героиню пьесы Островского "Бесприданница", которую ей предстаяло сыграть в фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс". Лариса Гузеева в интервью каналу «Скажи Гордеевой» призналась, что после яркой роли в фильме «Жестокий романс» она была не избирательной в ролях.
Лариса Гузеева рассказала о тяжелых съемках с Людмилой Гурченко в «Жестоком романсе»
Однако, они воспринимались как издевательство, поскольку пользы от них не было никакой, а лишь сплошное расстройство и даже вред здоровью. Так, к примеру, она говорила: «Как ты говоришь твоя фамилия? Поменяй фамилию, всю жизнь будешь на «Узбекфильме» сниматься». А гримеру заявила: «У этой девочки мало русскости, брови у нее убери». Не послушаться звезду художница по гриму не могла, поэтому выжгла перекисью водорода соболиные брови Ларисы.
У меня не получалось. Много лет я пыталась, потому что это был замечательный человек, но им нравится быть наркоманами. Это все ерунда, когда они вопрошают: «Ты должна меня терпеть, потому что я болен».
Нет, им в кайф. Это называется кайф, им это нравится. Поэтому, боже вас сохрани. Если где-то такая ситуация, и вы молоды, проживайте свою собственную жизнь. И ложитесь спать со спокойной совестью: это не ваш крест, если это ваши дети. Я его любила очень и как он меня любил, такого не было никогда. И я долго страдала, много лет, пока мой муж Игорь, золотой человек, в Израиле не заказал какую-то специальную службу про него, чтобы я перестала вот так терзаться.
Потому что чувство вины меня не покидало, что если бы я была рядом, человек бы не умер. Я долго страдала. Я мучилась, я сходила с ума, пока один священник здесь, в Москве, сказал: «Деточка, у тебя мания величия. Ты очень много берешь на себя. Ты что, бог? Ты обыкновенная женщина. Ты не виновата в его смерти, ты его не убивала, ты почему так казнишь себя?
Ты никто. Ты просто бывшая жена. Ты прекрати, что это такое. Только во власти бога дать жизнь — забрать ее». И я как так: «Да, да. Это наше поколение. Понимаешь, когда на фестивале вижу, как молоденькие девочки выпивают стакан водки, когда в аэропорту я позавчера летела, эта бутылка из горла шампанского — это противно.
Потом ходят эти молодые актрисы сериала, шатаясь под кустами. Не надо, лучше даже не начинайте, потому что кто-то может из этого [выбраться], а кто-то и их очень много, не вышли. Трудно это было? Когда без копейки денег возвращалась ночью к метро и за мной просто шли, было понятно. Я увидела двух мальчиков-обиральщиков, которые пьяных обирают. Меня спасло, что я никогда не выглядела такой синюгой. Очень хорошо одевалась и природа у меня казачья, видать, такая.
Я просто подошла к этим мальчикам и сказала: «Давайте я с вами пойду к метро. Я знаю, что хотите вы сделать, хотят сделать те двое, которые сзади». Было страшно и мы бродили часа четыре. Они водили меня по Ленинграду, забалтывали. Я просто зашилась. Я миллион раз говорила, что не выпиваю и я выпивала. Нет, я просто зашилась и все.
Между кем и кем? Первая красавица страны. Дали добро — я побежал. Это все зависело от нее, с моей стороны только предложение было, выбирала она. Такие женщины сами выбирают себе мужей. Когда-то мы поехали в Израиль. Мы поднимались на Храмовую гору, она сказала там, что очень хотела бы девочку.
Я сказал: «Я тоже очень хочу девочку» и очень бы хотел увидеть Ларису маленькую, потому фотографии — они ничего не дают. Вы знаете, как ни странно, это точная копия. По фотографиям сравниваешь, по поведению, вот по всему. Вот то, что я мечтал, я четко сегодня вижу. Ребенка мы с ней родили, дерево посадили, дом построили. Все хорошо. В брак законный вы вступили спустя продолжительное время.
Чего тянули? Мне казалось, кто он, кто я. Где он и где я. Курехин, Гребенщиков, такая жизнь у меня здесь. И вдруг мальчик, плехановский институт. Я потом только сообразила: он умнее меня в триллион раз. Энциклопедические знания, умница, золотой человек.
А тогда я думала: «Боже. Мама, он некрасивый». Она говорит: «У нас красивая только ты». Мы с ним периодически встречались, но я прям одолжение делала. А сейчас краше нет, лучше нет. Вот так бывает, наверно. Вообще, на сегодняшний день, когда какая-то такая гадость, бацилла, когда мужчина стал рассматриваться как объект выживания.
Лариса Гузеева с дочерью Ольгой и сыном Георгием. Instagram larisaaguzeeva Я тоже была порядочнаясволочьь, пока не родила ребенка. Для меня мужчина [был]… я вытирала ноги. Мне вообще ни жалко ни было, ни как. Я не влюблялась. Думала: «Боже мой, ну какой, ну на». Как только я родила мальчика, я поняла, что мужчины тоже люди, оказывается.
Им бывает больно, их бывает жалко, они также страдают. Как только я родила сына, у меня все перевернулось с головы на ноги. Я стала, наоборот, мужчин жалеть и понимать женщин. Сегодня, когда женщины выходят замуж, чтобы выжить, и они считают, что им по факту рождения мужчина обязан построить, купить, дать, содержать, дрожать над ними. Я так не считаю. Мне моего мужа жалко. Я ему говорю: «Хватит работать, не упахивайся».
Мне его жалко. Не хочу быть богатой вдовой, пусть отдыхает. Беседовал Андрей Ургант. Это интервью было записано 28 октября 2007 года. Передача «Встречи на Моховой» впервые вышла в эфире «Пятого канала» в 2006 году. Съемки проходили на Моховой улице, в студии Учебного театра Санкт-Петербургской театральной академии.
Вдруг, тебя увидят и возьмут». Это я тоже помню, я все помню. Когда уже эта картина снималась и она заканчивалась, я думала: «Ну, слава богу». Я так радовалась, дурочка, на банкете, посвященном последнему съемочному дню. Мудрая Нина Скубина, жена Рязанова, сказала: «Дурочка, что же ты так радуешься? У тебя никогда в жизни больше не будет такой роли, ты не понимаешь это? А я радовалась, но по молодости, по идиотизму, думаешь, что дальше у тебя Анна Каренина, Настасья Филипповна и так далее, по нарастающей. У меня были вплетены деньги в волосы. Я была в тех же самых джинсах ужасных, была худая как собака. Он сказал: «Тебе надо поправиться». Отправили меня к маме, но я как не в себя все это ела, но сгорало. Я же была нервной. Когда мне позвонили и сказали, что я утверждена, я настолько не верила. Потом пришла телеграмма, я просто не верила. Кадр из фильма «Жестокий романс», реж. Instagram larisaaguzeeva — Светлана Крючкова, блистательная петербургская актриса, назвала тебя падчерицей, а не дочкой в картине «Жестокий романс». Почему так? Быть хорошей девочкой, всех слушаться». Но что я знала тогда о кино? Для меня хлопушка, которая хлопала, была начальница. Я помню, когда ко мне подошел второй режиссер, старше меня, годясь мне в отцы, и начинал мне рассказывать, какая я должна быть бесприданница. Я сидела, бледнела, рыдала, извинялась все время. Извинялась до тех пор, пока не собрала чемодан и решила уехать просто. Никита Михалков мне в лифте сказал: «Кому ты что докажешь». Я говорю: «Я так больше не могу». Я не понимала, я не ориентировалась, потому что у меня не было даже эпизода в кино работы. Как сегодня ты снимаешься у Спилберга, с тобой Николсон, Мэрил Стрип и так далее. Ты все равно потеряешься. Это было естественно, что я потерялась среди них. Были сцены когда я вдруг тупела, смотрела в пол как баран и не могла сдвинуться, пока Никита, мудрый, не отвел меня в сторонку и на пальцах мне объяснил про систему Станиславского, про камеры, про крупный план. Я, например, на общем плане играла так, как играют на крупном. Со слезами, это все. А они смеялись. А я — губы дрожат и я аж вся нервная. Потом не надо забывать, что Лариса бесприданница — совершенно не я. Я по-другому ходила, по-другому двигалась. Я могла ударить, допустим, в жизни. Играть совсем не себя, а такую, трепетную девушку… Это был характер, который я придумала и я отыграла. Но были сцены, когда мне надо было потихонечку сказать: «Не переживай». А не стоять вот так [демонстративно смотрит на часы, вздыхает]: «Долго еще ждать? Я говорила: «Долго». В общем, надо было поласковее немножко. Как-то мне сказать: «Не бойся, ты хорошо это сделаешь». Я все время говорю: «Мама дала мне имя, а Рязанов фамилию». Потому что, если бы не было «Жестокого романса», а, допустим, был второй мой фильм «Соперницы», то он был моим первым и единственным, потому что это был беспредел. Я благословляю небо, благословляю Рязанова, что он меня взял на эту роль, что я ее сыграла. Висела огромная моя фотография там, где рюмочная, куда мы бегали на Моховой. Я не скажу, что еще было написано. И потом же никто не хвалил. Все так говорили: «За что этой, пик-пик, все с ее манерами, за что ей это? Я много лет слышала «За что ей все? Вы видели, как она ходит? А вы слышали, как она разговаривает? За что ей? Я даже злилась: «У меня уже десять ролей, а вы мне все про бесприданницу. Не хочу я». У меня был такой период. Александр Наровлянский Друг Ларисы Гузеевой — Самое интересное, что мы с Ларисой познакомились в период ее жизни, когда она была на пике популярности. Это, естественно, было время позже «Жестокого романса», когда ее узнавали на улицах. Собственно говоря, она была героиней. Не забывайте, это девочка, которая приехала из Сибири. Она приехала в большой город, в культурную столицу и в этой культурной столице ее никто не ждал. И она, безусловно, начинала свою деятельность еще, насколько я помню, когда она училась в институте театральном. Жила в общежитии. А после славы, которая на нее обрушилась неожиданно, ничего не поменялось. В общем-то и целом нужно было все строить каким-то образом, где-то жить, нужно было существовать. И я видел своими глазами: она не чуралась никакой работы на «Ленфильме». Было время такого «телефонного права», когда по звонку можно было решить массу проблем. Не только проблемы житейского характера, но вплоть до получения ролей или утверждения в кинематографе как актрисы, личности. Лариса могла воспользоваться этим неоднократно, однако этого не происходило. Все в своей жизни она добивалась сама. Трудно играть звезду, королеву, а вечером приходить в коммуналку, где у тебя сосед лезет к тебе драться и потом приходит хозяйка этой комнаты со словами: «Ну, что, артистка, а я сейчас возьму и пик-пик тебя из этой комнаты» на ночь глядя. И она и меня-таки и вы-пик-пик из этой комнаты. Наровлянский мне сказал: «Приходи к нам жить». Поскольку мне некуда было возвращаться, я очень много снималась. Потому что, когда снимаешься, предоставляют гостиницу. И никто об этом не знал, я всегда врала, я всегда одевалась хорошо, всегда были французские духи. Жрать было нечего, но всегда была лучше всех. Я все время врала, что мне супер все. Меня возили зато за границу много. Я объездила весь земной шар. У меня были пять долларов суточные. Нас кормили, мы жили в пятизвездочных гостиницах, но денег не давали, а я курила всю жизнь. У меня хватало только на сигареты и на кофе, а хотелось что-то купить братику, маме. И негде было жить и никогда об этом никто не знал. Я всегда приходила на «Ленфильм» у меня все было супер.
В то время как Гурченко была знаменитой и уважаемой кинозвездой. Удивительно, что кадры, в которых принимала участие Гурченко, впоследствии исключили из фильма. Решение принял сам режиссер Эльдар Рязанов, потому что ее героиня не соответствовала общей концепции.
Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)
Ларису Гузееву называли "мадам Бовари", а критик Борис Костелянец возмущался неопытностью и беспомощностью начинающей актрисы. Ларису Гузееву называли "мадам Бовари", а критик Борис Костелянец возмущался неопытностью и беспомощностью начинающей актрисы. По странной случайности хозяйкой одной из квартир в элитном доме оказалась звезда фильма "Жестокий романс".
Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Сегодня Гузеева — успешная женщина и популярная телеведущая, но недавно она призналась, что уже составила завещание. Знаменитость считает этот шаг правильным, несмотря на то, что многие не понимают такого поступка. Лариса разделила имущество между детьми, их у звезды двое — дочь Ольга и сын Георгий.
И она засмеялась! Она никак не могла выжать слезу. По сценарию девушка должна была плакать и одновременно истерически смеяться. Слезы не появлялись. Режиссер злился.
Тогда Алиса Фрейндлих влепила артистке пощечину, у Гузеевой тут же полились ручьем слезы. Потом последовала команда хохотать.
Лариса купила квартиру по госцене. Ее соседи-чиновники, скорей всего, — на халяву, не сомневаюсь.
Чиновник современный мало отличается от чиновника времен СССР, они и тогда жили за наш счет…», — поделился своим мнением артист. Кадр из фильма «Жестокий романс» Однако пользователи сети не согласились с Садальским. Что значит госцена? Это и есть за наш счет — халява», «Ничего государство актёрам не должно, им платили за съёмки в фильмах, и всему населению платили.
Если им вознаграждение было не достаточно, то нужно было ехать на Севера или в шахту», «А почему это Гузеева купила по госцене? За что ей дали такую привилегию?
Подруга Ларисы Гузеевой рассказала о странном психозе ведущей
Героиня «Жестокого романса» не вписалась в жесткие рамки «Голос 60+».63-летняя актриса Лариса Гузеева, памятная российским зрителям по блистательной роли в фильме Никиты Михалкова «Жестокий романс», не понравилась ни зрителям. Сама она получила известность благодаря фильму Эльдара Рязанова «Жестокий романс», после которого буквально проснулась знаменитой. В самых читаемых новостях сейчас: "Гузеева рассказала на программе "Давай поженимся!" про то, как избавилась от алкогольной зависимости". Как вспоминает Лариса Гузеева, во время встреч в гримерке они со старшей коллегой общались в весьма неоднозначных тонах.
Жестокий романс. Почему Лариса Гузеева не любит свою дебютную роль?
Именно благодаря Сергею Ларисе удалось попасть в проект Эльдара Рязанова «Жестокий романс», на съемочной площадке которого Гузеева пережила чувство влюбленности в своего партнера Никиту Михалкова. Телеведущая и актриса Лариса Гузеева, сыгравшая главную роль в фильме "Жестокий романс", сообщила, что сломала ногу. Во время съемки фильма Жестокий романс была вырезана сцена с Людмилой Гурченко, в итоге кинозвезда решила отомстить Гузеевой. В выпуске подкаста «Письма» Лариса Гузеева вспомнила необычный эпизод из съемок фильма «Жестокий романс». Ранее «Свободная пресса» писала новость о том, что в Сети осудили странную выходку Гузеевой. бесприданница Лариса в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс».
Бесприданница, соперница и просто красавица: 10 лучших фильмов с Ларисой Гузеевой
актриса - Новости - российские актрисы - Конечно, грех не посмеяться над тем, как теща Лариса Гузеева постоянно придирается к зятю Гарику Харламову. Лариса Гузеева уже давно оставила актерскую карьеру, выбрав работу на телевидении.
Жестокий романс - последние сцены - Лариса Гузеева и Андрей Мягков
По сюжету, его герой бросается в погоню за «Ласточкой». Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Она перевернулась, и Мягков ушел под воду. К счастью, ему удалось спастись. Несмотря на серьезность ситуации, он отреагировал очень спокойно, а позже отшучивался и говорил: «Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель. Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. А мне этого не хотелось.
И он у ведущей есть — свою молодость Лариса называла «гульной». Путь Гузеевой от бесприданницы до главной свахи страны смотрите в коротком видео чуть выше. Славу Ларисе Гузеевой принес фильм «Жестокий романс», но актриса — полная противоположность своей героини в этой картине: прямолинейная, острая на язык, она всегда знала, что красива и как ее красота сводит мужчин с ума.
Если только журналисты что-то сами выдумывают и пишут всякие гадости», — рассказала ведущая. READ Wildberries обвинил «Яндекс» в обмане покупателей Гузеева призналась, что ей хотелось бы блистать на сцене в постановках Андрона Кончаловского, сниматься в самых лучших фильмах и быть музой Андрея Звягинцева. Сама она получила известность благодаря фильму Эльдара Рязанова «Жестокий романс», после которого буквально проснулась знаменитой.
По словам звезды, они никогда не видела картину полностью. Всегда дрожащей рукой выключаю. Всегда злилась на маму, когда она прямо «всасывалась» в телеэкран, когда показывали этот фильм. Я хлопала дверью и уходила. Не смотрю свои программы, свои фильмы. Думаю: «Ой, кошмар, ой, ужас, это не я».
Не люблю. Даже если два канала показывают одновременно фильмы с моим участием — переключу на что-нибудь дурацкое, лишь бы не смотреть», — рассказала Гузеева.
Известно, что в юности Лариса Андреевна была влюблена в коллегу. Он каждый вечер устраивал для партнерши романтические вечера с ужином и цыганскими плясками, ей казалось, что таким образом старший коллега пытается ее завоевать, но до реальных отношений дело не дошло. Особенно когда я с ним снималась, но он такой красавец, брутальный, умный, талантливый.
Лариса Гузеева шокировала Эльдара Рязанова своим видом на кинопробах к «Жестокому романсу»
После выхода фильма «Жестокий романс», Гузеева еще снялась в 60 кинолентах, но вот свое женское счастье не сразу нашла. Александр Панкратов-Черный: Во время съемок «Жестокого романса» Фрейндлих влепила Гузеевой пощечину. 'Жестокий романс' был снят по мотивам произведения Островского 'Бесприданница' в 1984 году, куда пригласили невероятную актерскую команду: Алиса – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, актриса, кино на развлекательном портале Гузеева почти 10 лет не снималась в кино, однако продюсеру Тимуру Вайнштейну Тимур Вайнштейн удалось её уговорить на участие в фильме. «Я, наверное, внутренне не артистка»: Лариса Гузеева объяснила, почему не снимается в кино с 2014 года.