Новости верстка телеграм канал

Официальный телеграм-канал @svobodnieslova Вёрстка. Об этом редакция сообщила в своем телеграм-канале. Верстка сайта "Новости дня" (HTML + CSS).

9 телеграм-каналов о дизайне интерьера

Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.

CoolAdmin — канал про системное администрирование, сети, сервера и системы хранения. С новостями и историями. R0 Crew — Ъ Сообщество реверс-инженеров. Разработка игр — Материалы о разработке, экспертные статьи и скромные мнения обо всём, что касается игр. UniLecs — Задачки по алгоритмизации и программированию, а также интересные курсы и лекции из мира Computer Science. Deep Digital — Канал команды разработки группы Chulakov Digital.

Если сформулировать вопрос грамотно — получите грамотный ответ или ссылку на документацию. Битрикс24 для разработчиков Чат для тех, кто настраивает и внедряет Битрикс24. Помогают даже с простыми вопросами по настройке. Если хотите найти исполнителя или работодателя — вам сюда. Публикуем бесплатные обучающие видео, анонсы крутых статей и новости рынка digital маркетинга. Битрикс24 для бизнеса Официальный канал Битрикс24.

Николай преподаватель вуза, и история Москвы для него - хобби и напоминание о работе экскурсоводом. Канал появился в 2017 году в дополнение к экскурсиям, а затем перерос в исследовательский проект. Но маршруты для самостоятельных прогулок там по-прежнему появляются. Было-стало ecoyase - снова интересный канал про архитектуру Москвы. Автор - Ян Гордеев - показывает архивные фотографии и иллюстрации Москвы, проводя краткий экскурс в историю места и сравнивая его с тем, как оно выглядит сегодня. Он появился, когда я решила собирать все свои впечатления в каком-то одном специально предназначенном месте", - поделилась Ася. Это некрасиво и безвкусно sexybrutalism - канал рассказывает про неоднозначную, но от этого еще более интересную архитектуру брутализма и не только.

В течение дня авторы выкладывают фотографии архитектуры со всего мира и уникальные места нашей планеты.

Telegram-каналы для дизайнеров и архитекторов

За прошедший год работы наш Телеграм-канал вырос на 30% и достиг 100 тысяч подписчиков, а Инстаграм увеличился втрое и уже перевалил за 51 тысячу подписчиков. Telegram-канал Chistetika от одноименного российского бренда технологичных мебельных тканей и домашнего текстиля для удобной жизни. Подборка каналов для вдохновения, обучения, общения и дизайн-новостей в этой статье. Вёрстка Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Access your Telegram messages from any mobile or desktop device.

Python Ментор 🔊

  • 15+ Telegram-каналов, на которые стоит подписаться каждому веб-дизайнеру
  • 9 телеграм-каналов о дизайне интерьера
  • Телеграм канал | Форум — дизайн, верстка, препресс, печать
  • 46 отличных телеграм-каналов для дизайнеров

Вёрстка Медиа

Проектирование видеонаблюдения Канал про все, что связано с проектированием видеонаблюдения. Тут публикуются новости о мероприятиях для проектировщиков, анонсы обучающих курсов, статьи, ссылки на полезные расчетные программы, а также различные проверочные тесты на знание основ видеонаблюдения. Под проект, разработка семейств и т. Сметчикам о сметном деле Новости сметного дела, уроки по сметным программам, вебинары и семинары для сметчиков. Просто о сметах О сметах и сметных программах. Клуб сметчиков.

И расскажите об этом просто, как будто вы в компании хороших приятелей. Но интересные кейсы бывают не очень часто. А вот текущие задачи, находки из тематических каналов и пабликов, ваши мысли о чужих работах или сложности в использовании инструментов — все это есть в работе дизайнера каждый день. Рассказ об этом отражает, насколько вы погружены в свою профессию, насколько широко на нее смотрите, на что обращаете внимание. И именно это интересно аудитории в Telegram.

Подумайте, за каким специалистом вы сами хотели бы наблюдать регулярно. За тем, который постит сухие анонсы выставок и других профильных событий, или за тем, который рассказывает о своих ожиданиях от них, а потом делится полученными впечатлениями? Наверняка второй вызовет у вас больший интерес, даже если этот специалист не из вашей сферы. Ведь у каждого человека среди друзей и приятелей есть не только те, кто работает с ними в одной сфере, и от этого их рассказы не становятся менее интересными. Тот же принцип работает и здесь. В выборе тем есть две сложности: Чтобы создавать живой контент, нужно быть действительно погруженными в сферу дизайна и искренне ей интересоваться. Показывая изнанку своей работы, нужно всегда держать в голове, что прямо сейчас этот контент видит ваш потенциальный клиент. А значит, нельзя публиковать то, что его может задеть или обидеть. Например, не стоит делиться историями о том, как пришлось отстаивать границы перед сложным заказчиком, как вы кому-то отказали в работе. Вместо этого лучше показать тех, с кем вам приятно взаимодействовать и хочется работать снова и снова.

К примеру, можно выложить видео, где заметно, насколько подробно заполнен бриф.

Да и вообще интересно, техподдержка телеграма как оперативно работает где то пишут, что на вопросы отвечают волонтеры - по мере их наличия... I wish I was a monster you think I am 15 лет на форуме.

Нужны они? Независимо от площадки, естественно, стоит разграничивать контент по тематикам. Это основа любой контент-стратегии.

Есть, как минимум, две причины на это: решение задач и запросов бренда и пользовательская привычка. Правильная разработка рубрикатора, поможет решить и первое, и второе. Для этого нужно правильно определить необходимые тематики и их приоритетность.

Стоит делать больше контента, который можно переслать друзьям, сохранить… Настройте чат-бот, сделайте возможность оставлять контакты, получать консультации. Оставайтесь в коннекте с человеком. Рассказывайте про детали стилей, планировок.

Они должны видеть, где они живут или где будут жить. Соответственно, исходить нужно обязательно из задач и под них подстраивать рубрики. Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то.

Стихийный постинг должен быть везде, но, мне кажется, он больше подходит для контент-стратегии бренда. Рубрики ЖК должны быть прикладными и решать те или иные задачи. Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач?

Фактически, да. У нас, например, есть регулярные планировки. Тогда мы можем наладить в релевантных каналах типа, «События Москвы», «Дизайнеры Москвы» и т.

Сейчас у людей стало меньше каналов потребления информации, их внимание нужно привлекать: показывать ваши новости в паблике, в котором они не ожидали это увидеть, но могли бы заинтересоваться. Ну, в целом, также реклама работает и в новостных СМИ. Скажи, а есть какая-то стратегия по ведению и развитию Telegram-канала?

Если резюмировать все вышесказанное — это и уложится в стратегию. Сначала агентство и бренд проходят стадию брифа, причем глубоко проработанного, затем определяют цели бренда, исходя из которых прорабатывается пул инструментов для работы — рубрикатор, целевая аудитория, продвижение канала, частота постинга, а затем идет более предметная работа над контентом: формат публикаций, хештеги, форма коммуникации, чат-боты, консультации и т. Кроме того, стоит сразу определить и инструменты привлечения подписчиков: активации, конкурсы, опросы для улучшения атмосферы и качества контента на канале, постоянный диалог с аудиторией, кстати он должен быть обозначен в определенных рамках контент-стратегии.

Аня, а как, кстати, определить частоту постинг в Telegram в сфере недвижки? Я думаю, здесь нужно искренне себе ответить на вопрос, стал бы ты радоваться каждый день посту из Telegram ЖК. Я думаю, что нет.

Во-первых, человек по статистике подписан, как минимум, на 25 каналов. Соответственно, исходите из того, чтобы ваш пост мелькал в ленте с какой-то определенной целью, а не ради того, чтобы быть. В «телеге» посты формируются в хронологическом порядке.

Поэтому даже если кто-то постит чаще чем вы, то это не значит, что человек будет обращаться туда, но для этого ваши подписчики должны знать о пользе ваших постов. В принципе, если у вас достаточно качественного материала для ежедневного постинга, то ок. Здесь еще хочу сказать вот что: полагайтесь на свое агентство и доверяйте ему.

Сейчас по Telegram очень мало хорошего экспертного материала. Если раньше можно было пройти курс по СММ и в целом понять, как работают некоторые соцсети, то с Telegram сложнее. Доверяйте экспертам, они знают, какая инфа годна для потребления, а какую нужно отсеять, и где ее вообще взять.

Ну, это кроме личной практики, конечно. С этим разобрались. Хочется подробнее остановиться на контент-плане для Telegram.

Расскажи, как грамотно его составить? Каким он должен быть? Важно любому бренду нужно знать своего покупателя «в лицо».

Как правило, в любом офисе продаж есть прекрасно осознаваемый набор возражений и запросов потенциальных покупателей. Эти вещи нужно аккуратно учитывать в контент-плане. Если вы знаете, что ваш ЖК строится в труднодоступном месте, надо сразу найти этому возражение, которому люди поверят.

Например, рассказать подробно, что в 2024 году допустим построят ТЦ, построят автомагистраль, общественный транспорт станет доступнее, будет удобная инфраструктура и транспортная доступность к городу. Надо учитывать особенности своего проекта. Контент должен быть ближе к прикладному решению болям покупателей, которые будут касаться как эмоционального, так и иррационального подхода.

Если допустим вы знаете, что во дворе будет детский сад, неважно ваш он или муниципальный, говорите о том, что владелец квартиры в вашем ЖК сможет наблюдать, как его ребенок идет в этот сад.

На кого подписаться дизайнеру. Топ-10 Телеграм-каналов

Как это сделать, рассказывает эксперт по развитию digital-компетенций, методист Pentaschool Вероника Черменская. Перед созданием канала определите источники трафика Ключевая особенность Telegram, за которую его любят пользователи — отсутствие раздражающих баннеров, минимум таргетированной рекламы и другого навязчивого контента. А если автор какого-то канала начинает слишком активно публиковать рекламные посты, можно просто отписаться от него. С одной стороны, эта особенность делает площадку такой популярной. С другой — из-за нее отсутствует внутреннее, органическое продвижение контента. То есть о канале не узнают, если вы сами не приведете туда людей. Поэтому важно как можно чаще делиться ссылкой на ваш Telegram: указывать ее на страницах и сайтах с вашими работами, в других соцсетях, в своих экспертных публикациях. Также можно прямо призывать пользователей подписываться на канал, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту от вас.

В этом случае человек сначала видит ваши работы, у него появляется желание узнать о вас больше, и он переходит в канал. Если ему нравится — подписывается. Главное — подбирать контент в визуальных соцсетях в том числе Pinterest так, чтобы он цеплял именно целевую аудиторию: потенциальных клиентов, а не других дизайнеров. Используйте органичные для Telegram форматы контента Канал в Telegram — это, скорее, «личная переписка» сразу со всей аудиторией, чем экспертная страничка, где специалист показывает себя и свою работу. А значит, самое скучное и отталкивающее, что может сделать дизайнер в своем канале, — просто публиковать работы даже с описанием кейсов. Особенно сильно портится впечатление, если это канал специалиста, а не какой-то крупной платформы, агентства или компании. Потому что в мессенджерах люди так не общаются.

Вспомните, как вы переписываетесь с друзьями, коллегами и клиентами.

Много статей с обзорами работы фрэймворков и новых веб-технологий. Разумеется, всё это ссылками на источники. Раз в неделю выходит собственный часовой подкаст с обсуждением последних новостей. Большинство новостей крутится вокруг продуктов «майков», но иногда попадаются и общие материалы, например из недавних, про блокчейн и прогнозы о будущем ИТ-сферы.

Guideline — дизайн и вдохновение — свежие новости, инструменты и статьи из сферы дизайна и смежных с ним отраслей. UI фэйл — автор канала публикует неудачные и халтурно сделанные интерфейсы, и показывает, как их можно улучшить. TemplateMonster — канал, который ведет один из наших монстров. Он жутко любит веб-дизайн, кодинг и интересуется маркетингом. Здесь рассказывают подробности о топ-продуктах маркетплейса, делятся бесплатностями и полезняком для тех, кто создает сайты. Hyperfeed Design — о графическом дизайне и немного об искусстве.

Автор собирает интересные и креативные проекты от иллюстраторов, дизайнеров и художников со всего мира.

Кажется, это должно было случиться давно. Да, привет! Мы за это время набрали еще больше знаний и кейсов по мессенджеру.

Так что готова все рассказать. Предлагаю начать с банального: для чего застройщику может понадобиться Telegram-канал? Смотри, Telegram-канал, как и любой другой медийный канал связи, помогает сохранять коммуникацию и транслировать ценности компании. Telegram-канал — это принципиально другое пользовательское поведение, к которому привыкли люди в соцсетях.

Для чего все же нужен Telegram застройщику: как минимум для того, чтобы оставаться в коннекте со своим конечным потребителем текущем, только что совершившим покупку, и потенциальным. Правила поведения для застройщиков ЖК в Telegram очень сильно отличаются от того, что было принято на других площадках. Потому что такое понятие как контент-стратегия слегка перестало существовать. Теперь уже не важно, каким образом ты себя позиционируешь в плане графического стиля или еще каких-то фишек в своей соцсети, теперь главная задача —постоянно обеспечивать какую-то пользу от контента на канале.

Ты постоянно должен показывать зачем ты нужен, как источник информации. Сейчас люди склонны к фильтрации своего информационного поля: отписываться, мьютить, читать что-то и уходить, не подписываясь… Соответственно, здесь уже не выехать на каком-то классическом рекламном продвижении. Ты должен бесперебойно поставлять полезную информацию и при этом грамотно поддерживать коммуникацию внутри. В открытых комментариях ты должен оперативно подписчикам отвечать, честно, искренне, дружелюбно.

В мессенджере лучше заходят интерактивные публикации, опросы и т. Закрывать глаза на негатив нельзя, нужно работать с возражениями, выстраивать свою репутационную составляющую как раз с коммуникационной точки зрения. Это крайне важно, особенной сейчас, когда время довольно тревожное. Чем честнее и быстрее человек получит проверенную информацию, тем больше будет доверия, в том числе и к бренду.

Отработка негатива — понятно. А как же быть с хейтерами? Они вообще есть в Telegram? Как с ними работать?

С точки зрения модерации и предоставления обратной связи, я не вижу критической разницы между пользовательским поведением в комментариях, где бы то ни было. Комментарии они везде по одинаковому принципу работают, все зависит от человека, который его оставляет. Даже если вам не нравится тон или лексика с помощью которых был задан вопрос или написан комментарий, его все равно стоит отработать. Если человек максимально негативит, покажите своим примером общения в комментариях, что вы эту ситуацию разрулите и успешно.

Кто пишет вещи, не относящиеся к каналу и темам постов, а это очевидная история, просто удаляйте сообщения. К слову, стоит разработать и прописать правила канала. Если раньше этим можно было пренебречь в других соцсетях, то здесь стоит сделать регламент, что можно и что нельзя в рамках канала. И «можно» должно быть любым способом получить интересующую информацию, а «нельзя» заниматься подрывной неконструктивной деятельностью.

Заниматься модерацией в канале крайне важно, людей сейчас очень беспокоят вопросы. Например, получат ли они свое жилье, потому что масса факторов теперь оказывается на него влияет, в частности поступление материалов для строительства и отделки. Причем, чем выше класс ЖК, тем дороже материалы, тем выше вероятность, что они были зарубежные. Поэтому чем плотнее и полнее будет диалог, отвечающий на вопросы и закрывающий боли, тем лучше.

Кстати, если вы видите какой-то запрос в комментариях и понимаете, что он может быть интересен и полезен многим, — делайте пост об этом. Мы уже рассказывали об отличиях Telegram от других площадок, но хочется еще услышать мнение практика. В первую очередь Telegram не воспринимается как социальная сеть, и никогда не будет восприниматься как социальная сеть. Получается, что позиция человека кардинально другая: Telegram — мессенджер, который человек формирует под себя.

Кто-то скажет, что и в соцсетях люди подписываются на то, что им интересно, но все же логика другая: там пользователь своего профиля заходит в чужое пространство. Поэтому пользовательское поведение отличается. Из плюсов, с точки зрения человека, который занимается контентом и потребляет контент, кажется, что всем импонирует запрос на искренность. Например, у вас есть необходимость оставаться максимально на контакте, но при этом вы закрываете комментарии в сообщество, потому что у вас масса репутационных рисков.

Теперь у вас нет возможности так сделать. Вы должны полностью через себя пропускать ту пользу, которую вы транслируете. Фундаментальный плюс: вам придется публиковать качественный контент. Еще из плюсов — много технических фишек, которые можно использовать, начиная от элементарной верстки поста, заканчивая всякими тизерами, функцией спойлеров, когда бОльшую часть поста прячете под спойлер то есть подталкиваете человека совершить действие, чтобы полностью прочитать пост , заканчивая возможностью играть с форматом.

В Telegram великолепно заходят гифки, это тот формат, который не требует нажатия на «плей». Она будет проигрываться автоматически и дает возможность просто и классно играть с форматами.

15+ Telegram-каналов, на которые стоит подписаться каждому веб-дизайнеру

Ее здесь много и она абсолютно разная: от стульев из вешалок — до комода с ветками, развевающимися на ветру. Комментарии автора помогут не сойти с ума и разобраться, что к чему. Кладезь крутых идей, концепций и новинок. Опыт зарубежных коллег и находки, о которых вы не догадывались. Например, в одном из последних постов мы узнали, как из простой розетки сделать слона.

Мелочь, но приятно. Она пишет любопытные заметки о тенденциях в интерьерной сфере. Ну, и публикует красивые картинки, как же без этого. УЛЕЙ Масса обзоров стройматериалов на доступном языке и уникальные фотофакты.

Вдохновение, обучение, инструменты для дизайнеров и арт-директоров Паша и его прокрастинация , abbsol — Павел Фёдоров пишет о текстах, редактуре и правилах русского языка PonchikNews , ponchiknews — про дизайн, продуктовую стратегию, культуру с уклоном в психологию Posterino. Искусство плаката , posterino — проект о плакатном искусстве, где можно найти постеры и афиши дизайнеров со всего мира Почитать о дизайне , mosinkru — Кирилл Мосин выкладывает статьи о дизайне, дизайн-мышлении, UX, UI.

Создатели выкладывают материалы ссылками на англоязычные издания и блоги на Medium. Много статей с обзорами работы фрэймворков и новых веб-технологий. Разумеется, всё это ссылками на источники. Раз в неделю выходит собственный часовой подкаст с обсуждением последних новостей.

Дизайн брошюры верстка каталога. Артем Горбунов типографика и верстка. Бюро Горбунова типографика и верстка. Основы типографики и верстки.

Набор и верстка. Адаптивный макет сайта. Адаптивные макеты для верстки. Верстка это в информатике. Верстка картинки. Открытка для html верстальщика. Верстальщик сайтов. Код логотип. Иконка html. Иконка Dev.

Иконка программиста js. Адаптивный веб-дизайн. Макеты для верстки лендинг. Дизайн лендинга в фигме. Макет лендинга в фигме. Дизайн статьи. Дизайн статьи в журнале. Дизайнерские статьи. Журнальная верстка. Лендинг верстка.

Сверстать лендинг. Landing для верстки. Адаптивная верстка сайта. Адаптив под мобильные устройства. Мобильный адаптив сайта. Адаптивная версия сайта. Форма обратной связи лендинг. Адаптивный дизайн сайта. Верстка книги с иллюстрациями. Верстка иллюстраций.

Открытая верстка. Верстка комикса с иллюстрациями. Телеграмм канал. Экспорт телеграмм. Сайты в телеграмме. Подписка на телеграмм. Брошюра о компании. Верстка листовки. Верстка презентации. Дизайн презентации профессиональный.

Шаблоны для верстки. Адаптация верстки сайта. Принципы верстки. Верстка журнала. Энциклопедия верстка. Журнальная верстка дизайн. Открытая верстка журнал. Макеты для верстки.

10 лучших телеграм каналов для дизайнеров

Официальный телеграм-канал @svobodnieslova Вёрстка. Отзывы о рекламе, статистика и официальная ссылка на тг канал Вёрстка сайтов | HTML, CSS, JS. Типографика и верстка | Новости консалтингового агентства GMK.

Канал Телеграмм Путь к Верстке

Планирование и верстка выпусков новостей Создает выпуски из готовых шаблонов и "с нуля". Подборка Telegram-каналов, где вы найдете полезные уроки по графическим редакторам, вдохновитесь чужими работами и узнаете про сервисы, облегчающие жизнь дизайнера. «Вёрстка» — это общественно-политическое издание, которое исследует и описывает, как функционирует общество в России.

46 отличных телеграм-каналов для дизайнеров

Telegram канал "ПОЛЕЗНАЯ ВЁРСТКА" относится к категории "#Наука и технологии". This Telegram channel, named "Вёрстка" (Verstka), is focused on public and political issues in Russia. Фирма создала телеграм-канал. Размещаем там свои листовки, новинки, акции и прочее. Вчера менеджеры сделали рассылку клиентам с информацией о нашем канале. «Вёрстка» — русскоязычное интернет-издание, запущенное в 2022 году Лолой Тагаевой и описывающее происходящее в России. Статья автора «HTML» в Дзене: Хотелось бы в этой статье рассмотреть телеграмм каналы для верстальщиков сайтов на html и css. Об этом редакция сообщила в своем телеграм-канале. Верстка сайта "Новости дня" (HTML + CSS).

28 Telegram-каналов для UI/UX и веб дизайнеров

Однако авторы объявлений на деле искали себе любовницу, домохозяйку или жену.

Codewars англ. Большинство задач направлены на верстку. Codewell англ. Для регистрации необходим профиль на Github.

Dev challenges англ. Каждый блок делится на восемь больших групп заданий. Front-end Mentor англ. Регулярно появляются новые задания. Frontloops англ.

Style Stage англ. Tree House англ. Телеграм-каналы For Web : постоянная публикация свежих новостей из мира айти и ссылки на интересные инструменты. FrontEnd Books : регулярная публикация новых книг и журналов по фронтенд-разработке и используемым языкам. FrontEnd Development : ссылки на полезные ресурсы и советы по верстке от опытных программистов.

Клуб сметчиков. Правда о реформе ценообразования в строительстве. Начинающим и профи. Понятным человеческим языком. Новости, статьи, обучение, акции, ответы на вопросы. Эксклюзив, инсайды.

Телеграм-каналов тогда еще было не так много, но уже было прикольно иметь свой. Название, как не сложно догадаться, появилось от поговорки "работа - не волк, в лес не убежит". Урбанизм как смысл жизни ukszh - это, в первую очередь, канал про науку о городах. Автор - Петр Иванов - социолог города и профессор Свободного университета. Здесь вы найдете обзоры на научные статьи и книги, кроме этого здесь можно встретить критику урбанистических проектов и резонансных событий в городах России и мира, популяризацию практик дизайн-мышления и организации сообществ, а также освещение деятельности лаборатории "Гражданская Инженерия". Здесь публикуются новости высотного строительства, интересные проекты - как построенные так и несбывшиеся, фото, видео, инфографика, информация о ключевых архитекторах и даже рассматриваются высотки из фильмов и игр. Ежедневно выходит по 2-4 поста, упор делается на визуальную часть, тексты небольшие, но информативные, также периодически выходят обстоятельные лонгриды на какую-нибудь интересную тему. Moscowww Канал Moscowww - про то, как с пользой изучать Москву.

Python Ментор 🔊

  • Топ-40 телеграм-каналов о дизайне
  • Рейтинги и Отзывы
  • Публикации
  • Топ-40 телеграм-каналов о дизайне
  • Вёрстка (издание) — Википедия
  • «Верстка» - лучшие телеграм каналы категории

Реклама на канале

  • 10 лучших телеграм каналов для дизайнеров
  • Праздничный стрим ко дню рождения!
  • 46 отличных телеграм-каналов для дизайнеров — Оди. О дизайне
  • Лучшие Telegram-каналы про Битрикс - Yazykov Digital

Вёрстка читает свои тексты

Telegram-каналы по веб-разработке, среди которых вы найдёте как общие, так и заточенные под фронтенд, бэкенд, фулстек, JavaScript и Django. Мы собрали каналы практикующих дизайнеров и арт-директоров, которые делятся вдохновением, своими мыслями о дизайне и пишут на около дизайнерские темы. Популярные Телеграм каналы на тему творчества::дизайн, искусство, архитектура, интерьер. Независимые журналисты и организаторы фестивалей гендерного просвещения запустили медиапроект «Вёрстка» Фото: Telegram-канал Вёрстка Медиа Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий