Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новые регулярные контейнерные сервисы прямого сообщения с китайскими портами Тяньцзинь и Тайцан. Терминал входит в холдинг Global Ports, работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Сотни саженцев деревьев и кустарников сегодня высадили на территории специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» работники стивидорного предприятия.
Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток
"Восточная Стивидорная Компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) начала обслуживать новый регулярный контейнерный сервис линии SITC (входит в ведущую. 04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион". Global Ports пополнила парк оборудования терминала ВСК двумя новыми ричстакерами. «Восточная Стивидорная Компания» создана в 2004 году на базе контейнерного терминала порта Восточного, введённого в эксплуатацию в 1976 году. 23 февраля оператор порта Восточный, Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группе Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР.
Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток
Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%. Это позволит увеличить объем грузооборота в Приморье. В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в группу компания «Дело») перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный. АО "Восточный "Порт" — все новости по теме на сайте издания Команда «Восточник» блестяще выступила на соревнованиях по тхэквондо в Хабаровске. Оператор морских терминалов Global Ports (входит в группу компаний "Дело") ввел в эксплуатацию два новых ричстакера повышенной грузоподъемности на своем дальневосточном терминале "Восточная стивидорная компания" (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае. В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы. Global Ports расширила программу рублевых облигаций "Восточной стивидорной компании" (ВСК, входит в группу) до 100 миллиардов рублей с 30 миллиардов, сообщает | 27.01.2023, ПРАЙМ.
Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК
По нему экспортируются российские высокоэнергетические угли в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР.
Последние рейсы в находкинский порт возможны до 31 марта 2024 года. Аналогичное сообщение российское отделение транспортной компании разместило у себя на сайте. При этом полностью работа Sinokor в России не прекращается, во всяком случае клиентам рекомендуют заказывать сервис на порт Владивосток. Или же пользоваться судами сторонних линий.
Об этом пишет пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики. Она расширит инфраструктуру Восточного порта, чтобы увеличить его пропускную способность. Резидент реконструирует железнодорожный и причальный фронты, склады, закупит новое оборудование.
Терминал уже работает на ней, проект масштабный, идет отладка», — сказал представитель Global Ports. Однако, судя по всему, проблема не только в новой операционной системе. Портовые операторы не ждали лавинообразного роста грузопотока.
Порты оказались к нему не готовы ни технически, ни кадрово. Контейнерные операторы хором говорят о проблемах в портах и обещают задержку грузов на 4-5 недель. Швейцарская Mediterranean Shipping Company MSC, второй в мире контейнерный перевозчик сообщила клиентам об очередях в порту Пусан Южная Корея на погрузку контейнеров назначением во Владивосток и Восточный. Возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой. Перевозчик также указывает на сохраняющиеся проблемы в обработке контейнеров в дальневосточных портах, в том числе: загруженность складов в портах, ограничения по объёму импортных грузов со стороны терминалов, длительное ожидание постановки контейнеровоз к причалу, смещении расписания судозаходов. Отмечается, что грузы в порядке очереди позже будут доставлены другими судами линии.
Всего будет 4 судозахода», — сообщил «Интерфаксу» источник в логистической компании. Представитель Maersk подтвердил агентству информацию о сокращении судозаходов на сервисе IA1. Что касается дополнительных объёмов, которые заявляют морские перевозчики, то, к сожалению, по объективным причинам мы не можем удовлетворить все поступающие новые заявки.
ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов
Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы. Уже несколько морских линий сообщили, что приостанавливают работу с портом ВСК из-за санкций.
Курс на Восток: Приморский край наращивает портовые мощности
В 2023—2024 годах на ВСК поступят еще девять контейнерных перегружателя. С сентября 2022 года реализуется проект по расширению ВСК за счет развития прилегающих земельных участков общей площадью 47 га. На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый высокопроизводительный железнодорожный фронт. Поэтапная реализация проекта позволит нарастить пропускную способность почти в 2,5 раза уже к середине 2030-х годов. Проект расширения ВСК как значимый для региона предварительно включен в программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики правительства Приморского края. Пора закрепить предложенные руководством Приморья мероприятия по развитию инфраструктуры в отраслевых стратегиях и программах. И как можно скорее приступить к их реализации.
Ранее «Восток-Медиа» сообщало о том, что активная позиция губернатора Олега Кожемяко в вопросе налаживания и укрепления отношений с ближайшими соседями, позитивно сказывается на экономическом развитии Приморья, благодаря чему Приморский край не просто подхватил курс на восток, но и оказался в первых рядах из тех регионов, кто способствует полноценному развороту российской экономики.
За две недели работы Таможенного союза на терминале скопилось 4885 неотправленных контейнеров. Экспедиторы жалуются, что уже получают претензии от клиентов, например концерна General Motors, который поставляет автокомплекты на свой завод в Узбекистане пока через ВСК, но, как утверждают экспедиторы, в случае продолжения простоев вынужден будет перевести перевозку грузов на Транскитайскую магистраль. Авторы письма просят адресатов «разрешить сложившуюся ситуацию и принять меры для восстановления схемы таможенного транзита».
Единственный способ решения проблемы — расширение площадей для временного хранения транзитных контейнеров, где могло бы производиться их таможенное оформление, заключают в монополии. Комментариев Минтранса и ФСТ получить не удалось. Инфраструктура замораживается на все время таможенных процедур: порт вынужден останавливать работу, стопорится формирование маршрутов»,— говорят в порту.
Семья Офер — это известные израильские миллиардеры-судовладельцы. Судно постройки 2020 года имеет вместимость 14300 TEU.
Анализ данных сервиса отслеживания контейнеров VizionAPI позволил идентифицировать значительную часть находящих на судне контейнеров. Наибольшая часть идентифицированных грузов из числа контейнеров, находящихся на борту арестованного Ираном MSC Aries, предназначается для доставки в Турцию: 514 TEU совокупной стоимостью 22 млн долларов. Более 400 TEU совокупной стоимостью 15 млн долларов следуют в Бельгию. Это не обязательно конечный получатель, так как бельгийский порт Антверпен является крупным транзитным хабом MSC. На третьем месте находится Греция — 319 TEU.
В течение нескольких дней после захвата судна MSC Aries контейнеровозы продолжали курсировать через Ормузский пролив, в очередной раз демонстрируя устойчивость морских грузовых контейнерных перевозок. Однако цепочки поставок в странах Персидского залива гораздо сложнее, и еще одно потенциальное влияние может оказать сухопутный коридор, соединяющий контейнерные порты Джебель-Али в ОАЭ, Даммам и Джубайль в Саудовской Аравии с портом Джидда на Красном море. Перевозчики, такие как Hapag-Lloyd, рассматривают этот сухопутный коридор как запасной маршрут, позволяющий избежать прохождения через Красное море и Аденский залив, чтобы добраться до Суэцкого канала. Но если морские коридоры через Ормузский пролив будут скомпрометированы, это может оказаться невозможным. Еще одним потенциальным последствием сбоев в работе морских грузовых коридоров через Ормузский пролив являются решения по принципу «море-воздух», которые стали еще одним способом, с помощью которого грузоотправители смягчают последствия ситуации в Красном море.
Новости контейнерных перевозок Восток.
В пиковый сезон загрузки только ВСК в среднем отгружает за сутки порядка 260 - 280 вагонов — больше половины от ноябрьского рекорда в Находке-Восточной. На рост производительности терминала повлиял ряд инфраструктурных нововведений, таких как расширение грузового железнодорожного фронта в тылу причалов, добавление нового грузового пути длиной 434 м, приобретение новой погрузочно-разгрузочной техники.
Пропускная способность фронта в этой зоне выросла вдвое. Существенный вклад внесло и развитие ранее установленной системы управления терминалом Solvo. CTMS до более расширенной версии Solvo. TOS 6.
На терминале ВСК в порту Восточный приступили к работе два новых ричстакера
Стоимость доставки грузов туда значительно усложнится и подорожает. Южнокорейский морской перевозчик Sinokor объявил о прекращении работы в российском порту Восточный в Приморье. Компания и ее «дочка» Hueng-A Line с 10 марта перестают принимать заявки на доставку. Последний рейс компании зайдет туда 31 марта. Но компания продолжит работать на других дальневосточных терминалах.
Sinokor входит в топ-20 крупнейших морских линий по объему перевозок, и он единственный из крупнейших международных операторов не сокращал перевозки в Россию после начала «спецоперации».
Объяснение причин захвата судна связями с Израилем, как правило, весьма спорно в условиях современного глобального мира. Семья Офер — это известные израильские миллиардеры-судовладельцы. Судно постройки 2020 года имеет вместимость 14300 TEU. Анализ данных сервиса отслеживания контейнеров VizionAPI позволил идентифицировать значительную часть находящих на судне контейнеров. Наибольшая часть идентифицированных грузов из числа контейнеров, находящихся на борту арестованного Ираном MSC Aries, предназначается для доставки в Турцию: 514 TEU совокупной стоимостью 22 млн долларов. Более 400 TEU совокупной стоимостью 15 млн долларов следуют в Бельгию. Это не обязательно конечный получатель, так как бельгийский порт Антверпен является крупным транзитным хабом MSC. На третьем месте находится Греция — 319 TEU. В течение нескольких дней после захвата судна MSC Aries контейнеровозы продолжали курсировать через Ормузский пролив, в очередной раз демонстрируя устойчивость морских грузовых контейнерных перевозок.
Однако цепочки поставок в странах Персидского залива гораздо сложнее, и еще одно потенциальное влияние может оказать сухопутный коридор, соединяющий контейнерные порты Джебель-Али в ОАЭ, Даммам и Джубайль в Саудовской Аравии с портом Джидда на Красном море. Перевозчики, такие как Hapag-Lloyd, рассматривают этот сухопутный коридор как запасной маршрут, позволяющий избежать прохождения через Красное море и Аденский залив, чтобы добраться до Суэцкого канала. Но если морские коридоры через Ормузский пролив будут скомпрометированы, это может оказаться невозможным. Еще одним потенциальным последствием сбоев в работе морских грузовых коридоров через Ормузский пролив являются решения по принципу «море-воздух», которые стали еще одним способом, с помощью которого грузоотправители смягчают последствия ситуации в Красном море. Новости контейнерных перевозок Восток.
ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов Бизнес 05. На территории склада можно проводить процедуры таможенного контроля и маркировки товаров. В ВСК считают, что открытие склада позволит импортерам и экспортерам сократить затраты, так как им не нужно будет перемещать товары на склады за пределами терминала.
Мы гордимся тем, что как часть Global Ports ВСК теперь может предлагать сотрудникам еще больше социальных преимуществ по демографическому проекту группы компаний "Дело", — отметил Илья Долгий, управляющий директор ВСК. Единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников, улучшения качества жизни и поддержки работников с детьми в группе компаний "Дело" соответствует целям национального проекта "Демография" и разработан по инициативе председателя Совета директоров Группы "Дело" Сергея Шишкарёва. Воспользоваться новыми мерами поддержки смогут более 11 тысяч жителей всех регионов присутствия Группы — от Находки до Калининграда. Входит в группу Global Ports.
Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК
Напомним , из порта «Восточный» в Приморском крае запустили два новых регулярных контейнерных сервиса в Китай, сообщает Global Ports. Перевозки будет осуществлять морская линия «Интеко лайнс». Регулярность отправок — еженедельная.
Уведомление о приостановке бронирования действует с 10 марта — до дальнейшего уведомления. С 10-го числа компании останавливают приём новых букингов в направлении Восточного. Последние рейсы в находкинский порт возможны до 31 марта 2024 года. Аналогичное сообщение российское отделение транспортной компании разместило у себя на сайте.
Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. В 2022 году дальневосточный морской бассейн стал первым по грузоперевозкам, обойдя балтийский. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес. Скорее всего, как раз в ВСК.
В планах — модернизация более 45 тыс. Кроме того, во Владивостокском морском торговом порту идет модернизация причальных стенок. Комплексная программа по реконструкции 7-го, 8-го, 10-го, 11-го, 12-го и 13-го причалов подразумевает увеличение глубин с 13 до 14—15 метров и установку новой техники и кранового оборудования. В рамках Стратегии развития порт намерен приобрести более 170 единиц техники. В рамках проекта создания инфраструктуры для СевМорПути на базе ВМТП Восточного транспортно-логистического узла ВТЛУ подразумевает строительство в западной части порта современного глубоководного терминала с двумя причалами общей длиной 750 м с глубинами порядка 16,5 м. Под размещение объектов ВТЛУ планируется освоить 23,5 гектара площади. К созданию дополнительных возможностей по расширению транспортного коридора из Азии в европейскую часть России активно подключился и «Терминал Астафьева». Предприятие отправляет от 5 до 7 контейнерных поездов в неделю. Контейнеры отправляются как на фитинговых платформах и в полувагонах, что значительно ускоряет сроки доставки в центральную часть страны и сокращает порожний пробег. В марте 2023 года предприятие получило от Находкинской таможни разрешение на хранение контейнерных грузов на своих площадках. В июне 2023 года АО «Терминала Астафьева» сообщило о завершении выгрузки почти 400 контейнеров с судна Victory Voyager. Расширение логистических мощностей Приморского края потребовалось в связи с постоянным ростом грузооборота со странами Юго-Восточной Азии, даже несмотря на уход с рынка международных морских перевозок ранее работавших логистических компаний, таких как MAERSK. Их место немедленно заняли операторы грузоперевозок из азиатских стран, причем львиную долю взяли на себя компании из КНР. Перед отечественными транспортными компаниями, такими, как Дальневосточное морское пароходство FESCO , которых ранее вытесняли международные гиганты, тоже открылись новые возможности.
Новости партнеров
- «Восточный Порт» провёл акцию по озеленению специализированного комплекса - Ведомости
- Восточный порт в Приморье реконструируют за 31 миллиард рублей
- Облигации эмитента ООО "ВСК"
- Статистика
Приморский терминал ВСК пополнил парк оборудования двумя новыми ричстакерами
Группа направит средства на закупку современной перегрузочной техники, обновление инфраструктуры, нарастит складские и железнодорожные мощности. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» будет оказывать содействие Global Ports в проекте развития ВСК с учетом потребностей и потенциала региона и отраслевой направленности, в выборе земельных участков, проработке инфраструктурного обеспечения, а также — в получении проектом государственной поддержки. Транспортировка грузов осуществляется в экспортном и импортном направлениях и занимает от одного до 21 дня в зависимости от местоположения порта назначения.
Проект «Экомарафон» включает в себя не только «зелёные посадки», акции по уборке и благоустройству территорий. Это целый спектр эколого-просветительских мероприятий: системное восполнение водных биоресурсов — мальков рыбы, моллюсков, трепанга и ростков ламинарии; долговременное сотрудничество с учёными по программам сохранения видового разнообразия растительного и животного мира Приморья; лекции и семинары на тему охраны окружающей среды в учебных заведениях региона и многое другое. Серия субботников текущего сезона была открыта масштабным мероприятием по уборке пляжа Коровка во Врангеле.
В апреле и мае «марафонцы» провели несколько экологических акций: очистили от мусора пляж в бухте Врангеля, навели порядок на центральной площади посёлка, в Парке Победы и около специализированного терминала. Экологическая безопасность на предприятии и защита окружающей среды региона присутствия — основной приоритет для АО «Восточный Порт».
Новый въездной комплекс включает в себя инфраструктуру пункта пропуска через государственную границу, в том числе здания для сотрудников государственных контрольных органов и служб безопасности терминала, крытую зону досмотра и открытую парковку для легковых и грузовых автомобилей, пешеходные галереи для безопасного прохода к административным корпусам над железнодорожными путями и проезжей частью.
Комплекс оснащен современными системами безопасности, контроля доступа, видеонаблюдения. Объем инвестиций в строительство АВК и сопутствующую реконструкцию инфраструктуры терминала составил более 350 млн рублей.
Транспортировка грузов осуществляется в экспортном и импортном направлениях и занимает от одного до 21 дня в зависимости от местоположения порта назначения. Напомним , из порта «Восточный» в Приморском крае запустили два новых регулярных контейнерных сервиса в Китай, сообщает Global Ports. Перевозки будет осуществлять морская линия «Интеко лайнс».