Новости виро вологодской области

АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования" Вологодская область, Вологда, Козленская, 57. Вологодский институт развития образования 19 апреля в 16:44.

Подведены итоги Всероссийских акций в Вологодской области

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 350025586135001 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Вологодской области 22. В настоящее время находится по адресу 160011, Вологодская область, г. Вологда, ул. Козленская, д.

Хотя купить то же самое можно было дешевле практически в любом канцелярском магазине в розницу, не говоря об оптовых закупках.

По результатам прокурорской проверки выяснилось, что закупка проводилась у единственного поставщика, что нарушило законодательство о конкуренции. В итоге, постановлением областной антимонопольной службы заместитель ректора по административно-хозяйственной деятельности ВИРО был признан виновным.

Организация располагается по адресу Козлёнская, 57. Рабочий график: Пн-пт: 08:00 — 17:00 перерыв 12:30 — 13:30. И сейчас я хочу рассказать вам о повышении квалификации, которое я проходила дважды в одном университете. Направление у меня весьма специфическое.

А в 2016 году, когда я проходила первое обучение, оно вообще считалось новым. Потом преподавала робототехнику, 3d-дизайн отдельное обучение и программирование. У вас должно быть высшее образование. Есть вероятность, что может подойти среднее-специальное по педагогической специальности. Но вот не факт, что этого будет достаточно. Большая часть учебной программы была направлена на робототехнику.

И совсем небольшая — на работу с 3D. Сразу хочу отметить, что обучение строилось на практическом подходе, а не на теоретическом. И это несомненный плюс. Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать. Задания были практическими. Например, запрограммировать робота.

Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд. В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию. После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен.

Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации. На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился.

Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики.

Проект программа , предполагающий в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка апробацию и или внедрение новых образовательных программ, систем, моделей, технологий, методик и т. Слайд 9 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Проект программа , ставящий в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка основной целью разработку и опытно-экспериментальную проверку новых образовательных программ, систем, моделей, технологий, методик и т. Региональные инновационные площадки осуществляют деятельность в сфере образования по одному или нескольким направлениям как в рамках инновационных проектов программ , выполняемых по заказу Департамента образования Вологодской области далее — Департамент образования , так и по инициативно разработанным инновационным проектам программам. Инновационные проекты программы , выполняемые по заказу Департамента образования, разрабатываются и реализуются организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, далее - организации , при условии согласования заказа с учредителями и руководителями организаций. Слайд 10 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Инновационные проекты программы , выполняемые по заказу Департамента образования, могут быть также выбраны из числа проектов программ , поступивших на конкурс инновационных проектов, направленных на развитие системы образования Вологодской области. Создание условий для реализации инновационных проектов программ 7.

В целях формирования и функционирования инновационной деятельности в сфере образования Департамент образования создает экспертный совет по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Вологодской области далее — Экспертный совет. В Экспертный совет входят представители Департамента образования, а также, по согласованию, представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных организаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования. Положение об Экспертном совете и его состав утверждаются приказами Департамента образования. Экспертный совет возглавляет председатель. Создание условий для реализации инновационных проектов программ 9. При Экспертном совете создаются профильные экспертные комиссии, положение и состав которых утверждаются приказами Департамента образования. Профильные экспертные комиссии: - осуществляют по поручению Экспертного совета экспертизу проектов программ , поступивших в Экспертный совет, экспертизу ежегодных отчетов о реализации проектов программ региональных инновационных площадок, промежуточную и итоговую экспертизы деятельности региональных инновационных площадок, при необходимости с участием приглашенных специалистов далее - приглашенные эксперты ; - представляют экспертные заключения в Экспертный совет о результатах экспертизы заявок, проектов программ , отчетов и т. Вологда, ул.

Козленская, д.

Новости по теме: вологодский институт развития образования в Вологде

Учредитель: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Участников регионального проекта приветствовала член Общественной палаты Вологодской области, председатель Штаба родительского общественного контроля области Людмила Миронова, также выступившая экспертом на площадке педагогов-психологов. новости Вологды и новости Вологодской и сферы образования региона. Виро вологодской. Вологодский институт развития образования. Вологодский институт развития образования. Учредитель: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.

Вологодский институт развития образования

Участников конференции приветствовала ректор Вологодского института развития образования, кандидат физико-математических наук, доцент Ирина Макарьина. Она пожелала участникам успешной и продуктивной работы, активного взаимодействия. Для участия в Декаде уже зарегистрировались более 1200 участников. Единой точкой доступа к информационным ресурсам Декады стал сайт Вологодского института развития образования.

Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии проходил с 21 по 27 апреля 2024 года в Сириусе. В олимпиаде принимали участие 289 школьников из 83 регионов страны. Поздравляем ребят, благодарим за подготовку педагогов!

Какие вы молодцы!

Самое главное — праздник удался, и огромное спасибо за это каждому, кто там был, ведь каждый внес в создание праздника частичку себя, своего вдохновения, добра, знания, умения и творчества. Опубликовано 23 июня, 2021 - 00:00 Обновление кадрового корпуса и закрепление в профессии молодых специалистов - проблема актуальная не только для сферы образования. Однако скорость изменения запросов государства и общества к образованию требует актуализации уже отработанных адаптационных механизмов, поддержки педагогического труда на этапе старта в профессии. Работа с молодежью, как студенческой, так и работающей, традиционно является одним из ведущих направлений деятельности Общероссийского Профсоюза образования. Профсоюзные организации всех уровней ведут работу по реализации мер социальной поддержки молодежи, содействию успешной адаптации молодых специалистов в педагогических коллективах, правовому просвещению молодых педагогов. Опубликовано 31 декабря, 2020 - 11:03 Президент России Владимир Путин не исключил дополнительных страховых мер защиты здоровья педагогов, работающих очно в период пандемии коронавируса.

Анализ был достаточно емкий. Выводы не только о ситуации в России в целом, но и в разрезе федеральных округов и субъектов. Учтена дифференциация регионов России по основным демографическим показателям», - рассказала руководитель команды Оксана Шихова.

Виро вологда курсы (85 фото)

Написать отзыв. Основное направление деятельности профессиональная переподготовка. Страница размещена в справочнике организаций Вологды в категории образование, наука.

Вологда, ул. Козленская, д. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области. Организационно-правовой формой является "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации".

Перепечатка материалов — с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.

Так, для учителей школ Центр методической поддержки работает на базе Вологодского института развития образования, горячая линия: 8172 75-30-20. Педагогам дополнительного образования будут помогать на базе Регионального центра дополнительного образования, телефоны 8172 28-60-80, 8172 28-69-10, 8172 28-69-00. Учителя, работающие с одаренными детьми, могут обращаться в Центр выявления, поддержки и развития талантов у детей «Импульс», телефоны 8172 23-96-64, 8172 23-96-65. На сайте Регионального центра дополнительного образования и Центра «Импульс» уже размещена информация о конкурсах и заочных школах, которые пройдут в дистанционной форме в каникулярный период.

ДПО "ВИРО" ВО, АОУ

Департамент образования Вологодской области автономное образовательное учреждение Вологодской области. Заведующий кафедрой педагогики Вологодского института развития образования Анна Игнатьева приняла участие в мероприятиях форума «Цифровой учитель». Учредителем АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» является Вологодская область. Открытый региональный чемпионат Вологодской области по решению управленческих кейсов. АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" имеет 3 филиалов и представительств.

Студенты Вологодской ГМХА победили в Международной олимпиаде

они соревновались на площадках 35 образовательных учреждений Вологодской области. Новости и статьи. Участников регионального проекта приветствовала член Общественной палаты Вологодской области, председатель Штаба родительского общественного контроля области Людмила Миронова, также выступившая экспертом на площадке педагогов-психологов.

Новости по теме: вологодский институт развития образования в Вологде

Хотя купить то же самое можно было дешевле практически в любом канцелярском магазине в розницу, не говоря об оптовых закупках. По результатам прокурорской проверки выяснилось, что закупка проводилась у единственного поставщика, что нарушило законодательство о конкуренции. В итоге, постановлением областной антимонопольной службы заместитель ректора по административно-хозяйственной деятельности ВИРО был признан виновным.

Поиск по сайту В Вологодской области определены победители регионального этапа Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству Чемпионат проходил на площадках 20 профессиональных организаций с 13 по 24 марта. В нем приняли участие 372 студента и 76 школьников - они соревновались на площадках 35 образовательных учреждений Вологодской области. Согласно итогам, победителями стали 77 человек в двух категориях школьники и студенты СПО , представив 68 компетенций. Правительство области делает все, чтобы система среднего профессионального образования Вологодчины привлекала ещё больше молодежи: создаются новые современные мастерские, ремонтируются общежития, обновляется материально-техническая база колледжей, появляется все больше и больше профессий и специальностей под запросы работодателей. В эти дни на соревновательных площадках будущие рабочие и специалисты демонстрировали свои лучшие профессиональные качества. Именно эти ребята вскоре будут развивать экономику нашей области».

В связи с этим остро стоял вопрос о повышении квалификации учителей и на основании Решения Оргкомитета ВЦИК по Вологодской области от 02. В то время институт размещался на ул. Калинина Зосимовской , а потом еще несколько раз менял свое местонахождение. Штатное расписание института было в то время совсем небольшим. Оно включало в себя должности директора, заместителя директора по учебной части, помощника директора по административно-хозяйственной части, заведующего курсовыми мероприятиями, заведующего кабинетом начальной школы, научных сотрудников средней школы, лаборантов кабинета, заведующего библиотекой, секретаря-машинистки, бухгалтера, счетовода-кассира.

Общество должно помочь семьям, воспитывающих детей-инвалидов в обеспечении их конкурентноспособности на рынке труда, наравне с обычными выпускниками школ и учреждений СПО, дать возможность таким детям возможность получить «путевку в жизнь» в виде возможности и доступности трудоустройства после окончания школы, учреждений СПО и Высших учебных заведений. Надо понимать, что под категорию инвалидов выделяются квотируемые рабочие места, которые необходимо заполнить трудоспособными членами общества. Во-вторых, специалисты кафедры дефектологического образования ЧГУ готовы обучать на программа бакалавриата, магистратуры, курсах повышения квалификации и переподготовки специалистов, как работающих с детьми с ОВЗ и инвалидностью раннего, дошкольного, школьного возраста, обучающихся в СПО, ВУЗЕ, так и желающих освоить профессии учителя-дефектолога олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог, педагог по работе с детьми с аутизмом, сложной структурой дефекта, тьютор , учителя-логопеда». Кузьмин, высказал мысль о необходимости координации различных структур области в решении таких проблем, как создание в образовательных организациях условий для реализации потенциала детей с инвалидностью и ОВЗ, предоставление равных возможностей по сравнению с нормально развивающимися детьми. Особенно подчеркнул, что при обучении педагогов в образовательных программах обязательно должны быть предусмотрены учебные курсы и практические занятия по формированию компетенций инклюзивного образования. В заключение мероприятия присутствующие на встрече подчеркнули необходимость обязательного включения в программы подготовки педагогов комплекса курсов по работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Участниками встречи было принято решение о координации и объединении усилий по поддержке и оказании помощи семьям, имеющих детей с инвалидностью в Вологодской области с ментальными и иными нарушениями. На встреча обсуждались планы по взаимодействию организаций: знакомство с образовательными программами обучения педагогов в условиях инклюзивного образования, подготовки тьюторов, участие в областных вебинарах для педагогов и в конкурсах профессионального мастерства. На встрече присутствовали представители Департамента образования области, ВИРО, ПМПК, Ресурсного учебно-методического центра СЗФО по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ЧГУ, Института педагогики, психологии и физического воспитания ВоГУ, региональных центров поддержки инклюзивного профессионального образования - Вологодского колледжа технологии и дизайна, Череповецкого лесомеханического техникума им. Встречу провела заместитель начальника Департамента образования области Л. Воробьева в режиме видеоконференцсвязи. На встрече были представлены результаты анкетирования родителей детей с инвалидностью по вопросам образования, подняты частные вопросы по проблемам в сфере образования, а также обсуждались следующие темы: 1.

Виро вологодской области - 89 фото

Описание Значение Словаря По результатам мониторинга установлены признаки нарушения образовательной организацией обязательных требований: - не внесены сведения о документах об образовании и или о квалификации, выдаваемых с 1 января 2022 года лицам, освоившим образовательные программы дополнительного профессионального образования, в информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении». Указанное бездействие приводит к нарушениям следующих обязательных требований: - пункта 6 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении», утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.

Теперь будем готовиться к отборочным соревнованиям», - говорит руководитель Регионального координационного центра Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству Людмила Коротаева. В этом году я решил принять участие в Чемпионате, поставил перед собой цель победить, еженедельно готовился со своим наставником, - рассказал студент Череповецкого строительного колледжа Владислав Яшников, победитель регионального этапа чемпионата по компетенции «Столярное дело» в категории «Студенты». Дерево - живое, оно олицетворяет новую жизнь в вещах, созданных для блага людей».

Победители региональных чемпионатов в июне и июле этого года примут участие в отборочном этапе, где будут определены финалисты. Участие в чемпионатном движении позволило закрепить и углубить теоретические знания и практические навыки, сравнить уровень собственной подготовки с другими конкурсантами и сформировать планы по дальнейшему совершенствованию, - отметил студент Вологодского техникума железнодорожного транспорта, победитель в компетенции «Управление локомотивом» Владислав Ершов. Финал Чемпионата высоких технологий, в котором выявят сильнейших по восьми новым и перспективным компетенциям, пройдет с 11 по 15 сентября в Великом Новгороде.

Верещагина Школьники Вологодской области проходят обучение по востребованным профессиям агропромышленной сферы и лесного хозяйства. Об этом сообщает пресс-служба Департамента образования региона.

Ребята из Вытегорского и Вожегодского районов проходят обучение профессии «лесовод».

Но вот не факт, что этого будет достаточно. Большая часть учебной программы была направлена на робототехнику. И совсем небольшая — на работу с 3D. Сразу хочу отметить, что обучение строилось на практическом подходе, а не на теоретическом. И это несомненный плюс. Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать.

Задания были практическими. Например, запрограммировать робота. Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд. В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию.

После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации. На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился.

Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее. На втором этапе сменились лекторы. В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях.

Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы. Первое обучение мы проходили в центральном корпусе. Большое здание, много кабинетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий