Новости ася казанцева муж

новости и заявления с фото и видео. Позднее чиновник сделал еще один пост, в котором сообщил подписчикам: «Ася Казанцева не просто популяризатор науки.

Материалы рубрики

  • Журналист Ася Казанцева: биография, личная жизнь, книги ::
  • «Забота о ребенке — это интеллектуальная деятельность»: Ася Казанцева* — о материнстве
  • Ася Казанцева покинула Россию из‑за жалоб на нее в Следственный комитет
  • Ася Казанцева
  • Сообщество
  • Ася Казанцева* родила дочь

Об Асе Казанцевой и её подходе

Лекция Аси Казанцевой на тему «Мозг мужчины и мозг женщины: есть ли отличия?» в культурном центре «Онежский». Ася Казанцева: «Зависимость от курения — третья по силе». Муж аси казанцевой николай ковшов. Ася Казанцева: «Идеальная судьба для моей книги — быть забытой на остановке». Навигация по записям. В общем Казанцева развелась с мужем, потому что он хотел детей, а она типа чайлд-фри. Родилась Ася Казанцева 5 сентября 1986 года в Сосновом Бору. Карьера, образование, книги, жизнь, фото, муж, отношения, новости, сейчас.

Журналист Ася Казанцева: биография, личная жизнь, книги

Есть статистика, что среди тех, кто сохранил яйцеклетки или эмбрионы в районе 30 лет, только каждая десятая женщина возвращается за ними в клинику, а остальные успевают завести всех своих детей естественным путем. Но в то же время чем старше становишься, тем менее этот процесс эффективен. Так что точку баланса каждая женщина ищет для себя», — рассказывает она. Речь, конечно, идет про семьи, где отсутствуют медицинские показания к ЭКО, среди них могут быть как проблемы с маточными трубами у женщин и патологии невынашивания, так и мужской фактор, который является причиной бесплодия почти у половины пар. Сама Ася заморозила яйцеклетки и эмбрионы в 34. Когда ей исполнилось 32, она поняла, что совершенно не готова к материнству. Однако, потратив некоторое время на размышления, предположила, что вполне может захотеть детей позже, и отправилась в клинику, чтобы увеличить шансы на успех в будущем. Ася не скрывает, что в ее случае это обошлось недорого, поскольку она согласилась рассказывать о своем опыте в прессе, а в перспективе и в своей четвертой книге «Откуда берутся дети», где одна из глав будет посвящена технологии заморозки и ее пропаганде. Фактически, чем в более молодом возрасте будут заморожены яйцеклетки, тем выше шанс получить результативную беременность в последующем, — комментирует Елена Младова, врач акушер-гинеколог, репродуктолог, главный врач Института репродуктиной медицины Remedi. Отдельно хотелось бы отметить, что замораживать яйцеклетки нужно не только по социальным причинам, то есть когда женщина не планирует беременность в будущем, особое внимание на заморозку яйцеклеток мы рекомендуем обращать тем пациентам, которые столкнутся с оперативным вмешательством яичников, а также пациентам с онкологическими заболеваниями. У всех этих групп пациентов можно получить репродуктивный материал до начала лечения, который неминуемо приведет к снижению овариального резерва».

Независимо от возраста, перед тем, как вступить в программу стимуляции и заморозки, можно оценить свой овариальный резерв с помощью анализа крови на АМГ — антимюллеров гормон, а также посмотреть с помощью УЗИ количество созревающих в начале цикла. Эти данные покажут «запас» яйцеклеток — в среднем после рождения в организме девочки формируется более двух миллионов незрелых яйцеклеток, и у всех женщин по мере взросления их количество уменьшается с разной скоростью: у кого-то и в 40 АМГ выше 2, а кому-то и в 30 врачи посоветуют поспешить и заморозить яйцеклетки. Дело техники Процесс сбора и сохранения яйцеклеток с помощью заморозки стал технологически доступен с начала 2000-х годов, когда был внедрен в практику метод витрификации яйцеклеток, изобретенный японским эмбриологом Куваямой. За последние двадцать лет он доведен почти до совершенства. На практике он выглядит так: девушка приходит к репродуктологу, проходит обследование, при отсутствии противопоказаний ей подбирают препараты для стимуляции роста фолликулов — это необходимо, чтобы за одну пункцию получить как можно больше яйцеклеток, а не 1-2 как в естественном цикле. В середине цикла врач в условиях операционной и обычно под общим наркозом собирает яйцеклетки через стенки влагалища, весь процесс занимает около 10 минут. В клинике девушка проводит около двух часов. За один раз получают в среднем от 4 до 25 ооцитов, эмбриолог очищает их, оценивает качество и решает, сколько зрелых клеток готовы к заморозке Ася Казанцева проходила один цикл стимуляции, в ходе которого получила 16 ооцитов. Из восьми яйцеклеток получилось три хороших эмбриона. Потери неизбежны на всех этапах.

Зато дальше эмбрионы хранятся и приживаются лучше». Главная тонкость с эмбрионами в том, что у них есть отец.

Луговой репостнул два сообщения из телеграм-канала «Заметки Воланда». В одном речь шла об антивоенной позиции Казанцевой, а во втором были опубликованы скриншоты с ее персональными данными, в том числе адресами.

Этот выпуск записан в декабре 2019 года. За это время Ася родила прекрасную дочь Елизавету. Передаём им обеим нежнейший привет!

Родительское выгорание будет меньше» Ася Казанцева, научный журналист — Есть много экономических исследований о «штрафе за материнство». Это потеря в доходе у женщины, которая родила ребенка, по сравнению с бездетной с теми же навыками. Эта разница выражена слабо, если родить после 30 лет. К этому моменту карьера уже достаточно хорошо выстроена для того, чтобы находить какую-то гибкую занятость и всё успевать, — отметила Казанцева. Заморозила яйцеклетки и родила от бывшего мужа Как признаётся Ася, она развелась с мужем пять лет назад, потому что не хотела ребенка.

Для нее была важна карьера, а ему хотелось сконцентрироваться на семье. Несмотря на разногласия, они остались друзьями. Уже после развода бывшие супруги решились заморозить оплодотворенные яйцеклетки. RU — Мы разошлись в 2018 году как раз на почве того, что он хотел детей, а я чувствовала, что не готова. После развода я поехала учиться в Бристоль. Там, почувствовав одиночество, я поняла, что люди — это важно. Тогда же началась пандемия, и мое обучение накрылось медным тазом — у меня разрушились академические и карьерно-профессиональные амбиции, которые у меня были, — поделилась откровением в интервью MSK1. Мы с бывшим мужем заморозили эмбрионы.

Лучше оплодотворенные» Ася Казанцева, научный журналист — Если у вас есть замороженные эмбрионы, то вы, скорее всего, сможете родить детей, сколько захотите, даже в довольно позднем возрасте. Выносить ребенка женщина может и в 38, и в 45, и даже в 50 лет — в медицине немало таких случаев.

В сети развернулась бурная дискуссия о продаже яйцеклетки Аси Казанцевой

Вчера, например, нагуглила пост о том, что, Ася Казанцева пишет во второй книжке, что Амстердам уходит под воду из-за повышения уровня моря, а на самом деле это фигня. Научные исследования спорных вопросов» Ася КАЗАНЦЕВА. Ася Казанцева: Люди постепенно привыкают к тому, что вечером можно пойти в кино, в театр, кафе и на научно-популярную лекцию. Научная журналистка Ася Казанцева* (признана Минюстом иноагентом) рассказала о рождении ребенка у себя в фейсбуке*. Родилась Ася Казанцева 5 сентября 1986 года в Сосновом Бору. Карьера, образование, книги, жизнь, фото, муж, отношения, новости, сейчас.

Ася Казанцева — о том, почему богатство, брак и дети не гарантируют вам счастья

О решении родить ребенка от бывшего мужа За 20 лет всей моей половой жизни у меня ни разу не было секса без предохранения. Главная» Новости» Ася казанцева новости. Ася Казанцева: Люди постепенно привыкают к тому, что вечером можно пойти в кино, в театр, кафе и на научно-популярную лекцию.

Ася Казанцева покинула Россию из‑за жалоб на нее в Следственный комитет

Редакция The Вышки поговорила с Асей Казанцевой об устройстве мозга, ее любви к Вышке планах на будущее и выборе между беременностью и PhD. Во-первых, Ася Казанцева – это не какой-то явный фрик, которого можно запросто поймать на грубых ошибках. В субботу 10 октября в Доме Культуры “Ясная Поляна” выступила научный журналист Ася Казанцева с лекцией о различиях мужчин и женщин. FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых, развлечения и бьюти-процедуры. Первые 3 месяца подписки со скидкой 15% по промокоду LAZERSON. Биография Аси Казанцевой: два развода в личной жизни и рождение дочери с помощью ЭКО от бывшего мужа Николая Ковшова. Российский популяризатор науки Ася Казанцева выставила на продажу свою яйцеклетку ради просвещения.

Асинетский ритм в жизни Николая Ковшова: от любимого мужа до вдохновителя

В другой Украине. Также депутат назвал ее «специально взращенным в иностранных университетах кадром» и «звеном агентурной сети на территории России». Казанцева в ответ заявила , что Луговой поступил незак онно, о публиковав ее персональные данные. Также она рассказала, что жила только по одному из указанных в его посте адресов. Позднее журналистка сообщила, что комиссия по этике Госдумы не нашла ничего противо законного в том, что депутат разместил ее личную информацию в открытом доступе. В комиссии объяснили, что Конституция России гарантирует каждому свободу слова. Казанцева — автор серии на учно-попу лярных книг Ася Казанцева — российский н аучный журнал ист, популяризатор науки, по образованию нейробиолог.

Дело в том, что саму программу и расписание создавали нейробиологи. А они знают, что сон, по современным представлениям, нужен для консолидации памяти, и поэтому нет ничего более бессмысленного, чем учить невыспавшихся людей. Когда нейробиологи придут к власти, в университетах не останется первых пар Накоп Система накопительных оценок — это очень круто, она оптимальна для того, чтобы мозг эффективно запоминал информацию. Вышка вынуждает человека работать над материалом равномерно и регулярно, вместо того чтобы учить все к моменту экзамена. В классическом университете вы сначала семестр слушаете лекции, и вас никто ни о чем не спрашивает.

Потом вы в последнюю ночь все учите, сдаете на следующий день преподавателю и с чистой совестью выкидываете информацию из головы. К тому же на экзамене ваша оценка зависит не только от того, хорошо или плохо вы выучили материал, но и от случайных факторов: какой вам попался билет, в каком настроении был экзаменатор, как он вообще относится к студентам. Все это серьезно демотивирует. У всех людей по ходу обучения накапливаются истории о том, как они все выучили плохо, но сдали хорошо, потому что им повезло, или истории о том, как они тщательно готовились, но им не повезло с экзаменатором, и потому они сдали плохо. Я училась на биофаке СПбГУ, и в его дипломе у меня много несправедливо завышенных и несправедливо заниженных оценок.

В Вышке эта ситуация исключена. Здесь итоговую оценку определяет работа в течение всего семестра. На экзамене элемент везения сводится к минимуму, потому что обычно он проходит в формате письменного тестирования по всему курсу. В Вышке намного более очевидна связь между тем, что человек делает, и тем, какую он оценку получает в итоге Соответственно, не развивается чувство беспомощности «от меня далеко не все зависит, стоит ли вообще что-то предпринимать? Сегодня понятно, что кратковременная память — это усиление проводимости синапсов, долговременная память — выстраивание новых нейронных связей.

То есть любое обучение — это настоящие, измеримые анатомические изменения архитектуры мозга. Проблема в том, что скорость обучения ограничена, мозгу требуется время на то, чтобы вырастить эти нейронные связи. Поэтому в том случае, когда вы пытаетесь выучить весь материал непосредственно перед экзаменом, вы лишь небольшую часть из него перенесете в долговременную память и довольно мало из этого будете помнить, когда семестр закончится. Если вы учите информацию маленькими порциями и после каждой порции ложитесь спать, то во сне ваш мозг благополучно все запоминает, и повышается вероятность того, что информация останется в долгосрочной памяти, даже когда семестр закончится. Это упрощает дальнейшую учебу, потому что все курсы обычно связаны между собой.

Чем больше вы запомнили в первом семестре, тем легче вам будет во втором. Стресс и рейтинги Вышка очень гуманна по отношению к студентам, потому что она не собирает весь стресс в конец семестра в сессию, как делают все университеты, а распределяет его равномерно. Что, надо сказать, позволяет впихнуть гораздо больше стресса в процесс обучения. Дополнительный фактор стресса — это система открытых рейтингов. Люди их смотрят, соревнуются друг с другом и искренне негодуют, когда другие талантливые однокурсники их обгоняют.

У меня это проявлялось особенно отчетливо, потому что когда ты достаточно известен, то понимаешь, что любой твой хейтер в интернете может посмотреть, какие низкие у тебя оценочки. Это стимулирует улучшать свою успеваемость. Отчасти это еще и геймификация: люди вовлекаются в соревнование, и поэтому им становится интереснее гоняться за хорошими оценочками. А поскольку система оценивания в Вышке достаточно объективная и справедливая, то, когда студенты гоняются за оценочками, они оказываются вынуждены гоняться и за знаниями тоже Мемы Мой любимый мем про Вышку — никто никогда не полюбит тебя так, как студенты НИУ ВШЭ любят говорить о том, что они студенты НИУ ВШЭ. Мемы работают так же, как пословицы, афоризмы и цитаты великих людей.

Это удобный способ спрессовать большой объем информации и длинную цепь ассоциаций в маленькую забавную картиночку, которую можно быстро переслать друзьям и процитировать в диалоге. Возраст, образование и брак У меня был перерыв в восемь лет между бакалавриатом и магистратурой, поэтому разница между СПбГУ и Вышкой субъективно была огромной. Это как первый и второй брак.

Каждый человек важен в этой семье, на каждого обращают внимание. Это неразрывные понятия?

Есть люди, которые живут вместе много-много лет и для них именно брак не является главной составляющей. Есть люди, которые приходят к этому через какое-то время. Я думаю, что не это главное, а главное непосредственно сами отношения между людьми. Муж считает, что надо в семье поступать таким образом, жена считает по-своему. Неумение правильно распределить в семье функции, роли, кто за что отвечает, трудности с семейными правилами.

Чаще обращаются женщины. Потому что считается, что необходимо при встрече женщину чаще спрашивают как дела на любовном фронте, вышла ли замуж. И женщины этого стесняются, им кажется, что они какие-то ущербные, не соответствуют каким-то социальным нормам, они начинают из-за этого переживать. Я спрашиваю, каковы ее потребности. Если женщина живет одинокой жизнью и от этого переживает и её это не устраивает, тогда мы начинаем искать возможность как изменить её жизнь, привнести в неё отношения с мужчиной, наладить отношения.

Если женщине комфортно, то мы работаем с чувством вины, с тем, что женщина может не соответствовать каким-то общественным нормам. У сожителей больше или меньше проблем и разногласий возникает или такой зависимости нет? Если срок небольшой, то, как правило, люди устраивают друг друга и много друг от друга не требуют, если это сожительство. Но семье свойственно развиваться, и люди начинают предъявлять больше требований друг к другу, так как они много времени находятся вместе, у них появляется много дел, забот, могут появиться дети, соответственно, требования увеличиваются. Чем дальше развиваются отношения, тем больше возникает таких моментов, требований.

Ася Казанцева, научный журналист — Ася, зачем нам семья? Что наука об это говорит? Раньше она была важна в экономическом смысле, потому что двум людям вместе проще выкармливать детей. Сегодня у нас настолько развитая экономика и производство продуктов, что выкормить детей может и один человек, хотя вдвоем это по-прежнему экономически выгоднее. С другой стороны, у нас появилась контрацепция и детей можно вообще не заводить.

Тогда люди создают семью в личных целях, чтобы всегда было с кем пообщаться, потусить. Многим приятно устроить себе официальную свадьбу или получить статус родственников. Вопрос зачем мужчине и женщине жениться — это тот же самый вопрос зачем людям жениться в однополом браке. Закон это позволяет официально сделать человека родственником на случай возникновения каких-то проблем. Если вы ехали на машине и сбили человека, то у вас будет право не свидетельствовать против своего партнера, если с ним что-то случилось, то вы можете попасть к нему в реанимацию, если он умер, то вы можете наследовать его имущество.

Люди заключают брак либо потому что им это приятно, либо потому что хотят предотвратить какие-то юридические вещи, либо потому что они собираются заводить детей, а детей удобно воспитывать и растить? Есть ли научные объяснения, которые изучают, сравнивают отношения в паре «муж-жена» и отношения сожителей? У людей, которые живут вместе логично, что становятся более нежными отношения, в силу того, что когда они живут вместе у них чаще происходит секс, это просто удобнее, а секс это важная вещь для поддержания отношений в паре. Если животным секс нужен только для размножения, то нам он нужен не столько для размножения, сколько для того, чтобы появлялись гормоны привязанности и отношения становились более плотными, теплыми, это такой «социальный клей», чтобы отношения были более устойчивее. Секс для отношений важен.

Но человек настолько развитое существо со сложным поведением, что каждая конкретная пара может выбирать себе и другие способы поддержания близости. Потому что когда живешь с человеком вместе, то удобнее, чтоб он был твоим ближайшим родственником с юридической точки зрения. Это спокойнее, удобнее, комфортнее. Исследователи часто употребляют термин «семейная моногамия». Это когда сначала устойчивые отношения с каким-то одним человеком, потом — с другим, потом — с третьим.

И это вещь, которая имеет большое значение в социальной жизни современных людей, потому что концепция брака на всю жизнь была навеяна религией, к тому же вы могли вступать в брак на всю жизнь в те времена, когда продолжительность жизни была 30 лет. Если женщина имеет высокий риск погибнуть при родах, то нет ничего в том, что все эти роды могут быть от одного человека до тех пор пока она от них не умрет.

Отсюда — боязнь ГМО. Человек без знания базовых вещей в области естествознания легко ведется на всякие псевдонаучные концепции. Например, есть такая популярная вещь, как «телегония», или «эффект первого самца», когда утверждается, что биополе первого самца как-то влияет на всю последующую жизнь самки. Это противоречит базовым представлениям в области генетики. Процветает также непонимание основ эволюции.

Я на курсах английского недавно выяснила, что моя соседка по парте не верит в эволюцию, говорит: а что, разве ее не опровергли? За пять минут разговора выяснилось, что она ничего не слышала о таких доказательствах теории, к примеру, как инвертированная сетчатка у осьминогов сетчатка устроена разумнее, чем у нас , возвратный гортанный нерв, который у нас идет от мозга, цепляется за аорту и возвращается обратно к гортани, про эндогенные ретровирусы, встроившиеся в геном в одних и тех же местах у человека и обезьян — словом, какие-то базовые иллюстрации того, как происходила эволюция, но спокойно высказывает мнение, что эволюции нет. Самое больше влияние — чтение научных текстов, я в достаточно раннем возрасте начал читать первоисточники. Но можно ли посоветовать это человеку, не занимающемуся наукой? Я сомневаюсь. Думаю, человеку достаточно иметь базовые представления о том, как мир устроен, чтобы его не обманули, самое главное — уметь искать, знать, где найти правильные ответы. Мне кажется, это тот навык, который должен быть у всякого уважающего себя образованного человека.

Возможно ведь зайти в поисковую систему типа Google Scholar, посмотреть, что по конкретной теме пишут в рецензируемых журналах. В идеальном обществе, мне кажется, если человек делает какое-то безосновательное утверждение, на него со всех сторон должны набегать оппоненты и требовать ссылку на достоверные источники и не воспринимать его всерьез, если он не может этого сделать. А для этого как раз нужно, чтобы многие люди понимали, что такое научные исследования, где и как их искать, чем они отличаются от статей в журнале «Огонек», при всем уважении. Но на самом деле реальность сильно сложнее, потому что оказывается, что бывают исследования низкого качества. Я сталкивался с методологическими ошибками — когда проводил исследования в моей области, встречал два исследования с противоположными выводами. Сходу и не разберешься, какое из них неправильное, для этого нужно иметь специализированные знания. В общем и целом, даже навык поиска и чтения научной литературы не полностью защищает человека.

Но первые ошибаются гораздо больше, чем вторые. Способность читать научные исследования позволяет заблуждаться гораздо меньше, избегать самых катастрофических заблуждений, опасных для жизни и здоровья. Но я очень люблю некоторых фантастов, например, Станислава Лема, Рея Бредбери. Научная фантастика имеет место в популяризации науки, но довольно косвенное. Если мы рассматриваем популяризацию как очень-очень широкий спектр, то на одном его краю находятся серьезные фундаментальные книжки типа текстов Александра Маркова, которые позволяют на университетском уровне понять, как все устроено, — а на другом — вещи, которые не несут фактической информации, но при этом формирует эмоционально положительное отношение к научному познанию. Мне интереснее всего область на стыке нейробиологии с когнитивной биологией, с психологией. Понимание того, как работает мозг человека — это такая большая гора, которую, с одной стороны, пилят нейрофизиологи со своими МРТ и так далее, а с другой — психологи со своими настоящими экспериментами, в которых лабораторно изучаются поведенческие реакции.

И вот эта гора, в которой они уже перестукиваются через стенку, скоро будет допилена, и сформируется некая новая наука о понимании поведения человека. Для этого, конечно, нужны опыты на людях, но эти опыты происходят добровольно. Они, вообще-то, не болезненные и не опасные. Например, найдены принципиально новые подходы к лечению рака, — это использование генетически модифицированных клеток иммунной системы, чтобы они искали раковые клетки и их уничтожали. Получается новая форма лекарства, не химическое вещество, не препарат, а клетки! То же самое в решении проблемы старения — речь не о бессмертии, а о замедлении старения, обновлении каких-то клеток, а также о создании искусственных органов, которые можно печатать на биопринтерах, выращивать из стволовых клеток в лабораториях и потом людям пересаживать. В английской по многим вопросам очень хорошие статьи, в частности, по тем, в которых я являюсь специалистом, они зачастую не нуждаются в правке.

Но это относится именно к английской версии.

Об Асе Казанцевой и её подходе

Многие разводятся повторно, разъезжаются. Почему невозможно создать семью в неофициальных отношениях? Если они предполагают саму возможность разрушить семью, сожительствуют, то это уже ненадежные люди. Люди, когда вступают в отношения надеются, что все будет хорошо и часто ошибаются. Надо все проговаривать постоянно. Когда люди взаимодействуют, то главное их договоренности. Девушка же задает вопрос: «Ты хочешь детей? Мы должны подавать пример, и быть настолько авторитетным, чтоб этого человека вести за собой.

В реальности все не так. Жена отказалась от спиртного, и много мужей, которые отказываются вслед за женами. Как у вас все это произошло? Отношения одинаковые абсолютно, то есть встречаются, общаются. Но самое главное нужно проговаривать, что вот у меня такие-то планы на жизнь, у тебя — такие-то. Моя позиция к труду такая-то, я учусь каждый день, веду здоровый образ жизни, отказываюсь от азартных игр, потому что это не принесет пользы моей семье, я занимаюсь спортом, веду правильный образ жизни. Все эти факторы влияют на отношения.

Во-первых, не надо называть «гражданским браком» сожительство. Почему «сожительство» в обществе это как-то «не так» и надо придумать название красивее? Это невыгодно в первую очередь девушкам, женщинам. Это ее не защищает никак. Если мужчина реально хочет быть с ней, то он должен ей все гарантировать, всю свою жизнь, всего себя отдать. Озвучу две цифры. В России в 50-х годах средний возраст девушки при вступлении в брак был 18 лет, молодой человек — 20 лет.

Сейчас это примерно 28 и 30 лет. Нужно стремиться жить эффективно. Если даже человек ошибался, то потом делать выводы из этого. Татьяна Огородникова, семейный психолог — Здоровая семья — это какая? Каждый человек важен в этой семье, на каждого обращают внимание. Это неразрывные понятия? Есть люди, которые живут вместе много-много лет и для них именно брак не является главной составляющей.

Есть люди, которые приходят к этому через какое-то время. Я думаю, что не это главное, а главное непосредственно сами отношения между людьми. Муж считает, что надо в семье поступать таким образом, жена считает по-своему. Неумение правильно распределить в семье функции, роли, кто за что отвечает, трудности с семейными правилами. Чаще обращаются женщины. Потому что считается, что необходимо при встрече женщину чаще спрашивают как дела на любовном фронте, вышла ли замуж. И женщины этого стесняются, им кажется, что они какие-то ущербные, не соответствуют каким-то социальным нормам, они начинают из-за этого переживать.

Я спрашиваю, каковы ее потребности. Если женщина живет одинокой жизнью и от этого переживает и её это не устраивает, тогда мы начинаем искать возможность как изменить её жизнь, привнести в неё отношения с мужчиной, наладить отношения. Если женщине комфортно, то мы работаем с чувством вины, с тем, что женщина может не соответствовать каким-то общественным нормам.

А в случае с приемными детьми мы можем быть уверены, что с нами ему в любом случае лучше, чем в детдоме. Родной ребенок с большей долей вероятности достигнет серьезных успехов, чем приемный, это правда. Дело не только в генах, условия беременности и раннего детства тоже очень важны. Но существенно, что усыновленный ребенок, попав в семью, достигнет больших жизненных успехов, чем если бы он остался в детдоме. Или в колледж. Но все равно станет социально адаптированным с гораздо большей вероятностью, если растет в семье. Но для меня это пока сугубо теоретические размышления.

Я такой человек, который только что счастливо ускользнул от необходимости рожать собственного ребенка — мы с мужем много лет собирались это сделать, но чем меньше оставалось уважительных причин, чтобы это откладывать, тем очевиднее становилось, что я просто не хочу. В принципе, я была морально готова родить ребенка и без желания, раз уж обещала, я вообще человек с развитой самодисциплиной. Но очень рада, что муж решил на меня не давить, а согласился вместо этого просто развестись. Так мы избежали риска получить трех несчастных людей вместо двух, вполне довольных жизнью. Теперь я не знаю, какова вероятность того, что у меня когда-то будут дети, но если я все же когда-то почувствую желание их иметь, то, конечно, серьезно буду думать об усыновлении, тем более что его можно гораздо дольше откладывать. Да еще и в "Фейсбуке" это описали: вечеринка, платье, торт. Другие годами от развода оправиться не могут. Как вам это удалось? Но, да, по крайней мере у нас был очень мирный развод, мы почти совсем не ссорились в связи с ним. Я думаю, здесь есть поколенческая разница.

Вслед за технологическими прорывами происходят и перемены в общественном сознании, но не очень быстро. У нас за последние сто лет очень сильно изменилась жизнь. В первую очередь стала намного более безопасной и длинной. И мы постепенно начинаем к этому привыкать. Религиозная концепция брака на всю жизнь отлично работала в XIX веке, когда немного и было той жизни: женщина все равно с высокой вероятностью умирала в родах, не в первых, так в последующих. А сейчас взрослая жизнь стала долгой и разнообразной. Люди постоянно меняют работу, переучиваются, переезжают. Из-за этого у них меняются ценности и взгляды на жизнь. Поэтому то, что они выбирали, вступая в брак в 20 лет, воспринимается совершенно иначе к 30 годам. К 40 годам все меняется еще сильнее.

Получается, что если люди женятся, ожидая, что это будет один раз и на всю жизнь, а потом у них все же, вполне закономерно, расходятся ценности и приоритеты, то несколько лет им предстоит существовать в условиях жесточайшего когнитивного диссонанса. Потому что они вроде бы задумывали остаться вместе, но им вместе плохо. И что делать? В такой ситуации единственный выход — убедить себя, что либо ты сам, либо твой партнер — плохой. Всегда есть, из чего накрутить конфликт. Развод люди воспринимают как проваленный проект, и это дополнительно усугубляет их страдания. Если же изначально вступать в брак с другой установкой, с тем, что люди могут разводиться, то этой драмы можно избежать. Люди не тянут до последнего и поэтому успевают развестись вовремя, лет за пять до того, как они бы возненавидели друг друга. Если человек начинает иррационально бесить, то это уже очень плохой признак. Но для меня лично самым важным первым маркером в обоих случаях служила зависть к разводящимся подружкам.

Приходит в гости девочка, рассказывает, что разводится, расстроена. Если я ее утешаю и сочувствую — это одна история. А если она меня бесит, потому что вот же дура, у нее все так классно, а она еще и ноет, — то это повод задуматься о своем поведении. Она может указывать, в каком направлении мы на самом деле хотим двигаться, хотя сами можем это не осознавать и не формулировать. Важно, кому мы завидуем. Например, у нас есть две подружки. Одна поступила в магистратуру и уехала в другой город, а другая живет в счастливом браке и возится с ребенком. Если мы завидуем первой, а вторая вызывает у нас сочувствие, то, наверное, лучше бы и нам валить в магистратуру, пока целы, а то есть риск оказаться несчастной с маленьким ребенком на руках. Зависть — это важный способ диалога с самой собой по поводу того, чего хочется. Но, в принципе, для этого диалога уже придумали психотерапию.

RU По словам Казанцевой, вспомогательные репродуктивные технологии в нашей стране развиваются хорошо на протяжении многих лет. Сейчас процедуру заморозки оплодотворенных яйцеклеток проходят большинство людей, решившихся на ЭКО. Это позволяет женщинам в течение нескольких месяцев восстановиться после гормональной терапии. А раньше эмбрионы подсаживали сразу и по несколько штук, но это было намного опаснее. Благодаря этому при любом обычном ЭКО подсаживают по одному эмбриону, — рассказала популяризатор науки Ася Казанцева. Это плохо, потому что многоплодные беременности опасны и для матери, и для детей. Высок риск не доносить даже до 37-й недели. Экстракорпоральное оплодотворение ЭКО — это вспомогательная репродуктивная технология, позволяющая осуществить оплодотворение яйцеклетки вне организма женщины, то есть в искусственных условиях. Термином «витрификация» называют метод сверхбыстрого замораживания живых объектов. Это новая методика, которая в отличие от традиционной криоконсервации позволяет замораживать женские половые клетки и эмбрионы на длительный срок практически без потери их жизнеспособности.

RU Как признаётся журналистка, для нее с детства было важно иметь собственное жилье, из которого ее никто не выгонит. Именно поэтому она не хотела заводить ребенка до того момента, пока не купит квартиру. В 2021 году она стала намного больше зарабатывать и наконец решилась на ипотеку. Тогда я решила, что ближайшие два года никакая личная жизнь меня интересовать не будет, потому что в себя нужно прийти. Я подумала, почему бы не завести ребенка, важного человека, альтернативным путем, раз уж собиралась, — пояснила Казанцева.

Просто до 25 лет он делает это более быстро и активно. После эта способность не теряется. Но требуется больше усилий и времени, чтобы освоить новый навык. Ещё одно отличие мозга детей и взрослых заключается в объёме рабочей памяти. Взрослый человек может держать в голове семь единиц информации одновременно — например, ненадолго запомнить номер телефона. Дошкольнику такое не даётся. Чтобы проверить объём их кратковременной памяти, детям обычно устраивают игровые тесты. Например, были: лисичка, котик, пёсик и зайчик. Лисичку убрали. Четырёхлетний ребёнок должен справиться с этим заданием, так как он может удерживать в памяти до четырёх единиц информации. В шесть лет объём кратковременной памяти увеличивается, и зверёнышей может быть уже шесть. С одной стороны, малышам сложнее удерживать в голове информацию. Поэтому мы до сих пор помним стишки, которые учили в первом классе. Одним интенсивное обучение математике даётся легко и непринуждённо. Тогда, казалось бы, почему бы и не учить её? Но бывают и жертвы родительских амбиций, в которых запихивают больше, чем им было бы надо. Так нарушается способность к гармоничному развитию. Ребёнок — это гибкое и пластичное существо, он может подстроиться под требования окружающей среды. Его можно заставить выучить школьную программу к девяти годам, но не очень понятно зачем. Потому что выучит он её, скорее всего, некачественно, как дрессированная обезьянка, на уровне «сдать и забыть». Ведь для того, чтобы информация устаканилась в голове хорошо, требуется не только время на её освоение, но и большие паузы на безделье в промежутках. А по поводу языков — у малышей к ним уникальные способности. Но только в том случае, если дети живут в языковой среде. Их мозг просто перерабатывает большое количество речи и выделяет в ней паттерны и закономерности. Но это совершенно не применимо к изучению языка в классе 2 часа в неделю, потому что там просто не накапливается достаточное количество материала. И изучать неродной язык вне среды стоит только тогда, когда ребёнок стал старше и усидчивее и у него развилась кратковременная память для усвоения новых навыков. Зря мы обижаемся на родителей за то, что они не отдали нас на английский в раннем детстве. Исследования показывают, что те, кто начал учить иностранный язык в 8 лет, и те, кто занялся этим в 11, к 16 годам оказываются на примерно одинаковом уровне. Скорее всего, хорошего произношения он уже никогда не достигнет, потому что артикуляционные навыки в детстве формируются легко, а во взрослом возрасте — с трудом. По той же причине я, например, картавлю. Но при этом возможно выучить язык так, чтобы его адекватно использовать — читать, писать, проводить переговоры на нём. Учиться смолоду просто более эффективно, но это не означает, что во взрослом возрасте этого делать не нужно. Например, классическая задача про девять точек, которые надо соединить четырьмя прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги. Обычно человек долго бьётся над этой головоломкой , у него ничего не получается, он заходит в тупик. Потом эта задача варится в голове, и в итоге происходит реструктуризация! Тогда оказывается, что эта задача решаема. И человек испытывает эйфорическое чувство — инсайт. Эксперименты в томографе показывают, что в этот момент активируется прилежащее ядро и вентральная область покрышки — зоны мозга, связанные с удовольствием, чувством радости и награды. Это может привести к появлению новых связей между тем знанием, которое вы загрузили, и тем, которое у вас уже есть. Она вам может даже присниться. В общем, когда человек работает с информацией, то постоянно подспудно её обдумывает. Это хорошо работает, когда человек бездельничает. Бездельничать — важно. И второе гораздо лучше для обработки информации. Например, если вы читаете Facebook или играете в компьютерную игрушку, то это, конечно, тоже отдых, но не тот, что ведёт к интуитивным озарениям и инсайтам. Он не плодотворен, потому что вы все равно перерабатываете какую-то информацию, пусть и бесполезную, и это мешает вам уложить в голове то, что вы до этого узнали из умной книжки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий