Новости актер герасимов евгений биография

Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный деятель. В 1980 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1994 году был удостоен звания народного артиста РФ. В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист Российской Федерации (1994). Герасимов, Евгений Владимирович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герасимов. В Википедии есть статьи о других людях с именем Герасимов, Евгений.

Герасимов, Евгений Владимирович

Всё про советского и российского актера Евгения Герасимова. Режиссер Евгений Герасимов снял более 10 фильмов, в 80 снялся как актер и 22 озвучил. Биография актера и кинорежиссера Евгения Владимировича Герасимова; родился 25 февраля 1951 в Москве. Главная» Актеры» Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Евгений Герасимов, Егор Новокшонов на съемках фильма "Савва".

Евгений ГЕРАСИМОВ

И сегодня семья поддерживает Евгения Владимировича во всем, дает ему заряд позитивной энергии и веры в свои возможности. Личная жизнь Личная жизнь Евгения сложилась очень удачно. После окончания «Щуки» в середине семидесятых годов молодой актер познакомился с привлекательной девушкой Марией. На момент знакомства будущая жена артиста была студенткой филологического института в Москве. После продолжительного романа актер сделал возлюбленной предложение. Евгений Герасимов с женой и дочерью Фотоальбом На тот момент он уже снимался в кино и озвучивал фильмы, его фото печатались в журналах. В семье в скором времени появилась дочь Оля, она родилась в 1977 году. Сын Герасимова был рожден шестью годами позже. Мальчика назвали Владимиром в честь папы Евгения. Общественная жизнь Будучи активистом — общественником, Герасимов актерскую карьеру плодотворно совмещал с деятельностью по решению вопросов социального характера на киностудии им.

Горького и в Союзе кинематографистов. В тесном контакте с коллегами организовал Гильдию актеров. Общественная жизнь приносила ощутимые плоды, которые были замечены партнерами по цеху, руководством кинематографа и талантливому актеру предложили изменить сферу деятельности. Политическая карьера Участие в выборах в Мосгордуму было для Евгения Владимировича осознанно принятым решением. На момент выборов он имел опыт работы по решению жилищных, бытовых вопросов, вопросов, связанных с организацией лечения и оздоровления актеров и членов их семей. В 2001 году Герасимов предстал в новом статусе депутата Московской городской думы. Работа с людьми была для него привычной, и это определило направление деятельности как политика — социальная сфера и культура. В решении любых задач во главу угла он ставит приоритет человека и человеческой жизни. Следуя этим жизненным принципам, Евгений Герасимов оказал действенную помощь избирателям по самым разным вопросам.

Интересный факт: Евгений Владимирович дружил с Николаем Караченцовым и дорожил этой дружбой. Сколько лет обивал он пороги в поисках медицинских учреждений, готовых принять столь непростого пациента, организовывал сбор денежных средств для проведения курсов лечения, актерские встречи в доме больного друга, осознавая сколь необходимы они для улучшения самочувствия Караченцова! Герасимов уверен, что в политической карьере ему в большей степени пригодился опыт режиссерский, нежели актерский. Ведь до начала съемок режиссер координирует вопросы по плану съемочного процесса, смете и, заглядывая в будущее, видит конечный результат. Так и политик, прежде, чем принять какое-то основополагающее решение, обязан предугадать его результаты и последствия. Талантливые люди талантливы во всем. Личная жизнь актера Евгения Герасимова — прямое подтверждение этому. Герасимов считает себя поистине счастливым человеком. И это, наверное, так.

Ведь он имеет то, что нужно для счастья — дом, семья, друзья, любимое дело, силы и желание работать. Как сейчас живет Евгений Герасимов Евгений сосредоточен на политической деятельности.

Много ездили по Москве, до Новодевичьего монастыря, Зубовской, Смоленской, Арбата — это всё были места наших мальчишеских путешествий и познаний Москвы. Улица Горького нравилась. Проходила мимо ассистентка с «Мосфильма», говорит: «Что вы тут хулиганите, давайте лучше в кино сниматься». Мы обрадовались, распределили роли: кто покрепче, тот партизан, чекист, кто хилый — тот фашиста будет играть. На следующий день приходим в школу, учительница вызвала к доске одного из будущих потенциальных артистов смеётся. Мы, конечно, ничего не учили, он вышел к доске и заявил, мол, вообще мы артисты, нам учиться ни к чему. Ему влепили двойку. Учительница спросила: «Кто ещё здесь артист?

Учительница довольно жёстко нас отругала: «Какая там ассистентка, какого «Мосфильма»?! Вы что, не знаете, что участились случаи кражи детей? О родителях подумайте! Они потом ещё и выкуп за вас выплачивать будут, если живыми останетесь! Как дальше развивались события? Мы взяли с собой по перочинному ножу — отбиваться, если что, и поехали на троллейбусе на «Мосфильм». А там красота! Александр Птушко какую-т о сказку снимал тогда. Царевна, озеро, принц! Фотографии известных актёров везде висят.

Алексей Баталов мимо про шёл. Нас посадили в небольшую комнату, дали учить текст. Я скривился: — Что тут учить-то? И пошёл гулять по «Мосфильму». Мне встретилась другая ассистентка: — Мальчик, а ты чего здесь делаешь? Потом я вернулся туда, где мне текст вручили, мы порепетировали. Всё это происходило перед летними каникулами, поэтому сразу после репетиции родители отправили меня в деревню к родственникам. А оказалось, что меня утвердили в два фильма сразу, причём один из них — «Полустанок», который снимал Борис Барнет. Телефонов тогда пр актически не было, я в деревне, в общем, не сложилось. Что же всё-таки стало путеводной звездой, которая осветила вам путь в мир кинематографа?

Она осталась в картотеке «Мосфильма». Через какое-то время меня снова пригласили, я сыграл Саньку Рымарева в картине «Они не пройдут», потом был фильм «Человек, которого я люблю». После чего режиссёр и сценарист Юрий Карасик сказал мне, что я талантлив. Я взял взять тайм-аут. Во-первых, пришлось догонять по всем предметам, так как из-за съёмок я школу я ходил только по субботам. Во-вторых, нужно было подумать. Первый опыт в кино научил меня трудиться. Тогда меня приглашал Станислав Ростоцкий в фильме «Доживём до п онедельника», но я отказался. Но потом Юрий Карасик по влиял, рассказав мне о том, что их пригласил Рубен Симонов, чтобы они с Леонидом Заваль нюком, авторо м сценария «Человек, которого я люблю», написали пьесу для Театра Вахтангова. Какая математика?!

Пусть поступает в Щукинское училище, я его потом в театр возьму. Сомнения для меня на этом закончились. Театр Маяковского под руководством Гончарова. Ролей у вас немного, но какие! Кака я роль самая любимая? До сегодняшнего дня, когда я спустя тридцать пять лет вернулся в театр, это, конечно, главная роль Алексея в спектакле по одноимённой пьесе «Дети Ванюшина». Лучшая постановка Андрея Александровича Гончарова, величайшего р ежиссёра. Моя лучшая театральна я работа. В финале я пел песню, в зале были чилийцы и чилийки, так вот, чилийкам прямо в театр вызывали «скорую». Катарсис от мощного спектакля и моего финального исполнения.

Горького — Киногерои, которые запали в душу, есть? Чем запомнились? Сильная рол ь, позволила перевоплотиться в отрицательного, мягко говоря, человека, почувствовать его изнутри. Каждая роль сыграна через самого себя, в каждой из них есть частица меня. Где больше, где меньше. Популярность мне принесли «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». Ещё большая известность пришла ко мне по сле роли роб ота Вертера в фильме «Гостья из будущего» режиссёра Павла Арсенова по мотив ам повести Кира Булы чёва «Сто л ет тому вперёд » — Прим.

В 1966 году он исполнил на экране свою первую главную роль - Родьку Муромцева - в мелодраму «Человек, которого я люблю» по повести Леонида Завальнюка «Дневник Родьки Муромцева - трудного человека». Евгений Герасимов в фильме "Человек, которого я люблю" Как отмечал Евгений, несмотря на занятость в кино, он учился на отлично. Он вспоминал: "Кино, конечно, отнимало много времени - иногда съемки длились по 8 часов, но меня это только дисциплинировало. Я рано научился работать и при этом приучился заниматься самостоятельно. После съемок, когда все уже спали, включал настольную лампу и садился за уроки". В 1972 году окончил Театральное училище им. Щукина, актёрский факультет, мастерская Александра Борисова. В 1972-1980 годах - актёр Московского академического театра имени В. Охлопкова ; Крошка - «Человек из Ламанчи» Д. Вассерман, Д. Дэрвон постановка А. Гончарова ; Пианист - «Трамвай "Желание"» Т. Уильямс постановка А. Гончарова ; Петин - «Аристократы» Н. Погодин постановка Н. Боровик постановка А. Гончарова и Е. Красницкого ; Грузчик - «Проводы» И. Дворецкий постановка А. Гончарова ; Саша - «Неопубликованный репортаж» Р. Ибрагимбеков постановка А. Табачникова ; Грицько - «Дума о Британке» Ю. Яновский постановка А.

Мы близко дружили с Баталовым, практически во всех его радиоработах я играл глав ные роли. Он даже называл меня своим учеником. Общение с ним — одна из лучших школ. Мы вместе писали сценарии по Тургеневу «Вешние воды», фильм назывался «Поездка в Висбаден». За этот фильм я получил «Золотой знак Папы Римского за вклад в мировую культуру». Я начал сниматься в фильме «Врем я выбрало нас». Мы сняли две серии, погиб актёр Стас Жданько. Трагическая история. Возникла пауза в съёмках. В это время меня пригласил Станислав Говорухин в фильм «Место встречи изменить нельзя». Одн ако Пташук попросил меня под ождать замены погибшего Жданько на Влади мира Г остюхина. Конечно, я мог бы в паузе взяться за роль Ш арапова, но тогда я бы подвёл людей, работавших над картиной «Время выбрало нас». Были колебания, но и там, и там главные роли, необходимо полное погружение и отдача. Поэтому я вынужден был отказаться. Конечно, он талантливый, я м ногому у него научился, он ввёл меня в свои дипломные спектакли, но он унижал актёров. У Гончарова был свой курс. Дипломные спектакли он ставил по Василию Шукш ину. Шукш ин с Лидой и дочками посмотрели спектакли, высоко их оценили и в др уг выд елили меня, мол, вот этот парень очень понравился. Получается, на дипломном спектакле учеников Гончарова, Шукшин выделил меня — пришлого вахтанговца, которого Андрей Александ ро вич вв ёл в сценические работы его студентов. Дальше п риходит Андрон Конча ловский и тоже выделяет меня — мол, гляди, Андрей, а вот э тот парень-то какой хороший. Собственно, видимо, этих двух эпизодов хватило, чтобы отношение ко мне Андрея Гончарова изменилось. Когда он хотел меня позвать, пренебрежитель но кричал: «Где этот вахтанговец?! Гончаров докладывал руководству театра, что я снимаюсь не в одной, как я ему ска зал, а в трёх картинах. Потом у меня сорвалась очень интересная роль в спектакле «Два товарища» по Войновичу, мы репетировали с Ирой Печерниковой. Спектакль был готов к выпуску, мы уже должны были выходить на сцену играть, а спектакль закрыли. Мышиная возня. Подковёрные игры. Мне стали вставлять палки в колёса, например, ставили какие-то невозможно длинные репетиции таким образом, чтобы я не мог сниматься в кино. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде. Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил. Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…». Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим. Дайте мне дебют. Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр». Убедил мастеров, мне дали дебют. Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко. Он получил разные призы на разных фестива лях. За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом. Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен. Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь. Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва. Фильм — предвестник перестройки, гласности, перемен. Для того чтобы утвердиться в ранге режиссёра, нужно было снять две полнометражные картин ы, которые соберут не только кассу, как модно сейчас говорить, но и награды. Я даже машину себе поменял. Машины тоже были дефицитом. Чтобы приобрести «Волгу», нужно было получить специальное разрешение. Тогда его получили Михаил Ульянов и я. Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате. У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем. Я президент Московской ассоциации боевых искусств по всестилевому карате. Когда появилось карате в нашей стране, мне повезло тренироваться у величайшего мастера Сато. Как российская киноиндустрия переживала лихие девяностые? Известному актёру Николаю Крючкову забыли сделать нормальную пенсию.

Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2020

Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2020 Среди наиболее заметных гостей — президент региональной общественной организации «Московская ассоциация боевых искусств», актёр Евгений Герасимов, известный большинству россиян по фильмам «Петровка, 38» и «Огарёва, 6».
Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2023 Творческая биография Евгения Герасимова началась в 14 лет, когда он впервые снялся в кино.
Евгений Герасимов: В Москве каждый может найти себя и добиться всего, о чем мечталось В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.В. Маяковского.

Евгений герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми

Народный артист России Евгений Владимирович Герасимов тепло вспоминает коллегу и подругу, ушедшую сегодня из жизни Ирину Мирошниченко. Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный деятель. В 1980 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1994 году был удостоен звания народного артиста РФ. Главная» Актеры» Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Депутат Мосгордумы, кинорежиссер и актер Евгений Герасимов | Фото. Всё про советского и российского актера Евгения Герасимова. Биография Герасимова Евгения Владимировича. Герасимов Евгений Владимирович – актер и режиссер. Актер. Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье.

Please wait while your request is being verified...

Евгению Герасимову, известному по роли робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнилось сегодня 73 года. 1985 — Зловредное воскресенье — Евгений Владимирович, председатель жюри кинофестиваля 40. Герасимов, Евгений Владимирович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герасимов. В Википедии есть статьи о других людях с именем Герасимов, Евгений. В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. ГЕРАСИМОВ Евгений Владимиро. Биография. Рейтинг. Личная жизнь актера Евгения Герасимова прямое подтверждение этому.

Жена Евгения Герасимова

На протяжении трех лет — с 1979 по 1981 — молодой актер находился на обучении на Высших курсах режиссеров и сценаристов мастерская Эльдара Рязанова и Георгия Данелия. После того как Евгений занялся исключительно кино, у него начали появляться заметные работы. Например, в 1980-м он был утвержден на роль старшего лейтенанта Вали Рослякова и отобразил этого персонажа в двух фильмах - «Огарева, 6» и продолжении истории о работе советской милиции «Петровка, 38». Спустя два года в его кинобиографии появились «Возвращение резидента» и «Государственная граница».

Его амплуа в кино — сотрудники милиции, фронтовики, разведчики. В общем числе работ именно роли таких мужественных людей занимали значительную часть. Евгений Герасимов, фильмы с участием которого внесены в копилку советского кинематографа, большую часть трюков во время съемок выполнял сам, потому что владел приемами каратэ и был достаточно спортивным мужчиной.

Нельзя не упомянуть еще об одной роли, благодаря которой у Герасимова прибавились зрители среди детей и подростков. В 1984-м на экраны вышел фильм — экранизация истории Кира Булычева «Гостья из будущего», а Евгений перевоплотился в нем в доброго и романтичного робота Вертера. Спустя два года был еще один киношедевр — картина «Бармен из "Золотого якоря"», в котором актер снимался с Татьяной Догилевой и Андреем Ростоцким.

Герасимов продолжал сниматься и в девяностых, и в двухтысячных. Венценосная семья»... Кроме съемок в кино актер свыше двух десятилетий занимается озвучиванием фильмов — как анимационных, так и художественных.

Пришел в институт — то же самое… После института я стал самым молодым художественным руководителем на Киностудии им. Приходилось заниматься самыми разными вопросами — решать творческие проблемы сотрудников, даже помогать им устраивать быт. Затем Союз кинематографистов, секция молодых кинематографистов, Гильдия актеров. Получается, что всю свою жизнь я все время кому-то помогал. Кстати, режиссер, актер чем-то похож на политика. Он так же воздействует на людей: кому-то приносит радость, кого-то успокаивает, а кого-то просто веселит…». Герасимов считает, что в нынешней деятельности ему особенно пригодился не актерский, а режиссерский опыт: «Режиссерские навыки просто необходимы в политике.

Прежде чем начинать снимать кино, режиссер определяет план съемок, перспективы, смету и прочее, он уже видит конечный результат». Впрочем, депутатская деятельность не стала причиной полного отказа от актерского прошлого. После 35-летнего перерыва Евгений Герасимов вернулся в театр, с 2016 г. Наиболее полюбился зрителям в роли робота Вертера в «Гостье из будущего». Но лучше всего ему удаются сотрудники правоохранительных органов, солдаты и разведчики. Большая часть фильмографии актера занимают именно эти персонажи. Кроме актерской деятельности Герасимов занимается политической, работая депутатом Московской Гордумы.

Биография Евгения Герасимова Родился Герасимов в столице нашей страны 25 февраля 1951 года. Воспитывался он в рабочей семье, получал среднее образование в физико-математической школе. После школы он собирался заняться наукой, а потому решил стать студентом высшего учебного заведения технической направленности. Но в 14-летнем возрасте он впервые сыграл роль в кино и с этого момента жизненный путь парня сделал крутой поворот. Евгений явился на кастинг и прошел его, затем сыграл в эпизоде ленты «Они не пройдут». Это повлияло на окончательный выбор профессии — он надумал стать актером. После школы Евгений пришел обучаться в Щукинское училище, где попал на курс к Александру Борисову.

К окончанию училища на счету Евгения Владимировича было уже 5 ролей в кинокартинах. Его приняли в Театр им. Маяковского, где он работал на протяжении 8 лет. За этот время он поучаствовал в почти двух десятках кинолент. Одной из наиболее интересных его работ считается роль в картине «Время выбрало нас». Позже актер вспоминал, что лучшими учителями для него были мэтры отечественного кинематографа. С 1979 по 1981 он получал профессию режиссера и сценариста.

Уйдя из театра, Герасимов в 1980 сыграл в «Огарева-6» и в «Петровке-38». В этих картинах ему достались главные роли, которые были замечены и тепло приняты зрителями. В 1982 он поучаствовал в двух кинолентах, сыграв в небольших эпизодах. Во время съемок актеру Евгению Герасимову не нужны были дублеры — он все трюки старался выполнять сам. В 1984 на телеэкранах появилась лента «Гостья из будущего», где актер предстал в образе робота Вертера. Этот персонаж принес Герасимову всесоюзную славу. Спустя 2 года после участия в этой картине его исполнение можно было увидеть в «Бармене из «Золотого якоря»».

Этот фильм, по данным статистики, просмотрели свыше 17000000 зрителей. Слава актера возрастала, поэтому его приглашали в различные киноленты. В 2012 он поучаствовал в «Тройной жизни». С 1983 года Евгений стал известен не только как актер, но и как режиссер. В этом качестве он создал десятки работ. Самой лучшей считается «Не ходите, девки, замуж», вышедшая в 1985. Также он попробовал силы и в политической сфере — в 2001 стал депутатом столичной Гордумы от «Единой России».

Личная жизнь Евгения Герасимова Окончив Щукинское училище, он встретил очаровательную Марию, которая на то время училась на филолога. Они долго встречались, но потом актер, который уже играл в кино и озвучивал киноленты, сделал избраннице предложение. Мария согласилась и в 1977 подарила ему дочку Ольгу. Через 6 лет она родила сына Володю. Последние новости о Евгении Герасимове Недавно Герасимов заявил, что хочет сыграть роль в картине «Зимняя поездка к деду». Он долго подыскивал для себя сценарий фильма, в котором бы ему захотелось сняться. И вот, наконец, нашел, то, что действительно подходит.

Актер, режиссер и политик отметил, что фильм должен получиться зрелищным, привлечь не только взрослую аудиторию, но и школьников. Евгений Герасимов сыграл доброго робота Вертера. Но были, конечно же, еще и другие, не менее интересные работы. Где он снимался и чем занимается сейчас? Об этом можно узнать из статьи. Детские годы Евгений Герасимов, биография которого на протяжении последних трех десятков лет представляет интерес для зрителей, родился в Москве, в феврале 1951 года. Ранние годы его жизни прошли на Плющихе.

Поначалу Женя планировал связать свою жизнь с наукой и поступать в технический вуз. Поэтому и ходил он в физико-математическую школу. За время учебы успел сняться в кино. В подростковом возрасте Женя дебютировал в роли Сани Рымарева в фильме «Они не пройдут», самостоятельно появившись на кастинге. Картина вышла в 1965-м. Это полностью изменило его стремления. После получения школьного аттестата Евгений Герасимов становится студентом «Щуки», выбрав факультет актерского мастерства.

Руководителем курса был Александр Борисов. Начало карьеры. Его фильмы На момент окончания училища Евгений Герасимов снялся уже в пяти картинах. После получения диплома он был зачислен в Московский театр имени Маяковского, в стенах которого проработал восемь лет. Одновременно с театральной деятельностью продолжал сниматься.

Мне стали вставлять палки в колёса, например, ставили какие-то невозможно длинные репетиции таким образом, чтобы я не мог сниматься в кино. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде. Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил.

Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…». Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим. Дайте мне дебют. Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр». Убедил мастеров, мне дали дебют. Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко. Он получил разные призы на разных фестива лях.

За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом. Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен. Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь. Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва. Фильм — предвестник перестройки, гласности, перемен. Для того чтобы утвердиться в ранге режиссёра, нужно было снять две полнометражные картин ы, которые соберут не только кассу, как модно сейчас говорить, но и награды. Я даже машину себе поменял.

Машины тоже были дефицитом. Чтобы приобрести «Волгу», нужно было получить специальное разрешение. Тогда его получили Михаил Ульянов и я. Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате. У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем. Я президент Московской ассоциации боевых искусств по всестилевому карате. Когда появилось карате в нашей стране, мне повезло тренироваться у величайшего мастера Сато. Как российская киноиндустрия переживала лихие девяностые?

Известному актёру Николаю Крючкову забыли сделать нормальную пенсию. Тогда мы через Наину Иосифовну добрались до Ельцина и помогли оформ ить Крючкову персональную пенсию. Многие артисты бедствовали, оставались без работы. Про себя могу сказать , что я и тогда всё время был в работе, и как режиссёр, и как актёр. Гильдия и тогда, и сейчас жива и призвана помогать всем, кто имеет отношение к кино. Ваш герой — Максим Шабанов — отрицательный. В жизни вам часто прих одилось сталкиваться с предательством друзей или Б ог миловал? Даже если люди с червоточинкой мне могут быть выгодны, полезны, всё равно — для меня эти люди перестают существовать.

Горького — Низкий поклон всем, кто работал над фильмом «Вам и не снилось». Вы сыграли там роль второго плана — отчима влюблённой Кати. Расскажите о съёмках картины. Много достойных картин снял, в том числе детских. Безумно интересно с ним общаться. Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Его цель — знакомство москвичей и гостей столицы с новыми отечественными фильмами. Вы рассказываете о современном российском кино.

Ваше мнение о сегодняшнем российском кино. Как вы считаете, достаточно качественных, достойных работ? Стёрто понимание, зачем снимается кино и для чего тот или иной актёр входит в кадр. Конечно, появляются достойные работы и небольшое количество замечательных артистов. Но в большинстве случаев современный кинематограф — калька. Иногда калька под западное кино, дешёвка. Это печально. Активная группа творческой молодёжи обратилась ко мне: «Понимаете, мы вынуждены снимать чернуху, заказуху, чтобы попасть на западные фестивали.

Мы чего-то можем добиться в России, только получив какие-то награды там. Нам негде показать свои дипломные и дебютные работы». Тогда у меня возникла идея создать кинофестиваль «Будем жить», спасибо, что меня поддержало московское правительство. Сначала я назвал фестиваль «Позитивное кино», но пресса тогда обрушилась на меня, мол, что это за кино будет — сироп?!

Тогда Герасимов начал осваивать стезю бизнесмена. Он снимал клипы, делал рекламу — в общем, был довольно успешен и не бедствовал.

Позже стал вице-президентом Гильдии актеров кино. Евгений не останавливался на достигнутом и в 2001 году стал депутатом. Следующие 7 лет он посвятил только чиновнической работе, нигде не снимался и сам не снимал кино. Но в 2008-м, посмотрев на качество кинофильмов, решил на своем примере возродить искусство. Снял несколько фильмов и сам в них сыграл. Сложившийся «правильный» имидж Герасимова как примерного семьянина, талантливого актера и режиссера, чиновника, которому доверяют его избиратели, то и дело пытаются скомпрометировать.

В бытность актером его жене звонили «доброжелатели» и сообщали об изменах, далее появились другие завистники, которые то и дело раскапывают о нем какие-то коррупционные истории, связанная с его нынешней деятельностью. Как бы то ни было, а репутацию Герасимова им запятнать не удалось, он всегда держался с достоинством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий