Новости андрей александрович миронов

Говорят, что у мамы Андрея Александровича был сложный характер. Советский и российский актёр Александр Ширвиндт рассказал об опасной болезни своего друга, актёра Андрея Миронова, который скончался в возрасте 46 лет. Капитан московского «Динамо» защитник Андрей Миронов рассказал о желании продлить контракт с клубом, воспитанником которого он является. Тем не менее Андрей Миронов не хотел, чтобы зрители знали о его страданиях.

Великий артист Миронов в день смерти встречался с врачом сборной СССР: о чем они говорили?

Но то ли потому, что он её разлюбил, то ли потому что… я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает почтение мне… В этой точке была драматургически обоснованная пауза. Андрей Александрович немного походил по сцене и, вместо того, чтобы продолжить монолог, вдруг сказал: — Шура, болит голова, — а затем, пытаясь ухватиться рукой за декорацию, начал медленно оседать на сцену. Вот этот момент. Ширвиндт быстро шепнул ассистенту режиссёра, стоявшему за кулисами, слово «Занавес! Всё происходящее далее на сцене оказалось скрыто от взров собравшихся. Зрители шептались: «Какая-то заминка…». Все пребывали в полной уверенности, что минута-другая и… спектакль продолжится.

Но в этот момент вышел администратор. Андрею Миронову плохо. Если в зале находятся медики, просим пройти их за кулисы». И за кулисы потянулись врачи. Сразу несколько человек. Один из медиков, полагая, что у актёра сердечный приступ, доставал из кармана на ходу нитроглицерин, который в данной ситуации был… убийственным.

Ведь у актёра произошло обширное кровоизлияне в мозг. А ведь ещё двумя часами ранее Миронов был полон сил. И сил этих хватало не только для того, чтобы ежедневно давать изнуряющие спектакли, но и… предварять их сольными концертами. Они компенсировали отсутствие на гастролях в Прибалтике его друга — Анатолия Дмитриевича Папанова, который скончался девятью днями ранее описываемых событий — 5 августа 1987 года. Папанов, с которым Миронова столько связывало в жизни и творческой судьбе, умер в результате трагической случайности. В доме, где он жил, отсутствовала горячая вода велась знакомая каждому «ежелетняя» профилактическая работа.

И, вернувшись со съемок замечательного фильма «Холодное лето 53-го года», Анатолий Дмитриевич стал под обжигающе-ледяные струи холодного душа. Сердце не выдержало. На срочно организованных администратций театра Сатиры сольных концертах Андрей Миронов работал за двоих не в переносном — в прямом смысле слова. На подмостках стоял портрет Анатолия Дмитриевича. И Андрей, обращаясь к нему, тут же перебегал на другой конец сцены, пародируя характерную для великого русского актёра манеру речи. Находящиеся в зале становились свидетелями удивительной иллюзии.

Миронов на сцене воссоздавал для них самые удивительные моменты своей работы с Папановым. Собравшиеся на творческий вечер памяти Анатолия Папанова плакали и смеялись. Никто не подозревал, что это последний, а точнее — предпоследний выход на сцену Миронова. За кулисами Андрей Александрович лежал на столе. Вокруг суетились люди. А до приезда «Скорой» оставалось целых 10 минут.

Проблески уходящего сознания прокручивали в голове кадры. Не только из фильмов, в которых были сыграны замечательные роли. Из жизни. Имея семьи, расторгли заключённые браки и объединились для создания нового союза, в результате которого на свет появился Андрей Миронов. Андрею Миронову было суждено не только умереть, но и родиться на сцене, так как схватки Марии Владимировны, принципиально не желавшей уходить ни в какие предусмотренные законом декретные отпуска, начались 7 марта 1941 года в процессе демонстрации спектакля, в котором она была занята.

Миронов сыграл Лямина, выдвинутого на должность начальника. На первый взгляд, его герой совершенно не обладает качествами, нужными руководителю, чтобы управлять людьми, но именно при Лямине «микроклимат в коллективе» начнёт меняться к лучшему [77]. По мере развития сюжета Лямин Андрея Миронова осознаёт своё призвание в этом мире, он понимает, что жизнь проходит и уходит время, когда он мог кого-то сделать счастливым. Это прозрение даёт герою Миронова волю и настойчивость.

Под влиянием перемен в его жизни Лямин начинает совершать поступки, которые придают ему уверенности и решимости, побуждают действовать активнее. К финалу фильма Лямин уже полностью готов взять на себя ответственность за коллектив и за дело, которое ему поручили [78]. Автор пьесы обратил внимание, что Миронов в роли Лямина не так наивен, как театральный исполнитель этой роли Олег Ефремов, он трезвее смотрит на мир. Ему тяжело обидеть даже Куропеева не из-за деликатности, а из-за брезгливости к таким методам борьбы [79]. На некоторую будничность образа, созданного актёром, указала и критика. Но прагматизм его поэтичен и талантлив». Талант этого персонажа в исполнении Андрея Миронова, на взгляд критика, заключается в умении сопереживать, сочувствовать людям, в способности заботиться о других. И именно поэтому его назначение на должность оказывается предназначением личности [77]. Худсовет « Ленфильма » не принял « Блондинку за углом »: следуют пересъёмки и перемонтаж; далее — уже не принимает Госкино: опять пересъёмка и переозвучивание.

Поднятые в фильме проблемы коррупции и всё больше воцаряющейся в обществе психологии потребительства вызвали серьёзное беспокойство у кинематографического начальства. В период съёмок чиновники употребили всю свою власть, чтобы свести суть кинокартины к частному случаю [80]. В ней режиссёр А. Митта совместил сказочный сюжет с суровой стилистикой реалистичного приключенческого повествования [81]. Андрей Миронов сыграл в фильме изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо, помогающего главной героине в поисках её похищенного злодеями брата. Митта так охарактеризовал этого персонажа: «немножко лекарь, немножко философ, немножко хитрец и даже немножко гений, а в общем-то отважный и добрый человек, настоящий герой» [82]. Актёр создал образ романтически самоотверженного и немного чудаковатого человека, но одновременно и вполне земного, не чуждого слабостей. Кичин заметил, что Миронов в этой роли непривычно скуп и играет в стиле бытовой сказки, а не волшебной. Палитра красок предельно сдержанна, в ней преобладают неяркие тона.

Герой Миронова, по мнению критика, словно «пришёл из мира Андерсена , светлого и мудрого, естественно противостоящего всякому злу». Его герой умудрён жизнью и больше не обольщается иллюзиями о скорой победе добра над злом, но несмотря на это по-прежнему готов творить добро и даже пойти ради него на самопожертвование [80]. Андерсеновские отзвуки в сюжете киноленты уловил и другой рецензент Г. Симанович [81]. В результате, заключил В. Кичин, получился образ необыкновенно важный не только с точки зрения идеи фильма, но и его эмоционального воздействия на зрителей [80]. Спектакль «Вишнёвый сад»[ править править код ] 21 января 1984 года в Театре сатиры прошла премьера спектакля « Вишнёвый сад ». Спектакль был поставлен на Малой сцене и получился камерным, тихим, лиричным, по выражению А. Висловой, акварельным [16].

За несколько месяцев до премьеры Андрей Миронов сказал в интервью: «Работая над образом Лопахина — мужика, купца, интеллигента, стараюсь акцентировать последнее. Именно в этом актёр увидел исток внутреннего конфликта героя: у него душа артиста, а он вынужден торговать [74]. Критики отметили, что в Лопахине, созданном Мироновым, отсутствовали привычные для актёра грация и гибкость. Его движения были резкими, походка размашистой, без лёгкости, говорил он низким голосом, часто прокашливаясь и потирая руки [16]. У Миронова Лопахина тянет скорее к миру прекрасного, чем к миру деловому. Он занимается не тем, чем хочется. Раневская ему не просто симпатична, а в отличие от многих других Лопахиных, он втайне её любит какой-то юношеской, робкой любовью. Поэтому Лопахин и не женится на Варе [83]. Монолог Лопахина в третьем акте «Я купил.

Я купил! Чехова «сконфуженно, боясь обнаружить свою радость» [84]. Лопахин Миронова предельно подавлен в этой сцене. Для него неожиданная покупка имения с садом — несомненный проигрыш, она произойдёт против его воли, под влиянием вдруг вырвавшейся наружу тайной, деловой стихии души. В борьбе этих двух стихий — «сердца» и «дела» — и заключается, считает Т. Шах-Азизова , диалектика образа Лопахина в исполнении Миронова, его драматизм и его движение к монологу после торгов, ставшему кульминацией спектакля. В марте 1984 года выходит миньон «Старые друзья. Андрей Миронов. Раймонд Паулс».

Позже А. Миронов замечал, что фильм оказался дискредитирован многочисленными редакциями и изменениями первоначального замысла. Кинолента А. Германа отличалась новаторской эстетикой. Фильм соединил документальную стилистику с художественной выразительностью каждого кадра. Прошлое в нём воссоздаётся путём кинонаблюдения с пристальным вниманием к мелким деталям среды, окружающей героев, к их голосам и шумам жизни. Каждый кадр фильма чрезвычайно насыщен информацией. Прошлое демонстрируется зрителю изнутри. Эффект репортажа сымитирован искусно.

Иллюзия документальной съёмки разрушается лишь знанием зрителя о невозможности вести репортаж из прошлого [86]. Режиссёр в работе делал ставку на актёрскую индивидуальность, но при этом требовал от исполнителей умения играть социальные типажи и импровизационную лёгкость. Реплики в фильме придумывались на ходу, что создавало ощущение спонтанности жизни на экране [87]. По оценке критики, Миронов очень органично вошёл в этот фильм [88]. Андрей Миронов играет приезжего литератора. Непохожесть его персонажа на остальных предусмотрена замыслом режиссёра: Ханин из другого города, из другой социальной среды, но он из той же эпохи и от неё также неотделим [88]. Ханин в фильме представляет интеллигентскую прослойку. Без этого образа, считает Е. Стишова, срез общества того периода, в котором личное подчинено коллективному и не принято откровенничать о душевных переживаниях, был бы неполным.

За внешней наивностью и балагурством этого героя, по мнению автора рецензии, скрывается человек-кремень: «Ханин — тоже из железа. Внезапная смерть любимой жены ошеломила его, он даже пытался свести счёты с жизнью — не получилось: Ханин не умел обращаться с оружием. После этой неудавшейся попытки он ничем больше не обнаружит своей боли. И здесь проступает время с его приказом не хныкать, держать в узде чувства» [86]. В эпизоде ранения Ханина критик разглядела образ духовности, которая без оружия, бесстрашно вышла на поединок со злом [86].

Настроение медиков очень скоро переменилось.

Они вышли все белые как лист. В голове "разорвалась бомба". Потом я спрашивал, почему не оперировали. Мне сказали, что даже если бы он вдруг неожиданно выжил, это был бы даун стопроцентный», — признался народный артист России в YouTube-шоу «ЖЗЛ» с Дмитрием Быковым. Ширвиндт посчитал смерть на сцене достойной артиста. Ты следишь за своим здоровьем?

Да Нет Первая жена Андрея Александровича пояснила, что он категорически отказывался от операции, зная свой страшный диагноз. Помощь актеру предложил другой известный нейрохирург — Александр Коновалов. Аневризмы по статистике существуют 11-12 лет, потом разрываются. Он предложил ему операцию.

Он рос в актёрской среде и ни у кого не было сомнений в пути, который выберет мальчик.

Первые роли Андрей Миронов сыграл ещё в школьных постановках, а в Театр Сатиры его забрали практически со студенческой скамьи — главный режиссёр театра Валентин Плучек заметил его в театральном училище и после выпуска с радостью принял к себе. Андрей Миронов успевал не только играть роли в знаменитых постановках — «Клоп», «Над пропастью во ржи», «Доходное место» и других, но и участвовать в антрепризных спектаклях, и сниматься в кино. Ещё на последнем курсе он появился в эпизоде фильма « А если это любовь? Райзман Актёрский дебют Андрея Миронова мог случиться ещё в 1952 году в сказке « Садко ». Режиссёр Александр Птушко набирал детей в массовку и среди них был 11-летний Миронов.

Мальчика назначили на роль нищего и выдали в качестве костюма какие-то лохмотья, но будущий актёр был очень брезгливым и надел их поверх тенниски. Птушко, увидев модную одежду сквозь дыры костюма, пришёл в ярость и отстранил Миронова от съёмок. Брезгливость и страсть к чистоте актёр сохранил на всю жизнь — он не переносил грязи, даже если она была необходима по роли. Зархи Почти сразу после фильма «Мой младший брат» Андрея Миронова пригласил в свой фильм начинающий режиссёр Генрих Оганесян. Комедия « Три плюс два » стала первым успешным фильмом актёра, который с интересом смотрят и пересматривают даже спустя десятилетия.

Премьера же была столь громкой, что фильм второй прокатной категории — небольшие ставки и не самые популярные кинотеатры — сразу повысили до первой, а актёрам выплатили дополнительный гонорар. Горького, 1963, реж. Для него это было первым серьёзным чувством, а у актрисы к тому моменту за плечами был развод и ребёнок от предыдущего брака — она была старше на 7 лет. Когда работа была закончена, Миронов захотел представить возлюбленную родителям.

Похороны Андрея Миронова

Андрей Миронов: неизвестная переписка - 7Дней.ру Уникальный архив, а также воспоминания одноклассника Андрея, возможно, помогут найти разгадку, почему из Миронова получился гений», — рассказывает главный редактор Анжелика Пахомова.
Андрей Миронов: Яркая, но короткая жизнь любимца женщин и баловня судьбы Народному артисту РСФСР — Андрею Александровичу Миронову.
Андрей Миронов. Последние 24 часа - 1/4 - YouTube Андрей Александрович Миронов – один из самых известных и узнаваемых на сегодняшний день советских актёров театра и кино.
Андрей Миронов. Свет блистательного таланта Вспоминаем жизнь и творчество Андрея Миронова, узнайте о впечатляющем прощании с легендарным актером на его похоронах.
Андрей Миронов последние фото (Большая подборка фотографий) - Андрей Александрович Миронов (фамилия при рождении – Менакер) рос в творческой актерской семье.

Мария Миронова оскандалилась заявлением об отце Андрее Миронове: всплыли новые подробности

Личная жизнь Миронова была столь же бурной, как его работа. Но главных романов — всего два. Так сложилось, что у артиста от двух браков остались две дочери: родная и приемная. Сын профессиональных актеров, он выбрал профессию по зову души. Первая жена тоже была актрисой, хотя и менее известной. Самая известная роль Екатерины Градской — радистки Кэт в фильме Лиозновой «17 мгновений весны». Андрей Миронов и Екатерина Градова После свадьбы с Мироновым она с легкостью отказывалась от заманчивых предложений, решив не обделять вниманием семью.

В мае 1973 года у пары родилась дочь. Мария Миронова прожила вместе с обоими родителями недолго. Спустя 5 лет брак Андрея и Екатерины распался. Актер возобновил угасший было роман с Ларисой Голубкиной и, наконец, решил официально оформить свои с ней отношения официально. У пассии подрастала дочь от первого брака.

Родные терялись в догадках, что могло произойти. Как раз в это время практически вся семья артиста отдыхала на Рижском взморье. Мать Мария Миронова пребывала в санатории «Яункемери». Здесь же поправляла здоровье режиссер фильма «Человек с бульвара Капуцинов» Алла Сурикова. В этой картине Андрей Миронов сыграл главную роль мистера Фёрста.

Известный советский нейрохирург, близкий друг родителей Миронова, Эдуард Кандель также был в гостях у рижских товарищей. Для всех них смерть любимого человека стала полной неожиданностью. Андрей Миронов с друзьями на отдыхе О причинах смерти говорили разное. Предполагали инфаркт, инсульт, сердечную недостаточность. Была гипотеза, что, когда Миронова перенесли в гримерку, кто-то из окружения засунул ему под язык таблетку нитроглицерина, которая усугубила состояние артиста и спровоцировала кризис. Присутствовавший при этом терапевт Леонид Гейхман, который был на спектакле, вспоминал, что, увидев Андрея Миронова, он сразу понял - это не просто обморок. Подробных воспоминаний врач не оставил, так как сам скончался от инфаркта вскоре после смерти Андрея Миронова. Друг семьи Эдуард Кандель сразу отправился в больницу, в которую увезли умирающего актера. Он и констатировал смерть от обширного кровоизлияния в мозг. В течение двух дней бригада реаниматоров под его косвенным руководством пыталась вернуть Миронова к жизни.

Ему проводились процедуры по поддержке дыхания и сердцебиения. Но ничего не помогло. Андрей Миронов умер через два дня после поступления в больницу. Одна из последний фотографий Андрея Миронова Можно ли было предотвратить трагедию? Эти вопросом задавались все, включая родных, близких и лечащих врачей артиста. Дело в том, что за год до трагедии в Москве появились слухи о смерти Миронова. Тогда его друг писатель Григорий Горин опубликовал опровержение. Но предпосылки для возникновения слухов были. Миронов с детства страдал аневризмой. Это врожденное заболевание, которое обычно появляется после перенесенного инфаркта.

Думать, собственно, уже было не о чем, круг выносил его прямехонько к дяде. Жадов-Миронов, обычно столь красноречивый, путался и сгорал от стыда: «Извините меня… без протекции… позвольте мне опять… место, где бы я мог приобресть что-нибудь! Что, впрочем, не мешало ему получить глубокое моральное удовлетворение: мало того, что «новый человек» опозорился, так еще и зазря.

Жабоподобный персонаж Менглета откровенно измывался над несчастным племянником и тем самым заочно сводил счеты со всеми «людьми будущего». Последний монолог Жадова произносился с авансцены, но звучал негромко. Миронов примеривался к словам, искал интонацию, которая позволит герою убедить себя: «Я обыкновенный слабый человек… Но довольно одного урока… я могу споткнуться, но не упасть», — и лишь напоследок, перед тем как уйти в пустоту, Жадов позволял себе улыбнуться.

В его улыбке было больше грусти, чем надежды, но все-таки была и надежда. Это была замечательная роль в замечательном, недолго жившем спектакле. Уже в 1968 году «Доходное место» закрыли по распоряжению чиновников.

Считается, что два других героя высокой русской комедии, Хлестаков 1972 и Чацкий 1976 , удались Миронову меньше: в общем, это верно, но упрекать актера мы ни в чем не станем. Он играл в партитуре, предложенной режиссером, и играл отменно. С полной отдачей.

Его зеленый фрачок переливчато блестел под софитами: казалось, что его пошили не из ткани, а из лакированной кожи, ящеричной или лягушачьей. Сам он тоже был зелен в прямом и переносном смысле. Зеленый юнец, несмышленыш — это само собою, но и лицо казалось зеленоватым: бескормица довела уже до желудочных колик.

Он невыносимо страдал: очень кушать хочется. Маясь, присаживался у лестницы, пробовал поглодать стойку перил: ну, прямо козлик, вернее, зайчик. Эта сайка в три обхвата выглядела не хуже, чем знаменитый кубический арбуз Михаила Чехова.

Герой Миронова был очень ребячлив и поэтому мил: глупый, капризный, испорченный, а все-таки ребенок, наивно радующийся жизни и столь же наивно на нее обижающийся. Сигарой он восхищался, как дети восхищаются леденцом, и врал так, как врут дети, совсем не стесняясь завраться. Высшим взлетом детскости становилась чудесная хлестаковская осечка в сцене вранья д.

III, явл. Андрей Миронов, кажется, впервые, переставил ударение в имени на первый слог: пренебрежительный диминутив вдруг стал ласкательным: Маврушка… И звучал он так жалобно, что за ним мерещилась «матушка», — та самая, которую звал на помощь замученный Поприщин. Как не хотелось этому Хлестакову уезжать, как понимал он, что праздник кончился навсегда!

Выскажем то, о чем не написали критики 70-х: роль Хлестакова стала прощанием Миронова с молодостью — и со своей личной, и с молодостью времени, которое на глазах пожухло и одрябло. Это придавало спектаклю неожиданную глубину. То, что для Хлестакова-Миронова становилось прозрением, Миронов-Чацкий знал заранее.

Вторая половина70-х, «расцвет застоя», время внутренних эмигрантов, то есть людей, которые выбирали путь пассивной нелояльности, не осмеливаясь на большее. Помимо внутренней эмиграции вспомним и о реальной: число людей, уезжавших из СССР навсегда, вновь резко выросло. В первой половине70-х таковых было 66 тысяч, во 2-й —147 тысяч.

Последнюю реплику Чацкого при желании можно было счесть сугубо злободневной.

Так были выиграны эти два дня — с 14 по 16 августа. Иначе Миронов умер бы сразу». От аппарата искусственного жизнеобеспечения Андрея Миронова отключили 16 августа. Врачи вынесли вердикт: безнадёжен. Решение принимали родные. Последнее слово было за матерью Миронова. Она согласилась.

А потом сказала: «Это мой конец. Моя Хиросима... В 5:35 утра 16 августа 1987 года сердце актёра остановилось. Андрей Миронов скончался от геморрагического инсульта, не придя в сознание, в Риге в клинике Гайльэзерс на 11-й день после смерти Анатолия Папанова, ушедшего 5 августа. Перед отправкой в Москву тело Миронова привезли из морга к Театру оперы, чтобы «сатировцы» смогли проститься со своим коллегой тогда уже было решено, что театр гастроли не прерывает и остается в Прибалтике. Артисты, которые жили в разных гостиницах, подошли попрощаться. Как ни странно, но народу было немного. И дело было совсем не в том, что на часах было около шести утра.

Это еще раз доказало, что Миронова в его родном театре любили далеко не все его обитатели. Из машины тело Миронова не выносили, открыли только заднюю дверцу. Прощание длилось всего 5—10 минут. Вечером 16 августа Миронов должен был выступать во Дворце культуры в городе Шауляй. Билеты на этот концерт были давно проданы. Однако приехать туда актеру было уже не суждено. Администрация Дворца предложила зрителям вернуть билеты обратно и получить взамен назад свои деньги. Однако ни один человек не сдал.

В то самое время, когда тело Миронова везли в Москву, там разговор был только об одном: где его похоронить. Все сходились во мнении, что это должно быть Новодевичье кладбище. Но, даже учитывая огромную популярность Миронова, сделать это было нелегко. Лариса Голубкина позвонила тогдашнему министру обороны Дмитрию Язову. Тот пообещал быть «толкачом» в этом вопросе. Но у него ничего не получилось. Через несколько минут он перезвонил и сообщил, что эта проблема замыкается на 1-м секретаре МГК Борисе Ельцине, а того сейчас нет в Москве — он в служебной командировке. Спустя некоторое время с Голубкиной связался председатель Комитета по культуре Москвы Игорь Бугаев и сказал, что есть решение Моссовета: похоронить Миронова на Ваганьковском кладбище.

Учитывая огромную популярность Миронова, Голубкина обратилась к администрации кладбища, чтобы ее мужа похоронили на удобном участке. Например, рядом с церковью или около колумбария. Но ей отказали, заявив, что свободных мест там нет. И никаких исключений, даже для такого человека, как Андрей Миронов, делаться не будет. В итоге свободным оказался участок, находившийся достаточно далеко от Центральной аллеи, — 40-й. И вновь, как и в случае с А. Папановым, актеров Театра сатиры на них практически не было, хотя правительство Латвии выделило для них специальный самолет. Высоковский рассказывает: «Я ушел из Театра сатиры сразу же после смерти Миронова.

Какую болезнь много лет скрывал знаменитый артист Андрей Миронов

И хотя Мария Миронова была неприятно удивлена таким решением сына, она не подала виду. Удалов служит в театре, в котором мечтал работать его дед К счастью, упрямства Андрея хватило ненадолго. Все-таки гены взяли свое. Руководителем курса, на котором учился Андрей Удалов, был главный режиссер театра имени Е. Вахтангова Владимир Иванов. Неудивительно, что после окончания «Щуки» в 2014 году талантливый юноша был зачислен в труппу этого знаменитого театра. Интересно, что дед нашего героя, Андрей Миронов, в свое время очень хотел работать в театре Вахтангова. Но его мечте не суждено было сбыться, и он всю жизнь прослужил в театре Сатиры. В настоящее время Андрей Удалов задействован в нескольких репертуарных спектаклях театра — «Мадемуазель Нитуш», «Мнимый больной», «Фрида».

Первое появление Удалова на большом экране не прошло незамеченным В 2009 году Удалов впервые попробовал свои силы в кино. В фильме «Человек с бульвара Капуцинок», где главную роль исполнила его мама, Андрей снялся в одном из эпизодов. Тем не менее, его появление на большом экране не прошло незамеченным. Спустя некоторое время последовали небольшие роли в картинах «Измена», «Соловей-разбойник», «Музаика». В январе 2019 года состоялся премьерный показ масштабной военной драмы режиссера Алексея Козлова «Спасти Ленинград», приуроченной к 75-летию снятия блокады города-героя. Его партнершей по фильму стала молодая актриса Мария Мельникова дочь известной артистки Анастасии Мельниковой. Главная роль! Огромный проект!

В новых спектаклях он один из немногих знал всю роль наизусть. А в каком-нибудь заштатном городе, в сельском клубе сам ставил свет, долго беседовал с осветителем. Хотя там были какие-то две лампы, но обе они у него работали! Он ставил метки на сцене — для микрофона, для инструмента, для стула, которым пользовался в спектакле. И осветитель, польщенный вниманием такого значимого человека, в тот вечер, наверное, даже не пил перед спектаклем… — Кажется, что за годы, прошедшие со дня его смерти, об Андрее Миронове известно если не все, то очень много. Каким знаете его только вы? Он блестяще говорил по-английски — может, лучше многих американцев. Он мог рассуждать на английском, дружил и переписывался с Де Ниро и чувствовал себя готовым сняться в американском кино.

Он любил модно одеваться, любил хорошие сигареты, а все это надо было доставать — в те годы даже водку достать было невозможно. И всегда, конечно, присутствовала мама Андрюши — Мария Владимировна. Лариса всегда накрывала стол, все ели-пили и беседовали об искусстве. И перед каждым застольем был целый процесс: надо было куда-то ездить, что-то доставать, кого-то просить… Это его очень угнетало. Как он репетировал? Легко, весело или, как бывает, мучительно? Он все мотал на ус. Потому что, если бы он учился этому, он бы пел как все.

Говорят, у него была фантастическая коллекция пластинок и записей.

Кроме того, Лариса дружила с мамой Андрея, так что на ее стороне была могущественная союзница. Лариса Голубкина Источник Пара часто вместе гастролировала и вместе появлялась на экране «Трое в лодке, не считая собаки» , составляя отличный актерский дуэт. После смерти Миронова Лариса Голубкина так и не вышла замуж.

Одних официально зарегистрированных и счастливых, по ее словам отношений ей вполне хватило. Полина Осетинская в гостях у Катерины Гордеевой: 7 фактов о жизни ребенка, которого отец хотел сделать вундеркиндом Каким отцом был Андрей Миронов? В первую очередь, как и многие популярные актеры своего времени, Миронов был отцом занятым. Он действительно много снимался, выступал на телевидении, играл в театре, ездил на гастроли — в общем, дома он проводил не особо много времени.

Кроме того, Андрей Миронов, судя по воспоминаниям современников, подруг и жен, был человеком достаточно патриархальных взглядов. Он считал хозяйственность качеством, без которого женщина — вроде как бы и не женщина вовсе. Себя при этом он видел в роли добытчика. Екатерина Градова вспоминала: «Андрей боялся оставаться с маленькой Манечкой наедине.

Мария Голубкина рассказывала, что Миронов каждый день приезжал домой обедать, а Лариса Голубкина полностью сервировала стол: «Папа у нас был эстет, ему требовалась сервировка: тарелка с подтарельником, нож и вилка по местам». В отношении детей он придерживался тоже достаточно традиционных взглядов — они должны были не мешать взрослым. Это представление — родом из детства самого Миронова: его мама очень сердилась, когда приходили гости, а маленький Андрей начинал перед ними «выступать». И когда он вырос, он точно так же не любил танцующих-поющих детей.

В одном из интервью Лариса Голубкина признавалась: «Мы гордились с ним, что у нас такая хорошая Маша, она не лезет к взрослым. С другой стороны, она росла слишком скромной — это тоже плохо. Понимаете, золотой середины никогда не найдешь…» Отпуск Андрей Миронов и Лариса Голубкина, по воспоминаниям Марии Голубкиной, предпочитали проводить вдвоем, и частенько — за границей. Ее с собой не брали, потому что взрослым хотелось побыть наедине, к тому же отъезд за рубеж с ребенком выглядел бы очень подозрительно.

В целом, у Марии Голубкиной больше детско-родительских воспоминаний об Андрее Миронове и она охотнее их озвучивает, чем его родная дочь — Мария Миронова. Когда состоялся развод с Екатериной Градовой обе девочки были очень малы. В своей первой семье Андрей Миронов играл роль «приходящего папы», а для Марии Голубкиной он стал настоящим отцом, и никогда не вел себя так, будто она ему не родная.

По словам Ширвиндта, врачи сказали ему, что аневризма в головном мозге Миронова была настолько большой, что спасти жизнь актера было практически невозможно. Однако, первые «сигналы» о проблемах со здоровьем появлялись гораздо раньше. Началось все давно, в Ташкенте, лет за семь-восемь до этого кошмара. У него болела голова, ему сказали, что у него что-то там есть, он отмахнулся. И в Риге он сказал на сцене, что у него голова болит, я отнес его за кулисы.

А в то время в Риге был Всемирный съезд невропатологов», — вспоминает Ширвиндт.

«Меня так воспитали. Хочу играть в Москве за родной клуб». Честный разговор с Андреем Мироновым

Андрей Миронов — культовый советский актер, исполнивший множество как драматических, так и комедийных ролей. Андрей Миронов — культовый советский актер, исполнивший множество как драматических, так и комедийных ролей. Андрея Александровича могли прооперировать в роковой день. Проводил время со сборной СССР и не менее великий Андрей Миронов — актер театра и кино, исполнитель ролей в культовых картинах «12 стульев», «Бриллиантовая рука», «Человек с бульвара Капуцинов». все самые свежие новости дня по теме.

Андрей Александрович Миронов

И в третий класс школьник уже пошёл как Андрей Миронов. Что-то я сомневаюсь, что кто-то из учителей, а тем более, детей в 170-й мужской школе г. Москвы мог не то что обидное слово сказать, а даже глянуть на мальца без уважения. Ведь знаменитый ответ Сталина висел под стеклом в гостиной Менакеров, на самом видном месте, как почётная грамота. Как воспоминала Мария Владимировна, в детстве сын ничем не увлекался, одно время собирал марки, хотя к филателии быстро остыл. Почти каждое лето семья отдыхала в Доме отдыха Художественного театра в Пестово, городском округе Мытищи Московской области. Особых друзей у мальчика не было, тёплые отношения сложились разве что со сводным братом Кириллом Ласкари, который был старше на пять лет. Подростки любили изображать джаз-банд - Кирилл играл на рояле, а Андрей на кастрюлях, а ещё пел под Луи Армстронга.

Когда в шестом классе друзья семьи - Леонид Утёсов 1895-1982 с супругой Еленой Осиповной преподнесли Андрею Миронову маленькую скрипку, мать замахала руками: Нашли кому дарить. Во-первых, у него совершенно нет слуха, а во-вторых, вы бы лучше спросили про отметки. Ну-ка, принеси дяде Лёде и тёте Лене дневник. И тогда за начинающего «джазмена», который физику, математику, химию терпеть не мог, но обожал английский язык, - заступился Леонид Осипович: Что ты хочешь от парня, Маша? Когда я приносил «трояк», в доме был праздник. В седьмом классе парень дебютировал на сцене. В аматорском спектакле «Русские люди» по Константину Симонову школьник сыграл роль немца фон Краузе, который беспощадно клеймил нацистскую Германию.

Андрей Миронов проснулся в лучах первой славы. Когда он вышел во двор, пухленького подростка обступили сверстники, хвалившие вчерашний спектакль, а один и вовсе протянул первый гонорар - леденец. А ещё Андрей влюбился в первую красавицу школы, изящную дочь балерины и драматурга. Даме сердца он носил портфель, но одноклассница Галя Дыховничная внимания почти не обращала. Жизнь обрела смысл, когда их классный руководитель Надежда Георгиевна Панфилова создала школьную театральную студию, и девятиклассник Андрей тотчас же в неё записался, а первой ролью у грезившего джазом школьника стал… Иван Хлестаков из «Ревизора». Чуть позже юноша стал посещать студию при Центральном детском театре. Дальше ему всё было понятно.

Летом 1958 г. Андрей Миронов окончил школу и заявил родителям, что хочет стать актёром. Мария Владимировна поступила предсказуемо: То кривляние, что ты демонстрировал в школе, театром назвать нельзя. Прежде чем нести документы, отец решил показать сына знаменитой актрисе и удивительному педагогу Цецилии Львовне Мансуровой 1896-1976. Её мнение должно было стать решающим. Потенциальный абитуриент волновался ужасно. Приняв театральную позу, Андрей надрывно произнёс начальную строку пушкинского стиха «Прощай, свободная стихия!..

Немедленно юношу уложили на диван, тогда как отец и педагог бросились делать примочки... Когда кровь остановили, Цецилия Львовна вальяжно отметила: Темперамент у мальчика есть! Об остальных качествах дарования судить пока трудно. Но для начала и это неплохо... Игра стоила свеч. Упитанный, аккуратно причёсанный еврейский мальчик с ярко-голубыми круглыми газами и розовым лицом поступил в театральное училище имени Бориса Щукина при Театре имени Е. Обрадовалась ли мать?

Стала гордиться самостоятельным чадом? Как написал Григорий Горин: Долго ещё Мария Владимировна будет сомневаться в актёрском даровании сына. Даже на его студенческие спектакли в Щукинском училище она ходить не решалась. Родители пришли в восторг, когда вступительные экзамены сын сдал на «отлично» и на радостях пошили студенту первого курса Щукинского училища розовый буклевый «пупырчатый» костюм, специально заказанный у лучшего портного. Андрей страшно гордился, ходил, интересуясь: «Я алегантный? На семейном совете родители решили мужчины послушали, а Мария Владимировна озвучила : пора бы ему приобрести отдельную жилплощадь. И студент-старшекурсник вскоре переехал в 18-метровую комнату в коммунальной квартире в Волковом переулке: книжный шкаф её делил пополам - на гостиную и спальню.

Однако режиссёр Яков Сегель ещё прыщавого круглолицего юношу забраковал. Депрессия не была долгой. Спустя несколько месяцев Андрей Миронов получил роль Пети в дебютной картине «А если это любовь? Позже Андрей Миронов вспоминал: По тексту роль была небольшой. И я стремился компенсировать это в перерывах между съёмками: острил, развлекал съёмочную группу - старался изо всех сил. Как-то, после очередной шутки, Юлий Яковлевич подошёл и сказал: «Артист в жизни должен говорить меньше. Нужно что-то оставить для сцены и для киноэкрана.

Не трать себя на ерунду». Эти слова Юлия Райзмана запомнились мне навсегда. А вот в прокате ленту ждал успех. Тут и второе радостное событие подоспело - в июне 1962 г. Андрей Миронов с красным дипломом закончил театральное училище. Выпускник надеялся служить в академическом Театре имени Е. Вахтангова, но в труппу характерного актёра не взяли: амплуа не то… Представляете, как это ударило по самолюбию?

Долго Андрей Миронов не мог определиться, какой из театров выбрать. Но на одном из вечеров в доме драматурга Алексея Николаевича Арбузова 1908-1986 , куда сына зазвали с родителями, юноша познакомился с режиссёром Театра сатиры Валентином Николаевичем Плучеком 1909-2002 , который пригласил выпускника «Щуки» к себе. Уже первые спектакли при участии Андрея Миронова: «24 часа в сутки», «Клоп», «Баня», «Доходное место» - вызвали восхищение зрителей.

Он был воспитан так, что мог спокойно говорить с людьми любого возраста.

Потому что уже в начальных классах имел представление о театре, музыке, литературе, а в своем доме общался с самыми изысканными людьми. Помню, я пригласил его на день рождения в первом классе, нам налили в бокалы морс. И вдруг Андрей встает и говорит тост: «Поднимаю этот бокал за прекрасных дам! За эти годы создался наш общий мальчишеский мир со своими правилами чести, устоями и привычками.

И вот в седьмом классе к нам присоединились девчонки из соседней расформированной школы. Это было событие! К тому времени из класса как раз поуходила вся шпана — они предпочитали поступать в ПТУ. Оставшиеся же стали менять свое поведение прямо на глазах.

Мы подтянулись, перестали употреблять грубоватые словечки, начали более старательно одеваться, хотя возможностей было мало. Мальчики в основном ходили в кителях или гимнастерках, девочки — в коричневых платьях и черных передниках. Андрей первым задал тон.

Уже тогда он начал задумываться о карьере актёра. Поэтому свои первые роли мальчик получил ещё детстве, играя в школьных постановках. А в 11-летнем возрасте он предпринял свою первую попытку сыграть в кино. Так, школьник был отобран как актёр массовки для съёмок сказки «Садко», где ему предстояло появиться в образе нищего. Не решившись надеть на голое тело рваный и грязный костюм, Андрей надел его поверх собственной рубашки, чем испортил не один дубль. Узнав об этом, режиссёр Александр Птушко пришёл в ярость и прогнал начинающего киноактёра со съёмочной площадки. Тем не менее, эта неудача не помешала мальчику и дальше мечтать о карьере артиста. Уже старшеклассником он был зачислен в детскую театральную студию. Получив школьный аттестат, юноша подал документы в Щукинское училище. При этом молодой человек скрыл факт поступления в театральный вуз от родителей. Они были против выбора их сыном актёрской профессии и хотели, чтобы он построил карьеру дипломата. И хотя на вступительном экзамене будущий артист сильно переволновался, ему удалось произвести впечатление на педагогов, и он сразу же был принят. Позднее молодой человек старался учиться только на «отлично». Если ему не удавалось получить высшую оценку с первого раза, он просил педагогов о пересдаче. Кроме того, он долгое время соблюдал главное правило своего вуза — студентам было запрещено сниматься в кино под угрозой отчисления. Однако уже на последних курсах молодой человек начал посещать прослушивания и вскоре был утверждён на свою первую роль. Художественный фильм «А если это любовь? Тем не менее, его не исключили: за одарённого студента заступились его преподаватели. С отличием окончив училище, Миронов был принят в актёрскую труппу Театра сатиры, на сцене которого он прослужил 25 лет. Андрей Миронов в молодости Андрей Миронов Творческая деятельность Андрея Миронова Дебютировав с небольшой ролью в одной из постановок своего театра, вскоре Андрей Миронов стал одним из его ведущих актёров. В 1963 годы он блестяще сыграл в спектакле «Клоп», а ещё через год успешно справился с ролью в постановке «Женский монастырь». Игра молодого актёра сразу же привлекла внимание театральных критиков, которые высоко оценили его талант. После этого Миронов стал новой звездой советского театра. Вскоре репертуар молодого артиста пополнился такими яркими ролями, как Дон Жуан по пьесе «Дон Жуан, или Любовь к геометрии» швейцарского драматурга М. Фриша , Хлестаков по «Ревизору» Н. Гоголя , Чацкий по комедии А. Грибоедова «Горе от ума» , Жадов по «Доходному месту» драматурга А. Островского и др.

Потом я спрашивал, почему не оперировали. Мне сказали, что даже если бы он вдруг неожиданно выжил, это был бы даун стопроцентный», — цитирует Александра Анатольевича Starhit. Андрея Миронова не стало в 1987 году. Звезде своего времени, который по сей день остается узнаваемым и любимым россиянами артистом, было 46 лет. Он известен широкому зрителю по ролям в картинах «Бриллиантовая рука», «Обыкновенное чудо», «12 стульев», «Блондинка за углом» и многих других. Ранее 5-tv.

Прощание с Андреем Мироновым

Андрей Миронов "Московская правда", 22.09.1985 г. Андрей Миронов. Андрей Миронов жил под светом софитов и умер, не покинув сцены. Зрители его последнего спектакля в Риге 14 августа 1987 года до мелочей помнят тот вечер. Народному артисту РСФСР — Андрею Александровичу Миронову. Андрей Александрович Миронов — советский актер театра и кино, артист эстрады.

Похороны Андрея Миронова

Однако Андрей Александрович старался делать вид, что с ним все в порядке, и никогда не жаловался на свою участь. Андрея Александровича могли прооперировать в роковой день. Труп Андрея Александровича везли из Риги, обложив его льдом, и вдоль всего пути люди, неизвестно как узнавшие о трагедии, выходили на обочину и кидали под колеса цветы. Участники клуба отметили, что Андрей Александрович Миронов – не просто талантливый человек, это легенда российского театра и кинематографа. Актер Андрей Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве в семье эстрадных артистов Александра Менакера и Марии Мироновой.

Андрей Миронов: дети и внуки народного артиста

Мы продлевали реанимационные мероприятия, то есть поддерживали кровяное давление, дыхание, и в это же самое время обдумывали возможности оперативной помощи. Практически сразу же при поступлении к нам мы совершили вспомогательную операцию. Это дало возможность предотвратить остановку сердцебиения. Так были выиграны эти два дня — с 14 по 16 августа. Иначе Миронов умер бы сразу».

От аппарата искусственного жизнеобеспечения Андрея Миронова отключили 16 августа. Врачи вынесли вердикт: безнадёжен. Решение принимали родные. Последнее слово было за матерью Миронова.

Она согласилась. А потом сказала: «Это мой конец. Моя Хиросима... В 5:35 утра 16 августа 1987 года сердце актёра остановилось.

Андрей Миронов скончался от геморрагического инсульта, не придя в сознание, в Риге в клинике Гайльэзерс на 11-й день после смерти Анатолия Папанова, ушедшего 5 августа. Перед отправкой в Москву тело Миронова привезли из морга к Театру оперы, чтобы «сатировцы» смогли проститься со своим коллегой тогда уже было решено, что театр гастроли не прерывает и остается в Прибалтике. Артисты, которые жили в разных гостиницах, подошли попрощаться. Как ни странно, но народу было немного.

И дело было совсем не в том, что на часах было около шести утра. Это еще раз доказало, что Миронова в его родном театре любили далеко не все его обитатели. Из машины тело Миронова не выносили, открыли только заднюю дверцу. Прощание длилось всего 5—10 минут.

Вечером 16 августа Миронов должен был выступать во Дворце культуры в городе Шауляй. Билеты на этот концерт были давно проданы. Однако приехать туда актеру было уже не суждено. Администрация Дворца предложила зрителям вернуть билеты обратно и получить взамен назад свои деньги.

Однако ни один человек не сдал. В то самое время, когда тело Миронова везли в Москву, там разговор был только об одном: где его похоронить. Все сходились во мнении, что это должно быть Новодевичье кладбище. Но, даже учитывая огромную популярность Миронова, сделать это было нелегко.

Лариса Голубкина позвонила тогдашнему министру обороны Дмитрию Язову. Тот пообещал быть «толкачом» в этом вопросе. Но у него ничего не получилось. Через несколько минут он перезвонил и сообщил, что эта проблема замыкается на 1-м секретаре МГК Борисе Ельцине, а того сейчас нет в Москве — он в служебной командировке.

Спустя некоторое время с Голубкиной связался председатель Комитета по культуре Москвы Игорь Бугаев и сказал, что есть решение Моссовета: похоронить Миронова на Ваганьковском кладбище. Учитывая огромную популярность Миронова, Голубкина обратилась к администрации кладбища, чтобы ее мужа похоронили на удобном участке. Например, рядом с церковью или около колумбария. Но ей отказали, заявив, что свободных мест там нет.

И никаких исключений, даже для такого человека, как Андрей Миронов, делаться не будет. В итоге свободным оказался участок, находившийся достаточно далеко от Центральной аллеи, — 40-й.

Фильмы и работы, которые останутся с нами Великое многообразие ролей Андрея Миронова показывает его как артиста широчайшего диапазона. Вот лишь некоторые из работ, которые стали культовыми: «12 стульев» — Остап Бендер, словно созданный для его ироничной улыбки и остроумия. Заключение Похороны Андрея Миронова стали историческим моментом, который навсегда останется в памяти людей. А его легендарные роли продолжат радовать и удивлять ещё многие поколения. Прощаясь с великим актёром, мы не прощаемся с его талантом, который жив и по сей день.

И в заключение, можно с уверенностью сказать, что настоящее искусство бессмертно, а Андрей Миронов — его ярчайшее воплощение. Пусть земля ему будет пухом, а память о его таланте будет вечно живой в сердцах благодарных поклонников и зрителей! Поделитесь с друзьями.

У входа в гостиницу я заметил машину с такими же цифрами, как у меня, оказалось — на ней приехали Миронов с Ширвиндтом. Андрей пригласил меня попариться как-нибудь в бане, но больше мы с ним так и не встретились — в тот вечер он умер от кровоизлияния в мозг во время гастрольного спектакля в Риге». Во время последней сцены артист потерял сознание на сцене. В больнице Миронову диагностировали обширное кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом аневризмы сосуда. Два дня врачи поддерживали дыхание и сердцебиение великого актера, но к сожалению, это не помогло. Не приходя в сознание, Миронов скончался рано утром 16 августа.

Полный энергии, борец по натуре, всегда готовый постоять за себя и свою честь и умеющий ловко отражать удары, Фигаро в исполнении Миронова устал угождать хозяевам жизни, которых он превосходил и в уме, и в способностях. Это трагедия человека, который весь блеск своего ума нацеливает только на организацию каких-то ловушек и интриг во имя сохранения достоинства и чести любимой женщины», — говорил Миронов об этой своей работе. При внешней зависимости его Фигаро неизменно был внутренне свободным. Критики отмечали мастерское владение словом, стремительный ритм при отточенности каждого движения, грациозность исполнения этой роли Мироновым, а также новизну прочтения образа и монолога в четвёртом акте. Успех Фигаро в финале отнюдь не гарантировал существенных перемен в жизни, где сохранялись сословные перегородки, а разум, любовь и единение душ так же оставались для многих лишь пустыми и напрасными иллюзиями. Поэтому Фигаро — Миронов и выходил на самый край просцениума со своим монологом в состоянии почти гамлетовской задумчивости. В его речи не было ни капли горячности и пафоса. Актёр размышлял вместе со своим героем. Такой монолог возникал к финалу не случайно. Он подготавливался уже в начальных конфликтах Фигаро с графом, когда во многих брошенных на ходу репликах героя ощущались горечь и серьёзность Фигаро [16]. Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» шёл в Театре сатиры с 1969 года по 14 августа 1987 года, фактически ставшего последним днём жизни Андрея Миронова. За 18 лет в воплощении образа Фигаро на сцене происходили неизбежные изменения. В первые годы Фигаро прежде всего был влюблённым, но уже тогда было заметно, насколько он умнее, проницательнее и благороднее графа. По прошествии времени герой взрослел и углублялся в себя, становился философом. Утратив лёгкую победоносность и праздничность, он превращался в стоического защитника своей личности. Темп игры актёра замедлился. Он уже никуда не спешил. Каждый его шаг обрёл особую осмысленность, за каждым словом слышался глубокий подтекст, а взгляд становился красноречивее слов, хотя словесные поединки, как и раньше, оставались его главным средством борьбы [16]. Роль Фигаро стала особенной в творчестве и судьбе актёра. Хайт [33]. В ней соединилось роковым образом всё: признание, слава, любовь, жизнь и… смерть. В ней он нашёл и выразил себя, как, наверное, ни в какой другой, с ней прошёл через все тернии и перипетии своего времени», — утверждает в своей книге А. Вислова [16]. В фильме Андрей Миронов сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. Актёра на эту роль искали долго, но после того как попробовали Миронова, Л. Гайдай понял, что актёр найден. По заверению режиссёра, комедия, да к тому же эксцентрическая, требует от исполнителя роли не только актёрского мастерства, но и спортивной подготовки. Миронов смог соответствовать всем этим требованиям. В процессе съёмок он проявил необыкновенную фантазию, придумав в фильме немало трюков, смешных деталей, реплик и даже сочинив маленькую сценку. Сам поставил полный динамики и иронии танец, исполняемый им на палубе парохода. Папанов [34] Своего героя, по замечанию критики, Миронов нарисовал тёплыми красками, а не сокрушал его с помощью сатиры. Актёр объяснял зрителю, что Геша лишь ищет своё место в жизни и примкнул к преступникам не по причине порочности своей натуры, а из-за юношеской лопоухости [18]. Миронов наделил этого незадачливого персонажа обаянием, добротой и лукавством, создав ему некий романтический ореол. Игра актёра в фильме была виртуозной и идеально соотвествовала жанру и стилю кинокартины [16]. К примеру, блуждание героя по лабиринту узких улочек и отчаянные поиски выхода из него напоминают балетный дивертисмент [35]. При этом критика находила, что Миронову блестяще удалось раскрыть социальное в созданном им образе, несмотря на балетную условность его «персонаж свободно корреспондируется с прототипами, толпящимися вблизи интуристских центров» [35]. В октябре актёр снимался в телеспектакле режиссёра Леонида Хейфеца « Рудин ».

Капитан «Динамо» Андрей Миронов заявил о желании продлить контракт с родным клубом

7 марта исполняется 80 лет со дня рождения актёра театра и кино, народного артиста РСФСР Андрея Миронова. Капитан московского «Динамо» защитник Андрей Миронов рассказал о желании продлить контракт с клубом, воспитанником которого он является. Андрей Александрович Миронов родился в Москве в семье актеров Марии Владимировны Мироновой и Александра Семеновича Менакера. легендарный российский актер, известный своим талантом и неповторимым юмором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий