Совершенно случайно, через какую-то рекламу, попала на магазин Аскона и почти сразу наткнулась на кресло Леонардо, которое идеально подходило для меня. «ЦЕС Аскона Лайф Групп» оказывает сервисную поддержку через Naumen SD Pro с апреля 2023 года. Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». с 1 августа – Москва, проспект Мира, 211к2, 1 этаж ТЦ «Европолис», салон Askona; с 15 августа – Новосибирск, ул.
Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области
Главная» Новости» Аскона новости. Смотрим новости. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует продолжить рост и увеличить выручку не менее чем на. Главная» Новости» Аскона новости.
Аскона калуга
Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие предметы для дома представлены в обстановке реальных комнат. Закажите акция на матрасы Аскона недорого с быстрой доставкой по Калуге. Интернет-магазин МногоСна продает более 839 моделей, стоимостью от 3935 ₽, гарантия производителя, скидки. Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости.
Матрасы Askona
Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои. При проведении внеплановой выездной проверки по заявлению потребителя в отношении ООО "Торговый Дом "Аскона" в магазине, установлено, что в продаже находились чехлы на подушки. Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. Askona запустила специальный проект, который получил название «Раскатайте губу». Смотрим новости.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
Askona запустила специальный проект, который получил название «Раскатайте губу». Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Полистать каталог товаров Askona в Калуге на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте.
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
Что происходит с розничными магазинами «Аскона»? Что происходит с дилерской сетью «Аскона» Как «Аскона» управляет товарными категориями и за счет каких сервисов зарабатывает миллионы?
Первые площадки и магазины могут появиться в Анголе, сообщили РИА Новости со ссылкой на директора по развитию компании Максима Бухарова. Планы раскрыли на выставке Mallpic Sochi в пятницу, 3 ноября. По словам представителя «Асконы», в компании надеются, что производство в Анголе станет для компании выходом на Африканский континент.
В частности, российский производитель заинтересован в таких странах, как Конго, Нигерия и Сенегал. К сведению «Аскона» — крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна.
В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса.
Роман Ершов в интервью RNS заметил , что в апреле, когда из-за нерабочих дней салоны «Асконы» временно закрылись, онлайн-продажи «Асконы» выросли в 2,5 раза.
Аскона Comfort Plus, пружинный. Матрас Аскона Fitness Sprint 160x200 ортопедический пружинный. Матрас Аскона Fitness leader 160x200 ортопедический пружинный. Матрас Аскона Ergo latex 160x200 ортопедический. Матрас Аскона Luiza 90x190 ортопедический пружинный. Диван Аскона. Диван-кровать Askona. Каталог диванов.
Салоны матрасов Аскона. Askona, Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина. Аскона в ТРЦ Рио. Аскона Астрахань. Аскона магазин внутри. Аскона Авиапарк. Аскона новые салоны. Аскона Европолис. Личный кабинет Аскона.
Аскона Псков. Аскона Ростов-на-Дону каталог товаров. Схема продаж Аскона. Реклама Аскона диван. Мебель Аскона диваны. Флагманский салон Аскона. Кровать Askona Silvana. Изголовье Сильвана Аскона. Изголовье Silvana Аскона.
Кровать Chris Аскона. Кровать Аскона 140х200. Кровать Бруни Аскона. Аскона лого. Логотип Аскона матрасы. Матрас Аскона terapia Avanta 135x140 ортопедический пружинный. Матрас Аскона terapia Avanta 65x175 ортопедический пружинный. Матрас Аскона terapia Avanta 100x190 ортопедический пружинный. Матрас Аскона terapia Avanta 130x145 ортопедический пружинный.
Аскона Южно-Сахалинск интернет. Матрас Аскона Оптима нард Бейсик. Кровать Марлена Аскона. Аскона Гагарина. Аскона Мытищи. Аскона магазин Мытищи. Аскона ЮВАО. Askona trend Geometry постельное белье. Askona Home Basic постельное.
Акции и скидки в Askona
Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения. В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения.
При реализации проекта будет использован новый инструмент господдержки в виде инфраструктурного бюджетного кредита. Мы ожидаем, что это будет новая точка роста на карте региона. Это ощутимые объёмы налоговых поступлений в региональный и федеральный бюджеты, развитие малых и средних предприятий вокруг нового кластера, отличные возможности для программ импортозамещения и для выхода на экспортные рынки», — уверен Александр Авдеев. Правительство Владимирской области со своей стороны готово оказать инвестору помощь в решении вопросов, касающихся кадрового обеспечения, трудовой миграции и визовой поддержки для иностранных сотрудников.
В дальнейшем компания планирует расширить функциональность платформы.
Для нас были важны функциональность и скорость работы системы. Также мы обращали внимание на качество предоставляемых услуг. Мы очень позитивно оцениваем первые результаты, и в ближайшем будущем мы планируем расширить функциональность платформы. Например, добавить модуль найма, — чтобы перевести в цифру и процесс приема на работу» комментирует Алла Кочеткова, руководитель службы кадрового делопроизводства «ЦЕС Аскона Лайф Групп» «VK HR Tek позволяет специалистам по кадрам управлять из своего личного кабинета документами всех сотрудников, независимо от их местонахождения. Askona — отличный пример работы единой системы КЭДО в географически распределенном холдинге, включающем несколько компаний.
Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв.
В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда. Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные. Бизнес за счет этого также растет кратно. Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические. У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор. Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения. Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад.
Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим. ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление. Что еще: очень большое внимание сейчас уделяется вопросам автоматизации бизнеса. Причем автоматизации во всех направлениях — от производства и логистики до офисных операций. Здесь мы придерживаемся подхода "рациональное IT". Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса. И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках.
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
В систему поступают запросы от организаций на бухгалтерское, кадровое, административное обслуживание и работу с нормативно-справочной информацией НСИ. Также в системе настроены и предоставляются 25 услуг для внутренних пользователей. Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов. Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома.
Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин. Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.
У людей сформируется привычка покупать онлайн.
А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять.
Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так?
Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы.
У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв.
Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно.
У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать?
Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво.
Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь.
А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями.
Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки.
Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди.
Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA.
И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство.
А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Askona в Калуге - каталог и акции на апрель - май 2024 | Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
AskonaOfficial - YouTube | В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. |
Калужский губернатор объявил выговор директору театра за покупку роскошного авто | "Русские матрасы" от АСКОНА Компания «Аскона» выпустила новую коллекцию под названием «Русские матрасы». |
Askona - крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна | реализации профориентационной работы формирования интереса к будущей профессии студенты группы КМ-122, коммерция (по отраслям) посетили группу компаний «Аскона». |
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus | Posta-Magazine | Магазин матрасов и мебели для спальни Askona в Калуге находится по адресу Суворова, 113. |
«Аскона» закроет половину магазинов в России
Что происходит с розничными магазинами «Аскона»? Что происходит с дилерской сетью «Аскона» Как «Аскона» управляет товарными категориями и за счет каких сервисов зарабатывает миллионы?
Производство матрасов Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов.
Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв.
Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня».
Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется.
Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. За 32 года работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке.
Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда.