В своем выступлении на радио "Эхо Москвы" режиссер Алексей Герман (младший, сын Германа, снявшего &qu. Алексей Юрьевич Герман родился в 1938 году в Ленинграде, в семье известного писателя. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алексей Герман мл. можно посмотреть на Иви.
Алексей Герман (младший)
В общем, что ни говори, приятного вам путешествия в ад. Фильм следует смотреть еще и ради того, чтобы понять, что увидел Герман, что запало в его душу и что взволновало, когда он читал «Трудно быть богом». Что то г-н Герман много «якает», как фанфарон, потому статья его похожа на какую то абракадабру и вызывает по тексту замечания. О Давлатове, так же заинтересовала будущая картина Германа о нем. Недавно прочитал его книгу рассказов, очень интересная, легко читается.
Герман заявляет, что в Первой мировой войне были заинтересованы все страны и хотели её начать. Родители разрывались между двух столиц и Алексей перезжал вместе с ними, из начального образования у Алексея только школа, никаких секций и кружков, чем он сам доволен. Как утверждает Герман-младший, он в серьез рассматривал для себя карьеру журналиста, юриста или деятеля науки. Родители всеми силами противились тому, чтобы их сын стал режиссером.
Алексей Герман считает, что больше всего походит на мать: собранность — это их общая черта. Алексей Герман-младший: «Первый полет в космос — это наиболее крупное, как ни крути, событие второй половины ХХ века — по меньшей мере, для советской истории. Кроме того, является внуком еще одного замечательного человека — писателя Юрия Германа. Однако сам Алексей никогда об этом не сожалел.
В 2011 с 68 Международного Венецианского Кинофестиваля был привезен приз за короткометражку «Из Токио» в программе «Горизонты». Его дед — известный советский писатель Юрий Герман. В студенческие годы Алексей Герман снял короткометражные фильмы «Знамя» 1998 и «Большое осеннее поле» 1999. Фильм Алексея Германа «Под электрическими облаками» 2015 был удостоен «Серебряного медведя» за выдающиеся достижения в области киноискусства на 65-м Берлинском международном кинофестивале.
Амбициозен и самолюбив, как всякий режиссер. Есть какие-то свои представления о том, что хорошо и плохо». Также этот фильм получил в Венеции премию за лучшую операторскую работу. Все и всегда думают о том, на какие поедут фестивали.
И у любого, кто задумывает кино, вертится в голове мысль: хорошо б на фестиваль попасть. Тогда ты готова быть десятым стулом в пятнадцатом ряду. Тогда ты испытываешь радость от того, что возникает целостное полотно и твоя краска будет где-то в этом полотне. Дело в том,… Его фильмы пронзительны и правдивы.
Он приезжал сюда с дипломной картиной после окончания ВГИКа, а три года назад получил «Серебряного льва» за фильм «Бумажный солдат». Девяносто процентов фильма — обратный путь героя домой, действие происходит в основном в самолете. Во всем мире существует практика, когда крупные бренды становятся партнерами в кинопроектах с молодыми или маститыми режиссерами. В этом мире царит средневековье.
Картина была задумана еще в 1964 году, спустя год после первой публикации одноименного романа Аркадия и Бориса Стругацких. Заявка была подана в 1968 году, но из-за событий в Праге немедленно запрещена. Режиссер планировал закончить ленту в 2011 году, но из-за проблем со здоровьем не имел возможности проводить за монтажным столом по 12 часов в день. Это понимали и продюсеры картины.
В 2013 году Гильдия киноведов и кинокритиков России на ежегодном вручении премий «Белый слон» наградила фильм премией «Событие года» и призом имени Мирона Черненко. Именно в той обстановке фильм становился аллегорией чего-то, что от нас, конечно, ускользает. И вряд ли сделают когда-нибудь в будущем. Алексей Герман-младший готовится к съёмкам картины «Довлатов», в основе сюжета — эпизоды из биографии известного советского писателя.
Алексей Герман-младший рассказал о реакции критиков, сложностях при работе над картиной и непростых произведениях искусства. Как так вышло? Помните ли вы, каких авторов любили в детстве и юности? В юности, помимо обязательного набора интеллигентного юноши типа Сэлинджера, я был в основном сконцентрирован на писателях-фантастах.
В моей жизни они играли несколько большую роль, чем, скажем так, писатели других жанров. Я довольно быстро его прочел. Не могу сказать, что хохотал в голос, но подумал: как это просто, лаконично и точно — может, действительно кино снять. И забыл об этом, занимался другими делами.
Они обсуждали его книги? Папа [режиссер Алексей Герман. Он был частью мифологии папиной юности. Папа вообще превращал свою жизнь в некую «Одиссею», и одним из ее не главных, но героев был Довлатов, с которым они дружили в молодости.
Не то чтобы дружили — приятельствовали, знали друг друга. Где-то в 2014 году я подумал, что надо начать разработку, прочитал в Интернете пьесы драматурга [Юлии] Тупикиной, нашел адрес на ее сайте и предложил встретиться. Мы начали думать, что делать с этим материалом. При этом в биографии писателя были как будто более выразительные и драматичные отрезки: служба в исправительной колонии в Коми, жизнь в Эстонии, эмиграция.
Почему выбрали именно этот период? Первая — Бродский еще в городе. Вторая — Довлатов еще не уехал в Прибалтику. Третья — они уже начинают что-то соображать, потому что одно дело, когда человеку 25, а другое, когда за 30 — все-таки умнеет, образуется какой-то багаж.
Четвертая — у Довлатова уже есть дочка, одна жена, другая — в общем, какая-то сложная жизнь. Пятая — в Америке снимать дорого, да и не очень хотелось. И самое главное — я примерно помню Питер начала 1980-х. Он не очень отличался от Питера начала 1970-х — по цвету, по ощущению.
Это была долгая-долгая эпоха: строились новые здания, менялась мода, но основа города оставалась более-менее неизменной. Готовясь к фильму, вы опирались на чьи-то конкретные воспоминания? Что-то мне больше дало, что-то — меньше. Я не довлатовед.
Прежде всего я искал какие-то внутренние ощущения. Пытался от этих воспоминаний в какой-то степени оттолкнуться, пытался представить себе что-то другое. Вообще, мемуары о Довлатове часто не дают представления о герое. Это про Бродского понятно: котики, ссылка и так далее.
Да и то, мало кто знает, что из той деревни, где он был в ссылке [Норенское, Архангельская область. Есть его неопубликованные юмористические рассказы, о которых никто не знает. У меня лежат сканы рукописей. Я не могу их показывать.
Есть еще некоторые переводы, о которых никто не знает. А про Довлатова написано куда меньше, потому что никто не понимает, как он стал таким замечательным писателем. Так что мемуары были где-то очень полезны, а где-то — не очень, поэтому мы решили пойти своим путем. Вы поладили с ними?
Не пытались ли они что-то изменить, сделать купюры? Мы договорились, что они мне доверяют, и никаких проблем не было. У нас хорошие, дружеские, семейные отношения. Моя жена очень дружит с Катей [дочь Сергея Довлатова.
Нехитрый секрет, который в таких случаях позволяет избегать конфликтов, — поступать по-людски и уважительно относиться к родственникам. Быть искренними. Бродский пишет стихи, Давид рисует картины, да и Довлатов перечитывает Стейнбека и носит рукописи в редакции. Что вы думаете о том времени, изучив некоторые его культурные иконы?
И образ, который сейчас подхватывает кино про ту эпоху, казался мне выдуманным, обманчиво ярко-конфетным. Хотя, может, все так оно и было. Ленинград, в свою очередь, был городом спертым, напуганным, начальственным и куда более бедным и угрюмым. Страшные 70-е тут стали продолжением 60-х, когда громили Бродского.
Возникало ли у вас когда-нибудь желание уехать? Мне кажется, одна из тем «Довлатова» — эмиграция как возможность спасения с возможностью реализации. И сомнения в том, что там ты сможешь остаться собой — об этом в фильме говорит Бродский. Поскольку я все-таки вырос в семье своих родителей, тема эмиграции поднималась всегда, особенно в самые неприятные для папы периоды, когда запретили фильм «Мой друг Иван Лапшин».
Папе предлагали работать в Голливуде, но он не поехал. Я тоже не хочу никуда уезжать и считаю, что потеря почвы — это нехорошо. Есть, конечно, пример Набокова, но те же Довлатов и Бродский, может, именно поэтому и умерли так рано, не знаю. Другое дело, если бы Довлатов не уехал, не было бы Довлатова, но все равно это довольно страшная, в общем, вещь.
Вопрос в том, какой выбор будет предлагать нам жизнь. Сейчас все боятся, чтобы не начались посадки. Я не хочу уезжать, но я не знаю, что будет завтра. И когда я смотрю на некоторые действия начальства, на трагедию с Кириллом Серебренниковым, я понимаю, что мы в какой-то степени можем повторить историю.
Что далось труднее всего — утварь, интерьеры, уличные эпизоды? Моя жена, Лена Окопная, — художник-постановщик и художник по костюмам. Учитывая, что все декорации построены почти с нуля и каждый герой детально придуман и одет, заслуга по воссозданию этой ультрареалистичной, художественно и колористически собранной вселенной — на ней. Каких кандидатов рассматривали и почему остановились на Милане Мариче?
Мы ведь, в принципе, знаем всех более-менее способных русских актеров в районе тридцати — это не очень великий выбор, прямо скажем, не Голливуд. Были очень хорошие пробы у одного из самых известных актеров в нашей стране, но он немного не подходил. Выдающиеся пробы были у Вани Урганта. У некоторых известных актеров были чудовищные пробы, они настаивали, чтобы я их взял, и я никак не мог от них избавиться.
А потом мы посмотрели всех сербских актеров нужного возраста, выбрали некоторый пул, наша подруга сделала с ними видео, и мы начали вызывать их на пробы. Один сломал ногу и не смог приехать, а другой, Милан, смог. И долгое время было два главных претендента — Ургант и Милан. Но мы подумали, что Милан все-таки больше актер чисто драматически и у него не такой график.
Остановились на нем. Мы его поселили здесь на пять месяцев — кормили, поили, сала давали, чтобы отъедался. Он как-то учил русский, читал книжки, ходил по городу, пил, знакомился с девушками. Через четыре-пять месяцев мы начали снимать.
Он прожил большую жизнь, почти целый век, и через эти десятилетия пронес достоинство, честь, талант художника. Его книги, публицистические выступления снискали Даниилу Александровичу известность во всем мире. Его выступление в германском Бундестаге открыло глаза многим европейцам на трагические события ленинградской блокады. Он жил рядом с «Ленфильмом» и его судьба тесно связана с нашим кино.
Как создавался фильм Сценарий режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой, которая прежде активно сотрудничала с Андреем Кончаловским — работала над его картинами "Грех", "Дорогие товарищи! Производство длилось несколько лет: съемки начались в январе 2020 года, но из-за пандемии их пришлось остановить. Возобновить процесс удалось осенью 2021-го. Поскольку значительную часть фильма снимали на натуре — в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и в Карелии, нередко планы съемочной группы нарушались погодными условиями. Завершился период съемок в январе 2022 года. Международная премьера фильма состоялась осенью 2023-го на Токийском кинофестивале. Режиссер хотел воссоздать их максимально реалистично, поэтому решил минимизировать использование компьютерной графики. Им была выбрана довольно необычная технология: в павильоне "Главкино" установили самый большой в России LED-экран 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами , на него проецировался материал, отснятый в воздухе с камер, прикрепленных к самолетам. При этом Герман-младший на пресс-конференции в ТАСС отметил, что Константин Постников — оператор, отвечавший за блок воздушных съемок, — увлекается пилотированием. Творческая группа изначально отказалась от идеи снимать фильм на хромакее и отрисовывать истребители с помощью компьютерной графики. Планировалось, что настоящие летающие самолеты типа Як-1Б передадут из Чехии, но из-за локдауна сделать этого не получилось. Тогда было принято решение построить полноразмерные модели истребителей времен Великой Отечественной войны. Воссоздавали их с исторической точностью, некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте.
Первый год, поделился кинематографист, он устранял протечки за свой счет. Теперь же Герман намерен идти в суд, чтобы получить компенсацию. После многочисленных потопов в квартире ему нужно переделывать потолок и, возможно, полностью менять напольное покрытие. Ранее 5-tv.
Алексей алексеевич герман — биография, новости, личная жизнь
родным городом на Неве и Москвой, потому что его родители работали в двух столицах. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший, род. 4 сентября 1976) — российский кинорежиссёр и сценарист. Алексей Герман — младший, автор фильмов "Под электрическими облаками" и "Довлатов", неоднократный призер и номинант крупнейших смотров, в числе которых Берлинале, Каннский и Венецианский кинофестивали. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алексей Герман мл. можно посмотреть на Иви.
Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ ? 0+
Благодаря тем же нейросетям то, на что раньше уходило по несколько недель, скоро будет делаться за сутки. Вы представляете, как это подстегнет развитие кинематографа? У кого из медработников вырастет зарплата весной 2024 года - Не приведет ли это к обратному эффекту? Массовое распространение интернета, например, в свое время практически убило электронный самиздат: когда любой желающий получил возможность выкладывать свое творчество в Сеть, электронные библиотеки оказались завалены откровенным мусором. Я лично верю, что количество потихоньку будет переходить в качество. Другой вопрос, что в этом количестве качество зачастую сложнее обнаружить. Это правда. Но ничего дурного в этом нет. Нам сейчас как никогда нужны выдумщики миров. Мы потеряли это умение, для кинематографа оно практически стало утерянным искусством.
И не только в России. Возьмите сверхпопулярные франшизы с многомиллиардными армиями фанатов — «Звездные войны», «Стартрек». За ними стоят люди, придумавшие собственную уникальную эстетику, социологию, философию и так далее. Причем придумавшие десятилетия назад — еще в 1960—1970-е годы. И нам, если мы хотим на это поле мировой кинематографии зайти, нужны люди, способные не копировать уже существующее, а создавать свое, принципиально новое. И у нас сейчас есть исторический шанс. Он сохранится недолго. Поэтому жизненно важно его не упустить. Создать специальную комиссию, например, которая будет отсматривать все новые релизы и решать, что допускать до широких масс, а что нет.
Понимаете, регуляторных механизмов и контрольных органов у нас полным-полно. Их более чем достаточно и больше, я уверен, не надо. Иначе мы можем повторить ошибку Советского Союза, которая состояла в том, что огромное количество живых и абсолютно невредных для государства фильмов было запрещено или запрещалось еще до начала съемок. Именно поэтому мы и проиграли конкуренцию американскому кино — не кинематографисты проиграли, а чиновники. В наше время не получится зрителю говорить, что ему смотреть, не выйдет им командовать, особенно в нынешний век развития технологий. Он сам должен выбирать. Голливуд не уходит — мы сами его выгоняем - Тем не менее кинотеатры до сих пор стараются всеми правдами и неправдами заполучить свежий голливудский релиз. В 2023-м, например, одним из самых кассовых российских фильмов стала короткометражка «Три добрых дела» — потому что перед ней в качестве «предсеансного обслуживания» показывали «Аватар-2». И даже в какой-то степени остается.
Но мы это преодолеваем. У нас растет посещаемость, растут сборы. Притом что два года назад все думали, что индустрия вообще рухнет. У нас вот прямо сейчас в прокате идут три отечественных фильма, которые уже собрали свыше миллиарда рублей — «Холоп-2», «Мастер и Маргарита» и «Бременские музыканты». То есть зритель-то голосует рублем. Никто же его в кинотеатры не загоняет, правильно? Путин подарил Ким Чен Ыну российский представительский автомобиль Aurus - Так может взять и запретить отечественным кинотеатрам транслировать западное кино? Раз уж у нас стало так много своего хорошего. То, что она и сейчас в какой-то степени сохраняется — ну да, сохраняется.
Все еще можно посмотреть протащенный каким-то образом в Россию голливудский фильм на большом экране. Но это все понемногу уходит. Само собой, по мере того, как растет наша индустрия и перенастраивается зритель. Ускорять этот процесс какими-то жесткими санкциями, на мой взгляд, не нужно. Хотя, с другой стороны, я знаю, что сейчас все же готовятся определенные решения, направленные на ограничение доли зарубежных фильмов в российском прокате. Причем решения не политические, а индустриальные — то есть сами прокатчики планируют их вводить. Подробностей пока что рассказывать не могу, но, думаю, через пару месяцев все и так станет всем ясно. Даже депутаты Госдумы уже просили не жаловаться на все подряд. Может ли эта тенденция навредить российской киноиндустрии?
Такое вот бесконтрольное доносительство — в том числе, например, для сведения каких-то личных счетов — способно в итоге парализовать не только киноиндустрию, но и государственный механизм. Тут нам как раз нужно найти такой подход, такие выработать правила и такой сформировать взгляд, чтобы не удариться в бюрократизацию и тотальное запрещение. Вот мы с вами говорили про необходимость выдумывать новые миры. Давайте представим: какой-нибудь сценарист придумал российскую космическую станцию будущего, где живут инопланетные расы. И у одной расы будет голубая кожа и антеннки на голове. И полов, например, пять вместо двух.
Вырыпаев, П. Буслов, К.
Серебренников, каждый из кот. Каждый из режиссеров приглашает в собств. При этом все новеллы рассказывают о героях, кот. Пять новелл альманаха репрезентируют пять разных стилевых направлений нового российского кино. Кинокритик А. Плахов обозначил стиль Г. В 2009 «Короткое замыкание» было представлено на Венецианском кинофестивале. Короткометражный фильм «Из Токио» 2011 - совместный проект Г.
Это история об одиночестве, в кот. При этом они не чувствуют пустоту, ведь их родные в их воспоминаниях, они ощущают их рядом с собой. Премьера картины состоялась в 2011 на фестивале в Венеции. Фильм «Под электрическими облаками» 2012 представляет собой переплетение новелл, взаимосвязанных рассказов о стране, в кот. По словам Г. Не для мира, кот. Для себя. Потом очень сложно вернуться и поймать нужное состояние».
Помимо полнометражных картин Г. В 2007 снял ролик для рекламной кампании «Samsung K. Идея кампании заключалась в том, чтобы дать российским кинорежиссерам возможность рассказать, чем для них является киноискусство. Он отметил, что самое важное, чтобы «каждый кадр внушал доверие, заставлял сопереживать». Ролик «K. O глазами режиссера» оказался успешным и в 2008 попал в short-list номинации «Film Lions» междунар. Работа стала победительницей Моск. В 2010 группа кинематографистов объявила о выходе из «Союза кинематографистов РФ» предс.
Тогда же Г.
Но ФСФР отказала Стерлигову в выдаче биржевой лицензии, поэтому и эта предпринимательская идея осталась нереализованной. В 2015 году бизнесмен Стерлигов, который заработал состояние на финансовых пирамидах, был задержан в аэропорту Домодедово в момент возвращения на родину из Еревана. За экстремистскую деятельность в Нагорном Карабахе Басманный суд Москвы вынес постановление о наложении ареста на имущество предпринимателя, который подозревался еще и в мошенничестве, и незаконном присвоении денежных средств бизнес-партнеров.
Герман Стерлигов Несмотря ни на что, Герман не терял надежды на светлое политическое будущее и заявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на выборах в Госдуму в 2016 году. В Стерлигове проснулось желание воплотить в жизнь на депутатском уровне политические идеи с выраженным националистическим характером и уверенность, что в этом ему окажут поддержку миллионы россиян. В 2018-м Герман заявил, что пойдет кандидатом-самовыдвиженцем на пост мэра Москвы, однако в положенный срок не представил необходимые документы в избирательную комиссию. В предвыборной программе Стерлигов предлагал оставить в городе пенсионеров, чиновников и силовиков, а прочих выселить в деревню, чтобы кормить горожан «обильной натуральной пищей с миллионов новых крестьянских хозяйств».
Личная жизнь Личная жизнь Стерлигова не так туманна, как карьера. Еще на заре становления бизнеса он женился на дочери столичного интеллигента Алене, выпускнице полиграфического института. Герману Львовичу очень повезло с женой — она на протяжении многих лет разделяет политические и националистические взгляды мужа, беспрекословно подчиняется его решениям и довольствуется ролью матери и хранительницы семейного очага. Внучки Германа Стерлигова За годы жизни со Стерлиговым Алена побывала в образе светской львицы и крестьянки, став настоящей «женой декабриста», поддерживающей супруга в любых жизненных ситуациях.
Дети Германа Львовича воспитывались по законам Евангелия, не посещали общеобразовательную школу, а получали знания дома. Несостоявшийся политик причисляет себя к числу православных, однако в храм не ходит, и нынешнюю Церковь считает «впавшей в ересь». Старшая дочь вышла замуж и подарила родителям трех внучек, а сыновья активно участвуют в развитии крестьянского хозяйства, организованного отцом. Арсений занимается строительством деревянных домов, Сергий стал организатором бизнеса по выпуску натуральной косметики и экологически чистых продуктов питания и предметов быта.
Пантелеймон возглавил Институт медицины Галена, в котором людей лечат исключительно растительными лекарственными препаратами. Герман Стерлигов с семьей Доходы Германа Стерлигова, по его признанию, заключаются в продажах хлеба собственного производства и продукции подсобного хозяйства. Семья живет в большом и уютном бревенчатом доме и видит в этом настоящее богатство и счастье. При этом бизнесмен продолжает часто путешествовать, останавливаясь в дорогостоящих комфортабельных апартаментах, и заниматься благотворительностью, жертвуя деньги на улучшение экологии России.
В аккаунтах и целевых группах бизнесмен размещает фото и посты с изложением собственных идей и оценок происходящего. А подписчики тем временем задаются вопросом, каким образом он выходит на связь с миром, если так рьяно пропагандирует отказ от электричества. Любовь и сексуальность У Германа очень общительный и открытый характер. Он никогда не испытывает недостатка женского внимания.
Представительницы прекрасного пола просто не могут устоять перед его внешней красотой и неотразимым обаянием. С большим уважением Герман относится к девушкам. Конечно, он никогда не будет против начать страстный и головокружительный роман, однако не стремится к созданию семьи. Среди владельцев данного имени много тех, кто предпочитает оставаться холостяком.
Герман на протяжении довольно длительного времени находится в поиске идеальной девушки.
Достаточно драматичная и любопытная. Еще там есть иностранец, который приехал, чтоб всем сделать хорошо, а сделал плохо. Есть мальчик, который вроде бы я сам, и чуть-чуть моя семья. Сталин и Берия тоже там существуют, но через призму этого генерала. И так плетутся три линии: генерал, иностранец, мальчик… Мальчик достаточно дрянной.
Я, например, никогда не доносил на собственного отца, а в фильме мальчик пытается это сделать». Алексей Герман Прообразом иностранца, скорее всего, стал английский коммунист Пат Уинкот, одним из первых выпущенный после хрущевской амнистии политзаключенных. Уинкот не раз бывал в доме Германов и общался с отцом Алексея Юрьевича. Работу над своим финальным фильмом «Трудно быть богом» Герман начал в 2000 году. Сценарий, написанный им совместно со Стругацкими, уже не годился, и Алексей Герман вместе с женой Светланой Кармалитой написали новый текст, изменив логику и структуру повествования, но оставив многие авторские диалоги, которые встречаются в романе. Самым важным для режиссера было осуществить давнюю мечту, на коммерческий успех этого проекта никто не надеялся.
Кому это надо? Сейчас вот повсюду «Менты». Алексей Герман Работа над фильмом продолжалась около 13 лет. За это время картина обросла разнообразными легендами, домыслами и даже анекдотами.
Алексей Герман-младший: «Культура никому ничем не обязана»
Московский городской суд оставил в силе решение Таганского суда по поводу иска Союза кинематографистов Санкт-Петербурга к режиссеру Алексею Герману-младшему. Режиссер Алексей Герман – младший на своей странице в Facebook выложил пост, в котором высказался о судьбе Дома творчества кинематографистов (ДТК) в Репино. 23 сентября в прокат выходит драма «Дело» Алексея Германа-младшего об учителе из провинциального города, которого сажают под домашний арест. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший, родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде) — российский кинорежиссёр и сценарист. Алексей Герман младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
ВРЕМЕННО ДОСТУПЕН. Алексей Герман-младший
Алексей Герман младший, или Алексей Алексеевич Германов входит в российской определение интеллигента от культуры. После премьеры на Берлинском кинофестивале в прокат вышел фильм Алексея Германа-младшего «Довлатов». Мировая премьера масштабной военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоялась на Токийском кинофестивале.
Алексей Герман (младший)
Алексей Герман-младший приступил к работе над масштабным военным кино. Алексей Герман — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Алексей Герман-младший родился в 1976 году в Москве в семье кинорежиссёра Алексея Юрьевича Германа и автора сценариев Светланы Кармалиты. (в титрах: Алексей Герман младший) сценарист / при участии Владимира Аркуши, Юлии Глезаровой. Алексей Герман младший, или Алексей Алексеевич Германов входит в российской определение интеллигента от культуры.
Алексей герман (младший)
Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей. Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить. Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ. Фото со съемок фильма "Воздух". В наше время мы должны понимать, что российское кино по многим причинам перестало быть катализатором диалога. Но кино осталось инструментом узнавания друг друга. И через кино придется снова изучать алфавит отношений между цивилизациями. В мире, где снова популярно расчеловечение, именно искусство должно с этим бороться самим своим существованием. А что у вас принято за систему координат в кино?
Какой кинематограф - "эталонный"? Алексей Герман: Советское кино не обсуждаем, было много великолепных картин. Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону. Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его. На пределе здоровья, безумия, таланта. Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет. Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное.
Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке. И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства. Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать. Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство. Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда. И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево.
Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме. Какое имеет значение, сколько стоили, условно, "Последний киносеанс" Питера Богдановича или "Звездные войны" Лукаса? Фильм может стоить и недорого, и дорого - не это имеет значение, важен результат. Алексей Герман: Мы хотели, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Алексей Герман: Да все то же самое - кризис идей, кризис желания, кризис энтузиазма, плюс наш кризис коммуникации. У нас пока не хватает смелости. Мы стали "аккуратистами". У нас нет соревнований новых смыслов, инноваций как результат того, что мало поощряется выход из зоны комфорта. Главное - "несильно ошибиться". А кинематографист должен иметь право на ошибку.
Только так можно прийти к чему-то новому. А в итоге кино превратилось в огромную "копировальную" фабрику референсов. Наша проблема и в том, что мы с 90-х годов стали делать кино по учебнику, который написан не у нас. А нам надо снова научиться снимать кино "неправильно".
Ушел большой художник и гражданин, душа которого была отдана Петербургу и России. Мы будем всегда помнить о нем. Похоронят писателя на Комаровском кладбище.
Курирует эти переговоры якобы некий Бабаян. Доверенное лицо председателя правления Снежкина», — написал он. Режиссер отметил, что покупателям интересен не сам комплекс, а территория, на которой он располагается. Дело в том, пояснил он, что при покупке дома выкупить ее легко можно будет по ценам намного ниже рыночных. Вот план: банкротство Дома кинематографистов путем просрочки платежей, отсутствия выплаты долгов по коммуналке и так далее, потом официальное заседание правления питерского Союза кинематографистов кому-то заплатят, кого-то обманут , вранье, что выхода нет, дом уже умер, есть инвестпроект, продажа по заниженной цене, обещания сохранить, а дальше всем все известно. Еще раз: выкуп земли, которая арендована, пойдет значительно ниже кадастра, а рыночная цена в Репино в разы выше кадастровой.
Фильм вызвал широкий резонанс и получил признание критиков. Награды и признание: За свою карьеру Алексей Герман младший был награжден множеством престижных наград в кинематографе. Его работы неоднократно участвовали в международных фестивалях и завоевывали признания за оригинальность и художественное мастерство. Личная жизнь: Личная жизнь Алексея Германа младшего остается в значительной степени за пределами общественного внимания, так как режиссёр предпочитает сосредотачиваться на своём творчестве. Алексей Герман младший продолжает приносить свой вклад в российское и мировое кинематографическое искусство. Его творчество остается отличительным и неординарным, захватывая зрителя в мир уникальных и глубоких кинематографических произведений. Алексей Герман младший является выдающимся российским кинорежиссёром, продолжателем кинематографического наследия своего отца.
Герман (младший) Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы Кармалиты. гость Тутты Ларсен и Дмитрия Глуховского. Алексей Герман-младший — сын легендарного советского кинорежиссера Алексея Германа — снимает кино в некотором смысле немодное и несовременное. Алексей Герман-старший в телеинтервью заявлял, что Герман-младший до своего первого фильма «Последний поезд» снял и другой, неизвестный широкой публике фильм. Алексей Алексеевич Герман родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты.