Новости веста св драйв2

это новая Lada Vesta 1.8 EV. В салоне Лада стояла одинокая Веста-универсал на вариаторе, на тест-драйве была именно Кросс.

Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика

Данный видео-тест поможет определиться тем, кто еще не уверен в своем выборе или не видит различий между двумя Lada — Vesta SW и его внедорожного «брата» Vesta SW Cross. Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW). Брал тест драйв 2 года назад, отказался от покупки только из за этого, высокому человеку сесть удобно не возможно. Наглядное сравнение клиренса веста св с кросс версией) — Lada Vesta SW, 1,6 л, 2018 года. Во время испытаний в Китае фотошпионы запечатлели российский универсал Lada Vesta SW Cross.

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.

RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов.

RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат.

RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.

У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов - это то, чего ждали многие.

Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка "Старт-стоп" для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева. Впрочем, доступна она только в топовой версии флагмана АвтоВАЗа. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Но все-таки главное новшество новой Vesta - это появление в топовой версии автомобиля цифровой приборки и мультимедийного комплекса с вертикальным 10-дюймовым планшетом, которые создавались в кооперации с "Яндексом".

Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно. Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса".

Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило.

Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять.

Новая Лада Веста SW, platemania. Новая Лада Веста Кросс, platemania. Этот двигатель легче и дешевле шестнадцатиклапанных аналогов, а уровень его локализации находится «на условно приемлемом уровне». Серийное производство Lada Vesta NG отложено из-за нехватки комплектующих.

Поэтому СМИ выдвинуло несколько своих версий, что означает появление российского автомобиля на тестах в Китае. Обсудить Соцсети Возможно, речь идёт об экспорте отечественного универсала и продажах на территории Поднебесной. Но эта версия разбивается о камни логики. В России спрос на модель Vesta намного превышает предложения, заводы пока не справляются с тем, чтобы удовлетворить российских покупателей. Сомнительно, что в сложившихся условиях АвтоВАЗ будет экспортировать автомобили в другую страну. К тому же, китайские автомобилисты очень избалованы сотнями брендов, представленных в их стране. И рассчитывать на серьёзную конкуренцию с китайскими брендами не приходится. Вторая версия — сотрудничество между двумя странами. На снимках заметно, что в Китае тестируют новое поколение вседорожного универсала SW Cross.

Параметры неизменны

  • Каталог автомобилей
  • LADA Vesta SW Cross | Страница 5 | BMW Club
  • Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross -
  • Содержание

Автобренды

  • Параметры неизменны
  • Параметры неизменны
  • Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели
  • Дополнения
  • LADA Vesta / Cross / SW - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада

Параметры неизменны

  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд
  • Каталог автомобилей
  • Форум Лада Веста SW Cross
  • 5 комментариев
  • Тест-драйв Lada Vesta SW Cross '20: отечественная платформа, импортные агрегаты

Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум

Lada Vesta SW Cross. Отзывы владельцев с фото — В салоне Лада стояла одинокая Веста-универсал на вариаторе, на тест-драйве была именно Кросс.
В одном из автосалонов за универсал Lada Vesta просят 1,9 млн рублей На волне очередного "хайпа" по Лада Веста (ролик о шумоизоляции), хочу рассказать о том, как я докатился до покупки этого автомобиля.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале

Опубликованы «живые» снимки новых Lada Vesta SW и Vesta Cross

Веста св турбо 1.6 тест драйв обзор. Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне. Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta / Авторы: Пресс-служба АвтоВАЗа. Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году.

Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross

Обновленную «Весту» впервые показали в феврале 2022 года, а в продажу она поступила только сейчас, и то ненадолго. Веста св драйв2 доработки | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Большой тест-драйв.

LADA Vesta / Cross / SW

Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.

При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил.

Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.

После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены.

Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб. В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях.

В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб.

В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все.

Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку. Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон. Такое решение пока уникально на российском рынке, и оно действительно удалось Модная топовая версия с «Яндексом», несмотря на свое удобство, пока скорее останется нишевым предложением — доплачивать за функции смартфона несколько сот тысяч рублей в случае с Vesta захотят не все Фото: АвтоВАЗ Чего нет в новой Lada Vesta Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро.

Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос. И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль. А еще — при парковке задним ходом линии-подсказки остаются статическими, а не динамическими, поскольку без нужной электроники нет возможности считать угол поворота руля.

ESP обещают вернуть в 2024 году а, следовательно, и потерянные опции. Приглядевшись, можно понять, что подогрев передних сидений у машины опять только однофазный, три варианта исчезли опять-таки из-за санкционных происков.

Подогрев руля работает по всей площади, особенно заметно в местах хвата.

Нитки электрического обогрева лобового стекла заметны визуально, но не утомляют зрение. Приятное внимание к мелочам проявляется в подсветке: всех кнопок по салону, ручек дверей, передних ножных колодцев, ниши 12-вольтовой розетки, а также земли при открытии дверей. Всё освещение салона современное светодиодное, плафоны есть и спереди, и сзади.

Для задних пассажиров предусмотрен центральный подлокотник с парой подстаканников — небывалая опция для B-класса. Кроме того, сзади есть опциональные подогревы сидений, USB-разъём для зарядки техники и 12-вольтовая розетка. С учётом оснащения и большого количества места для ног и головы, Lada Vesta SW — очень комфортный автомобиль для задних пассажиров.

Из недостатков можно отметить короткие жёсткие подлокотники на дверных картах и высокий тоннель по центру, мешающий третьему пассажиру. Бонусная галерея с фотографиями салона. Багажник — гордость универсала Задняя дверь открывается отдельной прорезиненной кнопкой рядом с камерой заднего вида.

Для удобства закрывания предусмотрена пара ручек: хлопать не нужно, достаточно подтолкнуть — дверь мягко закрывается под собственным весом. Вместительность и удобство багажника — гордость обладателя универсала Vesta SW: 480 литров дополнены органайзерами и нишами, штатные крючки предполагают установку двух сеток. Багаж прикрывается мягкой шторкой с подпружиненным доводчиком.

Багажное отделение хорошо организовано: слева — место под омывающую жидкость или масло с ремнём, справа — ниша для компрессора, по обе стороны предусмотрены крючки для пакетов, есть розетка прикуривателя. Пол двойной, под двумя крышками отформованные отсеки. Внимание к мелочам, крышки органайзеров фиксируются в открытом положении на крючках.

Пора за руль! Водителя встречает трёхспицевый руль, у кожи хорошо заметная текстура и перфорация в зонах хвата. Слева находятся кнопки управления круиз-контролем, справа — мультимедиа, телефон и подогрев.

Приборная панель разделена на три колодца с крупным спидометром по центру и отдельными шкалами для температуры и уровня топлива. Оранжевая подложка добавляет спортивной агрессии, крупный жирный шрифт хорошо считывается, однако стилистика спорная, среди моих знакомых мнения полярно разделились. Необычная особенность — звуковые сигналы при достижении низкого уровня топлива и при работе с круиз-контролем.

Под спидометром находится чересчур простой бортовой компьютер с двухстрочным экраном. Отмечу отображение моментального расхода на стоящем автомобиле в литрах в час, по нему удобно определять степень прогрева автомобиля: трогаться можно при снижении показателя до 1,1-1,2 литра в час. В реальной жизни очень не хватает цифрового спидометра.

Несмотря на мультируль, бортовой компьютер управляется двумя кнопками на торце рычажка дворников. В автомобиле B-класса хочется видеть экран покрупнее с более интуитивным управлением кнопками на руле. У двухпедальной Vesta есть эргономический просчёт — отсутствие подставки под левую ногу.

На её месте ковролин, поэтому приходится делать непростой выбор: либо поджимать ногу, либо пачкать обшивку. Мотор не слышно и на оборотах выше 3-4 тысяч, моторный щит прикрыт со стороны двигателя, с внутренней стороны капота есть теплоизоляция. По моим субъективным впечатлениям, акустический комфорт Vesta SW Cross превосходит конкурентов из B-класса и способен тягаться с некоторыми представителями C-класса.

Первое время смущает небольшая площадь заднего стекла, однако помощники компенсируют этот момент. А именно, по камере заднего вида с динамическими линиями траектории можно ориентироваться не только днём, но и ночью, дополнительно помогают звуковые сигналы от задних парктроников.

И это хорошо, потому что удачных примеров превращения седанов в хэтчбеки, откровенно говоря, немного. Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris предыдущего поколения и хэтчбек Chevrolet Cruze — дизайнерская катастрофа, не иначе. Избежать подобного провала «АвтоВАЗу» помогли и правильный подход к выбору кузова, и умелые руки со светлой головой шеф-дизайнера Стива Маттина. А еще — изначально удачный и по пропорциям, и по наполнению донор.

Lada Vesta SW — это даже не основательно переработанный седан, а скорее его копия с переделанной крышей в задней части кузова и другими пружинами в задней подвеске. Колесная база тут такая же, как у четырехдверки, ширина и даже длина — тоже без изменений. Неизменным остался и клиренс: от нижней точки автомобиля до поверхности планеты тут все еще 178 миллиметров. Другой стала только высота: верхняя точка кузова теперь располагается на 15 миллиметров выше. Но черт бы с ней, с выросшей высотой. Ведь вас интересует багажник, не так ли?

И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли как динозавры. Тут есть набор сеток для фиксации грузов. Слева — приличная по размерам ниша для всякой мелочевки, а рядом с ней организована емкость под пятилитровую канистру с омывайкой, которую можно плотно привязать к стенке специальными ремешками. Прямо напротив — запираемый карман, в котором можно спрятать от посторонних предметы весьма приличных габаритов. Но и это еще не все. Он двухсекционный, а на втором ярусе скрываются два весьма крепких, но легких органайзера, разбитых на сегменты!

Все это при необходимости вынимается и прячется в гараж — и багажник становится еще больше. Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров, и получаются те самые заявленные 480 литров полезного объема. С ними — меньше. Но если вы думаете расстроиться из-за предыдущего предложения — не спешите. Потому что у новой модификации «Весты» есть еще один погреб! Там лежит полноразмерная запаска и… третий органайзер.

Глядя на все это, кажется, что кто-то из вазовцев приехал на работу на «Шкоде», начал хвалиться Simply Clever-фишками, а люди, ответственные за разработку «Весты», засучили рукава и решили сделать еще круче. К выпуску универсалов на рынок вазовцы подлечили и те детские болячки, букетом которых в свое время наградили седан. Например, появился фиксированный центральный подлокотник между передними креслами, а не безвольный кусок ткани и поролона. Лючок бензобака теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть… кнопка открывания багажника! У седана все это тоже появится — попозже. Но болячки вывели не все.

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross - В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Vesta.
Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс Найти баланс между ценой, практичностью и красотой в своем классе смог «АвтоВАЗ», выкатив универсал Lada Vesta SW.
Доработки лада веста драйв2 Российский дизайнер показал как мог бы выглядеть автомобиль Lada Vesta SW Cross если бы он был двухэтажным.
Веста св драйв2 доработки И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период.
Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы?

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021). О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. На профильных сайтах опубликовали «живые» снимки новых Lada Vesta — в Самарской области очевидцам попались кросс-седан и универсал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий