Новости асанья мануэль

В настоящее время существует Ассоциация Мануэля Асаньи — ей принадлежит книжный магазин и она организует культурные мероприятия. Мануэ́ль Аса́нья-и-Ди́ас — испанский политический деятель левоцентристского толка, президент Испании (1936—1939). Писатель. биография, дата рождения.

Please wait while your request is being verified...

Защитник «Атлетико» Мануэль Санчес перешел в «Осасуну» на правах аренды. Игрок сборной Мозамбика Нельсон Жоао Мануэль прокомментировал первую победу своей сборной на чемпионате мира."Мы выиграли сегодня, это важно после поражения с Испанией. Мануэля Асанью, оказавшегося в Барселоне по чистой случайности, тоже арестовали и поместили на корабль-тюрьму.

Мануэль Асанья

Асанья (далее А) (Azana) Мануэль (10.1.1880. Алькала-де-Энарес, — 4.11.1940, Монтобан, испанский политический деятель и литератор. Определение термина АСАНЬЯ, Мануэль. Выборка из десятков политических словарей. Отрывок, характеризующий Асанья-и-Диас, Мануэль. Бедный муж мой переносит труды и голод в жидовских корчмах; но новости, которые я имею, еще более воодушевляют меня. Роль Мануэля Асанья и его ответственность в начале гражданской войны в Испании являются предметом споров среди историков. Родившийся в богатую семью, Мануэль Асанья Диас был осиротевшим в очень молодом возрасте. В настоящее время существует Ассоциация Мануэля Асаньи — её принадлежит книжный магазин и она организует культурные мероприятия.

Мануэль Асанья

Политическое насилие продолжалось: было более чем 200 убийств в феврале в течение начала июля. К июлю военный заговор, чтобы свергнуть республику был хорошо в стадии реализации, но ничто определенное не было запланировано. Тогда 13 июля Хосе Кальво Сотело , лидер малочисленной монархистской группы в Кортесе, был «арестован» и убит смешанной группой бандитов-социалистов и Охранниками Нападения. Асанья и Кирога заметно не действовали эффективно против убийц. Это было последней соломинкой. Восстание потерпело неудачу в Мадриде, как бы то ни было. В это время большая часть испанской армии не присоединилась к восстанию.

Вместо этого он ввел еще одного премьер-министра, Джирэла, и правительство начало «вооружать людей»; то есть, распределите руки ополченцам Социалистической и коммунистической партии. В ближайшие дни республиканское государство начало распутывать. Социалист и anarchosyndicalist радикалы разрослись, подняв руки, формирование неофициальных ополченцев и нападение на любого рассмотрели «фашиста», включая бизнесмена и священников. Большая часть остатка от армии перешла к мятежникам. К 4 сентября силы повстанцев приближались к Мадриду. Giral был заменен лидером -социалистом Франсиско Ларго Кабальеро.

С тех пор Асанья был бессильным номинальным главой, пассивно одобряя действия социалистов и коммунистов, которые теперь составили правительство. Негрин отправил его Советскому Союзу, который требовал его в оплате за оружие, поставляемое республике; Асанья ничего не сказал. Когда Барселона упала на мятежников 26 января 1939, Асанья сбежал во Францию. Он прошел через Пиренеи пешком 5 февраля 1939. И и республиканские комментаторы-националисты осудили это решение как «дезертирство». Он умер 3 ноября 1940 в Монтобане.

Ключевым понятием его философии становится «трагическое чувство жизни» — именно опубликованный в 1913 году трактат «О трагическом чувстве жизни» принято считать его программным произведением. Под этим словосочетанием Унамуно понимал «особое переживание конечности человеческого бытия, жажду бессмертия и голод по бытию». Единственным возможным форматом подлинного человеческого существования в интерпретации философа становится непрерывный конфликт между чувствами и мыслями, который разворачивается внутри индивидуального «я» и одновременно формирует его. Какое отношение экзистенциализм Унамуно имел к его политическим взглядам? Как концепция внутреннего конфликта соотносилась с этическими и гражданскими установками мыслителя, который одинаково страстно обличал узколобость и левых, и правых? Чтобы ответить на эти вопросы, важно понять, что философия Унамуно — это прежде всего философия личности, гимн индивидуализму. Похожим образом интерпретирует концепцию Унамуно исследовательница из Университета Помпеу Фабра в Барселоне Екатерина Еремина: «В центре его философского мировоззрения стоит личность, поэтому его теорию о трагическом чувстве жизни иногда называют персонализмом. Унамуно неоднократно подчеркивал, что речь идет не о человеке как о виде, а о конкретном человеке из плоти и крови.

По его мнению, каждый человек сам для себя является источником философской мысли. Конкретный человек, о котором размышляет Унамуно, это он сам, жизнь, о которой он размышляет, — это прежде всего его жизнь, волнующая его будущая смерть — это его собственная смерть, как и жажда бессмертия, которую он считает точкой отсчета в любой истинной философии». Преданность философии персонализма, основанная не на абстрактном субъекте или всем человечестве, а на каждом отдельном человеке и его личном внутреннем конфликте, не позволяла Унамуно примкнуть ни к какому интеллектуальному или политическому движению, претендовавшему на однозначное и исчерпывающее объяснение мироустройства. Отдельная личность с самостоятельными идеями и переживаниями представляет крупнейшую угрозу для всех авторитарных или тоталитарных учений. Их последователи преследуют цель подавить любой намек на индивидуальность, свести человека к положению безликого и серого элемента безликой и серой массы. Унамуно не мог принять реальность, в которой смысл человеческого существования сводился к поддержанию благополучия партии или государства, как мечтали сражавшиеся на стороне Франко националисты. Вместе с тем философ не отвергал потребность в единстве между отдельными людьми, если только сосуществование не означает для каждого из них потерю самого себя. Человека в смысле индивидуального человеческого существования, которого он провозглашал началом всего, не следует путать с homo sapiens Линнея, субъектом общественного договора Руссо или бесперым двуногим Платона.

Человек Унамуно определяется тем, что он существует не в абстрактном пространстве философской мысли, а в реальном мире, населенном другими людьми, похожими на него исключительно в том смысле, что все они бесконечно отличаются друг от друга. Особенность этого человека заключалась в том, что ни по каким своим характеристикам он не сравним с другими людьми. Его нельзя свести к группе, частью которой он является, даже если с другими ее участниками его объединяют политические или религиозные взгляды, происхождение, язык и культура. Экзистенциальная концепция Унамуно не встраивалась ни в какую политическую идеологию — ни в правую, ни в левую, — поскольку в ее основании лежал не патриотический экстаз, не процесс обретения единства через классовую борьбу и не осмысление себя через противопоставление другим народам и культурам. Фундаментом человеческого существования философ провозглашал трагедию от осознания собственной конечности и утопическую потребность в преодолении этой конечности, что с интеллектуальной точки зрения делало его как минимум бесполезной, а как максимум — неудобной фигурой для пропаганды. Его рассуждения о неотвратимости смерти нельзя было нанести на транспаранты и гордо скандировать на митингах. Провозглашение сомнения, неуверенности и внутреннего конфликта как принципиальных характеристик человеческого бытия противоречило программам, в духе которых в мире не существовало никакой определенности. В своих взглядах на прошлое и будущее, культурную и национальную идентичность Испании и испанцев Унамуно тоже ускользал от однозначных определений.

Он критиковал и прогрессистов, которые считали, что страну необходимо модернизировать по образцу других европейских государств, и традиционалистов, призывавших во всем придерживаться консервативных ценностей. Обе позиции представлялись Унамуно слишком ограниченными, поскольку занять одну сторону невозможно, хотя бы частично не приняв другую. Отказываясь воспринимать аргументы оппонентов, по мнению философа, и «просветители», и «реакционеры» больше беспокоились о том, как доказать свою правоту, а не о том, как сформулировать лучший путь развития для Испании. Сам Унамуно считал, что нельзя ни отгораживаться от остального мира, ни отрекаться от своих корней. Чтобы достичь процветания и выбраться из череды политических кризисов конца XIX и начала XX века, следовало совместить обе позиции. В политике Унамуно последовательно критиковал марксизм, анархизм, либерализм и национализм, но идеальной моделью государства при этом считал ту, в которой сторонники разных идеологий и представители разных этнических групп смогут продуктивно и уважительно взаимодействовать друг с другом. Испанию его мечты можно было бы определить словосочетанием «динамическое единство противоположностей». Но, пожалуй, самой главной характеристикой мировоззрения Унамуно во всем, что касалось и политики, и индивидуального существования, можно считать его человечность.

Он сосредотачивался не на масштабных идеях, ради которых живет и умирает «маленький человек», а на том самом «маленьком человеке из мяса и костей, который рождается, страдает и умирает». Унамуно оказался уникальной фигурой для интеллектуального ландшафта Испании на стыке эпох. Он выстроил концепцию вокруг фигуры реального индивида, отказавшись от претензий других философов на масштаб и универсальность, и одновременно активно участвовал в политических дискуссиях, тревожился о судьбе родины и о проблемах, выходивших далеко за рамки темы «маленького человека». Как же получилось, что мыслитель, на протяжении всей жизни неизменно выступавший против междоусобных конфликтов, насилия и притеснений, к середине 1930-х превратился в ожесточенного противника республиканского строя и поначалу поддержал восстание националистов, консерваторов и военных? Из противника Республики — в борцы против мятежников Практически вся жизнь Унамуно пришлась на период масштабных геополитических потрясений. За карлистскими войнами в конце XIX века последовала Испано-американская война, закончившаяся для европейской колониальной державы потерей Кубы, Пуэрто-Рико и Филиппин, и монархический кризис 1920-х с военной диктатурой Примо де Риверы с последующим установлением Второй Испанской Республики. Личные переживания Унамуно накладывались на постоянное беспокойство о том, что ждет его страну. Прежний режим существования колониальной империи старого типа казался невозможен, а в новом мире Испания еще не обрела своего места.

Философ чувствовал себя потерянным и как гражданин в государстве, которое раздирали на части противоборствующие политические силы, и как человек, мечущийся между религией и наукой, бессмертием и конечностью, скорбью и экстазом. Волнения о туманном будущем Испании, экстаз от пребывания в мире и скорбь от осознания того, что это пребывание не вечно, — противоречивые переживания одновременно вдохновляли Унамуно и погружали в глубокое уныние. Если бы не было моей жены и моих детей, моего мира, который мне дал Бог… Осужденный представлять белое черным, а черное белым и не понимаемый ни теми, ни другими, я с огорчением наблюдаю за затянувшимся спектаклем вульгарности». К моменту написания этого письма Унамуно уже восемь лет занимал должность ректора Саламанкского университета. По всей стране его знали и уважали как выдающегося специалиста по литературе и философии. Он выпускал сборники стихов и художественных произведений, в которых не менее глубоко, чем в академических трактатах, исследовал испанскую культурную идентичность, рефлексировал над связью между прошлым, настоящим и будущим, переосмыслял классические сюжеты — от приключений Дон Кихота до убийства Авеля Каином. Его карьера складывалась триумфально, а личная жизнь, несмотря на смерть первенца, обретала новые смыслы благодаря теплым отношениям с женой и рождению детей. Тем не менее существование Унамуно даже в самые стабильные моменты оставалось агонией, нескончаемой попыткой обрести себя.

В 1910-х политические симпатии философа склонились в сторону либерализма. Унамуно считал, что, лишь преодолев узость мысли карлистов-традиционалистов и бросив все силы на укрепление демократических ценностей, у испанцев получится избежать давно назревшего противостояния между соотечественниками. Одним из явных примеров непримиримого конфликта в испанском обществе философ называл разделение на сторонников и противников Германии в Первую мировую. Сам Унамуно поддерживал Антанту и считал нейтралитет в войне не следствием пацифизма, а свидетельством разлада как среди граждан, так и во власти. Испании придется заплатить высокую цену за свой нейтралитет». Резкая критика властей в начале 1920-х воспринималась практически как измена: недоброжелатели считали, что если философ поддерживал «крестовый поход» других государств против Германской империи, то косвенно одобрял подобные меры против любого монархического строя. Несмотря на высокий статус и академический авторитет, Унамуно никогда не был ни дипломатом, ни бюрократом. Он откровенно обличал провальную политику не сумевшего примирить левых и правых короля Альфонсо XIII, чем нажил себе немало влиятельных оппонентов.

Переворот в сентябре 1923 года, когда генерал Мигель Примо де Ривера при попустительстве монарха распустил легитимное правительство, отменил Конституцию, ввел цензуру и учредил «военную директорию» с собой во главе, предопределил судьбу Унамуно. Сторонники диктатора отнеслись к нему как к антимонархисту, хотя баск всю сознательную жизнь держался в стороне от радикализма и тем более не поддерживал насилие как способ решения разногласий. Тем не менее в 1924 году его сняли с должности ректора и выслали на Канарские острова. Оттуда Унамуно выбрался во Францию и поселился в приграничном городке Андае, чтобы оставаться как можно ближе к Испании, но избежать дальнейших преследований. Вернуться на родину у философа получилось лишь в феврале 1930-го, когда Примо де Ривера лишился поддержки консервативной элиты, короля и армии из-за кумовства, неспособности решить назревшие социальные проблемы и обеспечить экономическую стабильность. Осознав шаткость своего положения, 60-летний диктатор подал в отставку и переехал в Париж, где скончался в марте того же года.

Фактическим командиром интербригад стал француз Андре Марти. Активную военно-техническую поддержку законному правительству Испании оказывал Советский Союз. Журналисты наблюдают как войска Франко захватывают город Пучсерда в Каталонии, 1939 год. Битва за столицу началась еще в ноябре, но республиканская армия и советская авиация давали жесткий отпор. Даже после победы в сражении под Гвадалахарой в марте 1937 года и многочисленных попыток взять город в осаду надежды на быстрый захват Мадрида не было. Тогда националисты решили пока разобраться с промышленным севером, и генерал Мола повел свое войско на штурм Астурии, Бильбао и Сантандера. Новость о том, что франкисты разрушили мирный город, могла лишить Франко последней поддержки, и в дальнейшем его действия были более осторожными. В начале июня самолет Молы врезался в гору, и генерал погиб. Франко остался единственным лидером восстания. Принимая во внимание похожие обстоятельства смерти Санхурхо, некоторые историки считают, что обе катастрофы не были несчастными случаями, однако никаких доказательств этому найдено не было. После тяжелых бомбардировок и артиллерийских обстрелов Наварры 19 июня 1937 года пала Республика Басков. После захвата столицы провинции Кантабрия, порта Сантандер, франкистская армия стала наступать на провинцию Астурия. К концу октября все северное побережье находилось во власти франкистов. В апреле 1938 года националисты вышли к Средиземному морю, разделив республиканские войска на две части. Республиканцы более трех месяцев не сдавали своих позиций, но 1 августа их все-таки заставили отступить. К середине ноября они были полностью оттеснены за реку Эбро. Франкисты за время сражений потеряли 33 тысячи человек убитыми и ранеными, а сторонники республики — 70 тысяч убитыми, ранеными и пленными. Боеспособность правительства, во главе которого теперь стоял умеренный социалист Хуан Негрин, была подорвана. В конце января 1939 года националисты захватили Барселону, а вместе с ней и всю Каталонию. Через месяц Франция и Англия признали правительство Франко.

Церковь, консервативная часть общества и большинство офицерства возражали против этих реформ. В условиях мирового экономического кризиса усиливалась стачечная борьба, происходили восстания анархистов. В кортесах правительство обвинялось в излишней жестокости при их подавлении. Одновременно президент Нисето Алькала Самора выступил против премьер-министра в связи с его антицерковной политикой. После очередной неудачи при формировании Трибунала конституционных гарантий премьер-министр Мануэль Асанья 9 сентября 1933 г. Правоцентристские правительства ноябрь 1933 — февраль 1936 На выборах 1933 большинство получила CEDA — коалиция правоцентристских и правых партий в пределах от праволиберальных до фашистских. Правые получили 3345 тыс. Для того, чтобы опередить правых, левым не хватило 400 тыс. К власти пришёл либерально-консервативный блок во главе с лидером Радикального союза Алехандро Леррусом. Бывший радикальный либерал, теперь позиционировавший себя как центрист, практически перешёл в консервативный политический спектр. Правительство правых фактически остановило аграрную реформу, отменило социальные выплаты и стало спонсировать Церковь. Левые называли Лерруса «испанским Брюнингом» имея в виду канцлера Германии, при котором возникли предпосылки для прихода к власти Гитлера , и анархисты считали, что теперь только восстание может остановить фашизм. К этому взгляду постепенно склонялись и социалисты, но анархисты стремились перехватить инициативу. Крестьяне нескольких деревень провозгласили коммунизм. Восстание в деревнях было подавлено с помощью авиации. Ревком в Сарагосе продержался четыре дня. Силы были очевидно не равны, большинство рабочих не поддержало анархо-синдикалистскую попытку, и 14 декабря НКТ призвал к прекращению стачки и восстания. Уже в августе 1933 г. Левое крыло во главе с Ф. Ещё до поражения на выборах 1933 г. После поражения на выборах политический поворот Ларго Кабальеро был поддержан партией и ВСТ, который в январе 1934 г. Прието началось движение к фашизму и монархии, и этому следовало противостоять даже вооружённым путём. В результате ИСРП стала сближаться с коммунистами, а также с националистами Каталонии, права которой на автономию ущемлялись правым правительством.. Сампер ушёл в отставку. Но президент опасался Хиль-Роблеса, которого его сторонники уже открыто называли «хефе» испанский эквивалент слова «фюрер» , и предложил сформировать новое правительство Леррусу. Чтобы заручиться парламентским большинством, он пригласил в правительство CEDA. Левые с возмущением утверждали, что в правительство могут войти «фашисты». Действительно, в CEDA входила организация «Испанское обновление», лидер которой Хосе Кальво Сотело отстаивал праворадикальные идеи, предельно близкие к фашизму. Молодёжная организация CEDA действовала в тесном контакте с фалангистами. Обстановка накалилась, Ларго Кабальеро публично заявил, что если CEDA войдёт в правительство, социалисты призовут народ к восстанию. Анархисты в Астурии присоединились к стачке через несколько часов по собственной инициативе. В Каталонии власть захватило автономное правительство — Женералитат во главе с Луисом Компанисом. Правительственные силы, управляемые ветераном марокканской войны генералом Франсиско Франко, быстро изолировали очаги восстания и подавили выступление почти по всей стране. Лишь в Астурии продолжались бои. Власть в Астурии взяли рабочие комитеты, включавшие социалистов, коммунистов и анархистов. Они провозглашали социалистическую республику. Опасаясь за надёжность войск, правительство направило в Астурию марокканский легион во главе с полковником Хуаном Ягуэ, будущим генералом гражданской войны. Хотя формально командующим антитеррористической операцией в Астурии был генерал Лопес Очоа, фактически из Мадрида её координировал Франко, которому напрямую подчинялся Ягуэ. Две недели шли упорные бои в горной местности и в городах. Пока повстанцы численностью до 20 000 бойцов сжимали кольцо вокруг гарнизона столицы провинции Овьедо, захватив почти весь город, войска сжимали кольцо вокруг Астурии.

Гражданская война в Испании

3 ноября 1940 г.) был испанским политиком, который занимал пост. АСАНЬЯ Мануэль (1880-1940), президент Испанской республики в 1936-39, один из лидеров правого крыла Народного фронта. Новости Испании» Новости» Политика» Санчес попросил прощения у испанцев, которые вынуждены были эмигрировать из-за Гражданской войны. Мануэль асанья испания начало периода бедности Turbo – оборот М52 двумя алевролитами, горным галсом L–Jetronic. Президент-либерал Нисето Алькала Самора был смещён с должности за нарушения закона, его место занял лидер «Левых республиканцев» Мануэль Асанья, а премьером стал Сантьяго.

Внезапно: Лукашенко приказал найти коррупционеров – назавтра найдено 13

Там жило около 2 тысяч человек, в большинстве своем — крестьян-батраков. Крайне высокой была безработица, и крестьяне выживали, благодаря небольшой помощи в 6 реалов, которые они получали от мэрии. Именно в таком контексте произошли события, о которых далее вкратце пойдет речь. Те, кто глубже интересуются темой, могут прочитать целые монографии, посвященные этой истории.

Провозгласив утром 11 января либертарный коммунизм, крестьяне Касас-Вьехаса поручили мэру Хуану Баскуньяне сообщить командиру поста Гражданской гвардии, что его подразделение должно сдаться, так как в Испании объявлен либертарный коммунизм. Тот отказался сдаться, и произошла перестрелка, 2 гвардейцев были ранены. Окруженные гвардейцы запросили помощи в Медина-Сидонии, и в два часа пополудни в селение прибыли подкрепления.

Еще через 3 часа гражданский губернатор Кадиса отправил дополнительные силы из Сан-Фернандо. Когда первые части прибыли в Касас-Вьехас, гражданские гвардейцы застрелили безоружного крестьянина и еще двоих ранили. Чтобы избегнуть репрессий, большинство активистов решили скрыться из селения.

Через 3 часа после этих событий деревня была полностью оккупирована штурмовой и гражданской гвардией под командованием лейтенанта Фернандеса Арталя. Начались облавы в домах, и был арестован Мануэль Кихада, которого заподозрили в том, что утром он стрелял по казармам Гражданской гвардии. При попытке ворваться в хижину, один из штурмовых гвардейцев был ранен выстрело из ружья изнутри.

Гвардейцы затолкнули Кихаду в хижину, чтобы тот убедил собравшихся сдаться, но те отказались. Тогда лейтенант Арталь связался с гражданским губернатором Кадиса и запросил о присылке подкрепления с ручными гранатами для штурма хижины. В 2 часа утра в Касас-Вьехас прибыла из Хереса рота штурмовых гвардейцев под командованием печально известного капитана Мануэля Рохаса, который принял командование всеми силами.

Доминго и Автономная республиканская организация Галисии лидер С. Касарес Кирога создали Левую республиканскую партию ЛРП , которая стала наиболее влиятельной политической силой либералов. Вернуться к власти они могли теперь только в союзе с социалистами. Но президент и на этот раз не захотел отдавать премьерское кресло «хефе». Алкала Самора назначил выборы, вплоть до которых правительство должен был возглавлять консервативный политик Мануэль Портела Вильядарес. В связи с предстоящими выборами режим чрезвычайного положения должен был быть устранён, и в январе 1936 г. В декабре 1935 г. Сразу после выхода из тюрьмы Ларго Кабальеро поддержал союз с коммунистами и республиканцами. Совместный электорат левого Народного фронта был примерно равен электорату правых.

Партия Лерруса, пытавшаяся играть роль центра, была дискредитирована политикой 1933—1935 гг. Из неё выделился Республиканский союз М. Барриоса, который вошёл в «Народный фронт». CEDA вела кампанию очень энергично. Её активно поддержала католическая церковь. Фалангисты совершала нападения на митинги левых. Нарушения закона достигли таких масштабов, что Асанья даже предлагал призвать к бойкоту выборов. В этих условиях особое значение приобретали голоса сторонников анархо-синдикалистов. За два дня до выборов, 14 февраля Национальный комитет НКТ опубликовал заявление, в котором говорилось: «Мы — не защитники республики, но мы мобилизуем все свои силы, чтобы нанести поражение старинным врагам пролетариата.

Лучше смело опередить события, даже если это означает ошибку, чем после событий сожалеть о своём промахе». Фактический отказ НКТ от «электоральной стачки» привёл к тому, что левые получили на сотни тысяч голосов больше, чем в 1933 г. На выборах 16 февраля 1936 г. Народный фронт получил 4654116 голосов, правые 4503524, баскские националисты 125714, центр 400901. Таким образом, перевес левых над правыми был минимален, а с учётом центристов и вовсе сомнителен. Но при мажоритарной системе решающую роль играло сплочение сил в округах, где поддержка анархистов также помогла левым добиться перевеса. Народный фронт завоевал 268 мест из 473. При этом социалисты получили 88 мест, левые республиканцы — 81, коммунисты — 16. Правые и центристы получили 205 мест.

Победа Народного фронта вызвала ликование республиканцев в крупных городах страны. Президент и премьер-министр обсуждали возможность объявить выборы недействительными. Но перед лицом угрозы гражданской войны они отказались от этого. В результате победы Народного фронта к власти пришло правительство М. Правительство Народного фронта объявило политическую амнистию. Узники октября и предыдущих социальных волнений были освобождены более 15 тысяч человек. Асанью Алкала Самора ушёл в отставку 3 апреля в связи с обвинениями в нарушении предвыборного законодательства. Правительство возглавил галисийский либерал Сантьяго Касарес Кирога. Социалисты, имевшие наибольшую фракцию в Кортесах, пока воздержались от вхождения в правительство.

Ускорилась аграрная реформа. Если в 1932—1935 гг. Создавались кооперативы для управления отчуждёнными поместьями и для совместной обработки целины правда, им не хватало техники для повышения производительности труда. Но реформа хоть и пошла быстрее, но не удовлетворяла тех крестьян, которым ещё многие годы предстояло ждать своей очереди.

Он очень симпатизировал французам, и, возможно, его спонсировала французская военная разведка. Он был секретарем Атенео де Мадрид 1913—1920 , став его президентом в 1930 году. Он был кандидатом от провинции Толедо в 1918 и 1923 годах, но проиграли в обоих случаях. В 1930 г. Это было воспринято как отказ от Примо де Риверы и монархии. Двумя днями позже Вторая испанская республика был провозглашен, и король отправлен в изгнание.

В правительстве Никето Алькала-Самора , премьер-министр временного правительства республики по имени Асанья Военный министр 14 апреля. Алькала-Самора подал в отставку в октябре, и Асанья сменил его на посту премьер-министра. Когда 9 декабря была принята новая конституция, Асанья продолжал занимать пост премьер-министра, возглавляя коалицию левых партий, в том числе свою собственную. Асанья провел некоторые из основных реформ, предусмотренных республиканской программой. Он ввел страхование от несчастных случаев на производстве, [3] уменьшил размер Испанская армия , и удалил некоторых монархических офицеров. Он также предпринял шаги, чтобы уменьшить власть и влияние Римско-католической церкви, отменив церковные школы и благотворительные организации и значительно расширив государственные светские школы. Испанский законодательный орган, Кортес , также приняла программу аграрной реформы, в соответствии с которой крупные частные землевладения латифундия подлежали конфискации и распределению среди сельской бедноты. Однако Асанья был «республиканцем из среднего класса», а не социалистом. Он и его последователи не были в восторге от этой программы. В аграрный закон не входили государственные колхозы, как того хотели социалисты, и он не был принят до конца 1932 года.

Он также был написан неуклюже и угрожал многим относительно небольшим землевладельцам больше, чем латифундистам. Правительство Асанья также очень мало сделало для этого: только 12 000 семей получили землю в первые два года. Кроме того, правительство продолжало поддерживать владельцев промышленных предприятий против диких забастовок или попыток захватов со стороны боевиков, особенно рабочих. Между тем крайняя антиклерикальная программа Азанья оттолкнула многих умеренных. На местных выборах, состоявшихся в начале 1933 года, большинство мест досталось консервативным и центристским партиям. Выборы в «Трибунал конституционных гарантий» «Верховный суд республики» прошли по этой схеме. Таким образом, Асанья вступил в конфликт как с правыми, так и с крайне левыми.

Армия выступила против республиканского правительства, избранного на недавних парламентских выборах. Недовольство националистически настроенных офицеров армии, привело к формированию «Группы объединённых офицеров». Члены республиканского правительства были немедленно арестованы и вскоре расстреляны на заднем дворе здания парламента, а президент Асанья бежал из страны на тральщике «Драммонд» типа «Бушар» в Советский Союз.

Гражданская война в Испании

Мануэль Асанья - онлайн-энциклопедия Британника Нисето Самора был смещен, а его место занял Мануэль Асанья.
Асанья Мануэль (БСЭ, цитаты) Асанья (далее А) (Azana) Мануэль (10.1.1880. Алькала-де-Энарес, — 4.11.1940, Монтобан, испанский политический деятель и литератор.
Асанья-и-Диас Мануэль (Биография с множеством фотографий) - Родившийся в богатую семью, Мануэль Асанья Диас был осиротевшим в очень молодом возрасте.
Франко придет, порядок наведет 19 февраля президент Самора назначил нашего старого знакомого Мануэля Асанью (кандидата от Народного фронта) премьер-министром.
Дни рождения 10 января Игрок сборной Мозамбика Нельсон Жоао Мануэль прокомментировал первую победу своей сборной на чемпионате мира."Мы выиграли сегодня, это важно после поражения с Испанией.

«Осасуна» арендовала защитника «Атлетико»

Гражданская война в Испании 1936-1939 гг. — вся история мятежа Франко | Diletant Асанья (Azana) Мануэль (10.1.1880. Алькала-де-Энарес, — 4.11.1940, Монтобан, Франция), испанский политический деятель и литератор.
К 80-летию бойни в Касас-Вьехасе | Международная ассоциация трудящихся Журналист и писатель Мануэль Асанья Диас занялся политикой в 34 года, в 1914 году вступив в умеренно-республиканскую Реформистскую партию.
Асанья, Мануэль — Википедия Нисето Самора был смещен, а его место занял Мануэль Асанья.
One moment, please... Новости Испании» Новости» Политика» Санчес попросил прощения у испанцев, которые вынуждены были эмигрировать из-за Гражданской войны.
Улица Серрано - Мадрид, Испания Мануэль Асанья не был слепцом, чтобы не видеть надвигающейся угрозы.

Временное правительство и принятие конституции (апрель — декабрь 1931)

  • Мануэль Асанья -
  • Каталонский вопрос
  • Мануэль Асанья – цитаты
  • К 80-летию бойни в Касас-Вьехасе | Международная ассоциация трудящихся

«Осасуна» арендовала защитника «Атлетико»

Исторические личности Испании. Мануэль Асанья.: paises_hispanos — LiveJournal Асанья (далее А) (Azana) Мануэль (10.1.1880. Алькала-де-Энарес, — 4.11.1940, Монтобан, испанский политический деятель и литератор.
Санчес попросил прощения у испанцев, которые вынуждены были эмигрировать из-за Гражданской войны Мануэль Асанья не был слепцом, чтобы не видеть надвигающейся угрозы.
Please wait while your request is being verified... Асанья, Мануэль — статья из Интернет-энциклопедии для
История Гражданской войны в Испании Премьер–министр страны Мануэль Асанья сократил более чем вдвое армию, уменьшил почти на 20 тысяч человек офицерский корпус, отменил повышения в звании за особые боевые.
Дни рождения 10 января Мануэль Асанья, испанский юрист и политик, 7-й президент Испании (ум. 1940), подробная информация о личности Мануэль Асанья: возраст, день рождения, биография.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий