Новости аффинаж группа

Аффинаж, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Комната с личными вещами [Live Video] Видео сделано в день стрима группы, во время изоляции. Русскоязычные группы США и Канада. Регистрация новой группы.

«Котик» группы Аффинаж

Популярная рок-группа «Аффинаж» заявила о подготовке к большому гастрольному туру по России, посвященному выходу ее нового альбома. Аффинаж — российская музыкальная группа, образованная в Санкт-Петербурге в марте 2012 года. Группа Аффинаж: «Очень жаль, что я узнал об этой новости уже сейчас, когда уже продал своего старенького баварца с убитым фильтром.

Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию

Видимо, пришло время составлять новую. Цитата из песни "Пиджачок" : "Вдалеке мой дом маленький виднеется, Но к дому не спешу — успеется, успеется! Расскажите, какие воспоминания и ассоциации сразу всплывают, если подумать о вашей малой родине? По чему оттуда вы скучаете больше всего? Я родился в Череповце, до 18 лет прожил с родителями в пригороде, в посёлке городского типа. Главная ассоциация — стойкое желание уехать. Начиная лет с 12, кажется. Скучаю только по ощущениям. По детству, в котором папа и мама были ещё молодые. По атмосфере родительского дома.

Цитата из песни "Ангел": "Бессонница убила мои глаза, а мне так много нужно тебе сказать".

Многие фанаты считают эту песню идеальной для расставаний, моментов, когда скучаешь по любому человеку, зная, что не все еще кончено. Неслучайно, группа очень любит исполнять эту песню на концертах и обычно играет ее последней. Аффинаж «Нью-Йорк» Год выпуска: 2019 Песня, которая абсолютно подходит для осенней хандры. Как печально, что ты так готова ко мне». Трек вошел в EP, состоящий всего из двух композиций.

Еще одной стала запись «Москва». Обе они рассказывают историю расставания пары влюбленных: она улетела в США, ну а герой… герой остался с Москве, грустя о своей второй половинке. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Аффинаж «Москва» Год выпуска: 2019 Помимо уникального звучания «Аффинаж», еще одной фишкой команды является их концептуальность, которая отражается в песнях. Поклонники любят слушать их вместе.

Эта песня посвящена чувствам мужчины, чья возлюбленная улетела в другую страну, а он остался один в осенней столице. Рисую, как помню. Дорисую и пройдемся с тобою», — поет главный герой, будто представляя долгожданную встречу с любимой. Аффинаж «Следопыт» Год выпуска: 2017 Песня вошла в альбом «Сделай море». Протяжная, с блюзовым настроением полюбилась слушателям. Текст этого хита весьма мрачен и загадочен: «Около медленной воды я отыскал твои следы, ветками тропы забросал и никому не рассказал».

Многие фанаты отмечают связь этой песни с другой — «Волчком», вышедшей на альбоме «Русские песни». Видимо, причиной тому все те же образы «ветвей», «пряток» и «красоты», которую хочется скрыть от чужих глаз.

Этот вариант никогда нельзя сбрасывать со счетов. О России, русском роке и русском духе У вас никогда не возникало мысли, что вы живете не вовремя или не там, где хотелось бы? Скажем, не хотели бы вы в 1968 год? Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных. И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет. Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях.

Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу. Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах. В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту. У того же БГ лучшим периодом многие считают начало 90-х — время «Русского альбома» и близких «Костромы», «Навигатора», «Снежного льва» — его «Руси», которая у него и сейчас звучит во весь рост.

Русский дух ваш тоже слышно без помех. Насколько русскость вам важна как элемент музыкальной самоидентификации? С: Мы русские люди и относимся к этому как к данности. Не выпячиваем, не гасим, а принимаем. И когда в музыке наша суть проявляется — это происходит естественно. Корни берут свое там, где видят свое. Лично для меня «русскость» музыки «Аффинажа» — это такая же ее объективная характеристика, как наличие баяна, тромбона или вокала, она не зависит от стилистики конкретной записи. Возможно, в этом и связь с альбомами БГ и компании 90-х годов — они писали их в Англии, вдохновения для сведения «Снежного льва» Гребенщиков искал в индийском ашраме, звучат пластинки по-европейски, а музыка в итоге получилась русской от начала до конца.

Эм: В сотый раз не без удовольствия повторю, что я фанатичный слуга родного языка. Лелею и пестую русскую словесность. Болею за родной язык. Не морщась даже от кривого новояза, я морщусь от безграмотности. И порою мне становится боязно, что язык постигнет бесповоротная редукция. Что не останется тех занудных «ботанов», книжных червей, для которых важны словари, фонемы, морфемы, запятые. А если вы о патриотизме, то без скатывания в политику скажу только, что люблю свою страну и уезжать из нее не желаю. Так давайте всем покажем Русь!

Без стереотипов и низкопоклонства — свое, великое, как балет Swan Lake, прорывное, как Battleship Potemkin, и уникальное, как Constructivism! А то Фейс вот рэпом Запад роняет. Во всяком случае, он так говорит. У вас нет планов на экспорт? Поэтому наши потенциальные слушатели — все, у кого есть чуткость к красивой музыке, вне зависимости от национальной принадлежности. Но при этом, если бы мы вдруг заиграли космополитический по определению нью-вэйв что не исключено , то вышеупомянутая «русскость» перла бы и из него, а язык точно не стали бы менять. Миша — серьезный русский поэт. И я сейчас без иронии говорю.

Искусство не должно содержать в себе скидок для слушателя. Прекрасный пример переосмысления народного наследия — английские дарк-фолк-коллективы типа Current 93, Sol Invictus и другие. Они так адаптировали английскую народную музыку, так прожили ее и выдали обратно в мир, что она зазвучала во всех уголках планеты, не превратившись в карикатурный Робин-Бобин-Барабек. И в том числе в какой-то степени «Аффинаж». Ом: За массой неосвоенных территорий у себя в стране и с высоты прожитых еще только пяти лет конкретно планы не обдумывались и даже не снились. Если рассуждать гипотетически, то в техническом плане мы в России отстаем — нет соразмерного опыта. Но это вопрос ресурсов, времени, а во многом и видения. А вообще-то, в качественном смысле наш материал не уступает мировому уровню.

Какие главные проблемы и уникальные возможности у нынешней русской музыки? Что мешает и помогает непосредственно вам? С: Если ты творец, тебе открыты все дороги: вставай с дивана и иди творить. Если ты ценитель, вся музыка мира доступна тебе, надо только поставить специальную программу, чтоб обойти блокировку торрента. Да и без торрента возможностей выше крыши. Отсутствие в России структур шоу-бизнеса до определенного момента было как бы национальной спецификой, но сейчас и они начинают появляться, и что замечательно, не все из них так монструозны, как их малюют.

Он не признает большинство музыкальных СМИ. А некоторые называет ущербными.

Но эти мысли абсолютно не мешают ему создавать новое, творить неизведанное. В перерывах между концертами Калинин выпустил свой сборник стихов. И продолжил... Продолжил говорить о великих, по его мнению, группах. Если у нас музыка сегодняшнего дня — хип-хоп и причем, нью-скул хип-хоп. И это главные собирающие артисты. То на Западе тоже есть хип-хоп, тоже есть нью-скул, и он тоже собирает. Но это не напоминает, как у нас, оголтелую эпидемию.

Когда слушают одно и тоже, одинаково стрекочащее. Я ничего не имею против этого направления. Я слушаю все, в том числе это. Но меня смущает, что у нас есть только это. В то время как на Западе есть Адель, например. У нас есть аналог, скажем, Лил Пампа. А есть аналог Адель? Вообще плохо, что я оперирую вот этими словами «аналог».

Круто, когда нет аналогов. Вот у группы «Аукцион» нет аналогов. Группу «Психея» я считаю великой группой в альтернативной музыке российской. Они пусть и развивались в рамках жанра альтернативного рока, но для меня это очень самобытный коллектив. Хотя бы потому, что они поют на русском, и там хорошие нестыдные тексты, и музыкальные поиски. Это люди, которые слышат музыку, и у них хороший музыкальный бэкграунд. Мне досадно, что у нас нет вот этого разнообразия музыкального. Его ни то чтобы нет в принципе.

Его нет в умах, его нет в головах у людей. Когда я говорю о том, что меня что-то не устраивает в музыкальном мироустройстве, это не какая-то позиция, что нас не ставят, не замечают или что-то такое.

АФФИНАЖ. ДРУГОЕ. СТОРОНА Б + ЛУЧШИЕ ХИТЫ

Цитата из песни "Мечта": "Окликни, если я остановлюсь в пути. Мелькая вдалеке, не оставляй меня, Мечта". О чём вы мечтали в детстве и исполнились ли какие-то из ваших "мечт"? Вам вообще легко мечтать? Я даже составлял "карту желаний". Сбылось почти всё. А то, что не сбылось, — непременно сбудется, уверен в этом. Видимо, пришло время составлять новую. Цитата из песни "Пиджачок" : "Вдалеке мой дом маленький виднеется, Но к дому не спешу — успеется, успеется!

Расскажите, какие воспоминания и ассоциации сразу всплывают, если подумать о вашей малой родине? По чему оттуда вы скучаете больше всего?

Последней на данный момент работой коллектива стал мини-альбом «Другое. Сторона А»: все композиции посвящены любви, привязанности, разрушенным предубеждениям, расставаниям и надежде.

В пластинке раскрывается лирическая грань музыкантов — это глубокий и красивый инди-рок.

Фирменный аффинажевский саунд обрел новое лицо. Во время работы над EP «Другое. Сторона А» родился целый цикл песен, который было решено разделить на две условные «стороны».

В любви к группе признаются люди разных социальных слоев, политических предпочтений, музыкальных вкусов. На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металлиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой.

«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле

Видео: Группа. Ранее новый клип под названием «Ливень осенний» в свой 53-й день рождения выпустила певица Светлана Сурганова. Группы, подобные «Аффинажу», на отечественной сцене отыскать сложно. В сети двадцать пятого августа 2022-го года состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Аффинаж", получившей название "Точка сборки". Группа Аффинаж в день своего 8-летия выпустила новую концептуальную пластинку под названием Мимо. Аффинаж feat Сергей Летов — Оружие (Общество с ограниченной ответственностью 2023).

В Курске впервые выступила не имеющая аналогов группа Аффинаж

Новости Рок-дата Видео Рецензии Новый рок Статьи. Среди гостей также будут Аффинаж, Фогель, Krec, МАКСИ Г₽ИН и CHAINY. Питерская группа «Аффинаж» обещает своим поклонникам роскошный новый альбом. В сети двадцать пятого августа 2022-го года состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Аффинаж", получившей название "Точка сборки". Музыкант, писатель и участник группы "Кино" Алексей Рыбин использовал песни Аффинажа"Нравится".

Группа «Аффинаж» в полном составе побывала на НАШЕм Радио

Молодежный оркестр национальных инструментов «Терема» был организован в 2013 году, его руководителем стал дирижер Андрей Долгов. Своим творчеством коллектив стремится подарить новый взгляд на русские народные инструменты. В гостях у Евгения Маргулиса музыканты выступят с программой «Русские песни» и подарят море драйва и позитива.

Я даже составлял "карту желаний". Сбылось почти всё. А то, что не сбылось, — непременно сбудется, уверен в этом. Видимо, пришло время составлять новую. Цитата из песни "Пиджачок" : "Вдалеке мой дом маленький виднеется, Но к дому не спешу — успеется, успеется! Расскажите, какие воспоминания и ассоциации сразу всплывают, если подумать о вашей малой родине? По чему оттуда вы скучаете больше всего? Я родился в Череповце, до 18 лет прожил с родителями в пригороде, в посёлке городского типа.

Главная ассоциация — стойкое желание уехать. Начиная лет с 12, кажется. Скучаю только по ощущениям.

В любви к группе признаются люди разных социальных слоев, политических предпочтений, музыкальных вкусов. На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой. Вера в свое творчество и любовь к музыке — вот главные движущие силы «Аффинаж».

То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн. Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку. Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю. Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам? Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия. Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих. Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко. Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было. Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом. Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться. Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие. Будучи в плотных турне, частенько заболевал всякими ОРВИ разной степени тяжести. И несколько врачей подряд в один голос говорили мне, что стоит ограничивать пребывание в гуще людей, чтобы меньше болеть. Минимизировать пребывание в потенциально вирусной среде. У меня чувствительное горло и немного увеличенные миндалины, это просто особенность строения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий