режиссера Мэтта Ривза должна была состоятся 2 марта. Ранее Gazeta. Ася Воронова, Gazeta.
А вот цена билета в кино в столице Урала в полтора раза ниже, чем на Кубани. Иными словами, относительно высокая цена билета не стала причиной отказа от похода в кино для жителей Махачкалы. Городом с наименьшей ценой билета в первой половине текущего года оказался Омск — 187 рублей. Это лишь немногим больше, чем было пять лет назад в Кирове — в 2016-м средняя стоимость похода в кино в этом городе составляла 166 рублей. В то же время, например, в Астрахани за тот же период стоимость билета практически не изменилась было 209 рублей, стало 218. Как видим, рост цены в разных городах происходит крайне неравномерно и обусловлен различными внутренними факторами. В городах со слабой динамикой чаще всего наблюдается высокая конкуренция, игроки рынка там демпингуют, чтобы привлекать зрителей. Но, похоже, сейчас настал момент прекратить агрессивные ценовые войны, которые в нынешних экономических условиях отрицательно сказываются не столько на конкурентах, сколько на самих демпингующих площадках. Глава АВК Олег Березин призывает их отказаться от подобной практики: «К сожалению, многие игроки сегодня уверены, что ценовой демпинг — лучший способ завоевания доли на рынке. Но ценовые войны понижают ценность просмотра фильма в кинотеатре. Что-то хорошее не может стоить 50 рублей — это понимают все. К тому же демпинг порождает проблемы как для самого кинотеатра, так и для рынка в целом — кинотеатрам не хватает денег на поддержание качественного сервиса, то есть на обустройство уютного фойе, комфортных кинозалов, хорошую проекцию и звук. С низкой ценой билета мы не можем генерировать большой бокс-офис, а значит, не только сами кинотеатры, но и продюсеры не зарабатывают достаточных денег, чтобы обеспечить качество услуги. Из-за низких сборов продюсеры в конечном итоге просто перестают вкладываться в картины для больших экранов. Производство для малого экрана — это другие деньги и другие технологии. Большой экран требует перфекционизма для получения более качественного изображения и звука. Получается замкнутый круг, который уже достаточно сложно разорвать». При этом далеко не все игроки рынка уверены, что даже плавный, но неуклонный рост цены билета сейчас возможен. Акционер компании Capella Film Надежда Мотина считает, что кризисные тенденции в отрасли выступают мощным ограничительным фактором: «Сейчас зрители часто жалуются на темные экраны, душные залы, то есть наблюдается снижение качества кинопоказа. Чтобы поддерживать высокие стандарты своих услуг и работать в плюс, кинотеатры пытаются повысить стоимость билетов. Также к этому их подталкивают падение посещаемости, рост курса валют и инфляция. Но на данный момент это делать рискованно, зритель может выбрать соседний кинотеатр, где цена билета будет ниже. К тому же в связи с новыми ограничениями посещаемость резко падает, на этом фоне поднимать цену не совсем логично». Ощутимое повышение не осталось незамеченным разномастной аудиторией. О произошедшем многие негативно отзывались в социальных сетях.