«Новая икона ужасов»: как первые зрители отреагировали на хоррор «чная» с Сидни Суини.
Самые ожидаемые фильмы ужасов 2023 года
Зона Ужасов ★ HorrorZone | Лекция "Жанр ужасов. — Почему в постмодерновом хорроре монстры боятся людей? |
хоррор (ужасы) | Мир фантастики и фэнтези | В этом списке представлены 10 фильмов ужасов, релиз которых запланирован на 2024 год. |
Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь | Откройте для себя невероятные истории и тайны в сериалах ужасов 2023 года. |
Новости: Жанр: ужасы | Этот фильм – первый опыт в жанре хоррора, снятый российскими кинематографистами, который не уступает мировым образцам фильмов ужасов. |
Самые ожидаемые фильмы ужасов 2023 года
Жанр: ужасы, триллер, драма Рейтинг Кинопоиска: нет Рейтинг IMDb: 6,3. #хоррор (ужасы). Лучшие фильмы ужасов 2023 года. «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Ужасы – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме ужасы на развлекательном портале «Мастера ужасов» – это первая всероссийская премия за заслуги в жанрах ужасы и триллер. Читатели издания "Новости кино" о десятой серии популярного фильма ужасов.
10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»
Новости Horror - Shazoo | В преддверии Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров "НСТ Хоррор Фест" киноканал "Настоящее Страшное Телевидение" представил рейтинг из 30 лучших. |
ужасы | theGirl | Этот хоррор — уже третья за последние годы австралийская история на «Сандэнсе» о материнстве как о травме после «Бабадука» и «Реликвии». |
Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь | Жанр: ужасы. Жанр: ужасы. 10.01.2018 12:00 Киноагентство Новости от партнеров. |
Результаты по тегу «Ужасы» | TV Mag | Топ-100 аниме жанра ужасы: Часть 2. |
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Самые ожидаемые фильмы ужасов 2023 года
Лучшие фильмы в жанре ужасы с подробным описанием, трейлером и списком актеров. Самые свежие, интересные и важные новости из мира хоррора и не только. Жанр: детектив, научная фантастика, триллер, фильм ужасов. С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор вырос на 20%.
Жанр: ужасы
Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга. Я Подготовил подборку из 7 хорроров, которые точно не стоит пропускать, если вы ценитель жанра. Лучшие и новые игры в стиле ужасов на любых платформах – PC, PS3, PS4, PS5, Xbox 360, Xbox one, Nintendo Switch, Android, iOS. Рейтинг лучших хорроров, подборки игр в жанре ужасы. Аниматроники и VHS: как «Пять ночей с Фредди» изменили жанр ужасов. Новости о сериале.
10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»
Ужасы 2023 года – это полный список самых ожидаемых фильмов жанра horror от зарубежных и отечественных киностудий, с детальной информацией о создателях. 24 хоррора, которые выйдут до конца 2024 года 24 хоррора, которые выйдут до конца 2024 года 2024 год станет даже более насыщенным на разнообразные фильмы ужасов, чем прошлый. И если так достается крупнобюджетным проектам с известными актерами, то у нишевых жанров и вовсе шансов нет? Топ-100 аниме жанра ужасы: Часть 2. Короткий хоррор из Зоны Ужасов. #хоррор (ужасы). Лучшие фильмы ужасов 2023 года.
Новинки фильмов ужасов 2024 года от которых замирало сердце даже у оптыных кинокритиков!
Небольшая, но дружная команда Зоны Ужасов работает для вас ежедневно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без выходных, каникул, больничных и отпусков. И мы постоянно стараемся делать сайт лучше. И будем благодарны, если вы нам в этом поможете, внеся свой посильный вклад. Show more Here we go...
Современного кинозрителя пугают ведьмы, вампиры, оборотни, чудовище Франкенштейна, клоун-убийца, Фредди Крюгер, ксеноморф, Ктулху, Ганнибал Лектор и многие другие. Но у них есть нечто общее — они преступают границы, установленные обществом. В кинематографе создается особая монструозная телесность, которая визуально подчеркивает идею зла.
Дошел и до пятой по счету экранизации рассказа Лавкрафта «Цвет из иных миров» 2019 про инопланетный метеорит, который сводит с ума фермерскую семью. Смотреть эту лихорадочную психоделику физически непросто, а местами по-настоящему страшно, не только из-за цвета и Николаса Кейджа, играющего, как водится, на разрыв аорты. Итало-американский ремейк «Суспирии» 2018 , в котором Дакота Джонсон пыталась реабилитироваться перед интеллектуальной публикой за «Пятьдесят оттенков серого», тоже берет красотой: танцы, костюмы и Тильда Суинтон, которая, как Дэвид Боуи, всегда беспроигрышный вариант, что бы у тебя на экране ни творилось. Студенты танцевальной академии на выпускной вечеринке пьют сангрию с ЛСД, и начинается… что-то. Зрелище тонет в неоне, мозги бурлят в кислоте, трип не прекращается. Вход в пустоту Ноэ открыл, выход не указал; только смутно видишь во вспышках стробоскопов, как что-то окровавленное ползет по снегу, остальные подробности ускользают.
Да и нужны ли они? Танцуют все! Конечно, над глянцем, наведенным на ужас, не могли не начать смеяться. Поприветствуем свежий насмешливый хоррор о мире современного искусства «Бархатная бензопила» 2019 , где арт-объект съедает красивую Тони Коллетт в стильном платиновом парике: «Люди думали, что всё это — часть выставки. Теперь это в топе инстаграма. Это огромный успех». Итальянский Ренессанс Двадцать лет хоррор составлял особую гордость итальянского кинематографа, давшего миру не одних Марио Баву и Дарио Ардженто. Итальянцы создали поджанр джалло, ставший предвестником слэшера, вырастили на черной-черной средиземноморской почве первые ростки готического ужаса в «Маске сатаны» 1960 , а в 1970-х шокировали зрителей «Адом каннибалов» и другими псевдоснафф-фильмами, из-за чего итальянский хоррор был запрещен во многих странах. Но с конца 1980-х жанр пребывал в упадке.
И вот, возможно, с подачи «Суспирии» Луки Гуаданьино с прошлого года пошла новая волна. Триллер о женщине, которую 15 лет держал в плену маньяк, привлекает участием двух мощных стариков: Дастина Хоффмана, который играет психиатра, и Тони Сервилло в роли сыщика. Насыщенные цвета, глубокие тени, кьяроскуро и обилие красного напоминают о стиле традиционного джалло. В других фильмах скорее готическая атмосфера. Самый интересный фильм снял Пупи Авати, режиссер двух признанных шедевров макабра «Дом со смеющимися окнами» 1976 и «Зедер» 1983. Последняя работа 80-летнего мэтра «Господин Дьявол» — детективный ностальгический хоррор, где тоска по детству сильнее страха. Это выдающееся упражнение в эстетизме и невероятно хитрая обманка, переворачивающая в щемящем финале все представления об увиденном. Постхоррор Если Джордан Пил — самый перспективный режиссер хорроров с социальным подтекстом, то другого американца Роберта Эггерса можно считать главной надеждой арт-хоррора. Как и Пил, он сразу ворвался на Олимп со своим полнометражным дебютом «Ведьма: сказка Новой Англии» 2015.
Жанр, которые многие критики считают низким, на самом деле один из важнейших в кино. Самые первые режиссеры сделали ставку именно на хоррор, а такие фильмы, как «Кабинет доктора Калигари» и «Носферату. Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет. Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха.
Зона Ужасов ★ HorrorZone
Ориентировочные цели опубликованы. Ориентировочные бонусы для постоянных подписчиков тоже. В зависимости от вашей активности и уровня поддержки мы обязательно придумаем еще что-нибудь интересное, но пока - смотрим в будущее с оптимизмом и просто проверяем вашу готовность участвовать таким вот образом в жизни сайта. Заранее большое спасибо всем, кто готов плыть с нами в этом ковчеге!
Однажды главные герои встречают странную пару — безоружных доктора и маленькую девочку, которым непонятно как удалость выжить в этом безумном и опасном мире. Клуб страха» 2010 Кинопоиск: 3,7 Сюжет: В ночной клуб «Фобос, который находится в бывшем бомбоубежище, съезжаются молодые люди. Встреча не предвещает ничего плохого, пока в помещении по какой-то причине не происходит аварийное закрытие дверей и отключение света.
Компания оказывается заблокирована в замкнутом пространстве. К тому же выясняется, что они никому не сообщили о своём намерении посетить клуб. Последний поезд увозит вглубь тёмного тоннеля ничего не понимающих пассажиров, которые в дальнейшем бесследно исчезают. Власти ничего не комментируют и не предпринимают никаких действий для спасения людей. Поэтому на поиски пропавших отправляются их друзья. Им предстоит столкнуться с жуткими городскими легендами, которые внезапно оживут.
Однако веселье длится недолго. Вскоре главные герои оказываются в самом центре зомбиапокалипсиса.
Это едва ли не первая, но уже очевидно, что не последняя критика левых, хотя в Голливуде объектами нападок традиционно служили республиканцы, сплошь выставлявшиеся гомофобами, мизогинами, защитниками социального неравенства и расистами, которым только дай волю — и они вернут суды Линча и ку-клукс-клан. Так, в слэшер-франшизе «Судная ночь», начатой в 2013 году с фильма Джеймса ДеМонако, в антиутопической Америке партия воинственных богачей добивается бесконтрольного применения оружия. Раз в год объявляется «ночь длинных ножей», когда можно уничтожать цветных, бедных, бездомных и вообще кого захочешь.
В приквеле 2018 года, последнем на сегодняшний день фильме франшизы, выясняется, что партия белых консерваторов, поощряющих убийства, наследовала именно республиканцам. Но нельзя до бесконечности снимать оголтелые агитки про оппонентов и не получить ответ. Скандальная «Охота», снятая под патронажем Дэймона Линделофа, должна была выйти в 2019 году, но премьеру отложили из-за массовых убийств в Дейтоне и Эль-Пасо. Отложили крайне неудачно: на март 2020 года, когда мир захлестнула пандемия. Но политический ажиотаж был так велик, что популярности фильма не помешали ни премьера онлайн, ни затасканный для жанра survival horror сюжет: представители элиты развлекаются охотой на людей.
Трамп, опубликовавший возмущенный твит о фильме в частности и либеральном Голливуде вообще, решил, что элита — это правые, а жертвы — либералы, в очередной раз противостоящие угнетению женщин и меньшинств. Не смотревший, но осудивший президент не мог ошибиться сильнее: всё происходит с точностью до наоборот. Богатенькие либералы, запивающие икру шампанским, охотятся на белых из низших слоев общества, чью группу в клетчатых реднековских рубашках возглавляет самая что ни на есть сильная женщина, которую сыграла Бетти Гилпин из феминистского сериала «Блеск». Чтобы никаких сомнений не осталось, прогрессивная элита, в рядах которой люди с разным цветом кожи, презрительно называет своих жертв «прискорбными» в оригинале — deplorables — словом, употребленным Хилари Клинтон в адрес сторонников Трампа. Хоррор стал не только социальным, но и очень политизированным жанром.
В своем втором фильме «Мы» 2019 Джордан Пил устраивает революцию, которую проводят ни черные, ни белые, ни мужчины и ни женщины, а просто нищие, лишенные любых привилегий. Наряженные в коммунистический красный и вооруженные гигантскими ножницами, люди-тени выходят на свет из катакомб, чтобы буквально занять место под солнцем. Это намного менее удачный хоррор, чем «Прочь» затянутый, путаный, с неубедительно прописанным миром , но Пил опять делает что-то новое. На вопрос в том, кто они такие, силы зла дают очень нетрадиционный ответ: «Американцы». Инстаграм-хоррор Как писал Андре Базен: «Стиль — это жанр».
Реализм вступил в эпоху красивости, и фантастика от него не отстает: на экраны выходят картины в жанре инстаграм-хоррор назовем его так , созданные ради чистого любования. Под бременем собственного визуального богатства эти холодные, как улыбка Анны Винтур, фильмы изнемогают не больше, чем журнал Vogue, которому достаточно просто быть красивым. Ах, как хороша! Начиная провинциальной инженю, девушка ходит в розовых рюшечках. Становясь фешен-королевой города, выбирает мини и открытый топ.
Брюки превращаются в элегантные шорты.
Ежегодно в этом жанре выходит великое множество проектов — от полной дешёвой трэшатины до крупнобюджетных студийных работ. Другое дело, что развивается жанр с большим трудом. Изобрести что-то новое, когда в этой сфере всё уже давно сказано и показано, — задача поистине непростая.
Тем не менее в настоящее время есть два условных течения, которые двигают жанр фильмов ужасов вперёд. Первое — это авторские работы с претензий на высокохудожественность. Такие фильмы называют постхоррором. Их работы, помимо давящей атмосферы, нагнетания жути и попыток испугать зрителя, наполнены психологическими подтекстами, аллегориями или социальными посылами.
Такие фильмы любят фестивальные кинокритики и киноманы, но широкой аудитории они могут показаться занудными, слишком пресными или же вовсе не понятными. Второй путь — это откат к предыдущей конфигурации. То есть попытки снять фильм ужасов в стиле «старой школы». Направление, совершенно обратное тому, в котором движутся приверженцы постхоррора.
И тем не менее, это тоже развитие. И еще пара моментов. Мода на 80-е владела кинематографом последние лет десять, если не больше. Но всему приходит конец, и на сцену робко выходит эстетика безумных 70-х.
Братья Кернсы уловили этот едва наметившийся тренд и точно попали в него. Так чем же примечательна «Полночь с дьяволом»? Картина почти полностью представлена в виде записи с телешоу. Формат кадра — 3 на 4, работа с нескольких статичных камер, попеременный расфокус изображения и еще уйма характерных особенностей телекартинки, которые создатели перенесли на большой экран.
То есть зрители смотрят буквально не сам фильм, а телепередачу, во время которой начинает твориться нечто странное. Это можно назвать своего рода ретромокьюментари, что даёт фильму огромное количество очков реалистичности. Саспенс сгущается с самого начала, когда рассказчик повествует о непростой жизни ведущего телешоу Джека Делроя. К нему мы еще вернёмся, так как значительная доля жути исходит именно от этого персонажа.