Режиссер фильма "Красный призрак" Андрей Богатырев рассказал о новом проекте "Легенда о самбо". последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину.
Новости и события
Мы поговорили с режиссером о террористической составляющей христианства, любви к русскому хаосу и человеческом предназначении. Новости Хабаровска: Андрей Богатырёв, вставший у руля картины «Золото Умальты», рассказал о том, каким он видит этот фильм и как попал в проект. Новости Хабаровска: Андрей Богатырёв, вставший у руля картины «Золото Умальты», рассказал о том, каким он видит этот фильм и как попал в проект.
Режиссёр Андрей Богатырёв: о «Красном призраке», Балабанове и нелюбви к русскому кино
Здесь состоялась встреча с московским режиссером Андреем Богатыревым и актером Константином Симоновым. Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата. Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино.
Новости и события
В скором времени режиссёр Андрей Богатырёв приступит к съёмкам своего нового фильма под рабочим названием «Легенда о самбо». Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Истерн "Золото Умальты" о краже 40 пудов золота в Хабаровском крае вошел в тройку лидеров кинопроката в первые четыре дня показа, сообщил губернатор Михаил Дегтярев. Фильм режиссёра Андрея Богатырева «Красный призрак» шёл к зрителям через множество терний и преград на протяжении нескольких лет, но это не помешало картине занять достойное место в сердцах самой разнообразной зрительской аудитории.
Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта»
Редакция «» пообщалась с режиссёром картины Андреем Богатырёвым о фильме, дальнейших планах, российском кинематографе, блокировке иностранных фильмов и проблеме современных зрителей. Андрей Богатырев в постоянном поиске. Режиссер РФ Андрей Богатырев надеется получить «Оскар» за готовящийся истерн «Золото Умальты». Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие.
Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»
острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Режиссер Андрей Богатырев, известный по фильмам: «Иуда», «Дикая Лига» и «Красный Призрак» возобновляет активную музыкальную деятельность. В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. актер Алексей Шевченков представили картину в Балтийске.
«Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино
По словам Андрея Богатырева, военные картины могут критиковать за недостоверную информацию, а также «поверхностный патриотизм». Некоторые работы на военную тематику, по его мнению, слишком «красивые и гламурные», когда «песок замедленно падает, а актеры бегут в рапиде». Как сообщает издание , в военном боевике, который должен выйти в прокат завтра, 10 июня, можно будет увидеть Алексея Шевченкова, Юрия Борисова, Владимира Гостюхина и Михаила Горевого. Выход этого фильма переносился уже несколько раз.
Образ Бабы Мороз я уже сам додумал, но его история легла в основу сценария. К сожалению, с продюсерами не всё удалось уладить, и зрители увидят фильм не в моём конечном режиссёрском варианте. Это для меня больная тема, праздник чуть-чуть подпорчен тем, что продюсеры снова влезли в работу режиссёра и, на мой взгляд, ухудшили наш общий фильм. Надеюсь, в будущем таких конфликтов будет меньше, а продюсеры будут с большим уважением относиться к режиссёрам, которые всё-таки являются специалистами в своей области. Учитывая тематику и оптимальные даты проката, подобные фильмы, как правило, собирают приличную кассу. На ваш взгляд, что ещё может послужить основополагающим критерием для успешного релиза? Снять и смонтировать кино — полдела, а грамотно его заявить и продвинуть в прокате, по телевидению, в интернете очень сложно. Иногда хорошие фильмы остаются не у дел, а плохие всячески рекламируются и собирают кассу. У нас пока довольно непредсказуемый рынок, что имело место и в СССР. Является ли он лучшей советской картиной? Конечно же, нет. Я думаю, он даже не входит в сотню, но находится на первом месте по посещаемости. Такой парадокс существует и у нас, и вообще в мире. Тема нечисти в кино давно избита, но этот проект полюбился зрителям. Как думаете почему? На самом деле истории всегда о людях, и «Вампиры средней полосы» попали в аудиторию тем, что в сериале в каком-то смысле очень интересно и довольно красиво показали действительность, реалии нашей жизни, а также ярких героев, в которых узнаются культурные архетипы. Для меня было большой честью поработать со Стояновым, Ткаченко, с великолепными актёрами. Это хороший качественный проект. В целом у нас огромное количество прекрасных сериалов, которые пока побеждают полнометражные фильмы. Наш зритель очень критичный, но, с другой стороны, довольно честный. Если ему что-то понравилось — берегись! В Америке организуют фокус-группы, пытаются всё рассчитать. В России всё работает иначе, потому что у нас другой менталитет, и я это очень уважаю. Здесь надо создавать не корпоративную стилистику работы, а вкладывать веру в режиссёра и в историю. У нас огромное количество картин как «Горько» , которые попадали в аудиторию, считывали наш культурный код, были сделаны с любовью и становились очень популярными. Главное — не терять свои культурные традиции, корни и не пытаться подстраиваться под Запад. Нам нужно находить собственные алгоритмы работы и создавать свой мир кино. Приходилось ли работать над жанрово и тематически разными картинами одновременно? Но в некоторых проектах ты работаешь, признаюсь, из-за отсутствия денег. К сожалению, такие фильмы, как «Иуда», деньги не приносят.
Вольфганг Черни, исполнитель роли Василия Ощепкова: «После совместной работы с Андреем над «Красным призраком» я был очень рад стать частью проекта «Легенда о самбо». Было интересно создавать советский комикс о боевых искусствах, ведь в таком кино я еще не снимался». Алексей Шевченков: «Я уже в пятый раз снимаюсь у Андрея Богатырева и могу сказать, что это всегда радость и творчество. Такого кино я еще у нас не видел».
Мосальчанам Андрей Богатырев известен по фильмам «Красный призрак», «За Палыча», нашедшим положительные отклики в сердцах наших жителей. Ведь эти фильмы снимались в Мосальске и деревне Низовское. И многие горожане снялись в массовых сценах.
Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака»
Андрей поделится секретами популярности своих фильмов и расскажет, как соединить любимый многими у нас военно-исторический жанр и стиль Тарантино. Приглашаем всех желающих на эту встречу.
Вот моё мнение. Как оцениваете реакцию зрителей? О фильме мало информированы люди, поэтому в кинотеатре шквала людей нет.
Мы в каком-то смысле провалились. Но оценки у нас хорошие, на том же Кинопоиске 7,2. Есть, конечно, и отрицательные оценки и отрицательные обзоры, но в основном вся пресса и большинство людей оценивают фильм, как мини-прорыв, чему мы рады, хотя пока сидим в таких условиях. Я говорю, я заложил всё, что у меня было — на этот фильм поставил.
И теперь я не знаю, что будет. Надо было мне всеми своими силами держаться до зимы, чтобы выпустить его зимой. Подготовить рекламу, найти деньги хоть какие-то, но, к сожалению, я на этом не настоял, и зимний фильм вышел в июне, да еще пандемия сейчас и т. Я считаю, что он ничего не обеляет.
Там немец, например, избивает беременную женщину — не знаю, как это можно не заметить в фильме. Или, например, убивает невинных актеров в начале и т. И вот это единственное, что меня бесит, когда я читал всякую критику. А то, что фильм может нравиться или не нравиться — это понятное дело, у всех людей свои чувства.
Но у нас была именно патриотическая задача, мы сняли патриотическое кино, мы просто не хотели уходить в то, что немцы плохие априори, мы показывали немцев просто живыми людьми и что они разные. Бывают хорошие немцы, нам, кстати, многие ветераны рассказывали о разных ситуациях в их жизни. Там у нас есть хороший немец. Есть плохие немцы — ну, конечно же, как в жизни всё.
Тут не надо ставить каких-то противоречий. Это фильм о неизвестном солдате, это фильм о нашем духе. Это фильм о том, почему выиграли войну. Герои картины узрели, по сути, некое чудо, и сами стали красными призраками.
Соткан из рассказов ветеранов и каких-то моментов. Например, у нас там была такая фотокарточка — Ленин, а в неё воткнута иконка. Мы её взяли у женщины-ветерана, мы к ней пришли, интервью брали, потом смотрю — Ленин, в нем иконка. Говорю: «Как это у вас уживается».
Она говорит: «Ну, да, а что такого? Говорю: «А можно возьму в фильм? Она говорит: «Давайте». И мы прям ее фотографию, как было, взяли в фильм и сделали эпизод.
Мы были творческой группой, которая много впитывала и живо реагировала. Я ничего не имею против некоторых фильмов, но некоторые меня просто оскорбляют — например, «Зоя» или «Подольские курсанты». На мой взгляд, это кино, ну, просто не знаю, что сказать даже. Катарсис можно получать от разных состояний.
Катарсис — наивысшее чувство переживания. Мы получили деньги от Министерства культуры в самом начале — 30 миллионов. Каждый год проходит конкурс, в котором участвуют сценарии. Мы подавали несколько раз наш сценарий.
В 2014-м он прошел конкурс, и нам выделили финансирование, с тех пор мы начали работать. И это, кстати, отлично. Это послужило началом нашей деятельности. На этом, собственно, конец.
Герои фильма столкнулись с преградами и проблемами, как и, наверное, все люди, которые пытаются привнести что-то новое в общество. Елена Трусова: Может быть, вы и сами занимались или занимаетесь самбо? Андрей Богатырев: Я занимался боксом.
Расскажите немного о визуальном стиле картины. Она должна быть похожа на смесь боевика, авторского кино и «советского кинокомикса»? Андрей Богатырев: Мы делаем абсолютно уникальный фильм — он, действительно, сочетает и боевик, и байопик, и авторское кино.
Драматичные события будут разбавлены иронией и юмором. Для России, мне кажется, это очень характерный прием — «смех сквозь слезы». И если «Красный призрак» сравнивали с фильмами Квентина Тарантино, с чем я, кстати, не совсем согласен, то про «Легенду о самбо» могут сказать, что в нем есть черты работ Роберта Родригеса.
В очередной раз мы попытались сделать нестандартный фильм, и я надеюсь, что не придется ждать несколько лет, как с «Красным призраком», чтобы выпустить его в прокат. Елена Трусова: На «Легенду о самбо» вы долго не могли найти финансирование, и только после «Красного призрака» проектом заинтересовались. Из чего складывался бюджет, известно, что вас поддержало Министерство культуры РФ… Андрей Богатырев: Еще раз огромное спасибо за это Минкультуры — единственной структуре, которая нас поддержала финансово.
С трудом удается привлечь деньги извне, но будем и дальше пытаться найти для проекта дофинансирование. Кому это дается легко, а вот нам непросто. Елена Трусова: Фильм снимали этим летом в Подмосковье.
Вы быстро нашли нужные локации для съемок? Боевые сцены, я так понимаю, должны были стать самыми сложными в съемочном процессе, и вы специально привлекали опытных каскадеров для создания уникального стиля демонстрации боев. Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг — актер и каскадер Александр Давыдов.
Он также исполнил одну из ролей в фильме. Если в «Красном призраке» самыми сложными в съемочном процессе оказались перестрелки, то в «Легенде о самбо» - бои. В картине будет показано два больших, зрелищных боя.
Самбо — контактный вид спорта и имеет свою специфику. Осложнялось все тем, что снять нам все надо было в кратчайшие сроки. За месяц перед съемками все актеры проходили усиленные тренировки.
Организация «Альфа будо» предоставила нам для этого специальный зал, за что им огромное спасибо.
В том же 2009 году основал компанию «АБС», производящую клипы и документальные картины. В 2011-м снял дебютный полнометражный фильм «БАгИ». По сюжету два героя - ветеран-афганец и молодой программист - должны в быстрый срок найти большую сумму денег для близкого человека. Не догадываясь о существовании друг друга, каждый из них пытается получить нужную сумму так, как может и умеет, исходя из своих представлений о жизни и морали... Этот фильм можно назвать в полной мере авторским, так как Андрей Богатырёв не только был автором идеи и режиссёром, но и выступил композитором совместно с Михаилом Пушковым и Виталием Клартом , соавтором сценария, монтажёром, а также сыграл небольшую роль. В 2014-м на 35 ММКФ получил приз за лучший фильм русской программы. В 2014 году как режиссёр снял второй сезон ситкома «СашаТаня», а также клип на песню «Космос впереди» для рок-группы «Торба-на-Круче». В 2015 году стал слушателем академии театрального и кинематографического искусства имени Н.
В рамках обучения снял короткометражный фильм из цикла «Про войну». По сюжету мечтательный молодой человек, прогуливаясь по Петербургу, встречает очаровательную юную девушку и тут же влюбляется.
В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне
Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта» | АиФ Хабаровск | Режиссер: Андрей Богатырев. Россия, 2024. |
Режиссер "Легенды о самбо" Андрей Богатырев снял фильм о Великой Отечественной войне | Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. |
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» | актер Алексей Шевченков представили картину в Балтийске. |
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» | Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое! |
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку
Первый производственный блок работы над картиной проходят в Питкярантском районе Карелии. Далее съемочная команда должна переместиться в Ленинградскую область. Кроме того, съемочный процесс затронет такие локации, как Санкт-Петербург и Хабаровский край.
Вы уже работали с актёром в фильме «Красный призрак». И хотя в кино Вольфганг часто играет немцев, они у него никогда не бывают плоскими и однозначными злодеями. Почему именно его Вы выбрали на роль Ощепкова? Вы планируете переозвучивать актёра или, согласно задумке, Ощепков говорит с акцентом? После работы над «Красным призраком» мы подружились, я понял, что Вольфганг очень хороший и разноплановый актер.
С ним легко и приятно работать, я дал ему слово, что больше не буду снимать его в роли фашистов. Василий Ощепков в основном жил в Японии, я хотел сделать его чуть-чуть не нашим: Вольфганг на эту роль очень подходил. Но мы все же будем озвучивать Вольфганга, чтобы он говорил в фильме без акцента. Вольфганг - не единственный актёр, с кем Вы работаете не впервые. Многих актёров Вы приглашаете из проекта в проект. Например,в «Красном призраке» одну из главных ролей сыграл Алексей Шевченков. Алексей Шевченков — великий актер!
Мне очень повезло: мы с ним дружим и, снимая новые фильмы, я часто пишу под него роли или всегда представляю его в какой-то роли, когда читаю чей-то сценарий. Так случилось и здесь, я сразу понял, что роль интеллигента для Лехи. Это роль сотрудника НКВД, жесткого по натуре человека. А в каком образе мы увидим легендарного Владимира Гостюхина, который, кстати, тоже сыграл яркую роль в «Красном призраке». На съемочной площадки «Красного Призрака» Владимир Васильевич был для нас настоящим отцом! Мы очень подружились, он очень душевный человек. Когда я начал подготовку к новому фильму, сразу знал, что приглашу Гостюхина снова, и очень рад, что он согласился.
Но его роль пока не раскрою, пусть это будет секретом. Спасибо Вам за эту картину, посвящение неизвестному солдату получилось очень честным и настоящим, продолжающим традиции лучших фильмов о войне, в которых есть реальные люди и судьбы, например, «Они сражались за Родину». Много параллелей и аналогий с шедеврами Тарантино. А как бы Вы сами охарактеризовали жанр «Красного призрака»?
Просто приключенческая история, очень веселая отвязная. Мы послушали рассказы ветеранов в Калужской области и поняли, что в них очень много самоиронии и юмора, — нас это очень сильно удивило. В этих историях много такого тарантиновского стиля. При этом мы не ориентировались на западные фильмы, то есть фильм получился в нашей традиции.
Хотя ассоциации с Морриконе и Тарантино действительно есть». Один из соавторов живет в Калужской области, и мы писали сценарий прямо в деревенском доме. У нас была мечта снять все именно там. В итоге так и получилось — мы построили декорации, жили и работали там же. То есть мечта полностью реализовалась». А как вообще подбираются локации? В Суздале, например, почти каждый год снимают кино, причем обычно про Средневековье, а прямо сейчас тоже про войну. Это просто намоленное место, или на выбор влияет инфраструктура?
С оператором и художником мы едем по объектам, прикидываем, что будет выигрышнее смотреться, утверждаем...
В детстве, когда я был в гостях у бабушки, мы с ней смотрели «Санта-Барбару». И я у нее начал расспрашивать: а что это такое, а что такое сериал, а кто все это делает? Бабушка мне объяснила, что сериал — это многосерийный фильм, а создает все режиссер. И тогда я понял, что хочу быть режиссером! Так, играя в игрушки, я придумывал сценки по кадрам и представлял, что все это актеры... Меня это завораживало.
Помню, все свои карманные деньги я спускал на кассеты. У меня такая огромная коллекция этих кассет, не знаю, что с ними делать, выбросить рука не поднимается. Есть даже такая тема, что мы никогда, живя в свое время, не видим гениев и талантливых людей. Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет. А он умирает, и возникает некий культ. И так во многом.
Проходит время, и мы говорим: «О, оказывается, это Довлатов».