Новости 18 независимый рэп баттл

На баттл-рэперов, мечтающих ударить в живот беременную русскую девушку и прославляющих оскальпирование парня из Электростали, заведено уголовное дело. Рэп-баттлы добрались до «Культуры». Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против рэпера Рецидива. 18 НЕЗАВИСИМЫЙ БАТТЛ. oxxxymiron battle независимый. Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. участника сомнительного рэп-баттла, разошедшегося в публичном пространстве.

Поэты нашего времени. Зачем «окультуривают» баттл-рэп?

Абзацы текста рэперов расшифровывали, цитировали и анализировали культурологи, литературоведы, звезды шоу-бизнеса и спорта. Мало кто ожидал такого убедительного разноса. Но уличный хабаровский гений накидал оппоненту — выпускнику Оксфорда — целый вагон панчей ударных строчек и фактически деконструировал образ Оксимирона, пройдясь беспощадным лезвием слова по всем ранам соперника, и скинул его с пьедестала. Конечно, все ждали, что новый король удачно конвертирует результаты бойни. Но Слава так не думал. Он как лидер объединения «Антихайп» и левак продолжил пропагандировать борьбу с дешевой популярностью, пошлостью в русском рэпе и играть в постмодерн, специфически трактуя это понятие. Если ученые интерпретируют это слово как историческое состояние общества или определенную социальную философию, то Гнойный присвоил ему бытовой вектор значения: теперь с его подачи постмодерном или постиронией считается все, что высмеивает, низводит до пародии мейнстрим, тренды и масскульт. Грубо говоря, Шнур и Слепаков — это плохо, потому что на потребу и творчески дешево, а вот «Антихайп», выпустивший за семь лет 48 альбомов!

Однако новым футуристом, скинувшим с корабля истории Шнурова, баттл-рэперу Славе стать пока не удалось. Тонкую грань постмодерна отличить от заумно-примитивного стеба с массой скрытых отсылок к литературе и философии могут немногие. Поэтому аудитория Гнойного не ширится, как у идеологических оппонентов, стадионов он не собирает. А кушать надо. Поэтому Гнойный, распинавший Оксимирона за пафос и продажность, согласился прийти в вокальное шоу «Успех» СТС , куда, к примеру, отказался идти рэпер Хаски Дмитрий Кузнецов. И сел за соседнее кресло с Филиппом Киркоровым. А потом и в клипе у него снялся.

Для любого рэпера это был бы, выражаясь на сленге, зашквар — то есть западло. Но только не для Гнойного. Он и этот шаг обратил в постмодерн: смотрите, мол, я пришел поиметь шоу-бизнес и еще заработал на квартиру в Питере. Слава КПСС на троне. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети И если новые герои баттл-рэпа готовы выступать или бесплатно, или за сотню тысяч рублей, то Слава теперь оценивает свой труд в 2-3 миллиона рублей.

Если в Штатах батл-рэп так и остался андеграундом, то в странах СНГ он быстро перешел на экран», — говорит Солодунов. В России батлы стали откровением для молодой аудитории на фоне блеклости остального российского шоу-бизнеса, считает основатель интернет-журнала «Селфи» Максим Петренчук. Для нашей текущей ментальности это удивительный уровень свободы», — рассказал Петренчук «URA.

Блогеры заинтересовались батлами почти сразу. Так, Юрий Хованский был одним из судей на батлах чуть ли не с момента их рождения «На Западе много хороших шоу. У нас этого меньше, поэтому люди готовы смотреть любой качественный контент», — подтверждает видеоблогер Евгений Баженов Bad Сomedian, 2,2 млн подписчиков , который был судьей на батле Гнойного и Oxxxymiron. Еще один важный фактор популярности батлов в России — поддержка топовых российских блогеров. В Штатах блогеры держатся поодаль от агрессивных хип-хоп-батлов. Звезды российского Youtube не только участвуют в судействе батлов, но и принимают в них участие. Так, второй по популярности батл в мировой истории — между блогерами Юрием Хованским более 3 млн.

Позднее представитель МВД Ирин а Волк опу бликовала в своем Telegram видеозапись, в которой рэпер извиняется за свои слова. Однако юристы отметили, что извинения, принесенные Исламом Закировым в ходе общения с полицией, могут быть зачтены судом в качестве смягчающего обстоятельства, но едва ли помогут ему избежать ответственности. По ст.

Если мы к этому движемся, то тогда мы на баттлах должны читать исключительно панчлайны про то, что нужно мыть руки перед едой, о том, что нужно чистить зубы каждый день», — говорил Слава КПСС. Фразы «easy-easy», «real talk» и «think about it», которые использовал Оксимирон, по отдельности и как цельное высказывание стали мемом. Это знаковое событие для баттл-рэпа, когда все вышло «из подполья на танцполы» и не опошлилось, не потеряло себя. Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи. В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию.

Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами.

То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением.

Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал.

То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру?

Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать.

Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем?

«Никакого пафоса и серьезных щей». Как мы сходили поучаствовать в последнем живом рэп-батле страны

18 Независимый Баттл Промо-конкурс 18 Независимого Баттла. Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл). В столице задержали участника рэп-баттла, который призывал к межнациональной ненависти и вражде. 18 Независимый Баттл Хип-хоп-артист Meek Mill рассказал, что ушел в слезах со своего первого рэп-баттла. 18 Независимый Баттл Рэп-батл-площадки скрыли свои видео. Реп-баттл 2023: есть ли будущее у популярного музыкального жанра? Канал посвящен проведению крупнейшего хип-хоп баттла в формате аудио на просторах рунета.

18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru

  • СК завел дела против двух баттл-рэперов за русофобские высказывания
  • Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему
  • 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru. Результаты первого раунда
  • Суд арестовал участника рэп-баттла, заявившего о желании избить беременную русскую // Видео НТВ
  • Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое?
  • Другие города Московской области

Eddy Buff - Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл)

Видеоролик разошелся по Сети, после того как он получил резонанс, запись рэп-баттла была удалена со страницы сообщества. На опубликованном ею видео рэп-исполнитель просит прощение у всей русской нации и русских женщин. Его телефон с доказательством нарушения был изъят.

Рэперы особо не спорили. Если вы откроете комедию Аристофана «Лягушки», то вы увидите первый такой поединок между Еврипидом и Эсхилом», — начал свою программу Михаил Швыдкой. Далее до конца эфира поэт Дмитрий Воденников, продюсер Александр Кушнир, литературовед Игорь Волгин и депутат Сергей Шаргунов убеждали Гнойного и его друга Замая в том, что и матерятся они красиво, и культуру в массы нести могут и даже должны. Гнойный почти все время просидел, внимательно слушая, насколько он хорош.

Замай, видимо, зная, что это прямой эфир и его не вырежут, иногда пытался что-то комментировать. Эксперты, разумеется, вспомнили Маяковского и Вознесенского, говорили об отношении русского человека к слову, прозвучало даже словосочетание «литературоцентричность страны». Рэперы же хоть и скромно, но пытались настаивать, что все это просто «по фану», что им нравится с юмором унижать оппонента и они не знают, что будет дальше, да и не хотят знать, и уж точно не желают объяснять молодежи, что такое хорошо, а что такое плохо. А этого от них наверняка скоро потребуют.

Треки, сдаваемые в каждом раунде, оценивали сначала по двум текст и подача , а потом и по трем общее впечатление критериям. При этом время композиции, сдаваемой на первые раунды, ограничили до 60 секунд — чтобы экономить время судей. Сейчас эти соревнования на hip-hop.

Он как бы запустил флешмоб в рэп-индустрии, и вслед за ним на баттл сдали свои треки и Леван, и Крид, и другие крупные артисты. Тема отборочного тура — «В долгий путь», а длину треков в этот раз ограничили до 50 секунд. Послушать все песни участников можно в официальной группе проекта!

Видимо, это стало последней каплей терпения для Оксимирона, ведь в следующем круге Мирон посвятил целый трек Бабангиде. Ни до, ни после в карьере Мирона не было настолько протяжённого дисса в сторону конкретного рэпера, что делает этот трек уникальным. Тогдашний лондонец провёл масштабный разбор образа своего вечного соперника — образование журналиста, плагиат Михаила Вербицкого, желание угодить публике, вымышленные друзья и отсутствие личной жизни: «Вне Интернета опёздал, но в Интернете — апостол». Неудивительно, что после четырёхминутного дисса Мирону уже больше нечего было сказать Бабангиде, почему в последующих раундах он оставил Боба в покое. Но русский MF Doom уже был заряжен на бифф, почему гнул свою линию до последнего. Казалось, что Бабан не будет Бабаном, если не упомянет об Окси. Оба рэпера легко проходили своих оппонентов по турнирной сетке и все ожидали увидеть их поединок в финале. Как же было неожиданно, когда Оксимирон слетел в полуфинале от Саши Честа. Да, тот самый Чест, который «лучший друг Путина». Сам Оксимирон не удивился вылету в полуфинале. В одном из интервью Мирон говорил, что трек «Йети и дети» был просто неформатом, что не понравилось судейскому составу, в отличие от «Нет связи».

NS о вылете с BetBoom Streamers Battle: доволен тем, что нормально проиграли

Скрин «В качестве мер безопасности наших участников, мы временно скрыли все наши баттлы на проверку сомнительного контента и строк. Дела в отношении двух рэперов были заведены по статье о возбуждении ненависти либо вражды. В числе прочего один из реперов на видео произносит: «Я ебашу по беременной русской, это превентивный удар».

В числе прочего один из реперов на видео произносит: «Я ебашу по беременной русской, это превентивный удар». Баттл-рэп сообщество сейчас ведет сбор на адвокатов для задержанных.

Наш телеграм-канал: сибирьмедиа.

В посте говорится, что он участник "сомнительного рэп-батла, разошедшегося в публичном пространстве". А его тексты возмутили пользователей. Telegram-канал "Многонационал" сообщил, что на видео - Ислам Закиров выступающий под псевдонимом Рецидив.

Ранее на него и батл-рэпера Шерафгана Шарипова уже обратил внимание СК. Поводом стали их панчлайны колкие строчки , которые возмутили авторов "Многонационала". RU собрал всё, что известно об уголовных делах против рэперов. Что случилось?

В пятницу, 15 декабря, антимигрантский Telegram-канал "Многонационал" выложил отрывки двух рэп-батлов.

Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды.

Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно». Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем.

И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все. Я ждал год, чтобы отдать трон». Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе. Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее. Баттл не судился, но победитель очевиден — случилось оправдание за летнее поражение.

И Оксимирон снова врывается в топ стримингов через удачные фиты — с Би-2 и Маркулом. К тому же закрыт важный гештальт артиста в России — полный «Олимпийский». Главная неожиданность — Оксимирон объявляет, что сыграет злодея-вампира в экранизации романа Виктора Пелевина «Empire V». Судил шоу талантов «Успех» вместе с Филиппом Киркоровым. Их отношения кульминация — принятие Киркорова в «Антихайп» — самое интересное, что было в обычном песенном конкурсе. И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин!

Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4. Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек. Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки. Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон.

Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия. Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop.

Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир».

Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество.

Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства».

Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество?

Рэп-баттл Oxxxymiron vs Гнойный стал одним из самых обсуждаемых событий августа

Примечательно, что, сделав трек в таком уличном стиле, исполнитель за весь трек никак не задевает оппонента MUFTA. Представитель дальневосточной школы делает упор на читку и мелодичность. Исполнитель технично плывет по биту, попутно меняя раскладки и манеру исполнения. В своей работе Ваня решил сделать упор полностью на работу по оппоненту bалуев Ю.

До этого я занимался своим офлайн-баттлом «Staffka», он «ведет» мысль hip-hop. Наш форум — старый, уже умирает. Я предлагал организаторам помощь и перед предыдущими баттлами, но тогда они говорили, что справятся сами. И сейчас администрация написала сама [и спросила], не хочу ли я организовать 17-й независимый. Долго думал, это большая ответственность. Грубо говоря, ты теряешь год из жизни и не получаешь никакой прибыли, все за идею. Я прикинул все за и против и подумал, что если все получится, будет неплохо вписать свое имя в историю.

И конечно, [хотелось] оживить форум. Больно смотреть, как он умирает. Пока что мы достигли всех целей, которые ставили к этому этапу. Заявка от Егора Крида — Понятия «независимый» и «официальный» не превратились в формальность? Но там взрослые дядьки, они работают и занимаются своими делами. Наверняка им не до организации баттла. Их позиция такая: 9-й официальный очень сложно переплюнуть по именам там участвовали, среди прочего, Рем Дигга, Бабангида, Очередной МС, Дуня и другие — Прим. Туда же и спонсоров надо привлекать — а им неинтересно. А независимые баттлы проводят форумщики. Мы согласовали детали с администрацией: участие должно быть бесплатным, мы не можем вешать баннеры на форуме.

Мы не должны продавать услуги от имени hip-hop. Баттл делается на его базе, но остается независимым. Так и было? Пока не залетел Оксимирон. Я всех приглашал, была большая рекламная кампания, но людям было неинтересно. До Мирона мы получили четыре тысячи заявок за четыре месяца: в основном ноунеймы и локальные герои, без звезд. А в последний день приема заявок мы получили еще четыре тысячи. Всего получилось около девяти с половиной тысяч. Но там надо разбираться: есть уже залитые треки, есть дубли — люди, специально приславшие несколько файлов. Точное число поймем уже после того, как отслушаем все.

Думаю, останется порядка девяти тысяч. Мы рассчитываем, что это будет человек 500. Есть фишечка: судьи иногда ошибаются.

Тема раунда: "В книге все было иначе". Треки принимаются до 3 февраля. Ранее агенство сообщало об успехах исполнителей на баттле.

Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic. В финале Виктору противостоял рэпер BES. Борьба выдалась напряженной, потому как до последнего дня судейства разрыв в счете был незначителен.

18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru

«Здесь появится новый Оксимирон»: в Выборгском замке не против проведения рэп-баттлов. Вечером 5 октября в Петербурге проходит рэп-баттл между депутатами Максимом Резником и Андреем Анохиным. Баттл-рэп площадки массово удалили видео баттлов после задержания рэпера Рецидив из Канска. Кстати, Babangida победил на 14-м Независимом баттле и занял третье место на 9-м Официальном.

Появилось видео с рэп-баттла депутатов

Баттл в виде дебатов пройдет 15 августа в 16:00 на телеканале РТС. В Москве завели несколько уголовных дел против батл-рэперов (Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против Рецедива). Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. Одно из самых обсуждаемых событий августа — рэп-баттл Мирона Федорова и Вячеслава Машнова. Рэп-баттлы добрались до «Культуры». Баттл-рэп всегда был протестным жанром, в котором возможны абсолютно любые высказывания», — говорится в сообщении новосибирской площадки SIBERIAN GROOVE.

Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах

Пропорция уязвимости 6 раунд, 17 независимый баттл. Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось. 18 независимый рэп баттл. Рэп батл Джарахова и Ларина. Пока что путь Оксимирона на 17-ом Независимом баттле очень похож на турнирную сетку в 14-ом.

17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел

Ru Awards. По результатам Hip-Hop. Ru Awards альбом был назван альбомом года [16] , а сам факт его выхода выиграл в номинации «Событие года» [17]. Альбом содержал многие привычные для творчества Babangida темы: сатиру на индустрию русского рэпа, стилизации под гангста-рэп «Конструктор», «Варим», «r. Олди» и философскую лирику «Тень», «Купол». После июня 2013 года Бабангида исчез из рэпа, хотя официальных заявлений об этом не давал. Группа «Ленина Пакет»[ править править код ] В течение нескольких лет Бабангида состоял в группе « Ленина Пакет » и принял участие в записи четырёх альбомов. Наиболее известными треками, исполненными в составе группы, стали «Гетто нелепых людей», «Нас спонсирует Зюганов», «Салам, я модный».

Участие в баттлах[ править править код ] На сайте hip-hop.

Через месяц после баттла Слава КПСС вместе с Замаем пришел на канал «Культура» к бывшему министру культуры Михаилу Швыдкому, где в прямом эфире обсуждал феномен баттл-культуры. Один из участников студии сказал, что люди устали от пошлости — им нужна субъективность, новые личности и что-то свежее.

Мне противна мессианская позиция. На баттлах почитать Гумилева — это не мое. Если мы к этому движемся, то тогда мы на баттлах должны читать исключительно панчлайны про то, что нужно мыть руки перед едой, о том, что нужно чистить зубы каждый день», — говорил Слава КПСС.

Фразы «easy-easy», «real talk» и «think about it», которые использовал Оксимирон, по отдельности и как цельное высказывание стали мемом. Это знаковое событие для баттл-рэпа, когда все вышло «из подполья на танцполы» и не опошлилось, не потеряло себя. Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи.

В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней.

Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды.

Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому.

Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами.

То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна.

Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение.

А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда.

Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки.

На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов.

Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл.

Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало.

Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру?

Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом.

А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой.

Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось.

Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент.

Короче все позитивное. Поэтому я решил опубликовать данный пост и сделать голосовалку, в которой есть возможность выразить не только респект, но и его противоположность.

Tyomcha: «Я устал от сырой тюрьмы» Казахстанский артист засемплировал инструментал группы Nirvana, задумался о «Клубе 27», покопался в себе, но так никого и не задиссил. ST: «Тут для кого-то семнадцатый шанс» Вернувшийся в баттл-рэп Александр Степанов задумывается о возрасте, но чувствует себя уверенно.

Новости (Шоу-бизнес)

  • В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской
  • О форуме, участниках и планах
  • Суд арестовал участника рэп-баттла, заявившего о желании избить беременную русскую // Видео НТВ
  • 18 Независимый Баттл
  • 18 независимый рэп баттл

О форуме, участниках и планах

  • 17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует
  • В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской
  • В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской
  • Рэп-баттл Oxxxymiron vs Гнойный стал одним из самых обсуждаемых событий августа
  • Вспоминаем биф Оксимирона и Бабангиды на 14-ом Независимом. Как это было? - VSRAP

18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru. Результаты первого раунда

Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «SUGE GORILL» в хорошем качестве, опубликованное 1 ноября 2023 года в 11:49, длительностью 00:00:12, на видеохостинге RUTUBE. 2006 год — 12-й Независимый баттл[19] (сдал трек на 1-й раунд «Я живу в столице рэпа», дальше не участвовал). Баттл рэпы часто проводятся в формате соревнований, где два рэпера соревнуются друг с другом, выпуская рифмы в ответ на нападки соперника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий