Новости войтенко михаил морской бюллетень

Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". «Море было его призванием» Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко. Кремация российского журналиста, главного редактора портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко, который умер в Таиланде в возрасте 65 лет, состоится в четверг в Бангкоке.

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде

Ссылаясь на данные доброжелателей, Войтенко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. А что бы вы сделали на моем месте? По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России - "поддерживать свой сайт". О конкретных сроках возвращения на родину Войтенко говорить пока считает преждевременным. Отметим, что уже после этого разговора на сайте "Морского бюллетеня" появилось следующее сообщение: "Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей.

Но продолжении работы ледоколов в аварийном режиме метаний от одного бедствующего судна к другому не несет в себе никаких выгод, если говорить о руководстве. Работа черная, неблагодарная и незаметная.

При этом возможность крупной аварии или даже катастрофы все равно исключить невозможно, ледоколов слишком мало, а льды слишком тяжелые. Поэтому руководство пошло ва-банк, бросив все ледоколы на налаживание коммерческой работы портов, что куда заметнее и выгоднее и в плане пиара. В любом случае, ситуацию разрешит тот, кто ее и устроил — природа. Потеплеет, льды растают, и все само собой рассосется. Ну, а если не повезет, и произойдет катастрофа или катастрофы, то на всякий случай, начальство уже кидает под себя соломку. Я имею в виду брифинг руководства Росморречфлота, прошедший в конце прошлой недели. На брифинге было доходчиво сказано, что «Судовладельцы направили в Азовское море неподготовленные для плавания в суровых зимних условиях суда из-за высоких фрахтовых ставок». Смысл понятен — жадные судовладельцы, готовые на все в погоне за длинным рублем, пиастром или дублоном, бездумно погнали свои суда во льды Азовского моря, непонятно, на что рассчитывая.

Это заявление возмутило очень многих людей, имеющих непосредственное отношение к событиям в Азовском море. Не буду вдаваться в подробные объяснения мягко говоря, спорности этого заявления Росморречфлота, ограничусь лишь одним. Еще в конце января можно было правильно оценить складывающуюся нелегкую обстановку и вероятность практически полного замерзания Азовского моря, и запретить судам вход в Азовское море. И не было бы ЧП. Но для этого требовались как профессионалы на местах, в том же Штабе ледовых проводок, так и готовность взять на себя ответственность за последствия такого запрета. В заключение привожу отрывки из письма одного из этих жадных, одержимых жаждой наживы судовладельцев, чтобы читатели сами смогли оценить действия и Росморречфлота, и МЧС, и всей власти в целом. Будучи судовладельцами одного из судов, застрявших уже на 3 недели в западной части Азовского моря по пути в Ростов, хотим отметить весьма странную организацию работ МЧС, вовлеченных в в это дело - Российская сторона радостно отфутболивает судовладельцев мотивируя тем, что суда находятся на Украинской территории. Украинское МЧС сочувствует попавшим в сложную ситуацию экипажам и судовладельцам, и заботливо раздает телефоны крымских вертолетных компаний, которые конечно оказывают помощь, но исключительно на коммерческой основе.

Никаких саней, судов на воздушных подушках и, тем более волонтеров о которых пишут СМИ , ни суда, ни судовладельцы даже близко не видели. Стоимость вертолетной доставки колеблется от десяти тысяч долларов до двадцати пяти тысяч, как показывает практика. Все суда, оказавшиеся в этом капкане включая аварийные Алака 1 и Капитан Викулов , были оттеснены льдами в западную часть моря из-за отсутствия адекватной своевременной координируемой работы ледоколов. В начале недели ледоколы пытались подойти к судам, но за несколько миль развернулись и пошли обратно на Керчь, якобы за бункеровкой. Надо же было героически и упорно ломать льды несколько дней чтобы бросить все не дойдя до финиша 2 - 5 миль. Так называемый "ледовый штаб" официально и категорически отказывает судовладельцам на запросы о доставке продуктов, воды и медикаментов. Войтенко Михаил 20 февраля 2012 Российское судоходство:Минтранс и Морская Коллегия уничтожают морские кадры России Пытаясь оценить результаты работы Минтранса в отношении российского судоходства, нельзя не рассматривать деятельность Морской Коллегии, ее заседаний. Этот коллективный экстаз руководства ведущих министерств и Минтранса демонстрирует оглушительную картину некомпетентности, непрофессионализма и неадекватности наших высших начальников.

Что, собственно, это за контора такая? У нее есть сайт, но он периодически не работает. Ее краткое описание: Морская коллегия при Правительстве РФ является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций в области морской деятельности РФ в интересах реализации национальной морской политики России. Принцип назначения ее председателя не совсем понятен, но вроде бы этот вице-премьер, ответственный за ВПК, то есть следует ожидать, что в ближайшее время этот пост займет Господи, помилуй Дмитрий Рогозин. Последнее заседание вел вроде бы Левитин, вроде бы следовательно, врио председателя. Почему высший, судя по определению, морской орган страны должен возглавлять человек, видевший море только на курортах, германист по образованию Иванов или журналист по образованию Рогозин, непонятно, и никак творцами коллегии не объясняется. Суть работы коллегии сводится к следующему — в какие-то неопределенные промежутки времени весь синклит собирается и обсуждает заранее заданные темы, суть обговариваемых вопросов излагается то председателем, то как в последнем случае, высоким чином Минтранса. Сторонних экспертов нет.

Дополнительных вопросов и анализа докладов нет. Откуда идет инициатива вынесения на коллегию того или этого вопроса, неизвестно. Незачем далеко ходить, обратимся к известным, опубликованным материалам последнего заседания, прошедшего буквального на днях. Главным выступающим на последнем заседании выпало стать замминистру Виктору Олерскому, поведавшему собравшимся о проделанной Минтрансом работе и о предлагаемых на утверждение решениях. Начну с коротенькой фразы в его отчете о проделанной работе, с того, что оказывается, «создана правовая основа для издания положения о дипломировании всех моряков включая рыбаков ». Это та самая правовая основа, которая вызвала бурю возмущения среди моряков. Суть вкратце в том, что нынешняя система дипломирования сменится новой. Нынешняя система заставляет тратить на переаттестацию месяц времени и тысячу или более долларов, новая заставит тратить два месяца и тысячи долларов.

Кроме того, предполагается наложить окончательный запрет на работу старшего комсостава со средним образованием.

Рубрика: Общество 23. По его информации, это произошло накануне, когда судно стояло на якоре вне территориальных вод Малайзии и ожидало нового заказа. На борт поднялись представители властей с вооруженными людьми и предъявили ордер на арест. Причиной ареста называется то, что танкер встал на территории исключительной экономической зоны Малайзии без разрешения местных властей.

Танкер стоял на якоре среди множества торговых судов, также ожидавших в этом районе новых заказов на перевозки.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Новости по теме

  • Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов
  • После истории с Arctic Sea Михаил Войтенко загадочно покинул Россию. Надолго
  • Правила комментирования
  • Михаилу Войтенко не простили Arctic Sea
  • «Рад бы пошутить, но не получается»

В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"

Главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов», сообщает «Газета ». Ссылаясь на данные доброжелателей, ко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. В Таиланде скончался главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко, сообщает РИА Новости, ссылаясь на сотрудников госбольницы провинции Чонбури на восточном побережье государства.

Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать

По словам Войтенко, решение покинуть пост главреда "Морского бюллетеня" обусловлено противоречиями, возникшими на почве его внезапного "исчезновения". Также бывший главред подчеркнул, что уходит из издания, так как ему надоело "всем врать". Отъезд Войтенко, как сообщалось, был связан с его публикациями об исчезновении сухогруза "Арктик Си. В частности, как рассказал РИА Новости сам главред, 2 сентября у него состоялся телефонный разговор с некими людьми, которые настоятельно рекомендовали ему покинуть страну в ближайшее время. Я не стал сомневаться и первым же рейсом вылетел в Стамбул.

Но в это время один из персонала буровой выпрыгнул за борт. Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской». Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением.

Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой. Драгоценные минуты для спасения всех людей на буровой ушли на спасение трех человек, у которых не выдержали нервы. За час до гибели буровой танки, в которых возникла трещина при перевозке буровой из Мурманска в Магадан летом этого года, были сухими. Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке.

Михаил Войтенко был ведущим специалистом в области информационного освещения морской тематики, морских перевозок, катастроф и пиратства.

Он проработал более двадцати лет в качестве инженера-судоводителя и штурмана на судах торгового флота. Кроме ежедневной работы на своем портале «Морской бюллетень», Войтенко часто выступал в СМИ, как в России, так и за рубежом, в качестве эксперта по морской тематике. Центральная Служба Новостей.

В дальнейшем на сайте "Морского бюллетеня" неоднократно появлялись заверения, что после спасения экипажа Войтенко больше не будет интересоваться этой темой, поскольку предчувствует грозящие ему неприятности. Кроме того, журналист призывал и других не строить никаких версий, а интересоваться только фактами. В интервью "Эху Москвы" Михаил Войтенко рассказал, что он закончил высшее инженерное морское училище во Владивостоке и с 1991 года работал в море. Дослужился до старшего помощника капитана.

В 1999 году сам создал информационный сайт "Морской бюллетень", который долгое время поддерживал в одиночку. В 2007 году крупная компания "Совфрахт" предложила ему объединить усилия для дальнейшей работы над проектом. В этих и других изданиях журналист часто высказывал версии о том, что сухогруз действительно участвовал в какой-то секретной операции, при этом всегда подчеркивая, что экипаж, скорее всего, использовали "втемную". Отъезд и увольнение Войтенко произошли во время "информационной паузы" перед планируемым прибытием "Арктик Си" в Новороссийск для продолжения следственных действий и выяснения, был ли на судне запрещенный груз. Тем более что подавляющее большинство комментаторов уверены в бесперспективности попыток в ближайшее время узнать всю правду о случившемся с сухогрузом. В интервью "РСН" член Общественной палаты адвокат Анатолий Кучерена заявил, что ввиду отсутствия заявления в правоохранительные органы от самого Войтенко проводить расследование или реагировать каким-либо другим образом на его слова об угрозах невозможно. Постпред России в НАТО Дмитрий Рогозин, действия которого часто критиковал Войтенко, в свою очередь заявил , что "тот ажиотаж, который поднят самим Войтенко вокруг его исчезновения - это некое продолжение физического и психического расстройства, которое его сопровождает последний месяц".

Каких-либо других официальных комментариев в связи с последними заявлениями Войтенко пока нет.

В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"

00:48, Январь 10, 2024 Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт. Журналисты знали, если случилось какое-то морские происшествие, катастрофа или захват судна пиратами, надо звонить Михаилу Войтенко. В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь. Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". О подробностях происшествия рассказал «МК» главный редактор портала «Морской бюллетень», штурман торгового флота Михаил Войтенко.

М.Войтенко:" В российских водах лучше не тонуть"

В главном управлении Национальной полиции Таиланда сообщили, что тело российского журналиста было обнаружено 1 января в его квартире в провинции Чонбури, которая была вскрыта по просьбе его родственников.

Во вторник стало известно о внезапной смерти Михаила Войтенко от инфаркта миокарда, Это произошло в провинции Чонбури, где он проживал на протяжении последних 14 лет. Медики сообщили, что журналист скончался от ифакркта миокарда, его смерть наступила мгновенно. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело журналиста было обнаружено 1 января, когда родственники из России попросили таиландскую полицию вскрыть его квартиру.

Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка — форум моряков.

Например, когда стало понятно, что нормального официального расследования по факту расстрела судна "Нью Стар" не будет, моряки на форуме "Морского бюллетеня" провели свое, общественное расследование его результаты были опубликованы в "Новой". Естественно, 3 сентября форумчане "Морского бюллетеня" стали обсуждать исчезновение главного редактора. Наверное, никто не будет его за это осуждать. И это еще один гвоздь в черепа "борцам с конспирологами", всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи. Я более чем уверен теперь, что по первоначальному плану Arctic Sea с экипажем должен был исчезнуть. И дело не столько в грузе, а в политических играх вокруг него", — пишет один из участников форума.

И тут же отвечают: — Потому, что он оказался единственным, кому еще верят". Форумчане считают, что "Совфрахту" в отличие от Войтенко форум будет не нужен. Сайт не загружался. Правы были те, кто заранее начал обмениваться координатами. Тем временем 4 сентября обезглавленный "Морской бюллетень" как ни в чем не бывало сообщает о том, что в Одесском порту открыт новый причал, а какой-то "ВМТП" начал эксплуатацию единственного в России портального крана грузоподъемностью 100 тонн… P. Когда подписывался номер, стало известно, что Михаил Войтенко перебрался из Стамбула в Бангкок: "Совфрахт" больше не платит ему зарплату, а жизнь в Таиланде дешевле, чем в Турции, заявил он журналистам.

В пятницу Михаил Войтенко опубликовал на сайте "Морского бюллетеня" сообщение под заголовком "Ложь" о том, что заявления "Совфрахта" "немного не соответствуют действительности". Еще слово от вас, и я заговорю. Всем тем, кто сейчас льет на меня грязь. Один вопрос — кому-то плохо, к кому они пойдут?

Морской буксир «Алексей Кулаковский» отправился в ночь на пятницу на спасение судна «ТБ-0012», терпящего бедствие, но в результате сам затонул. На борту буксира находились 14 человек, к настоящему моменту трое спасены, двое найдены погибшими.

До этого, 26 июля, в Баренцевом море затонул сухогруз «Варнек», перевозивший товары из Архангельской области в Шойну Ненецкого автономного округа, на его борту было пять членов экипажа и четыре пассажира, в ходе поисковой операции было найдено лишь одно тело пассажирки. И это не первый случай за последний месяц, причем каждый раз гибнет много людей. Не выходит ли ситуация за рамки нормы? Михаил Войтенко: Если там не было какого-то жуткого шторма... Тем более если он летел на всех парах на помощь, ночью. Льдина — это такая штука, далеко не каждую из них возьмет радар.

В общем и целом о какой-то повышенной аварийности здесь говорить не приходится. Плашкоут, который недавно перевернулся у берегов Камчатки, — это просто-напросто большая лодка, не более того, без каких-либо спасательных средств. Судно «Варнек» потонуло недавно со всем экипажем, но это было в сильнейший шторм. А что случилось ночью на буксире — это вопрос, почему так произошло, почему они хотя бы в спасательные плоты не перебрались... Плот может раскрыться сам. Если это был не шторм, если они затонули в результате пробоины, сначала появился крен, потом легли на борт, то у них по идее было время для спасения, тем более это буксир, на нем плоты, шлюпки...

Это да, это странно.

Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня»

Инженер судоводитель, журналист и основатель сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко рассказал о глобальной проблеме моряков, возникшей из-за пандемии коронавируса. "Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. Главный редактор издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко планирует остаться за рубежом ещё несколько лет. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Об этом заявил РИА Новости эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-портала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.

Из-за истории с Arctic Sea главный редактор «Морского бюллетеня» уехал из страны, спасая свою жизнь

В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред “Морского бюллетеня” Михаил Войтенко, пишетРИА “Новости”, ссылаясь на врачей. Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко, сообщает РИА Новости, ссылаясь на сотрудников госбольницы провинции Чонбури на восточном побережье государства.

Главные новости

  • «На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии
  • «На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии - PortoFranko
  • В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко
  • «На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии
  • Ссылки для упрощенного доступа
  • Штурман Войтенко объяснил столкновение сухогрузов с украинским и российским зерном

Умер известный российский журналист

В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, пишет РИА "Новости", ссылаясь на врачей. Главный редактор издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко планирует остаться за рубежом ещё несколько лет. В четверг редактор издания «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий